Новости волга в новом кузове

Ирина Франк считает, что новая «Волга» должна предложить потребителям привлекательный внешний вид, а также современные технологии, безопасность и комфорт. Почти 13 лет назад с конвейеров Горьковского автозавода прекратили сходить модели «Волга», в том числе в кузове универсал.

ГАЗ Волга-2024: как она будет выглядеть?

С тех пор в сети неоднократно появлялись новости и слухи о возможном возрождении выпуска некогда легендарной модели. Более того, одно время по пабликам курсировала информация, что новая Волга 2022-2023 года будет построена на базе Skoda Octavia A8, но позже данную информацию опровергли непосредственно представители ГАЗ. В последние годы слухов о появлении возрожденной модели стало заметно меньше, разве что художники-энтузиасты от случая к случаю радуют поклонников «Волги» своими рендерами неофициальных концепт-версий. Так, относительно недавно в сети были опубликованы фотографии новой ГАЗ Волга 2022, якобы построенной на базе представительского седана Aurus Senat. Запечатленный на рендерах авто получил короткую базу, строгие очертания кузова и массивные бампера.

Минпромторг во главе с Денисом Мантуровым рассматривает варианты партнёрства для возрождения марки, с привлечением Группы ГАЗ и других российских компаний. В случае удачного стечения обстоятельств, запуск производства может состояться уже через 8-9 месяцев. На своей странице «ВКонтакте» он разместил рендеры автомобиля в различных кузовах: седан, универсал и его кросс-версия с повышенным клиренсом и пластиковыми элементами.

Мы в Авторевю, разумеется, не поверили в такую «сенсацию» сколько их было за все годы… , но все же решили проверить — и отправили запрос в пресс-службу Группы ГАЗ. В этой ситуации компания концентрирует свои усилия на производстве существующего модельного ряда и развитии в тех сегментах коммерческого транспорта, где компания присутствует в настоящее время.

Мантуров впервые допустил возрождение «Волги» а также бренда «Победа» в июне 2022 года. Тогда же сообщалось, что к проекту могут привлечь инженеров НАМИ, работающих над модельной линейкой Aurus. Они либо разработают с нуля новую архитектуру, либо предоставят ГАЗу лицензию на использования отдельных компонентов Ауруса. В августе прошлого года ГАЗ и Volkswagen расторгли соглашение о контрактной сборке.

Jaguar по-русски: Новый ГАЗ-24 «Волга» 2022 показан на рендерах

Он будет производиться вместо LEAF примерно с 2025 года. Nissan Leaf был новаторской моделью, но он не оправдал ожиданий бывшего генерального директора Nissan Карлоса Гона. Nissan начал рано и вложил значительные средства в полностью электрические автомобили, включая три производственные площадки, собственное производство аккумуляторов через совместное предприятие с NEC. Компания надеялась представить всего 4 модели и достичь массового масштаба.

К сожалению, продажи оказались на порядок слабее, чем ожидалось. Ранее планировалось, что только завод в Смирне, штат Теннесси, будет производить 150 000 единиц и 200 000 аккумуляторных батарей.

Салон автомобиля может получиться современным за счет использования соответствующих отделочных материалов. В частности сиденья и боковые панели могли бы выполнены из алькантары. А вот для создания передней панели и других пластиковых элементов в интерьере можно быть выбрать дешевый пластик, сэкономив таким образом. Конечно без цифрового экрана представить мультимедийную систему современных моделей сложно, поэтому и у этого кроссовера в салоне должен был бы появиться экран мультимедиа, позволяющий пользоваться всеми функциями помощи водителю Внешне кросс-купе ГАЗ-31105 «Волга» 2021-2022 отличается от большинства современных кроссоверов, хотя в нем и наблюдаются некоторые черты, характерные для популярных моделей. В частности, передняя часть кузова как будто бы «срисована» с Porsche Macan.

Новая Волга 2024-2025 — так может выглядеть автомобиль По понятным причинам Волга в новом кузове не будет самостоятельной разработкой Горьковского автомобильного завода. В сжатые сроки разработать подобный автомобиль попросту невозможно. Как сообщил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров в настоящее время идут переговоры с четырьмя потенциальными партнерами, легковые автомобили которых мог бы собирать ГАЗ на своих мощностях. Очевидно речь идет с партнерами из Китая. Все это означает, что на мощностях ГАЗа планируются собирать автомобили одной из Китайских марок, продавая их под отечественным брендом.

Подобный подход уже применяют другие российские производители. Все это позволяет быстро загрузить производственные мощности вынужденно простаивающих предприятий. Минус тоже есть: из-за низкого уровня локализации производства, государство не компенсирует заводам утилизационной сбор. В итоге их продукция не отличается по цене от импортируемых автомобилей. Недавно мы составили список самых доступных новых автомобилей в России , и как оказалось, все эти машины стоят дороже двух миллионов рублей, что делает их недоступными для массового потребителя.

Новая Волга В любом случае, это лучше чем просто ничего не делать. Со временем на территории России будет налажено производство необходимых автокомпонентов. Сами же заводы перейдут от простой сборки машин из готовых комплектов к полноценному производству со сваркой и окраской кузовов. Данные меры позволят сделать стоимость автомобилей местного производства более конкурентоспособной. В прошлом у Горьковского автомобильного завода уже была одна неудачная попытка возродить «Волгу».

Мне могут привести в качестве примера Китай, где совсем недавно возник крупный самостоятельный автопром с собственными разработками. Я в ответ приведу только две цифры. В 2019 году, до пандемии и всего прочего, в России было продано 1,76 миллиона легковых и легких коммерческих автомобилей. В Китае в том же году — более 21 миллиона. Как Вы понимаете, тут даже нечего сравнивать. Этот сегмент сам по себе сокращается, кроме того, с уходом чехов, японцев и корейцев конкуренция в нем не исчезла: китайские производители уже начали активно поставлять свои машины соответствующего класса. Какие объемы продаж светят новой «Волге» даже при наличии госзаказа? Напомню, что в свое время за два года еле-еле удалось продать 10 тысяч «Сайберов».

Окупится ли разработка и производство самостоятельной модели при таких условиях? Мне кажется, ответ очевиден — даже если мы допускаем, что российский рынок не будет сжиматься сам по себе а такой гарантии никто, естественно, дать не может. Поэтому мне представляется, что шансы на появление не только в 2024 году, но и в туманном будущем автомобиля с шильдиком «Волга», конечно, существуют, но исключительно в рамках двух вариантов: — наклеивание шильдика вариант «Москвича 3» — легкие изменения внешности и конструкции вариант «Сайбера» Точно так же, по моему скромному мнению, существуют два варианта «основы» для гипотетической «Волги». Это может быть либо чисто китайский автомобиль, либо какая-то из китайских моделей концерна «Фольксваген» — например, «Сантана» или «Бора». Во втором случае я бы даже теоретически рассмотрел покупку этого автомобиля. Если, конечно, у меня еще будет такая возможность.

Новый седан ГАЗ-3110 «ВОЛГА» 2022-2023 года за 1 млн рублей показан на независимых фоторендерах

Волга с новом кузове должна получить монументальные формы, подчеркивающие высокий статус модели. Новая «Волга» стараниями дизайнера получила угловатые обводы кузова с массивной решёткой радиатора, модную диодную оптику в виде узких полос. Чего ждать от Волги в новом кузове.

Китайская «Волга» за 5 миллионов станет автомобилем для чиновников

Лобовое и заднее стекла — вклеенные, без уплотнителей. Второй вариант наверняка окажется ближе к реальной будущей «Волге», которую мы можем увидеть уже через год — это модель на базе китайского седана Hongqi H5 с полуторалитровым турбомотором мощностью 156 л. Надо признать, что пока возвращение «Волги» и впрямь выглядит фантастическим, но подумайте сами — еще год назад никто и предполагать не мог, что московские власти получат возможность возродить имя «Москвич» для производства компактных кроссоверов. А сейчас, когда в России освободилось столько производственных площадок , шанс увидеть «Волгу» в новом, пока еще незнакомом для нас прочтении становится все более и более реальным. Сергей Хлопунов.

В этой ситуации компания концентрирует свои усилия на производстве существующего модельного ряда и развитии в тех сегментах коммерческого транспорта, где компания присутствует в настоящее время. Это лёгкие коммерческие и среднетоннажные грузовые автомобили полной массой от 2,8 до 10 т и широкая линейка автобусов разных классов.

Теперь кажется, что Leaf будет сосуществовать только с Nissan Ariya, пока не появятся новые электрические модели. К 2030 году Nissan хотел бы расширить свой модельный ряд до 15 полностью электрических автомобилей. Пока неизвестно, какая другая новая модель может заменить Leaf. Предварительным просмотром преемника может быть концепт Nissan Chill-Out, показанный в конце 2021 года. Читайте также о том, что трехрядный электрический внедорожник KIA EV9 2024 года тестируют на дорогах общего пользования.

Главной претензией людей стала стоимость подобных автомобилей. Например, тот же кроссовер Москвич 3 у нас стоит от 2 миллионов рублей, а в Китае его стоимость от 1,15 млн рублей. Но понятное дело, что 1,15 млн рублей - это розничная цена для жителей Китая, а сам по себе этот кроссовер стоит еще дешевле для самого завода. Не помогают даже скидки до 500 тысяч рублей, народ просто не берет эти автомобили. Теперь нас ждет еще одно возрождение культовой марки уже в нынешнем году. Еще в конце 2023 года официально был подтвержден перезапуск марки "Волга", которая будет выпускаться на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. Идея о возрождении "Волги" пришла в умы наших чиновников, когда автопарк Госдумы столкнулся с проблемой обслуживания дорогих и премиальных немецких, корейских и остальных автомобилей. Но вряд ли чиновники будут с большим желанием пересаживаться на простые автомобили, например, на Ладу Весту. Хотя, не так давно первая партия «Вест» уже поступила в распоряжение Госдумы, но далеко не все чиновники изъявили желание ездить на ней. Но помимо этого, некоторые из них будут пересаживаться на возрожденную "Волгу". Но не стоит уповать на то, что за такие короткие сроки наш автопром сможет выдать абсолютно новый автомобиль с нуля. Создать за пол года абсолютно новый автомобиль, не по силам даже мировым автомобильным гигантам, а уж нашему автопрому такое точно не по зубам. Поэтому в очередной раз на помощь приходят азиатские партнеры, которые с радостью предоставят свой автомобиль. Уже пора давно смириться с той мыслью, что создать свой автомобиль мы не можем.

Новейший внедорожник «ГАЗ-31105 ВОЛГА» 2023 в кузове кросс-купе представлен впервые на фоторендерах

Премьера нового автомобиля Volga должна состояться в середине 2024 года. Новый партнер займет освободившиеся мощности в Нижнем Новгороде после ухода Volkswagen, ГАЗ сейчас вовсю ищет способы загрузить простаивающее производство со сваркой и окраской кузовов. Пятиэтажный кузовной корпус Горьковского автозавода устроен так: внизу была штамповка, а наверху — сварка, окраска и сборка кузовов «Волги». Цена новой "Волги" составит 5 миллионов рублей. Тем не менее дизайн новой «Волги» Горьковский автозавод сможет продемонстрировать уже совсем скоро.

Новый автомобиль ГАЗ-31105 ВОЛГА 2022 в кузове кросс-купе показали в Сети

Мантуров заявил, что ГАЗ может представить новую«Волгу» летом 2024 года. Авто - 1 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Авто - 1 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - После сообщения о разработке новой модели Волги акции компании подорожали на 30,5 рубля. Новой "Волгой" мог бы стать некий среднеразмерный автомобиль класса Toyota Camry, с габаритной длиной около 4,9 м. Визуально отыскать сходства между отечественной Волгой в классическом кузове и новой моделью, изображенной дизайнером, практически невозможно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий