Google внедряет свой ИИ Duet в Google Workspace с множеством новых функций, от автоматического обобщения документов до виртуального аватара, который может посещать. теперь нейропомощница даже детей умеет нянчить. Благодаря «Виртуальному помощнику» пользователи смогут получить первичную консультацию по следующим направлениям.
Защита от спам-звонков: россияне доверяют виртуальным помощникам
«МегаФон был первым из операторов большой четверки, кто предложил услуги виртуального помощника своим клиентам. Британская Arthritis Research запускает "виртуального помощника", который дает советы больным с артритом. Мегафон поделился данными своего исследования, в котором выяснил, что за год количество пользователей виртуального ассистента Евы увеличилось до 8,2 миллионов человек. В приложении «МегаФон» можно выбрать целые категории звонков, которые будет блокировать виртуальный секретарь. Виртуальный помощник работает 24/7, помогая отвечать на вопросы, 80% из которых являются типовыми. Виртуальные помощники в реальном мире – это программы или приложения, которые могут выполнять различные задачи и предоставлять информацию в режиме реального.
РЖД представил «Валеру»: кто это
алгоритмы диагностики состояния пациента виртуальный помощник для врачей информационная платформа для диагностики академик РАН Валерий Александрович. банки, финансы, новости, россия, тинькофф, виртуальный помощник, мошенники. Сбер увеличил в виртуальном ассистенте Салют число симуляторов, которые развивают у пользователей навыки в сфере кибербезопасности. Новый проект мобильного оператора МегаФон – попытка популяризовать виртуального помощника вне традиционных рекламных кампаний.
Читайте также
- В России разрабатывают виртуального помощника для пенсионеров
- Последние новости
- РЖД запустили «виртуальный помощник» для пассажиров | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД»
- В России представили первого виртуального помощника в сфере жилья - МК
Содержание
- Виртуальный помощник пациента – Видео компании Капитал МС
- Как это работает
- Лучшее за последнее время
- Что еще почитать
- Мониторинг новостей
В России появится виртуальный помощник для слабослышащих
Скопировать ссылку Freepik В России наблюдается устойчивый тренд на создание брендированных голосовых ассистентов для бизнеса. Если сейчас сценарии общения строго определены, то в ближайшем будущем мы увидим ассистентов, способных вести живую беседу за счет интеграции с ИИ, в частности на основе языковой модели ChatGPT. История голосовых помощников начинается в 1952 г. Однако огромный аппарат высотой 180 см умел только распознавать числа от 1 до 9, которые произносил в трубку «знакомый» голос. В 1961 г. IBM разработала систему Shoebox, которая умела распознавать 6 цифр и 10 слов, при произнесении которых программа генерировала соответствующий ответ. Через несколько лет, в 1966 г. В 80-е гг.
С ее помощью стало возможно корректно генерировать связанные тексты и, соответственно, голосовые сообщения. За последующие годы технологии распознавания речи были улучшены. Аппаратная часть уменьшилась в размерах. К концу 1990-х гг. В 1996 г. Первый голосовой помощник, созданный для использования на мобильных устройствах, был выпущен в 2002 г.
В работе для меня важно безусловное принятие, открытое и искреннее отношение. Верю в уникальность каждого. Форматы работы с психологами Чат Переписывайтесь с психологом в отдельном чате. Психолог отвечает минимум 3 раза в день в рамках рабочего времени: с 10:00 по 19:00 с понедельника по пятницу время московское. Приобрести Вопрос - ответ Раз в неделю вы можете написать психологу свой вопрос или рассказать о волнующей ситуации. В течение 2 рабочих дней психолог пришлет рекомендации и задаст дополнительные вопросы.
Заранее благодарны! В Управлении Минюста появился «Виртуальный помощник» Управлением Минюста России по Волгоградской области был разработан и запущен «Виртуальный помощник», интегрированный в телеграмм-бот.
Российский разработчик передовых ассистивных технологий для людей с нарушениями зрения и слуха "Лаборатория Сенсор-Тех" и киностудия "Союзмультфильм" при поддержке Российского фонда развития информационных технологий создадут виртуального сурдопереводчика. Об этом в пятницу сообщили в пресс-службе киностудии. Так, сформированный с ее помощью виртуальный персонаж по имени Даша будет способен генерировать жесты. В будущем виртуальный сурдопереводчик сможет распознавать русский жестовый язык, переводить его в текст и озвучивать голосом", - говорится в сообщении.
Говоривший с Путиным виртуальный помощник открыл дискуссию «Сбера» на ПМЭФ
«Валера» от РЖД: компания представила собственного виртуального помощника | Корректный разговор виртуального помощника с человеком — дело тонкое. |
Виртуальный помощник сэкономил абонентам МегаФона 50 лет жизни | Сбер увеличил в виртуальном ассистенте Салют число симуляторов, которые развивают у пользователей навыки в сфере кибербезопасности. |
"Яндекс" научил "Алису" поддерживать контекст беседы | Виртуальный помощник, который блокирует спам, отвечает на звонки, защищает в интернете. |
Группа ЦРТ разработала виртуального голосового ассистента службы «122» | Если виртуальный помощник получит сложный вопрос, он автоматически обратится к оператору службы поддержки портала |
Курсы валюты:
- Рекомендуем по теме
- В Сбере рассказали о новых возможностях виртуального помощника
- «Яндекс» запустил виртуального помощника «Алиса» на нейросети
- На сайте и в приложении РЖД появился виртуальный помощник для пассажиров – Москва 24, 15.08.2022
- Настало время: это «Валера» — виртуальный ассистент РЖД
«Виртуальный помощник» защитит от спама и расскажет о важных пропущенных звонках
Валера 2.0 знает всё | Новый виртуальный помощник участвует в выставке | Газета Гудок | Банк научил виртуального помощника Афину предугадывать запросы клиентов. Робот умеет решать и серьезные вопросы клиентов без помощи человека-оператора. |
Искусственный интеллект научили помогать пользователям РЖД | Microsoft Copilot использует возможности ИИ для повышения производительности, раскрытия творческого потенциала и лучшего понимания информации с помощью простого чата. |
Виртуальный помощник сэкономил абонентам МегаФона 50 лет жизни | Управлять виртуальным помощником можно прямо в мобильном приложении билайна, что обеспечивает удобство настроек и легкость в использовании. |
Откройте, ИИ! – Telegram | Команда ЦРТ создала чат-бота на базе собственного продукта ChatNavigator — омниканальной диалоговой платформы для создания интеллектуальных виртуальных помощников. |
Будущее уже наступило: виртуальный ассистент — это удобная реальность
Специалисты РЖД в рамках мероприятия ЦИПР-2023 представили своего виртуального помощника, которого окрестили именем «Валера». Функционал «виртуального помощника» предполагает ознакомление граждан с положениями законодательства, регулирующего деятельность некоммерческих организаций, значительно. Виртуальный помощник, который блокирует спам, отвечает на звонки, защищает в интернете.
В Управлении Минюста появился «Виртуальный помощник»
Виртуальный помощник пациента | Компания Crafttalk совместно с Ростелеком реализовала проект по запуску виртуального помощника для граждан, имеющим право на получение мер социальной поддержки. |
В России появится виртуальный помощник для слабослышащих | Виртуальный помощник РЖД помогает узнать расписание поездов дальнего следования или пригородного сообщения, проверить наличие свободных мест и стоимость билетов. |
РЖД представила собственного виртуального помощника «Валера» / Хабр | Безопасное управление компьютерами, устройствами, серверами. Бесплатная версия для компьютеров, смартфонов и планшетов. Линейка тарифов. Сертифицировано ФСТЭК. |
РЖД представил «Валеру»: кто это - Hi-Tech | Виртуальный помощник РЖД помогает узнать расписание поездов дальнего следования или пригородного сообщения, проверить наличие свободных мест и стоимость билетов. |
Царьград: Виртуальный помощник Microsoft предложил пользователю «убить себя»
Выберите из списка нужный звонок и нажмите на него. Сможете прочитать расшифровку и прослушать аудиозапись. Можно ли поменять голос секретаря? По умолчанию секретарь говорит женским голосом, но если он вам не подходит, выберите мужской в приложении «МегаФон». После изменений нажмите кнопку «Сохранить». На какие звонки отвечает секретарь?
Секретарь ответит на звонок, когда ваш номер занят, на телефоне включён авиарежим или вы долго не поднимаете трубку. Настроить работу виртуального секретаря можно в приложении «МегаФон». Как настроить переадресацию звонков с неизвестных номеров на секретаря? В приложении «МегаФон» можно выбрать целые категории звонков, которые будет блокировать виртуальный секретарь.
На базе этой горячей линии гражданам Свердловской области предоставляются консультации социального характера. Отметим, что информация по запросам населения предоставляется с ссылками на сайты ведомств, отвечающих за назначение льгот и выплат.
А еще «Алиса» научилась удерживать контекст беседы. С ней можно общаться, как с человеком, переходя от одной темы к другой, например, спросить, что было в последней серии любимого сериала, не называя его. И она поймет, о чем идет речь. Компания запустила для помощника отдельный домен — a.
В чем суть оригинального решения? Озвученный абонентом адрес адаптер преобразует в единый формат ГАР. После робот уточняет корректность адреса и присваивает уникальный ID. Затем преобразованный адрес передаётся в медицинскую информационную систему для вызова врача на дом. Уже сейчас команда трудится над апгрейдом решения. В планах добавить опцию «подсказки» в функционал голосового помощника. Робот сможет уточнять номер квартиры или корпуса, если адаптер найдёт несколько адресов с одинаковым названием улицы. Часто пациентам сложно дозвониться до поликлиники, решить свои вопросы, поэтому растет их недовольство сервисом. Вопрос, как наладить эффективную коммуникацию с пациентами — мегаактуален для медучреждений.
«Яндекс» запустил виртуального помощника «Алиса» на нейросети
"МегаФон был первым из операторов большой четверки, кто предложил услуги виртуального помощника своим клиентам. На какие вопросы отвечает виртуальный помощник и сколько звонков оператор принимает за смену? Виртуальный помощник обладает знаниями по железным дорогам и может ответить на вопро. Мобильный оператор билайн представил новый сервис «Виртуальный помощник» — он сочетает в себе функции.
Говоривший с Путиным виртуальный помощник открыл дискуссию «Сбера» на ПМЭФ
В конце года состоялся запуск в промышленную эксплуатацию. София Казакова, заместитель начальника отдела развития деятельности службы общекорпоративных систем управления ГВЦ: «Процесс разработки и внедрения сильно отличался от привычного создания «стандартного» программного продукта. Нельзя было написать программное обеспечение и передать его пользователю с инструкцией по применению. Чат-бот — это динамическая самообучающаяся система.
Очень важно не только сформировать ее архитектуру и сформулировать правила, по которым она будет учиться. Не менее значимо и то, чем ты ее изначально наполнишь! Поэтому на первом этапе разработки система наполнялась данными из наших баз данных Единой службы поддержки пользователей ЕСПП — загружали полученные вопросы и то, как наши технологи на них отвечали.
А на втором, уже в режиме предопытной эксплуатации, мы дали возможность поработать с «ВиКо» настоящим пользователям с их вопросами в режиме реального времени. Так шла его подготовка к полевым условиям, без заполнения каких-то шаблонов, искажения информации при передаче через диспетчера колл-центра и т. Тем более что одну и ту же проблему люди могут формулировать совершенно по-разному, и чат-бот должен учитывать все эти факторы».
На всех полигонах железных дорог были собраны группы пользователей, которые проявили желание поучаствовать в обучении виртуального консультанта, попутно решая свои актуальные вопросы по востребованным тематикам. К запуску в промышленную эксплуатацию система подошла обученной в режиме живого общения, и с первого дня работы смогла успешно отвечать на вопросы уже широкого круга сотрудников РЖД, а не только специально подготовленных, без какой-либо помощи технологов ГВЦ. Система автоматически идентифицирует пользователя и показывает, чем может быть полезна именно ему Реализация Итак, с 23 декабря 2022 года на рабочих столах сотрудников РЖД появился ярлычок «ВиКо», при нажатии на который в Яндекс-браузере открывается окно информационной системы.
Эти наработки легли в основу Voice Search для телефонов на Android и iPhone. До недавних пор голосовой помощник Google был известен под названием Google Now, а сейчас — Google Assistant. Однако настоящий прорыв в создании голосовых помощников произошел после выпуска Siri компанией Apple в 2011 г. С помощью этой программы пользователи могли задавать вопросы, посылать сообщения, управлять телефоном и запрашивать информацию о погоде, новостях и многом другом. Сегодня голосовые помощники стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Они используются для управления умным домом, производством покупок в интернете, для получения новостей, а также для работы с медицинскими системами и банковскими приложениями. Компании, такие как Google, Amazon и Microsoft, постоянно работают над совершенствованием своих голосовых помощников и расширением их функционала. Зачем нужны голосовые помощники Сегодня компании по-разному используют технологии ботов.
Например, операторы предлагают виртуальных секретарей, которые принимают пропущенные звонки, записывают и расшифровывают голосовые сообщения. Если Ева слышит подозрительные фразы, которые могут свидетельствовать о том, что звонящий — спамер или мошенник, номер, с которого поступил звонок, уходит на модерацию и после дополнительной проверки помечается как подозрительный или спам», — рассказал представитель «Мегафона». Оператор Tele2 активно использует роботов в сфере обслуживания. Госкорпорации также внедряют новые технологии, улучшающие качество обслуживания клиентов. Так, «Почта России» использует своих голосовых помощников для уточнения или изменения даты доставки, оповещения о новых акциях или проведения опроса. Виртуальный помощник РЖД помогает узнать расписание поездов дальнего следования или пригородного сообщения, проверить наличие свободных мест и стоимость билетов, уточнить информацию о правилах проезда, возврата билетов и денег, пояснил представитель РЖД.
И я предлагаю свою руку, на которую в этом пути можно опереться.
Юлия К. В работе со мной безопасно. Ты можешь быть любым, быть собой и не бояться осуждения. Мы вместе отыщем то, чего именно тебе не хватало. Надежда Г. Если вам кажется, что вас никто не слышит, не может понять, вы остались в один на один с вашими проблемами, то моя рука прямо здесь.
А аналитики Gartner пришли к выводу, что в ближайшее время половину всех запросов в интернете пользователи будут осуществлять с помощью голоса[4]. Востребованность технологии вполне объяснима: темп жизни растет, свободного времени становится все меньше, и неудивительно, что часть задач люди стараются делегировать роботам. Причем это актуально не только для бытовой сферы, но и едва ли не в большей степени для бизнеса. Если проанализировать бизнес-процессы любого коммерческого предприятия, станет ясно, что основная их часть есть не что иное как рутина. Многократно повторяющиеся стандартные операции — исходящие звонки, отправка коммерческих предложений и договоров, ответы на однотипные вопросы, заполнение карточек в CRM — отнимают у сотрудников массу рабочего времени. А ведь все эти процессы нужно еще и регулярно контролировать, чтобы убедиться в их соответствии корпоративным стандартам. Когда рутина отнимает столько времени, для развития остается минимум возможностей. Как же компаниям повышать свою эффективность в таких условиях? Ведь отказаться от типовых операций нельзя: они лежат в основе важнейших бизнес-задач. Решить проблему поможет искусственный интеллект. Он готов взять на себя функционал операторов, причем будет делать это намного продуктивнее, чем целая смена контакт-центра. Что может виртуальный помощник? Прежде всего — имитировать реальное общение. Уровень развития этой функции у цифровых ассистентов бывает разным. Одни роботы способны поддерживать лишь простейшие диалоги, зачитывая заранее записанные аудиосообщения. Другие же неотличимы от человека: они понимают смысл обращенной к ним речи, знают синонимы, отвечают без задержек, замолкают при перебивании и даже используют слова-паразиты. В итоге собеседник даже не всегда может определить, что ведет диалог с роботом. Благо это или зло — уже другой вопрос, который лежит в этической плоскости, но ясно, что для бизнеса такие возможности могут быть весьма полезны. Помимо коммуникативных функций, виртуальные помощники голосовые боты могут выполнять различные действия в соответствии с заданными сценариями: осуществлять маршрутизацию вызовов, отправлять SMS, записывать результаты звонков в виде отчетов, оперировать данными из информационных ресурсов компании и фиксировать изменения в них — при условии что робот интегрирован с соответствующими системами.