обязаны пройти аттестацию и подтвердить / повысить свои категории. В 2023 году произошли изменения в законодательстве, регулирующие аттестацию медицинских и фармацевтических работников.
Тренировочное тестирование для подготовки к сдаче аттестационных и ква...
ТЕСТЫ БЕЛМАПО 2 КАТЕГОРИЯ. Последние записи: Премьера на канале! Белорусcкая медицинская академия последипломного образования. Программа для подготовки и сдачи экзамена в Госпромнадзоре РБ. По многим специальностей. Отключить на компьютере антивирусник, скачать архив по ссылке https. Белорусская медицинская Академия последипломного образования. Белорусcкая медицинская академия последипломного образования.
Site Seo for test.belmapo.by
- Тесты для медицинских сестер
- Информация о факультете
- Психиатрия
- Тренировочное тестирование для подготовки к сдаче аттестационных и ква...
Аттестация
Обратите внимание на пользовательское соглашение, в котором описан порядок предоставления услуг. На указанный Вами адрес электронной почты будет отправлено письмо. Если Вы не видите письма, проверьте папку Спам , возможно оно попало туда. Пройдите по указанной в письме ссылке. Учетная запись будет подтверждена и Вы войдете в систему.
Потом — устные испытания. Напомним, с 1 июня в частных клиниках и санаториях смогут работать только те, у кого есть первая и высшая категории. В Гродно на получение первой и высшей категорию зарегистрировалось более 100 человек: медсестер, акушерок и лаборантов из Гродненской и Брестской областей.
Тренировочное тестирование и экзамен — платные, но медсестры рады, что смогли сэкономить на поездках в Минск. Аттестационные комиссии создали в областных центрах на базах медуниверситетов. В ГрГМУ подать документы для сдачи экзамена на первую категорию может средней медперсонал. В Гродно же тестирование проводится в день обращения без записи, — делятся медсестры. Для подготовки Елене пришлось достать свои студенческие конспекты.
Как избежать ошибок при направлении работника на аттестацию прядок занятия должности, направление на профессиональную подготовку и учет часов, оформление документов для аттестации? Что необходимо иметь работнику для присвоения квалификационной категории? Дополнительные условия при аттестации на высшую категорию. Как сохранить имеющуюся квалификационную категорию и вовремя направить работника на ее подтверждение?
Массаж области позвоночника анатомия тканей области позвоночника, приемы массажного воздействия, учет массажной нагрузки. Организация работы кабинета массажа назначение, размещение, оборудование, штатные нормативы и документация в составе отделения физиотерапии, медицинской реабилитации, санатория-профилактория и в частной практике. Влияние массажа на эндокринную систему строение и функции эндокринной системы, ее лечебные реакции на массаж Массаж живота анатомия тканей живота, приемы массажного воздействия, учет массажной нагрузки. Переломы костей конечностей. Клиника, первая помощь. Классификация современного массажа. Влияние массажа на периферическую нервную систему строение и функции периферической нервной системы, ее лечебные реакции на массаж Массаж грудного отдела позвоночника анатомия тканей грудного отдела позвоночника, приемы массажного воздействия, учет массажной нагрузки. Черепно-мозговая травма. Перечень действий пострадавшего медработника при нарушении целостности кожных покровов. Дозирование массажа. Влияние массажа на центральную нервную систему строение и функции центральной нервной системы, ее лечебные реакции на массаж Массаж верхней конечности анатомия тканей верхней конечности, приемы массажного воздействия, учет массажной нагрузки. Электротравма, первая помощь. Санитарно — противоэпидемический режим в УЗ. Генеральная и текущая уборка кабинетов. Последовательность проведения. Обработка инвентаря и его хранение. Методы, режимы. Физические методы дезинфекции, его преимущества. Понятие о гигиенической и хирургической антисептике рук медперсонала в соответствии с требованиями Евростандарта EN Этапы обработки. Профилактика профессиональных заражений медицинского персонала. Порядок действия при аварийном контакте с биологическим материалом пациента. Основные положения по организации системы обращения с медицинскими отходами. Способы их обеззараживания и утилизации. Понятие о трехступенчатом контроле. Способы их применения Вопросы на первую квалификационную категорию по квалификации «Медицинская сестра-массажист», «Техник-массажист» Вопросы на первую квалификационную категорию по квалификации «Медицинская сестра-массажист», Основные приемы классического массажа I-V приемы, их характеристика и использование в структуре процедуры массажа Массаж головы анатомия тканей головы, приемы массажного воздействия, учет массажной нагрузки Массаж у больных ишемической болезнью сердца показания, противопоказания, задачи, методика и дозирование массажа Носовое кровотечение. Влияние массажа на кожу строение и функции кожи, основные приемы для воздействия на кожу, лечебные реакции кожи на массаж Первый прием классического лечебного массажа — «поглаживание» виды, разновидности, правила и техника выполнения, лечебное использование и дозирование в структуре процедуры массажа Массаж лица анатомия тканей лица, приемы массажного воздействия, учет массажной нагрузки Массаж у больных артериальной гипертензией показания, противопоказания, задачи, методика и дозирование массажа. Неотложная медицинская помощь при стенокардии. Влияние массажа на сердечно-сосудистую систему строение и функции сердечно-сосудистой и лимфатической системы, их лечебные реакции на массаж Второй прием классического лечебного массажа — «растирание» виды, разновидности, правила и техника выполнения, лечебное использование и дозирование в структуре процедуры массажа Массаж шеи анатомия тканей шеи, приемы массажного воздействия, учет массажной нагрузки Массаж у больных облитерирующими заболеваниями сосудов нижних конечностей показания, противопоказания, задачи, методика и дозирование массажа. Неотложная медицинская помощь при приступе бронхиальной астме Влияние массажа на мышечную систему строение и функции мышечной системы, основные приемы для воздействия на мышцы, лечебные реакции мышечной системы на массаж Третий прием классического лечебного массажа — «разминание» виды, разновидности, правила и техника выполнения, лечебное использование и дозирование в структуре процедуры массажа Массаж шейно-воротниковой области анатомия тканей шейно-воротниковой области, приемы массажного воздействия, учет массажной нагрузки Массаж при лимфостазе конечностей показания, противопоказания, задачи, методика и дозирование массажа. Массаж при артрозе коленного сустава показания, противопоказания, задачи, методика и дозирование массажа. Неотложная медицинская помощь при обмороке. Массаж при контрактурах суставов конечностей показания, противопоказания, задачи, методика и дозирование массажа. Неотложная медицинская помощь при коллапсе. Комплексное использование классического лечебного массажа правила комбинирования массажа с физиотерапией, ЛФК, иглорефлексотерапией, мануальной терапией, тракцией, иммобилизацией Массаж области позвоночника анатомия тканей области позвоночника, приемы массажного воздействия, учет массажной нагрузки. Массаж при бронхиальной астме показания, противопоказания, задачи, методика и дозирование массажа. Неотложная медицинская помощь при гипергликемической коме. Влияние массажа на эндокринную систему строение и функции эндокринной системы, ее лечебные реакции на массаж. Массаж живота анатомия тканей живота, приемы массажного воздействия, учет массажной нагрузки. Массаж при переломах бедра показания, противопоказания, задачи, методика и дозирование массажа. Неотложная медицинская помощь при инфаркте миокарда. Влияние массажа на периферическую нервную систему строение и функции периферической нервной системы, ее лечебные реакции на массаж. Массаж грудного отдела позвоночника анатомия тканей грудного отдела позвоночника, приемы массажного воздействия, учет массажной нагрузки. Массаж при нарушениях мозгового кровообращения показания, противопоказания, задачи, методика и дозирование массажа. Влияние массажа на центральную нервную систему строение и функции центральной нервной системы, ее лечебные реакции на массаж. Массаж верхней конечности анатомия тканей верхней конечности, приемы массажного воздействия, учет массажной нагрузки. Массаж при нейропатии лицевого нерва показания, противопоказания, задачи, методика и дозирование массажа. История развития массажа в отечественной медицине. Вопросы на вторую квалификационную категорию по квалификации «Медицинская сестра по физиотерапии» Вопросы на вторую квалификационную категорию по квалификации «Медицинская сестра по физиотерапии» Постоянный ток, его физическая характеристика. Механизм действия. Техника и методика проведения процедур. Ультрафиолетовые лучи. Хвойные, валериановые ванны. Техника приготовления. Методика проведения. Правила укладки материала в биксы. Виды упаковок. Техника безопасности. Характеристика диапазонов. Техника и методика проведения. Лекарственный электрофорез. Индуктотермия коротковолновая. Определение средней биодозы. Оформление паспорта горелки. Пересчет биодозы для нового расстояния. Физико-химические свойства. Физиологическое и лечебное действие. Техника и методика проведения лекарственного электрофореза. Инфракрасные и видимые лучи. Лечебное и физиологическое воздействие. Синусоидальные модулированные токи. Методы местных ультрафиолетовых облучений. Определение полярности электродов. Правило полярности. Особенности и преимущества лекарственного электрофореза. Индуктометрия ультравысокочастотная. Принцип получения ультразвуковых колебаний. Параметры ультразвука. Классификация водных процедур. Техника и методика проведения инфракрасных и видимых облучений. Внутриполостное грязелечение. Динамические токи. Физическая характеристика. Микроволны сантиметрового диапазона. Аэрозоль — и электроаэрозольтерапия. Техника безопасности Ингаляционная терапия. Механизм действия, Аппараты. Дозирование ультразвука. Импульсные токи. Техника и методика проведения электроимпульсной терапии. Дозирование ультрафиолетовых лучей. Дозирование тока при гальванизации и лекарственном электрофорезе. Техника и методика электросна. Микроволны дециметрового диапазона. Минеральные ванны. Индуктотермия ультравысокочастотная. Техника и методика проведения УВЧ-терапии. Техника и методика проведения местных ультрафиолетовых облучений. Кислородные ванны. Техника приготовления Параметры ультразвука в импульсном режиме. Неотложная помощь при обмороке. Неотложная помощь при инфаркте миокарда. Неотложная помощь при носовом кровотечении. Неотложная помощь при гипертоническом кризе. Неотложная помощь при судорожном синдроме. Неотложная помощь при гипогликемической коме. Сроки хранения стерильного материала. Текущая и генеральная уборка. Технология проведения, качество, инвентарь, его маркировка и хранение. Гигиеническая обработка рук медицинской сестры до и во время проведения процедур. Стерилизация: методы, режимы. Средства, применяемые для химической стерилизации. Дезинфекция: методы, средства. Стерилизация медицинского инструментария и мягких медицинских материалов. Контроль качества. Нормативные документы, регламентирующие порядок проведения стерилизации и дезинфекции. Предстерилизационная очистка изделий медицинского назначения. Электротравма: действие медперсонала. Неотложная медицинская помощь. Действия персонала при возникновении пожара Что относится к первичным средствам пожаротушения и как ими пользоваться? Вопросы на первую квалификационную категорию по квалификации «Медицинская сестра по физиотерапии» Вопросы на первую квалификационную категорию по квалификации «Медицинская сестра по физиотерапии» Физиопрофилактика. Официальная и рекомендуемая документация физиотерапевтического отделения кабинета. Нормативная документация в работе физиотерапевтического отделения кабинета Дозирование тока при гальванизации и лекарственном электрофорезе. Постоянный ток, его физическая характеристика. Методика УФО слизистой носа и миндалин. Виды ингаляций. Правила приема ингаляций. Классификация грязей. Жемчужные ванны. Методика воздействия ультразвуком на паравертебральные зоны позвоночного столба. Методика воздействия ультразвуком на область миндалин. Электрофорез амфотерных соединений. Эндоназальная методика электрофореза кальция. Методика диадинамофореза анальгина в область плечевого сустава. Методика воздействия электрополем УВЧ на область миндалин. Методика УВЧ-терапии неврита лицевого нерва. Интерференционная терапия. Техника и методика проведения общих ультрафиолетовых облучений. Методика УФО грудной клетки при трахеите, бронхите, пневмонии. Методика воздействия ДМВ на область грудной клетки. Методика амплипульстерапии болевого синдрома. Методика воздействия микроволнами на область гайморовых пазух. Методика общей гальванизации по Вермелю. Понятие о трехступенчатом контроль Ответственность работника при нарушении правил техники безопасности. Вопросы на вторую квалификационную категорию по квалификации «Медицинская сестра»педиатрического профиля Вопросы на вторую квалификационную категорию по квалификации «Медицинская сестра»педиатрического профиля Вопросы на вторую квалификационную категорию по квалификации «Медицинская сестра»педиатрического профиля Период новорожденности. Анатомо-физиологические особенности новорожденного ребенка. Методы антропометрических исследований и оценка показателей. Кратность наблюдения новорожденного ребенка на дому. Сбор родословной. Оценка биологического и социального анамнеза. Наблюдение и уход за недоношенным ребенком, особенности вскармливания недоношенных детей. Кратность наблюдения недоношенного ребенка. Грудное вскармливание: правила кормления грудью, оптимальное положение ребенка у груди.
Белмапо тестирование на категорию
РосМедИнфо» Для студентов» Ответы к тестам: "Аттестация на квалификационную категорию" 2023. Белмапо официальный сайт тесты БелМАПО — Официальное сообщество БелМАПО — Официальное сообщество запись закреплена 24 июня 2021 года пройдет республиканская научно-практическая. Белорусская медицинская академия последипломного образованияГУО. Тесты с ответами по специальности "Медицинская сестра общей практики". Тесты медицинские на категорию с ответами.
Аттестация
Полномочия квалификационных комиссий определяются согласно приложению 6 к настоящей Инструкции. Квалификационные комиссии в своей деятельности руководствуются законодательством Республики Беларусь, в том числе настоящей Инструкцией и положениями о квалификационных комиссиях. Положения о квалификационных комиссиях и их состав утверждаются: республиканской квалификационной комиссии - приказом Министерства здравоохранения Республики Беларусь; квалификационных комиссий органов управления здравоохранением ведомственных организаций здравоохранения и или квалификационных комиссий ведомственных организаций здравоохранения - приказом соответствующего министерства по согласованию с Министерством здравоохранения Республики Беларусь; в ред. В структуре квалификационной комиссии могут создаваться несколько квалификационных подкомиссий, содержание работы которых зависит от профиля специальностей и профессионального состава работников, претендующих на получение квалификационных категорий. При создании квалификационных подкомиссий все или часть полномочий квалификационной комиссии могут быть переданы указанным подкомиссиям. Полномочия квалификационных подкомиссий определяются в положении о квалификационной комиссии. При наличии в структуре квалификационной комиссии большого количества подкомиссий для координации и контроля их деятельности допускается создание на основании решения органа или организации, создавших квалификационную комиссию, структурного подразделения или введение штатной единицы в организации, на базе которой создана эта комиссия. Квалификационные комиссии подкомиссии состоят из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии подкомиссии. В состав комиссии включаются работники, имеющие квалификацию, соответствующую профилю квалификационной комиссии не менее трех , имеющие квалификацию по смежным специальностям, иные работники. Квалификационная комиссия:.
Кадровая служба руководитель организации, индивидуальный предприниматель, в которой у которого работает работник: обеспечивает подготовку документов, необходимых для прохождения квалификационного экзамена; осуществляет учет времени профессиональной подготовки работника согласно приложению 5 к настоящей Инструкции; информирует его о времени и месте проведения квалификационного экзамена. Должностные лица, утверждающие документы и или заверяющие копии документов, представляемые работником в квалификационную комиссию, несут персональную ответственность за достоверность изложенных в документах сведений. Для проведения квалификационного экзамена создаются следующие квалификационные комиссии: республиканская квалификационная комиссия - приказом Министерства здравоохранения Республики Беларусь; квалификационные комиссии органов управления здравоохранением ведомственных организаций здравоохранения и или квалификационные комиссии ведомственных организаций здравоохранения - приказами органов управления здравоохранением ведомственных организаций здравоохранения по согласованию с Министерством здравоохранения Республики Беларусь; в ред. Работники организаций, в которых квалификационные комиссии не создаются, имеют право сдавать квалификационный экзамен в квалификационных комиссиях главных управлений, управлений отделов здравоохранения областных исполнительных комитетов комитета по здравоохранению Минского городского исполнительного комитета или в республиканской квалификационной комиссии. Полномочия квалификационных комиссий определяются согласно приложению 6 к настоящей Инструкции. Квалификационные комиссии в своей деятельности руководствуются законодательством Республики Беларусь, в том числе настоящей Инструкцией и положениями о квалификационных комиссиях. Положения о квалификационных комиссиях и их состав утверждаются: республиканской квалификационной комиссии - приказом Министерства здравоохранения Республики Беларусь; квалификационных комиссий органов управления здравоохранением ведомственных организаций здравоохранения и или квалификационных комиссий ведомственных организаций здравоохранения - приказом соответствующего министерства по согласованию с Министерством здравоохранения Республики Беларусь; в ред.
В структуре квалификационной комиссии могут создаваться несколько квалификационных подкомиссий, содержание работы которых зависит от профиля специальностей и профессионального состава работников, претендующих на получение квалификационных категорий. При создании квалификационных подкомиссий все или часть полномочий квалификационной комиссии могут быть переданы указанным подкомиссиям. Полномочия квалификационных подкомиссий определяются в положении о квалификационной комиссии. При наличии в структуре квалификационной комиссии большого количества подкомиссий для координации и контроля их деятельности допускается создание на основании решения органа или организации, создавших квалификационную комиссию, структурного подразделения или введение штатной единицы в организации, на базе которой создана эта комиссия.
О принятом решении, дате и времени проведения аттестационного экзамена, при отказе в допуске — уведомление о причинах отказа, секретарь аттестационной подкомиссии извещает организацию, в которой работает аттестуемый. Аттестационный экзамен проводится в виде компьютерного тестирования, устного собеседования с решением ситуационных задач и демонстрацией практических навыков. Работники, являющиеся инвалидами по зрению слепые или слабовидящие , занимающие должности служащих техников-массажистов, компьютерное тестирование не проходят. Высшая квалификационная категория подтверждается работнику, за исключением работников, указанных в абзаце третьем части третьей пункта 6 Инструкции, по результатам экспертной оценки отчета о профессиональной деятельности без проведения аттестационного экзамена. Вторая и первая квалификационные категории подтверждаются работникам, за исключением работников, указанных в абзаце третьем части третьей пункта 6 Инструкции, по результатам экспертной оценки отчета о профессиональной деятельности, устного собеседования с решением ситуационных задач и демонстрацией практических навыков без проведения компьютерного тестирования.
Вниманию претендентов на категорию! Квалификационные категории работникам присваиваются подтверждаются аттестационной подкомиссией по результатам экспертной оценки отчета о профессиональной деятельности и сдачи работником аттестационного экзамена. Экспертная оценка отчета проводится аттестационной подкомиссией до проведения аттестационного экзамена. Член аттестационной подкомиссии рассматривает отчет и по результатам рассмотрения готовит экспертную оценку отчета о профессиональной деятельности аттестуемого. Экспертная оценка отчета завершается подготовкой экспертного заключения аттестационной подкомиссии о допуске к сдаче аттестационного экзамена.
Медсестрам разрешили повышать квалификацию в университетах: репортаж с экзамена
РосМедИнфо» Для студентов» Ответы к тестам: "Аттестация на квалификационную категорию" 2023. Белорусская медицинская академия последипломного образования. Тренировочное тестирование и экзамен — платные, но медсестры рады, что смогли. Пробное тестирование к экзамену на высшую квалификационную категорию. Белмапо официальный сайт тесты БелМАПО — Официальное сообщество БелМАПО — Официальное сообщество запись закреплена 24 июня 2021 года пройдет республиканская научно-практическая.
Тесты для медицинских сестер
Присвоение квалификационных категорий осуществляется: работникам, получившим высшее образование по профилю образования "Здравоохранение", - по квалификации "врач" или "провизор" в рамках профилей медицинских или фармацевтических специальностей, определенных Министерством здравоохранения Республики Беларусь; средним медицинским работникам, средним фармацевтическим работникам, иным работникам, получившим высшее или среднее специальное образование, работающим в системе здравоохранения Республики Беларусь, - по квалификации, соответствующей занимаемой должности. На присвоение квалификационной категории могут претендовать лица, работающие в организации у индивидуального предпринимателя по основной должности, в том числе на условиях неполного рабочего времени не менее половины месячной нормы часов , при выполнении работы по оказанию медицинской помощи сверх установленной продолжительности рабочего времени в объеме не менее 900 часов в год , а также работающие на условиях совместительства, но не менее 0,5 ставки. Для присвоения квалификационной категории, если иное не предусмотрено настоящей Инструкцией, требуется: второй - стаж работы по специальности, соответствующей занимаемой должности, два года; в ред. Присвоение квалификационных категорий проводится по инициативе работника или нанимателя. Источниками финансирования мероприятий по присвоению квалификационных категорий работникам являются средства республиканского и или местного бюджетов, выделяемые в соответствии с законодательством Республики Беларусь, средства юридических лиц и или индивидуальных предпринимателей, а также личные средства работников с их согласия. При этом присвоение квалификационных категорий работникам негосударственных организаций здравоохранения и индивидуальным предпринимателям осуществляется в республиканской квалификационной комиссии на договорной основе. Присвоение квалификационных категорий медицинским работникам коммунальных или республиканских унитарных предприятий, организаций, подчиненных республиканским органам государственного управления за исключением Министерства здравоохранения Республики Беларусь и республиканских органов государственного управления, которые имеют органы управления здравоохранением и местным исполнительным и распорядительным органам, осуществляется в квалификационных комиссиях главных управлений, управлений отделов здравоохранения областных исполнительных комитетов соответственно или в республиканской квалификационной комиссии. Работники, претендующие на получение квалификационной категории, подают в квалификационную комиссию следующие квалификационные документы далее - документы : 8. Для получения разрешения на присвоение внеочередной квалификационной категории работник, указанный в пункте 27 настоящей Инструкции, представляет в Министерство здравоохранения Республики Беларусь документы, оформленные в соответствии с пунктом 8 настоящей Инструкции, которые не подлежат возврату. Министерство здравоохранения Республики Беларусь рассматривает поступившие документы и в месячный срок принимает решение о выдаче невыдаче работнику разрешения на присвоение внеочередной квалификационной категории.
Работник, претендующий на присвоение квалификационной категории, имеет право: получить в кадровой службе организации, в которой он работает, информацию о порядке получения квалификационной категории и работы квалификационной комиссии; ознакомиться с характером квалификационного экзамена и требованиями, предъявляемыми соответствующей квалификационной комиссией, во время подачи документов; получить квалификационную категорию после прохождения квалификационного экзамена, если иное не установлено настоящей Инструкцией; обратиться в случае несогласия с решением квалификационной комиссии с заявлением в вышестоящую квалификационную комиссию; иные права, предусмотренные законодательством, в том числе настоящей Инструкцией.
Контроль качества. Нормативные документы, регламентирующие порядок проведения стерилизации и дезинфекции. Предстерилизационная очистка изделий медицинского назначения. Электротравма: действие медперсонала. Неотложная медицинская помощь.
Действия персонала при возникновении пожара Что относится к первичным средствам пожаротушения и как ими пользоваться? Вопросы на первую квалификационную категорию по квалификации «Медицинская сестра по физиотерапии» Вопросы на первую квалификационную категорию по квалификации «Медицинская сестра по физиотерапии» Физиопрофилактика. Официальная и рекомендуемая документация физиотерапевтического отделения кабинета. Нормативная документация в работе физиотерапевтического отделения кабинета Дозирование тока при гальванизации и лекарственном электрофорезе. Постоянный ток, его физическая характеристика. Методика УФО слизистой носа и миндалин.
Виды ингаляций. Правила приема ингаляций. Классификация грязей. Жемчужные ванны. Методика воздействия ультразвуком на паравертебральные зоны позвоночного столба. Методика воздействия ультразвуком на область миндалин.
Электрофорез амфотерных соединений. Эндоназальная методика электрофореза кальция. Методика диадинамофореза анальгина в область плечевого сустава. Методика воздействия электрополем УВЧ на область миндалин. Методика УВЧ-терапии неврита лицевого нерва. Интерференционная терапия.
Техника и методика проведения общих ультрафиолетовых облучений. Методика УФО грудной клетки при трахеите, бронхите, пневмонии. Методика воздействия ДМВ на область грудной клетки. Методика амплипульстерапии болевого синдрома. Методика воздействия микроволнами на область гайморовых пазух. Методика общей гальванизации по Вермелю.
Понятие о трехступенчатом контроль Ответственность работника при нарушении правил техники безопасности. Вопросы на вторую квалификационную категорию по квалификации «Медицинская сестра»педиатрического профиля Вопросы на вторую квалификационную категорию по квалификации «Медицинская сестра»педиатрического профиля Вопросы на вторую квалификационную категорию по квалификации «Медицинская сестра»педиатрического профиля Период новорожденности. Анатомо-физиологические особенности новорожденного ребенка. Методы антропометрических исследований и оценка показателей. Кратность наблюдения новорожденного ребенка на дому. Сбор родословной.
Оценка биологического и социального анамнеза. Наблюдение и уход за недоношенным ребенком, особенности вскармливания недоношенных детей. Кратность наблюдения недоношенного ребенка. Грудное вскармливание: правила кормления грудью, оптимальное положение ребенка у груди. Принципы успешного грудного вскармливания. Гипогалактия — понятие, причины, диагностика, степени, лечение, профилактика.
Грудной период развития ребенка. Анатомо-физиологические особенности грудного ребенка. Кратность наблюдения грудного ребенка. Иммунопрофилактика детей в возрасте от 0 до 1 года в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Виды вскармливания. Понятие смешанное и искусственное вскармливание.
Сроки введения прикормов детям в возрасте от 0 до 1 года. Основные комплексы массажа и гимнастики для детей от 0 до 1 года. Правила закаливания детей от 0 до 1 года. Ранний детский период. Анатомо-физиологические особенности ребенка от 1 года до 3-х лет. Кратность наблюдения детей от 1 года до 3-х лет.
Иммунопрофилактика детей в возрасте от 1-го года до 3-х лет в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Основные принципы подготовки ребенка к поступлению в детское дошкольное учреждение. Рациональный режим дня ребенка от 1 года до 3-х лет. Дошкольный период. Анатомо-физиологические особенности ребенка от 3-х до 6-ти лет. Диспансеризация детей от 3-х до 6-ти лет.
Иммунопрофилактика детей в возрасте от 3-х до 6-ти лет в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Правила подготовки ребенка к поступлению в школу. Принципы адаптации ребенка к школе. Режим дня младшего школьника. Основные направления профилактической работы медицинской сестры по профилактике болезней органов зрения. Младший школьный период.
Анатомо-физиологические особенности ребенка от 6-ти до 9-ти лет. Диспансеризация детей от 6-ти до 9-ти лет. Иммунопрофилактика детей в возрасте от 6-ти до 9-ти лет в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Средний школьный период. Анатомо-физиологические особенности ребенка от 10-ти до 14-ти лет. Диспансеризация детей от 10-ти до 14-ти лет.
Иммунопрофилактика детей в возрасте от 10-ти до 14-ти лет в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Старший школьный период. Анатомо-физиологические особенности подростка от 15-ти до 17-ти лет. Диспансеризация подростков от 15- ти до 17-ти лет. Иммунопрофилактика в возрасте от 15-ти до 17-ти лет в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Декрет Президента Республики Беларусь от 24.
Критерии и показатели социально опасного положения несовершеннолетнего. Инфекционные заболевания кожных покровов новорожденных: осуществление ухода за пациентом, выполнение сестринских манипуляций. Паразитарные болезни у детей: диагностика, тактика, принципы лечения, профилактика. Туберкулез у детей и подростков. Источники инфекции, пути передачи, основные симптомы. Методы раннего выявления туберкулеза.
Профилактика туберкулеза, советы родителям. Краснуха — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Принципы ухода, лечения. Профилактика краснухи, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах, сроки наблюдения. Корь — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика кори, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах, сроки наблюдения.
Ветряная оспа — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика ветряной оспы, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Сроки наблюдения. Скарлатина — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика скарлатины, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Коклюш — этиология, эпидемиология, клинические проявления.
Профилактика коклюша, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Сальмонеллез — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика сальмонеллеза, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Дизентерия — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика дизентерии, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Гастроэнтерит — этиология, эпидемиология, клинические проявления.
Профилактика гастроэнтерита, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Менингококковая инфекция — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика менингококковой инфекции, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Болезнь кошачьих царапин — этиология, клинические проявления. Профилактика кошачьих царапин. Вирусные гепатиты — этиология, эпидемиология, клинические проявления.
Профилактика вирусных гепатитов, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Вакцинопрофилактика вирусных гепатитов. Клинические показания для обследования на ВИЧ-инфекцию. Эпидемиологические показания для обследования на ВИЧ-инфекцию. Классификации ВИЧ инфекции у детей. Профилактика передачи ВИЧ-инфекции от матери ребенку.
Показания для начала АРТ у детей. Признаки клинической смерти, правила проведения легочной — сердечной реанимации. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при обмороке. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при гипертоническом кризе. Острая дыхательная недостаточность: клинические признаки, тактика. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при инородном теле дыхательных путей.
Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при приступе бронхиальной астмы. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при анафилаксии. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при остром коронарном синдроме. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при гипертермическом синдроме. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при судорожном синдроме. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при гипергликемической и гипогликемической комах при сахарном диабете.
Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при остром отравлении. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при острой хирургической патологии органов брюшной полости «острый живот». Виды кровотечений, методы остановки наружного кровотечения. Правила наложения жгута. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при ушибах, переломах, растяжениях, переломах. Классификация изделий медицинского назначения в зависимости от степени риска инфицирования пациента.
Дезинфекция — определение, цели, задачи. Комплектация аптечки для оказания доврачебной помощи в случае отравления дезинфицирующими средствами. Классификация дезинфекционных мероприятий по эпидемическим показаниям. Правила приготовления дезинфицирующих растворов. Факторы, определяющие эффективность дезинфекционных мероприятий. Дезинфекция изделий медицинского назначения.
Методы проведения дезинфекционных мероприятий. Контроль качества ПСО. Методика приготовления реактивов для постановки азопирамовой пробы. Правила постановки азопирамовой пробы, учет результатов. Стерилизация: определение, цель. Методы стерилизации.
Контроль качества стерилизации. Расположение контрольных точек в паровых и воздушных стерилизаторах. Нормы загрузки стерилизационных коробок изделиями медицинского назначения, сроки сохранения стерильности изделий, простерилизованных в различных видах упаковочного материала. Алгоритм действия медицинского работника в случае аварийной ситуации: при повреждении кожных покровов порез, укол , при попадании биологических жидкостей на слизистые. Действующие нормативные правовые акты МЗ РБ, регламентирующие деятельность медицинских работников по организации и соблюдению санитарно-противоэпидемического режима. Антисептики, используемые в работе.
Требования к антисептическим средствам. Требования к проведению антисептики рук. Цель, показания, этапы алгоритма выполнения гигиенической антисептики рук.
Тесты по реабилитации с ответами. Тесты по медицине для медсестер. Тесты Сестринское дело с ответами. Тесты по сестринскому делу с ответами. Сестринское дело тестирование с ответами. Тесты с ответами на высшую категорию Сестринское дело.
Тесты по физиотерапии для медсестер на категорию. Обучение курсы по УЗИ. Ответы на тесты Сестринское дело Высшая категория. Тесты на категорию Сестринское дело. Сестринский процесс в педиатрии. Тестирование Высшая категория Сестринское дело. Мед колледж Хабаровск. Медицинские техникумы в Хабаровске. Г Николаевск на Амуре мед колледж.
Хабаровский медицинский колледж. Клиническая лабораторная диагностика КЛД. Лабораторные методы исследования в клинической практике СПО. Курсы усовершенствования врачей. Курсы повышения квалификации врачей лаборантов. Тесты по фармакологии с ответами для медсестер. Тесты на высшую категорию. Аттестация медицинских сестер на категорию. Билеты на высшую категорию медсестры.
Документы для подачи на категорию медсестры. Вопросы на категорию для медсестер. Вопросы на высшую категорию с ответами для медсестер. Вопросы по медицине с ответами. Медицинские ситуационные задачи. Тест медицина с ответами. Технология www тест. Контрольная работа по обществознанию. Контрольные задания по обществознанию.
Итоговая по обществознанию 8 класс. Итоговая рабо а по обществознанию. Тесты Коньково на категорию с ответами. Тесты по онкологии с ответами. Фото обои копия 1 тест 4. Ответы на тестирование. Контрольные работы по аттестации по педагогике. Тесты для аттестации библиотекарей. Малоинвазивные лазерные методики лечения геморроя.
Аттестация медсестер на высшую категорию тестирование. Основные требования к электронному тесту. Аттестация врачей на категорию тестирование.
Сейчас врачам присваивается категория по квалификации «врач» без уточнения специализации. Это приводит к таким ситуациям, когда, например, врач-гинеколог с течением времени получает высшую категорию по этой специализации, затем проходит курсы переподготовки в БелМАПО по специализации врач УЗИ и автоматически становится врачом УЗИ высшей категории. Теперь же условный врач-гинеколог высшей категории после переподготовки станет врачом УЗИ без категории и должен будет заново проходить аттестацию именно по новой специализации. При этом стаж работы по специальности для получения второй категории снижается с трех до двух лет, а объем времени профессиональной подготовки — с 100 до 80 часов для врачей и с 50 до 40 часов для среднего медперсонала. Для получения первой категории стажа нужно будет соответственно не 6, а 5 лет из них не менее трех лет во второй категории , для высшей — не 9, а 8 лет стажа из них не менее трех лет в первой категории.
Тренировочное тестирование
Хирургический факультет Хирургический факультет — один из факультетов Белорусской медицинской академии последипломного образования, который занимается подготовкой специалистов по хирургии. Но этот факультет не единственный в Белорусской медицинской академии последипломного образования. Ниже приведены названия кафедр, которые также являются частью этого учебного заведения: Кафедра гигиены и медицинской экологии занимается исследованиями в области гигиены и медицинской экологии и подготавливает специалистов в этих областях. Кафедра клинической лабораторной диагностики занимается диагностикой заболеваний с помощью лабораторных исследований и обучает специалистов-лаборантов. Кафедра лучевой диагностики занимается диагностикой заболеваний с помощью лучевых методов и обучает радиологов. Кафедра медицинской реабилитации занимается восстановлением здоровья после болезни или травмы и подготавливает специалистов в области медицинской реабилитации. Кафедра общественного здоровья и здравоохранения занимается организацией здравоохранения и обучает специалистов в этой области. Кафедра общей врачебной практики с курсом гериатрии занимается общей медициной и гериатрией и подготавливает семейных врачей. Кафедра спортивной медицины и лечебной физкультуры занимается медицинским обслуживанием спортсменов и реабилитацией после спортивных травм. Кафедра скорой медицинской помощи и медицины катастроф занимается организацией скорой помощи и медициной в условиях катастроф и бедствий. Кафедра ультразвуковой диагностики занимается диагностикой заболеваний с помощью ультразвуковых методов и обучает ультразвуковых диагностов.
Педиатрический факультет Педиатрический факультет в Белорусской медицинской академии последипломного образования занимается подготовкой врачей-педиатров, которые будут работать с детьми всех возрастов, от новорожденных до подростков. В факультете действует несколько кафедр, каждая из которых специализируется на определенной области медицины. Кафедра акушерства и гинекологии Данная кафедра занимается подготовкой врачей, способных оказывать медицинскую помощь женщинам в период беременности и после родов, а также в диагностике и лечении гинекологических заболеваний. Кафедра репродуктивного здоровья и медицинской генетики Эта кафедра занимается изучением и преподаванием методов сохранения репродуктивного здоровья у мужчин и женщин, а также генетических аспектов медицины. Кафедра детской анестезиологии и реаниматологии На данной кафедре будущие врачи-педиатры изучают методы обезболивания и анестезиологии у детей, а также способы реанимации маленьких пациентов. Кафедра детской неврологии На данной кафедре изучаются заболевания нервной системы у детей и методы их диагностики и лечения.
Региональная общественная организация медицинских сестер Москвы. Меню Руководителям Внештатные специалисты ДЗМ Информационно-справочные материалы Распорядительная документация Фотоальбом Конференции Съезды Персонал Фотографии о жизни Второго московского хосписа Разное Информационно-методический раздел Полезный опыт Конференции Нормативные документы Актуальные документы Информационно-справочные документы Литература Каталог статей Дезинфекция и обработка рук Аттестация Порядок аттестации Как написать отчет Подготовка к собеседованию Онлайн тестирование Знаменательные даты Секции Эндоскопия Фтизиатрия Стоматология Анестезиология и реанимация Полезные ссылки Департамент здравоохранения г.
Наш опрос Вы довольны своей работой?
Тот же принцип и с оплатой нескольких попыток, использовать можете в разное время. Как долго я могу тестироваться после оплаты? Ответ: Оплата осуществляется за 1 попытку, продолжительностью 24 часа. Это означает что Вам предоставлена возможность пройти все вопросы в режиме тестирования 1 раз в течение суток, в этом промежутке времени тестируемый ая может делать перерывы, при следующем заходе попытка продолжится с текущего вопроса. Я закончил а тест за 4 5, 8,10 часов, что мне делать дальше? Ответ: За вами сохраняется возможность доступа к тестовым вопросам в режиме просмотра, до истечения 24 часов Вы по прежнему можете обучаться.
В 2024-м затраты вырастут до 14,07 млрд рублей, но, как передает РБК, будут вдвое ниже, чем в действующем законе о бюджете — 27,9 млрд рублей. Это не повлияет на планы по увеличению доли сортировки и утилизации мусора, утверждают в Минприроды.
Информация о факультете
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. " Белорусская медицинская академия последипломного образования". Документы для специалистов со средним специальным медицинским образованием для присвоения (подтверждения) квалификационной категории. Тесты для медицинских сестер. Институт повышения квалификации и переподготовки кадров здравоохранения УО Белорусский государственный медицинский университет является правопреемником Белорусского института усовершенствования медицинских кадров, организованного в октябре 1931 года.