Новости валентин гафт мастер и маргарита

Валентин Гафт сыграл в сериале Владимира Бортко " Мастер и Маргарита " первосвященника Каифу. Гафт сыграл в экранизациях книги «Мастер и Маргарита», у Юрия Кары в роли Воланда, у Владимира Бортко — Каифу. Валентин Гафт. Кадр из фильма «Мастер и Маргарита» 2011 года Stub. Поздравления. ДТП. Новости.

Гафт пожелал удачи американцам в съемках «Мастера и Маргариты»

  • Продюсеры «Мастера и Маргариты» лишили Валентина Гафта части гонорара
  • Валентин Гафт Мастер и Маргарита Воланд – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Виктор Витвинин
  • Гафт будет похоронен рядом с Булдаковым и Юрским
  • Главные новости
  • Старый новый фильм

Почему "Мастер" Юрия Кары не вышел на экраны

Печальная новость пришла из России – в возрасте 85 лет ушел из жизни один из наиболее выдающихся советских и российских актеров Валентин Гафт. Афиша Plus - 12 декабря 2020 - Новости Санкт-Петербурга - Народный артист РСФСР Валентин Гафт был настоящим мастером, примером трудолюбия и преданности зрителю, он был одаренным артистом, внесшим неоценимый вклад в РИА Новости, 12.12.2020. Кроме того, Валентин Гафт занимался и литературным творчеством: он выпускал книги собственных стихов и эпиграмм, в написании которых был признанным мастером. Народный артист РСФСР Валентин Гафт выписан из НИИ имени Склифосовского, сообщают СМИ. В ответ на вопрос, какая из сотен ролей Гафта у него самая любимая, Остроумова предположила, что Воланд из фильма «Мастер и Маргарита» 1994 года.

Я так ждала тебя, Воланд!

Официально дата похорон пока не сообщалась. В августе 2019 года актер перенес инсульт. После этого его перевели в реабилитационный центр. В ноябре текущего года госпожа Остроумова сообщала, что состояние Валентина Гафта стабильное.

Вход свободный. Нарушая большинство правил классического изобразительного искусства, Алекс не боится играть со зрителем. Его работы влюбляют в себя, они беспокоят, шокируют и обладают особой энергией. Помимо портретов художник работает в направлении ассоциативного импрессионизма как мастер из восточной Европы личность не публичная и предпочитает работать инкогнито. Он создаёт картины, шокирующие своей глубиной и гармонией.

Владимир Бортко снял фильм «Собачье сердце», и стало понятно, что это одаренный режиссер. А что можно сказать, посмотрев «Воры в законе»? Что режиссер Кара способен снять некий фильм, который вроде как можно один раз посмотреть. Ровно это самое можно сказать и про «Мастер-и-Маргариту»1994 года создания и 2011 года издания. Содержание романа никак не уминается в двухчасовую картину. Однако режиссер упрямо хотел сохранить все сюжетные линии и большинство персонажей. Все это привело к тому, что толком не снята ни одна сцена — все в клочках и отрывках. Знатокам романа фильм причинит немалые страдания — текст сокращен, буква нарушена, а собственная интерпретация не предложена. Наивная иллюстративность остается основным принципом этой экранизации, и на вопрос «зачем это снято», ответить трудно. Зрители фильма становятся участниками культурной игры — вспоминая роман Булгакова и сериал Бортко, они сравнивают, ищут различия и пытаются понять, где у Кары лучше. Михаил Ульянов Пилат , конечно, выразительно вскидывает бровь, похож на римского полководца и живописно смотрится на фоне реального Иерусалима. Но у Кирилла Лаврова у Бортко зато роль была сохранена в полном объеме, и он прекрасно выражал облик и принципиальную сущность могучей государственной власти. Валентин Гафт Воланд обаятелен, но как-то уж очень предсказуем, тогда как для Олега Басилашвили роль была «на сопротивление», и он построил запоминающийся образ. Александр Абдулов в роли Коровьева у Бортко был великолепен, тогда как Александр Филиппенко в этой же роли слишком уж показательно-театрален. Облик Анастасии Вертинской прекрасно годится для Маргариты, но роль так сокращена и обрезана, что играть актрисе нечего. Но из-за нервозного монтажа с Бездомным Гармашом мы расстаемся в клинике профессора Стравинского и не узнаем, как Мастер и Маргарита, улетая в покой, попрощались с ним и как он потом изменился, став в свою очередь профессором.

Актёр с большой буквы! Это же Воланд и есть KristinaGegele-np2pt 11 месяцев назад Внешне Гафт передал булгаковского дьявола, падшего ангела, который имел переменчивость в настроении и хпризму внешне. Олег же передал внутреннюю состпвляющую персонажа. Уставший обитатель бездны, которыц раьотает с теми сторонами человеческой души, с клтрой не хочет мараться бог. И в итоге бездна, в которую с ревом падают свита и воланд, сводит их с ума и отбирает силы.

«Воланд, приходи! Слишком много в Москве нечисти»: Юрий Кара о Гафте

Мастер и Маргарита кадры из фильма. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Содержание серий Видео Рецензия Новости Смотреть онлайн. Валентин Гафт в роли Воланда – абсолютный мискаст, не внушающий страха. Не стало Валентина Гафта, ему было 85 лет. Артист снялся в знаменитом сериале Бортко «Мастер и Маргарита», в котором сыграл первосвященника иудейского Каифу и «человека во френче».

"Человек был уникальный, штучный": как артисты отреагировали на уход Гафта

Умер Валентин Гафт - Новости На днях стало известно, что режиссер открыточных «Серебряных коньков» Михаил Локшин станет режиссером-постановщиком фильма «Воланд» по мотивам романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита».
«Мастер и Маргарита»: за что критикуют фильм и каким он получился на самом деле / Skillbox Media Маргариту в версии 2005 года сыграла Анна Ковальчук, а Мастера — Александр Галибин.

«Мастер и Маргарита»: за что критикуют фильм и каким он получился на самом деле

Умер актер Валентин Гафт Умер актер, театральный режиссер и писатель Валентин Гафт.
Кому достанется наследство Валентина Гафта? Напомним, накануне в культурной столице России состоялась премьера, пробный показ ленты «Мастер и Маргарита», снятой в 1994-м году Юрием Карой.
Валентин Гафт Мастер и Маргарита Воланд В мини-сериале Владимира Бортко «Мастер и Маргарита» по одноимённому роману Михаила Булгакова Валентин Гафт исполнил роль первосвященника Иосифа Каифу.
«Он был маяком»: Анастасия Вертинская о смерти Валентина Гафта 7 апреля на экраны выходит фильм, пролежавший на полке 17 Булгакова «Мастер и Маргарита» – одно из самых загадочных.
Фильм «Мастер и Маргарита» - премьера спустя семнадцать лет Актер Валентин Гафт, сыгравший в сериале «Мастер и Маргарита» сразу две роли – Каифы и человека во френче – на последнем этапе работы над фильмом лишился части гонорара.

Продюсеры «Мастера и Маргариты» лишили Валентина Гафта части гонорара

Бортко Над образом одного из самых харизматичных персонажей, Кота Бегемота, трудились сразу четверо. Большую часть времени это был Вано Миранян, актёр и президент Фонда инвалидов для людей маленького роста. Он снимался в «кошачьем» комбинезоне с головой, начиненной разнообразной техникой, которая отвечала за движения усов, ушей, глаз и рта. Говорил за него актёр Семён Фурман. Кота в человеческом обличье сыграл актёр Александр Баширов и, наконец, в роли просто кота был просто кот из цирка Юрия Куклачёва. Бортко Не обошлось и без компьютерной графики. С её помощью прикрыли наготу Маргариты в сценах полета над Москвой. Анна Ковальчук и Ксения Назарова, игравшая домработницу Наташу, парили под потолком «ленфильмовского» павильона, а потом на компьютере убрали с тел все пояса подвесок, стёрли тросы, сделали тела девушек полупрозрачными и подложили съемку ночной Москвы. С помощью той же графики материализовался из воздуха Коровьев. Александр Абдулов катался на карусели-платформе, которая потом стиралась на компьютере, и актёр как бы влетал в кадр из ниоткуда. Бортко В 2024 году в прокат вышла новая экранизация романа — свою версию «Мастера и Маргариты» представил режиссёр Михаил Локшин.

Актер в наши дни стал меньше играть и больше - существовать, он менее "литературен", менее "сценичен" и более натурален. Поэтому фильм Кары ближе к стремительной эксцентриаде Гайдая, чем к подробному психологизму Бортко.

Все смешное стало смешным, в актерах чувствуется кураж, в фильме - внутренняя пружина. Вопрос, как изобразить кота Бегемота, перед Карой, судя по всему, не стоял. Он просто поручил Виктору Павлову его сыграть.

И тот это сделал, помня о том, что в человеке всегда есть нечто от животного. Иногда ему помогал натуральный черно-белый котяра. Особого восторга изобретательность этого артиста у меня не вызвала, но путь намечен верный - так пришел успех к Холстомеру Евгения Лебедева.

Воланд Олега Басилашвили мне нравился чрезвычайно - в нем была усталая мудрость все на свете перевидавшего дьявола. У Гафта дьявол моложавей и энергичней; он сибарит, искрится иронией и получает от игры с людьми в кошки-мышки детское удовольствие. Фигура несколько потеряла в крупности и мощи, но приобрела в эффектности.

То, что у Басилашвили - приговор, у Гафта - блестящий парадокс. У Басилашвили Воланд - явление литературы, у Гафта он плоть от плоти кинематографа. Найти убедительный сплав обоих искусств не удалось ни одному из этих очень хороших актеров.

Роль Бездомного была одной из первых киноработ Сергея Гармаша, и, выйди фильм своевременно, Гармаш уже тогда проснулся бы знаменитым. В его Бездомном есть сила и тупая пролетарская ярость, хотя энергии мучительного постижения, которая так выразительна у Владислава Галкина, у него меньше. Замечательный Мастер получился у Виктора Ракова.

Сказывается школа "Ленкома": актер умеет играть возвышенное в формах естественных и соразмерных человеку, и, чтобы быть Мастером, ему не нужно, как Александру Галибину, каждый миг строить из себя гения, демонстрировать медальный профиль. А вот Маргариту Анастасии Вертинской после Анны Ковальчук было воспринимать труднее - но дело не в уровне талантов актрис, а в режиссерской трактовке. Маргарита у Кары - утонченная вариация на темы грубой поговорки "любовь - зла...

А в реальности на экране финтифлюшка, ломкая Рената Литвинова, неясно как завоевавшая сердце Мастера. И любовь эта подана иначе, чем в фильме Бортко, - не в развернутых драматических сценах, а как живые иллюстрации к рассказу героя, что, кстати, ближе к тексту романа.

Анастасия Вертинская почтила память Валентина Гафта. Актриса назвала его уход из жизни ужасным горем. Выдающийся советский и российский актер ушел из жизни в возрасте 85 лет.

А Воланд со своей свитой поселяется в квартире покойного Берлиоза и вечером начинает сеанс черной магии. Тем временем в больнице Мастер рассказывает Бездомному свою историю жизни. Тем временем новость о случившемся в Варьете разлетается по городу, а в древнем городе Ершалаиме Иешуа ведут на казнь… … еще 50 мин 6 серия Маргарита случайно встречает Азазелло, который приглашает ее к Воланду. В надежде узнать что-то о пропавшем возлюбленном, она принимает приглашение.

Цитаты Валентина Гафта: «Артист должен делать свое дело и исчезать»

Когда началась работа над озвучкой фильма, выяснилось, что затраты на гонорары актеров сильно превысили сумму, на которую изначально рассчитывали продюсеры, поэтому пришлось сократить выплаты. Гафту практически поставили ультиматум: либо он соглашается на снижение гонорара, либо Каифу будет озвучивать другой актер.

Это лежачий больной. Мы за ним ухаживаем, в кресле вывозим гулять. Он не разговаривает. Все понимает, порой что-то говорит — без звука. Но мы его научились понимать. Гафт познакомился с миром театра в 10 лет, и увиденное навсегда перевернуло его жизнь. После выпуска актер сменил несколько театров и в 1969 году наконец обрел дом — "Современник". За годы службы в театре получил несколько госпремий.

В кино начал сниматься в 1956 году, но яркие роли стал получать только в 1970-х.

Роль Воланда исполнил Валентин Гафт, который оказался своей игрой вполне доволен, а своего героя называл не "дьяволом, а посланником". Кстати, Гафт появился через 10 лет и в сериале Владимира Бортко. Правда, уже в двух небольших ролях. Возможно, поэтому мы не слышали особо о какой-либо мистике в жизни Козакова из-за этой роли. Его сыграл Олег Басилашвили. Хотя роль предлагали Олегу Янковскому, но тот отказался. Для Басилашвили роль оказалась значимой, но не главной как в карьере, так и в жизни. В любом случае, Воланд, как дьявол, многолик.

И почему бы ему не оказаться в том числе и таким? Олег Басилашвили в роли Воланда Мы видим, что судьбы актеров, воплотивших образ Воланда, если и имеют сходства, то скорее случайные. А потому влияние "Мастера и Маргариты" на судьбы актеров также сложно проследить, слишком многое притянуто за уши.

Фигура несколько потеряла в крупности и мощи, но приобрела в эффектности. То, что у Басилашвили - приговор, у Гафта - блестящий парадокс. У Басилашвили Воланд - явление литературы, у Гафта он плоть от плоти кинематографа.

Найти убедительный сплав обоих искусств не удалось ни одному из этих очень хороших актеров. Роль Бездомного была одной из первых киноработ Сергея Гармаша, и, выйди фильм своевременно, Гармаш уже тогда проснулся бы знаменитым. В его Бездомном есть сила и тупая пролетарская ярость, хотя энергии мучительного постижения, которая так выразительна у Владислава Галкина, у него меньше. Замечательный Мастер получился у Виктора Ракова. Сказывается школа "Ленкома": актер умеет играть возвышенное в формах естественных и соразмерных человеку, и, чтобы быть Мастером, ему не нужно, как Александру Галибину, каждый миг строить из себя гения, демонстрировать медальный профиль. А вот Маргариту Анастасии Вертинской после Анны Ковальчук было воспринимать труднее - но дело не в уровне талантов актрис, а в режиссерской трактовке.

Маргарита у Кары - утонченная вариация на темы грубой поговорки "любовь - зла... А в реальности на экране финтифлюшка, ломкая Рената Литвинова, неясно как завоевавшая сердце Мастера. И любовь эта подана иначе, чем в фильме Бортко, - не в развернутых драматических сценах, а как живые иллюстрации к рассказу героя, что, кстати, ближе к тексту романа. Но с интеллектуальностью Маргариты-Ковальчук я, надо признать, расставался с трудом - теперь мне ее не хватало. В обоих фильмах секрет любви ослепляющей так и не найден - она лишь обозначена. Сталин на приеме у Воланда 13 лет назад компьютерная графика в кино была в зачатке, и на этом поле фильм Бортко выигрывает вчистую.

Но выигрывает формально. Потому что полет Маргариты над Арбатом у Кары загадочен, волшебен, поэтичен и непонятно как осуществлен, а по поводу телерейса на половой щетке над среднестатистической местностью у Бортко один из наших читателей справедливо заметил, что Гарри Поттер летал лучше. Компьютерные интерьеры дьявольского бала у Бортко поражают размерами, Каре же пришлось довольствоваться тогдашними ресурсами спецэффектов. Зато он раздел догола толпы прекраснейших женщин, и это ослепительное зрелище, не имеющее в кино прецедентов, уже создает ауру чуда. У него также хватило смелости дополнить череду злодеев истории фигурами Ленина, Дзержинского, Сталина и Гитлера, что добавило фильму газетной актуальности. Такая актуальность характерна и для книги, где автор со смаком расправлялся с осточертевшими критиками и братьями по литературе, что, в свою очередь, породило целую литературу на тему "кто есть кто в романе Булгакова".

Корнелюк тянет к мистическим ужастикам типа "Омен".

Михаил Ульянов

С 1969 года работал в «Современнике». Кинодебют Гафта состоялся в фильме «Убийство на улице Данте» в 1956 году. После этого актер начал активно сниматься в кино.

Валентин снялся более чем в ста фильмах, среди которых такие известные и всеми любимые картины, как «Здравствуйте, я ваша тетя! В 1995 году награжден орденом Дружбы.

В 1995 году стал первым лауреатом одной из самых престижных театральных премий — имени И. Награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» II степени указ президента от 2 сентября 2010 года.

Играл в Театре имени Моссовета, Московском драмтеатре и «Ленкоме». С 1969 года выступал в «Современнике». Известен ролями в фильмах «Мастер и Маргарита», «Небеса обетованные», «Гараж», «О бедном гусаре замолвите слово…» и других.

Примерно в то же время сербский режиссёр Александр Петрович снимал экранизацию только московских событий романа. Следующий фильм снова был снят в Польше — Мацей Войтышко сделал свою четырехсерийную версию «Мастера и Маргариты». В 1994 году роман экранизировал режиссёр Юрий Кара , но из-за разногласий с продюсерами фильм зрители увидели только в 2011 году, уже после блестящей экранизации Владимира Бортко.

Бортко Владимир Бортко получил предложение снять «Мастера и Маргариту» ещё в 1987 году, но тогда за право экранизировать произведение боролся его друг Элем Климов. Ради дружбы Бортко отказался, тем более, что он только что закончил работу над другим булгаковским произведением — готовился к премьере фильм «Собачье сердце». Климов собирался работать вместе с итальянскими и американскими режиссёрами, но сам же и отказался от идеи на стадии написания сценария.

Бортко Первый раз за работу над экранизацией Владимир Бортко взялся ещё в 2000 году. Был даже утверждён состав актёров — Галина Тюнина, Дмитрий Певцов , Сергей Маковецкий и Виктор Сухоруков , но наследник творчества Булгакова неожиданно передал права на экранизацию американским продюсерам. Проект Бортко был закрыт и потребовалось несколько лет, чтобы выкупить права обратно.

Бортко Когда режиссёр вернулся к работе над «Мастером и Маргаритой», кастинг пришлось проводить заново. Бортко остановил свой выбор на последней — она больше всего соответствовала его представлениям о Маргарите. Роль Воланда режиссёр предложил Олегу Янковскому , но он отказался наотрез.

Умер актер Валентин Гафт

Совмещение «Мастера и Маргариты» с «Театральным романом», попытка додумать и переосмыслить, однако не слишком удачная. Он был прекрасным артистом и абсолютным перфекционистом в работе, сказал ТАСС кинорежиссер, заслуженный деятель искусств РФ Юрий Кара, у которого Гафт снялся в фильме "Мастер и Маргарита" и других. Знаменитый актер Валентин Гафт очень обижен на создателей сериала Мастер и Маргарита. Оказывается, актеру не заплатили обещанной суммы за озвучивание его героев [.]. Проезд Мастера и Маргариты по Москве сопровождает задушевная "Рябинушка". Когда мы снимали «Мастера и Маргариту», Валентин Иосифович пытался вместе с Анастасией Вертинской, которая играла Маргариту, склонить меня к новому решению.

Валентин Гафт в фильме Юрия Кары «Мастер и Маргарита»

  • После университета Гафту попасть в театр помог советский актер Журавлев
  • Почему "Мастер" Юрия Кары не вышел на экраны - Российская газета
  • Ближайшие экскурсии
  • Над фильмом будут работать Светлана Мигунова-Дали и Грэйс Ло
  • Цитаты Валентина Гафта: «Артист должен делать свое дело и исчезать» – The City

«Мастер и Маргарита» - премьера спустя семнадцать лет

Режиссером картины выступил Михаил Локшин, известный зрителю по фильму «Серебряные коньки». Предлагаем вам освежить память и посмотреть, как выглядели персонажи в двух старых экранизациях: в фильме 1994-го года Юрия Кара и сериале 2005-го года Владимира Бортко. Ну и конечно мы поглядим на новых актеров, которые сыграют «Воланде». Бегемот Виктор Павлов 1994.

Денег на эту постановку выделено не было, постоянно создавались какие-то препятствия со стороны чиновников, поэтому готовили спектакль собственными силами. Многие декорации брали из других спектаклей, создавали уникальную сцену из двух миров - света и тьмы, разделенных тяжелым, плавающим занавесом, стараясь передать органичную целостность всех пластов романа. Таганка всегда была сильна своим стилем и новаторством.

Любимов вложил всю душу в создание этого спектакля, возможно поэтому он стал единственным, не сопровождающимся мистическими событиями. Режиссера словно вела какая-то таинственная рука свыше. Этот спектакль на сцене театра на Таганке идет до сих пор, ценители булгаковского творчества называют его лучшим среди подобных постановок. В 1977 году роль Воланда репетировали сразу несколько актеров. Об этой роли мечтал Владимир Высоцкий, он был в обиде на Любимова, предложившего ему в этом спектакле роль Ивана Бездомного, от которой актер отказался. Вениамин Смехов в роли Воланда в театре на Таганке.

Фото: okolo. В дублирующем составе его заменял Борис Хмельницкий. Каждый из них создал образ своего Воланда, и нельзя однозначно сказать, какой получился лучше. Смехов - артистичный, импозантный, с некоторой долей иронии. Хмельницкий - более сдержанный и выразительно медлительный, но зрителям нравился созданный им образ, многие старались попасть на спектакль с его участием. Из-за этого у артистов сложилась постоянная конкуренция, по причине которой Борис Хмельницкий через несколько лет ушел из театра.

После его ухода Юрий Любимов ввел на эту роль Всеволода Соболева, который играл Волонда более 30 лет. Александр Резалин пришел в труппу театра на Таганке в 2016 году, тогда же был утвержден на роль Воланда. Как признается актер, после этого с ним начали происходить странные метаморфозы. Он почувствовал, что с помощью этой роли может говорить со зрителем о чем-то своем, важном и наболевшем - о добре и зле, о необходимости выбора между светом и тьмой. Наверное поэтому его Воланд получился очень убедительным.

Климов собирался работать вместе с итальянскими и американскими режиссёрами, но сам же и отказался от идеи на стадии написания сценария. Бортко Первый раз за работу над экранизацией Владимир Бортко взялся ещё в 2000 году. Был даже утверждён состав актёров — Галина Тюнина, Дмитрий Певцов , Сергей Маковецкий и Виктор Сухоруков , но наследник творчества Булгакова неожиданно передал права на экранизацию американским продюсерам. Проект Бортко был закрыт и потребовалось несколько лет, чтобы выкупить права обратно. Бортко Когда режиссёр вернулся к работе над «Мастером и Маргаритой», кастинг пришлось проводить заново. Бортко остановил свой выбор на последней — она больше всего соответствовала его представлениям о Маргарите. Роль Воланда режиссёр предложил Олегу Янковскому , но он отказался наотрез. Велись переговоры и с западными звёздами, но ни с Жаном Рено, ни с Гари Олдменом договориться не удалось. Бортко Роль Мастера режиссёр предложил Владимиру Машкову , но он отказался в пользу контракта с Голливудом. Тогда без проб был утвержден Александр Галибин. Понтием Пилатом стал Кирилл Лавров — режиссёр говорил, что ему был нужен умный, много поживший человек «со шлейфом». Воландом же стал Олег Басилашвили.

Пребывал в счастливом неведении. Сейчас очень хорошего артиста Александра Балуева называют секс-символ. Я думаю, что он заслуживает большего, он гораздо шире, чем секс-символ... Такое неприятное название, кажется, что-то из аптечных товаров. Я хотел походить на ребят из двора. Отчасти все, что со мной происходило, было нормальным выходом энергии, отчасти — я жил и боялся, что когда-нибудь услышу вслед «ты, жидовская морда». И вообще, я очень долго переживал из-за своей внешности. А когда поступал, мне советовали как-то замять вопрос о национальности: то, се, родился, живет.. А потом на первом курсе оказалось столько евреев, что мама дорогая. И ничего! Валентин Гафт, декабрь 1992. Все никак мы не можем научиться выигрывать в решающий момент. И талантливых людей много, но пока не получается. Я думаю, история страны, история жизни людей очень повлияла и на спорт. Покоя нет. А поэтому не хватает энергии мысли. Легкости, безответственности. Вся игра идет кусочками рваными. Свободы в игре не хватает, как и в нашей жизни. И только благодаря Эльдару Александровичу Рязанову я стал сниматься, у меня появились большие роли. Сколько надо готовиться, чтобы, выйдя на поле, не растеряться, видеть партнера, в одну секунду поймать ситуацию. В театре нужно играть так, как будто не знаешь конца; футболисты ведь действительно не знают, чем закончится игра. На сцене можно все — если это оправданно и талантливо. Когда слышу «запрещают» или «не разрешают», мне это не очень нравится. На спектакле она была всего один раз, когда я играл с Андрюшей Мироновым «Фигаро». Я ее спросил: «Ну как, мам? У нас есть собаки, есть пограничники, и мы победим. Вот так мне тогда казалось...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий