Санкт-Петербу́ргский теа́тр «Ру́сская антрепри́за» и́мени Андре́я Миро́нова — основан в Ленинграде 1 ноября 1988 года актёром, антрепренёром Рудольфом Фурмановым. Билеты в театр «Русская антреприза» имени Андрея Миронова можно заказать и приобрести в любое время на и во всех билетных кассах «» на улицах города.
ВЛАД ФУРМАН: МЫ ЕДИНЫ СВОЕЙ ВЕРОЙ В ТЕАТР
Театр имени Андрея Миронова собирается удивить зрителей NFT-спектаклем | Санкт-Петербургский театр русская антреприза имени Андрея Миронова. |
Театр "Русская антреприза" - история театра, актёры - Кино-Театр.Ру | События и фестивали Прошедшие события Новости нашего театра Фотогалереии. |
В Петербурге спектаклю Театра Наций аплодировали так, что удивился Евгений Миронов
«Мертвые Души» в театре имени Андрея Миронова в Санкт-Петербурге были поставлены впервые в 1993 году Владом Фурманом. В 1996 году театр имени Андрея Миронова получил собственное здание на Большом проспекте, д.75/35. Санкт-Петербургский театр «Русская антреприза» имени Андрея Миронова — основан в Ленинграде 1 ноября 1988 года актёром, антрепренёром Рудольфом Фурмановым, бывшим его художественным руководител. В Театре имени Андрея Миронова выпустили спектакль "Дон Кихот" художественного руководителя Влада Фурмана. Впрочем, история театра имени Андрея Миронова началась задолго до этой даты. Комментирует художественный руководитель Санкт-Петербургского театра имени Андрея Миронова Влад Фурман.
В Петербурге простились с директором театра "Русской антрепризы" им. Миронова Рудольфом Фурмановым
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
И ещё одно дополнение — раздвигающиеся кулисы. Здесь многое отсылает и к барочному театру. Дворяне с их этикетом и представлениями о жизни, о том, что дозволено и под запретом. Для Теодоро они все — небожители, а сами для себя они актёры, которые вечно играют в условность». Приглашаем вас на «Собаку на сене» 28 апреля в 15:00 и 19:00, 8 мая, 31 мая и 11 июня в 19:00!
Когда спишь, по крайней мере, жизни не чувствуешь.
И потом, бывают же хорошие сны» «Дни нашей жизни». Вот я верю. Медиумы всюду, они среди нас. Никто не знает, где они, но они есть. Вот, на днях, кстати, одна больная старушка взяла и передвинула каменную стену… «Плоды просвещения». И как воздушный шар, перед тем как взлететь наполнялся воздухом, так и действие в честь Фурманова полнилось любовью. Не громкой, не показной, а подлинной и от сердца, что не часто встретишь в театральном мире. Фото предоставлено пресс-службой театра Ему пели частушки трио легендарных питерских актрис — Соколова, Захарова, Ложкина , а от комической Ксении Каталымовой, певшей под Эдит Пиаф, зал полег в истерике.
А Рудик сказал, не плачь. Не бойся, я не палач». И «падам, падам, падам», — вдохновенно пел с Ксенией зал.
Романов, И. Мазуркевич, так и молодые, но не менее талантливые актеры. Репертуар Со дня создания главной целью антрепризного театра была работа над собственным репертуаром. Первая серьезная премьера - спектакль для двух актеров «Старомодная комедия» с участием А. Фрейндлих и В. Закрепила успешный старт проекта оригинальная постановка «Откровения Иннокентия Смоктуновского» - своеобразная исповедь мастера сцены. Знаковой вехой на театральном пути стал спектакль «Мёртвые души», удостоенный в 1993 г.
В нем были задействованы три актера А. Федькин, Н.
В Петербурге спектаклю Театра Наций аплодировали так, что удивился Евгений Миронов
Санкт-Петербургский театр «Русская антреприза» имени Андрея Миронова — основан в Ленинграде 1 ноября 1988 года актёром, антрепренёром Рудольфом Фурмановым, бывшим его художественным руководител. «Внезапные трагические события апреля (9 апреля ушел из жизни народный артист России, основатель и бессменный руководитель театра «Русская антреприза» имени Андрея Миронова Рудольф Фурманов – «ПД») сподвигли меня на то. Новости. Статьи. Интервью. Дружба с Андреем Мироновым определила его жизнь – сначала он создал театр его имени, а потом и национальную премию.
Маленькая сцена для большой мечты: в театре имени Миронова отмечают двойной юбилей
Театр Русская антреприза им. Андрея Миронова в Санкт-Петербурге - купить билеты | Афиша -Театры | Театр имени Андрея Миронова приглашает всех желающих на свои спектакли, которые проходят в театре практически каждый день. |
Театр+ ВЛАД ФУРМАН: МЫ ЕДИНЫ СВОЕЙ ВЕРОЙ В ТЕАТР | Санкт-Петербургский театр русская антреприза имени Андрея Миронова. |
Идеальный актёр. Как Рудольф Фурманов создал театр имени Андрея Миронова | Афиша Plus - 27 апреля 2021 - Новости Санкт-Петербурга - |
В Петербурге планируют создать новый театральный фестиваль – Радио Орфей (Москва 99,2 FM) | Театр имени Андрея Миронова приступил к работе над необычной постановкой. |
Маленькая сцена для большой мечты: в театре имени Миронова отмечают двойной юбилей
В Петербурге планируют создать новый театральный фестиваль – Радио Орфей (Москва 99,2 FM) | 9 апреля ушел из жизни его основатель и бессменный руководитель, народный артист России Рудольф Фурманов. |
Петербургский театр готовит первый в России спектакль с NFT-технологиями | На сцене Первого русского актеры театра имени Андрея Миронова сыграют несколько комедийных спектаклей. |
В Петербурге спектаклю Театра Наций аплодировали так, что удивился Евгений Миронов | Театр имени Андрея Миронова отмечает 35-летие со дня основания. Афиша и билеты на события в «Русская антреприза» имени Андрея Миронова. |
Директор театра им. Андрея Миронова: Ни одно учреждение культуры не пострадало из-за пандемии | «Внезапные трагические события апреля (9 апреля ушел из жизни народный артист России, основатель и бессменный руководитель театра «Русская антреприза» имени Андрея Миронова Рудольф Фурманов – «ПД») сподвигли меня на то. |
театр имени Андрея Миронова | Когда в театр приходят актеры, они не сидят на окладе, их не кормит государство, они приходят сюда работать», – сказал художественный руководитель, директор Санкт-Петербургского театра «Русская антреприза» имени Андрея Миронова Владислав Фурманов. |
Театр «Русская антреприза» им. Андрея Миронова
Санкт-Петербургский театр "Русская антреприза" имени Андрея Миронова был основан 1 ноября 1988 году Рудольфом Фурмановым. Разносторонний талант Андрея Миронова, чьим именем назван театр, позволил создателям спектаклей не ограничивать себя в выборе репертуарных пристрастий. Театр основал актёр, режиссёр и, что в этом контексте важнее, известный антрепренёр Рудольф Фурманов. театр имени Андрея Миронова. Петербуржцам представят новую версию спектакля «Мертвые души». В Театре имени Андрея Миронова премьера – спектакль «Мертвые души» художественного руководителя Влада Фурмана. Санкт-Петербургский театр имени Андрея Миронова был основан 1 ноября 1988 года народным артистом России Рудольфом Фурмановым.
Русская антреприза имени А. Миронова
Много юмора, смешных и невероятных рассказов. Тут и клоуны с красными носами и оркестром, маски, куклы, воздушный полет… Даже китайская актриса Синьсюй Ли занята, прекрасный монолог отвели ей - о том, как Дон Кихот не захотел красавицу, потому что предан и верен Даме своего сердца Дульсинее. А она, его женский идеал актриса Полина Севастьянихина - с саксофоном, в умопомрачительном костюме, на пуантах. Помню, что поставить "Дон Кихота" вы собирались еще несколько лет назад. Как работалось? Влад Фурман: Сочиняли историю вместе с екатеринбургским драматургом Олегом Богаевым, которого мне порекомендовал его земляк и коллега Василий Сигарев. Работали в онлайне, а встретились уже у нас на премьере. Репетировали долго, методом проб и ошибок, было несколько вариантов, решений… Неожиданное распределение главных ролей - Курышев и Либабов! Обошлись без кастингов? Влад Фурман: Я бы даже не стал браться за эту постановку, не стали бы сочинять с драматургом инсценировку, если бы не было у нас Дон Кихота. Есть актеры, рожденные сыграть какую-то определенную роль - по своему таланту, личностным качествам.
Например, в нашем театре блестяще играл Обломова Александр Чевычелов, у него такая природа - человеческая и актерская. Или как талантливо раскрывает характер Иудушки Головлева Сергей Русскин. У меня никогда не было сомнений, что Сергей Курышев - Дон Кихот… Это абсолютно его образ, его природа. И я рад, что все случилось - мы смогли репетировать и сочинить спектакль.
Театр родился не на пустом месте, обычно мы об этом не рассказываем, всё не было легко и просто. Я уверен, для того чтобы иметь право высказывания, надо пройти через трудности. А в 1996 году наш театр обрел свой дом. Это здание — намоленное место, здесь все с любовью устроено отцом. Театр — это его судьба, это его история, это пример жизни, когда человек добивается тех целей, которые ставит перед собой. Рудольф Давыдович свою работу выстроил сам, без связей — это пример, достойный подражания, который показывает, что и последние станут первыми. Он активно боролся за поддержку независимых театров, за то, чтобы само отношение к культуре поменялось. Он развивал театральное дело в России, был театральным подвижником, и для нас большая честь продолжать начатое им. Удается совмещать работу в театре и кино? Я ушел на два года, чтобы понять, как тут всё работает, собираюсь в следующем году вернуться в кино. Какие планы на ближайшее будущее? Что можно сказать о романе Сервантеса? Мы пытаемся осмыслить это произведение. По сути, этот роман о художнике, о творческой личности, о том, что есть зло, что есть добро, это размышление о несоответствии между тем, какими мы хотим быть и тем, что собой представляем. Мы пытаемся идти совершенно не по законам драматического театра, впервые я использую пьесу без нарратива. Это будет высказыванием нашего коллектива, попыткой проникнуть в логику произведения и понять, где находятся болевые точки Сервантеса. Скоро режиссер Вадим Милков-Товстоногов будет ставить на нашей сцене «Собаку на сене», но это будет спектакль совершенно в другом ключе, нежели «Дон Кихот» — музыкальная воздушная комедия. Премьера назначена на февраль. Фестиваль мы будем делать вместе с Александринским театром.
Ранее 78. Зрителям пришлось на непродолжительное время покинуть зал , чтобы администрация могла проверить помещение после распыления перцового баллончика. Позднее балерина театра прокомментировала 78. Распылившую баллончик зрительницу арестовали.
Сейчас совершенно новый спектакль. Новая сценография Олега Молчанова. Новая музыка композитора Сергея Верховцева. Заняты другие актеры, молодые, их шестеро. Зрители задают вопросы в интернете: "Это ремейк, продолжение первого варианта? Новое прочтение? Мы всей семьей влюбились в "Мертвые души" номер один. Ждем с нетерпением "второе пришествие". Итак, главные вопросы. И зачем? Влад Фурман: Нет, это не ремейк, а вторая редакция. Как у писателей, бывает, выходят книги - первая редакция, вторая… У Гоголя, как известно, был второй том "Мертвых душ", он его вообще уничтожил. К примеру, спектакль "Сорок первый" по мотивам рассказа Бориса Лавренева мы восстановили спустя 21 год один в один. Посчитали, что его жанр - трагическая клоунада - не меняется спустя годы, как хорошая клоунада. Сегодня этот спектакль актуален, его хорошо принимают зрители. А когда взялись за "Мертвых душ", то поняли, что невозможно ставить так, как 30 лет назад. Но осталась концепция: это триединство. И смена масок, когда один артист играет несколько ролей и одну роль играют разные актеры. Остался принцип, а наполнение - Гоголь, он вечен, "все мы вышли из гоголевской "Шинели", по-разному вышли. Тот спектакль неповторим и новый - тоже. Первый был вертепным, площадным, а сейчас мы обратили внимание на то, что на Гоголя оказали воздействие Данте, Гофман, Пушкин. Здесь все другое: художественная эстетика, язык, пластика, проработка масок - на более высоком технологическом уровне, другая сценография и костюмы - не просто костюмы, а тела. Переосмысливая "Мертвые души" сегодня, меняешь и посыл, и наполнение. Вспомним 1990-е. Тот спектакль вы поставили в 24 года, и он был в репертуаре много лет.
Архив новостей
К тому же не каждый мэтр хочет «чёсом» мотаться по перифериям — ему и гастролей по основному месту службы вполне хватает. Лучший вариант для него — в своём городе сыграть на новой сцене, получить гонорар и пойти домой отдыхать. И для этого ему необходим такой человек, как Рудольф Фурманов. В официальной биографии будущего народного артиста в 1982 году фигурируют странные места работы вроде «начальник бюро вентиляции» в НИИ.
А ему уже было 44 года. Как Фурманов сочетал инженерные должности с организацией концертов да ещё выплачивая партийные взносы больше собственной зарплаты , он описал впоследствии в автобиографии «Из жизни сумасшедшего антрепренёра». Райкин, Папанов и Миронов ушли из жизни в злополучном 1987-м, за год до того, как Фурманов пробьёт свою «Русскую антрепризу» и даст ей имя Андрея Миронова.
Помещение в модерновом доме Розенштейна на площади Льва Толстого появится только через 8 лет, но предприятие Фурманова к тому времени знала вся театральная Россия. Его сын и нынешний худрук театра Влад Фурман говорит, что «Русская антреприза» с самого начала и по сей день была классическим русским репертуарным театром с традициями больших режиссёров, с яркими личностями в труппе и за кулисами: «Но одновременно удалось создать новую театральную структуру, отказаться от прежней советской рутины, когда одни и те же актёры десятилетиями сидели на своих местах, не давая дорогу молодым талантам. У отца спектакли ставили разные режиссёры, у каждого из которых — свои харизма и картина мира, к ним под задачи приходили разные актёры, что давало свежесть и разнообразие.
Когда-то Рудольф Фурманов выпустил книгу «Из жизни сумасшедшего антрепренера», посвященную методам своей работы. Быть продюсером в советское время было в принципе невозможно. Но Фурманов умел дружить. Круг его общения был огромен: от артистов до сильных мира сего. Наверное, потому что Рудольф Фурманов сам мечтал стать артистом, мастеров жанра он буквально боготворил. Не только организовывал концерты кумирам миллионов — Евгению Леонову, Сергею Филиппову и, конечно, Андрею Миронову, но еще и подыгрывал им на сцене. О том, как он работал с актерами, уже давно ходят легенды.
Премьера состоялась 18 декабря 1993 года 5. Комедия-детектив в 2-х актах Кирилла Ласкари.
Постановка, хореография, музыкальное оформление — Засл. Премьера состоялась 9 марта 1994 года на сцене ДК им. Горького 6. Постановка — Влад Фурман. Премьера состоялась 16 мая 1995 года. Спектакль прошёл 106 раз, в последний раз сыгран 8 апреля 1999 года. Комедия в 2-х действиях по мотивам сатирических произведений Ф. Премьера состоялась 13 февраля 1996 года 8. Премьера состоялась 10 января 1997 года 9.
Сценическая редакция и постановка — Влад Фурман. Премьера состоялась 26 марта 1997 года. Премьера состоялась 20 апреля 1997 года. Авторский спектакль Антона Духовского. Премьера состоялась 26 апреля 1997 года 12. Театральная фантазия на песни А. Вертинского в 2-х действиях. Премьера состоялась 17 июня 1997 года 13. Сцены из дачной жизни в двух действиях Алексея Пешкова Максима Горького.
Сценическая редакция и постановка — Петр Шерешевский. Премьера состоялась 1 августа 1997 года 14. Сценическая редакция и постановка — Рудольфа Фурманова и Александра Хочинского. Премьера состоялась 27 декабря 1997 года 15. Сценическая редакция Влада Фурмана по мотивам одноимённого романа Оскара Уайльда. Премьера состоялась 13 марта 1998 года 16. Драма в 2-х действиях Тимофея Хмелёва. Постановка — Андрей Красавин. Премьера состоялась 9 мая 1998 года 17.
У него оторвался тромб. Известно, что актер и режиссер долго болел и последние четыре месяца тяжело восстанавливался от перенесенного коронавируса. Но утром оторвался тромб. Во сне.
«Основная задача – "оживить" мертвых»
– Несмотря ни на что Театр имени Андрея Миронова не снижает темпов, выпускает новые спектакли, работает над новыми проектами. Разносторонний талант Андрея Миронова, чьим именем назван театр, позволил создателям спектаклей не ограничивать себя в выборе репертуарных пристрастий. Театр «Русская антреприза» имени Андрея Миронова с самой даты основания в 1988 году регулярно собирает на своей сцене сильнейших актёров страны. Их имена прозвучали со сцены Театра имени Андрея Миронова на Петроградской стороне, сообщила пресс-служба премии.
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
- Главные новости
- Театр имени Андрея Миронова продолжит дело Рудольфа Фурманова
- Комментарии
- Гоголевским гротеском завершили 34-й сезон Театра имени Андрея Миронова
Театр Миронова
Какой будет судьба театра «Русская антреприза» имени Андрея Миронова Об этом сегодня говорили известные деятели культуры «Внезапные трагические события апреля 9 апреля ушел из жизни народный артист России, основатель и бессменный руководитель театра «Русская антреприза» имени Андрея Миронова Рудольф Фурманов — «ПД» сподвигли меня на то, что я подхватываю дело отца в руководстве театра», — признался его сын, главный режиссер театра «Русская антреприза» имени Андрея Миронова Влад Фурманов. Он заявил, что свою задачу видит в том, чтобы сохранить дело отца — «созданную им модель негосударственного контрактного репертуарного театра, который за тридцать лет своего существования доказал свою жизнеспособность». Сохранить премию «Фигаро», «потому что отец был предан актерам, а они — своей профессии». И в перспективе он планирует сделать на ее основе Центр актерского искусства. Должна сохраниться и «Театральная гостиная», которая выходит на канале «Санкт-Петербург». О трех позициях, которые нужно сохранить, говорил и художественный руководитель Александринского театра Валерий Фокин. Еще 12 апреля, когда в театре проходило прощание с Рудольфом Фурмановым, он заявил и сегодня подтвердил, что «нужно сосредоточиться на трех вещах: театре, премии «Фигаро» и «Театральной гостиной». Мастер признался, что сделать это будет непросто.
И вопрос, каким должен быть театр после ухода из жизни его создателя, совсем не прост. Делать повторение — неправильно. Авторский театр — тоже.
Восстанавливать речь уже после войны Рудольф каждый день ездил в больницу. По пути он с удовольствием разглядывал театральные афиши — и тихо мечтал быть артистом, играть в театре, сниматься в кино. В 1947 году дядя Рудольфа взял его с собой в гости к Аркадию Райкину, с которым был знаком. Встреча произвела на мальчика огромное впечатление. Артист пригласил его на свой спектакль, выдав пригласительные на места почти у сцены.
Однако до театра было кино, в котором он начал сниматься с детства. Всего за свою жизнь Фурманов снялся почти в 80 картинах, самые известные из которых — «Собака на сене», «Цирк сгорел, и клоуны разбежались», «Бандитский Петербург». После школы Рудольф легко поступил в Ленинградский театральный институт им. Островского, но вскоре оттуда ушел. Решил получить более «надежную» профессию и окончил Северо-Западный политехнический институт, став специалистом по пуску и наладке котельного оборудования. Причину этого поступка Фурманов объяснял неуверенностью в себе. Однако уже с конца 1950-х молодой инженер начал активно организовывать концерты — причем для самых именитых людей советской эстрады. Эти выступления были, по сути, «заработком на стороне», что породило множество слухов о связях Фурманова, позволявших артистам получать такой теневой для СССР доход.
Поначалу он подыгрывал, заменял заболевших.
На территории есть озера, оборудованные тропинки для прогулок и цивилизация. Поход в лес в Ленобласти запомнится туристам на всю жизнь. Они смогут ознакомиться с удивительной северной природой. Она совсем не такая, как в Петербурге и даже ближайших к мегаполису населенных пунктах. На территории леса в Ленобласти есть экологическая тропа. На ней можно сделать несколько ярких снимков и запечатлеть момент.
Во время похода в лес можно добраться до старой гидроэлектростанции, построенной финнами. Однако рекомендуется брать с собой кроссовки. Ведь придется часто ходить то вниз, то вверх. Фото: сделано в Шедевруме Охта-парк Лес в Ленобласти тоже довольно живописный. На его территории есть несколько самодельных современных скульптур, тропинки для прогулок с детьми и ряд аттракционов. Место, куда пойти в поход, обладает живописным ароматом хвойных деревьев. Погуляв по нему, можно подышать свежим воздухом и насладиться удивительной природой.
Подробно о том, где собирать грибы в Петербурге и Ленобласти, мы писали в статье. Также путешественникам важно проявлять бдительность из-за опасности нападения клещей. Подробно о том, когда они появляются в Северной столице и Ленинградской области, мы писали в статье.
В этом году лауреатами премии «Фигаро» стало множество выдающихся людей. Я рад, что Борис Леонидович стоит в одном ряду с такой потрясающей творческой компанией».
Отметим, что национальная актерская премия «Фигаро» учреждена 7 лет назад — в год 70-летия со дня рождения Андрея Миронова — Рудольфом Фурмановым при поддержке правительства Петербурга. Награда не носит состязательного характера.