Один дома ночьюТогда тебе на наш канал ужасов почувствуй себя не одиноким ахахаха.
Страшно интересно: 7 свежих фильмов ужасов, которые стоит увидеть
С тех пор, как в 1968 году вышла «Ночь живых мертвецов» Джорджа А. Ромеро, которая произвела революцию в кино о зомби, люди, отбивающие орды нежити, прочно оставались одним из самых популярных поджанров хорроров на протяжении более полувека. Страшный рассказ на ночь с мистическим женским голосом заставит вас спрятаться под одеяло и начать прислушиваться к каждому шороху! Подборка новых хорроров + обзор на фильмы и сериалы недели. Собрали некоторые фильмы ужасов, которые прошли «ниже радаров». Подборка новых хорроров + обзор на фильмы и сериалы недели.
Ужасы/Мистика
Фильм ужасов "Эбигейл" успешно стартовал в западном прокате и уже поднял первый миллион. Развлечения - 30 июля 2023 - Новости Якутска - Страшные истории на ночь вы сможете слушать на нашем сайте, с удобством, без регистрации.
30 лучших фильмов ужасов 2023 года: ожившие мертвецы, эпидемия одержимости и клоны
После смерти сестры к Джеме переезжает племянница Кэдди, и разработчица решает протестировать на ней своё инновационное творение. Она приставляет Кэдди умную куклу М3ГАН в качестве няни и лучшей подружки, чтобы самой не сильно переживать за её воспитание и развлечения. Но девочка нездорово привязывается к роботизированному существу, а кукла включает усиленный режим гиперопеки. Глядя на людей, кукла постепенно превращается в мстительного Терминатора, не знающего моральных протоколов, и оборачивает жизнь своей лучшей подруги и Джемы в ожесточённый техно-хоррор. После успеха в прокате, в разработку отправили вторую часть фильма «М3ган 2.
Известные герои повести Алана Милна ожили здесь в качестве жестоких садистов. Когда-то давно Кристофер Робин оставил своих друзей, Винни и Пятака, одних в лесу. Долгие годы они слонялись в одиночестве, в холодные зимы им не хватало пищи, поэтому пришлось съесть самого Иа-иа, что развратило и деформировало их сознание. Когда Винни-Пух и Пятак совсем одичали на их горизонте появился повзрослевший Кристофер, который еще пуще разжёг ярость в их сердцах.
Антропоморфные медведь и свинья вышли на охоту и начали жестокую серию насилия и убийств. Это кино основано на одноимённой книге Стивена Кинга и вторит оригинальному фильму 1984 года — не самой умелой хоррор-поделке телевизионного качества, но однозначно заслуживающей внимания. В маленьком городке штата Небраска привыкли жить мирно, но экономика города идёт на спад, поэтому жители решают вырезать убыточное кукурузное поле. Неожиданно гибель урожая приводит к иррациональной жестокости детей: они устраивают массовую резню, причиняя взрослым боль и страдания.
Такая жуткая метафора детского протеста и бунта против взрослых, которые своими действиями губят надежды детей на процветание — вырезают все ростки кукурузы. Прошёл год после резни в вымышленной субурбии Вудсборо. Сёстры Карпентер переехали в Нью-Йорк, чтобы начать жизнь с нуля. Но прошлогодние выжившие вновь начинают получать угрозы: Призрачное Лицо в городе и уже затачивает свои орудия смерти.
Шестая часть стала неунывающим продолжением кровавого молодёжного слэшера, вновь перебирая по пальцам ключевые элементы поджанра. Правда, в этой части не встретить Нив Кэмпбелл — исполнительницу роли Сидни Прескотт, актрису не устроил гонорар. Но отсутствие актрисы не измельчает это кино до необязательной посредственности: поклонникам слэшера удастся увидеть море крови и жестокости, а ценителям гротескного саспенса тоже будет о чём поволноваться. Кино в духе всей франшизы утрирует формулу жанра, периодически переходит на мета-язык и местами всласть смеётся над самим собой.
Дети заражаются демонами, а им на помощь спешит герой или героиня, воплощающие в себе сразу несколько ролей: детектив-священник-адвокат. На этот раз священником стал Рассел Кроу, который воплотил на экране реального исторического персонажа — отца Габриэля Аморта, священника, который провёл за всю свою жизнь более ста тысяч ритуалов экзорцизма. Но на этот раз архетипического хоррор-персонажа волнуют не только дьявольское насилие над человеческими телом и душой, а детективное расследование многовекового заговора Ватикана, заклятье религиозного сообщества. Это кино балансирует между комедией и трэшовым хоррором.
Он живёт в надежде на лучшие перспективы, но ему всё никак не удаётся изменить свою жизнь. Наконец герой находит веское основание для увольнения: он влюбляется в дорожную полицейскую Ребекку Куинси Аквафина. Девушка предала ему сил бросить нелюбимую работу, но едва ли великий Дракула смирится с подобным предательством. Возможно, это не самый обязательный хоррор года среди всех новинок, но фильмы с Николасом Кейджем давно превратились в отдельный жанр со своей персональной энергетикой.
Астер одновременно опирается на классику, реанимирует малоизвестное кино, например, фильмы в жанре фолк-хоррора, но вплетает в конструкцию ужаса сложные драматические линии, эстетизирует аудиовизуальный материал с помощью орнаментализма, символизма и сложных звуковых решений. Но, как он сам не раз отмечал в своих интервью, его ужасы прежде всего рефлексируют на темы травмирующих семейных отношений, поиска дома и близости. Травмированный главный герой Хоакин Феникс привык жить затворником, боясь встреч с окружающей средой. Но когда его властная и жестокая мать умирает, ему приходится отворить дверь и отправиться в родной город, но путь оказывается наполнен пугающими сюрпризами.
Пятая часть франшизы окутывает жутью и наслаждает качеством визуального стиля. Главная героиня Бет возвращается к старшей сестре Элли в маленькую квартиру Лос-Анджелеса, где Элли живёт вместе с тремя детьми. Но им в руки попадается странная книга, которая пробуждает одержимых плотью демонов. Один из самых главных фильмов ужасов 2023.
Центральным звеном тревоги фильма становится одиночество, чувство утраты и невозможность выразить свою боль. Сёстры Сэдди и Сойер переживают потерю матери. Их отец-психотерапевт убит горем и не в состоянии подарить дочерям необходимую заботу и любовь. Он принимает пациентов у себя дома, и однажды к нему приходит загадочный мужчина, показывает жуткие рисунки и вешается в мастерской умершей жены.
После этого случая в доме заводится невидимый монстр — девочки начинают замечать зловещее присутствие — если вглядеться в темноту открытых шкафчиков, то можно увидеть нечто ужасное. Сущность, способную поглотить. Фильм Сэвиджа каноничен донельзя и движется по узнаваемым тропам жанра, однако сделать формально стройны и содержательно пугающий хоррор не так просто, как может показаться. Но у режиссёра получилось: новый «Бугимен» действительно пугает до чёртиков, постоянно тревожит неожиданными джампскейрами и путает зрителя поворотами сюжета.
Собранное из удушающих крупных планов, размытия и зерна кино снова подтверждает суперспособность этого режиссера гарантированно развлекать публику вздором. Кантен Дюпье Золотой стандарт не только в рамках фильмографии жестокого абсурдиста Кантена Дюпье, но и для целого жанра хоррор-альманаха. Вместо терапии между кровавыми миссиями коллеги-супергерои с никотиновыми суперспособностями не спрашивайте принимаются рассказывать друг другу страшные байки у костра.
Сюжеты включают в себя, например, слешер о шлеме для размышлений, который превращает обычных туристов в психопатов-убийц, и садистскую басню о спасении неунывающего работника лесопильни из жерла древесного шредера. В общем, перед нами первоклассное зрительское развлечение — в равной степени уморительное и бескомпромиссно беспощадное. Робби Джо Бэнфитч Самый страшный фильм года, если не десятилетия.
Чуть ли не впервые в истории жанра «найденной пленки» мутная, зашумленная любительская камера служит не реализму, а, напротив, сюрреализму. Мясо картины включает в себя не только буквальное человеческое мясо, но и остающиеся без ответов вопросы. Например, что это за взрывы и вспышки света?
Почему герои снова тут и говорят то же самое, только все истекают кровью? Как дыра в пещере без монтажных склеек привела в старую спальню родного дома? И почему, если это всего лишь фильм, девушка так искренне и душераздирающе зовет маму?
Вглядываться в экран придется мучительно: единственный источник освещения — тоненький, дрожащий луч фонарика, ухватывающий лишь кусочки происходящего.
Он существует и активно развивается благодаря средствам анонимных создателей и владельцев. В основе сетки передач — американские и европейские фильмы разных лет в высоком качестве.
Здесь вы не увидите тревожных новостей в прямом эфире, комичных реалити-шоу и познавательных программ. Ужастик — отличный способ отдохнуть от классических телевизионных форматов.
Я уже начала было собираться домой, однако подружка меня уговорила зайти в паб, оторваться, выпить, возможно, познакомиться с мужчинами. Поскольку я была одинока, я согласилась, на тот момент уже появилось настроение. Изрядно потанцевав, пообщавшись с какими-то парнями и напившись просто в хлам, мы вызвали такси и поехали по домам.
Поскольку я была более трезвая, я взялась провожать Машу до дома. Приехали, еле вытянула ее с такси, кое-как дотянула до квартиры, уложила спать, выключила свет и ушла. Выйдя на улицу и простояв минут 10 в ожидании такси, я обнаружила, что забыла свою сумочку у подруги. В голове промелькнул момент, как я, перед тем как зайти в туалет положила ее в прихожей при входе на комод. Возвращаться желания было мало, но тот факт, что там все деньги карточки и прочие важные вещи, заставил меня вернуться к подруге.
Подойдя к двери, я обнаружила, что двери в квартиру приоткрыты, но значения этому факту я не придала. Ведь я была изрядно пьяной и вполне вероятно, что могла забыть захлопнуть двери. Зайдя в квартиру, рука потянулась было включить свет, но подумав, что это может разбудить Машу я вдруг передумала. Прощупав, какое-то время комод в прихожей, найдя сумочку, я поспешно покинула квартиру.
Реальные истории (Истории из жизни). Мистика, ужасы, магия.
Ужасы — все новости по теме на сайте издания Athanasia — это иммерсивный симулятор ужасов от первого лица, где вы сражаетесь с путешествующими во времени динозаврами в низкополигональном научном комплексе. Страшные истории на ночь вы сможете слушать на нашем сайте, с удобством, без регистрации.
70 лучших фильмов ужасов XXI века
Несмотря на все попытки отчима наладить с ней связь, Шарлотта отдаляется и чувствует себя одиночкой, поскольку все внимание родителей уделяется малышу. Однажды ночью с неба падает загадочный объект, который попадает в их многоквартирный дом, — это яйцо, из которого вылупляется маленький паук. Шарлотта обнаруживает его и решает оставить как питомца.
Основной поставщик леденящих кровь хорроров, конечно, Голливуд. Однако хорошие фильмы в этом жанре снимают не только в США. Какие фильмы ужасов стоит посмотреть? Зомби по имени Шон.
Ночь ужаса», как, например, уже ставший культовым «Бабадук» — ужастик, в котором ужас — не более чем фон для раскрытия истории, никак не ее главная движущая сила. В «Бабадуке» через призму хоррора исследовалась тема депрессии, которая обретала физическое воплощение. Буквально — страшное нечто становилось продолжением внутренних «демонов» героини, превращаясь в точный образ состояния человека, столкнувшегося с ментальными проблемами. Ночь страха» 2021 Bankside Films Картина Долан — это еще один представитель поджанра slow burn слоуберн хорроров, в которых события развиваются намеренно неспешно, потому что атмосфера — важнее. Только вместо депрессии здесь исследуется проблема взросления ребенка: когда детство уже позади, а следующий этап жизни пугает до чертиков.
Долан работает с вечной историей отцов и детей в данном случае матери и дочери аккуратно, без очевидных стилистических перегибов. Как и полагается маленькому инди-фильму, он доказывает, что цельный авторский замысел важнее больших бюджетов и спецэффектов. При том, что здесь хватает пугающих сцен, в которых мама из человека, к которому хочется прижаться, превращается в страшную фигуру, от которой хочется спрятаться подальше. Любопытно и то, что «Проклятие. Ночь страха» продолжает внезапно возникшую цепочку ирландских хорроров, переосмысливающих семейные ценности.
Жанр, которые многие критики считают низким, на самом деле один из важнейших в кино. Самые первые режиссеры сделали ставку именно на хоррор, а такие фильмы, как «Кабинет доктора Калигари» и «Носферату. Симфония ужаса» не теряют популярности даже спустя сотню лет. Главная задача хоррора — вызвать у зрителя чувство страха.