Центр Шивы, старейший в Латвии, работающий с 1989-го года, занимается изучением и распространением исключительно ведических и тантрических знаний, включая Хатха Йогу, Раджа Йогу, Карма Йогу, Ошади Йогу, Лайя Йогу, Мантра Йогу, Джнани Йогу, Бхакти Йогу. Наш Бог — Шива, наша религия — истинная религия Вед — Адвайта-Веданта, наша цель — вернуть блудных сыновей и дочерей в лоно семьи.
@shivavakyasiddhababa
Тур в Индию - "Ришикеш, Харидвар" с 3 по 15 октября | 8 Марта в 20.30 по мск (19.30 Рига) в Атма центре мы будем проводить МахаШиваратри празднование как очно, так и с онлайн трансляцией! |
Йога тур на Маха Шиваратри в Южной Индии, 24 февраля - 09 марта 2025 года. | Видео: Сатсанг с Шивой, посвященный Махашиваратри. |
Слияние с Шивой
This Account has been suspended. Радиоприёмник Рига-104. Новости. Психология.
В «Библио-Глобусе»
Каждый шестой человек на Земле - индуист, а последние исследования показали, что индуизм является самой быстро растущей на планете религией. Ее истинное великолепие исходит из терпеливого отношения к чужой точке зрения, а также связано с культурой, акцентом на личном духовном усилии и опыте, на постижении того, что Бог существует везде и поэтому ни один аспект жизни нельзя отделить от религии. Этой религии присуща радостная преданность одному Всевышнему Богу, которому поклоняются все люди и которого шиваиты называют Шивой "Благим" , а также знание о том, что Истина находится в самом человеке. Шиваизм основал культуру, которая воплощает эти существенные человеческие желания и помогает нам понять мир и наше в нем место. Всем верующим он дает наставления, помогающие воспитать черты характера, которые так необходимы в духовной жизни: терпение, сочувствие, широкомыслие, простота, уверенность в своих силах, трудолюбие и преданность. Семейная жизнь является очень важной и драгоценной. В домашнем алтаре проводятся ежедневные богослужения. Крупные, бесценные по своей архитектуре храмы, а также миллионы других храмов и святилищ по всему миру, обеспечивают проведение ежедневных богослужений и таинств в жизни верующих.
Шиваистское поклонение скорее индивидуально, а не коллективно; каждый лично приходит прямо к Богу. Однако во время святых дней храм наполняется веселыми голосами верующих, собравшихся воспеть хвалу Господу Шиве. Исторически в шиваизме развилось шесть крупных направлений: шайва-сиддханта, пашупата-шиваизм, кашмирский шиваизм, вира-шиваизм, сиддха-сидханта и шива-адвайта. Книга "Слияние с Шивой" воплощает в себе и отражает мистическое учение шайва-сиддханты, в частности, монистические учения Нандинатха-сампрадайи. Она насчитывает в своих рядах миллионы верующих, тысячи действующих храмов и дюжины живых монашеских и аскетических традиций. Шайва-сиддханта когда-то играла славную роль всеиндийской деноминации. Это ушло в прошлое и сегодня она существует в основном в южноиндийских тамильских традициях.
Термин "шайва-сиддханта" означает "итоговые заключения шиваизма". Это формализованная теология божественных откровений, содержащихся в двадцати восьми Агамах шиваизма. В книге грамматики Панини о Нандинатхе говорится как об учителе риши Патанджали, Вьягхрапады и Васиштхи. Сохранилась лишь одна написанная на санскрите работа Махарши Нандинатхи из двадцати шести строф под названием "Нандикешвара кашика", в которой он изложил древние учения. Из-за монистического подхода Нандинатхи ученые часто считают его представителем школы адвайты. В своем глубоком труде "Тирумантирам" "Священное заклинание" Тирумулар впервые переложил обширные тексты Агам и философии шудха-сиддханты на сладкозвучный тамильский язык. Риши Тирумулар, как и его садгуру Махарши Нандинатха, представляет ведический теистический монизм, в котором Шива является как материальной, так и действующей причиной, имманентным и трансцендентным.
Шива создает души и мир путем эманации из Самого Себя, в конце вбирая их в Свой океан Бытия, как вода втекает в воду, огонь в огонь, эфир в эфир. В "Тирумантираме" сиддханта раскрывается как последовательный четырехступенчатый путь чарьи добродетельной и моральной жизни , крийи храмового поклонения и йоги внутреннего поклонения и союза с Парашивой, достигаемого благодаря милости живого садгуру , которые приводят к джняне и освобождению. После освобождения тело души продолжает развиваться, пока полностью не сливается с Богом - джива становится Шивой, имеет место союз под названием вишваграса. Линия преемственности Тирумулара известна как Нандинатха-сампрадая, линия Горакшанатхи называется Адинатха-сампрадая. В период с седьмого по девятое столетие святые Самбандар, Аппар и Сундарар совершали паломничество от храма к храму, от всей души воспевая славу и величие Шивы. Они были инструментами в успешной защите шиваизма от угроз буддизма и джайнизма. Вскоре после этого царский премьер-министр Маникавасагар, отказался от мира, богатства и славы, чтобы встать на путь внутреннего поиска и служения верховному Господу Шиве.
Стихи его "Тирувасагама", заставляющие таять сердце, полны провидческого опыта, божественной любви и стремления обрести Истину. Стихи этих четырех святых являются частью сборника под названием "Тирумураи", который вместе с Ведами и Шайва-агамами по сей день составляет основу священных текстов шайва-сиддханты в Тамил-Наду, Индии, и на Шри-Ланке. Шайва-сиддханта особо выделяет их, так как их пристутствие и духовные открытия проходят красной линией через все школы, философии и лини преемственности, поддерживающие истинный дух присутствия Шивы на Земле. Из века в век эти сиддхи были источником пробуждения религии. Хорошо известны имена святого Агастьи, Бхогар-риши, Тирумулара и Горакшанатха. Они почитаются сиддха-сидхантинами, шиваитами Кашмира и даже в непальских ответвлениях буддизма. Третий преемник в его линии, Рудрашамбху, известый также под именем Амардака Тиртханатха, основал монашеский орден Амардака 775 г.
По прошествии времени инструментом в распространении шайва-сиддханты по всей Индии стало три монашеских ордена. Вместе с орденом Амардаки расположенным в одном из самых святых городов шиваизма, Удджайне существовал орден Маттамаюра в столице династии Чалукья, рядом с Пенджабом, и орден Мадхуматея в Центральной Индии. В каждом из них образовалось множество подорденов. Полные миссионерского духа монахи сиддханты использовали влияние царственных покровителей для распространения учений в соседских царствах, в основном в Южной Индии. Садьоджьоти, получивший посвящение от кашмирского гуру Уграджьоти, представил философские взгляды сиддханты в том виде, в каком мы всречаем их в Раурава-агаме. За ними последовали Рамакантха-первый, Шрикантха, Нараянакантха и Рамакантха-второй, каждый из которых написал многочисленные трактаты по шайва-сиддханте. Шрикумара, утверждая монистическую точку зрения шайва-сиддханты 1056 г.
Это откровение свидетельствует о том, что Шива един. Он является сутью всего. Шрикумара придерживался взгляда, что Шива является как действующей, так и материальной причиной Вселенной. Агхорашива, как настоятель подворья монастыря ордена Амардака в Чидамбараме создал уникальный подход к теологии шайва-сиддханты, подготовив путь для новой школы плюрализма. Стремясь опровергнуть все монистические интерпретации сиддханты Агхорашива внес существенные изменения в понимание Божества. Он ошибочно отнес первые пять принципов таттв: Нада, Бинду, Садашива, Ишвара и Шуддхавидья к категории паша узы , утверждая, что они были следствием причины и, в своей основе, бесознательными субстанциями. Это явное оступление от традиционного монистического учения, в котором данные пять принципов считаются частью божественной природы Бога.
Таким образом, Агхорашива, ввел в обиход новую плюралистическую сиддханту, отличающуюся от изначальной монистической шайва-сиддханты Гималаев. Философия сиддханты Агхорашивы до настоящего дня имеет последователей среди почти всех наследственных шивачарьев храмовых священников. Его "Паддхати", разъяснения Агам, стали стандартными руководствами для проведения пуджи. Его "Крийякрамадьотика" является обширной работой, включающей в себя почти все аспекты ритуала шайва-сиддханты: дикшу, санскары, атмартха-пуджу и установку храмовых изваяний Божеств. Эти и другие работы, написанные различными авторами, заложили основание Мейкандар-сампрадайи, представляюдщей плюралистический реализм, в котором Бог, душа и мир сосуществуют и безначальны. Шива является действенной, но не материальной причиной. Они смотрят на погружение души в Шиву как на растворение соли в воде, вечное неслиянное единение.
Ученые труды, составляющие литературу этой школы, настолько знамениты, что шайва-сиддханта часто воспринимается как чисто полюралистическая. Но на самом деле есть две интерпретации: одна монистическая, другая дуалистическая. Из них первая является оригинальной ведической философской предпосылкой, отраженной в священных текстах включая Упанишады , существовавших до Мейкандара. Все это процветает до наших дней. Сегодня шайва-сиддханта является самым заметным направлением шиваизма среди 60-ти миллионов тамильских шиваитов, которые преимущественно живут на юге Индии и Шри-Ланке.
Если у вас есть серьезные проекты, цели и дела, требующие огромных затрат сил и энергии — Ягья в этот день также поможет их легкому воплощению! Важно понимать, что достижение осознанности в жизни благоприятно повлияет на абсолютно все ее сферы, от духовной до материальной. Также Ягья на Маха Шиваратри способна компенсировать негативные влияния планет и воплощать желания. Подробное и точное составление списка в эту ночь поможет вам с их воплощением, а участие в Ягье на Махашиваратри уберет препятствия на вашем пути. При заказе индивидуальной Ягьи или участии в групповой Ягье на МахаШиваратри — санкальпу мы составляем для Вас по всем правилам, бесплатно. Если вы уже заказали проведение индивидуальной Ягьи на МахаШиваратри 2023 или записались на участие в групповой Ягье, то мы уже помогли вам в составлении санкальпы и она у вас готова. Если же нет — вы можете обратиться к нам за помощью в ее составлении. Вечером принимается второй душ омовение , это делается до ночи, когда проводится Шива-Пуджа или, как в нашем случае — МахаШиваратри Ягья. Пост не является обязательным!
Тем из вас, кто в этом году делает комплекс «Ведические похороны для 49 поколений», а также, кто в прошлом или других годах делал комплекс из 3 Упай в рамках «Ведические похороны для одного конкретного человека» и из-за необходимого истечения временного интервала не смог сделать эту четвертую завершающую Упайю, в этом году на этой онлайн трансляции во время Санкальпы для всех, кому в 49 поколениях рода необходима эта Упайа надо добавить имя этого конкретного человека.
Итак, снова говорилось об индивидуальном пути самопосвящения, тогда как в Lectorium Rosicrucianum говорится, что путь может идти только в группе. Однако с организационной точки зрения это новое сообщество не оставалось стабильным в долгосрочной перспективе. В результате штаб-квартира группы была переведена из Харлема во Францию. С тех пор они называли себя «Эзотерическое Сообщество Шивы». Эзотерическое сообщество Шивы хотело бы выделиться своим изображением самого себя из Lectorium Rosicrucianum, из которого оно возникло, особенно тем, что оно не претендует на единоличное представление. Основание "Эзотерического сообщества Зиген" Прибл. В 1980 году подгруппа снова отделилась, которая стала публичной под названием « Эзотерическое сообщество Зиген » и проводила ежегодные собрания в течение примерно десяти лет под названием «Дни Эзотерического Братства Зиген». Отстранение от других розенкрейцерских движений Когда в 1972 году группа отказалась от своего розенкрейцерского названия и переименовала себя в «Эзотерическое сообщество Шивы», литература Яна ван Рейкенборга, Катарозы де Петри и розенкрейцера Макса Хайнделса была удалена из библиотек сообщества. Постепенно все термины из литературы сообщества, слишком напоминавшие движение нейроскруизеров Lectorium Rosicrucianum, были заменены нейтральными терминами.
Слияние с Шивой
This Account has been suspended. В сообществе Шивы эти стадии не являются ритуальными инициациями, а являются результатом независимой внутренней деятельности. В студии "Прямого эфира" Шива Шри Гуруккал рассказал, каким он видит будущее России и Украины. Автор сравнивает свою концепцию с индуистским божеством Шивой — разрушителем Вселенной с целью создания пространства для нового творения. В Шива Пуране Шивалинга появляется как непроявленный вечный Шива вне времени, пространства, вне качеств и формы. Описание: ШИВА И ТЫ Культурная группа посвященная традиции почитания Шивы.
Наша цель — храм Шивы в Москве!
Ришикеш –400 метров над уровнем моря. | Поскольку Господь Шива является непосредственным воплощением Господа Вишну, он действует как Его прямой представитель. |
МахаШиваратри 2023 | Yoga studio in Riga, Latvia. |
shiva.center | Главная» Новости» Шиваратри даты 2024. |
Тур в Индию - "Ришикеш, Харидвар" с 3 по 15 октября | шиваистка, она верит в индуистское божество Шиву и несколько раз в год собирает всех желающих на духовные праздники. |
ШИВА О ПРИЧИНАХ АЛКОГОЛИЗМА, НАРКОМАНИИ И ДРУГИХ ЗАВИСИМОСТЕЙ (фрагмент лекции)
SHIVA означает крушение старого и зарождение нового мира. Split — расщепленный: привычные схемы и шаблоны больше не работают, а горизонт планирования короткий. Horrible — ужасный: людей постоянно сопровождает чувство тревожности, которое мешает принимать верные решения оперативно. Inconceivable — невообразимый: нет уверенности, что решение приведет к какому-либо результату, строить прогнозы сложно, а иногда даже бессмысленно.
Помните, что главным преступником является тот, кто заказывает преступление, то есть тот, кто покупает их. Наша жизнь на Земле зависит от окружающей нас природы, которую надо беречь. Об этом все говорят, но мало кто что-то делает. Совершите этот простой, но важный поступок и покажите, что вы не на словах, а на деле являетесь другом Зелёного друга и мать Земля отблагодарит вас за это.
Грандиозные перемены уже начались, как я и предсказывал, но начались даже раньше.
В 2011 году встретил своего Учителя - Парамахамса Вишвананду, и его жизнь полностью изменилась. Сейчас Свами преподает практики йоги и медитации, читает лекции по священным писаниям, является настоятелем Ашрама в Латвии, говорит о духовном пути и вдохновляет тысячи людей на глубокую внутреннюю трансформацию Отзывы участников прошлых курсов Потрясающая природная женственность Шанкаридаси даёт ей возможность исполнять мантры очень проникновенно, мягко и искренне. От этого создаётся ощущение необыкновенной теплоты и это именно та женская энергия, которую изначально создал творец. Это моя духовная семья, место , где я обрела покой , понимание и осознание того, что меня волновало. Курсы которые я брала, ещё больше наполнили меня любовью и пониманием этого мира. Это так классно, когда ты интуитивно находишь своих людей в духовном мире! Люди, которые направляют, помогают и самое главное делиться нужной информацией, а ее в Мантрике так много! Я сейчас пребываю в каком то непонятном мне состоянии, наверно покоя, благости, защищённости.
Отслеживаю свои мысли, эмоции. Очень - очень впечатлилась медитациями по наполнению сердца любовью! Чувства любви к концу курса переполняли. Хотелось улыбаться, дарить радость и любовь всем людям вокруг. Каждый раз когда нахожусь на ваших мероприятиях, курсах ко мне приходит больше знаний, озарений.
Поскольку Господь Шива является непосредственным воплощением Господа Вишну, он действует как Его прямой представитель. Это подтверждается в ведической мантре: патим вишвасйатмешварам шашватамшивам ачйутам У Сверхдуши много имен, но три из них — Махешвара, Шива и Ачьюта — особенно значимы. Ишана — акаш, Тад-пуруша — ваю, Агхора — агни, Садьоджата — притхви и Вамадева — джала. Он самосияющий Сваямбху и источник всех мантр.
ШИВА О ПРИЧИНАХ АЛКОГОЛИЗМА, НАРКОМАНИИ И ДРУГИХ ЗАВИСИМОСТЕЙ (фрагмент лекции)
Крупнейший в Европе центр йоги, аюрведы и ведической астрологии. Самый богатый опыт и широкий спектр Ведических, Тантрических и Йогических знаний. Центр Шивы Rīga Латвия. (На основе открытых данных соц-сети Вконтакте ). Описание: ШИВА И ТЫ Культурная группа посвященная традиции почитания Шивы. 3. Atslēgvārdu frāzes. йога, хатха, рига, йога рига, веды, аюрведа, занятия, фитнес, центр. Радиоприёмник Рига-104. 3. Atslēgvārdu frāzes. йога, хатха, рига, йога рига, веды, аюрведа, занятия, фитнес, центр.
ШИВА О ПРИЧИНАХ АЛКОГОЛИЗМА, НАРКОМАНИИ И ДРУГИХ ЗАВИСИМОСТЕЙ (фрагмент лекции)
Ну и говорить что он совсем ничего не знает, было бы тоже не объективно, видно что долго собирал информацию из литературы, в основном по аюрведе, джьотишу, васту. Какая-то часть им собранная может быть вполне верной. Но, судя по многим близким знакомым, кто его знал и сам знает данные темы хорошо, очень многое надо перепроверять и фильтровать. У него еще такая манера, себя преподносить как "специалиста во всем", даже в тех сферах, где он разбирается крайне плохо. Ему не хватает настоящего ученичества. Я это пишу без какого-либо желания унизить данного преподавателя и тех, кого он устраивает, я не отговариваю от него. Но те кто хочет получить точную информацию, должны или фильтровать то что он выдает всем, или не лениться искать в традиционных источниках инфу.
И, естественно, присутствие в храмах Тируваннамалая в День Великого праздника - Маха Шиваратри - считается великой удачей и само по себе является мощной энергетической практикой. Об этих местах написано очень много, и один из путеводителей, который мы рекомендуем находится на сайте Бориса Гребенщикова: Индия. Места Энергии Шивы. День 8, 3 марта: Переезд Тируваннамалай - Чидамбарам - Пондичерри, 108 км.
В дороге у нас сегодня всего 108 км, но в Пондичерри мы приедем только к вечеру, а весь день проведем в Священном городе Чидамбарам. Чидамбарам — бывшая столица империи Чола, третий священный город Тамил Наду. Чидамбарам - место Акаша-лингама, одно из пяти лингамов, связанных со стихиями. В этом храме Шива представлен в виде стихии Акаши — эфира или пространства.
Акаша-лингам символизирует бесконечное пространство, он - наиболее важный из этих пяти. Чидамбарам - священный храмовый город «Бога космического танца», который, по преданию исполнил здесь Шива. Танец Шивы имеет сакральную сущность, в его движениях скрыта информация о законах бытия. Грандиозный храм Натараджа, построенный в эпоху Чола IX век , главное святилище - здание с золоченой крышей, рядом с которым находится священный водоем Шиваганга и четыре гопурама.
Храм посвящен воплощению энергии Шивы в виде пространства космоса и существовал здесь задолго до Чола. Храм Шивы Натараджи, покрыт пластинками чистого золота, это потрясающее зрелище. Говорят, этих золотых пластин столько же, сколько дыханий совершает человек в течение своей жизни. В главном святилище — мистерия пяти стихий, пяти священных лингамов Шивы.
Тут невероятная энергетика. Борис Гребенщиков о Чидамбараме. Главное святилище храма, на первый взгляд, пусто, здесь царит невидимый лингам эфира, проявляющий себя раз в 12 лет под воздействием определенных ритуалов. Здесь Шива танцевал Ананда Тандава — космический танец, символизирующий пять божественных ролей Шивы: создание, поддержка, растворение, сокрытие и дарование благодати; а два святых — Вьяграпада с ногами тигра, и Патанджали, инкарнация змеи Вишну, поклонялись божественному танцору.
Это место было центром поклонения Шиве с древних времен, Храм было построен в XVIIвеке, говорят, что «Ничто не может сравниться с его святостью или духовных резонансом». Шиваиты верят, что посещение этого храма ведет к мокше, освобождению. В святилище - пустота; но говорят, что раз в 12 лет брамины совершают подношение и обливают «пустое» пространство молоком. И происходит чудо — видно, как молоко стекает по невидимому людям лингаму.
В другом приделе — Канака Сабха — находится хрустальный лингам, называемый Чандрамаулишвара. Говорят, что Шива сотворил его из света месяца, который он носит в своих волосах. Рассказывают, что когда-то именно в этом месте случилось состязание в танце между Шивой и Кали. В Чидамбараме живет община брахманов жрецов - дикшитаров, по преданиям спустившаяся с гор вместе с Шивой для того, чтобы служить космическому храму.
Они отличаются от местных жителей, говорят на тамильском с акцентом и живут по древним законам. Дикшитары считают себя потомками пришельцев, не имеют письменности или не демонстрируют ее внешнему миру и обладают потрясающими знаниями, которое устно передаются из поколения в поколение. Говорят, что в храме скрыты несметные сокровища. Целый день мы проведем в храмах Чидамбарама, а вечером доедем до Пондичерри.
Поселение в чистом и красивом гостевом доме Ашрама Шри Ауробиндо. Дни 8 - 10, 3 -5 марта: Пондичерри. На побережье Бенгальского залива расположен древний город Пондичерри. Пондичерри - не очень большой, но и не такой уж маленький курортный городок на юго-восточном побережье Индии.
Главное его отличие состоит, пожалуй, в том, что в течение трех столетий Понди, как его ласково называют в народе, до 1954 года был единственной в Индии французской колонией. Рассказывать об этом городе можно долго - он действительно очарователен, благословлен очаровательными церквями и индуистскими храмами. Во время нашей экскурсии по Пондичерри мы посетим: - Церковь Мадонны Ангелов, выстроенную к приезду Наполеона III в 1865 году, - Церковь Священного сердца Иисуса, в архитектуре которой проскальзывают ностальгические мотивы постройки Нотр-Дам де Пари в миниатюре, - всегда полный паломников Храм Ганеша , покровителя любого начинания. Здесь, по возможности, можно получить благословение храмового священного слона.
Надо ли отдельно рассказывать про Ашрам Шри Ауробиндо?
Проявляется тотальное непонимание друг друга. Но разве мы учимся?
Мы хватаем ключи от машины, садимся за руль и начинаем все нажимать, вертеть, крутить и попадаем в аварию, едва сдвинувшись с места. В Кали-югу мы часто меняемся местами. Женщины все активнее играют мужскую роль.
Нет, они не превращаются в мужчин, но ведут мужской образ жизни, много работают и зарабатывают. И когда такая женщина приходит домой, то нуждается не в муже, а в жене. Она целый день была мужчиной, она может позвонить электрику, сантехнику и плотнику, они все в доме починят за ее деньги, ей нужна от мужа не мужская работа в доме и вне его, а ласка, внимание, любовь и забота.
А кто ей это даст? Не муж, хоть вроде бы и должен. Вот и еще одно разочарование.
Почему он не дает вам ласку Давайте поговорим про базу. Отношения строятся на физической близости и вокруг неё. Стандартная длительность близости всего 3 минуты 26 секунд.
Почти как у кроликов. Когда я озвучил это на одной из лекций, какая-то девушка с изумлением воскликнула: «Так долго?! Поистине, некоторые мужчины заканчивают еще до начала.
Этот йога-тур по сакральным местам Южной Индии рассчитан на организованные йога-группы из стран бывшего СНГ и мира. Стоимость тура действительна для группы 12 человек. Мессенджер фейсбука: Илона Крыжановская - административные вопросы по туру, консультации по покупке авиабилетов, можно писать и звонить через месенджер. С нашей стороны тур сопровождают русскоговорящие гиды, которые полностью обеспечивают программу путешествия, сами занимаются йогой, но преподавателями йоги не являются. Путешествие проходит по сакральным местам Южной Индии и предполагает посещение старейших, сохранившихся на Земле храмов, олицетворяющих Дух самого Господина Шивы. Программа наполнена посещением самых знаковых и святых мест сакральных индийских городов Тируваннамалай, Пондичерри, Чидамбарам, Махабалипурам, Канчипурам, а также предполагает отдых на побережье Индийского океана. Программа йога-тура состоит из двух частей.
В первой части паломничества мы: 1. Посетим три из пяти знаменитых Шивалингамов, в которых воплотился сам Господь Шива — покровитель йогов и всех духовных искателей: - Тируваннамалай - храм Аруначалалешвара - Лингам Огня, - Чидамбарам - храм Натараджа - Лингам Пространства, - Канчипурам - храм Экамбарнатх - Лингам Земли. В них Шива проявлен как пять первоэлементов Создания — земля, вода, огонь, ветер и пространство. Считается, что посещение этих священных мест отчищает наше восприятие и все наши 5 тел от грубо-материального, до сакрально-духовного. Вторую часть паломничества мы посвятим отдыху на берегу Индийского океана, сочетая знакомство с индийской культурой и природой с регулярными практиками йоги. Самое важное, что надо знать об этом йога-туре: 1. Тур проходит по Святым местам Южной Индии, паломников тут хватает в любое время года.
Поэтому отели и гостевые дома бронируются за 2 - 3 месяцев до тура. Потом хороших просто не будет. Тур ведет и сопровождает опытный индийский русскоязычный гид, который прекрасно знает культуру Шиваизма носитель культуры , а кроме всего прочего и сам практикует йогу и медитацию. Это означает, что участники йога-тура попадут в правильные места и в правильное время, а также всегда будут обеспечены лучшими из возможных местами для занятия йогой и медитацией. Гид находится с группой круглосуточно. Тур по этой программе может быть проведен и в другое время года, с октября по март. Если тур проводится не на МахаШиваРатри, то стоимость тура, естественно ниже, поскольку и отели в Тируваннамалайе будут стоить дешевле не в праздничные дни.
Но, бронировать тур также имеет смысл сильно заранее - минимум за 3 месяца. Минимальная стоимость этого тура в не-праздничные даты: 890 USD при группе 12 человек. Стоимость тура также зависит от количества участников в группе. Мы проводим этот тур только для организованных йога-групп, минимальное количество участников - 12 человек. Тур проводится по самой оптимальной программе для посещения этих мест. Также программа тура может быть скорректирована под запросы и пожелания конкретной группы. В целом при планировании этого тура мы руководствовались следующими принципами: сделать максимально насыщенную и максимально доступную по стоимости программу при действительно высоком уровне комфорта.
День 1, 24 февраля: Прилет в аэропорт Ченнай. Переезд в Тируваннамалай, 185 км. Размещение в отеле, отдых. Дни 1 -7, 24 февраяля - 2 марта: Тируваннамалай. Программа в городе Тируваннамалай на эти дни: 26 февраля 2025 года - Маха Шиваратри или Великая ночь Шивы в храме Аруначешвара. Фестиваль длится 3 ночи. Посещение ашрама Рамана Махарши.
Подъем на гору Аруначалу. Ритуальный обход вокруг священной Аруначалы. Посещение храма Аруначалешвар. Пуджа в храме. Посещение святой Амма Шакти. Даршан святой Аммы.
Гуру Шива Вакья Сиддха Баба
Тем из вас, кто в этом году делает комплекс «Ведические похороны для 49 поколений», а также, кто в прошлом или других годах делал комплекс из 3 Упай в рамках «Ведические похороны для одного конкретного человека» и из-за необходимого истечения временного интервала не смог сделать эту четвертую завершающую Упайю, в этом году на этой онлайн трансляции во время Санкальпы для всех, кому в 49 поколениях рода необходима эта Упайа надо добавить имя этого конкретного человека.
Но, судя по многим близким знакомым, кто его знал и сам знает данные темы хорошо, очень многое надо перепроверять и фильтровать. У него еще такая манера, себя преподносить как "специалиста во всем", даже в тех сферах, где он разбирается крайне плохо. Ему не хватает настоящего ученичества. Я это пишу без какого-либо желания унизить данного преподавателя и тех, кого он устраивает, я не отговариваю от него. Но те кто хочет получить точную информацию, должны или фильтровать то что он выдает всем, или не лениться искать в традиционных источниках инфу. Также, получать знания у тех, кто не искажает традиционные знания, у кого достаточно ответственности за то, что они передают.
Ведет Атис. Язык: латышский и русский.
Уже прошло 20 лет с тех пор, как мы преподаем Раджа, Джнани, Карма, Бхакти, Хатха, Мантра, Тантра, Кундалини, Свара, Нада Йогу, Аюрведу ведическая наука об организации жизни человека в соответствии с естественными законами мироздания , Джйотиш Веду ведическая астрология , Вашту Шастру, Стапатья Веду и Шилпа Шастру ведическая архитектура и дизайн как наука о формах и пространстве и их влиянии на жизнь человека , а также Санкхья Шастру ведическая нумерология , Хаста Самудрика Шастру ведическая хирология , Мукха Самудрика Шастру ведическая физиогномика , Пада Самудрика Шастру ведическая наука о строении ног человека , технику проведения Упай и Пудж специальных ведических процедур и ритуалов и другие аспекты ведических знаний, которые мы также используем, консультируя людей. Мы были первыми, кто начал преподавание Йоги и других ведических наук в Латвии. За все эти годы через нас прошли десятки тысяч людей, приобщившихся в той или иной степени к ведическим знаниям и накоплен огромный практический опыт. Когда мы начинали преподавание Санатана Дхармы, то таких слов как Аюрведа или Джйотиш Веда в Латвии практически никто не знал.
интервью с Шивой
Количество товара [Шива Центр] Мистические аспекты гочара Грах (часть 3-я) (Шива). 3. Atslēgvārdu frāzes. йога, хатха, рига, йога рига, веды, аюрведа, занятия, фитнес, центр. В 1989 году я основал «Центр Шивы» – первый в Латвии Центр Ведических, Тантрических и Йогических наук. ШИВА О ПРИЧИНАХ АЛКОГОЛИЗМА, НАРКОМАНИИ И ДРУГИХ ЗАВИСИМОСТЕЙ (фрагмент лекции). В храме Шивы мы приближаемся к Богу Шиве и находим убежище от мирских забот.
Топ подкастов в категории «Образование»
- Навигация по записям
- Написать нам письмо
- МАХАШИВАРАТРИ - ВЕЛИКАЯ НОЧЬ ШИВЫ - Centrs ATMA
- Апрель 2024
Центр Шивы / Šivas Centrs
Целенаправленная и осознанная практика Асан, посвященных каждому из Чакрa, способнa на физическом, тонком и причинном уровне дать ощущение реальных изменений, как в сознании, так в теле и в жизни. Хатха Йога говорит, что контролировать тело проще, чем ум, таким образом, через тело, мы напрямую воздействуем на сознание. Продолжаем этот цикл занятий с изучения и последующей практики Асан, посвященных Свадхистана Чакрa. Свадхистана Чакра - это сама жизнь и ее проявление в самом широком смысле - творение. Чакра курирующий наши желания и способность их осуществить, получить удовольствие.
Человек состоит из желаний и самые сильные желания формируются в сексуальной сфере ибо именно в этой сфере в вышей степени осуществляется сам акт творения на всех уровнях от экзотерического до эзотерического и существует возможность получить высшее удовольствие через Майтхуну. Чем больше ставка, тем больше и цена. Разочарования и нереализованные желания в этой сфере ведут к опасным и глубоким последствиям, вплоть до отрицания себя и нежелания жить в целом, ведь невозможно любить жизнь не любя или отрицая себя, подавляя свои желания, и естественное стремление проявить себя как носителя Божественной, сексуальной энергии. Ведь проблема не в желаниях, а в том, что человек не знает, что и кaк с ними делать.
Кроме этого, она отвечает за внутреннюю силу и уверенность в себе. Это взаимосвязано. С этой Чакрой связаны половые органы, все жидкости организма пищеварительный сок, кровь, лимфа, семенная жидкость , таз, почки, лимфатическая система, желчный пузырь, все, что связано с соками жизни. С собой следует взять один цветок белого цвета, лист растения или цветка, который состоит из трех листочков например клевер , Рудракшу или Малу из Рудракши, Прасад - сладкие фрукты и посуду с крышкой.
Ведет Илона. В Шива Пуране Шивалинга появляется как непроявленный вечный Шива вне времени, пространства, вне качеств и формы. Линга-Йони Мурти является символом одновременного создания мужской энергии Пуруша и женской энергии Пракрити, их слияния, сохранения и разрушения.
Аморальными Риекстиньш назвал также попытки проводить деление на менее и более пострадавших в годы второй мировой войны: "Взвешивание этой боли аморально по отношению к людям, близкие которых погибли на поле сражения по обе стороны, в репрессиях обоих тоталитарных режимов, в созданных нацистами концлагерях или сибирской ссылке", - говорит министр, отмечает ИА Regnum. По мнению министра, для Латвии неприемлема какая либо тоталитарная идеология и Рига всегда твердо осуждала, и будет осуждать преступления нацизма, сталинизма и Холокост, для которых нет срока давности.
Ведет Атис. Язык: латышский и русский.
Также Танец Шивы можно описать как пульс Вселенной. Работа с Шивой и его энергиями — это мощное средство прокачать скил Боевого Мага, умение слушать Систему и быть заметным для неё. Побочным эффектом от практики является усиление магических способностей и видения плоть до активации 8 чакры.