После смены фамилии документы на недвижимость тоже должны быть скорректированы. Законодательством не регламентируются сроки замены заграничного паспорта при смене фамилии, его можно использовать до тех пор, пока не произведена замена паспорта гражданина Российской Федерации.
Почему нужно переоформлять документы на недвижимость после смены фамилии
- Сколько действует загранпаспорт после смены фамилии
- Для тех, кто ценит свое время
- Замена паспорта при смене фамилии после замужества и по собственному желанию
- Какие документы и в какой срок необходимо менять после смены фамилии в связи с вступлением в брак
- Как поменять фамилию в паспорте: порядок действий, цена и нюансы процедуры
- Какие документы нужно заменить при смене фамилии, имени, отчества?
Какие документы нужно менять после замужества
Хорошая новость: в отличие от смены имени по своему желанию, после заключения брака заменить нужно только свои документы — паспорт, загранпаспорт, СНИЛС, ИНН, документы на машину, водительские права. Как сменить фамилию после развода: пошаговая инструкция. Смена банковских карточек после смены фамилии обязательна во избежание путаницы и «зависания» переводов. Чтобы выполнить замену паспорта при смене фамилии обращаться доступно в несколько государственных учреждений. Подборка наиболее важных документов по вопросу Замена паспорта при смене фамилии нормативно-правовые акты формы статьи консультации экспертов и многое другое. замена паспорта на госуслугах после замужества новая фамилия. В отличие от смены фамилии по собственному желанию, после вступления в брак необходимо поменять только личные документы: паспорт, документы на машину и права, СНИЛС, ИНН и загранпаспорт.
Какие документы нужно менять после свадьбы
Для собственников транспортных средств необходимо сразу после получения нового паспорта гражданина РФ заменить СТС, удостоверение водителя. Одновременно вносят изменение в ПТС владельцы транспортного средства. Можно все сделать и через портал Госуслуг. Но для этого требуется внести данные нового паспорта личном кабинете, и дождаться, когда они пройдут проверку, которая занимает от пар минут до 5 суток. ИНН индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика Номер ИНН присваивается раз и на всю жизнь, а оригинал выдается на руки. Информацию о смене фамилии сотрудники налоговой инспекции получают от соответствующих ведомств, поэтому менять документ необязательно. Но при желании необходимо посетить налоговую инспекцию по месту своей прописки паспортом, копией свидетельства о браке, старым ИНН и написать заявление по установленному образцу. Новый идентификационный номер налогоплательщика будет готов в течение 2-10 рабочих дней.
Документы учащегося Студентам ВУЗов, учащимся колледжей, лицеев и прочих заведений профессионального образования после смены фамилии необходимо поменять зачетную книжку, читательский и студенческий билет. Для этого обращаются в учебную часть своего ВУЗа с паспортом, свидетельством о браке и документами, подлежащими замене. Для получения нового удостоверения аспиранта предоставляют в отдел аспирантуры заявление, заверенное научным руководителем и заведующим кафедрой, копию паспорта, свидетельства о браке. Диплом менять нет необходимости. Как организовать веселый и незабываемый девичник? Читайте здесь. Военный билет Мужчинам при смене фамилии по причине регистрации брака необходимо заменить военный билет.
Прежде всего, в течение 14 суток после свадьбы нужно сообщить об этом факте в военный комиссариат, к которому молодой человек приписан, а поменять билет можно позже. Трудовая Замены документа, содержащего записи о трудовой деятельности, не требуется. Нужно принести в отдел кадров копию свидетельства о браке и сотрудник внесет изменения трудовую книжку. Оформить свадьбу своими руками?
Однако работники ЗАГСа имеют право удлинить этот период до 60 суток, если существуют определенные обстоятельства. Впрочем, такие документы оформляются достаточно быстро, часто в течение 2 недель. В кратчайшие сроки принимается решение при обращении в органы ЗАГСа по месту жительства постоянной прописке. Какие документы нужно поменять? Теоретически при смене фамилии подлежат замене все личные документы. Однако на практике необходимо поменять паспорта, внутренний и заграничный, ИНН, пенсионное свидетельство, медицинский полис. В военный билет и трудовую книжку обычно вносят изменения. Поменять документы об образовании чрезвычайно сложно. Почти так же сложно изменить правоустанавливающие бумаги на различную собственность. Обычно предъявляют бумаги на старую фамилию и документ о смене ее на новую. Резюме Смена фамилии — законное право каждого российского гражданина. Если вы приняли такое решение, сама процедура отнимет не слишком много времени и сил. Гораздо больше усилий придется затратить на внесение изменений в другие ваши документы. Если работники ЗАГСа вам по какой-то причине отказали, вы можете оспорить это решение в суде.
Сайт Госуслуг — документы подаются онлайн через заполнение формы установленного образца. Потребуется прикрепление отсканированных фотографий. Уведомление о готовности нового документа приходит на электронную почту, после чего заявитель должен явиться в МВД. Необходимые документы Что нужно для смены документа при изменении фамилии? Для того, чтобы подать заявление о замене паспорта, потребуется следующий перечень документов: Заявление с указанием новой фамилии и подписи. Бланк данного документа можно получить в МВД или на сайте Госуслуг составляется в письменном или печатном виде. Свидетельство о рождении заявителя. Свидетельство о заключении брака оригинал с указанием старой и новой фамилий. Квитанция об оплате госпошлины. Две фотографии размером 35х45 мм требования к фото установлены в Административном регламенте МВД п. Старый паспорт с отметкой о бракосочетании.
Новый владелец квартиры дал еще месяц на поиск подходящего варианта. Они сходили в управляющую компанию и снялись с регистрационного учета. Процедура бесплатная. Новая готовая двухкомнатная квартира в новостройке нашлась через две недели. Маша и Вася встали на учет по новому месту жительства и вздохнули спокойно — эпопея закончилась. Запомнить Паспорт надо поменять за 30 дней после смены фамилии. По месту жительства поменяют за срок от пяти дней. Полис ОМС надо поменять в течение месяца в страховой или через госуслуги. Сообщите в Социальный фонд о смене фамилии. СНИЛС не изменится, но вам выдадут уведомление с новой фамилией. Новый загранпаспорт заказывайте через госуслуги. По месту жительства поменяют за месяц, иначе — в срок от четырех месяцев.
Как заменить или восстановить общегражданский паспорт
Таким образом, только смена фамилии гражданина, вступившего в брак, или применение двойной фамилии может служить поводом для замены паспорта после регистрации брака. Замена паспорта при смене фамилии после замужества может быть совершена через Госуслуги. Поскольку происходит смена фамилии при замужестве, то требуется замена главного документа – паспорта. При смене фамилии необходимо получить новый паспорт, в ином случае достаточно только проставить в паспорте соответствующий штамп. Смена паспорта после замужества через госуслуги: пошаговая инструкция.
В каких случаях может измениться фамилия?
- Срочная замена документов после свадьбы через МФЦ
- Просто о сложном: замена документов после замужества. | Центры «Мои Документы» Липецкой области
- Замена паспорта при смене фамилии после замужества, какие документы и что нужно
- Замена паспорта при смене фамилии после замужества в 2021 году: документы
Процедура замены паспорта после замужества
Смена паспорта при смене фамилии после замужества. Сроки, документы, госпошлина. | Сумма госпошлины за смену российского паспорта при смене фамилии установлена в пункте 17 и составляет 300 рублей. |
Порядок замены паспорта на Госуслугах | Закон не определяет срок замены заграничного паспорта при смене фамилии, его можно заменить при необходимости. |
Смена паспорта после замужества: какие документы нужны и сколько действителен
При смене фамилии при замужестве — свидетельства о заключении брака. Вместе с тем срок для замены паспорта в связи с изменением фамилии нормативно не установлен. Упрощённый алгоритм замены паспорта при смене фамилии после замужества, выглядит следующим образом. После замены паспорта нужно поменять еще несколько документов. Замена паспорта после регистрации брака считается необходимой процедурой в том случае, если происходит смена фамилии одного из супругов. Для замены паспорта после смены фамилии необходимо обратиться в учреждение, ответственное за оформление паспортных документов.
Хлопоты после замужества. Особенности замены паспорта при смене фамилии
Смена фамилии подтверждается новым паспортом и копией свидетельства о браке. Подборка наиболее важных документов по вопросу Замена паспорта при смене фамилии нормативно-правовые акты формы статьи консультации экспертов и многое другое. Сколько действует загранпаспорт после смены фамилии, можно ли ехать за границу после смены фамилии и как поменять паспорт. Для замены паспорта вам понадобятся. Сумма госпошлины за смену российского паспорта при смене фамилии установлена в пункте 17 и составляет 300 рублей.
Замена документов после вступления в брак
В зависимости от загруженности, вам произведут замену в течение 1-2 недель. Замена медицинского страхового полиса. Для замены обратитесь в страховую компанию, которая делала вам полис. Там нужно будет заполнить заявление, предъявить новый паспорт. Через несколько дней ваши документы будут готовы. На замену ОМС вам дается 30 дней, иначе получите штраф. Замена медицинского страхового полиса ОМС. Замена водительского удостоверения.
Как только поменяли фамилию — меняйте водительское удостоверение. Ни в коем случае не садитесь за руль, если еще не получили новые права, иначе получите штраф за вождение без прав. Если платите через госуслуги — тогда заплатить нужно 1400 рублей. С собой возьмите: — паспорт; — свидетельство о регистрации брака; — старые водительские права; Куда обращаться? Как видно из вышесказанного, перечень документов, подлежащих замене по причине смены фамилии после замужества достаточно широк. Чтобы избежать потерь времени, желательно составить четкий план, чтобы каждое из учреждений не пришлось посещать дважды а то и трижды. Подача заявлений на оформление документов через портал Госуслуг либо через официальные сайты указанных организаций поможет сэкономить и время, и нервы, и частично финансы, поскольку не придется тратить деньги на транспорт при визитах в государственные учреждения.
Запомните главное: Если после брака вы меняли фамилию — значит вы обязаны поменять паспорт и другие документы на новые. Новый паспорт вам выдадут через 1-10 дней. Госпошлина составит 300 рублей, если делать через госуслуги — 210 рублей.
Если не учитывать время и нервы, которые вы потратите за все время, то в эту сумму стоит включить только размер государственной пошлины. Не всем известно, сколько придется заплатить. Ведь ценник на данную услугу постоянно меняется. Сколько стоит замена паспорта в России? Вообще, на данный момент с 2015 года вы должны отдать в казну государства 300 рублей. При утрате документа дополнительно уплачивается штраф в размере 2 000 рублей.
Раньше за замену паспорта вы должны были бы заплатить всего 200 рублей. В принципе, сумма не такая уж и большая. Главное - внести ее, как уже было сказано, заранее. Тогда вы сократите временные затраты на осуществление поставленной перед нами сегодня задачи. Оплачивается пошлина разными методами. Но самым эффективным на данный момент является использование банкомата или терминала от Сбербанка. Здесь при помощи простого поиска получателя вы можете внести указанную сумму за замену паспорта и оплатить квитанцию. Обратите внимание, информацию о себе написать придется. Лучше на новую фамилию.
На старую не запрещается, но практика показывает: предпочтительнее этого не делать. Чек желательно отксерокопировать и оставить себе. А оригинал отдать в паспортный стол. Это небольшая подстраховка от разного рода казусов, которые могут произойти. С помощью копии вы сумеете доказать, что госпошлина была оплачена в полном объеме. Помните: отсутствие задолженностей перед государством, а также правильная подготовка к подаче документов для выдачи и замены каких-то бумаг - вот залог вашего успеха. Все это обязательно поможет избежать огромного количества проблем. Особенно, если вы меняете паспорт - в паспортных столах в последнее время огромные живые очереди. И можно потратить несколько дней только на подачу заявления.
Не самая лучшая перспектива, но она имеет место быть. Заключительный этап В принципе, все готово для подачи запроса в ФМС. Теперь, когда документы имеются в полном объеме, можно воплощать задумку в жизнь. Чем быстрее вы все организуете, тем лучше для вас. Взамен прежнего паспорта вам на месяц должны будут выдать специальную справку в качестве удостоверения личности. Как видите, ничего трудного в этом нет. Правда, лучше попросить у сотрудника паспортного стола выдать вам подобную справку - практика показывает, что обычно о ней попросту забывают. Но обойтись можно и без такого документа очень часто. Кроме того, неплохо было бы иметь при себе ваше свидетельство о рождении.
И, разумеется, его копию. В перечень обязательных документов оно не входит, но сотрудники могут его попросить. Незаконно, но случаи такие нередки. Граждане советуют просто не спорить и заранее подготовиться. После демонстрации всех документов никаких нареканий к вам не будет. Свидетельство о рождении - это еще одна бумага, которая способна избавить вас от проблем. Или, наоборот, одарить ими. Все зависит от правильности подготовки к смене паспорта. Во всяком случае, как только у вас примут документы, можно просто ждать соответствующего срока.
Обычно новый паспорт выдается в течение 1 месяца со дня подачи заявления. Изредка данный процесс занимает меньшее количество времени. В любом случае вы сможете забрать свой документ тогда, когда он будет готов. Вам об этом сообщат по телефону или по электронной почте. В зависимости от того, какой метод оповещения был выбран при подаче заявления. Иногда лучше позвонить в ФМС паспортный стол самостоятельно. Выдается паспорт при наличии документов, удостоверяющих личность. Чаще всего вам дают на подпись новое удостоверение по фотографии на анкете. Вот и все.
Полис ОМС. Для замены полиса понадобятся заявление, паспорт и свидетельство о заключении брака. Новый полис вы получите в течение месяца, до его выдачи вам вручат временный полис. Платить за замену старого не нужно. СНИЛС после смены фамилии сохраняется, но страховое свидетельство лучше заменить.
В МФЦ этот документ выдадут моментально, даже госпошлину платить не потребуется. Не пугайтесь, увидев свое новое страховое свидетельство: с 1 апреля 2019 г. Свидетельство о постановке на учет физлица в налоговом органе, в котором указан ИНН идентификационный номер налогоплательщика. При смене фамилии ИНН не меняется, но свидетельство лучше заменить. Заявление подается через МФЦ, и уже через 10 дней можно забирать новый документ.
Платить за замену не надо. Закон не определяет сроки для замены заграничного паспорта в случае смены фамилии. Конечно, визу по старому паспорту не получишь, а вот в безвизовые страны теоретически летать можно. Но если на таможенном контроле вас вдруг попросят показать общегражданский паспорт, несовпадение фамилий вызовет много вопросов, и путешествие окажется испорченным. Будущие молодожены часто спрашивают: если в свадебное путешествие мы хотим отправиться сразу после заключения брака, можно ли лететь со старыми паспортами?
Можно, проблем не возникнет, ведь новых общегражданских паспортов у супругов пока нет. Для замены загранпаспорта нужно подать заявление через портал госуслуг. Затем необходимо уплатить госпошлину: за паспорт на 5 лет — 2 тыс. Сразу после этого надо записаться на прием в МФЦ и в день обращения предоставить документы: старый загранпаспорт, паспорт гражданина РФ с новой фамилией, свидетельство о заключении брака, копию трудовой книжки.
Настоящее Положение устанавливает порядок и сроки оформления, выдачи, замены, уничтожения паспорта гражданина Российской Федерации далее - паспорт , срок действия паспорта и порядок его использования гражданином Российской Федерации, а также порядок изъятия недействительного паспорта, порядок ведения учета паспортов и их бланков. Паспорт изготавливается по единому для всей территории Российской Федерации образцу и оформляется на русском языке. Оформление, выдача, замена, а также уничтожение паспорта осуществляются Министерством внутренних дел Российской Федерации и его территориальными органами. В паспорт вносятся следующие сведения о личности гражданина Российской Федерации владельце паспорта : а фамилия, имя, отчество при наличии гражданина Российской Федерации; б пол гражданина Российской Федерации; в дата рождения гражданина Российской Федерации; г место рождения гражданина Российской Федерации. В паспорте проставляются отметки: а о регистрации гражданина Российской Федерации по месту жительства и снятии его с регистрационного учета по месту жительства - территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации либо многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг далее - многофункциональный центр ; б об отношении к воинской обязанности гражданина Российской Федерации, достигшего возраста, с которого осуществляется призыв на военную службу, - военными комиссариатами, Министерством внутренних дел Российской Федерации и его территориальными органами. Отметка о детях гражданах Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста заверяется подписью должностного лица и печатью Министерства внутренних дел Российской Федерации или его территориального органа.
В паспорте, оформленном в виде документа, содержащего электронный носитель информации, определяемого нормативным правовым актом Президента Российской Федерации, указываются биометрические персональные данные, содержащиеся на электронном носителе информации цифровое фотографическое изображение лица владельца паспорта. Запрещается вносить в паспорт сведения, отметки и записи, не предусмотренные настоящим Положением. Нарушение требований настоящего Положения влечет за собой ответственность должностных лиц и граждан Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Порядок и сроки оформления, выдачи, замены и уничтожения паспорта, срок действия паспорта и порядок его использования 11. Заявление о выдаче замене паспорта, документы и личные фотографии, необходимые для выдачи замены паспорта, гражданин Российской Федерации или, если гражданин Российской Федерации признан недееспособным, его законный представитель далее - заявитель представляет в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган лично или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " далее - единый портал либо через многофункциональный центр. Гражданин Российской Федерации проставляет свою подпись в заявлении о выдаче замене паспорта при его подаче в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган лично либо через многофункциональный центр. В случае признания гражданина Российской Федерации недееспособным подпись в заявлении о выдаче замене паспорта проставляется его законным представителем. Заявление о выдаче замене паспорта, документы и личные фотографии, необходимые для выдачи замены паспорта, могут быть представлены в форме электронного документа с использованием единого портала либо через многофункциональный центр в случаях, предусмотренных пунктом 23 настоящего Положения. При подаче заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа с использованием единого портала заявителем используется простая электронная подпись, ключ которой получен физическим лицом при личной явке в соответствии с правилами использования простой электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг в электронной форме, установленными Правительством Российской Федерации, или усиленная неквалифицированная электронная подпись, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке и при условии организации взаимодействия физического лица с такой инфраструктурой с применением прошедших в установленном порядке процедуру оценки соответствия средств защиты информации. Уполномоченное Министерством внутренних дел Российской Федерации и находящееся в его ведении федеральное государственное унитарное предприятие, организации социального обслуживания, воинские части, администрации учреждений, исполняющих наказание, либо следственных изоляторов оказывают содействие территориальным органам Министерства внутренних дел Российской Федерации в приеме заявлений о выдаче замене паспорта, документов, необходимых для его оформления, и во вручении оформленных паспортов.
Паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, в том числе содержащий электронный носитель информации, предъявляется в случаях, установленных пунктом 13 настоящего Положения, должностному лицу Министерства внутренних дел Российской Федерации или его территориального органа при подаче заявления о выдаче замене паспорта и возвращается гражданину Российской Федерации после удостоверения личности. Заявитель, достигший 18-летнего возраста, представляет документ воинского учета для проставления отметки в паспорте, предусмотренной подпунктом "б" пункта 5 настоящего Положения. Для проставления в паспорте отметок, предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения, представляются заявление о внесении в паспорт указанных отметок, а также документы, необходимые для их проставления: свидетельство о рождении детей - граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста; свидетельство о заключении брака, выданное компетентным органом иностранного государства, или документ компетентного органа иностранного государства, подтверждающий принятие фамилии супруга; свидетельство о расторжении брака, выданное компетентным органом иностранного государства, или документ компетентного органа иностранного государства, подтверждающий изменение фамилии после расторжения брака в случае регистрации указанных актов гражданского состояния компетентным органом иностранного государства. Для приема документов от заявителя, не имеющего возможности по состоянию здоровья обратиться в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, что подтверждается медицинским заключением, по его просьбе, оформленной в письменной форме, осуществляется выход выезд сотрудника, ответственного за прием документов, по месту жительства либо месту пребывания такого заявителя. Оригиналы документов, представленных с заявлением о выдаче замене паспорта, за исключением паспорта, подлежащего замене, возвращаются гражданину Российской Федерации при выдаче паспорта. Представляемые гражданином Российской Федерации документы, выполненные на иностранном языке без дублирования в них записей на государственном языке Российской Федерации русском языке , подлежат переводу на русский язык. Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должны быть нотариально засвидетельствованы в соответствии с законодательством Российской Федерации о нотариате. Должностные лица многофункциональных центров не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявлений и документов от граждан Российской Федерации, представляют переданные гражданами Российской Федерации документы и личные фотографии в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации. В случае подачи заявления о выдаче замене паспорта через многофункциональный центр оформленный паспорт передается должностному лицу многофункционального центра в течение 3 календарных дней после дня оформления паспорта. Паспорт, оформленный на основании заявления о выдаче замене паспорта, поданного через многофункциональный центр, вручается гражданину Российской Федерации должностным лицом многофункционального центра после поступления оформленного паспорта из территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Должностное лицо многофункционального центра при поступлении из территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации оформленного паспорта в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем получения паспорта, уведомляет об этом заявителя, подавшего заявление о выдаче замене паспорта через многофункциональный центр, по номеру телефона и или посредством направления соответствующего уведомления на адрес электронной почты, указанные гражданином Российской Федерации в таком заявлении.
Какие документы нужно менять после свадьбы
Перечень документов для замены паспорта при смене фамилии после замужества. Госпошлина при замене паспорта при смене фамилии составляет 300 рублей. Документы для замены или восстановления паспорта. Для замены документа необходимо заполнить заявление на выдачу паспорта. Замена паспорта гражданина РФ. Если невеста решила сменить фамилию, то по закону дается 30 суток на замену паспорта (начиная со дня регистрации брака). Хорошая новость: в отличие от смены имени по своему желанию, после заключения брака заменить нужно только свои документы — паспорт, загранпаспорт, СНИЛС, ИНН, документы на машину, водительские права. Как сменить фамилию после развода: пошаговая инструкция. После замужества девушки (а иногда и мужчины) могут столкнуться с заменой ряда документов – из-за смены фамилии или прописки.
Просто о сложном: замена документов после замужества.
- Как быстро поменять документы после свадьбы?
- Замена полиса ОМС
- Как быстро поменять документы после свадьбы?
- Как поменять фамилию в паспорте: порядок действий, цена и нюансы процедуры
- Замена паспорта при достижении 20 и 45 лет, смене фамилии, порче или утере
Смена паспорта при смене фамилии после замужества. Сроки, документы, госпошлина.
Укажите, что планируете получить паспорт Российской Федерации. Из списка смежных электронных услуг нажмите на замену документа по причине изменения персональных сведений. Увидите карточку функции, ее подробное описание и ограничения. Поставьте галочку, что собираетесь подать запрос в электронном виде. Нажмите на кнопку получения услуги. На экране отразится бланк заявления.
В первую очередь укажите причину для замены документа в нашем случае замужество и прежние персональные данные. Приложите к заявке фотографию, старайтесь соблюдать требования, указанные на экране. Введите реквизиты прошлого паспорта, подлежащего замене. Пропишите информацию, которая изменилась после замужества. Укажите реквизиты свидетельства о заключении брака.
При наличии заграничного паспорта введите его характеристики. Если есть несовершеннолетние дети, то пропишите данные о них. В следующем пункте заполните сведения о своих родителях при их наличии. Выберите подразделение ГУВМ, в котором хотите получить готовый результат. Дайте согласие на обработку личных сведений и отправьте заявление на обработку.
После этого получите счет на оплату государственной пошлины. Выполните платеж любым способом. Предоставьте оригиналы документов на сверку в указанное подразделение. Ждите уведомления о готовности паспорта. Читайте также: Можно ли через госуслуги оплатить госпошлину за другого человека?
Срок замены и штраф за просрочку После оформления официального брака следует поторопиться в оформлении документов. Согласно законодательству России на подачу заявления выдается ровно один месяц после регистрации в ЗАГС. Если не спешите обращаться в отделение по вопросам миграции, то в отношении вас будет направлено взыскание, а именно устный выговор или штраф в размере до 3000 рублей, на территории столицы или Санкт-Петербурга сумма может достигать 5000 рублей. Поэтому не стоит откладывать переоформление.
Документ старого образца обойдётся в 2 000 рублей, с оплатой через портал — 1 400 рублей. На изготовление нового загранпаспорта уйдёт примерно месяц. Укажите, загранпаспорт какого образца вы хотите оформить Укажите, кому нужно оформить загранпаспорт Ознакомьтесь с условиями и сроками изготовления загранпаспорта Замена водительского удостоверения После получения нового паспорта водительские права со старой фамилией уже недействительны. За это грозит штраф от 5 до 15 тысяч рублей. Обратиться в Госавтоинспекцию или сначала заполнить необходимые заявления на портале госуслуг, а потом получить новые права в инспекции. Кроме паспорта и старых прав нужна справка о прохождении медкомиссии.
Затем вам скажут, когда необходимо забрать готовый паспорт. При личном посещении вы можете попросить временное удостоверение личности, на котором будет указана ваша информация, ему будет присужден номер, а также сотрудник приклеит вашу фотографию и укажет дату, до которой эта справка будет действительна. Обычно временное удостоверение личности выдается на 10 дней. Служащие госструктур обязаны вам выдать его по первой просьбе, случаев с отказами в выдаче практически нет. Онлайн Если вы подаете документы через Единый портал государственных и муниципальных услуг, вам будет необходимо явиться лично только на получение паспорта, взяв с собой оригиналы документов. Замена загранпаспорта Помимо удостоверения личности Российской Федерации, гражданин, сменивший фамилию, должен заменить и другие документы, в том числе заграничный паспорт. Конечно, вопрос с заграничным паспортом стоит не так строго, как с общероссийским или, например, с правами. Супруг, сменивший фамилию, может и не менять заграничный паспорт до срока его окончания, если нет запланированных поездок в визовые страны, главное условие во всех анкетах — указывать, что это девичья фамилия. Дела со странами Евросоюза или иными странами, где порядок въезда ужесточен, сложнее. Например, подавая на визу, вы прикладываете копию документы паспорта РФ, а если данные будут расходиться, то документы у вас не примут. Если гражданин все же решил поменять паспорт, будет необходимо оплатить квитанцию за паспорт старого или нового биометрический образца. Что делать, когда сразу же после регистрации хочется уехать в свадебное путешествие? Здесь нет никаких проблем, все документы оформляются на старые документы, а меняются уже после прилета обратно. Даже если по каким-то причинам свадебное путешествие затянулось, вы можете предоставить билеты или ваучер на проживание для отмены штрафа. Водительские права Водительское удостоверение тоже менять необязательно. Если при проверке вы приложите к вашим действующим правам свидетельство о браке, то проблем не возникнет. Замена других документов На деле оказывается, что документов для замены очень много. Новый паспорт обязательно нужно подать в банки и налоговые службы, а также новому арендодателю, если вы снимаете квартиру.
Платная ли услуга? Госпошлина составляет 300 рублей. Отследить готовность услуги можно на Едином портале e-mfc.