Новости титаник пароход фильм

Картина рассказала историю первого и последнего плавания легендарного трансатлантического парохода и вошла в историю кино как первый фильм, взявший миллиардный рубеж кассовых сборов. Британский пароход «Титаник» с 2200 пассажирами, считавшийся крупнейшим пассажирским лайнером в мире, 14 апреля 1912 года столкнулся с айсбергом во время своего первого рейса из Саутгемптона в Нью-Йорк и затонул спустя 2 часа 40 минут.

Титаник 2: Возвращение Джека не состоится даты выхода фильма нет

Еще одна миссия запланирована на 2023 год. Британский пароход «Титаник» с 2200 пассажирами, считавшийся крупнейшим пассажирским лайнером в мире, 14 апреля 1912 года столкнулся с айсбергом во время своего первого рейса из Саутгемптона в Нью-Йорк и затонул спустя 2 часа 40 минут.

Как видите, возразить нечего. Обидно, что мумия умерла за тысячу лет до рождения Аристотеля, поэтому с логикой у нее было туго. Иначе она бы сообразила, что непосредственным следствием того, что корабль протаранит айсберг, явится гибель ее, мумиинного, драгоценного тела — в океанской воде оно вряд ли уцелеет больше, чем на несколько дней. А разрушение тела — самое страшное, что может произойти с мумией: ее душе некуда станет возвращаться. Так что если бы мумия действительно обладала магической силой, в ее интересах было бы оберегать «Титаник» как зеницу своего волшебного ока. Или, может быть, она тоже купилась на рекламную риторику о непотопляемом корабле и не обратила внимания на опасные айсберги? Как бы там ни было, но мумия погибла в океанской пучине, исчезла без остатка, и вступиться за свое честное имя не может; этим беззастенчиво пользуется желтая пресса, регулярно публикующая обвинения в ее адрес под однообразными заголовками: «Сенсация!

Оставим это на совести журналистов. Мумия, кстати сказать, была не единственной исторической реликвией, погибшей на борту «Титаника». Для искусства гораздо трагичней гибель в Атлантическом океане подлинного манускрипта Омара Хайяма «Рубайят» — реликвии, которой поистине не было цены. Сразу после гибели «Титаника» стали предлагаться различные проекты подъема корабля на поверхность. Одним из них было предложение наполнить корпус лайнера шариками для пинг-понга. Ах да, есть еще одна версия Она вся на картинке, и больше сказать о ней нечего: Экс-«Гигантик». Как вы судно назовёте... У «Титаника» был не только старший брат «Олимпик» , но и младший — «Гигантик».

Во время гибели среднего брата в пучине Атлантики младший еще только строился на вервях. Чтобы с ним подобной трагедии не повторилось, в его конструкцию на ходу стали вноситься доработки — например, было увеличино число спасательных шлюпок можете увидеть их на фото — на верхней палубе, друг над другом. А самой неожиданной из принятых мер безопасности было — что бы вы думали? Смена имени судна. Вспомнив из древнегреческих мифов, что судьба как титанов, так и гигантов была весьма плачевна, хозяева корабля решили не наступать повторно на те же грабли и отказались от названия «Гигантик». Чем, в самом деле, черт не шутит? Нарекли новое судно патриотично: «Британник». Что характерно, это не помогло: в Первую мировую младшенький из кораблей был потоплен немецкой субмариной.

А как же все было на самом деле? Как ни прискорбно, но, изучая историю самой знаменитой морской катастрофы, приходится признать, что своей гибелью «Титаник» обязан длинной цепи роковых случайностей. Если бы хоть одно звено зловещей цепи было разрушено, трагедии удалось бы избежать. Пожалуй, первым звеном было успешное начало путешествия — да-да, именно так. Утром десятого апреля, во время отплытия «Титаника» от причальной стенки Саутгемптонского порта, суперлайнер прошел слишком близко к американскому кораблю «Нью-Йорк», и возникло явление, известное в навигации как присасывание судов: «Нью-Йорк» стал притягиваться к движущемуся рядом «Титанику». Однако благодаря мастерству капитана Эдварда Смита столкновения удалось избежать. По иронии судьбы, случись авария, она спасла бы полторы тысячи жизней: если бы «Титаник» задержался в порту, злополучной встречи с айсбергом не произошло. Это раз.

Капитан «Титаника» Эдвард Смит Следует упомянуть и о том, что радисты, принявшие сообщение от судна «Месаба» о ледяных полях айсбергов, не передали его Эдварду Смиту: телеграмма не была помечена специальным префиксом «лично капитану», и затерялась в ворохе бумаг. Это два. Тем не менее, это сообщение было не единственным, и о ледовой опасности капитан знал. Почему же он не сбавил ход судна? Погоня за «Голубой лентой», конечно, дело чести и, что важнее, большого бизнеса , но почему же он рисковал жизнью пассажиров? Да не так уж и рисковал, на самом-то деле. В те годы капитаны океанских лайнеров часто проходили опасные льдом районы, не снижая скорости: это было как перейти дорогу на красный свет: вроде, и нельзя так делать, а всегда получается. Почти всегда.

К чести капитана Смита надо сказать, что он остался верен морским традициям и остался на гибнущем корабле до самого конца. Но почему же не была замечена громада айсберга? Тут все сложилось один к одному: безлунная, темная ночь, безветренная погода. Если на водной глади были бы хоть небольшие волны, впередсмотрящие могли бы разглядеть белые барашки у подножья айсберга. Штиль и безлунная ночь — еще два звена роковой цепи. Как выяснилось позже, цепь была продолжена тем, что айсберг незадолго до столкновения с «Титаником» перевернулся своей подводной, напитанной водой, темной частью наверх, из-за чего ночью издалека его практически не было видно обыкновенный, белый айсберг был бы различим за милю. Дозорный же разглядел его лишь за 450 метров, и времени для маневра почти не оставалось. Может быть, айсберг был бы замечен раньше, но здесь сыграло роль очередное звено роковой цепи — в «вороньем гнезде» не оказалось биноклей.

Ящик, где они хранились, оказался заперт, а ключ от него в спешке захватил с собой снятый с судна перед самым отправлением второй помощник капитана. Считается, что на этой фотографии запечатлен тот самый айсберг После того, как впередсмотрящий все же разглядел опасность и сообщил об айсберге на капитанский мостик, до столкновения оставалось чуть больше полуминуты. Вахтенный офицер Мэрдок, находящийся на вахте, отдал рулевому приказ сворачивать налево, одновременно передав в машинное отделение команду «полный назад». Тем самым он совершил грубейшую ошибку, добавив очередное звено в цепи, приведшей лайнер к гибели: даже если бы «Титаник» врезался в айсберг лоб в лоб, трагедия была бы меньше. Оказался бы смят нос корабля, погибла бы часть команды и те пассажиры, чьи каюты располагались впереди. Но оказались бы затоплены лишь два водонепроницаемых отсека. С такими повреждениями лайнер остался бы на плаву и мог дождаться помощи других судов. А если бы Мэрдок, повернув корабль налево, приказал увеличить, а не уменьшить скорость, столкновения, может быть, вообще бы не было.

Впрочем, откровенно говоря, приказ об изменении скорости вряд ли играет тут существенную роль: за тридцать секунд его едва ли успели исполнить в машинном отделении. Томас Эндрюс Итак, столкновение произошло. Айсберг повредил хрупкую обшивку корабля вдоль шести отсеков правого борта. Следует сказать, что на «Титанике» совершал путешествие сам Томас Эндрюс, талантливейший конструктор, который и построил этот лайнер. Разумеется, после трагедии нашлись люди, обвинявшие его в неудачной конструкции судна. Упреки эти лишены всякого основания — Эндрюс и в самом деле построил самый совершенный корабль своего времени. Именно ему выжившие после крушения обязаны тем, что они располагали без малого тремя часами, чтобы покинуть судно и отойти на безопасное расстояние. После аварии капитан Смит разбудил мистера Эндрюса и пригласил его осмотреть трюм, чтобы получить авторитетное заключение о судьбе судна.

Вердикт конструктора был неутешителен: спасти «Титаник» невозможно. Нужно срочно начинать эвакуацию пассажиров. И здесь мы подходим к одному из самых драматических обстоятельств. На борту парохода находились 2208 человек счастье, что не 3500, на которые он был рассчитан , в шлюпках же были места лишь для 1178 людей. Забегая вперед, скажем, что спастись удалось лишь семистам четырем: очередное звено цепи неудач заключалось в том, что некоторые матросы чересчур буквально поняли приказ капитана сажать в шлюпки женщин и детей, и не пускали туда мужчин, даже если оставались свободные места. Впрочем, поначалу никто особенно и не рвался в шлюпки. Пассажиры не понимали, в чем дело, и не желали покидать огромный, уютно освещенный, такой надежный лайнер и непонятно зачем спускаться в маленькой неустойчивой шлюпке вниз, к ледяной воде. Однако довольно скоро уже любой мог заметить, что палуба все больше накреняется вперед, и началась паника.

Шлюпочная палуба.

Вкупе с опытной командой это придавало ему славу непотопляемого. Но общественные различия потеряли смысл, когда корабль начал идти ко дну. Кто — то, потеряв достоинство, стремился выжить любой ценой, а кто — то — как некоторые члены команды — остались на борту, спасая других. Режиссеры данного фильма расскажут зрителю, какие факты, показанные там, являются кинематографическим вымыслом, а какие имеют историческое подтверждение, имевшее место быть на самом деле. Команда специалистов также оставит на самом дне экспериментальную платформу, дабы предсказать дальнейшее будущее погибшего корабля. Однако, когда были обнаружены фотографии лайнера, сделанные незадолго до рокового выхода в море, некоторые эксперты выдвинули концептуально новую теорию гибели гиганта.

Капитан "Титаника" Эдвард Джей Смит. Роскошные интерьеры палубы для пассажиров первого класса на "Титанике". Ответ на этот вопрос оказался далеко не таким однозначным. Люди делились на героев и малодушных трусов не в соответствии со своим материальным статусом, а исходя из своего представления о том, что такое хорошо и что такое плохо. Знаменитая лестница в кают-кампании первого класса. Последний был самым богатым человеком на судне и Эдвард Смит счел нужным лично предупредить его о роковых обстоятельствах еще до того, как об этом стало известно даже экипажу. Однако Астор, имея возможность спастись поначалу люди, не понимая опасности, отказывались садиться в шлюпки , и они спускались на воду полупустыми , повел себя по-джентельменски.

О поисках отправившейся к "Титанику" субмарины сняли фильм

Когда построят «Титаник 2»: кто, где и зачем делает копию судна, когда корабль спустят на воду. 109 лет назад, 14 апреля 1912 года, затонул известный круизный пароход «Титаник» – Самые лучшие и интересные новости по теме: Реальная история, кораблекрушение, корабль на развлекательном портале История пропажи батискафа в Атлантике вблизи места крушения корабля "Титаник" вызвала огромный резонанс и стала основой для создания фильма. 1: Операция “Титаник”: Как Пароход “Карпатия” Спас Всех Выживших Пассажиров Знаменитого Крушения.

110 лет спустя: посмотрите, как сейчас выглядит затонувший «Титаник»

Этот фильм представляет собой исторический детектив-расследование обстоятельств самой громкой катастрофы XX века, которая произошла в ночь с 14 на 15 апреля 1912 г. Авторы сопоставляют общепринятую, официальную версию произошедшего и скандальную гипотезу. Ученые Океанографического института в Вудс-Хоуле опубликовали к 25-летию выхода фильма Титаник уникальные кадры с места крушения лайнера. Видео было записано еще в 1986 году, однако за долгие годы. Остов «Титаника» впервые сняли на видео в сверхвысоком разрешении 8K.

2 сериала и 12 фильмов про Титаник: документальные и художественные

Венди Раш и чета Штраус Вы наверняка помните пожилую пару, обнявшуюся в каюте, заполняющейся водой, из фильма «Титаник» Джеймса Кэмерона. Это чета Штраус, которые будучи миллионерами отказались от своего шанса на спасение. Матрос, отвечавший за посадку в спасательную шлюпку, предложил места им обоим, но они, из-за дефицита мест, оставили возможность спастись своей горничной, а сами остались на борту терпящего бедствие судна. Спустя 111 лет после гибели «Титаника» праправнучка четы Штраус, Венди Раш, проводила своего мужа Стоктона, вместе с четырьмя пассажирами, отправившегося на батискафе «Титан» к обломкам знаменитого лайнера.

Смотрите «Титаник. Поделиться «Титаник. Секрет вечной жизни»: Выпуск 1 «Титаник. Секрет вечной жизни»: Выпуск 1 Выпуск 1.

Репортаж с того света» и «Титаник. Секрет вечной жизни» «Титаник. Секрет вечной жизни» Сто лет назад гибель «Титаника» повергла мир в шок. Но истинные причины крушения лайнера стали известны только сейчас.

В качестве промо к юбилейным показам режиссер снял документальный фильм, посвященный «Титанику». Он выйдет в мировой прокат 5 февраля. Отрывок показали в программе «Доброе утро, Америка». Сенсация для многочисленных фанатов «Титаника» заключатся в том, что Кэмерон признал: герой Ди Каприо — Джек — мог бы выжить в финале, если бы его возлюбленная Роуз отдала ему спасательный жилет. Кэмерон провел эксперимент с участием каскадеров. Полностью воссоздал финальную сцену из фильма в лаборатории, изучающей воздействия холода на человека. В заключении он сказал: «Джек мог бы выжить, но есть много переменных, Джек не стал делать ничего, что могло бы поставить под угрозу жизнь Роуз».

Разлагающийся на дне океана «Титаник» сняли на видео

Раньше они устраивали экспедиции к лайнеру и готовятся вернуться к месту крушения в 2023 году, а пока поделились новыми съемками парохода, который лежит на дне Атлантического океана больше 110 лет. Посмотрите и вы — это действительно впечатляет. OceanGate Expeditions не первый год исследуют место крушения «Титаника». Раньше они установили, где он находится, и спускались к нему, чтобы сделать несколько фото и видео.

Харрис предостерег всех от повторений ее действий. Об исчезновении глубоководного аппарата «Титан» было объявлено 19 июня. Батискаф направлялся к обломкам парохода «Титаник», которые покоятся на дне Атлантического океана на глубине около 3,8 тысячи метров. Менее чем через два часа после погружения судно перестало выходить на связь.

В результате поисков «Титана» и его экипажа обнаружить удалось лишь обломки батискафа. Организацией погружения занималась компания OceanGate Expedition, на сайте которой рекламировалось семидневное путешествие к затонувшему пароходу стоимостью 250 тысяч долларов. Последняя запись об экспедиции на «Титаник» в Twitter-аккаунте компании датирована 16 июня. Ранее 5-tv.

Вышел трейлер обновлённого «Титаника» к повторному прокату Вышел трейлер обновлённого «Титаника» к повторному прокату 10 января 2023, 19:02 МСК Поделиться Комментарии Paramount Pictures выпустила трейлер обновлённого «Титаника» — культового фильма Джеймса Кэмерона. Картину в честь 25-летия обновили до всех современных стандартов: лента выйдет в 4К-разрешении с поддержкой технологий 3D, HDR и повышенной частотой кадров. Премьера отреставрированного фильма состоится 10 февраля в кинотеатрах по всему миру.

Премьера «Аватара: Пути воды» состоится 14 декабря 2022 года. Спустя 14 лет после истории первой части он вместе со своей возлюбленной, воительницей Нейтири, защищает свою семью от вторжения военных сил с Земли под руководством жадных бизнесменов. Вместе со старыми друзьями и новыми союзниками они вступают в войну за планету Пандору.

Смерть корабля: версии гибели «Титаника»

Секрет вечной жизни» Сто лет назад гибель «Титаника» повергла мир в шок. Подводные кадры затонувшего судна для голливудского фильма «Титаник» Джеймса Кэмерона снимали с помощью российского глубоководного обитаемого аппарата «Мир-1». В Саутгемптоне после крушения пассажирского парохода «Титаник», толпы людей просматривают доски объявлений в поисках списков пропавших без вести.

Channel 5 выпустит документалку о субмарине, пропавшей рядом с местом крушения «Титаника»

Кроме того, существует версия, что пожар так и не был потушен до выхода «Титаника» в воды Атлантического океана. Кроме того, матросы на борту активно избавлялись от доказательств пожара — тлеющего угля. Но им ничего не оставалось, как сжигать его в топке. Именно поэтому «Титаник» двигался на необычно высокой скорости на таком опасном участке пути, где часто встречаются айсберги, — и это косвенно усилило последствия столкновения. Скрытые факты Интересно также то, что владельцы судна знали о начавшемся пожаре до отправления, но ничего не сказали пассажирам. С этой целью даже при швартовке в Саутгемптоне корабль развернули другой стороной, чтобы скрыть от присутствующих на пристани следы сажи на обшивке, сообщает The Telegraph со ссылкой на документальный фильм британского журналиста. Но это не просто столкновение с айсбергом и кораблекрушение. Это ряд экстраординарных факторов, которые действовали одновременно: пожар, лёд айсберг.

Стивенсон уверен, что «Титаник» сливается с природой». Весь корпус судна сильно пострадал от микроорганизмов и морской соли, а также от воздействия постоянно меняющихся океанских течений. В результате фрагменты обшивки распадаются на все более мелкие частички, пока в итоге не превратятся в песок. На основе съемок под водой ученые обещают провести детальный анализ текущего состояния и оценить дальнейшие разрушения корпуса «Титаника». Помимо новых видео высокого разрешения экспедиция обследовала пароход методами фотограмметрии, что в будущем позволит воссоздать «Титаник» в виртуальной и дополненной реальностях. Видео: как выглядит «Титаник» в 2019 году Скорее всего, именно цифровая копия «Титаника» станет единственным способом увидеть и «погулять» по кораблю, попавшему в одну из самых смертоносных морских катастроф в истории.

Было это 7 февраля 1998 года. Кэмерон вновь присутствовал, как и знаменитый акванавт Анатолий Сагалевич, под управлением которого и велись глубоководные съемки. Калининградцы получили возможность не только фильм посмотреть, но и с такими известными людьми пообщаться. Кадр из фильма «Титаник», 1997 год, режиссер Джеймс Кэмерон Кадр из фильма «Титаник», 1997 год, режиссер Джеймс Кэмерон Кадр из фильма «Титаник», 1997 год, режиссер Джеймс Кэмерон Но каково было удивление Кэмерона, когда при подготовке к премьере оказалось, что Калининград, мягко говоря, не готов к показу. Имея уникальные подводные аппараты, в городе не было аппаратуры для приличной демонстрации фильма, снятого по последнему слову техники. Потому режиссер привез с собой всё оборудование. Дальше — хуже. Где показывать? Это сейчас Калининград — один из самых культурных регионов в стране, у нас даже филиал Третьяковки и Большого театра строят. А тогда вариантов было немного, а если точнее — всего два, кинотеатр «Россия» и «Заря». Премьера состоялась в «Заре». Тогдашний губернатор Леонид Горбенко во время торжественной церемонии произнес речь, которая вошла в историю Калининграда и сорвала аплодисменты: «О «Титанике» много создано картин. Но я думаю, что эта прославится больше всего, и потому, что там участвовали калининградцы». Конечно, Джеймс Кэмерон не уехал без подарка - специально для него изготовили янтарную модель «Титаника» и айсберга. Кадр из фильма «Титаник», 1997 год, режиссер Джеймс Кэмерон Кадр из фильма «Титаник», 1997 год, режиссер Джеймс Кэмерон Кстати, именно этот премьерный показ, который мог провалиться, ткнул носом в слабые места. Калининградцы гордились научными достижениями, «Миром-1 и -2» и пускали слезу, но стыдились того, в каких условиях все это смотрят. Уже на следующий год началось возрождение кинотеатров. Сейчас кинотеатр «Заря» - очень модное, современное и культурное пространство для ценителей искусства и уютной атмосферы. Здесь проходят лекции, арт-завтраки и ретро-показы культовых или просто очень известных фильмов. И в начале этого года, спустя 25 лет премьеры фильма в России и Калининграде в кинотеатре «Заря» «Титаник» вновь показали на большом экране. Очень мило, но те зрители, у кого сохранился билетик с первого, премьерного показа 1998 года, на юбилейный сеанс 2023 года проходили бесплатно. И, как обещала, еще десять фактов о фильме «Титаник»: С самого начала Джеймс Кэмерон акцентировал внимание на том, что его фильм исторически достоверный, поэтому так важно было не ошибиться в деталях. Обратите внимание на момент с часами — 02. Еще пять минут всеобщего хаоса, еще пять минут жизни. Кадр из фильма «Титаник», 1997 год, режиссер Джеймс Кэмерон Кадр из фильма «Титаник», 1997 год, режиссер Джеймс Кэмерон Кадр из фильма «Титаник», 1997 год, режиссер Джеймс Кэмерон В фильме использованы цитаты реальных пассажиров, переживших гибель «Титаника». Джек, описывая ощущения от ледяной воды, говорит «удар тысячи ножей по всему телу». На самом деле это слова второго офицера Чарльза Гербера Лайтоллера: «Удар по воде был подобен тому, что тысяча ножей вонзилась в тело человека, и на несколько мгновений я полностью потерял контроль над собой». Кэмерон рисковал, но снял сцену затопления парадной лестницы с одного дубля.

По одной из гипотез, гибель «Титаника» — самая огромная страховая афера прошлого столетия. Авторы представят в фильме подлинные документальные материалы, которые прокомментируют ведущие российские и зарубежные специалисты. Будут показаны уникальные кадры, сделанные в глубинах Северной Атлантики. К лежащему на дне океана легендарному «Титанику» погружаются два российских глубоководных аппарата «Мир-1» и «Мир-2».

Фильмы и сериалы о Титанике

Высокие температуры ослабили проницаемость корпуса из-за чего оно и получило повреждения несовместимые с жизнью. Судовладельцы проводили махинации со страховками. Олимпик был серьезно поврежден в результате столкновения с другим судном, и вышел в плаванье "ослабленным", поэтому и затонул. Если бы с айсбергом столкнулся настоящий Титаник, уверены приверженцы "теории подмены", то никакой катастрофы бы не было. Один из них — Джи Пи Морган якобы прознал об этом и в последний момент отказался от путешествия. Все эти теории были опровергнуты. Официальная версия гибели Титаника — столкновение с айсбергом — сегодня не вызывает сомнения.

Еще одна миссия запланирована на 2023 год. Британский пароход «Титаник» с 2200 пассажирами, считавшийся крупнейшим пассажирским лайнером в мире, 14 апреля 1912 года столкнулся с айсбергом во время своего первого рейса из Саутгемптона в Нью-Йорк и затонул спустя 2 часа 40 минут.

Она была извлечена из гробницы, что, возможно, и растревожило древний дух. Одни утверждали, что мумия затонула вместе с кораблём, другие уверяли, что коллекционер за большие деньги купил себе место в шлюпке и спасся вместе с саркофагом. Но решил продать мумию, которая приносила ему одни неприятности. Её купил другой коллекционер из Европы. Однако перевозивший мумию корабль «Императрица Ирландии» снова затонул. Саркофаг опять спасли и от греха подальше решили отправить назад в Египет. В 1915 году судно «Лузитания» с мумией на борту двинулось в путь. Но вскоре было потоплено немецкой подводной лодкой, на сей раз — вместе с саркофагом. Впрочем, многие считают, что легенда о загадочной мумии была раздута журналистами в погоне за читательским интересом. Однако есть и другие версии гибели «Титаника», никак не связанные с мистикой. Но не менее сенсационные. Экономика на дне Одна из них — «Титаник» потопили сами владельцы корабля. Первым на воду спустили «Олимпик», но его буквально преследовали неудачи. Сначала он столкнулся с портовым буксиром, а через три месяца — с адмиралтейским крейсером. Виновным в столкновении был признан капитан «Олимпика», и судоходная компания не получила страховку. Осмотр показал, что судно дешевле списать на металлолом, чем ремонтировать. Это грозило компании серьёзными убытками. И тогда её руководство будто бы задумало авантюру: было решено спустить «Олимпик» на воду под видом нового «Титаника», затопить его во время рейса и получить страховку. А настоящий новенький «Титаник» потом возил бы пассажиров как якобы отремонтированный «Олимпик». А затем в дело вступил бы и «Британник», который ещё предстояло достроить. Подмену без проблем произвели на верфи: суда были похожи друг на друга как две капли воды, с разницей в длине всего 8 см. Примечательно, что на лайнере должен был отплыть и владелец судоходной компании Джон Морган, но в последний момент отказался, сославшись на нездоровье.

Доцент Плимутского университета Джаспер Грэм-Джонс предположил, что причиной взрыва батискафа могли стать микротрещины, которые появились от давления воды при регулярных погружениях. Билеты на экспедиции к месту гибели «Титаника» компания OceanGate Expeditions, несмотря на трагедию с батискафом «Титан», продолжала продавать. Расписание туров на следующий год опубликовано на сайте компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий