Суда вымораживают для ремонтных работ, которые нельзя делать в воде. Для выморозки судов дожидаются зимы, вода вокруг судна, которое будут вымораживать, должна хорошо замёрзнуть. Например, при перевозке корабля через сушу, его вымораживание позволяет уменьшить его размеры и вес, что упрощает процесс транспортировки. Спрашивается, а каким хреном зимой можно чинить корабли, если они встают на стоянку и вмерзают в лед? Например, при перевозке корабля через сушу, его вымораживание позволяет уменьшить его размеры и вес, что упрощает процесс транспортировки. Краткая справка.
Страна погибших кораблей: почему в России сотнями топят суда
- Смотрите также:
- Кто такие выморозчики... | Пикабу
- «Все время на коленках»: женщина с тяжелым прошлым рассказала о своей работе выморозчиком кораблей
- Страна погибших кораблей: почему в России сотнями топят суда – МБХ медиа
- Зачем вымораживают корабли - 90 фото
- Сообщить об опечатке
Выморозка кораблей: зачем ее проводят и как это происходит
Выморозка заменяет подъём судна в док или на слип, делает ремонт менее дорогостоящим. Для таких работ самое лучшее время, когда морозы ниже отметки минус 50 градусов Цельсия. Низкие температуры «держат» толщину льда на реке относительно одинаковой. Если убрать слой льда, сделать его тоньше, он снова быстро нарастёт.
Но нарастает он, понятно, не вверх, а вниз, в воду. И так вот, постепенно, аккуратно снимая слой за слоем в течение месяца-двух, можно выморозить глубокую «яму».
После этого их можно ремонтировать. Ну а так мы всё успеваем. Сейчас начались морозы, сегодня — минус 46. Так что, вообще прекрасно. Люди вышли на работу, работают, радуются». Вода в Лене промерзает на полметра.
Рабочие вырубают вокруг судна ледяные блоки высотой 20 сантиметров.
Иначе майну затопит, и всю выполненную работу нужно будет начинать с нуля. Изначально толщина ледяного покрова может составлять всего 50 см. Для безопасности первым делом снимают только 20 см льда, затем ждут, пока вода замерзнет вглубь еще на 50 см. Таким образом глубина прохода увеличивается искусственным методом. За один день лед нарастает на 4 см. При ослаблении морозов работникам приходится устанавливать большие вентиляторы, которые циркулируют холодный воздух внутри майн, чтобы лед внизу нарастал быстрее. Работы производятся «вкруговую»: сначала выдалбливается одна майна, пока ведутся работы на других, лёд нарастает, к ней снова можно вернуться и так далее, до желательной глубины.
Зачастую глубина майны достигает более 3 метров.
Как выморозчики обходят опасности, что сделают, если в тоннель хлынет вода, и почему выморозка еще долго будет оставаться единственным способом ремонта на Севере — в нашем новом видео 00:00 Вступление 00:38 Что такое выморозка? Зачем под кораблями роют ледяные тоннели и как это называется 03:10 «Мама, завязывай!
Как Вымораживают Корабли - Это Наверное Самая Трудная Работа В Мире
Дело в том, что вариантов попасть на машине в Якутск, столицу Якутии, который стоит на берегу реки Лены, нету. Знаете почему? Мостов через Лену просто нет. Ни автомобильного, ни железнодорожного. Поэтому привезти продукты, топливо, товары, мебель - да что угодно, что нужно везти на огромных фурах - очень трудно.
Уже в который раз мы сталкиваемся с тем, что приходится объяснять нашим читателям, коллегам-журналистам, что такое выморозка, почему можно проделать майну глубиной более трех метров во льду, толщина которого обычно не превышает полутора-двух метров. Поэтому в ясный морозный январский день мы вместе с нашими коллегами-журналистами из информационной службы ГТРК «Вести-Саха» отправились в Жатайский затон, чтобы снять видеосюжет о работе выморозчиков и познакомить вас с этим трудоёмким трудом. Именно в зимнее время года, во время отстоя, можно освободить корпус теплохода ото льда, и после этого на вымороженной насадке или на винтах произвести определенные работы — заварить, срезать, наварить. Выморозка заменяет подъём судна в док или на слип, делает ремонт менее дорогостоящим. Для таких работ самое лучшее время, когда морозы ниже отметки минус 50 градусов Цельсия. Низкие температуры «держат» толщину льда на реке относительно одинаковой.
Рабочие вырубают вокруг судна ледяные блоки высотой 20 сантиметров. Потом ждут, когда вода в этом месте снова промёрзнет на полметра, и снова вырубают лёд. Такой труд требует огромных физических усилий и в то же время — ювелирной точности. И работа просто пойдёт насмарку. Тогда будем опять заново». Подпишись на рассылку, самое интересное за день. Не пропусти самое интересное!
Ноги всегда в синяках полностью», — рассказала женщина. Работа у Елены тяжелая.
По ее словам, после смены не остается сил, но даже такой нелегкий труд ей по душе. Сил практически ни на что нет потом. Но физически тяжело, а вот в плане того, что ты постоянно на воздухе, в движении, мне это нравится. Я постоянно в тонусе», — пояснила местная жительница. Фото: [YouTube-канал «The Люди»] «Снимаем, сколько скажут» Чтобы добраться до нижней части судна, выморозчики снимают верхний слой льда и ждут, когда поверхность промерзнет глубже. После чего снимают следующий слой. Образовавшуюся яму работники называют «майной». В первую очередь расчищают рабочую зону, а позже пилят лед на кубики и убирают за пределы майны. На поверхности борта любого судна можно заметить цифровые надписи.
По словам Елены, это указания от замерщиков, работа которых крайне необходима для безопасности выморозчиков. Вот написано: 27 числа 25 сантиметров можно снять. Другую 20 сантиметров можно было снять. Какую-то на 30. Он каждый раз вытирает и пишет заново. Мы снимаем, сколько скажут», — пояснила Елена. Фото: [YouTube-канал «The Люди»] Главный страх Даже при самой минимальной температуре вода не промерзает больше, чем на 50 сантиметров, а самый главный страх любого выморозчика — уйти ниже, чем это допустимо. По словам Генераловой, ее коллега однажды не рассчитал силу. Он пробивает ее, и мы все с себя снимали, пытались закрыть дыру.
Уже практически по пояс в воде сидели, пытались спасти майну. Это три месяца работы, но не спасли. Это обидно. Деньги потеряли, труд, мокрые все. Конечно, это обидно», — рассказала Елена. Еще страшнее — прилипнуть к майне, если снизу хлынет вода. Можно не успеть вылезти. Я прилипала ко льду, но так как муж был рядом, он быстрой кайлушкой отбил», — добавила Елена. Если майну залило водой — это проблема выморозчика, но не всегда это их вина.
Вода может замерзнуть неравномерно. В таком случае в толщине льда образуются водные пузыри. Если попасть в такой пузырь — зальет водой. Деньги выморозчики получают не за готовый корабль, а за кубометры разбитого льда. Рабочий сезон длится максимум три месяца, ведь даже при отрицательной температуре в 20 градусов Цельсия, необходимая толщина слоя может не промерзнуть.
Зачем вымораживают корабли в Якутии?
- Зачем вымораживают корабли - 90 фото
- Зачем вымораживают корабли - 90 фото
- Что такое выморозка судна и почему лед растет вглубь?
- Что такое выморозка судна и почему лед растет вглубь? | SakhaNews
Союз льда и стали: как вымораживают и ремонтируют речные суда
Зачем в Сибири корабли «вымораживают» изо льда (видео). Жителям Пермского края предлагают работу на Ванкорском нефтегазовом месторождении Красноярского края, разработку которого ведет дочерняя компания «Роснефти» «РН-Ванкор». По данным Минтранса, только в акватории ДФО находится более шестисот затонувших кораблей, которые ухудшают экологию и мешают судоходству. Как морозильные проходчики избегают опасностей, что они будут делать, если в тоннель хлынет вода, и почему замораживание еще долго будет оставаться единственным способом ремонта на Севере. Еще одной причиной увеличения количества вымороженных кораблей стал недостаток квалифицированных специалистов в судостроительной отрасли. Вымораживание или выморозка судна — способ обеспечения доступа к подводной части судовой обшивки в зимнее время для осуществления ремонта.
Выморозка кораблей: преимущества и необходимость процедуры
- Зачем вымораживают корабли в Якутии — важный рыболовный метод
- Страна погибших кораблей: почему в России сотнями топят суда
- Зачем вымораживают корабли
- Выморозка кораблей зарплата в россии в 2023
Союз льда и стали: как вымораживают и ремонтируют речные суда
Смотрите видео онлайн «Выморозка кораблей. Самая тяжелая работа в мире» на канале «На гране» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 3 июля 2023 года в 0:53, длительностью 00:37:19, на видеохостинге RUTUBE. Вымораживание кораблей. Зачем вымораживают корабли. Корабли в Якутске выморозка. Выморозка кораблей работа на севере. Но как ремонтировать корабли, которые наполовину заморожены? Эту работу выполняют выморозчики.
Выморозка кораблей. Самая тяжелая работа в мире
Мужики рассказали, как вымораживают корабли. Выморозка кораблей – это процесс, в ходе которого корабль замерзает до определенной температуры и за счет этого удаляются микроорганизмы и биологические насекомые из его системы. Зачем в Сибири корабли «вымораживают» изо льда видео Такая работа требует огромной физической силы. С некоторым запозданием в сибирский городок Жатай пришли сильные морозы.
Зачем вымораживают корабли - 90 фото
Что такое выморозка судна и почему лед растет вглубь? | Суда вымораживают для ремонтных работ, которые нельзя делать в воде. Для выморозки судов дожидаются зимы, вода вокруг судна, которое будут вымораживать, должна хорошо замёрзнуть. |
Выморозка кораблей. Самая тяжелая работа в мире - YouTube | Суда вымораживают для ремонтных работ, которые нельзя делать в воде. Для выморозки судов дожидаются зимы, вода вокруг судна, которое будут вымораживать, должна хорошо замёрзнуть. |
Важное рыболовное искусство: будто бы замораживание кораблей применяется в Якутии, но зачем? | Зачем в Сибири корабли «вымораживают» изо льда (видео). На судоремонтном заводе в Жатае для ремонта кораблей у них под днищем строят целые лабиринты во льдах: уникальный метод ремонта называется «выморозкой». |
Союз льда и стали: как вымораживают и ремонтируют речные суда
Чтобы добраться до подводной части корпуса, корабли «вымораживают» из льда. Как стать краболовом. И понятия не имела, зачем их вмораживают, а потом вымораживают.