Новости тойота витц отзывы

Новый Toyota Vitz в 2020г в Японии получил не только новое название (на импортный лад), но и новый класс кузова, а именно Yaris Cross. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Тойота Витц: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.

toyota vitz

  • Машина дергается, двигатель дергается. Toyota Vitz 1KR-FE. Часть 1
  • Тойота витц отзывы владельцев минусы отзывы - 87 фото
  • Отзывы на автомобиль Toyota Vitz
  • Похожие записи

Toyota Vitz: плюсы и минусы автомобиля

The "Rush" model was a base 1. All Australian delivered models have ventilated front discs and rear drums. Across the model lineup, a seven airbag package is available as part of the Enhanced Safety Pack option. The 2008 model year US Yaris comes standard with the 1. The 2006 Yaris with the 1. In addition, 2008 RS models include new front and rear skirts. For the 2009 year, the Yaris 5-door liftbacks join the lineup of the existing 4-door sedans and 3-door liftbacks because of the increased demand for fuel efficient subcompact cars. For 2009, Toyota also added cruise control as an option on liftback models, and has added a few more colour choices. The 2010 model has a 5-speed manual option for the 5-door. Recall[ edit ] In January 2009, Toyota recalled 1.

Но блин по средине торпеды, и отсюда ощущение, что руль торчит из бардачка. Двиг: работает ровно, но ослабленный ремень ГУРА портит всю картину дребезжанием на малых оборотах бачка с жидкостью об кузов. Про скорость: 145 это максимум что я смог выжать из нее. Ощущение, что тебя забирают в АД. Крейсерская скорость 120. Больше не стоит. На своей Лого 150 ездил не боясь. Но все же за те деньги, что за нее было отдано, машина более чем достойная. Подводя итог скажу лишь то, что хондавод никогда не будет Тойотаводом. Хотя ничего плохого сказать не могу именно про эту марку, так как считаю невежеством сравнивать веломотор Витц с автомобилями легендарной Тойоты.

Снимите правое переднее колесо. Снимите нижнюю защиту двигателя. Снимите ремни привода навесных агрегатов Модификации Тойота Витц Toyota Vitz появилась в продаже с января 1999 года, как компактный городской автомобиль, которых полно. Но Toyota четко усекла рынок сбыта. Конечно, они не передвигаются по голландским холмам или по аризонским хайвеям. Это автомобиль для больших городов, где места свободного — кот наплакал, где парковка с первого раза — праздник и где машину держать негде. По этим критериям, причем довольно жестко, разрабатывалась машина и им она соответствовала полностью. Версия RS это только одна из модификаций. Все автомобили выпускают с кузовами хэтчбэк с 3 или 5 дверями. Кроме самого мощного, 1,5-литрового двигателя на версии поскромнее устанавливают двигатели 1 и 1,3 литра. Как ни странно, но Тойота предлагает для этой малышки не только передний, но и полный привод, а коробки могут быть как 5-ступенчатые механические, так и автоматы с четырьмя позициями.

Модель мотора по внутренней классификации производителя — 1ZR-FE. Это бензиновый атмосферник, 4-цилиндровый, 16 клапанный мотор с цепным приводом ГРМ и алюминиевым блоком цилиндров. Конструкторы Тойота постарались сделать так, что бы потребитель вообще не заглядывал под капот. Моторесурс и надежность силового агрегата очень приличные. Тут главное вовремя менять масло и лить качественное топливо. Устройство двигателя Тойота Королла 1. Toyota Vitz 1. Занимает место в модельном ряду Toyota между сити-каром Aygo и более крупным хэтчбеком Auris, который является соплатформенной версией седана Corolla. Toyota Vitz на российском рынке известна как Toyota Yaris. Автомобиль представляет собой компактный и недорогой хэтчбек, выпускаемый с 1999 года. Предшественником этой модели является некогда популярная Toyota Starlet. С 2014 года выпускается Toyota Vitz современного поколения, выполненная в стилистике моделей Toyota последних поколений. Поколение 1 P10, 1999-2005 г. Бензиновые моторы: 1,0, 70 л. Поколение 2 XP90, 2005-2011 г. Бензиновые моторы: 1,0, 71 л. Поколение 3 XP130, 2010-2014 г. Бензиновые моторы: 1,0, 69 л. Бензиновые моторы: 1. Поколение 1 Павел, Владивосток. Хорошая машина на каждый день. Тойота Витц совершенно не доставляет проблем во время парковки, а также в процессе передвижения в городских пробках, либо при перестроении в другой ряд. Можно втиснуться как между машин, так и обогнать машину и встать впереди нее. Собственно, для этого для обгонов у меня 110-силная версия с 1,5-литровым мотором. Такая машина потребляет по городу всего 9-10 литров в версии с механической коробкой. Игорь, Калининград.

Toyota Vitz или Honda Fit?

А все остальные полторы кал Плюсов много, экономично, в обслуживании не дорого, для двоих человек самое то тачка, парковатся сможешь где хочешь, очень маневренная а минусы это если убитый мотор, будет жрать масло, и грм стоит цепь, замена ее не очень дешевая да и в принципе как на всех машинах И витц это моя самая первая машина и я ей очень доволен А так в целом старые японские машины самые крепкие а новые уже столько не проездят как старые.

Если с большими авто - то согласен. А если в городе крутиться - то везет получше многих. На трассе впятером действительно больше 120 не побежит - но он для этого и не предназначен, да и парусность большая - городская машина. Подвеска не столько слабая, сколько мягкая. Для города - самое то! Задние стойки легко отхаживают 100 тыс.

Оттуда к нам привозили единичные экземпляры с левым рулем - их можно встретить на вторичке. А вот праворульные версии представлены сотнями автомобилей. В 2014-м и 2017-м выходили рестайлинговые версии Toyota Vitz, а под конец модель получила связку 1,5-литровый мотор и вариатор. Компания Toyota представит водородное исполнение внедорожника Toyota Land Cruiser К плюсам этой модели относили разумный ценник, надёжность и стойкость к коррозии. К недостаткам - небольшой багажник, невысокий дорожный просвет в 14 см и посредственную шумоизоляцию. Этой модели достались бензиновые атмосферники с ресурсом 200-250 тысяч км.

Хэтчбек усовершенствовался по всем направлениям: получил переработанный экстерьер и интерьер, расширенную цветовую палитру кузова, новые двигатели и модернизированную подвеску. Эти работающие по циклу Аткинсона силовые агрегаты отличаются высокой степенью сжатия, сниженным «аппетитом» и малыми тепловыми потерями. Тойота Витц с новыми двигателями доступна как в передне-, так и полноприводном исполнении. Двигатели сопряжены исключительно с вариатором. Этой переднеприводной модификации в качестве альтернативы вариатору положена 5-диапазонная МКПП.

Владельцы Toyota Vitz 1литр. прошу совета!

Toyota Vitz возвращается — и опять с правым рулем all бывают еще vitz rs с 1.5 литровым мотором 1NZ-FE 109 сил.
Toyota vitz литр/полный разбор модели/сравнение/и главный вопрос, стоит ли брать?🤨 - YouTube Отзыв тойота витц рейсталинг 3 поколение.
«За рулем» ответил, какую версию Toyota Vitz с пробегом лучше выбрать Эксперт журнала «За рулем» поделился обзором Toyota Vitz 2010-2020 годов сборки, который на европейском рынке известен под индексом Yaris.
Тойота Витц, отзывы владельцев (19 отзывов) - стоит ли покупать? Toyota Vitz I (P10): отзывы владельцев Тойота Витц I (P10) с фото на

Toyota Vitz или Honda Fit?

А вот по трассе начинаются проблемы,на скорости витц не устойчив,его начинает болтать,как коробушку! Хочу поделиться впечатлениями о замечательном автомобиле Toyota Vitz, который прослужил мне верой и правдой 5 лет. Toyota Vitz I (P10): отзывы владельцев Тойота Витц I (P10) с фото на

Думаю взять Vitz 1.0, стоит ли?

Начала звонить, продавцу, номер снова не доступен. Пошла в администрацию, они нашли телефон хозяина. Пока ждала, когда он подъедет на рынок, облазила свой Виц чуть ли не с лупой везде, где только можно было. Что меня удивило, на первый взгляд машина была не битой. После подъехал продавец и показал аукционный лист. По аукционному листу были мелкие и глубокие царапки, коцки по салону, видно, у японца была собачка и она там хорошенько пластик царапкала, кузов был ровный и не битый! Машину посмотрели, документы сфоткали и уехали. Пробили этого продавца по базе ОВД - все чисто!

Решила брать ее! Может, цвет не совсем мой, но это вообще роли не играло - теперь это мой любимый цвет. На следующий день еще загнали ее в сервис, сделали диагностику. Все ок, никаких проблем в машине не обнаружили. Обошлась мне моя радость в 370 000 тысяч. Покупала 10. Впечатления После покупки сразу поменяла масло и свечи.

Все, стали ездить, километраж накручивать! По крупным заменам за три года: Октябрь 2014 г. Резина ноккиан шипы - 10 500 р что-то около того.

Кажется, у этого японского компакта просто нет слабых и узких мест. Зато есть нюансы и специфика. Японский и европейский Toyota Vitz Toyota Vitz II вышел в те времена, когда повальной унификации моделей во всех частях света ещё не было. Поэтому версии для японского и европейского рынков сильно отличались по техническому наполнению. В основном это касается линейки силовых агрегатов и трансмиссий. Смотрите: 60 Европейская версия проще во всём, что касалось двигателей и трансмиссий. На них вместо так себе вариаторов и неплохих автоматов стоял «легендарный» тойотовский робот: дёрганый, медленный, ломучий. Оригинальный «японец» этими недугами не страдал. И вообще на вторичке его больше. При идентичной цене, стоит заметить. Тогда в списке опций появились боковые подушки безопасности и шторки для защиты коленей. Японские версии разнообразнее европейских в плане вариантов отделки салона: есть и кожа, и различные виды комбинаций ткани. Аналогично по части мультимедиа. У японских версий есть штатная «голова» с навигацией в России бесполезной, но сам факт! Правда, на вторичке сегодня это мало кого смущает. Судя по объявлениям, хозяева через одного добавили благ цивилизации в виде парктроников и камеры заднего вида. Колёсная база — всего 2,5 м, так что назад надо сажать или провинившихся друзей, или маленьких детей. Если кто-то с ростом зрелого мужчины там и поместится, будет глубоко несчастен.

За машиной надо следить и любой мотор будет работать долго. Сейчас поставлен такой же литр и уже год, 14000 пробега. Полёт нормальный.

Доступность з-ч. Клиренс 0. Цена машины 1 0 В общем Пассо победил, хотя если бы попался витц по вкусной цене - взял бы его, но только годом постарше - из-за вариатора. Антикоррозийное покрытие кузова стало очень плохое - как на Ниссанах, раньше такого не было были Старлет, Королла2, Стория, Демио.

Toyota Vitz

Объявления о продаже Toyota Vitz. Отзыв тойота витц рейсталинг 3 поколение. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Тойота Витц, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Toyota Vitz. Отзывы владельцев Тойота Витц: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Тойота Витц совершенно не доставляет проблем во время парковки, а также в процессе передвижения в городских пробках, либо при перестроении в другой ряд.

тойота витц плюсы и минусы автомобиля

За счет этого цена на Витц на рынке действительно неадекватно завышеная. Основные недостатки Тойота Витц 2-го поколения (XP90). нормально. Toyota Vitz 2002. Оценка. по отзыву.

Toyota vitz или toyota yaris что лучше?

Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. С 1929 года принадлежала концерну General Motors. С 2017 года принадлежит концерну PSA. Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second.

Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа. Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия. Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире.

В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире. В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель. Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира. Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second.

В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд. Название SAAB является рекурсивным акронимом.

Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second.

Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав. Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second. SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second. Название SsangYong означает «два дракона». Subaru Автомобили марки Subaru представленные на сайте avto-second.

Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей. Suzuki Автомобили марки Suzuki представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в городе Хамамацу, префектура Сидзуока. Suzuki moto Японская многонациональная корпорация. Производит автомобили, полноприводные автомобили, мотоциклы, вездеходы. Tagaz Автомобили марки Tagaz представленные на сайте avto-second.

Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод». Toyota Автомобили марки Toyota представленные на сайте avto-second. Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире, а также крупнейшей публичной компанией в Японии. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти. Компания занимает 9 место в Fortune Global 500. Triumph Старейший и одновременно самый молодой мотобренд Великобритании, основанный в 1902 году и вторично возобновивший свою деятельность в 1991 году.

Выпускаемые мотоциклы Triumph: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели. Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Volkswagen Автомобили марки Volkswagen представленные на сайте avto-second. Под этой маркой в 2007 году было реализовано 5 млн 20 тыс. Штаб-квартира — в Вольфсбурге. Там же находится и Автомузей Volkswagen.

Volvo Автомобили марки Volvo представленные на сайте avto-second. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование.

Замена масла в автоматической коробке переключения передач Тойоты Витц происходит достаточно редко. По стандартным правилам и в соответствии с рекомендациями опытных водителей ее нужно проводить каждые 100 тысяч километров пробега или раз в три года активной эксплуатации. Также на это могут указать «внешние» признаки необходимости замены трансмиссионной смазки, включая вышеперечисленные тряска, заклинивание рычага переключения скоростей и т.

Для этого нужно проводить еженедельную проверку щупом АКПП. Следующий вопрос: какое заливать трансмиссионное масло для Toyota Vitz? По поводу объема рекомендуется консультироваться у сервисных мастеров, поскольку это зависит от ряда факторов, которые непрофессионалу трудно сопоставить и вывести правильный результат. Источник Двигатель Тойота Королла 1. Модель мотора по внутренней классификации производителя — 1ZR-FE.

Это бензиновый атмосферник, 4-цилиндровый, 16 клапанный мотор с цепным приводом ГРМ и алюминиевым блоком цилиндров. Конструкторы Тойота постарались сделать так, что бы потребитель вообще не заглядывал под капот. Моторесурс и надежность силового агрегата очень приличные. Тут главное вовремя менять масло и лить качественное топливо. Устройство двигателя Тойота Королла 1.

Toyota Vitz 1. Занимает место в модельном ряду Toyota между сити-каром Aygo и более крупным хэтчбеком Auris, который является соплатформенной версией седана Corolla. Toyota Vitz на российском рынке известна как Toyota Yaris. Автомобиль представляет собой компактный и недорогой хэтчбек, выпускаемый с 1999 года. Предшественником этой модели является некогда популярная Toyota Starlet.

С 2014 года выпускается Toyota Vitz современного поколения, выполненная в стилистике моделей Toyota последних поколений. Поколение 1 P10, 1999-2005 г. Бензиновые моторы: 1,0, 70 л. Поколение 2 XP90, 2005-2011 г. Бензиновые моторы: 1,0, 71 л.

Поколение 3 XP130, 2010-2014 г. Бензиновые моторы: 1,0, 69 л. Бензиновые моторы: 1.

Аналогично по части мультимедиа.

У японских версий есть штатная «голова» с навигацией в России бесполезной, но сам факт! Правда, на вторичке сегодня это мало кого смущает. Судя по объявлениям, хозяева через одного добавили благ цивилизации в виде парктроников и камеры заднего вида. Колёсная база — всего 2,5 м, так что назад надо сажать или провинившихся друзей, или маленьких детей.

Если кто-то с ростом зрелого мужчины там и поместится, будет глубоко несчастен. Не ищите и шумоизоляции снаружи и тишины внутри салона. Шины будут гудеть в уши, пластик жёсткий и заскрипит на морозе. Но не много ли просим за 250 тысяч рублей?

У жителей глубинки могут возникнуть проблемы с дорожным просветом. Скромных 145 мм под нижней точкой не всегда хватает, чтобы встать вплотную к бордюру. Зато свесы короткие, колёса расставлены по углам, а этого достаточно, чтобы не цеплять бампером коряги на просёлке и юрко прошивать городской поток. С маневренностью у Vitz отлично, с грузоперевозками не очень.

Зато организован багажник грамотно и предполагает возможность трансформации. Спинка заднего дивана складывается по частям, что в те годы встречалось редко и в машинах классом выше. У Polo и Fabia той поры спинка дивана опускалась только полностью, превращая машину в «грузовую», но строго двухместную. Vitz разумнее: один пассажир сзади всё равно поместится, даже если надо перевезти длинномер.

Расход топлива прямо пропорционален частоте и глубине продавливания педали газа, то есть у каждого человека свой, с оглядкой на манеру езды. Одно можно сказать точно: у редких версий с гидротрансформаторной АКПП он будет выше, чем у «ручных» и вариаторных. Но зачастую владельцы «японских» Vitz с двигателями 1,0-1,3 говорят про 6 л в городе и 4 на трассе. Самая экономичная — роботизированная европейская спецификация, но экономия не стоит всех заморочек с трансмиссией.

Недостатки «Тойоты Витц» Говорить, как это обычно принято, о «детских болячках» не получится.

Сердце хозяйки также может сжиматься при прохождении «лежачих полицейских» и прочих дорожных неровностей — при таком низком клиренсе характерный скрежет, увы, не редкость. А пассажиры на заднем сиденье могут ощутить на себе все «прелести» рельефа из-за довольно жесткой подвески. Когда на «арену» выходит «Ярис», можно отметить, что расход топлива у этой малолитражки заметно выше. Тем не менее, меньшая, чем у «Витц», экономичность с лихвой искупается безупречным поведением на дороге: ловкостью и динамичностью, мягкой работой подвески и прекрасной устойчивостью на трассе даже при сильном боковом ветре. Так в чью же пользу сделать выбор? Можно сказать, что малолитражки Тойота Витц и Ярис мало чем отличаются друг от друга. Основное различие лишь в том, что «Ярис», сохранив японские корни, стал практически европейцем благодаря оптимизированной для наших дорог подвеске и системам безопасности, а «Витц» все же не утратил утонченных восточных черт. Так что решать, какая из этих малолитражек лучше — озорной, но надежный «Ярис» или изящно хрупкий, но выносливый «Витц» — каждой автоледи предстоит самостоятельно. Слейте моторное масло 2.

Снимите правое переднее колесо. Снимите нижнюю защиту двигателя.

Отзывы о Toyota Vitz

Эксперт журнала « За рулем » поделился обзором Toyota Vitz 2010-2020 годов сборки, который на европейском рынке известен под индексом Yaris. Что касается достоинств, то хэтчбек обладает вполне приемлемой ценой в соответствии со своими характеристиками и оснащением. По технической части особых нареканий не вызывает, но при условии своевременной замены расходников. Особый акцент эксперт сделал на стойкости лакокрасочного покрытия к коррозии. Тем не менее, проверять и обрабатывать кузов все-таки нужно.

Либо комплектация rs c мотором 1nz-fe, передний привод! А все остальные полторы кал Плюсов много, экономично, в обслуживании не дорого, для двоих человек самое то тачка, парковатся сможешь где хочешь, очень маневренная а минусы это если убитый мотор, будет жрать масло, и грм стоит цепь, замена ее не очень дешевая да и в принципе как на всех машинах И витц это моя самая первая машина и я ей очень доволен А так в целом старые японские машины самые крепкие а новые уже столько не проездят как старые.

Если в сугроб снежный упираться, то... Нижняя решётка в бампере держится только на защёлках. Легко выщёлкивается, легко защёлкивается.

Поэтому высота преодолеваемого снежного покрова - по срезу бампера. Если придумать защиту картера подлиннее, да с загибом вперёд, чтоб как лыжа была, тогда и вездеходность повысится. В сильные морозы сдох аккумулятор. Замёрз на... Пришлось галопом покупать новый. Потом старый на работу отвёз, отогрел, зарядил. Плотность оказалась 1,24.

Хобби Toyota Vitz 2012. Городской житель Производство третьего поколения глобальной малолитражки от концерна Toyota стартовало на заводе в Йокогаме 22 декабря 2010 года, а первые товарные экземпляры появились у важнейшего для корпорации дилера — компании Netz — нынешней зимой.

Наш корреспондент ознакомился с различными комплектациями новинки для внутреннего японского рынка в одном из токийских автосалонов. С базовыми 14-дюймовыми колесами радиус разворота новинки составляет всего 4,5 метра. Первый взгляд Прежде всего, об общих для всех версий новой Toyota Vitz особенностях. Если бы мы говорили о машине с принципиально новой концепцией, конечно же, в этом рассказе появились бы хвалебные эпитеты о формах кузова в стиле унисекс, удобстве парковки с такими габаритами в городских условиях и максимуме объема салона при минимальных размерах кузова. Но за эти качества Vitz или Yaris, кому как привычнее и полюбился жителям мегаполисов. Новинка 2012 модельного года в целом напоминает предшественника, однако обводы кузова все же «омолодили». Добавим, что уже в базовом исполнении автомобиль для внутреннего японского рынка получает датчик освещенности, то есть автоматическое управление головным светом. Интерьер новинки же во многом переработан и откровенно нескучен. Пространства в салоне заметно прибавилось — еще бы, колесная база «свежей» Toyota Vitz по сравнению с предшественницей увеличилась на 50 мм, а в длину пятидверный хетчбэк вырос на целых 100 мм.

Уже в стандартной комплектации малолитражка получает регулировку положения рулевого колеса в двух плоскостях в диапазоне 30 мм по углу наклона и в пределах 40 мм по вылету и возможность изменения высоты подушки водительского кресла в диапазоне 60 мм.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий