Сотрудники полиции провели рейд по местам жительства цыган в деревне Верхние Осельки Всеволожского района.
Верхние Осельки 123 м2.
Такая риторика официального Петербургского Главка, мягко говоря, озадачивает. Эффект распространенного пресс-релиза усиливает видеоотчёт с места событий. Вот полицейский наряд, используя в качестве наживки соседа с загипсованной рукой, подкрадывается к двери жилища. Мужчина открывает дверь, будучи в трусах, на его лице — полная растерянность. В это же время трое непропорционально одетых омоновцев в касках с забралами, бронежилетах и с оружием — под шёпот командира, курирующего видеосъемку: «Давай, давай!
Досмотр автомобиля. Служебная овчарка с большим сопротивлением втаскивается полицейским кинологом в багажник Лады Калины, без интереса проводит там пару секунд и выпрыгивает обратно, и как бы всем своим видом показывая хозяевам: «На черта? Группу цыган обыскивают в оцеплении на улице, загружают в автобус и везут в участок. Выбежавшие на мороз вслед за своими мужьями женщины в недоумении переглядываются друг с другом.
Пресс-служба ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области «Уловом» облавы в деревне Верхние Осельки в итоге стало дактилоскопирование 50 человек и 20 административных протоколов по поводу ненадлежащего оформления постоянной регистрации. Так совпало, что прямо во время «профилактики» в деревне Верхние Осельки полицейским поступила оперативная информация относительно каких-то неясных действий жильцов апарт-отеля на Пулковском шоссе, которые по чистому совпадению тоже оказались цыганами.
Единственное, что выдает в нем цыгана, — смуглая кожа и карие глаза.
В голове постоянно держишь, что, скорее всего, от сверстников в Петербурге его отличает также наличие жены и пары детей… но спрашивать его об этом как-то неудобно. Осельковские цыгане не занимаются ни воровством, ни продажей наркотиков, для них это неприемлемо, уверяет Армен Ананян. По словам самих цыган, деньги они зарабатывают другим образом: взрослые мужчины и мальчики собирают и продают металлолом, ездят в город на стройки.
Однако все они не трудоустроены официально и, кажется, налоги со своих доходов не платят. Только там, в Петербурге, молодые цыгане видят альтернативную жизнь. Понимают, что они уже не той старой формации, что их предки, но консервативный табор все равно не отпускает: традиции есть традиции", — размышляет Армен Ананян.
Вырастая, подросток прививает своим детям те же цыганские ценности, повторяет те же слова, что когда-то слышал от своих родителей. Они так же, как и их ровесники из Петербурга, делятся любимой музыкой у себя на стене, постят мемы, пишут глубокомысленные статусы. Охотно делятся фотографиями своей жизни: вот они на празднике "Алые Паруса", а вот на фоне Исаакиевского собора.
Корреспондент "ДП" написал нескольким осельковским цыганам "ВКонтакте". Один из них на вопрос о том, не хотел бы он уехать жить в Петербург, ответил, что "от своего табора никто никогда не уйдет". При этом, судя по фотографиям в соцсети, он ездит в город, ходит там в пиццерии и ночные клубы.
Цыгане также признавались, что у них нет полного среднего образования, и добавляли, что их дети тоже вряд ли его получат — рано женятся. С некоторыми молодыми цыганами, как и с любыми другими подростками, говорить было непросто: кто-то сразу сказал, что не хочет ничего комментировать, а кто-то настойчиво просил корреспондента прислать свою фотографию, после чего обещал ответить на все вопросы. Нехорошая традиция Цыганская традиция, принять которую сможет разве что только сам цыган, — ранние браки.
Как правило, мальчик в 8 лет уже знает, кто будет его женой. Причем такие вопросы за детей решают их родители, и ни о какой любви или даже симпатии тут нет и речи. Зачастую свадьбы играют летом, когда подросткам исполняется чуть ли не 12-13 лет — когда невеста достигает половой зрелости.
У цыган считается, что после этого она готова заводить семью и рожать детей. Но в то же время отходить от этой традиции они не собираются: среди цыган считается стыдным, если в 15 лет твоя дочка еще остается "незамужней". К 18-летнему возрасту у девочки может быть уже несколько детей, при этом, как правило, официально молодые семьи не регистрируют свои браки.
В свидетельствах о рождении у многих детей в графе "отец" может стоять прочерк. Для государства такая девочка — не работающая, одинокая, многодетная мать, которой выплачивается большое количество пособий, ведь все цыгане табора в Верхних Осельках имеют российское гражданство и российские паспорта. Ежемесячный доход молодой "замужней" цыганки, при условии, что у нее как минимум уже трое детей, может превышать 20 тыс.
Областной и федеральный материнский капитал в теории приносит молодым матерям еще более 500 тыс. Но по закону потратить их не так легко: ни образованием детей, ни ипотекой, ни пенсионными отчислениями молодые цыганки не интересуются. Существуют полулегальные способы обналичивания сертификатов, но делают ли это цыгане — неизвестно.
Такая серьезная социальная поддержка, накладываясь на цыганскую традицию создавать молодые семьи, только сильнее побуждает цыган рожать детей как можно раньше и как можно больше. После того как девочка забеременела, она перестает ходить в школу, не возвращается она туда и после родов. Мальчики, как правило, тоже уходят из школы, не доучившись и до 8 класса, — им уже нужно работать и содержать свою семью.
Глазами чиновников О том, что в Верхних Осельках в брак вступают совсем дети, хорошо знает уполномоченный по правам ребенка в Ленинградской области Тамара Литвинова , она неоднократно приезжала и в табор, и в местную школу. Все ее визиты — это попытка объяснить цыганским детям и их родителям, что школа это хорошо, а ранний брак — плохо. Несмотря на то что такие "разъяснительные беседы" оказываются безуспешными и остаются неуслышанными, переходить к силовым методам Тамара Литвинова не намерена.
Дети от этого точно не станут счастливее", — рассуждает она. Следующую свою поездку в табор Тамара Литвинова планирует на 1 июня, в День защиты детей, тогда она вновь постарается объяснить цыганам, что быть неженатым в 14 лет и при этом ходить в школу — не стыдно. В прокуратуре рассказали, что две основные проблемы цыган — это незаконные домовладения и очень плохая посещаемость школы.
Про ранние браки ни слова. В 2017 году комитет по местному самоуправлению Ленобласти подробно изучил быт и нрав цыган в Верхних Осельках — возможно, только тогда власти, ответственные за проведение в регионе национальной политики, по-настоящему узнали, что из себя сейчас представляют "наши цыгане-котляры". Их основная традиция, главный анахронизм — ранние браки.
Мы будем стараться плавно поменять их сложившиеся устои, ведь понятно, что если люди цыганской национальности заявляют о том, что они граждане Российской федерации, то они априори должны соблюдать и российское законодательство", — рассказывает Евгений Сиренький, заместитель председателя комитета по местному самоуправлению Ленинградской области. Интегрировать их в российское общество решено было через улучшение их жилищных условий ведь бытие определяет сознание и через школу, потому что старшее поколение, кажется, уже никогда не отступит от своих старых традиций. В отчете комитета написано, что "в отдельных случаях положение детей в цыганских семьях привлекает внимание органов опеки, над такими семьями осуществляется социальный патронаж, а родители привлекаются к ответственности за уклонение от своих обязанностей в части образования детей".
Возможно, они перепутали цыган с обычными русскими жителями, которым за прогулы детей иногда действительно "прилетает" от органов опеки. Потому что сами осельковские цыгане ни о каких "привлечениях к ответственности" из-за того, что их дети не ходят в школу, не слышали. Но раз в отчетах написано, что привлекают, спорить глупо.
Мировой опыт интеграции Вместе с тем примеры успешной интеграции цыган в правовое поле и общество в нашем регионе есть. Самая многочисленная их чаcть в Ленобласти, русские цыгане, почти совсем отказались от своих архаичных обычаев. Сейчас их дети оканчивают школу, официально трудоустраиваются и даже занимаются легальным бизнесом.
Ранние браки тоже ушли в прошлое. Но надо признать, у русских цыган было достаточно времени, чтобы интегрироваться: они эмигрировали из Польши еще в в XVIII веке, поэтому неудивительно, что в XXI веке они уже не живут в одном общем таборе и считают постыдным не иметь образования. Единственный способ ускорить этот процесс — образование.
Все цыганские дети должны ходить в школу и учиться там как можно дольше", — считает Николай Иванов, русский цыган, известный в Ленобласти тем, что разводит лошадей и устраивает скачки. Он считает, что чем чаще ребенок выходит из своего архаичного табора, тем скорее он поймет, что некоторые "цыганские законы" уже сегодня не что иное, как пережиток старины. Не существует универсального способа интеграции цыган всех этнических групп.
Какая-то группа легко воспринимает и перенимает правила той страны, в которой живет, а какой-то требуется не одно столетие, чтобы хоть как-то ассимилироваться. В соседней Финляндии сейчас проживает более 12 тыс. Кале живут на территории нынешней Финляндии уже не первое столетие — у них было достаточно времени, чтобы интегрироваться и перенять принятые в Финляндии нормы.
Учредитель акционерное общество "Ленинградская областная телекомпания". Главный редактор Сушкин Георгий Валерьевич. Ron Hubbard Library» «Библиотека Л.
Дознание по пожару ведет отдел надзорной деятельности и профилактической работы Всеволожского района. Ранее «Мойка78» сообщала о бездомных, которые подожгли иномарку на Долгоозерной. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Нижние и Верхние Осельки остались без электричества
Повестки для постановки на воинский учет получили 35 задержанных. Проверка была проведена в деревне Верхние Осельки в Ленобласти. Ранее местные пожаловались на живущих сейчас там цыган.
Есть еще ларек на жд станции. Местные представители нацменьшинства, то есть русские, говорят - раньше тяжелее было. Ибо табор досаждал сильно.
А то меня к нелюбви к неграм уже упрекали в комментариях к заметкам о франции , а тут еще цыгане эти... Так и для 282 статьи УК РФ наковырять можно что-нибудь. Неприметная улица - дорога к цыганскому табору. Ну а в целом - деревня как деревня. Пахнет дымом, где то шумит триммер, где то песни орут.
Есть, конечно, и станция Осельки, но по нашей местной традиции - вообще не там, где собственно Осельки. Не Верхние, не Нижние. Происхождение названия станции покрыто мраком. Можно было бы предположить, что в честь поселка, но нет. Поселок называется "поселок при станции Пери".
Вот такой вот замкнутый круг.
В субботу профилактическую проверку устроили мигрантам в Ломоносовском районе Ленобласти. Без повесток тоже не обошлось. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
А места у нас очень мало. По сути приют располагается на частной территории хозяйки приюта - Наталии. Да и существует за счет ее самоотверженного труда и доброго сердца. Всех надо накормить, приласкать, убрать территорию, выгулять, адаптировать, пролечить... Но самое главное - найти дом. Мы понимаем, что приют - это временное убежище. Каждая собака должна иметь свой дом и своего родного человека.
Похожие записи
- Новости партнеров
- «А ну, погадаю!»
- В поселке Верхние Осельки горели два частных дома — Всеволожские вести онлайн
- Любопытные лоси регулярно навещают жителей деревни Верхние Осельки
- Рассылка новостей
- Обычный урок в осельковской школе
В Верхних Осельках у цыган нашли оружие и наркоплантацию
На место происшествия выехали дежурные смены 94 и 93 пожарно-спасательных частей, 140, 147 и 143 пожарных частей Леноблпожспаса, 45 пожарной части Санкт-Петербурга, оперативная группа Всеволожского пожарно-спасательного гарнизона, оперативная группа Центра управления в кризисных ситуация ГУ МЧС России по Ленобласти, служба пожаротушения Главного управления МЧС России по Ленинградской области. Общая площадь горения составила 350 кв.
НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Учредитель акционерное общество "Ленинградская областная телекомпания".
Жители деревни Верхние Осельки Всеволожского района Ленинградской области и соседних садоводств рассказали о регулярных встречах с лосями. Иногда сохатые забредают прямо на дачные участки, а порой прогуливаются по дорогам. Снимками лесных великанов местные жители поделились в сообществе «Деревня Верхние Осельки» «ВКонтакте». Например, в садоводстве Пери наглый лось бродил прямо по участку одного из жителей.
Дачники также столкнулись с молодым сохатым, который заблудился среди домов. Еще одна местная жительница повстречала лося на дороге около железнодорожной станции Осельки.
Там в просторной полупустой комнате стоит телевизор, диван, накрытый пестрым покрывалом, несколько стульев и круглый стол с когда-то белой застиранной скатертью. Главы семейств собираются очень быстро, рассаживаются вокруг стола, не снимая курток: в доме прохладно. Разговор сразу начинается с главной проблемы цыган — мало земли, живется им очень тесно.
Дома с множеством пристроек стоят очень плотно друг к другу, между ними фактически нет расстояния, где-то свалены покрышки и доски, негде развернуться. Цыгане говорят, что слухи о новой земле идут уже очень долго. Но они надеются, что уже к лету земельные участки в Гапсарах перестанут быть просто обещанием. Во всех деталях получения земли они не разбираются и не хотят говорить об этом. Цыгане никогда не поселятся за пределами своей общины.
Когда сын женится, он строит дом рядом со своим отцом — это многолетняя незыблемая традиция, поэтому земельный участок выделять им нужно сразу большой, чтобы было куда расти семье. Вообще многие непонятные петербуржцу особенности жизни цыган объясняются их традициями и обычаями. Например, цыганки до сих пор ездят гадать в город, часто вместе с собой берут детей. Как рассказали в таборе, делают они это совсем не для того, чтобы заработать на гадании и попрошайничестве, как может подумать обычный человек. Цели у цыганок самые благородные — не забывать свои древние корни и славные традиции.
В таборе так же всех устраивает и другая местная специфика: до сих пор существующий огромный разрыв между правами мужчин и женщин, строго регламентированная одежда замужней цыганки, ее прическа и поведение. Через несколько минут после начала разговора в комнате появляется хозяйка дома. Она молча приносит к столу чай с лимоном в стеклянных стаканах, ставит тарелку с хлебом и печеньем, сахарницу, рядом кладет чайную ложку. Мужчины начинают тянуться к горячему чаю. Один из них, добавив сахар в кружку, стряхивает ложку, протягивает корреспонденту и, как будто извиняясь, говорит: "Угощайтесь, правда, нас всего одна чайная ложка в доме".
Все по домам Вопрос о том, бывали ли случаи, когда подросток говорил, что хочет уехать в жить в город и начать жить не-цыганской жизнью, отцы семейств понимают не сразу, а после вскидывают руки и начинают то кричать, то смеяться: "Уехать из табора? Да это невозможно себе представить, такого никогда не будет! Вот дочку отдать в другой табор можно, а чтобы сын куда-то ушел — нет". В то время, пока старшее поколение с большой охотой рассказывает о своих архаичных устоях и вспоминает историю переселения из Молдавии на север Ленинградской области, в глубине комнаты на пластмассовом стуле сидит подросток, на вид ему где-то 16 лет. Он лениво залипает в экран своего телефона и лишь изредка поднимает глаза в сторону взрослых.
Выглядит он как многие другие его сверстники в Петербурге: на нем куртка цвета хаки, джинсы, ботинки на шнуровке, у него современная стрижка с выбритыми висками. Единственное, что выдает в нем цыгана, — смуглая кожа и карие глаза. В голове постоянно держишь, что, скорее всего, от сверстников в Петербурге его отличает также наличие жены и пары детей… но спрашивать его об этом как-то неудобно. Осельковские цыгане не занимаются ни воровством, ни продажей наркотиков, для них это неприемлемо, уверяет Армен Ананян. По словам самих цыган, деньги они зарабатывают другим образом: взрослые мужчины и мальчики собирают и продают металлолом, ездят в город на стройки.
Однако все они не трудоустроены официально и, кажется, налоги со своих доходов не платят. Только там, в Петербурге, молодые цыгане видят альтернативную жизнь. Понимают, что они уже не той старой формации, что их предки, но консервативный табор все равно не отпускает: традиции есть традиции", — размышляет Армен Ананян. Вырастая, подросток прививает своим детям те же цыганские ценности, повторяет те же слова, что когда-то слышал от своих родителей. Они так же, как и их ровесники из Петербурга, делятся любимой музыкой у себя на стене, постят мемы, пишут глубокомысленные статусы.
Охотно делятся фотографиями своей жизни: вот они на празднике "Алые Паруса", а вот на фоне Исаакиевского собора. Корреспондент "ДП" написал нескольким осельковским цыганам "ВКонтакте". Один из них на вопрос о том, не хотел бы он уехать жить в Петербург, ответил, что "от своего табора никто никогда не уйдет". При этом, судя по фотографиям в соцсети, он ездит в город, ходит там в пиццерии и ночные клубы. Цыгане также признавались, что у них нет полного среднего образования, и добавляли, что их дети тоже вряд ли его получат — рано женятся.
С некоторыми молодыми цыганами, как и с любыми другими подростками, говорить было непросто: кто-то сразу сказал, что не хочет ничего комментировать, а кто-то настойчиво просил корреспондента прислать свою фотографию, после чего обещал ответить на все вопросы. Нехорошая традиция Цыганская традиция, принять которую сможет разве что только сам цыган, — ранние браки. Как правило, мальчик в 8 лет уже знает, кто будет его женой. Причем такие вопросы за детей решают их родители, и ни о какой любви или даже симпатии тут нет и речи. Зачастую свадьбы играют летом, когда подросткам исполняется чуть ли не 12-13 лет — когда невеста достигает половой зрелости.
У цыган считается, что после этого она готова заводить семью и рожать детей. Но в то же время отходить от этой традиции они не собираются: среди цыган считается стыдным, если в 15 лет твоя дочка еще остается "незамужней". К 18-летнему возрасту у девочки может быть уже несколько детей, при этом, как правило, официально молодые семьи не регистрируют свои браки. В свидетельствах о рождении у многих детей в графе "отец" может стоять прочерк. Для государства такая девочка — не работающая, одинокая, многодетная мать, которой выплачивается большое количество пособий, ведь все цыгане табора в Верхних Осельках имеют российское гражданство и российские паспорта.
Ежемесячный доход молодой "замужней" цыганки, при условии, что у нее как минимум уже трое детей, может превышать 20 тыс. Областной и федеральный материнский капитал в теории приносит молодым матерям еще более 500 тыс. Но по закону потратить их не так легко: ни образованием детей, ни ипотекой, ни пенсионными отчислениями молодые цыганки не интересуются. Существуют полулегальные способы обналичивания сертификатов, но делают ли это цыгане — неизвестно. Такая серьезная социальная поддержка, накладываясь на цыганскую традицию создавать молодые семьи, только сильнее побуждает цыган рожать детей как можно раньше и как можно больше.
После того как девочка забеременела, она перестает ходить в школу, не возвращается она туда и после родов. Мальчики, как правило, тоже уходят из школы, не доучившись и до 8 класса, — им уже нужно работать и содержать свою семью. Глазами чиновников О том, что в Верхних Осельках в брак вступают совсем дети, хорошо знает уполномоченный по правам ребенка в Ленинградской области Тамара Литвинова , она неоднократно приезжала и в табор, и в местную школу. Все ее визиты — это попытка объяснить цыганским детям и их родителям, что школа это хорошо, а ранний брак — плохо. Несмотря на то что такие "разъяснительные беседы" оказываются безуспешными и остаются неуслышанными, переходить к силовым методам Тамара Литвинова не намерена.
Кражи, хулиганство, поджоги: в нескольких поселках Ленобласти некому бороться с преступностью
Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ.
Сейчас Джони жива и здорова, и уже примеривает протезик. У нас живут особые собаки: Малыш, которого дважды сбила машина и Рыж, после автоаварии - это инвалиды с ампутациями конечностей, требующие протезирования. Единоразово кровь сдают до 30 животных. Все знают, какой труд вырастить щенков и уберечь их от инфекций, которые обязательно присутствуют в месте большого скопления собак. А места у нас очень мало. По сути приют располагается на частной территории хозяйки приюта - Наталии. Да и существует за счет ее самоотверженного труда и доброго сердца.
Уже скоро 5 лет, как мы спасаем бездомных животных - несчастных, брошенных, зачастую искалеченных собак - собак, которые потеряли веру в человека. Многим собакам, которые попадают к нам требуется особая адаптация, с такими занимается кинолог. Почти всем приходится оказывать ветеринарную помощь. Это в обязательном порядке обработка от паразитов, при необходимости обследование в ветеринарных клиниках с последующим лечением, обязательная вакцинация и кастрация. Сейчас под опекой нашего приюта находится Джони До первое имя Кенгуру - собака расстрелянная в садоводстве. В результате действий живодеров Джони потеряла переднюю лапу, а другую переднюю лапу, после нескольких операций удалось спасти. Сейчас Джони жива и здорова, и уже примеривает протезик.
Восемь сотрудников МЧС ликвидировали пламя только к 03:06. О происшествии пожарные узнали в 02:16 25 августа. На месте ЧП работали дежурные смены 104 и 94 пожарно-спасательных частей противопожарной службы Ленинградской области. Сотрудники МЧС использовали две единицы спецтехники во время ликвидации огня.
Верхние Осельки 123 м2.
Жители деревни Верхние Осельки Всеволожского района Ленинградской области и соседних садоводств рассказали о регулярных встречах с лосями. Главная» Новости» Новости осельки верхние. Статистика cообщества ВКонтакте Деревня Верхние Осельки. Детальный анализ рекламы, постов и пользователей группы. В деревне Верхние Осельки рецидивист жестоко избил и изнасиловал пенсионерку. На официальном сайте Главного управления МЧС России по Ленинградской области появилось сообщение о возгорании в поселке Верхние Осельки.
"Собачья Радость"
- Рассылка новостей
- Комментарии
- Верхние Осельки в панике: вспышка кори вызывает тревогу в соцсетях
- «За гранью»: «Соседский вой» | Выпуск от 22 апреля 2024 года
- Ночью загорелась дача на 100 "квадратах" в деревне Верхние Осельки
- Туда пойдешь - пропадешь. Жители деревни под Всеволожском жалуются на цыган | АиФ Санкт-Петербург
В деревне Верхние Осельки водитель "Форда" врезался в насыпь песка и погиб
В соцсетях местные жители жалуются на цыган, проживающих в деревне Верхние Осельки во Всеволожском районе, и просят выгнать их из Ленинградской области. В Верхних Осельках полицейские наведались к представителям кочевого народа В минувшие выходные сотрудники полиции провели профилактический рейд по | Вступай в группу. Проверка была проведена в деревне Верхние Осельки в Ленобласти. Сколько заболевших Коронавирусом в Верхних Осельках статистика и новости на сегодня 03.02.2024. Частный дом загорелся в ночь на 1 ноября в садоводстве "Электроника" в деревне Верхние Осельки Всеволожского района Ленобласти. Полиция Санкт-Петербурга и Ленобласти проверила документы у цыган, компактно проживающих в деревне Верхние Осельки и в апарт-отеле на Пулковском шоссе, сообщили в ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти.
Верхние Осельки 123 м2.
Все знают, какой труд вырастить щенков и уберечь их от инфекций, которые обязательно присутствуют в месте большого скопления собак. А места у нас очень мало. По сути приют располагается на частной территории хозяйки приюта - Наталии. Да и существует за счет ее самоотверженного труда и доброго сердца. Всех надо накормить, приласкать, убрать территорию, выгулять, адаптировать, пролечить... Но самое главное - найти дом. Мы понимаем, что приют - это временное убежище.
Все они находятся далеко от жилых домов. И, как следствие, для проживания там животных надо вложить ещё приличные деньги на оборудование нового места жительства. Но это оказалось ещё не самым сложным. Огромной проблемой стало оформление документов для аренды земли. Наталья Дмитрякова, хозяйка приюта, в растерянности. Иск на неё подали соседи, они же постоянно требуют исполнения решения суда.
А куда везти собак? Спасибо им. Но теперь мне надо оформить все официальные бумаги и разрешения. И лишь после этого я могу начать готовить место для животных. А по правилам мне надо ещё и проект сделать, и экспертизу пройти. Это всё деньги.
Но главное — время. Не могу же я животных просто вывести и привязать к деревьям на новом месте. Да и вывезти-то их туда невозможно. Нет подъездной дороги к участку». Хозяйка ожидает со дня на день судебных приставов. И недоумевает, как они собираются изымать собак, если места для такого количества животных в городе просто нет.
Ну а сами собаки просто живут и радуются жизни. Им ведь не объяснишь про суды, правила и бюрократические препоны. Сегодня утром жители Осельков с удивлением наблюдали машины полиции и Росгвардии — автозаки и другие средства для перевозки задержанных. В табор приехал спецназ. Проблема Осельков в том, что тут находится место компактного проживания цыган. Как сообщили нам в администрации Лесколовского поселения, их зарегистрировано свыше 1200 человек.
А когда такая большая группа людей, с ярко выраженной не только этнической принадлежностью, но и сохранением своих законов и уклада внутри группы, живёт вместе с коренным населением — жди беды.
Аварийная бригада уже выехала, но пока у них нет информации о том, что именно там произошло. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку?
Сообщите через форму обратной связи.
Это привело к возрастанию напряжения между жителями соседних населенных пунктов, - сообщает пресс-служба ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти. Чтобы не допустить погромов, силовики и приехали в Верхние Осельки. Они проверили около 150 домов, большинство из которых являются «самостроем» и находятся на областной земле незаконно.
Очевидцы сообщили о драке со стрельбой в деревне Верхние Осельки
Староста деревни Верхние Осельки Надежда Зайцева рассказала «360», что конфликт произошел не в ее поселке, а в Заводском. Главные новости за сегодня (08.04.24). 02:57. Российский актер рассказал о последней беседе с умершим участником «Голоса». Вот и группа ВКонтакте «Деревня Верхние Осельки» засветилась. Снимками лесных великанов местные жители поделились в сообществе «Деревня Верхние Осельки» «ВКонтакте». Жители деревни Верхние Осельки на концерте, посвященному 74 -й годовщине прорыва блокады Ленинграда и 73-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашисткой блокады Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. Ромалы из деревни Верхние Осельки Всеволожского района станут главными героями сюжетов о жизни цыган-котляров в Ленинградской области.
О компании
- Новости Лесколовского сельского поселения: записи сообщества | ВКонтакте
- ОМОН устроил рейд в таборе под Петербургом. Местные давно жаловались на цыганский беспредел
- Любопытные сохатые пришли к дачникам рядом с Карелией
- Всеволожский медиацентр В1 | #Осельки
- Любопытные лоси регулярно навещают жителей деревни Верхние Осельки
- Александр Дрозденко поручил решить проблему с отключением света в Верхних Осельках