В рамках мероприятия наш автомобиль LADA Vesta SW Cross выехал на лёд. LADA Vesta Sport оснащена шасси спортивного типа, 145-сильным мотором, особой Y-образной системой выпуска. Компания Lada Sport, фирменное спортподразделение АвтоВАЗа, собрала тестовый прототип обновленной Lada Vesta Sport. Глава АвтоВАЗа Максим Соколов рассказал, как продвигаются работы над созданием нового кроссовера на базе Lada Vesta.
LADA Vesta SW Cross выехал на лёд КХЛ
Во время премьеры модификации Lada Vesta Sportline АвтоВАЗ сообщил, что по-настоящему спортивная «Веста» появится позднее. Новое поколение LADA Vesta Sport будет представлено АВТОВАЗом в 2024 году, по информации, полученной из пресс-службы предприятия. Спортивная Lada Vesta NG Sport отличается от обычных Vesta NG аэродинамическим обвесом кузова, перенастроенной системой стабилизации, спортивными сиденьями и прочими опциями.
Грядет появление Лада Веста Спорт
Под капотом Lada Vesta Sportine установлен 1,6-литровый двигатель, форсированный до 118 л.с., которым оснащается Granta Sport. Lada Vesta Sport получит упрощённую версию. Иван Зенкевич протестировал самую долгожданную машину отечественного производства – LADA Vesta с вариатором.
НАДЁЖНЫЙ ПАРТНЁР
Последний обеспечил лучшее охлаждение моторного отсека. Плюс вазовские специалисты скорректировали форму икс-образных хромированных вставок и добавили полоску красного цвета по низу. Из прочих новшеств — светодиодные ДХО. Сбоку спорт-версия практически ничем не отличается от стандартного варианта. По низу дверей здесь красуется стильная полоса с названием исполнения. Седан получил также накладки на порогах и аккуратный спойлер на крышке багажника, форма которого, по словам автопроизводителя, была тщательно подобрана в ходе серии аэродинамических тестов.
На корме Лады Веста Спорт 2024 года внимание на себя обращает агрессивный бампер с имитацией диффузора и вентиляционными отверстиями по бокам. Плюс такая машина обзавелась новой выпускной системой с парой патрубков увеличенного диаметра. Из любопытных особенностей стоит отметить, что передние крылья изготовлены из пластика, а еще одним новшеством является подсветка поворотов в движении при повороте руля в ту или иную сторону включается соответствующая противотуманка. Салон Цена и комплектации Лада Веста Спорт Работая над дизайном интерьера Весты Спорт, в компании постарались выполнить салон в той же спортивной стилистике, что и экстерьер.
Стоимость разработки автомобиля составила около 6,5 млрд рублей. Первый кузов предсерийной Vesta был сварен 5 ноября 2014 года в Ижевске. Предполагалось, что первым 25 ноября 2015 года в продаже появится седан , затем — хетчбэк [5] , но впоследствии план изменили, и в 2017 году началось серийное производство универсала и его внедорожного варианта. Российским покупателям седан Vesta предлагается в трёх основных комплектациях. Первоначально планировалось, что автомобиль будет стоить около 400 тыс. На декабрь 2016 цена автомобиля начиналась с 529 тыс.
Не аляповато ли? Красные акценты значительно улучшают Lada Vesta Sport. От сидений с искусственной кожей и ярко- красной прострочкой до светодиодного освещения: некоторые западные бренды не могут сделать это лучше. Удивительно удобными оказались невысокие спортивные сиденья. В повседневных поездках нет опасности получить проблемы со спиной». Базовой является комплектация Luxe с полезными в повседневной жизни вещами, такими как датчики света и дождя, однозонный автоматический климат-контроль, парктроник, круиз-контроль. А всего за 36 000 рублей около 500 евро доступен еще и мультимедийный пакет. Он включает в себя систему с навигацией и сенсорным экраном, хотя, на наш взгляд, обогрев лобового стекла и камера заднего вида являются более важными. Пока цветовая гамма ограничена только тремя вариантами: базовый белый и за доплату в 12 000 рублей более 170 евро оттенки «металлик» с названиями «Тайфун» серый и «Платина» серебряный. Есть прогресс с точки зрения качества изготовления, но в деталях Lada , к сожалению, остается верной себе. Большие зазоры и некоторые другие детали». И наконец, небольшой минус касается трансмиссии. Или, вернее, его можно назвать пожеланием. Пожеланием более четкой работы, менее длинноходного сцепления и шестой скорости для удобства езды по трассе не гоночной трассе. Вывод: «У Lada Vesta Sport есть возможность стать вехой в истории российского автопрома и успешным проектом. Инженерам удалось разработать компетентную подвеску, которая хорошо сочетается с более мощным двигателем. Машина сохранила свою пригодность для повседневного использования: она не «кушает» много бензина, не боится плохих дорог, комплектация на хорошем уровне, багажник просторный — 480 литров. Кроме того, Lada с минимальными вложениями должна быть готова к достойным достижениям в любительских гонках.
Спортивный внешний вид LADA Vesta Sport достигается за счет аэродинамического обвеса, заниженной на 31 мм подвески и расширенной колеи с крупными 17-дюймовыми колесами на низкопрофильных шинах. На данный момент самая дорогая серийная LADA выпускается в одной комплектации «люкс» и стоит чуть больше 1 млн рублей. Трассы Кубка России по ралли большей частью проходят по дорогам общего пользования. Машины едут от пункта А до пункта B. Максимальную скорость пилотам разрешается развивать только на определенных участках, в остальное время они едут по обычным правилам дорожного движения. Российская серия кольцевых гонок — официальные соревнования по автомобильным кольцевым гонкам в статусе Чемпионата и Кубка России. Первые кольцевые гонки состоялись в СССР в 1955 году. Как и следует из названия, эти соревнования проводятся на кольцевых трассах с твердым покрытием. Гонщики проезжают сложную трассу по ледовому покрытию. События, связанные с этим.
Готовы новые LADA Vesta для Гонки Чемпионов
Лада Аура Удлиненная на 25 сантиметров версия Lada Vesta, на которую должны пересесть чиновники, руководители и все, кому положено ездить на лимузинах Под капотом - новый 1,8-литровый мотор в паре с новым роботом. LADA Vesta Sport – автомобиль, который занижен не только конструктивно, но и визуально, благодаря новому переднему бамперу с оригинальным нижним спойлером. Новая версия Lada Vesta Sport выйдет в 2025 году, сообщает «Российская газета» со ссылкой на пресс-службу АвтоВАЗа. Lada Vesta Sport 2022 года предлагается с доработанным силовым агрегатом, на дороге эта машина выдел. Vesta Sportline получила 1,6-литровый бензиновый двигатель в 118 л. с. Таким же оборудована Lada Granta Sport. Пилотировать новую Vesta Sport SW в рамках нынешней «Байкальской мили» будет гонщик заводской команды Lada Владимир Шешенин, который попытается установить рекорд скорости фестиваля за рулем новинки.
Новая Lada Vesta Sportline: стоит ли она 2,2 млн рублей
фото Лада Веста Спорт 2024 на испытаниях. Гоночная команда Lada Sport Rosneft объявила о том, что прототип нового поколения Lada Vesta Sport в кузове универсал установил новый рекорд скорости на озере Байкал в рамках фестиваля «Байкальская миля 2023». Lada Vesta SW Sport и Lada Granta Sport. Lada Vesta получила спортивный антураж. У LADA Vesta Sport не только полный набор опций, но и свои особенные элементы комфорта. Немецкие журналисты рассказали, за что полюбили Лада Веста Спорт.
Спортивная Lada Vesta получит мощный мотор
Под капотом Lada Vesta Sportine установлен 1,6-литровый двигатель, форсированный до 118 л.с., которым оснащается Granta Sport. LADA Sport ROSNEFT стала сильнейшей на 1 этапе Чемпионата России по картингу. Спортивный седан Lada Vesta Sport должен пережить обновление вслед за базовой моделью, так как спрос на него в России тоже есть.
Vesta Sport
Во избежания недоразумений , пожалуйста - ознакомьтесь с правилами: В нашем сообществе присутствуют правила , согласно которым- Запрещено: - Проявлять неуважение и оскорблять участников сообщества прямым или косвенным образом. Бан навсегда Давайте будем уважать друг-друга! Всем мира , добра и успехов!
Не назовем это минусом: человек, который покупает автомобиль с улучшенной управляемостью, должен понимать, что ничего просто так не бывает и в каких-то моментах придется расплачиваться за классные реакции на руль и выверенное поведение в поворотах. Увеличение мощности мотора отразилось и на других технических элементах. В частности, стали мощнее тормоза. Диаметр передних дисков увеличился с 260 до 300 мм, больше стали и тормозные колодки. Задние диски такие же как и у обычных Vesta, но они хотя бы есть — своего рода достижение для АвтоВАЗа.
Внешний вид и салон С маркетинговой точки зрения было бы глупо запускать спортивную версию с точно таким же внешним видом, как и у обычной машины. Поэтому внешность Lada Vesta Sport подмарафетили. Появились новые бампера, расширенные передние крылья из пластика, спойлер на крышке багажника, красные вставки в бампер, новые колесные диски и дополнительные прорези для аэродинамики. Инженеры говорят, что обвес не только для красоты, но и увеличивает прижимную силу, что тоже вносит свою лепту в управляемость. В целом, Lada Vesta Sport это хороший пример как за небольшие деньги можно чуть освежить дизайн — вроде бы базовая машина угадывается без проблем, но в то же время видно, что это какая-то не такая Vesta. Наверняка это будет важным фактором для психологического спокойствия владельцев, которые заплатили за Vesta не 700-800 тысяч рублей, а больше миллиона — хотя бы немного выделяешься из толпы. Из интересного — АвтоВАЗ скопировал функцию многих автомобилей Volkswagen, когда при повороте руля загорается противотуманная фара с этой же стороны и как бы подсвечивает поворот.
С одной стороны это удобная функция, которая не увеличивает себестоимость авто, с другой стороны, именно в случае Vesta эта функция оказалась довольно бестолковой: у машины хорошие штатные фары, но слабые противотуманки, при их включении света не становится больше и ночная обзорность не улучшается. Но за попытку все равно зачет. Противотуманные фары Салон тоже чуть попробовали подретушировать. Но в этом вопросе получилось более бестолково. Разного рода вставки, что в сидения, что в приборку скорее отвлекают, чем создают законченный образ, да и материалы отделки все равно такие же как у базовой Vesta — дешевые и жесткие. Примерно на таком же уровне осталось и качество сборки — видно, что салону не хватает некого иномарочного лоска. Но полезные новинки тоже есть.
Интерьер Во-первых, новые кресла однозначно удобнее тех, что стоят в обычной машине, у них и подушка длиннее, и боковой поддержки больше. Во-вторых, кожаный руль с красной прострочкой очень приятен на ощупь, хотя и до сих пор без подогрева. Для задних седоков никакой разницы между обычной Vesta и Lada Vesta Sport нет.
Двигатель просыпается только после 4000 оборотов — это нормально для атмо-мотора. Но коленвал раскручивается неохотно, словно вязнет в клею.
При перегазовках приходится прям пинать мотор, до упора продавливая правую педаль в пол. От нежных поглаживаний по акселератору стрелка тахометра еле шевелится. Нет живости, которая необходима спортивному автомобилю. Ее никак не адаптировали под версию Sport: сцепление неинформативно, рычаг длинноходен, передачи не сближены. И тут, как мне кажется, важно вспомнить об еще одном важном ингредиенте при создании спортивных автомобилей, который в случае с «Вестой Спорт» был упущен или вычеркнут из проекта по финансовым соображениям.
Да, речь про облегчение автомобиля. Его не произошло. Снаряженная масса Vesta Sport составляет 1322 кг, а это на 92 кг тяжелее обычной «Весты» с мотором 1. Даже на зимней «липучке» Michelin X-Ice она уверенно держится в поворотах на чистом ровном асфальте. Радует неплохой обратной связью по рулю.
Про отключенную систему стабилизации вспоминаешь либо при резких стартах со светофора, либо с приходом снегопадов.
Купчино ул. Меркурьева бывший 4-й Верхний пер.
Парнас ул. Уральская, 33 м.