Под капотом Lada Vesta установлен 1,6-литровый 16-клапанный атмосферный 4-цилиндровый мотор мощностью 106 л. с. российского производства.
Регистрация
- Telegram: Contact @lada_rf
- Иностранное нутро. Из чего сделана подорожавшая Lada Vesta?
- «АвтоВАЗ» впервые остановил производство из-за нехватки микросхем
- Все новые модели Лада на 2023 год
- Запускают Lada Iskra, «Атом» и «Москвич-5»: смотрим, что делают российские автозаводы прямо сейчас
- Автомобили Lada 2024
АвтоВАЗ сегодня: какие автомобили будут выпускать в Тольятти после санкций
Предприятие появилось на волне попыток Минпромторга развить в России собственное электромобильное производство и заработало в сентябре 2022 года , освоив выпуск двух моделей — седана i-Pro и городского кроссовера i-Joy. Осенью 2023 года стартовало производство кроссовера i-Sky, к которому скоро добавится 585-сильный i-Jet и минивэн i-Van. Спрос пока относительно скромный: по итогам 10 месяцев продано чуть более 1,5 тысячи липецких электромобилей, но планы на следующий год по меркам электрорынка грандиозны — 12—14 тысяч машин. Evolute i-Jet и i-Sky — их производству стартует в 2023 году Источник: Evolute Haval Тульская область Haval был единственной китайской маркой, создавшей в России производство полного цикла еще в 2019 году.
Младшая модель «Джолион» за счет конкурентоспособной цены уже который месяц лидирует в рейтинге самых популярных иномарок. Осенью стартовало производство еще одного бестселлера — Haval M6 : при цене на уровне кроссоверов В-класса по размеру он сопоставим с более крупными Haval F7 и Dargo. Haval M6 — шестая модель, производство которой наладили под Тулой Источник: Haval Hyundai Санкт-Петербург Официально завод находится в режиме простоя с весны 2022 года, и корейская марка не делала заявлений о его будущем.
По неофициальной информации, интерес к заводу проявлял «Автотор» и автомобильный холдинг «Авилон» также владеет бывшим заводом Volkswagen в Калуге , и чаша весов склоняется к последнему. Не исключено, что на первых порах завод продолжит выпускать те же модели Solaris, Rio и Creta из оставшихся машинокомплектов, но под маркой GAC. Продавать их планируют под брендом Sollers по названию холдинга, в который входит предприятие.
В 2024 году в линейку должен добавиться еще один пикап. Mercedes Московская область Завод перешел под контроль дилерского холдинга «Автодом» и анонсировал перезапуск производства в декабре 2023 года. Что за модель встанет на конвейер первой, пока неясно.
Ранее сообщалось, что завод может начать выпуск автомобилей Hongqi, но руководство отрицает договоренность с топовым китайским брендом. По словам владельца «Автодома» Андрея Ольховского, предприятие получило три предложения о сотрудничестве от китайских фирм.
По-настоящему современным, конкурентоспособным автозаводом, стоит признать, получилось стать только с помощью именитого зарубежного партнера — компании Renault. Да и это было непросто, ведь завод был построен под специфическую советскую, высоко монополизированную, командно-административную экономику нерыночного типа.
Тем не менее с приходом сильного иностранного инвестора предприятие начало оживать: появились новые интересные модели, обозначились перспективы для развития. При этом "Автоваз" позиционировался как часть крупнейшего мирового автомобильного альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. В феврале этого года ситуация в очередной раз коренным образом изменилась. Сегодня "Автоваз" — чисто российское предприятие, причем с большой долей государственного участия.
Из-за разрыва логистических цепочек и отношений с иностранным партнером "Автоваз" простоял без работы практически всю весну. Только в начале июня заработала одна из ниток конвейера, на которой началась сборка упрощенной модели Granta Classic 22. Это не только новый этап в жизни автомобилестроительной компании, но и в какой-то мере новая реальность в жизни всего отечественного автопрома. Российский авторынок в целом очень зависит от работы или же простоя этого завода.
С опорой на собственные силы В августе предприятие заработало с графиком пятидневной рабочей недели ранее это было в лучшем случае четыре дня в неделю. С двух конвейерных ниток бесперебойно сходят две модели — Granta Classic 22 и Niva Legend Classic 22; причем практически каждую неделю появляются или восстанавливаются? К примеру, уже с конца июля в продаже появилась Granta с кондиционером, а к концу лета обещают автомобиль с подушками безопасности из-за санкций не было возможности получать необходимые комплектующие. В первые дни августа дилеры марки стали продавать ежесуточно более чем по тысяче автомобилей, что соответствует докризисным показателям.
Это машины всего модельного ряда "Автоваза" — как и те, что только сошли с конвейера, так и остававшиеся на складах. Также удалось дособрать почти тысячу автомобилей Largus и 1,8 тыс. За счет появления в продаже недорогих, доступных автомобилей антикризисная версия седана без подушки безопасности и АБС сейчас стоит 678,3 тыс.
В ближайшем будущем запланирован запуск серийного производства аналогичных компонентов для представителей семейства Lada Granta. Обсудить АвтоВАЗ Общие инвестиции превысили 1 миллиард рублей, из которых 500 миллионов рублей предоставил федеральный Фонд развития промышленности.
Так, компании предоставили льготный займ по программе «Комплектующие изделия», благодаря которому было приобретено высокотехнологическое оборудование. В планах «Джошкуноз Алабуга» — выпуск цельноштампованных и составных деталей шасси.
Кроме того, завод рассчитывает возобновить производство версий, которые сейчас временно недоступны. Речь идет о машинах с системами ABS, а также о шестнадцатиклапанных 106-сильных моторах объемом 1,6 литра — все это тоже в 2023 году. Более мощные 1,8-литровые двигатели пока не обещают. Наконец, к концу года должны завершиться испытания новой автоматической трансмиссии. Прежде автомобили Lada оснащались четырехступенчатыми автоматами, а также вариаторами производства японской компании Jatco — «дочки» Nissan и Mitsubishi. Эта опция более недоступна.
Фото: АвтоВАЗ Автоматическую трансмиссию от какого поставщика планируется ставить в компании не говорят, но намекают, что это не обязательно будет вариатор. Товарные машины с двумя педалями должны появиться у дилеров уже в начале 2024 года. Lada будут дорожать Рыночная стоимость автомобилей Lada в 2023 году продолжит расти , однако, по словам Соколова, в компании рассчитывают, что рост цен будет ниже инфляции. Более того, реальная стоимость автомобилей в салонах дилеров может снизиться, допустил директор по продажам АвтоВАЗа Виталий Осипов. Он признал, что в период остановки производства и возникшего дефицита машин некоторые автосалоны использовали это для увеличения дилерской наценки. И отметил, что производственный план на 2023 год исходит как раз из прогнозов продаж и позволит избежать дефицита. Российское антимонопольное законодательство строго запрещает производителю влиять на устанавливаемые дилерами цены, подчеркнул Осипов, заверив, что с автосалонами при этом ведется диалог и они в курсе, что машин всем хватит, а значит смысла в завышении цен не будет. Помимо возобновления выпуска приостановленных моделей на предприятии готовят две принципиально новые машины, в разработку и организацию производства которых только в 2023 году будет инвестировано 40 млрд руб.
«Пора утилизировать АвтоВАЗ»: покупатели автомобилей оценили идею повысить утильсбор
О том, что все конвейеры АвтоВАЗа будут поставлены на паузу с 29 мая на три недели, стало известно днем ранее. Изначально корпоративные каникулы должны были начаться 24 июля, но из-за нехватки комплектующих корпоративный отпуск решили провести с 29 мая по 19 июня.
Сейчас сотрудничает с телеканалом «ГИС». Автор проекта о перспективах развития региона «Самара2050» Источник: архив Яна Налимова — Renault рассматривает возможность уйти с российского рынка. Хотя Renault, кстати, это очень не выгодно.
Здесь производится и продается значительная часть их автомобилей. В 2021 году — 482 тысячи автомобилей, второе место в мире бренда по продажам. Добавьте сюда огромное количество французских комплектующих, из которых собирают эти машины. В общем, Renault было бы выгоднее остаться.
Но Renault реально контролирует французское правительство. И что бы там ни говорили про невидимую руку рынка в Европе и рыночные отношения, выясняется, что экономические решения принимают политики. И вот тут самое интересное. Что сделает Renault с ВАЗом?
Уход французской компании ломает логику развития завода, который в ближайшие годы должен был перейти на выпуск автомобилей на иностранной платформе CMF-B и стать кровным братом румынской Dacia автора моделей Logan, Duster и так далее. Первенцем на новой платформе был автомобиль В-класса, идущий на смену Lada Granta , опытное производство которого стартовало накануне спецоперации. Проект радикально новой «Нивы» буксует уже который год. Но опять не судьба...
В этом есть и повод для патриотической радости, ведь планы Renault фактически ставили крест на исконно российском автопроме. Теперь национальные модели возвращаются на авансцену, но и назвать это достижением сложно. С производственной точки зрения проблемой для АВТОВАЗа являются в основном электронные компоненты, и, по последним данным, их планируют заменить продукцией китайских поставщиков об аналогичном подходе заявил и УАЗ. С точки зрения дальнейшей стратегии ситуация еще сложнее, потому что для полноценного развития нужны не только государственные вливания.
Из перечисленного есть только производственная линия, и то не настроенная на производство каких-либо автомобилей, кроме тех, что собирали при предыдущем владельце, компании Renault. Необходимо будет несколько лет разрабатывать платформу, это будет стоить больших денег, и я не уверен, что у АВТОВАЗа есть инженерные компетенции, чтобы такую платформу разработать. Заместитель главного редактора журнала «За рулем» Никита Гудков отмечает, что наследие Renault имеет две стороны: — С одной стороны, за 15 лет сотрудничества АВТОВАЗ перенял у Renault колоссальный опыт конструирования современных автомобилей — и Lada Vesta подтверждает, что отчасти это получилось, — объясняет он. Ответа у меня сейчас нет: предлагаю дождаться первых результатов крупных работ, а это год-два минимум.
Он подчеркивает, что разработка новой платформы — процесс не только долгий, но и дорогостоящий: 5—6 лет и миллиарды долларов АВТОВАЗ, напомним, пока выделил 1 миллиард, но рублей. Никита Гудков считает, что для начала рациональнее усовершенствовать самую современную вазовскую платформу «Весты», добившись ее максимальной локализации. Полностью самодостаточные автозаводы могут существовать в условиях полностью закрытой экономики, когда отсутствие внешних конкурентов позволяет выпускать достаточно примитивные модели, лишенные сложных узлов: мудреной электроники, автоматических коробок передач, современных моторов. При этом даже в лучшие годы авторынок России был слишком мал, чтобы местное производство сложных узлов оказалось рентабельным — например, по этой причине не удалось наладить выпуск современных «автоматов» роботизированные коробки АВТОВАЗа не в счет — это компромиссная технология.
Из-за недостаточных объемов буксовала и локализация иностранных моделей, которая даже через 20 лет после начала эры промышленной сборки находилась на сравнительно низком уровне. За эти годы был достигнут ощутимый прогресс в отношении «железа»: многие кузова штамповали из российского проката, локализовано производство моторов Ford, Volkswagen, в планах — Hyundai , включая литье сложных деталей. Однако специфические компоненты вроде электронных блоков, турбокомпрессоров, форсунок, нейтрализаторов, муфт полного привода ввозились из-за границы в готовом виде. И на фоне падающего рынка инвестиции в развитие местного производства тех же «автоматов» выглядят авантюрными.
Не самый приятный, но до боли знакомый. Отмотаем лет на 15 назад: АВТОВАЗ выпускает устаревшие модели нестабильного качества, которые в народе называют «тазами», и постоянно угрожает правительству социальным взрывом, ведь он — градообразующее предприятие для Тольятти. На поддержку АВТОВАЗа непрерывно тратятся бюджетные деньги, меняется руководство, год от года слышатся обещания о скором запуске новых моделей, собственных «автоматов», свежей «Нивы»... Модель выпускается уже 20 лет и построена на платформе, созданной 45 лет назад Источник: АВТОВАЗ Но, может быть, завод способен выехать на запасе «реношных» времен, тем более, по словам Максима Соколова, предприятие имеет лицензию на выпуск ряда моделей?
Заместитель главного редактора издания «За рулем» Никита Гудков считает, что технически это возможно, но шансы невелики. Их пока не выпускают, и это явно дело не ближайшего месяца-двух: слишком многое для них привозилось из-за границы. А «московские» кроссоверы в случае перевода под марку Lada еще нужно переделать собственно в «Ладу» — для этого нужно время, деньги и, не исключаю, согласие Renault.
Он признал, что в период остановки производства и возникшего дефицита машин некоторые автосалоны использовали это для увеличения дилерской наценки. И отметил, что производственный план на 2023 год исходит как раз из прогнозов продаж и позволит избежать дефицита. Российское антимонопольное законодательство строго запрещает производителю влиять на устанавливаемые дилерами цены, подчеркнул Осипов, заверив, что с автосалонами при этом ведется диалог и они в курсе, что машин всем хватит, а значит смысла в завышении цен не будет.
Помимо возобновления выпуска приостановленных моделей на предприятии готовят две принципиально новые машины, в разработку и организацию производства которых только в 2023 году будет инвестировано 40 млрд руб. Говоря про инвестиции в развитие, в компании признали, что рассчитывают на собственные силы, но надеются и на помощь со стороны нынешнего основного собственника — государства. Глава компании дал понять, что этих машин, вероятно, будет даже новое, собственное имя. По словам Соколова, сейчас есть четкий план полной локализации этой платформы, и это должно произойти до запуска готовой машины в производство. Последнее планируется сделать в конце 2024 года. Про этот автомобиль сообщается лишь, что он выйдет на рынок только в 2025 году.
Речь идет именно о кроссовере, а не о внедорожнике: последние в линейке Lada представлены семейством Niva. Что будет с электромобилями от АвтоВАЗа На пресс-конференцию в качестве иллюстрации возможностей компании АвтоВАЗ привез «Гранту», которая по итогам 2022 года стала самым продаваемым автомобилем в России, а также ходовой прототип перспективной электрической версии Lada Largus. В конце 2023 года там планируется собрать испытательную партию таких машин, чтобы в будущем развернуть серийное производство. По меркам предприятия в Ижевске, выпуск электрокаров Lada Largus пока выглядит не очень масштабным. На что Соколов дал понять: Lada не исключает реализацию в будущем там и других проектов, в том числе с потенциальными иностранными партнерами.
АВТОВАЗ: итоги 2022 года и планы на 2023-й
АвтоВАЗ окончательно попрощался с Lada Largus | Ранее: Минздрав: Ни один зарубежный производитель лекарств не ушел из РФ. |
Хмуриться не надо, «Лада». Российские Lada Niva и Vesta снимут с конвейера | Главная» Новости» Новости ваза сегодня последние свежие. |
АвтоВАЗ с 25 апреля возобновит производство всех моделей, кроме одной | Авто - 21 июня 2022 - Новости Красноярска - |
Иностранное нутро. Из чего сделана подорожавшая Lada Vesta?
А вот производство Renault Sandero и Renault Logan под угрозой. Также в простое московский завод Renault, где собираются Duster, Kaptur, Arkana и Nissan Terrano. Производство автомобилей марки Lada организовано не только в Тольятти. Ранее производство LADA Vesta было организовано в Ижевске. Предыдущие названия — Волжский автомобильный завод (ВАЗ) (1966—1971), Волжское объединение по производству легковых автомобилей «АВТОВАЗ» (с 1971).
Lada Granta теперь можно купить онлайн с завода
Lada Granta теперь можно купить онлайн с завода | На заводе «АвтоВАЗ» полностью остановлено производство автомобилей, сообщает аналитическое агентство «Автостат». |
История развития производства АвтоВаз | АвтоВАЗ может возобновить производство старых двигателей ВАЗ-21083. |
Lada Granta теперь можно купить онлайн с завода | АвтоВАЗ в 2023 году нарастил производство на 70%, до 374 тыс. за счет наиболее простых моделей Lada Granta и Niva. |
Французская Valeo продала автозаводы в Тольятти "Автоприбору" из Владимира | Также мы обнаружили, что примененные на Vesta NG приводы в сборе, поставляемые китайским производителем Shandong HUFS Group, взаимозаменяемы с приводами на машине в прежней версии. |
История развития АвтоВаза – одного из лидеров российского автопрома | Производство "Ларгусов" возобновится в следующем году, ориентировочно во втором квартале. |
АВТОВАЗ остановил конвейер
Стало известно название новых автомобилей, которые будут производить на тольяттинском заводе АВТОВАЗ. А именно полностью убьют всё производство и переведут АвтоВАЗ на «отвёрточную сборку». В Тольятти, на заводе «АвтоВАЗ», начали серийное производство машин «Лада-Веста» нового поколения, которые раньше выпускали в Ижевске. Компания Итэлма производит блоки управления двигателями более 20 лет.
Больше никакой Lada. Питерский завод АвтоВАЗа переименовали из-за санкций
На заводе «АвтоВАЗ» полностью остановлено производство автомобилей, сообщает аналитическое агентство «Автостат». Предыдущие названия — Волжский автомобильный завод (ВАЗ) (1966—1971), Волжское объединение по производству легковых автомобилей «АВТОВАЗ» (с 1971). Итоги производства автомобилей Lada за 2022 год. Обещают, что производство автомобилей на заводе стартует уже в 2023 году. А именно полностью убьют всё производство и переведут АвтоВАЗ на «отвёрточную сборку». В АВТОВАЗе назвали главные проблемы отечественных производителей легковушек.
Запускают Lada Iskra, «Атом» и «Москвич-5»: смотрим, что делают российские автозаводы прямо сейчас
АвтоВАЗ и Лада - последние новости и новинки на сегодня (Апрель 2024 года) | Под капотом Lada Vesta установлен 1,6-литровый 16-клапанный атмосферный 4-цилиндровый мотор мощностью 106 л. с. российского производства. |
История АВТОВАЗа: от «копейки» до Х-дизайна | Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. |
Без «автомата» и с карбюратором: какими станут автомобили LADA, ГАЗ, УАЗ и КамАЗ
Однако для завода в Ижевске это не стало спасением. Работники завода начали волноваться, что останутся без работы. На фоне долгого простоя их страх укрепился из-за решения руководства перенести производство «Весты» на завод в Тольятти. Рабочих успокаивали: мол, это все неточно. Однако 4 августа совет директоров «АвтоВАЗа» все же принял решение о переносе производства. Об этом заявил президент компании Максим Соколов на встрече с главой Удмуртии Александром Бречаловым. Свое решение объяснили тем, что на «Весту» сейчас будет большой спрос, а у ижевского завода просто не хватит мощностей.
При этом закрывать «Лада-Ижевск» вроде бы не собираются. На нем планируют организовать производство нового автомобиля — электрической версии Lada e-Largus. Также там продолжат выпускать комплектующие для Lada Vesta. Но рабочих это совсем не успокоило. Их не радует перспектива собирать отечественные электрические кары. Что будет с рабочими?
Отмечалось, что сделка может быть заключена до конца мая — середины июня. Речь заходила о Great Wall. Источник: TLT.
Что происходит в автопроме сейчас Большая часть российских автозаводов остановлены, но относительно мая наметилось оживление. В Тольятти выпуск машин идет в усеченном объеме: с 8 июня заработала одна ветка конвейера, где собирают упрощенные версии Lada Granta без подушек безопасности, АБС и еще ряда электронных устройств, например, иммобилайзера. Прежняя начальная комплектация Standard упразднена она стоила от 728 тысяч и была проще, чем Classic. Остальные заводы находятся в глубокой летаргии.
Петербургский кластер Hyundai, Nissan, Toyota пока не обозначил сроки возобновления работы, а Nissan заморозил деятельность в России до весны 2023 года. Неясна и судьба завода под Калугой, равно как и соседствующего с ним предприятия Stellantis выпускал Peugeot, Citroen, Opel, Mitsubishi. Что обещают власти Владимир Путин велел профильным ведомствам в первую очередь — Минпромторгу до 1 сентября представить стратегию развития автопрома, так что держим кулачки и предвкушаем. Главными задачами президент обозначил сохранение работы предприятий и коллективов, а также насыщение рынка автомобилями — в принципе, именно этим АВТОВАЗ и занимался с начала 1990-х и до момента, когда его начала выкупать Renault, так что задача-минимум выглядит посильной. Особое внимание президент уделил критическим технологиям и предложил делать ставку на науку и инженерные центры. Не скупились на обещания и функционеры. Новый глава АВТОВАЗа Максим Соколов пообещал в течение 3—4 лет создать новую платформу для машин, которая позволит выпускать модификации в том числе с автоматическими коробками передач.
На эти цели планируют направить миллиард рублей, что, кстати, выглядит незначительной суммой по меркам большого автопрома. Сам Максим Соколов не скрывает, что речь идет о неком апгрейде платформы Lada Vesta, а главной задачей, видимо, станет ее отвязка от западных технологий. Максим Соколов, в частности, отметил большое количество иностранных комплектующих из «недружественных стран», что осложняет стабильный выпуск машин. Если мы в этом не будем уверены, то смысла запускать производства этих автомобилей, наверное, нет, — сказал Максим Соколов. В самой компании Renault ранее сказали, что не знакомы с планами выпуска кроссовера Duster под брендом Lada. Возобновление сборки рестайлинговой Lada Vesta перенесено на 2023 год. Не исключено, что до этого времени завод в Ижевске будет стоять.
На бывшем московском заводе Renault, который передан столичным властям, планируют выпускать автомобили «Москвич» , но что это за машины — ясности нет. Чиновники сразу открестились от планов возрождать советские «Москвичи» и заявили, что речь о современных моделях, в том числе для каршеринга и такси. Техническим партнером проекта должен стать КАМАЗ, а сами автомобили, не исключено, будут построены на базе китайских или являться их копиями. Что касается поддержки автопрома, правительство прибегло к старым рецептам: в Минпромторге заявили о выделении более чем 20 миллиардов рублей, из которых половина уйдет на льготные автокредиты, четверть — на льготный лизинг, остальное — на скидки при покупке экологичного транспорта электромобили, газомоторные машины. Последние пункты звучат особенно комично в свете возврата автопрома России к нулевому экологическому классу. Такой риск существует, и это касается как ассортимента и качества автомобилей, так и манеры завода выпрашивать преференции у государства, чем АВТОВАЗ славился до перехода под контроль Renault. Уход французской компании ломает логику развития завода, который в ближайшие годы должен был перейти на выпуск автомобилей на иностранной платформе CMF-B и стать кровным братом румынской Dacia автора моделей Logan, Duster и так далее.
Первенцем на новой платформе был автомобиль В-класса, идущий на смену Lada Granta , опытное производство которого стартовало накануне спецоперации. Проект радикально новой «Нивы» буксует уже который год.
Панель стрелочная, но новая. И это не только резина, металл или пластик — например, вместе с компанией ИТЭЛМА удалось заменить три блока управления кузовной электроникой на один — российский. Так локализацию оценивает Минпромторг. Внешне Vesta стала однозначно свежее и ярче — фейслифтинг пошел на пользу. Головная оптика — полностью светодиодная, а в задних фонарях я нашел обычную лампу поворотника. В остальном, впрочем, новый рисунок задних фонарей со светодиодными полосками отлично гармонирует с новыми бамперами. В салоне — изменение качества не только пластика, но и в целом восприятия. Новая передняя панель выглядит, пожалуй, не сверхосвременно, но добротнее, чем было раньше.
Пластик везде мягкий. Хотя на дверных картах — жесткий. Кнопочки на руле стали также добротнее. Энкодеры блока климата тоже стали крупнее и работают мягче, но тут еще есть над чем работать. Рычаг ручной коробки выглядит нарочито недорого, сиденья могли бы быть поплотнее и пофигуристее, но в целом, повторюсь, ощущение качества тут заметно выше, чем было раньше. Даже, пожалуй, лучше, чем у китайцев прошлого поколения. А по ездовым свойствам Vesta и так была на голову выше почти любого китайца если не брать, конечно, разгонную динамику.