«Чкаловский» является главным аэродромом ВВС России, на нем, в частности, расположено командование 8-й авиационной дивизии особого назначения и подчиненные ему части и ФГУП «223-й лётный отряд», занимающееся коммерческими авиаперевозками на военных самолетах. Польша подняла в воздух дежурные военные самолеты из-за якобы "активности дальней авиации России", говорится в сообщении оперативного командования польской армии в социальной сети X.
Облако тегов
- Россия нашла, чем заменить для военных советские Ан-26 и Ан-72
- В России нарастят выпуск военно-транспортных самолетов — ВАЯР
- 81 военно-транспортный авиационный полк возродили | Новости города Иваново и Ивановской области
- Новости - ВВС/ПВО - AVIA RU Network
- Что заявили в Краснодарском крае
- Появление британских истребителей
Новости мира: военно-транспортный самолет разбился на Аляске
Военно-транспортной авиации России исполнился 91 год. Военный самолет упал в море у берегов Севастополя. Польша подняла дежурные военные самолеты в небо из-за «активности дальней авиации России». Об этом информирует оперативное командование польской армии в соцсети X. Новости Оренбурга» Губернатор вручил медали 117 военно-транспортному авиационному полку. Госкорпорации Ростех, как держателю консолидированной структуры отечественного авиастроения, в сотрудничестве с Министерством обороны России необходимо сформулировать единый унифицированный перспективный облик Военно-транспортной авиации. В составе Днепровской флотилии появится транспортная авиация.
Российская авиация поразила эшелон с западным вооружением и военной техникой - Минобороны
Реально напрягают уже. Постоянный шум, так ещё и над домами», — поделился впечатлениями улан-удэнец в социальных сетях. Отметим, что полеты с аэродрома «Восточный» начались осенью 2015 году. Тогда стартовала военная компания в Сирии.
Информация о предстоящей модификации Ил-112В появилась летом 2023 года на полях Петербургского экономического форума. Ее подтверждал глава Минпромторга России Денис Мантуров. По словам министра, изменения должны были коснуться конструкции крыла самолета, а также его двигателя. Других подробностей глава ведомства не приводил.
Объявление о новом развертывании Eurofighter появилось всего через десять дней после того, как Королевские военно-воздушные силы Великобритании использовали этот класс истребителей для перехвата иранских беспилотников на Ближнем Востоке в рамках совместной операции по противовоздушной обороне с Соединенными Штатами, Францией, Израилем и Иорданией. Британские военные самолеты, переброшенные на постоянную совместную оперативную базу RAF в Акротири, с октября 2023 года также оказывают существенную поддержку продолжающимся военным действиям Израиля против группировок палестинских ополченцев посредством разведывательных полетов над сектором Газа, при этом сообщается, что истребители Eurofighter сыграли центральную роль в этих усилиях. Британское вмешательство и российский ответ Таким образом, Великобритания направляет истребители Eurofighter Typhoon в Польшу, чтобы обеспечить электронную поддержку украинским наземным операциям. Тем не менее, как отмечает эксперт, в случае если Россия зафиксирует прямое участие Великобритании в боевых действиях на территории Украины, в том числе и путём подсветки целей или же применения средств РЭБ, такие самолёты будут поражаться. Так как это прямое вмешательство в конфликт», - отмечает эксперт.
По данным ведомства, средствами ПВО в течение суток были сбиты 193 украинских беспилотника, два реактивных снаряда системы залпового огня "Ольха", три авиационные управляемые бомбы "Hammer" производства Франции. Противник потерял: "Юг"Подразделения "Южной" группировки войск улучшили положение по переднему краю и нанесли поражение формированиям ВСУ в районах н. Потери противника составили: "Центр"Подразделения группировки войск "Центр" активными действиями улучшили тактическое положение и нанесли поражение живой силе и технике ВСУ в районах населенных пунктов Новоалександровка, Карловка, Новгородское и Архангельское, а также отразили восемь контратак штурмовых групп ВСУ в районах н.
Экипажи ВТА на вертолетах Ми-8 выполнили стрельбу и пуски ракет на полигоне в Оренбургской области
В Приморье военный самолёт зашёл на посадку над оживлённой трассой. «Похоже, у нас надо смотреть не только на дорогу, но и оглядываться на небо», – отметил очевидец. Военно-транспортный самолет ВКС Ил-76 потерпел катастрофу в Белгородской области. Новый военно-транспортный самолет Ил-212 заменит Ан-26 и Ан-72.
Ан-124 поднять непросто
Зачем Россия восстанавливает сверхтяжелый Ан-124 «Руслан» | Новости России | Российские штурмовики Су-25СМ и ударные вертолеты Ка-52 смогли поразить важные цели — склад с боеприпасами и транспортный эшелон Вооруженных сил Украины — благодаря действиям наземных авиационных наводчиков. |
Новости : Военно-транспортная авиация - Еженедельник «ЗВЕЗДА» | Военно-транспортная авиация играет особую роль в вооруженных силах. Так, в январе прошлого года она эвакуировала российских граждан из охваченного беспорядками Казахстана. |
Армия России рискует остаться без транспортных самолетов к 2027 году | Новости авиации. |
Новый полк военно-транспортной авиации будет базироваться на аэродроме Тамбова
Российской Федерации", - уточняется в публикации. Население предупреждали о повышении уровня шума, особенно в юго-восточной части страны. Отметим, что подобные сообщения со стороны Польши зачастую совпадают с объявлением воздушной тревоги на Украине.
Ил-76 производится внутри России после переноса заводов советского времени из Узбекистана. При этом Ан-124 в советское время производился на Украине, и это стало ключевым препятствием для дальнейших приобретений. Остается неясным, какие еще самолеты могут быть восстановлены помимо Ан-124 — и в каких количествах. Сообщается, что помимо поддержки логистики внутри России два Ан-124 недавно были задействованы для полетов в Северную Корею.
Это подогревает спекуляции о поставках дорогостоящего оружия либо из восточноазиатского государства в Вооруженные силы России, либо наоборот. Самолеты оптимальны для доставки истребителей и других ценных средств.
Однако не все разделяют его радость.
Взлет с него осуществляется в сторону центра, а чрезмерная активность в воздухе нервирует некоторых жителей столицы региона. Реально напрягают уже. Постоянный шум, так ещё и над домами», — поделился впечатлениями улан-удэнец в социальных сетях.
Для замены в Вооружённых силах России парка самолётов Ан-72 и Ан-26 намерены создать новый лёгкий военно-транспортный самолёт Ил-212 с турбореактивными двигателями. Об этом сообщило «РИА Новости», ссылаясь на информированный источник. У самолёта от предшественника по максимуму сохранится бортовое оборудование и авионика, а также в общем и целом фюзеляж», — приводит агентство слова собеседника. Отмечается, что одновременно с этим самолёт получит турбореактивные двигатели ПД-8 вместо турбовинтовых ТВ-117С, будут переработаны крыло самолёта и шасси, установлены новые топливная и гидросистема.
МО: штурмовики Су-25 и ударные вертолеты Ка-52 смогли поразить эшелон противника
Польша подняла в воздух дежурные военные самолеты из-за якобы "активности дальней авиации России", говорится в сообщении оперативного командования польской армии в социальной сети X. Военно-транспортный самолет ВКС Ил-76 потерпел катастрофу в Белгородской области. 81-й военно-транспортный авиационный полк возродили в Иванове. На самолетах Ан-22 пилоты доставляли грузы во все страны мира от Китая до Перу, участвовали в арабско-израильской и афганской войне.
Минобороны: военно-транспортную авиацию ВКС России пополнят новым авиаполком
В 2018 году стало известно, что предприятия «Ростеха» начали изготавливать отдельные детали и сборочные единицы для Д-18Т. Во время осмотра производственных цехов «Авиастара» министр уточнил, какой тип силовых установок планируется размещать на перспективных моделях тяжёлых транспортных самолётов, а также при проведении ремонта и модернизации Ан-124-100. Командующий военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов доложил министру, что «сейчас существует два варианта комплектации — либо модернизированный Д-18Т, либо ПД-35». В данный момент уже идут испытания газогенератора новой установки. При этом, как сообщил в 2022 году генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев в интервью ТК «Звезда», сроки создания ПД-35 пришлось сдвинуть из-за необходимости перенаправить ресурсы на производство агрегатов для гражданских лайнеров. Однако, отметил Иноземцев, в 2024 году должен быть готов двигатель-демонстратор ПД-35. Ил-96 Gettyimages.
Кроме того, ещё один вариант использования ПД-35 предполагает его установку на двухдвигательную модификацию дальнемагистрального лайнера Ил-96. Например, один из вариантов его применения — это самолёт Ил-96. У нас сейчас не хватает лайнеров этого класса. Ил-96 летает на четырёх двигателях, но это не самый экономичный вариант.
Самого пристального внимания заслуживает и ниша, занимаемая в ВТА линейкой "семьдесят шестых". Ил-76МД-90А сейчас в России является единственным серийно выпускаемым тяжелым военно-транспортным самолетом. Это очень удачная и универсальная машина, которая будет решать множество задач на протяжении ближайших 50 лет. Но, учитывая большие сроки разработки двигателей, уже сейчас необходимо думать о ее преемнике. Причем думать не просто как об отдельном новом самолете, а как о части единой концепции ВТА.
Выбор направления развития Раз уж мы упомянули двигатели, то нельзя не отметить, что вопрос об их производстве для ВТА крайне актуален. Эти двигатели устанавливаются на линейку Ил-76. Для машин сверхтяжелого класса серийно выпускаемого двигателя у нас пока нет. Нет и линейки пошедших в серию турбовинтовых двигателей более низкой мощности. Впрочем, имеется проект российского перспективного двухконтурного турбовентиляторного двигателя сверхбольшой тяги ПД-35, завершить работы над которым планируется в 2025 году. Плюс - работы в нужном направлении уже ведутся. Добавим, что российским двигателистам очень нужен единый план развития текущей и перспективной линейки машин ВТА. Кстати, о плане, а точнее - о планировании. Ключевой вопрос сейчас - это выбор направления дальнейшего развития ВТА.
Необходимо понять, какие классы военно-транспортных самолетов в будущем окажутся наиболее востребованными. Следует прояснить, какие грузы, какой наряд сил и в каком облике будут перебрасываться Военно-транспортной авиацией в первую очередь, а также какая номенклатура грузов пойдет вторым и последующими эшелонами. Требуется выяснить, в чем в целом будет заключаться концепция переброски и управления ВС с участием ВТА. Решать все это следует именно сейчас, когда Вооруженные силы России находятся на этапе масштабного обновления и перевооружения. Госкорпорации Ростех, как держателю консолидированной структуры отечественного авиастроения, в сотрудничестве с Министерством обороны России необходимо сформулировать единый унифицированный перспективный облик Военно-транспортной авиации, выступающей частью единой концепции развития ВС РФ.
Ил-96 Gettyimages. Кроме того, ещё один вариант использования ПД-35 предполагает его установку на двухдвигательную модификацию дальнемагистрального лайнера Ил-96. Например, один из вариантов его применения — это самолёт Ил-96. У нас сейчас не хватает лайнеров этого класса. Ил-96 летает на четырёх двигателях, но это не самый экономичный вариант. Поэтому можно провести его ремоторизацию с использованием двух ПД-35. Тогда получится шикарный дальнемагистральный лайнер», — заявил Роман Гусаров. Эти боевые машины... В свою очередь, генеральный директор АО «Аэрокон», авиационный эксперт Эдуард Багдасарян отмечает, что создание ПД-35 — дело не ближайшего будущего. Ещё предстоит выполнить значительный цикл работ по изготовлению, испытаниям и сертификации этой силовой установки», — сообщил аналитик. Эксперты также отмечают, что ПД-35 может быть установлен на новом тяжёлом транспортном самолёте, который в будущем придёт на смену «Руслану».
В этом же году погиб экипаж Скока, который оказывал помощь пострадавшим от наводнения в Бангладеше. Полк перебрасывал силы и технику во время арабо-израильской войны, перевозил гуманитарные грузы в Эфиопию, участвовал в афганской войне, помогал ликвидировать последствия землетрясения в Армении. Ивановские пилоты, летавшие на самолетах Ан-22, спасли сотни жизней и неоднократно были награждены орденами и медалями. Марина Зенина, корреспондент: «Антей» - самый большой в мире транспортный турбо-винтовой самолет. Но ивановские десантники давно на нем не летают. Сейчас на «Северном» всего один Ан-22, и это - экспонат музея». На аэродроме новые современные самолеты.
МО: штурмовики Су-25 и ударные вертолеты Ка-52 смогли поразить эшелон противника
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 11 августа 2023, 21:22 Пополнение в парке российской военно-транспортной авиации Войскам передан новый самолет Ил-76МД. Он предназначен для перевозки и десантирования техники, личного состава и грузов.
Полки оснастят транспортными самолетами Ил-76, Ан-26 и, возможно, вертолетами Ми-26. Эксперты отмечают, что новые части позволят более оперативно перебрасывать силы и средства на угрожаемые направления — это необходимо в условиях непростой военно-политической обстановки. Для этого начато формирование несколько новых военно-транспортных авиационных полков. Первый полк уже сформирован в Восточном военном округе, а еще один появится на западном стратегическом направлении.
В ближайшее время начнется формирование аналогичных воинских частей и на других направлениях. Как отметили собеседники издания, это решение принято, исходя из опыта специальной военной операции. В ходе СВО транспортная авиация стала универсальным инструментом, который помогает в самое короткое время перебрасывать войска и военную технику на большие расстояния. Задачей новых авиачастей станет перевозка личного состава, вооружения и военной техники, а также выброска десанта и разведывательно-десантных подразделений. Самолеты новых полков будут выполнять задачи и по снабжению войск материальными средствами, ГСМ, эвакуации раненых. Также планируется, что в их состав войдут Ан-26 и, возможно, вертолеты Ми-26 — однако это решение пока не принято.
В столице Бурятии — Улан-Удэ — 1 декабря прошли торжественные мероприятия, посвященные возрождению в составе ВТА ВКС РФ 600-го авиаполка транспортной авиации, расформированного 25 лет назад, в 1998 году. Позднее участвовал в первой чеченской войне.
Понятно, что если бы они были закрыты ангаром, то вообще могли бы остаться целыми. Многие дроны просто не смогли бы пробить крышу. Но такие укрытия — это достаточно дорого. И тут мы вступает на почву проблем военно-стротельных организаций. Достаточно вспомнить ситуацию в Ахтубинске, где стоят укрытия оказались без крыши. Вообще нужна серьезная большая программа, на сдачу от военных бюджетов это сделать не получиться. Плюс нужна инициатива от ВКС, которые должны поднять этот вопрос, предложить программу, получить финансирование. Насколько именно этот вопрос актуален во время СВО — большой вопрос».
Дорогой ренессанс Ил-76 Самолет Ил-76 принят в эксплуатацию в 1975 году. С тех бор было собрано более 800 таких самолетов. В начале 10-х годов занялись активной разработкой модернизированной версии Ил-76МД-90А, которая получила новую конструкцию крыла, новые двигатели и электронную начинку, а так же усиленное шасси. В 2012 году сообщало о контракте между минобороны и производителем самолетов ульяновским заводом «Авиастар» входит в ОАК о поставке до 2020 года 39 таких бортов. На тот момент стоимость самолета оценивалась в 3,5 млрд рублей.
За плечами - почти 50 лет службы и несчетное количество стран. Но год формирования ветераны вспоминают с горечью.
В 1970-м летчики перевозили технику для разбора завалов после землетрясения в Перу. Это был один из сложнейших за всю историю авиации перелетов на 17 тысяч километров. Треть пути - над океаном. Александр Крохин настраивал радио-оборудование перед вылетом экипажа Агеева и Бояринцева. Александр Крохин, ветеран 81-го военно-транспортного полка: «Я тогда не знал, что провожаю этот экипаж навсегда, потому что после взлета с Исландии прошло порядка 30 минут, как связь была потеряна, и больше об этом экипаже нигде ничего не известно».
Минобороны: военно-транспортную авиацию ВКС России пополнят новым авиаполком
Шойгу подчеркнул, что с учетом СВО загруженность военно-транспортной авиации (ВТА) увеличилась в разы и превзошла загрузку периода Советского Союза почти вдвое. Главные новости. 16:55 Теракт в "Крокусе". Президент объявил в России общенациональный траур. В Ульяновске освятили самолёты военно-транспортного авиационного полка, сообщает пресс-служба Симбирской освящения прошёл 4 апреля на аэродроме «Восточный», где базируется 235. В последние месяцы советские тяжёлые военно-транспортные самолеты Ил-76, десятки лет находившиеся на хранении в Ташкенте, стали получать регистрации в Центральноафриканской республике и улетать.
Читайте также:
- Российские авианаводчики успешно передали цели штурмовой авиации
- Подробности
- Армия России рискует остаться без транспортных самолетов к 2027 году
- Польша подняла истребители из-за активности дальней авиации России
- Военно-транспортная авиация отработала полёты в сложных условиях в Ленобласти
- В Кемерове приземлился военно-транспортный Ил-76. Кадры с ним показал аэропорт
Новости по тегу: военно-транспортная авиация
Ключевое слово здесь «новый». Несмотря на то, что Ил-212 рассматривают как модернизированный Ил-112В об этом говорил в 2023-м году глава Минпромторга Денис Мантуров , это будет скорее новый, чем старый самолет. На 212-й планируется установить двигатели над крылом это обеспечит намеренное пропускание реактивной струи газов прямо над верхней поверхностью крыла. Именно из-за этого у самолета появляется дополнительная подъемная сил , такое новшество называется «существенным изменением конструкции» и слово модернизированный покидает повестку.
Это, все же, новый самолет. Как объясняют эксперты, авторы Telegram-канала AviaComments , от 112-го у 212-го останется только кабина пилотов, то есть бортовое оборудование и авионика. То есть замена двигателя приносит в 2-3 раза больше нагрузок на крыло.
Это - фактически новое крыло, и с учетом возможного изменения скорости - и не только крыло, но и оперение, и фюзеляж как минимум в зоне центроплана, куда придут новые величины сил с крыла ». И его грузоподъёмность составляет 10 тонн. Под такую нагрузку оставлять грузовую кабину от самолёта в два раза меньше?
Нет смысла. И вот у нас и фюзеляж новый. Оперение тоже менять.
Выросла в два раза масса - новое шасси. И что остается от Ил-112? Кабина пилотов с её начинкой в принципе остается.
А за Днепром до Одессы там большое количество озер и других водоемов. В годы Великой Отечественной войны через них даже десанты проводили. Может применяться и для проведения спасательных операций, использоваться в десантном, транспортном, боевом или санитарном вариантах. Имеет неофициальное название «Терминатор», под этим обозначением он был продемонстрирован в 1999 году в Великобритании на авиасалоне Фарнборо. На вооружение ВВС России был принят в 2009 году. Может нести до 36 десантников, или 12 носилок с сопровождающими, или 4 т груза в кабине или на подвеске. Предназначен для повышения мобильности и эффективности десантных операций на водных акваториях, уничтожения бронированных надводных и наземных целей. Призван обеспечивать перевозку с корабля на берег и наоборот грузов и подразделений десанта, его огневую поддержку днем и ночью при различных погодных условиях. Построен на базе боевого противолодочного Ка-27, имеет два варианта применения: боевой и транспортный. Кроме нее будут сформированы также армейский корпус, мотострелковая дивизия и бригада речных катеров.
В основном действовать флотилия будет на Днепре и в Днепро-Бугском лимане, а займется тем же, что и ее предшественница в годы Великой Отечественной войны: будет вести борьбу с катерами противника, высаживать десант, создавать плацдармы, а возможно, и форсировать Днепр.
Развертывание Captor-E могло бы позволить Eurofighter оказывать поддержку в области радиоэлектронной борьбы и электронной разведки наземным операциям Украины и союзников, при этом Великобритания сыграла ведущую роль в развертывании личного состава на театре боевых действий. Возможности истребителей Eurofighter выпускается уже почти 25 лет и первоначально был частью той же программы, что и более известный и широко экспортируемый французский истребитель Rafale, прежде чем Франция перешла к разработке собственного самолета отдельно. В то время как двигатели Rafale являются самыми слабыми среди всех истребителей, выпускаемых на сегодняшний день в мире, что дает Eurofighter преимущества в маневренности и скороподъемности, общеевропейский реактивный самолет имеет гораздо меньшую дальность полета, более высокие эксплуатационные расходы и гораздо более позднее внедрение радаров с электронным сканированием — спустя целых 18 лет после Rafale.
Объявление о новом развертывании Eurofighter появилось всего через десять дней после того, как Королевские военно-воздушные силы Великобритании использовали этот класс истребителей для перехвата иранских беспилотников на Ближнем Востоке в рамках совместной операции по противовоздушной обороне с Соединенными Штатами, Францией, Израилем и Иорданией. Британские военные самолеты, переброшенные на постоянную совместную оперативную базу RAF в Акротири, с октября 2023 года также оказывают существенную поддержку продолжающимся военным действиям Израиля против группировок палестинских ополченцев посредством разведывательных полетов над сектором Газа, при этом сообщается, что истребители Eurofighter сыграли центральную роль в этих усилиях.
За ведомством в итоге останется последнее слово — какому проекту жить и сколько машин того или иного класса ему нужно. Пантелеев предполагает, что проект Ил-112В в своем прежнем облике не будет реализован. Либо решение будет принято в пользу одного проекта, либо оба самолета получат путевку в жизнь. Если Минобороны нужен современный Ан-26, то перспективы Ил-212 будут не слишком радужными. Если же заказчику нужно, чтобы его более тяжелая бронетехника летала по воздуху, то появится спрос и заказ на такую машину, как Ил-212», — поясняет Пантелеев. По его мнению, создать самолет на замену Ан-26 важнее, чем на замену Ан-72. И новый подходящий двигатель — ПД-8 — определил облик этого самолета, а не какие-то другие факторы», — отмечает собеседник. В целом Ил-212 имеет право на существование, если его одобрит заказчик — Минобороны.
Но быстрым этот проект в любом случае не будет. Я более чем уверен, что этот проект уйдет ближе к 2030-м годам, так как сейчас в авиастроении есть более первоочередные задачи: надо срочно импортозамещать иностранные самолеты.