10 интересных косметических средств из ВкусВилла. Как делают сыры и рикотники под руководством потомка Россини? Главная» Новости» Вкусвилл новости сегодня. 10 интересных косметических средств из ВкусВилла. Как делают сыры и рикотники под руководством потомка Россини?
ЗАМЕНА ДОМАШНЕЙ ЕДЫ? / Готовый обед от ВкусВилл. Обзор еды.
ВкусМил — сервис по доставке вкусной готовой еды на каждый день от ВкусВилл. Владелец компании «Мафия вкуса» запустил с нуля производство готовой еды и смог стать поставщиком кулинарии в сети магазинов «ВкусВилл». Готовая еда. Закуски ВкусВилл — заказать в сервисе Деливери (Delivery Club) с доставкой от 30 минут. Новость о приобретении крупнейшего российского ритейлера здорового питания, компании "Вкусвилл", 95%-ной доли в ООО "" у основателей компании. ВкусВилл изнутри: как доверие клиентам и сотрудникам влияет на рост прибыли. Запустившийся в сентябре 2021 г. проект АНО «Фудшеринг» и «ВкусВилл» сегодня охватывает 33 магазина сети.
«ВкусВилл» пробует новый формат - кафе
ВкусВилл!!! | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | В этом выпуске на обзоре 3 готовых блюда от ВкусВилл. |
ВкусВилл купил сервис по доставке еды в офисы – Обед.ру | «Вкусвилл» закрыл сделку по приобретению 95% компании «» – это старейший сервис корпоративного питания в России, сообщил представитель сети. |
«Вкусвилл» закрепляется в сегменте корпоративного питания | Сеть «ВкусВилл» в преддверии первичного публичного предложения добавила отдельный b2b-раздел в собственном приложении и на сайте. |
«ВкусВилл» собирается в двое ускорить своих курьеров
В случае войны за возврат, клиент ценности не получает, а значит, и прибыли не будет. А когда все решается в пользу клиента, его лояльность растет — он возвращается снова и снова, и приводит своих родных и знакомых. Теперь немного цифр, которые доказывают, что такой подход окупается. Конечно же, есть покупатели, которые злоупотребляют.
Как с ними работают? Когда такие недобросовестные клиенты примелькаются в конкретном магазине, им просто отказывают в обслуживании: делают возврат, но потом говорят: больше мы вам ничего не продадим. Идея взята из книги Джима Коллинза «От хорошего к великому».
В течение пяти лет Коллинз исследовал 1435 компаний — и выбрал из них 11, которые попали в разряд великих и надолго сохранили этот статус. Один из факторов, который отличал эти компании от просто успешных, — это лидеры пятого уровня. Во ВкусВилле доработали эту идею, и получилась вот такая схема см.
Рисунок 1. Пять типов лидерства На первом уровне лидер говорит сотрудникам, «как» работать. Это руководитель-микроменеджер.
Он всех контролирует, вникает во все процессы — по сути стоит над душой своих подчиненных и комментирует каждый их шаг. Но если он отдаст вопрос «как» в ведение сотрудников, то они обретут самостоятельность, а лидер поднимется на второй уровень. На втором уровне лидер говорит сотрудникам «что» делать, а они уже самостоятельно решают «как».
Но и «что» тоже можно отдать сотрудникам. Тогда у вас получится самоорганизация, а руководитель поднимется на третий уровень. На третьем уровне лидер говорит «кем и чем» нужно делать, то есть управляет ресурсами, а сотрудники уже сами определяют, «что» и «как» делать.
Этот уровень считается уже хорошим для управленца в классической структуре. Но, как видите, он только третий. Управление ресурсами лидер тоже может отдать команде.
Тогда команда становится самоуправляемой, а руководитель поднимается на четвертый уровень. На четвертом уровне он определяет «зачем» делать, то есть цель, а команда уже сама использует ресурсы, и выбирает, «что» и «как» делать.
Подключиться к Chibbis Новости «ВкусВилл» анонсировал новую и классную услугу: теперь при заказе доставки вы сможете отдать курьеру пластиковые крышечки и пакеты «ВкусВилла», которые будут отправлены на переработку на Тверской За «ВкусВилл» анонсировал новую и классную услугу: теперь при заказе доставки вы сможете отдать курьеру пластиковые крышечки и пакеты «ВкусВилла», которые будут отправлены на переработку на Тверской Завод Вторичных Полимеров. Добавить эту услугу можно будет в корзине за 1 рубль и всего с одним условием: крышечки и пакеты должны быть чистыми и сухими.
Причина этого не в том, что сотрудники плохие — просто они работают на соблюдение правил.
Бухгалтерии нужен чек, паспорт покупателя и его заявление, чтобы потом вернуть налоги с этого возврата. У продавцов и менеджеров часто KPI завязан на уменьшение потерь продукции — им возврат невыгоден. Служба поддержки может только извиняться — никаких рычагов воздействия у нее нет. Служба безопасности на всякий случай подозревает, что все хотят что-то украсть у компании а возврат — это серая зона, в которой как раз можно это сделать , поэтому предпочитает перестраховаться и отправить товар на экспертизу. А что чувствует клиент, про которого все говорят, что он самый главный и все для него?
Он чувствует себя ужасно: ему нужно прийти в магазин, предъявить разные документы, написать заявление, потом ждать возврата, который возможно будет, а возможно нет. Как в такой ситуации работает клиентократия? Во ВкусВилле покупатель просто приносит продукт, упаковку или вообще ничего не приносит, а говорит или пишет, что продукт ему не понравился, и ему тут же возвращают либо деньги, либо бонусы — в зависимости от ситуации. А потом еще спрашивают, куда ему отправить информацию, когда компания разберется, почему так случилось. У покупателей, как правило, шок — разрыв шаблона: а разве так можно?
На самом деле, да, потому что клиент — действительно самый главный, и все работают на него. Клиентократия окупается — вот цифры У каждого сотрудника ВкусВилла одна задача — чтобы клиент был счастлив. Работа подразделений оценивается по базовому критерию — получил клиент ту ценность, которую это подразделение должно для него создавать, или нет. При этом компания, конечно же, считает деньги. Экономика никуда не девается: убыточные проекты и магазины закрываются.
Но во ВкусВилле считают, что прибыль появляется, как оплата клиентом той ценности, которую он получил. В случае войны за возврат, клиент ценности не получает, а значит, и прибыли не будет. А когда все решается в пользу клиента, его лояльность растет — он возвращается снова и снова, и приводит своих родных и знакомых. Теперь немного цифр, которые доказывают, что такой подход окупается. Конечно же, есть покупатели, которые злоупотребляют.
Как с ними работают? Когда такие недобросовестные клиенты примелькаются в конкретном магазине, им просто отказывают в обслуживании: делают возврат, но потом говорят: больше мы вам ничего не продадим. Идея взята из книги Джима Коллинза «От хорошего к великому».
Владимир Орлов, управляющий партнёр «Обед.
ВкусВилл с его сильным брендом, экспертизой в качественных продуктах, собственной доставкой и лояльностью покупателей идеально соотносится с нашими представлениями о развитии. Я очень люблю Обед. Убежден, что внутри перспективной экосистемы ВкусВилла наши клиенты получат массу дополнительных возможностей и оценят все преимущества сервиса». Коментарии 0.
«Вкусвилл» закрепляется в сегменте корпоративного питания
Российский продуктовый ретейлер «ВкусВилл» перезапустил в Санкт-Петербурге свой проект доставки готовых сбалансированных рационов на каждый день. Владелец компании «Мафия вкуса» запустил с нуля производство готовой еды и смог стать поставщиком кулинарии в сети магазинов «ВкусВилл». ВкусВилл — бренд натуральных продуктов с честным и чистым цель — сделать полезную еду для здорового питания доступной мы делимся. Пример того, как push-уведомления от агрегатора доставок еды увеличивают заказы ресторана.
«ВкусВилл» заработал миллиарды на сервисе готовой еды
В том числе это могли быть расходы, связанные с попыткой экспансии на западные рынки. Прошлой весной компания начала покорение Европы, открыв магазины в Амстердаме и Париже. Согласно данным нидерландского бизнес-реестра, в феврале 2020-го была зарегистрирована компания Vkusvill Netherlands B. Например, в прошлом году, в разгар первой волны эпидемии коронавируса, дозванивающиеся по горячей линии могли услышать в трубке песню с пожеланием лёгкой смерти. Тогда в компании тоже расценили произошедшее именно как ошибку, а не как рекламную акцию, замаскированную под грубый троллинг. Стоит отметить, что поучаствовавшая в рекламе продуктов "Вкусвилла" квир-семья проживает сейчас в Тбилиси.
А сама рекламная акция прошла в преддверии первого в истории Грузии гей-парада, который состоялся 5 июля, расколов грузинское общество. Поддерживаемые Церковью грузинские гетеросексуальные мужчины захватили и разгромили офис организаторов акции "Тбилиси прайд".
Во-вторых, нам нечего скрывать. В-третьих, «ВкусВилл» - это не про счастье и постоянные победы. А про плодотворную работу, ошибки, падения и взлеты. Мы не стесняемся своих провалов, поэтому открыто о них рассказываем на подобных мероприятиях. В-четвертых, мы сами много читаем и учимся у других компаний. И прекрасно понимаем ценность такого обмена опытом.
Потом я пошел к отделу готовой кулинарии, а там все стоит нетронутым. Тогда я и подумал: «Ну ничего себе, похоже, готовая еда никому не нужна». Казалось, что моя гипотеза о востребованности готовых блюд подтверждается. Это фото с нашего производства. В первый же месяц кризиса я принял ряд мер: Оставил только высокоэффективных сотрудников. Согласовал льготные условия с арендодателем на несколько месяцев. Договорился с поставщиками, что они предоставят нам большую отсрочку на практически всю линейку сырья. Согласовал в предельно сжатые сроки бюджетные новинки для ВкусВилла и в беспрецедентно короткие сроки вывел их на полку. Решения нам помогли. Мы увеличили ассортиментную матрицу и сохранили костяк рабочего коллектива. Плюс рынок восстановился, на мой взгляд, быстро. Благодаря всем мерам нам удалось вернуть выпуск продукции на прежний уровень без потери качества. Подписка на новое в Бизнес-секретах Подборки материалов о том, как вести бизнес в России: советы юристов и бухгалтеров, опыт владельцев бизнеса, разборы нового в законах, приглашения на вебинары с экспертами. Продолжая, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и условиями передачи информации Осенью поставщики заламывали цены, а я не мог ничего поделать В сентябре 2020 года случился второй кризис. Начался рост цен практически на все виды сырья, и рост был скачкообразный. В 2020 году я закупал продукты для блюд у нескольких десятков поставщиков. Курицу — у одного, рыбу — у второго, молочную продукцию — у третьего и так далее. Со всеми мы заключали один и тот же контракт.
Это многофункциональные обученные специалисты, которые готовят для покупателя блюда с соблюдением стандартов и температуры. Для новичков разработана программа двухнедельной стажировки. В первые дни наставники погружают коллег в теорию и методику работы, знакомят с меню и спецификациями, далее следует практическая часть: мастер-классы и тренинги, только потом — тестовое выполнение заказов под кураторством повара-наставника. Проект Сгоряча постоянно развивается, теперь не только онлайн, но и офлайн, вакансии поваров открыты в Москве и регионах. В ассортименте корнеров Сгоряча напитки и готовая еда собственного производства — более 70 наименований. Каждый месяц ассортимент Сгоряча дополняют 10—15 новых позиций. Меню адаптируют под пожелания покупателей, предлагают блюда и позиции под значимые события и праздники.
«ВкусВилл» начал доставлять обеды корпоративным клиентам
Михаил Бурмистров, генеральный директор «Infoline-Аналитика», считает: «История перспективная и хорошо укладывается в общую концепцию развития «ВкусВилла». “ВкусВилл” – это только начало длинного пути к настоящей еде, выращенной без ядохимикатов и с уважением к природе. Речь идет о материале «Рецепты семейного счастья», в которой «Вкусвилл» рассказал о матриархальной семье, поддерживающей ЛГБТ-ценности. Российская сеть магазинов "ВкусВилл" приобрела 95% сервиса по доставке готовой еды в офисы "", как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на данные ЕГРЮЛ. Речь идет о материале «Рецепты семейного счастья», в которой «Вкусвилл» рассказал о матриархальной семье, поддерживающей ЛГБТ-ценности. Теперь человек может заказать доставку полезной домашней еды, которую приготовят специально для него через приложение Вкусвилл.
«Пропиарились и слились»: «Вкусвилл» извинился за статью о семье лесбиянок и удалил ее
Помимо самого молока разной жирности, на полках представлены творог, йогурты, кефир, ряженка. Есть безлактозная молочная продукция... Особое внимание родителям стоит обратить на специальную линейку детской молочки. Свежая, натуральная, без ешек, заменителей молочного жира и консервантов, она разработана с особой любовью. Милые фрукты и ягоды на упаковках развеселят даже самых вредных нехочух Источник: Иван Митюшев Здесь же — отдельный стенд с детским питанием Источник: Иван Митюшев — Рядом с магазином находится дом моих родителей, удобно, буду сюда заглядывать. Сейчас забежала сюда с ребенком. Нравится, что можно выбрать хорошие, свежие овощи и фрукты на пюрешки для малыша, — поделилась покупательница Анна. Все продукты — с маленьким сроком годности, что еще раз говорит о натуральном составе Источник: Иван Митюшев Правильное питание не означает, что нужно отказывать себе в сладостях. Особенно если десерт приготовлен из качественных ингредиентов. Во ВкусВилле их так много, что глаза разбегаются: торты, пирожные, десерты в баночках и даже без сахара. Беспроигрышный вариант — начать с хита всей федеральной сети.
Воздушный миндальный круассан уже стал настоящим бестселлером. Но есть и другие начинки: с шоколадом, малиной, персиком. Простые круассаны с маслом можно подавать с ветчиной, сыром или красной рыбой как альтернативу бутерброду. Есть среди десертов те, что напоминают детство не только по названиям, но и по вкусу Источник: Иван Митюшев Любимые всеми «орешки» с вареной сгущенкой, трубочки с белковым кремом, пирожное «картошка» Источник: Иван Митюшев Также в магазине хороший выбор хлеба на любой вкус — с семенами, злаками, без дрожжей. Обязательно стоит попробовать тостовый хлеб «Бриошь».
О том, как работает программа и у кого из ресторанов получилось быстро подстроиться под формат ритейла, «FoodService» расспросил бренд-менеджера «ВкусВилл» Татьяну Янышеву. На кого он рассчитан? Идея проекта вызвала отклик у нашего руководства, поскольку пострадала смежная с нами отрасль, с которой мы объединены общей идеей — мы тоже кормим людей, в нашей компании также работают настоящие фанаты еды. Проект рассчитан на рестораторов, которые по-настоящему терпят бедствие, кому сейчас нужно удержать костяк команды, выплачивать зарплату.
Прибыль от проекта вряд ли позволит игрокам погасить кредиты или покрыть аренду. У нас есть и другие долгосрочные форматы сотрудничества с рестораторами: они более перспективные с точки зрения прибыли для обеих сторон, но это другая схема, требующая времени, проверок и пр. Это, как мы сами ее называем, «другая воронка». Так, мы уже давно работаем с сетью «АндерСон», ввиду пандемии увеличили у них закупки, держим связь с Владимиром Перельманом — он как раз нацелен на долгосрочное сотрудничество. В случае же с «Рестораном на полке» речь идет о временном проекте, оказываем ресторанам «первую помощь». Из-за пандемии у нас также просели продажи кулинарии, и было сложно просчитать, действительно ли мы сможем помочь ресторанам. С первыми оперативно откликнувшимися партнерами мы протестировали процессы: их готовность подстроится под ритейл, сделать продукт чуть дешевле. Начали с небольшого количества магазинов. Очень переживали, что будут списания: для крупных поставщиков эта ситуация не критична, но для рестораторов, которые и так переживают не лучшие времена, потеря даже 10 000 руб.
У нас же нет атмосферы, человек не приходит за праздником — он приходит наполнить холодильник. Мы показывали ресторатором свою полку и говорили: «Вам придется конкурировать вот с этими ценами». И в этом случае бренд ресторана может и не сыграть решающую роль. Кто стал первыми партнерами? Ребята максимально быстро включились: мы созвонились, через два дня они уже стояли на полке. А кто-то до сих пор думает, согласовывает договор. В приоритете для нас рестораны, которые рискуют целым штатом — у кого 50-70 сотрудников. Как я уже говорила, наш проект в первую очередь призван помочь рестораторам сохранить костяк команды. К нам ведь зашли не только рестораны, но и, например, столовые, работавшие в бизнес-центрах.
Последние закрылись, доставки у столовых нет, и люди оказались без зарплат. Но штат там в разы меньше. Есть ли у них шанс постучаться к вам? Они к нам также обратились, и мы постарались вписать их в первую волну. Но с ними сложнее. Зачастую это команда из трех-пяти человек, которые готовят на арендованной кухне. И их объем, условно говоря, сто банок в неделю, но очень хороших по качеству.
Новое заведение будет располагаться в трехэтажном особняке, где ранее был ресторан Zoo. В меню гостям предложат европейскую и русскую кухни с акцентом на морепродуктах и специалитеты с камчатским крабом. По пятницам и субботам в бистро-гриль обещают DJ-сеты. Половине российских работодателей в первом квартале 2024 года пришлось увеличить зарплатный фонд. Такие данные получили сервисы Работа.
Поэтому на официантов посетителям рассчитывать не стоит. Кухня здесь тоже открытая, поскольку непосредственно приготовление пищи минимизировано: в основном еда сюда поставляется уже готовая еда и полуфабрикаты выпечки-десертов. Ориентирован новый формат «ВкусВилла» прежде всего на трафик покупателей у метро, жителей крупных многоквартирных комплексов и работников офисных центров. По итогам тестирования формата будет приниматься решение о его масштабировании. Сегмент пекарен-кофеен продолжает оставаться привлекательным для игроков рынка.
«Вкусвилл» стал владельцем сервиса «Обед.ру». Новости за 5 апреля
По пятницам и субботам в бистро-гриль обещают DJ-сеты. Половине российских работодателей в первом квартале 2024 года пришлось увеличить зарплатный фонд. Такие данные получили сервисы Работа. В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из разных регионов страны. Красноярск, Рязань, Самара, Нижний Новгород — регионы , которые сумели стать центрами региональной гастрономии.
Таким образом, покупатель может заказать любой товар, включая кулинарию, который на текущий момент есть в приложении с доставкой в течение двух часов. Раздел реализован и на сайте. В августе «ВкусВилл» также запустил собственное производство и доставку горячих блюд. Проект работает в формате дарк-китчен, на первом этапе было запущено 11 кухонь, средней площадью 25 кв. Ассортимент насчитывает 60 позиций, включая суп, вторые блюда и обеденные наборы, стоимость блюд — от 140 до 600 руб. Их смогут заказывать и корпоративные клиенты, если находятся недалеко от дарк-китчен, уточнил представитель ретейлера.
Сегмент корпоративных обедов растет быстрее рынка online-продаж, объясняет гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, и кулинария является в нем важным драйвером.
У нас никогда не было сильной категории охлажденного мяса, например. Но именно в пандемию произошел ее бурный рост. Также выросли полуфабрикаты, мы видим безумный рост категории овощи-фрукты, притом, что есть мнение, что в доставке их берут плохо. На самом деле, все наоборот, в доставке процент овощей сейчас даже выше, чем в офлайне. Если говорить об аутсайдерах — наверное, это наша кулинария и готовые блюда. До пандемии эта категория была приоритетной, она и останется такой после, у нас грандиозные планы по развитию.
Но сейчас мы видим как ее доля упала ровно в два раза, люди перестали ходить на работу, питаются дома, перестали покупать готовую еду. Мы понимаем, что ни один ресторатор не сможет обслуживать полторы тысячи магазинов, но 50-100 — вполне реально Тем не менее, мы сейчас начали работать с рестораторами, и мне кажется, это может вдохнуть новую жизнь в проект готовой еды. Изначально мы предложили нескольким заведениям, с которыми до этого работали, попробовать запуститься на десяти точках: они готовили у себя на фабриках-кухнях или в ресторанах и по утрам привозили в магазины. Эта схема оказалась рабочей. Конечно, мы понимаем, что ни один ресторатор не сможет обслуживать полторы тысячи магазинов, но 50-100 — вполне реально. После этого мы сделали новость на сайте, о том, что приглашаем к участию всех желающих и обязуемся рассмотреть все заявки. Нам написали более ста заведений, много было как раз из Петербурга.
После этого ребята, у которых высвободилось время, взяли кураторство над ресторанами, и мы поставили на полки первые продукты. В Петербурге сейчас в 24 магазинах можно найти шоколад из ресторана «Счастье», свою еду продает «Марчеллис», «Бильбао», представлены кофейни «Восход», «Колд Брю Питчер», «Сибаристика». Скажу сразу, мы пока не отсматривали внимательно составы, хотя наш концепт не позволяет работать с усилителями вкуса, красителями и другими добавками, но на данном этапе цель была помочь рестораторам. Мы понимали, что дополнительный сбыт — 20-30 тысяч рублей ежедневно — поможет им поддержать свои команды в карантине. Дальше — следующий этап. Тем, кто справился с небольшими объемами, мы дадим возможность работать с нами постоянно. О дефиците и повышении цен В марте у нас были сложности со свежим мясом и курицей, мы не успевали вовремя реагировать.
Нашей системе нужно 2-3 дня, а порой неделя, чтобы подстроиться под спрос. Если не считать этого, дефицита нет. Так что в этом плане мы не прогнозируем каких бы то ни было проблем с продуктовой матрицей. Сейчас мы в прежнем темпе запускаем новые товары, дегустируют их дома. Поставщики в карантине стали даже более сговорчивы в плане цен, составов, изменений, стали более гибкими, и для нас, как для ритейл-сети, это хорошо. В тоже время, когда был резкий рост курса доллара, пострадали некоторые импортные товары. Они у нас довольно статичны.
Поэтому когда пошел рост цен на импорт мы были крайне строги с нашими партнерами, и многим отказывали в повышении. Концепция «ВкусВилл» была построена на отечественных товарах и товарах из стран СНГ, и выбирая тот же морс, мы говорили, что предпочтем морс, сделанный в России, китайскому или польскому.
В сервисе, который назвали ВкусМил, появилось четыре новые линейки готовой еды с семейными порциями. Кто еще в Петербурге торгует готовой едой.
Под него создано мобильное приложение. Средний чек превысил 8000 рублей, рассказывают во ВВ. Сейчас проект развивает в том числе семейный формат питания.
“ВкусВилл” начал доставлять продукты и обеды в офис: как сделать заказ
С учетом расширенного за счет дарксторов ассортимента, «Вкусвилл» сможет закрыть обе потребности этих клиентов, продолжает он. ВкусВилл Сгоряча — заказать быструю доставку от 30 минут. ВкусВилл — бренд натуральных продуктов с честным и чистым цель — сделать полезную еду для здорового питания доступной мы делимся. Ретейлер «Вкусвилл» договорился о поставках продуктов и готовых блюд в частные детские сады и школы Москвы. 08:00 Не забудь вернуть пакет: ВкусВилл предлагает своим онлайн-покупателям новую экоуслугу.