Пресс-конференция, посвященная открытию театра "Маска", прошла в столице. 17 ноября в ТАСС состоится пресс-конференция, посвященная открытию в Московском дворце молодежи нового театрального пространства "Маска".
Еженедельный выпуск №16
- Театр «Маска» — новая сцена МДМ | Московский дворец молодежи (МДМ)
- Театр «Маска» - новая сцена МДМ - новости Московского дворца молодежи
- В Москве десять человек наградили премией «Золотая маска» за вклад в театральное искусство
- Премию Золотая маска вручили в Москве: видео | Новости России
- Последние новости
Золотая Маска - Алине Станиславовне Покровской.
Словом, никто не знает, чем обернется этот блистательный балаган, когда откроется занавес. Творческую команду нового спектакля возглавила режиссер Анна Шевчук, хореографом выступила Ирина Кашуба, музыкальным руководителем — Артур Байдо, а художественное оформление создали сценограф Максим Обрезков, художник по костюмам Анастасия Федорова и художник по свету Александр Сиваев. Пьесу и тексты песен написал драматург и сценарист Сергей Плотов.
Диалоги рождались в процессе репетиций. Эмма, ее муж — врач Шарль, дочь Берта, которую называют Бертолучик, и свекровь — маман-тиран — живут в Руанской области, Ионвильском районе. Вроде есть шансы на долгую счастливую жизнь. Но все идет под откос. А герои пытаются сохранить хорошую мину при плохой игре.
Как это резонирует с современностью? Рассуждает Антон Федоров: Антон Федоров режиссер «Резонируют как бы некая пройденная какая-то тропинка, по которой человек ходит. Некий лабиринт, в котором он постоянно находится. В этом смысле сюжет избитый, но человек все равно в него попадает. Ощущение того, что человек не живет свою жизнь, а, в принципе, ходит по придуманным комнатам — это резонирует конкретно с романом, мне кажется. Потому что роман стрельнул тем, что сюжетик таких бульварных романов, но в разрезе, то есть его препарировали и показали, что там внутри.
Владимир Машков как глава СТД наделяется полномочиями президента премии. Вице-президентом стал Кирилл Крок, эффективный менеджер, которому вполне под силу в будущем вернуть фестиваль в прежнюю форму, если на то будет желание СТД и сообщества, и человек крепкой идеологической позиции, что сегодня играет ключевую роль. Переход от старой дирекции, которую возглавляла Мария Ревякина, к новой осуществил новый руководитель Владимир Мишарин, возможно, он тоже останется на своем посту. В этом году все спектакли будут показаны на своих сценах. То есть буквально вся страна, от западных рубежей до восточных. Решение не показывать спектакли в Москве можно понять: слишком стремительный переход от одной команды к другой, организовать приезд нескольких десятков театров в Москву, не имея базы, невозможно. Поэтому компромисс, при котором жюри едет смотреть спектакли, понятен. Другое дело, что в жюри «Золотой маски» всегда работали артисты высшего звена, которым непросто выстроить свой рабочий график, чтобы регулярно ходить на чужие спектакли даже в Москве.
Пьесу и тексты песен написал драматург и сценарист Сергей Плотов. Среди артистов, задействованных в постановке, не только ярчайшие представители мюзиклов, но и актеры драматических театров: Павел Левкин, Юлия Чуракова, Анна Кармакова, Александр Матросов, Сергей Федюшкин, Никита Смольянинов, Александр Бабик и другие. Надо читать.
Театр «Маска» открыли в Московском дворце молодежи
Минкульту достаточно было сменить экспертов на лояльных, а в «Золотой маске» экспертов было много, разных, и их ротировали каждый год. Может быть, если бы СТД и АНО «Золотая маска» соизмеряли свои действия исключительно со страхами и желаниями, фестиваль и премия тоже проследовали новым курсом. Но у них было положение. Благодаря независимости экспертизы «Золотая маска» оставалась адекватным зеркалом российского театра. В 2014-м с трибуны Государственной думы гневные филиппики в адрес «Золотой маски» произносил депутат Федоров. Наступил фестиваль. По окончании фестиваля Минкульт поднял вопрос о реформе «Золотой маски» и первым делом — о подчинении премии и фестиваля Минкульту. А то куда это годится — премия национальная, государство участвует в ее финансировании, а фестиваль, как заявил замминистра Аристархов, «из года в год поддерживает постановки, которые очевидно противоречат нравственным нормам, очевидно провоцируют общество, очевидно содержат элементы русофобии, презрение к истории нашей страны и сознательно выходят за нравственные рамки».
На защиту «Золотой маски» и в конечном счете на защиту свободы творчества поднялись деятели театра от мала до велика. Театральные и музыкальные критики с этой целью объединились в ассоциации. Калягин публично ответил Минкульту, что СТД является «мамой и папой» «Золотой маски», ему и решать, как ей работать. Но на кону было финансирование. И потому в знак примирения была собрана рабочая группа с участием чиновников Минкульта и создана новая редакция положения. Дирекция теряла самостоятельность в формировании экспертных советов и жюри. Также в положении появился пункт «Организаторы».
Так Минкульт стал соорганизатором «Золотой маски». Экспертный совет даже с делегатами Минкульта адекватно отражал реальность. Разочаровавшись в возможности влиять на решения «Золотой маски» через экспертизу, Минкульт в 2018-м вышел из организаторов, а СТД тем временем вошел в состав учредителей компании «Золотая маска». Кто-то скажет, что он окончательно подчинил себе компанию. Кто-то — что два НКО объединились защищать интересы искусства от цензуры. Факт, что и сообща они не сдюжили — когда государство перешло к финансовому давлению и цензуре одновременно. Конец эпохи В 2022 году «Золотая маска» не получила поддержку Фонда президентских грантов.
В 2023 году «Золотую маску» государство не поддержало вовсе. Фестивальную программу пришлось купировать. Ряд спектаклей не стали привозить в Москву, и жюри ездило смотреть их на домашних сценах. Из перечня номинаций вычеркнули режиссеров драматического театра и драматургов — чтобы не пришлось давать премию Римасу Туминасу или Дмитрию Крымову, которые покинули страну. Или Михаилу Дурненкову, который не только покинул страну, но на прощание пожелал победы Украине. Но режиссеров можно вычеркнуть, а куда денешь генерального директора Ревякину, которая в начале войны подписала письмо театральных деятелей с требованием мира. Согласно новому положению, в «Золотой маске» нет места Ревякиной и ее дирекции.
Документ с зачеркнутыми абзацами читается как написанный под диктовку Минкульта. Удобно думать, что руками автора — председателя СТД или зампреда, один черт, — водит репрессивное государство. Ведь с ее статусом и опытом даже сломанная «Золотая маска» может послужить культурной политике. Зато ей удаются подмены.
В театре же решили предпринять ещё одну попытку решить вопрос мирно — на сцену вышел режиссёр Алексей Франдетти и ещё раз попросил зрительницу надеть маску. В ответ девушка попросила дать ей микрофон.
Я вместе со всеми зрителями как режиссёр этого спектакля прошу вас, пожалуйста, наденьте маску, потому что без этого мы не сможем начать спектакль, — сказал Франдетти. Однако и это не сработало, поэтому в дело вступила полиция. Стража порядка с автоматом встречали бурными овациями и аплодисментами.
А в вестибюле вас встретит скульптура Мельпомены в исполнении известного московского скульптора Андрея Голубева. Муза трагедии и театра имеет здесь собирательный образ и дарует вдохновение мастерам искусства, в каком бы жанре они ни работали. Интерьер театра отражает современное прочтение стиля модернизм, в котором и было построено в 1987 году здание МДМ.
То есть буквально вся страна, от западных рубежей до восточных. Решение не показывать спектакли в Москве можно понять: слишком стремительный переход от одной команды к другой, организовать приезд нескольких десятков театров в Москву, не имея базы, невозможно. Поэтому компромисс, при котором жюри едет смотреть спектакли, понятен. Другое дело, что в жюри «Золотой маски» всегда работали артисты высшего звена, которым непросто выстроить свой рабочий график, чтобы регулярно ходить на чужие спектакли даже в Москве. Представить себе, что режиссеры, сценографы, певцы или артисты возьмут в разгар сезона отпуск, чтобы колесить по стране, почти невозможно. Поэтому дирекции придется или пренебречь статусом членов жюри, или пойти на компромисс, позволить пропускать командировки раньше это было практически невозможно и смотреть спектакли в записи. То есть качество экспертизы тоже будет компромиссным. Отметим, что номинация на «Золотую маску», особенно для региональных театров, нередко была важнее и ценнее выигрыша.
Театр Маска
В Москве объявили победителей премии "Золотая маска" – Театр «Старый Дом» | «Золотую маску» как лучший драматический спектакль получила постановка «Р» режиссера Юрия Бутусова Московского театра «Сатирикон» Аркадия Райкина. |
Машков заявил, что премия «Золотая маска» нуждается в своей площадке в Москве | Современный и высокотехнологичный театр «Маска», открывшийся осенью 2022 года в Московского дворца молодёжи, объявил о старте нового сезона. |
В Большом театре состоялась церемония вручения спецпремии «Золотой маски» | 22 апреля состоялось Вручение Российской Национальной театральной Премии «Золотая Маска». |
В Москве объявили лауреатов премии «Золотая Маска» | артистка, заместитель художественного руководителя Театра и Театральной школы Олега Табакова Алена Лаптева получила звание «Почетного деятеля искусств города Москвы». |
«Золотая Маска» назвала номинантов и объявила о завершении работы дирекции
Народная артистка РСФСР, ведущая актриса Центрального академического театра Российской Армии Алина Станиславовна Покровская стала лауреатом Российской Национальной театральной Премии и Фестиваля «Золотая Маска» в номинации «За выдающийся вклад в. Москва, Комсомольский проспект, дом 28. в театре "Маска" – в формате классической театральной рассадки. Театральная Москва прирастает и ждет своих зрителей в новом храме искусства – театре "Маска". В театре же решили предпринять ещё одну попытку решить вопрос мирно — на сцену вышел режиссёр Алексей Франдетти и ещё раз попросил зрительницу надеть маску. В Московском академическом музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко объявили лауреатов театральной премии «Золотая Маска» 2023 года.
Спектакль в Театре на Таганке задержали на час из-за зрительницы без маски
"Театральная маска" | В рамках фестиваля «Золотая маска» в Москве с января по апрель будут показывать лучшие постановки прошедшего сезона — их привезут в столицу из 16 российских городов. |
Главная, Main :: Центральный академический театр Российской Армии | В четверг состоялась торжественная церемония открытия нового театра «Маска» в Московском дворце молодежи. |
Новое театральное пространство "Маска" откроется на базе МДМ в Москве 24 ноября | В Московском академическом музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко прошла 29-я церемония вручения театральной премии «Золотая Маска». |
СЕГОДНЯ В ТЕАТРЕ
Розовский, Рыбников, Сафронов открыли новый театр в Москве: кадры из «Маски». Шоу «Маска» 28 апреля смотреть онлайн, 11-й выпуск, второй полуфинал. С 26 декабря в театре "Маска".
Машков заявил, что премия «Золотая маска» нуждается в своей площадке в Москве
Церемония вручения специальной премии «Золотая маска» — за выдающийся вклад в развитие театрального искусства —с остоялась в Большом театре 27 апреля. О театре Афиша Аренда Истории масок Контакты. Народная артистка РФ, актриса и мастер кемеровского драмтеатра Лидия Цуканова получила «Золотую маску» в Москве.
В Москве раздали более 50 "Золотых масок"
Актриса и мастер кемеровского драмтеатра получила «Золотую маску» в Москве | Описание: Открытие театра «Маска» в Московском дворце молодежи, ставшем первым креативным кластером столицы. |
Театр «Маска» | В театре же решили предпринять ещё одну попытку решить вопрос мирно — на сцену вышел режиссёр Алексей Франдетти и ещё раз попросил зрительницу надеть маску. |
Тамара Зимина получила «Золотую Маску» за выдающийся вклад в развитие искусства (ФОТО) | В театре «Маска» (МДМ) состоялась премьера нового пародийного спектакля «МАММА МИМО! или Мюзикл пошел не так» театральной компании «Бродвей Москва» продюсера Дмитрия Богачева. |
В Москве наградили лауреатов театральной премии «Золотая маска» // Новости НТВ | В Московском академическом музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко объявили лауреатов театральной премии «Золотая Маска» 2023 года. |
Новая «Золотая Маска» не привезёт спектакли конкурсной программы в Москву
Награду за лучший драматический спектакль большой формы получили создатели постановки «Сказка про последнего ангела» Театр Наций. Режиссёром года в драматической категории признан Юрий Бутусов, который поставил спектакль «Пер Гюнт». Лучшим балетом выбрали «Жизель». В числе претендентов на награду были спектакли «Пер Гюнт» Театра имени Вахтангова, «Королевство кривых» Татарского театра драмы, «Петровы в гриппе» московского «Гоголь-центра», «Аламжи» Бурятского театра драмы имени Намсараева и «Пиноккио. Переплыть море» Рязанского театра драмы.
Наградой в номинации «Спектакль малой формы» отмечена постановка Электротеатра «Станиславский» «Пиноккио». Лучшие женские роли, по мнению жюри, исполнили Анна Антонова в спектакле «Экстремалы» и Людмила Гаврилова в постановке «Петровы в гриппе». Специальные призы создателям драматических постановок вручали Елена Карась и Олег Липовецкий. Наград были удостоены коллектив спектакля «Я нанял убийцу» в Шарыповском драматическом театре и Архангельский музыкальный театр за спектакль «Север».
Лауреатами стали художники Степан Лукьянов «Октавия. Выдающейся оперой года признали спектакль «Садко», который идёт в Большом театре. Команда собрала почти все награды категории: режиссёром года выбрали Дмитрия Чернякова, а среди певцов «Золотая маска» досталась Нажмиддину Мавлянову и Екатерине Семенчук, которые играют Садко и Любаву. Лучшим дирижёром эксперты сочли Кристофера Мулдса «Дидона и Эней».
Татьяна Власова Фото: архив редакции «Золотая Маска» назвала номинантов , представила лонг-лист и объявила, что вместе с окончанием работы Экспертных советов сезона 2022-2023 завершается и работа команды АНО «Фестиваль «Золотая Маска» в качестве дирекции, на протяжении 20 лет проводившей конкурсную программу в Москве. Своего рода катализатором театрального процесса, приводившим в движение творческие силы. Отмечая важные тенденции, «Золотая Маска» сама становилась источником и двигателем важных изменений, давая равное право голоса столичным театрам и региональным коллективам, признанным мастерам и смелым новаторам.
Маску назвали Canaletto Joker. Chloe Tarocchi Когда-то в Палермо жила гадалка Хлоя, которая отличалась необычайной красотой и загадочностью. Поговаривали, что в ее комнате есть потайная дверь, проходя через которую никто не возвращался, потому что дверь вела в океан. Несмотря на красоту, девушка была несчастна и одинока - ведь вместо ног у нее были страшные щупальца. Однажды к Хлое пришел моряк, чтобы узнать свою судьбу перед отплытием на чужбину. Но как только молодые люди увидели друг друга, между ними внезапно возникло чувство глубокой симпатии. Хлоя поняла, что не сможет упустить эту любовь с первого взгляда.
Карты сулили моряку любовь и счастье в далеком краю, но девушка обманула его и сказала, что его счастье здесь, рядом. Моряк остался у Хлои, но гадалка с конечностями осьминога в порыве страсти случайно удушила своего возлюбленного. Хлоя не смогла пережить эту потерю, и ее сердце остановилось от горя. Местный художник сделал в память о несчастной гадалке маску под названием Chloe Tarocchi. Он запечатлел красоту и нежность её лица, окруженного коварными смертоносными щупальцами. Belvedere Belveder «Прекрасный вид». Когда художник Джованни был маленьким, его отец несколько лет строил над крышей дома башню, чтобы любоваться оттуда рассветами и закатами.
Маленький Джованни мечтал создать свою первую серьезную картину именно на этой башне и подарить ее отцу на память. Денег не всегда хватало, строительство затянулось, но однажды долгожданный день настал - отец позвал Джованни взобраться на башню. Мальчик был в восторге и сразу начал писать свою картину. Через несколько лет отец умер, а повзрослевший Джованни нашел свой старый рисунок в доме родителей и решил запечатлеть его на маске, назвав ее Belvedere, в память об отце, который подарил ему тот самый «прекрасный вид». Sibilla В XV веке церковь яростно боролась с «колдовством», по всей Европе пылали костры инквизиции, на которых сжигали ведьм. В то время в Венеции жила прорицательница, которая благоразумно скрывал свой дар от вездесущих инквизиторов.
Говоря о премии, Машков напомнил, что на нее "перестали обращать внимание государственные структуры". Президентом премии и фестиваля "Золотая Маска" был Игорь Костолевский. В конце августа 2023 года СТД принял решение о создании своей премии и фестиваля "Золотая Маска", выйдя из состава участников существующей организации.