Догнать летящий вертолет такой дрон не способен, однако в случае успешного запуска на встречных курсах копеечный беспилотник с гранатой РПГ на борту способен сбить дорогой.
Ми-28НМ "Ночной охотник" впервые сбил украинский беспилотник
В будущем предложенное компанией Sikorsky решение будет адаптировано для пожаротушения, грузовых перевозок и городской воздушной мобильности. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Пожалуй, самым популярным остается деление БПЛА по конструкции и способу полета — на системы самолетного и вертолетного типа. Причем, по словам экспертов, в последнее время в мире постепенно растет количество беспилотников вертолетного типа. Преимущество винтокрылых беспилотников над классическими самолетными можно сравнить с достоинствами собственно вертолетов перед самолетами.
Основной особенностью вертолетов, и беспилотных в том числе, является способность вертикально взлетать с любого места — неподготовленных площадок, в труднодоступной местности и даже с транспорта. Для посадки тоже не требуется большого по размеру, специально оборудованного пространства. Кроме того, вертолетный беспилотник обладает более устойчивой к ветру конструкцией, что значительно расширяет диапазон времени возможного применения воздушного судна. Следующее достоинство заключается в способности снижения скорости во время полета почти до нуля, включая режим висения.
В некоторых ситуациях возможность «зависнуть» и детально изучить определенный участок просто незаменима. Например, при мониторинге местности, выполнении разведки. Тяжелые БВС вертолетного типа, такие как БАС-200, способны поднимать в воздух значительно более тяжелые грузы по сравнению с мультикоптерами, не уступая и даже приумножая при этом продолжительность полета. Благодаря высокой в своем классе беспилотных воздушных судов грузоподъемности 50 кг БАС-200 подходит для решения широкого спектра задач: мониторинга местности в светлое и темное время суток, перевозки грузов, аэрогравиметрической съемки, поисково-спасательных операций, лазерного сканирования, магнитометрической и тепловизионной съемки, а также обладает возможностью транслирования информации в режиме реального времени.
В будущем предложенное компанией Sikorsky решение будет адаптировано для пожаротушения, грузовых перевозок и городской воздушной мобильности. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме.
Руслан Уразбахтин, инженер Передовой инженерной школы «Моторы будущего», руководитель рабочей группы по созданию БПЛА: «Только в отличие от детского вертолетика он летает на полтора километра, его можно обнаружить по GPS, и у него есть возможность автоматического поддержания высоты. То есть это серьезная взрослая история, игрушка для взрослых». Новый российский разведывательный дрон может летать в ограниченных пространствах, и, в отличие от квадрокоптера, вертолет-разведчик подлетает почти бесшумно. Разработка без подзарядки летает от 12 до 15 минут, способна улетать всего на полтора километра, зато по цене на два порядка дешевле зарубежных аналогов.
И дрон на лету остановит
Очевидец сообщил, что белый дрон был похож на вертолет небольшого размера. Кроме того, такой вертолет имеет высокую степень сопротивляемости ветровой нагрузке и противообледенительную систему. Британский флот заказал «меняющий правила игры» дрон-вертолëт.
Британский флот заказал «меняющий правила игры» дрон-вертолëт
Перехват беспилотников истребителями также представляет сложность, так как они слишком быстры и могут подвергнуться опасности крушения. В ночь с 25 на 26 апреля на аэродроме "Остафьево" в *москве произошло уничтожение многоцелевого вертолета Ка-32, принадлежащего российскому Министерству обороны. Вертолет Ка-29 Черноморского флота обнаружил и уничтожил морской дрон ВСУ, следовавший к Крыму, сообщили в Минобороны России. РИА Новости, 06.10.2023.
Генерал авиации объяснил опасность дронов для боевых вертолетов
Такой аппарат способен лететь до 10-12 часов. Скорость полета — 120 -150 км. Поэтому прилететь с территории Украины он все равно мог, — уточнили эксперты. Однако, и здесь есть логическое объяснение. Но есть прикрытие наиболее вероятных путей удара противника.
Комплекс способен обнаруживать дроны на расстоянии до 3,5километров, осуществлять направленное подавление каналов управления БПЛА в радиусе до 2,5 километра. При вторжении на территорию защищаемого объекта одного или нескольких дронов, «Рать» блокирует их каналы связи и спутниковой навигации, а при необходимости оператор может их уничтожить с помощью лазера. Нынешнее предложение от оборонно-промышленного комплекса по созданию нового средства борьбы с БПЛА, с использованием радиолокационных систем на базе беспилотного вертолёта, особым ноу-хау назвать можно с большой натяжкой. Не случайно утверждается, что разработка ведётся на основе имеющегося задела, поэтому комплекс будет создан в кратчайшие сроки. Надо полагать, что подобный «бездушный», без наличия пилота, винтокрыл уже существует и требует лишь определенной доработки.
Читайте также Вспомним парад Победы 9 мая 2018 года, когда на Красной площади в составе колонн техники проследовали «неопознанные летательные объекты» — БПЛА вертолётного типа «Катран», которые расположились на платформе «КамАЗов» в походном положении, со сложенными лопастями. Диктор Евгений Хорошевцев, комментирующий парад, озвучил, что «Катран» предназначен «для обеспечения силовой поддержки при выполнении специальных задач, для ведения разведки, наблюдения боевой обстановки, ведения фото- и видеосъемки с помощью телевизионной или тепловизионной аппаратуры». В этот винтокрылый беспилотник можно «напихать» аппаратуру РЭБ или иных радиолокационных систем. После демонстрации этого вертолётного БПЛА вице-премьер Юрий Борисов отметил, что «Катран» по своим тактико-техническим характеристикам превосходит зарубежные аналоги по тяговооруженности, времени полёта и массе полезной нагрузки. Также по словам Борисова, его соосная схема винтов как на вертолётах семейства Камова обеспечивает высокую маневренность, возможность взлёта и посадки на неподготовленных площадках ограниченного размера в любых метеоусловиях, этот беспилотник способен нести оборудование для ведения разведки, радиоэлектронной борьбы и наносить удары по противнику управляемым и неуправляемым оружием. Впрочем, «Катран» не единственная российская разработка в области боевых беспилотников вертолётного типа.
Аппарат способен передавать одновременно два видеопотока, включая записи инфракрасной камеры, в Full HD. Два в одном Конвертоплан — достаточно сложная по техническому исполнению машина, это попытка совместить самолетную и вертолетную схемы в одном аппарате, рассказал «360» заслуженный военный летчик России Владимир Попов. Их используют для поддержки морской пехоты: машины помогают быстро пересадить группы захвата с десантных кораблей», — объяснил Попов. К достоинствам конвертоплана, по словам собеседника «360», можно отнести его возможность как самолета летать на достаточно больших скоростях — примерно 400—600 километров в час. При этом машина может, как вертолет, взлетать и садиться строго вертикально. Для конвертопланов не нужно строить больших аэродромов, взлетно-посадочных полос — он может использовать то, что у него есть «под рукой». Это очень важный показатель. Владимир Попов заслуженный военный летчик, кандидат технических наук, доцент, член экспертного совета всероссийской общественной организации «Офицеры России» Время строить конвертопланы В российской армии пробовали использовать конвертопланы, однако они не прижились, добавил Попов. Эти машины достаточно сложны в техническом исполнении, поэтому решили создавать либо вертолеты, либо самолеты с укороченным взлетом и посадкой. Его комбинированная схема позволяет выполнять достаточно широкий ряд десантно-транспортных и разведывательных задач, а также миссии ударного характера», — подчеркнул военный эксперт. Уже эти два качества говорят о том, что сейчас экономически выгодно создавать такие машины», — отметил Попов.
Якорный заказчик новинки — «Газпромнефть-Снабжение», именно с учетом их требований компания «Аэромакс» разрабатывала SH-3000. Несколько лет назад предприятия подписали соглашение и с 2021 года уже успели провести несколько совместных тестовых полетов грузовой техники, взлетная масса которой составляет больше 300 кг. Так, в 2021 году «Аэромакс» с помощью вертолета-беспилотника доставил груз на удаленное месторождение «Газпром нефти» в Ханты-Мансийском автономном округе.
Forbes дал высокую оценку российскому вертолету-беспилотнику
Кто выйдет победителем из противостояния вертолета и дрона-камикадзе | Репортёр | Дзен | Во время испытаний на полигоне армии США Юма в Аризоне дрон выпустил около 10 тысяч патронов. |
На пути из Кунгура в Екатеринбург заметили беспилотники. В Минтербезе объяснили, что это было | Морской дрон был замечен сегодня, 6 октября, около 10:45 часов. |
Военный вертолёт Black Hawk превратили в беспилотник для перевозки грузов и пациентов | Российские пилоты перехватили и уничтожили вражеский беспилотник. Вертолет Ми-28 уничтожил дрон ВСУ при попытке атаки аэродрома под Калугой. |
В Новосибирске по ночам начали запускать дрон — что он будет искать | «С ноября ведется разработка беспилотного вертолета дальнего радиолокационного дозора, который будет отслеживать малоразмерные и малоскоростные беспилотники противника на. |
Оборудование для борьбы с дронами передали в зону СВО из Кисловодска
По словам разработчиков, БПЛА такого типа обладает гораздо более широким функционалом, чем обычный дрон. В феврале 2021 года концерн «Калашников» анонсировала в Telegram-канале дрон ZALA VTOL, который совместил в себе качества беспилотника самолетного типа и конвертоплана. Максим Кузьминов, который в 2023 году угнал российский военный вертолет, предположительно, найден мертвым в Испании. Огромный дрон по размерам и характеристикам похож на обыкновенные пилотируемые вертолеты, например серии "Ансат".
Компания «Аэромакс» представила тяжелый грузовой беспилотный вертолет
«Бездушный» вертолёт-убийца: С чужими дронами разберется русский беспилотник | Украинцы используют FPV-дроны против вертолетов, одна из попыток атаки на Ка-52 попала на видео. |
Представлен дрон «Каракурт» от «Калашникова» | Вероятность поражения дроном вертолета примерно 0.1 при условии массированных применений, т.е. случайно может попасть 1 из 10. |
Регионы России ночью вновь атаковали беспилотники: Минобороны отчиталось о восьми сбитых БПЛА
Главная » Новости » Российский FPV-дрон попытался сбить украинский вертолет Ми-24 2024-04-13 Новости Российский FPV-дрон попытался сбить украинский вертолет Ми-24 На просторах интернета появилось видео, где видны два украинских боевых вертолета Ми-24, атакующие позиции российских войск в рамках специальной военной операции. Вертолеты, выполняющие маневры с кабрирования, использовали неуправляемые ракеты для обстрела.
Задачи по штатному патрулированию в воздухе резко могут смениться приказом на открытие огня. Поэтому вертолеты всегда несут полный комплект вооружения.
Недавно к крымскому берегу прибило то, что осталось от одного подбитого дрона. Бронированные борта, камеры.
Беспилотные вертолёты будут сконструированы по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом и рассчитаны на полезную нагрузку массой 200 кг. Машины будут оснащены гиростабилизированной оптикоэлектронной системой, прицельным комплексом и 6 камерами кругового обзора.
Вооружат беспилотники танковым пулемётом Калашникова с боезапасом в 550 патронов, 8 неуправляемыми ракетами и 16 противотанковыми бомбами.
Позже, в 1972-м, появился проект винтоплана Ми-30 с парой поворотных винтов. Первые летающие образцы должны были создать в 1986—1995 годах, но этому помешали перестройка и развал Союза. Также свой вариант тяжелого дрона готовила группа «Кронштадт». Telegram Максимальная скорость дрона — 110 километров в час, в режиме самолета он может летать четыре часа и два — как конвертоплан. Аппарат способен передавать одновременно два видеопотока, включая записи инфракрасной камеры, в Full HD. Два в одном Конвертоплан — достаточно сложная по техническому исполнению машина, это попытка совместить самолетную и вертолетную схемы в одном аппарате, рассказал «360» заслуженный военный летчик России Владимир Попов. Их используют для поддержки морской пехоты: машины помогают быстро пересадить группы захвата с десантных кораблей», — объяснил Попов.
К достоинствам конвертоплана, по словам собеседника «360», можно отнести его возможность как самолета летать на достаточно больших скоростях — примерно 400—600 километров в час. При этом машина может, как вертолет, взлетать и садиться строго вертикально. Для конвертопланов не нужно строить больших аэродромов, взлетно-посадочных полос — он может использовать то, что у него есть «под рукой». Это очень важный показатель.