Результаты теста летних шин от «Авторевю» за 2024 год. Компания Ikon Tyres раскрыла названия новых автомобильных шин. Шинный завод Ikon Tyres во Всеволожске, весной этого года перешедший под контроль российской «Татнефти» от финской Nokian Tyres, продолжает выпуск продукции.
Какими будут шины будущего: 5 новейших разработок автомобильных покрышек
Все контракты в валютах. Поскольку курс возрастает, нам приходится поднимать цену на шинную продукцию, чтобы компенсировать этот рост. Но если нельзя сэкономить на покупке, то можно оптимизировать стоимость эксплуатации. Сейчас многие производители предлагают расширенную гарантию, бесплатный шиномонтаж и т. Он также рассказал о том, как быстро компании удалось найти новых поставщиков сырья.
Несколько дней спустя ее примеру последовала японская компания Bridgestone, сославшись на волатильность валют и сбои в логистической цепочке из-за спецоперации на Украине и антироссийских санкций. Приостанавливает производство в России и французский концерн Michelin. В компании уточнили, что работа ее завода в Давыдове будет прекращена «в связи с логистическими сложностями, повлекшими нехватку сырья и полуфабрикатов», сообщает Daily Storm. Операционную деятельность Michelin собирается продолжить в ограниченном формате.
Cordiant Gravity , занявший третье место, отметили за комфорт и качество управления, схожее с премиальными моделями Continental UltraContact. Но у модели низкое сопротивление аквапланированию. Надеемся, этот тест поможет вам сделать правильный выбор летней резины.
Недавно мы показали, что значат современные шины в сравнении с покрышками тридцатилетней давности. Поучительное видео, в котором становится понятным многое: Наглядно показываем, насколько улучшились качества современных шин Еще ранее мы обращали внимание читателей на такие разработки, как безвоздушные покрышки: Это своеобразные шины с подобранными таким образом ребрами жесткости, что при их помощи резиновая часть колеса не будет терять форму при различной нагрузке и при этом не будет бояться проколов или порезов. Хотя бы потому, что никакого давления в этих шинах попросту нет. Особенно активно подобная система начала развиваться за последние 15 лет. Смотрите также Toyo разработала новое поколение безвоздушных шин и скоро начнет серийно их производить К примеру, Michelin много лет создавал с нуля технологию Tweels. А сегодня эта идея наконец начинает реализовываться. На ее основе GM разработала собственную безвоздушную шину, обкатанную и готовую к серийному производству, под названием Uptis. В чем преимущества новых шин по сравнению со стандартными? Первое, о чем хотелось бы упомянуть, что проколы действительно останутся в прошлом. Второе немаловажное отличие — шины, спроектированные по новой технологии, будут гораздо лучше защищать колесный диск, противостоя ударам о борта ям и дорожных неровностей: боковая стенка новой покрышки попросту не разгерметизируется и не повредится.
Смотрите также
- 2. Шины Tweel
- Что думают люди
- Унижение Европы: китайские машины прорвались в финал старосветского «Автомобиля года−2024»
- Графеновые шины оказались лучше покрышек премиум класса
- Эксперт оценил вероятность дефицита шин на российском рынке
- Графеновые шины оказались лучше покрышек премиум класса | Новости —
В Сингапуре создали первый в мире аэрогель из автомобильных покрышек
В 2023 году российский завод также производил шины, но по информации различных инсайдеров, его всё же готовят к продаже. Вдохновитель автошин. Ответ из архива сканвордов. Компания Ikon Tyres начала серийное производство летних покрышек под новым брендом на бывшем заводе Nokian Tyres в Ленинградской области. Главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков рассказывает, что выбрать из зимних шин на рынке и что будет с ценами дальше. вдохновитель автошин. Американскими специалистами изобретена технология получения материала из растений, который может быть использован для производства автомобильных шин.
Шины из одуванчиков: Германия возвращается к производству каучука из сорняка
Своих предприятий у них в России не было, но они продолжают исправно отгружать нам по импорту не параллельному, а вполне официальному свои Hankook, Laufenn, Kumho, Nexen и другие. Сейчас там выпускаются шины под маркой Ikon Tyres. Сегодня завод работает только на Россию, Казахстан и Белоруссию, так что объем производства сокращен. Насколько — не говорят. В новом статусе завод уже отметился ноу-хау — инженеры компании придумали инновационный шип для зимних шин Ikon Nordman. На испытаниях он даже превзошел прежний, финский, с гордостью сообщили на заводе. Летние шины на Ikon Tyres начали производить еще в ноябре прошлого года, так что к весеннему сезону резина будет - премиальные Ikon Autograph и среднего ценового сегмента Ikon Nordman, в дальнейшем это оставшееся от прежних владельцев название будет изменено на Ikon Character. Сами шины рисунок протектора, состав резины будут прежними, а название — другим, не фирменным. Таковы условия продажи заводов. Новые названия старых брендов — см. Однако разобраться в этой «китайской грамоте», что там супер, а что только на докатку, без специальной подготовки непросто.
Ступень чуть пониже, из серии «хорошее качество за разумные деньги» — это Evergreen, Linglong. Нужен «крепкий бюджетник» на уровне отечественной «Камы» - вот Kapsen, Sailun. Снова обращусь к личному опыту. Ни за какие деньги. И хоть успокаивали ребята на шиномонтаже, что, мол, «нормально, брат, еще три года поездишь», душа просила обновления. А оно не приходило. Не хватает и шин для грузовых и коммерческих автомобилей — для них же иностранцы заводов не строили. Потому стоимость отдельных видов резины для таких машин увеличилась в два раза, сообщили в компании АСЦ.
Но напомним, что «Пауэр Интернэшнл-шины» помимо оптовой торговли автокомпонентами в октябре 2022 года получили сертификаты соответствия на шины марки Hifly КНР для легковых и грузовых автомобилей. Связаны эти события между собой или нет, возможно, будет известно в будущем году. После остановки завода, французы отмечали, что «возобновление производства технически невозможно, в частности, из-за проблем с поставками в условиях общей неопределенности». Ассортимент, конечно, не тот, что раньше. Ну а кроме того, в октябре 2023 года Michelin объявила о сворачивании производства шин в американском штате Оклахома, и намерена завершить этот процесс к концу 2025 года, перенеся производство на другие свои заводы в Северной Америке. В ноябре же стало известно, что французы постепенно закрывают и два шинных завода в Германии, что затронет более 1,5 тысячи сотрудников. Про бренд Continental в России многим уже известно: после исчерпания складских запасов в ближайшие годы можно ожидать только импортные поставки шин параллельным путём. После остановки и перезапуска российского завода в 2022 году немцы всё-таки объявили в марте 2023-го о «контролируемом уходе с российского рынка». Новый собственник смог объединить свои активы «Кордианта» и Continental, намереваясь стать одним из лидеров российского производства шин. Напомним, что этот бывший дочерний бренд немецкого концерна в рамках сделки был передан российской стороне, включая производственные технологии и рецептуры резиновых смесей. Кроме того, под маркой Gislaved теперь будут выпускаться шины премиального сегмента, пока только копии моделей Continental. А вот продукция марки Matador второго дочернего бренда немецкой компании , будет выпускаться теперь под новым именем Torero. Об этом подробнее — здесь. Новый шинный бренд уже официально запущен в производство. Судьба финской марки Nokian Tyres в нашей стране выглядит, с одной стороны, печальнее других, но с другой — не всё так грустно.
Сумма сделки не раскрывается. Читайте также:В России назревает дефицит шин и моторных масел для большегрузов Michelin работала на российском рынке с 1997 г. Ее шинный завод в подмосковном Давыдово заработал в 2004 г. Опрошенные тогда изданием эксперты отмечали, что «Пауэр Интернэшнл-шины» смогут перезапустить простаивающий с начала кризиса завод за счет сотрудничества с китайским поставщиком шин Hifly. После начала СВО некоторые российские шинные заводы начали останавливать работу из-за проблем с логистикой.
В июне Michelin заявила, что вынуждена передать все российские активы до конца года. По официальному сообщения, компания не видела возможностей возобновить производство по техническим причинам — из-за логистических сбоев и «общей неопределенности». В тот момент компания прорабатывала переход бизнеса к местному менеджменту. В отчетности по окончании 2022 года Michelin сообщила, что рассматривает и другие варианты выхода с российского рынка, в том числе продажу третьей стороне. Поиск покупателя и переговоры затянулись и процесс передачи все еще продолжается, отметил концерн. В декабре российское ООО «Мишлен» зарегистрировало домен davydovotyres.
Вдохновитель автомобильных шин — 5 букв, кроссворд
Чем закончили 2023 год ведущие шинные бренды в России — КОЛЕСА ДАРОМ на DRIVE2 | Главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков рассказывает, что выбрать из зимних шин на рынке и что будет с ценами дальше. |
Бывший завод Michelin запатентовал новые названия для шин | Компания Ikon Tyres начала серийное производство летних покрышек под новым брендом на бывшем заводе Nokian Tyres в Ленинградской области. |
Новые технологии в производстве шин | приводит слова Михайлова РИА Новости. |
Графеновые шины оказались лучше покрышек премиум класса | Новости — | Французская компания Michelin, которая занимается производством автомобильных шин, продала российские активы дистрибьютору ряда шинных брендов ― «Пауэр Интернэшнл-шины». |
Ответы на сканворды и кроссворды
- Как изобрели современное колесо
- Другие вопросы к сканвордам и кроссвордам
- Эксперты сообщили о подорожании автомобильных шин и дали советы по покупке новой резины
- Российские учёные придумали новый способ применения отработанных автопокрышек
В России запустят производство автомобильных шин под новым отечественным брендом
Последние новости из мира автомобильных шин и дисков, интересные новинки, информация от производителей. Молодые атомщики разработали прорывную технологию утилизации отработавших свой срок автомобильных покрышек, которую на днях представят Владимиру Путину. Производитель автомобильных шин – компания Goodyear – разработала концепцию «умной» резины, которая избавит автовладельцев от неудобств, связанных с ее. Компания Ikon Tyres начала серийное производство летних покрышек под новым брендом на бывшем заводе Nokian Tyres в Ленинградской области.
Стала известна дата появления первых бескамерных шин от Michelin
Новости из мира шин. Решения для определения ВДОХНОВИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН для кроссвордов или сканвордов. Узнайте правильные ответы, синонимы и другие полезные слова. Шина Uptis была протестирована на скорости 210 км в час, и, как сообщается, она показала себя удивительно хорошо. Технологии шин развиваются хоть незаметно для обывателя, но вполне уверенно с момента появления первых каучуковых резинотехнических изделий на деревянных ободах прапрадедов современных машин. Вдохновитель автомобильных шин. Последние записи: Балансировка шины: что это такое и зачем она. Выбирайте шины 285 65 r17 для вашего автомобиля Автомобильный компрессор Goodyear GY 50L.
Что нас ждет на рынке шин в 2022-2023 годах?
Круглый стол «Жизненный цикл автомобильных шин» в рамках выставки "Шины, РТИ и каучуки-2022" | Компания Ikon Tyres начала серийное производство летних покрышек под новым брендом на бывшем заводе Nokian Tyres в Ленинградской области. |
Какими будут шины будущего: 5 новейших разработок автомобильных покрышек | «Кордиант»: продажи шин для легковых автомобилей в РФ за год выросли на 16%. |
«Ничего страшного». Чем российский авторынок заменит западные шины | Стартап SMART Tire Company начал сбор средств на выпуск велосипедных шин из нитинола — материала, представляющего собой сплав из титана и никеля. |
Анонсированы «вечные» велосипедные шины из нитинола, не требующие накачки | приводит слова Михайлова РИА Новости. |
Серийное производство безвоздушных шин Michelin начнется в 2024 году
Поделиться Максим Строкер фото globallookpress. И на ее обломках можно будет восстановить безропотную систему перекачки дешевых природных ресурсов из России на Запад. Как в старые добрые. Однако развала РФ не случилось и даже наоборот. Прошедшие почти уже два года с момента начала СВО на Украине показали, что отказ от российских нефти и газа для промышленности Европы стал сильнейшим стрессом.
Ведь она прекрасно себя чувствовала благодаря двум ключевым факторам: собственным продвинутым технологиям и дешевому сырью из России.
Сейчас зимний ассортимент премиальной японской марки пока представлен в нашей стране оставшимися запасами российского производства, а по летним шинам налажены поставки параимпортом. За рубежом Bridgestone также стремится к оптимизации, закрыв шинный завод в таиландском Рангсите на предприятии работали 1070 человек. Производство перенесено на две других площадки концерна в Таиланде в целях восстановления прибыльности бизнеса. Насчёт шинного завода Yokohama под Липецком пока известно, что по итогам 2022 года он в убытках, несмотря на то что после остановки производства в марте того года выпуск продукции был полностью возобновлён к концу лета. Вообще, эта японская компания хоть и приостанавливала на время работу завода, но в громких заявлениях об уходе из России не участвовала. В 2023 году российский завод также производил шины, но по информации различных инсайдеров, его всё же готовят к продаже.
Когда — неизвестно. А продукция на нашем рынке представлена как отечественным производством, так и импортными поставками из Японии и стран Юго-Восточной Азии. До конца прошлого года компания готова была продать активы локальному ТОП-менеджменту завода, но в итоге сделку купли-продажи закрыли с шинным дистрибьютором и партнёром концерна — ООО «Пауэр Интернэшнл-шины». Что намеревается делать со своим активом мощностью до 2 млн шин в год, новый собственник не заявлял. Но напомним, что «Пауэр Интернэшнл-шины» помимо оптовой торговли автокомпонентами в октябре 2022 года получили сертификаты соответствия на шины марки Hifly КНР для легковых и грузовых автомобилей. Связаны эти события между собой или нет, возможно, будет известно в будущем году. После остановки завода, французы отмечали, что «возобновление производства технически невозможно, в частности, из-за проблем с поставками в условиях общей неопределенности».
Ассортимент, конечно, не тот, что раньше. Ну а кроме того, в октябре 2023 года Michelin объявила о сворачивании производства шин в американском штате Оклахома, и намерена завершить этот процесс к концу 2025 года, перенеся производство на другие свои заводы в Северной Америке.
Экология Michelin протестировала технологию ферментативной переработки отходов. На рынке появятся автошины из переработанных материалов, которые по свойствам не отличаются от ПЭТ-волокон. До сих пор переработанные материалы не отвечали требованиям производства.
Интересно, что еще одним плюсом разработанной технологии французский шинный производитель отмечает крайнюю живучесть и износостойкость технологичных покрышек. При этом, по подсчетам инженеров, «неубиваемость» новых автомобильных колес будет настолько высокой, что им придется снизить количество выпускаемой ими продукции после внедрения в производство. Высокая износостойкость — эта одна из главных целей, которую преследуют юниты Uptis Tweel. Это должно полностью избавить среднестатистического потребителя от обслуживания шин, которое так или иначе часто игнорируется. Мишлен утверждает, что около 200 миллионов шин были списаны до окончания цикла использования. В основном это происходит из-за проколов, дорожных неровностей, по причине которых рвется корд, или неправильного давления, что приводит к неравномерному износу протектора. Смотрите также Эти передовые технологии на Женевском автосалоне настолько круты, что вы даже представить себе не можете Насколько дороже обойдутся новые типы резины для покупателей, пока остается только гадать. Но судя по тому, что большинство потребителей не тратят много времени на размышления об установленных на своем автомобиле покрышках, подобный тип — «установи и забудь» — может прийтись им по душе и будет окупать более высокую стоимость. Если Michelin станет первым на рынке с этой технологией, он окажется вне конкуренции. Остается единственный вопрос: а как быть с разной нагрузкой на автомобильную шину?
Новости из мира шин
Завод простаивает с середины марта 2022 года. В июне Michelin заявила, что вынуждена передать все российские активы до конца года. По официальному сообщения, компания не видела возможностей возобновить производство по техническим причинам — из-за логистических сбоев и «общей неопределенности». В тот момент компания прорабатывала переход бизнеса к местному менеджменту. В отчетности по окончании 2022 года Michelin сообщила, что рассматривает и другие варианты выхода с российского рынка, в том числе продажу третьей стороне. Поиск покупателя и переговоры затянулись и процесс передачи все еще продолжается, отметил концерн.
В I полугодии 2022 года компания списала 202 млн евро в связи с приостановкой локальных операций. Балансовые риски ухода с местного рынка французская компания оценивала в общей сложности в 250 млн евро. Производство Michelin на заводе в подмосковном Давыдове было остановлено в марте 2022 года после начала военной операции на территории Украины. Завод мощностью 1,5-2 млн шин в год производил в основном шины для легковых автомобилей, большинство из которых поставлялись на местный рынок, меньшая часть - в страны Северной Европы.
Как на открытом воздухе, так и под землей шины будут разлагаться больше 100 лет. А если старые покрышки загорятся, то в окружающую среду попадут канцерогены и другие вредные химические соединения. Чтобы этого избежать, необходимо заниматься переработкой изношенных шин". Но проблема в том, что утилизировать нужно не тысячи и даже не сотни тысяч килограммов автомобильной резины. По различным оценкам, в России ежегодно приходят в негодность до полутора миллионов покрышек. Затраты на их переработку требуются огромные, и закон возлагает их на производителей. Они ввели в России так называемую расширенную ответственность производителей, — рассказывает Надежда Чурмеева, исполнительный директор Ассоциации производителей шин.
У производителей шин есть выбор между тремя вариантами. Первый — платить в бюджет экологический сбор и тем самым освободить себя от обязанности утилизировать шины, второй — самостоятельно заняться переработкой использованных шин, третий — нанять стороннего подрядчика. В январе этого года был создан специализированный союз. Производители и импортеры заключают договоры с переработчиками, те утилизируют, а затем производители отчитываются перед государством", — уточняет Надежда Чурмеева. Для утилизации шин российские переработчики сегодня используют в основном технологию механического дробления изношенной резины. Измельченная в крошку, она используется в самых различных целях, например, для изготовления покрытий и ряда резинотехнических изделий. В специальных герметичных емкостях при ограниченном доступе кислорода шины нагреваются до высокой температуры, но не горят.
Поэтому вредные соединения не выделяются в атмосферу, а разлагаются. Ущерба экологии нет". Ядерные технологии — в экологию Технология пиролиза востребована во многих странах. Однако у созданных на данный момент пиролизных установок есть один общий недостаток — процесс пиролиза протекает в газовой среде. А любой газ — плохой проводник тепла, поэтому процесс переработки одной партии резины занимает от 8 до 12 часов. Все это время нужно нагревать емкость с шинами, и расход энергии соответствующий.
Коллектив нашего интернет-магазина «Покрышка. Просим обратить внимание на график работы колл-центра в эти дни. Напоминаем, что самостоятельно оформить заказ можно на сайте в любое время. Поздравляем победителей турнира Кубок «Покрышка.
Коллектив нашего интернет-магазина поздравляет победителей и призёров соревнования. Американцы предлагают шины по подписке 2024-04-03 Американская компания TireSet сообщает о своих планах запустить пожизненную подписку на шины за 19,99 долларов США в месяц, чтобы обеспечить доступность шин для всех автовладельцев, независимо от кредитной истории или уровня дохода. Кубок Покрышка. Мэр Москвы Сергей Собянин попросил с пониманием отнестись к подобным мерам. График работы в праздничные дни 2024-03-07 Коллектив интернет-магазина «Покрышка. Пусть в вашей жизни будет больше улыбок и тёплых моментов. В эти праздничные дни мы продолжаем работать для наших клиентов. Кубок «Покрышка. Турнир будет проводится в великолепном спортивном комплексе Newton Arena в Москве.
Вдохновитель автошин
Одному из мировых лидеров в производстве автомобильных покрышек — компании Michelin, — не впервой заявлять об использовании вторичного сырья в своих изделиях. Новые шины получили название Michelin Uptis и сейчас проходят через все требуемые процедуры лицензирования. Если считать изобретателем шины шотландца Роберта Уильяма Томсона, то покрышка имеет 170-летнюю историю. Два крупных производителя автомобильных шин заявили о своем уходе в один день.
Последние материалы
- Повлияет ли такая ситуация на Ваш выбор шинной марки в следующем сезоне?
- Эксперт оценил вероятность дефицита шин на российском рынке - Российская газета
- Чем закончили 2023 год ведущие шинные бренды в России — КОЛЕСА ДАРОМ на DRIVE2
- Технологические инновации в производстве автомобильных шин
- Вдохновитель автошин, 5 букв
- Российские учёные придумали новый способ применения отработанных автопокрышек: ИА «Кам 24»
ШИНЫ БУДУЩЕГО: ЧЕМ ВЫГОДНА ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
Еще одной разработкой компании Goodyear являются сферические покрышки Eagle-360, которые будут изготавливаться по индивидуальному дизайну при помощи ЗD-печати. Характеристики им будут задаваться в зависимости от манеры езды водителя, а также с учетом локации автомобиля. Колеса имеют шарообразную форму и удерживаются при помощи магнитной левитации. Кроме того, концепция предусматривает автоматическое изменение ориентации колес при значительном износе какой-либо части протектора. Сферические колеса Eagle-360 имеют рисунок протектора, который напоминает по виду поверхность мозговых кораллов.
Пустоты протектора заполняются специальным материалом, обладающим свойствами натуральной губки, который при контакте с водой сначала будет впитывать ее, а затем выталкивать наружу под воздействием центробежной силы. Такая конструкция позволит избежать возникновения эффекта аквапланирования. Внутри каждой сферической шины имеется электродвигатель и аккумулятор, а остальная полость заполнена специальным армированным пенопластом. Покрышки будущего способны совершать полный оборот вокруг своей оси и приспосабливаться к различным погодным условиям.
Сферическая форма шин способна обеспечить лучшую маневренность, а также делает возможным движение автомобиля боком.
На рынке появятся автошины из переработанных материалов, которые по свойствам не отличаются от ПЭТ-волокон. До сих пор переработанные материалы не отвечали требованиям производства. Французской Carbios удалось создать технологию, позволяющую превратить отходы с ПЭТ-пластиком в материал, подходящий для производства автошин.
Сумма сделки не раскрывается. Читайте также:В России назревает дефицит шин и моторных масел для большегрузов Michelin работала на российском рынке с 1997 г. Ее шинный завод в подмосковном Давыдово заработал в 2004 г. Опрошенные тогда изданием эксперты отмечали, что «Пауэр Интернэшнл-шины» смогут перезапустить простаивающий с начала кризиса завод за счет сотрудничества с китайским поставщиком шин Hifly. После начала СВО некоторые российские шинные заводы начали останавливать работу из-за проблем с логистикой.
Штат Michelin в России составлял 1 тысячу человек, в том числе 750 сотрудников завода в Давыдово. Французская компания в своем сообщении отмечала, что "возобновление производства технически невозможно, в частности, из-за проблем с поставками в условиях общей неопределенности". Michelin работала в России с 1997 года. Компания была первым иностранным производителем шин с локальным предприятием в РФ, которое было открыто в 2004 году.