Новости тонино ламборгини биография

Новости автомира и мотоиндустрия. Tonino Lamborghini will start production of the two-seat Town Life city car this month at a small plant in Magione, central Italy. Tonino is the son of Ferruccio Lamborghini, founder of the supercar 50 cars will be produced this month, but Tonino Lamborghini is in. Luxury lifestyle accessories company, Tonino Lamborghini, has launched three new pairs of in-ear headphones to make up the Quantum three models use premium quality materials and feature the.

Сын Ферруччо

  • Tonino Lamborghini Over the Years: 1981 – 2021, 40 years under the Taurus sign
  • Share this article
  • Биография детей Ферруччо Ламборгини
  • Новости Tonino Lamborghini
  • tonino lamborghini launches antares android smartphone
  • A Diverse Range of Products

Tonino Lamborghini представил люксовый смартфон Antares

Пресс-релизы, обзоры и репортажи с презентаций Tonino Lamborghini. Последние новости от Tonino Lamborghini. Еще при жизни отца он учредил компанию Tonino Lamborghini Group и под великим именем открывает отели, выпускает мобильные телефоны, часы, очки, кожгалантерею и даже водку. Tonino Lamborghini is the son of Lamborghini founder Ferruccio Lamborghini. He runs a merchandising company under his name that sells non-automotive Lamborghini-lifestyle luxury products such as clothing apparel, hand-built luggage, model cars, furniture, Bicycles. Беседуя с корреспондентом "Колё", вице-президент Tonino Lamborghini, сын Тонино Ламборгини, названный в честь деда, отметил: «Стиль жизни значительно меняется из-за быстрого распространения информационных технологий и мобильных устройств. Tonino Lamborghini: A Biography Tonino Lamborghini is a renowned businessman who has made a name for himself through his own company, the Tonino Lamborghini Group.

Ferruccio Lamborghini (Ферруччо Ламборгини)

В 1954 - 1955 Ферруччо приобрел закрытую версию Mercedes 300SL. Автомобиль ему понравился, но уже через два или три года Mercedes был продан другу, сам же Ламборгини сказал, что ему захотелось чего то новенького. Он начал свою жизнь бедным мальчишкой, таким же как и я. Но мне не нравились его машины.

Интересно и то что в гараже не было ни одного автомобиля с восьми цилиндровым двигателем, впрочем и кабриолетов вы бы тоже не увидели, Ферруччо любил комфорт, а в автомобиле с открытым верхом вряд ли себя почувствуешь в комфорте, а выбор двигателей выше V8, говорил о том, что человек с легкостью мог себе купить самые лучший автомобиль того времени. Jaguar E-type считавшийся таким автомобилем также побывал у Ферруччо, конечно в версии купе. Автомобиль ему понравился, на столько, что когда зашла речь каким должен быть первый автомобиль Lamborghini, Ферруччо ответил что это должна быть Итальянская версия E-type.

Впрочем в автомобиле был один изъян который испортил всю идиллию - задняя подвеска, как говорил Ферруччо на бумаге всё выглядело великолепно, но вот на ходу она вела себя довольно нервно. В конце концов Ферруччо пришел к знаменитой в тот момент времени марке Ferrari. Позже его сменил 250GT Berlinetta от Scaglietti с короткой колёсной базой, их было несколько.

Ферруччо положительно отзывался о купленных им Ferrari, считая что они опередили своё время, имея идеальный баланс, сильный двигатель, что определенно радовало владельца. Рождение автомобильной компании Несмотря на всю радость и удовольствие получаемое от Ferrari была у них и одна проблема, сцепление. Ферруччо регулярно приезжал в Маранелло, что бы поменять сцепление, каждый раз автомобиль забирали на несколько часов, не разрешая при этом смотреть, что там делают работники.

Но после ремонта, проблема со сцеплением все-равно оставалась. Судя по всему спор между двумя великими людьми состоялся в 1961 или 1962 году точно неизвестно. Через какое-то время в одном из ресторанов Модены, куда зашел Ферруччо, за одним из столиков сидел Энцо, когда Ламборгини проходя мимо решил поприветствовать его, Феррари отвернулся и сделал вид что разговаривает с рядом сидящим человеком.

Несмотря на высокомерие Энцо, Ферруччо все равно признавал его величие, и уважал его личность, наверно если бы не гордость Феррари, они вместе с Ламборгини могли стать даже друзьями. Но этому по видимому не суждено было быть. После ссоры Ламборгини решил доработать свою Ferrari.

Затем выкинул головки блока цилиндров Ferrari и установил новые, собственного производства, сделанные на тракторном заводе. Поставив двигатель обратно в 250 GT, Ферруччо установил шесть горизонтально смонтированных карбюраторов и на этом доработка была готова. Каждый раз когда им удавалось встретиться, автомобили разгонялись до 230 - 240 километров в час, после чего Ферруччо уходил вперед и как минимум на 25 километров в час быстрее.

Понимая что переделывать или доделывать чужие автомобили это не его, Ферруччо решает создать автомобильную компанию. В 1962 году Ферруччо, путешествуя по Испании, посетил ранчо известного заводчика боевых быков, Дона Эдуарда Миуры. Ламборгини, рождённого под знаком тельца, настолько впечатляют величественные животные Миуры, что Ферруччо решает принять быка в качестве эмблемы для своей будущей компании.

Первоначально этого быка наносили вместе со старым обозначением FLC на фоне щита, позже остался только бык бело красном фоне, а позже золотой перекочевал на черный фон. Власти Сант-Агаты, небольшого городка около Болоньи, высказали своё желание выдать кредит с небольшой процентной ставкой, а также понизить налоги если вдруг Ламборгини захочет построить тут свой завод. И от такого предложения Ферруччо не отказался, тем более что завод получался недалеко от всех остальных компаний, а сам регион магнитом притягивал автомобильных специалистов.

В начале 1963 года, приступили к постройке завода, но Ферруччо не желал медлить и первые автомобили приходилось собирать на территории тракторного завода. Бескомпромиссно желание видеть в будущем автомобиле именно V12, обусловлено не только прекрасными характеристиками, но и тем, что в этот период времени налоги на автомобили с двигателем более четырех цилиндров были гораздо выше, а это автоматически повышало престиж и автомобиля и марки. Bizzarrini покинул Ferrari в 1961 году, Энцо в тот момент вздумалось реорганизовать инженерно-технический персонал и довольно много сотрудников было уволено из компании.

Уже 15 мая 1963 года, на динамометре компании Schenk, под руководством Giuliano Pizzi был протестирован двигатель. Результаты теста впечатлили Ферруччо, двигатель 3,5 литра объёмом при 8. Но Ферруччо не желая видеть гоночный болид на обычной дороге, поручил Gian Paolo Dallara переделать двигатель, уменьшив его обороты, а также изменив некоторые детали.

Об этом Bizzarrini не был предупрежден, когда же эта новость до него дошла, он на отрез отказался что-либо менять, но Ферруччо тогда же, решил не платить согласованную плату в 4,5 млн лир был еще бонус, который оплачивался за каждую лошадиную силу выше, чем в аналогичном двигателе Ferrari. Правда позже Bizzarrini подал в суд, и Ферруччо все же выплатил обещанные деньги, но сам Giotto ушел безвазратно. В июне было принято решение участвовать в осеннем Туринском Автосалоне, времени до его открытия оставалось мало, а завод автомобильной компании все ещё строился, тогда было решено собирать автомобиль в уголке тракторного завода.

Помимо прототипа в это же время решили строить и серийный автомобиль. Оба автомобиля получили в будущем цифровой индекс 350 что обозначало объем двигатель и приставку GT, но у прототипа была ещё буква V Velocity в переводе с итальянского скорость. В начале шестидесятых годов было немало автомобильных дизайнеров.

Но выбор Ферруччо пал на Франко Скаглионе. Конечно я дал ему работу, в конце концов мой автомобиль создали в ветхом домике, длиной три или четыре метра. Автомобиль удалось собрать всего за четыре месяца, как раз к открытию салона в Турине 26 октября 1963 года.

Хотя готовым его было назвать трудно, двигатель непоместился под капот и его пришлось поставить рядом, есть легенда что Ферруччо приказал набить моторный отсек кирпичами, что бы машина опустилась на нужную высоту, а сам капот заделать так, что бы его нельзя было открыть. Подвоха никто не заметил. Но кроме двигателя было еще много проблем, многие детали такие как стеклоочистители, педали и тормозные суппорта просто отсутствовали.

В спешке собранный кузов при близком рассмотрении не радовал качеством. Но дизайн был вызовом все тем стандартам которые были в то время. Необычные фары, острый нос, линия по середине капота словно разрезала автомобиль на две части, ничто не вписывалась в те стандарты.

Многие тогда заговорили, что это глупость и у Ламборгини нет никаких шансов, его ждет финансовый крах и амбициозный план ворваться в высший эшелон автомобильного мира обречен на провал. Но все же автомобиль стал нечто новым, отличительным от всего что производилось в то время, и кроме людей заранее ничего хорошего не предвещавших, были и те кто оценил дизайн. Менее чем через пол года в марте 1964 года Ферруччо представил первый серийный автомобиль получивший названий 350GT.

Автомобиль изменился до неузнаваемости, единственное, что осталось от прототипа это двигатель, хотя и он был изменен. Серийная сборка началась в мае 1964 года на новом заводе. Автомобиль действительно стал тем воплощением мечты Ферруччо.

На эти деньги были куплены тысяча бензиновых двигателей Morris 6 цилиндров 3500 куб. Этот момент и явился рождением первого детища Ферруччо, названной Lamborghini Trarroti, эмблемой компании послужил треугольник, с лучами расходящимися из центра в углы, а в каждую из частей были вписаны по одной букве F, L и C, Ferruccio Lamborghini Cento. Компания начала производить обновленный Carioca с двигателем Morris. Гонка Тем временем у себя же в гараже, на протяжении 1947, года в свободное от работы время, Ферруччо улучшал Fiat Topolino.

Ламборгини взял стандартный двигатель от Topolino "A" с боковым расположением клапанов и увеличил его объем до 750 куб. Ферруччо второй раз жениться 25 апреля 1948 года, его новой супругой стала Аннита Фонтана, а уже 26 апреля Ферруччо вместе со своим другом Baglioni, принимает участие в первой послевоенной гонке Mille Miglia. Проехав 700 миль, автомобиль выносит с дороги и прямиком через стену Ферруччо вместе с напарником въезжают в небольшой ресторанчик. Всё это произошло городке неподалеку от Fano.

Видимо после этого случая, Ферруччо не возлюбил гонки. Стена ресторанчика была словно сделана из картона и поэтому в аварии никто не пострадал, хотя кузов автомобиля по-видимому пострадал довольно сильно, так как нынешний вид весьма сильно отличается от того что на фотографии 1946 года. Кстати помимо гоночного автомобиля, позже Ферруччо сделал игрушечный автомобиль для Тонино, сейчас обе эти машинки находиться в музее. Тракторная компания и новые начинания В 1950 году годовой объем производства тракторной компании достигает 200 машин, в компании работало 30 сотрудников, плюс администрация, где работала супруга Аннита.

В 1951 году быстро растущее производство потребовало расширить завод, Ферруччо покупает участок в десять тысяч квадратных метров, на месте бывшего ипподром и строит свой первый полноценный завод. В этом же году на свет выходит новый трактор - L33, прямое продолжение Carioca. Ферруччо самостоятельно выискивал крупных покупателей, встречался с агентами на выставках, выстраивал целые цепочки по продаже тракторов, и стоит сказать, что это было весьма успешное занятие, так как завод постоянно наращивал производство. Вскоре пришлось увеличивать и сам завод, благо для этого места хватало.

Точно назвать год, когда начался взлет, трудно, с 1948 по 1952 год США вложила по разным оценкам от 1,2 до 1,5 миллиардов долларов в Итальянскую Экономику. Начавшееся Корейская война 1950 - 1953 привила к повышению спроса на металл и на продукцию тяжелой промышленность, что дало толчок к развитии промышленности в Италии. Закон безусловно повысил спрос на Итальянскую продукцию, но сам Ферруччо словно предвидя эти события, за несколько лет до этого принял решение начать производство тракторов с дизельным двигателем. Довольно быстро компания получила лицензию от MWM Motoren Werke Mannheim на производства их двигателей в Италии и когда вышел закон, у компании был как раз тот товар, которые полностью соответствовал запросу.

Цифровое значение обычно означало мощность в лошадиных силах, что точно означали буквы сказать трудно но буква D это скорее всего обозначение Diesel, по-тому что двигатель дизельный, а буква L как и во втором тракторе L33, то ли просто осталась, то ли изначально намекала на само название компании Lamorghini. И как можно было видеть компания продолжала наращивать не только производственные темпы но и модельный ряд, что потребовало увеличение производственных площадей и в 1956 году, Lamaborghini Trattori, открывает новый завод. В 1957 году компания вслед за своими конкурентами выпускает новый трактор, который был красиво назван Lamborghinetta. Трактор оснащался 2 цилиндровым двигателем мощность в 22 лошадиные силы, весила машина 1 тонну, не думайте что вес ничего не значит, предыдущие трактора весили почти в два раза больше.

Цене нового трактора составила около одного миллиона лир. В началу 60-ых в компании работало уже около 400 сотрудников, за день собиралось от 25 до 30 тракторов. А имя Ферруччо Ламборгини стало известно не только в Италии, но и за ее пределами. В 1959 году Ферруччо отправился в поездку по США, там он посетил несколько компаний, которые производили отопительные приборы для жилых помещений,там же Ламборгини обдумывает свой новый план.

Стоит сказать о ситуации с отоплением в Италии, дело в том, что в процессе бурного экономического роста, часть сельского населения отправилась в города за работой, из за прироста городского населения, города обрастали наспех выстроенными домами. Сами же дома, неважно когда они были построены, по сути отапливались углём, газовых котлов почти что не было, в это же время зарплаты постоянно росли, а вот цены оставались примерно на том же уровне, по-богатевшие жители могли в скором времени могли захотеть поставить себе газовый котел. Ферруччо словно предвидя эту ситуацию, оценивает свои шансы против конкурентов, и по приезду из США решает открыть своё новое дело. Гараж Ферруччо Рассказывая о бизнесе мы вовсе упустили один момент, это страсть Ламборгини к автомобилям.

На самом деле автомобили у Ламборгини менялись постоянно, и Aurelia была не единственной, их было шесть или семь за все время, в один период жизни в гараже было семь автомобилей и Ферруччо мог выбирать на каком автомобиле сегодня отправиться в поездку. В 1954 - 1955 Ферруччо приобрел закрытую версию Mercedes 300SL. Автомобиль ему понравился, но уже через два или три года Mercedes был продан другу, сам же Ламборгини сказал, что ему захотелось чего то новенького. Он начал свою жизнь бедным мальчишкой, таким же как и я.

Но мне не нравились его машины. Интересно и то что в гараже не было ни одного автомобиля с восьми цилиндровым двигателем, впрочем и кабриолетов вы бы тоже не увидели, Ферруччо любил комфорт, а в автомобиле с открытым верхом вряд ли себя почувствуешь в комфорте, а выбор двигателей выше V8, говорил о том, что человек с легкостью мог себе купить самые лучший автомобиль того времени. Jaguar E-type считавшийся таким автомобилем также побывал у Ферруччо, конечно в версии купе. Автомобиль ему понравился, на столько, что когда зашла речь каким должен быть первый автомобиль Lamborghini, Ферруччо ответил что это должна быть Итальянская версия E-type.

Впрочем в автомобиле был один изъян который испортил всю идиллию - задняя подвеска, как говорил Ферруччо на бумаге всё выглядело великолепно, но вот на ходу она вела себя довольно нервно. В конце концов Ферруччо пришел к знаменитой в тот момент времени марке Ferrari. Позже его сменил 250GT Berlinetta от Scaglietti с короткой колёсной базой, их было несколько. Ферруччо положительно отзывался о купленных им Ferrari, считая что они опередили своё время, имея идеальный баланс, сильный двигатель, что определенно радовало владельца.

Рождение автомобильной компании Несмотря на всю радость и удовольствие получаемое от Ferrari была у них и одна проблема, сцепление. Ферруччо регулярно приезжал в Маранелло, что бы поменять сцепление, каждый раз автомобиль забирали на несколько часов, не разрешая при этом смотреть, что там делают работники. Но после ремонта, проблема со сцеплением все-равно оставалась. Судя по всему спор между двумя великими людьми состоялся в 1961 или 1962 году точно неизвестно.

Через какое-то время в одном из ресторанов Модены, куда зашел Ферруччо, за одним из столиков сидел Энцо, когда Ламборгини проходя мимо решил поприветствовать его, Феррари отвернулся и сделал вид что разговаривает с рядом сидящим человеком. Несмотря на высокомерие Энцо, Ферруччо все равно признавал его величие, и уважал его личность, наверно если бы не гордость Феррари, они вместе с Ламборгини могли стать даже друзьями. Но этому по видимому не суждено было быть. После ссоры Ламборгини решил доработать свою Ferrari.

Затем выкинул головки блока цилиндров Ferrari и установил новые, собственного производства, сделанные на тракторном заводе. Поставив двигатель обратно в 250 GT, Ферруччо установил шесть горизонтально смонтированных карбюраторов и на этом доработка была готова. Каждый раз когда им удавалось встретиться, автомобили разгонялись до 230 - 240 километров в час, после чего Ферруччо уходил вперед и как минимум на 25 километров в час быстрее.

Сын Ферруччо Первой супругой Ферруччо Ламборгини стала Клелия Монти, инженер познакомился с ней во время своей службы на греческом Родосе. В 1946 году молодая пара вернулась на родину Ламборгини, однако их семейная идиллия продлилась недолго, Монти не стало в 1947 году, женщина умерла во время родов. В этом браке появился сын Ламборгини Тонино. Сегодня брендом Ламборгини управляет Audi AG. Тонино Ламборгини — сын Ферручо Ламборгини Несмотря на то что Ферруччо создал узнаваемый бренд спорткаров, его сын не имеет к этому никакого отношения.

При этом Тонино прославился не меньше своего именитого родителя. Этот талантливый потом Ферруччо выпускает люксовые аксессуары, продукты питания, технику и электронику. Мужчина лично присутствовал на открытии своего заведения. Несмотря на занятость в разных сферах, Тонино не планирует выпускать спорткары в компании Ламборгини. Он считает, что дело жизни его отца успешно продолжает концерн Audi AG.

Today, it is not enough to operate in this way. We definitely need to control the Chinese digital channels with a more personalized and interactive approach. After 30 years in China, why is now the time to launch on WeChat? This year we have signed two new very important real estate projects for the construction of luxury residential and commercial buildings in China and Dubai, and almost entirely dedicated to a high-spending Chinese clientele.

Tonino Lamborghini Residences в Бразилии: «курс на будущее»

Tonino Lamborghini TL706 — представитель нового поколения премиальных мобильных устройств, где сплелись роскошь и технология. Смартфон не только поражает окружающих своим премиальным угловатым дизайном. named after the constellation. Пресс-релизы, обзоры и репортажи с презентаций Tonino Lamborghini. Последние новости от Tonino Lamborghini.

More From This Section

  • AT THE PALAZZO DEL VIGNOLA
  • TONINO LAMBORGHINI - NEW PLAN DEVELOPMENTS
  • Тонино ламборгини биография
  • Дочь Ферруччо Ламборгини
  • Обзор Realme C67
  • TONINO LAMBORGHINI – THE FOUNDER

Lamborghini выпускает первый смартфон

Tonino Lamborghini представил люксовый смартфон Antares Tonino Lamborghini TL706 — представитель нового поколения премиальных мобильных устройств, где сплелись роскошь и технология. Смартфон не только поражает окружающих своим премиальным угловатым дизайном.
Lamborghini выпускает первый смартфон The world of Tonino Lamborghini is a charmed one, bold with the unmistakable Italian flair, here is an exclusive retrospective of his life and work.
'They’ve Got the Lambo-Mentality': Tonino Lamborghini CEO on Why China Loves Italian Style Tonino Lamborghini produces a variety of products including perfumes and 5-star hotels, and the Chinese market can’t get enough of the “Lambo” lifestyle.
Тонино ламборгини биография Новости, анонсы, рекомендации. Бытовая техника.
Тонино Ламборгини – сын легендарного основателя автомобильной компании. Tonino Lamborghini: A Biography Tonino Lamborghini is a renowned businessman who has made a name for himself through his own company, the Tonino Lamborghini Group.

История Lamborghini: от тракторов до суперкаров

Like his father Ferruccio challenged the automotive world in 1963, Tonino has been challenging the world of style and luxury since 1981, when he founded his Lifestyle Experience Brands Tonino Lamborghini and By Tonino Lamborghini. The son of Ferruccio, founder of the brand, at the premiere of the film about the family history with an open heart about his cars, passions and the relationship with his father Emanuele Bigi November 13 – Milan We meet Tonino Lamborghini at the Rome Film Fest on the occasion of the world premiere of. named after the constellation.

Lamborghini представила в Москве элитный смартфон

Ферруччо Ламборджини трактор. Ferruccio Lamborghini первый трактор. Ферруччо Ламборгини личная жизнь. Патриция Ламборгини дочь. Патриция Ламборгини Ламборгини.

Zeus Paris Lamborghini кто это. Клелия Монти с Ферруччо Ламборгини фото. Тонино Ламборгини поло. Ферруччо Ламборгини дочь Патриция Ламборгини.

Фабио Ламборджини. Тонино Гуэрра и Федерико Феллини. Тонино Гуэрра в молодости. Лора Гуэрра в молодости.

Лора Яблочкина-Гуэрра в молодости. Логотип Tonino Lamborghini. Tonino Lamborghini вектор. Картины Тонино Ламборджини.

Тонино Ламборгини одежда. Вручение Ламборгини. Ферруччо Ламборгини и Энцо. Ферручино Ламборгини в молодости.

Lamborghini Ferruccio с семьёй. Lamborghini Lorenzo. Вот сейчас еду за Lamborghini Terry. Егор подарил девушке Ламборгини.

Ламборгини Миура Ферруччо Ламборгини. Геннадий Жигули и Феррари Энцо. Клуни Феррари. Электра Миура Ламборгини.

Внучка Ламборгини Электра. Клелия Монти Ламборгини. Ферруччо Ламборгини и Энцо Феррари встреча. Ферруччо Ламборгини с отцом.

Ферруччо Ламборгини в молодости.

В них сочетается современная и производительная платформа с изысканным стилем и высоким качеством. А свой первый гостиничный проект в Таиланде компания решила запустить на Пхукете. Бутик-отель Tonino Lamborghini Phuket, запланированный к открытию в 2023 году, станет единственным в своём роде роскошным курортом, расположенным прямо на берегу залива Чалонг, на юго-восточном побережье Пхукета, с видом на острова в заливе Пхангнга.

Это будет первый отель Tonino Lamborghini в Таиланде, изысканно оформленный известным дизайнером Александром Вонгом, чей оригинальный авангардный стиль получил множество международных наград. Гостей встретят в мире интернационального блеска, в гламурном вестибюле с решетчатыми светодиодными экранами из розового дерева, чтобы сразу произвести впечатление на гостей, говорится в пресс-релизе компании. Futura Suites и Glamour Suites задуманы как эстетически захватывающие и вызывающие без ущерба для функциональности», — заявляется в сообщении.

The phone, which will launch in Russia and China in December before making its way to US and European shores in early 2014, is a strictly limited edition affair, and as such each device will carry a rear-mounted badge recording its serial number. Hewed from stainless steel and wrapped in the highest quality leather, the Android handset, unlike many phones in the luxury sector, is not lacking for high-tech features or performance. It boasts a Yamaha amplifier and built-in speakers, a 13 megapixel rear-facing and 5-megapixel front-facing camera and last, but not least, a full HD 4.

Ферручио Ламборгини 1960. Ферруччо Ламборгини и его жена. Ламборгини Ферручио 2020. Энцо Феррари и Ферруччо Ламборджини конфликт про трактор. Ферруччо Ламборгини личная жизнь. Манзони суперкар. Gutto Ferrari Flavio. Манзони о дизайне 6 цилиндрового гибрида Феррари. Телефон Tonino Lamborghini Spyder s620. Телефон Tonino Lamborghini Spyder s610. Телефон Tonino Lamborghini Spyder s671. Смартфон Tonino Lamborghini tl706. Ферруччо Ламборгини и Энцо. Ферручино Ламборгини в молодости. Клелия Монти с Ферруччо Ламборгини фото. Фабио Ламборгини. Патриция Ламборгини. Ферруччо Ламборгини с женой Клелией. Ферруччо Ламборгини Клелия Монти. Подпись Ферруччо Ламборгини. Lamborghini founder. Lamborghini marka. Ферруччо Парри. Ферруччо Ламборгини и Энцо Феррари встреча. Ферруччо Ламборгини с отцом. Ламборджини Тонино машина. Ферруччо Ламборгини дочь Патриция Ламборгини. Фабио Ламборджини. Lamborghini Ferruccio с семьёй. Ферруччо Ламборгини цитаты. Ламборджини Ферруччо семья. Ферруччо Ферранте. Патриция Ламборгини дочь. Патриция Ламборгини Ламборгини.

Tonino Lamborghini Alpha One

Other hotels were then added in 2013 and 2014, with which the brand has been very successful, so much so as to lead the company to focus much more in the field ofhotellerie and real estate. New openings are planned in the Asian country and also in Egypt, including the Tonino Lamborghini Center a chengdu, in which two skyscrapers, a 5-star hotel, several apartments, a shopping center and a commercial center will converge, with interior spaces designed with the Marco Piva studio.

This article is a stub. You can help Autopedia by expanding it. The son of one of the most legendary figures in the automotive landscape: Tonino Lamborghini.

Casa: Our selling point is actually our special DNA: a mixture of iconic design conceived by a worldwide renowned family with more than 60 years of heritage in mechanical industry and technical expertise of the best players in each segment we operate. We have been carefully selecting our partners since our foundation more than 35 years ago.

WP: What role do you personally play in the company? WP: What inspiration is used for the design of the watches themselves?

It boasts a Yamaha amplifier and built-in speakers, a 13 megapixel rear-facing and 5-megapixel front-facing camera and last, but not least, a full HD 4. However, one thing needs to be made clear. Although the handset will clearly appeal to owners of Lamborghini cars, the phonemaker and hypercar maker are two different entities.

Tonino Lamborghini unveils new luxury Android smartphone

Проект Tonino Lamborghini Home в настоящее время распространяется более чем в 50 странах мира и представляет собой настоящую тотальную жилую систему, которая простирается от меблировки престижных вилл и офисов до создания фирменных интерьеров жилых квартир. Antares III. The handset may be badged Lamborghini and it may even have what at first glance appears to be the same raging bull emblem, but whereas the Lamborghini car company was founded by Ferruccio Lamborghini and now belongs to Audi, Tonino Lamborghini was created. Tonino Lamborghini Group celebrates its 35th anniversary this year. Fresh from exhibiting its watches at this year’s Baselworld, the brand’s Chief Operating Officer for License Product Development, Mr. Andrea Casa, spoke to WatchPro about the past, present and future of the brand.

More From This Section

  • Tonino Lamborghini biography. Businessman
  • designboom will always be there for you
  • Get the Magazine
  • Lamborghini представила в Москве элитный смартфон

Italian Luxury - Introducing Tonino Lamborghini

Часы имеют швейцарские механизмы Ronda, имеют маркировку Swiss Made. Цены — около 1000-1200 евро. Стиль — чистый фешн. И все бы ничего. К примеру, модель Tonino Lamborghini GT1.

Его отец — Ферруччо Ламборджини — основатель легендарной автомобильной компании. Однако сын по стопам отца не пошел. В общем, компания Тонино взялась за дело логотив — также перекликается с лого известной автомобильной марки и теперь продает по всему миру разнообразные товары: от часов до духов. Часы имеют швейцарские механизмы Ronda, имеют маркировку Swiss Made. Цены — около 1000-1200 евро.

Традиционно для устройств такого класса большое внимание уделено отделке и материалам корпуса, а технические характеристики тут не самые впечатляющие. Корпус смартфона выполнен из кожи и нержавеющей стали, получил яркую отделку. Кожаные элементы в оформлении корпуса представлены в разнообразных цветовых гаммах, которые подойдут как для мужчин, так и для женщин. Поскольку Antares представлен лимитированной серией, на задней крышке каждого смартфона размещен серийный номер устройства.

We definitely need to control the Chinese digital channels with a more personalized and interactive approach. After 30 years in China, why is now the time to launch on WeChat? This year we have signed two new very important real estate projects for the construction of luxury residential and commercial buildings in China and Dubai, and almost entirely dedicated to a high-spending Chinese clientele. In January, we launched the first project in Beijing, and over the next 15 years, our Chinese partner will build luxury residential and commercial buildings in Zhengzhou, Shanghai, Shenzhen, Chengdu, and Hangzhou.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий