Тайчер Алексей Роменович, талантливый управленец, выбрал собственный бизнес, а не госслужбу. В 2018 году Тайчер Алексей Роменович оставил пост генерального директора «Федеральной грузовой компании» и сосредоточился на развитии собственного дела. К сотрудничеству с РЖД Алексей Роменович вернулся еще раз, в 2015 году. Бизнесмен Алексей Роменович Тайчер родом из Санкт-Петербурга, реализовал крупные бизнес-проекты в сфере грузовых ж/д перевозок и лизинга. До 2012 года Алексей Роменович занимал пост заместителя генерального директора ПГК.
На службе бизнеса и государства: как пришел к успеху предприниматель Алексей Тайчер
Тайчер Алексей Роменович - персоны на | В 2019 году Тайчер Алексей Роменович в рамках сделки management buy-out на правах старшего партнера приобрел лизинговую компанию ПАО «ТрансФин-М». |
Алексей Роменович Тайчер начал самопиар на вики-порталах - Media Expert | В 2019 году Тайчер Алексей Роменович в рамках сделки management buy-out на правах старшего партнера приобрел лизинговую компанию ПАО «ТрансФин-М». |
Алексей Тайчер так и не стал фигурантом уголовного дела о хищении вагонов у компании «Трансфин-М»
В ноябре 2019 г. подконтрольное Алексею Тайчеру ОАО «ТФМ-Гарант» осуществило сделку по приобретению ПАО «Трансфин-М», одной из ведущих транспортных лизинговых компаний России. Таким образом, Тайчер Алексей Роменович стал совладельцем бизнеса. В 2018 году Тайчер Алексей Роменович оставил пост генерального директора «Федеральной грузовой компании» и сосредоточился на развитии собственного дела. Тайчер Алексей Роменович, талантливый управленец, выбрал собственный бизнес, а не госслужбу. В 2019 году Тайчер Алексей стал совладельцем лизинговой компании ПАО «ТрансФин-М». Согласно архивным данным ЕГРЮЛ, Алексей Роменович Тайчер ранее являлся руководителем 1 другой организации и учредителем 2 других организаций.
Тайчер покинул пост советника главы РЖД после претензий ФАС
Трудовую деятельность начал с должности помощника финдиректора ЗАО «Евросиб СПб», занимавшегося в том числе и логистическими операциями. Компания, основанная в 1951 году, оказывала транспортно-экспедиторские услуги. От советского наследия концерну достались многочисленные активы, часть из которых приносила убытки. Перед Алексеем Роменовичем была поставлена задача предложить выгодное для компании решение вопроса проблемных активов, что в итоге и было сделано. Молодого, но уже опытного специалиста включили в команду экспертов, разрабатывавших целевую модель рынка ЦМР грузоперевозок. В дальнейшем документ получил одобрение на правительственном уровне и стал основой реформирования отрасли. В госкорпорации он также проявил качества грамотного и решительного топ-менеджера, находясь на руководящих постах в дочерних обществах. Так, ОАО «Первая грузовая компания» была выведена в лидеры рынка грузовых перевозок и продана одной из структур Владимира Лисина за общую сумму 175,5 млрд рублей. Он принял предприятие, ежегодно генерировавшее многомиллиардные убытки. А оставил процветающую компанию с чистой прибылью свыше 21 млрд в год.
Перевозчик СУГ Тайчер с самого начала своей карьеры стремился к построению собственного бизнеса.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Поступил на экономический факультет Петербургского госуниверситета путей сообщения, спустя пять лет получил красный диплом ПГУПС. Учась на третьем курсе, устроился в ЗАО «Евросиб СПб» — сперва помощником, а затем — заместителем финансового директора. Первые два года в столице занимался реорганизацией проблемных и непрофильных активов ООО «Концерн «Союзвнештранс».
На базе одного из них разработал девелоперский проект в районе аэропорта «Шереметьево», связанный с логистикой. Он был выгодно продан одному из крупных российских банков. Он участвовал в составлении Целевой модели рынка грузоперевозок на базе этого документа впоследствии была проведена реформа отрасли а также в создании «Первой грузовой компании» ПГК. В 2007-м стал первым заместителем гендиректора ПГК, готовил ее к приватизации.
В большой бизнес пришел еще во время учебы в университете в возрасте 19 лет. Отправной точкой его карьеры стала должность помощника финансового директора АО «Евросиб». На тот момент крупный многопрофильный холдинг и ведущий железнодорожный оператор страны. В 2003 году Тайчера пригласили в Концерн «Союзвнештранс». Позже его привлекли в рабочую группу по разработке Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок в России. Разработанный документ послужил фундаментом для реформирования всей отрасли.
Новые собственники провели реструктуризацию предприятия и сконцентрировали усилия на грузовых перевозках и сервисных услугах. Позже, в 2016 году, АФК «Система» вышла из бизнеса, продав свою долю акций.
Алексей Тайчер: биография и карьера бизнесмена
Журналисты отмечают — тот факт, что развитием НМЗ занялась компания Тайчера является хорошим сигналом для вагоностроительного завода и Брянской области в целом, поскольку Тайчер Алексей Роменович известен в жд-отрасли как эффективный антикризисный. В 2019 году Тайчер Алексей стал совладельцем лизинговой компании ПАО «ТрансФин-М». Алексей Тайчер так и не стал фигурантом уголовного дела о хищении вагонов у компании «Трансфин-м». Главные новости. АО "Федеральная грузовая компания" (ФГК) - Алексей Тайчер покидает свой пост, сообщили "Интерфаксу" несколько источников на транспортном рынке.
Тайчер Алексей
Вагончик Тайчера “тронется” до СИЗО? | Алексею Роменовичу удалось не только улучшить финансовое состояние ФГК, но и вывести ее в абсолютные лидеры рынка грузоперевозок по целому ряду показателей, включая объем грузооборота, погрузки и финансовые результаты. |
Sitinvest - Алексей Роменович Тайчер начал самопиар на вики-порталах | Череповец городские новости. |
Тайчер Алексей , Генеральный директор, Федеральная грузовая компания | Новости подписчиков. |
Алексей Роменович Тайчер
Тайчер входил в команду создателей модели рынка грузоперевозок, ставшей основой будущей реформы отрасли. С приходом Олега Белозерова в госмонополии произошли серьезные трансформации, направленные на повышение эффективности холдинга. Алексею Роменовичу удалось не только улучшить финансовое состояние ФГК, но и вывести ее в абсолютные лидеры рынка грузоперевозок по целому ряду показателей, включая объем грузооборота, погрузки и финансовые результаты. Тайчер принял компанию , когда она находилась в убытке, а оставил с миллиардной прибылью и парком подвижного состава в управлении, насчитывающим более 130 тысяч вагонов. Собственный бизнес 2012 год стал поворотным в биографии Тайчера. Покупка обошлась в 22,77 млрд рублей. В ходе торгов первоначальная цена увеличилась более, чем в 2 раза.
Сделка была профинансирована одним из известных банков. Тайчер не только стал совладельцем «СГ-Транс», но и встал во главе акционерного общества. В советские времена это был один из основных перевозчиков СУГ.
На базе Министерства путей сообщения было создано ОАО «РЖД», которому предстояло вернуть рентабельность железнодорожных перевозок и выстроить более эффективный бизнес. Вместе со своими коллегами Тайчер разрабатывал ключевой документ в сфере железнодорожного транспорта — Целевую модель рынка грузовых железнодорожных перевозок, принимал участие в реформировании ОАО «РЖД» и создании на его базе железнодорожного оператора - ОАО «Первая грузовая компания» ПГК. Последующая карьера Алексея Тайчера была связана с ПГК, где он занимал должность первого заместителя компании до 2012 г. Получив значительный опыт на госслужбе, Тайчер решил развивать собственный бизнес.
В партнерстве с АФК «Системой» в 2012 г. Бывшая госструктура находилась в непростом финансовом положении, что потребовало вмешательства опытного и сильного менеджмента.
В новостях об этой сделке говорили, как о самой крупной в истории железнодорожной отрасли. Для приобретения компании были использованы заемные средства, предоставленные одним из ведущих российских банков. Алексей Тайчер консультировал АФК на всех этапах организации сделки. Заняв пост президента компании, опытный управленец взялся за разработку рентабельной стратегии развития бизнеса. Сегодня «СГ-Транс» выступает крупнейшим на российском рынке перевозчиком сжиженных углеводородных газов по железной дороге.
С его приходом организация начала стремительно развиваться и расширять свое поле деятельности.
Он принимал участие в разработке Целевой модели рынка грузовых перевозок. На протяжении пяти лет он занимал пост заместителя гендиректора «дочки» госкомпании — ОАО «Первая грузовая компания».
Принимал активное участие в подготовке перевозчика к приватизации. В новостях об этой сделке говорили, как о самой крупной в истории железнодорожной отрасли. Для приобретения компании были использованы заемные средства, предоставленные одним из ведущих российских банков.
Алексей Тайчер консультировал АФК на всех этапах организации сделки.
Алексей Тайчер
председатель попечительского совета РФГС (решение Президиума РФГС от 17 мая 2022, протокол №2). Тайчер Алексей. Член Президиума НО БФ "РЕК". В разработке реформы участвовал Тайчер Алексей Роменович. Новости о принятии данной программы правительством РФ стали знаковыми для отрасли. Информация о спикере: Тайчер Алексей из Федеральная грузовая компания: Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx. В разработке реформы участвовал Тайчер Алексей Роменович. Новости о принятии данной программы правительством РФ стали знаковыми для отрасли.
Media Expert
Бывшая госструктура находилась в непростом финансовом положении, что потребовало вмешательства опытного и сильного менеджмента. Всего за несколько лет возглавлявший «СГ-Транс» Алексей Тайчер превратил компанию с устаревшим и изношенным грузовым парком в современную и эффективную частную структуру. В 2015 госмонополию возглавил выходец из Минэкономразвития Олег Белозеров, который первым делом начал с обновления кадрового состава. ФГК остро нуждалась в повышении эффективности операционной и финансовой деятельности. Для этого компании требовался новый руководитель и хороший финансист.
В период руководства Тайчера в 2015-2018 гг.
Он является совладельцем предприятий — лидеров в различных сегментах грузоперевозок. С 2019 года развивает новое направление — оказание полного комплекса сервисных услуг при разработке горных месторождений. Образование, предпринимательский и управленческий опыт Родился и вырос в Ленинграде. Трудовая биография началась в 1998 году с должности помощника финдиректора крупной многопрофильной компании. Работу успешно совмещал с учебой на экономическом факультете Петербургского государственного университета путей сообщений. В 2000 году получил красный диплом о высшем образовании, а в 2003-м — диплом об окончании бизнес-школы International Management Institute, St Petersburg по программе MBA в области финансов. На новом месте работы занимался управлением непрофильных и проблемных активов.
С его непосредственным участием были выгодно проданы два проекта.
Он является совладельцем предприятий — лидеров в различных сегментах грузоперевозок. С 2019 года развивает новое направление — оказание полного комплекса сервисных услуг при разработке горных месторождений. Образование, предпринимательский и управленческий опыт Родился и вырос в Ленинграде. Трудовая биография началась в 1998 году с должности помощника финдиректора крупной многопрофильной компании.
Работу успешно совмещал с учебой на экономическом факультете Петербургского государственного университета путей сообщений. В 2000 году получил красный диплом о высшем образовании, а в 2003-м — диплом об окончании бизнес-школы International Management Institute, St Petersburg по программе MBA в области финансов. На новом месте работы занимался управлением непрофильных и проблемных активов. С его непосредственным участием были выгодно проданы два проекта.
Входил в состав экспертной группы, выполнявшей государственную задачу, — разработку Целевой модели рынка ЦМР грузовых железнодорожных перевозок.
ЦМР стала основным программным документом, на базе которого происходила трансформация железнодорожного комплекса России. Документ также был одобрен Правительством РФ. Тайчер принял участие в развитии перевозчика и подготовке его к приватизации. Президент «СГ-Транс». Сделка профинансирована «Газпромбанком».
На момент приобретения предприятие занималось закупкой, транспортировкой и реализацией сжиженных углеводородных газов СУГ. Было принято решение сконцентрироваться на транспортных услугах. Позднее «СГ-Транс» расширил сферу деятельности, увеличил сеть вагоноремонтных предприятий и освоил перевозку наливной химии в танк-контейнерах. Сегодня в распоряжении открытого акционерного общества 10 ремонтно-испытательных пунктов, способных обслужить одновременно до 400 вагонов-цистерн.
От помощника финдиректора до владельца холдинга: биография Алексея Тайчера
Оставить комментарий.
Благотворительность Алексей Тайчер: бизнесмен и инвестор Сегодня он — мажоритарный акционер ПАО «ТрансФин-М» — инвестхолдинга, занимающего ключевые позиции на рынке в сфере финансового и операционного лизинга, комплексной логистики грузов и майнингового аутсорсинга. Этапы жизненного пути предпринимателя и инвестора — в публикации. Родился в 1979. Диплом о среднем образовании получил в 16 лет, с отличием окончив гимназию с физико-математическим уклоном, а после поступил в родном городе в госуниверситет путей сообщения.
В 2000 Алексей Тайчер защитил диплом экономиста, а спустя три года, в 2003 — получил степень MBA в петербургском Международном институте менеджмента. Карьерная биография будущего бизнесмена началась еще во время учебы. В возрасте 19-ти лет он стал помощником финансового директора в компании «Евросиб». Уникальные аналитические способности и глубокие знания в сфере экономики и математики позволили Тайчеру впоследствии занять пост замдиректора по финансам. В 2003 году он переезжает в столицу по приглашению концерна «Союзвнештранс».
Тогда предприятие находилось в сложном финансовом положении и нуждалось в грамотном руководителе. В период С 2003 по 2005 год Тайчеру как антикризисному менеджеру удалось добиться эффективного решения вопросов, связанных с монетизацией активов инфраструктуры и недвижимости.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Москва, ул.
Следующим важным этапом в построении холдинга стало приобретение лизинговой компании «ТрансФин-М». С приходом новых собственников в «ТрансФин-М» произошли кардинальные перемены. Компания избавилась от непрофильных активов и сосредоточилась на нескольких направлениях деятельности. Сегодня организация успешно развивает лизинг водного и воздушного транспорта, специальной техники, оборудования и коммерческой недвижимости.
Объем ее лизингового портфеля на 1 июля 2021 года превышал 170 млрд рублей, по этому показателю компания занимает шестую строчку в общероссийском рэнкинге, составленном агентством «Эксперт». В 2020 году компания была включена в перечень системообразующих предприятий транспортного комплекса России. За два года количество вагонов, находящихся в управлении компании, увеличилось в три с лишним раза — с 20 тысяч до 60,7 тысячи единиц. Клиентами «Атланта» являются более 300 грузоотправителей, в числе которых крупнейшие добывающие и перерабатывающие российские предприятия.
Алексей Тайчер
Дисквалификации. Статистика. Новости. Бизнесмен Алексей Роменович Тайчер родом из Санкт-Петербурга, реализовал крупные бизнес-проекты в сфере грузовых ж/д перевозок и лизинга. Сведения о 8 организациях, где Тайчер А. Р. является или являлся руководителем или учредителем. Тайчер Алексей Роменович. Алексей Роменович Тайчер пришел в бизнес в возрасте 19 лет. Сегодня он является совладельцем компаний: «СГ-Транс», «ТрансФин-М», которые работают в сфере железнодорожных перевозок, лизинга, разработки месторождений. В 2018 году Тайчер Алексей Роменович возвращается к построению собственного бизнеса.
Образование, предпринимательский и управленческий опыт
- Образование и старт в бизнесе
- Этапы в карьере
- Тайчер Алексей Роменович биография и пресс-портрет
- Алексей Роменович Тайчер начал самопиар на вики-порталах - CHAT NEWS - новости и обсуждения
Биография Алексея Тайчера – мажоритарного акционера группы «ТФМ»
Новая линия, поставленная для площадки белорусскими коллегами, стала важным звеном в технологической цепочке. В результате завод располагает арсеналом возможностей как по поддержанию технического состояния подвижного состава, так и ресурсами для выпуска запчастей и комплектующих. А в перспективе на новом оборудовании планируется наладить производство грузовых вагонов. Обновление промплощадки — хороший образец продуманного сотрудничества двух крупных бизнес-субъектов отрасли.
Так, предприятия «Гарант Рейл Сервиса» выполняют до 36 тыс. В свою очередь, вагонный парк «Трансфин-М» насчитывает 81,9 тыс. Мажоритарный акционер компании — Тайчер Алексей Роменович активно наращивает парк подвижного состава подконтрольного актива.
Это залог того, что мощности нового цеха будут загружены, в том числе и заказами предприятий, аффилированных с российским топ-менеджером. Запуск новой площадки на базе отечественного машиностроительного предприятия обеспечит стабильные налоговые поступления в региональный госбюджет, а также новые рабочие места. Так, если к началу июля на заводе было трудоустроено 140 человек, то к концу текущего года штат увеличится до 600 работников, а к январю 2024-го — до 2 тыс.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Москва, ул.
Окончил ПГУПС Петербургский госуниверситет путей сообщения , где учился на экономической специальности, в 2000-м с красным дипломом. Трудится со студенческой скамьи: в 19 лет он уже работал помощником финансового директора многопрофильной компании, а вскоре стал его заместителем. В 24 года Тайчеру удалось проявить себя в антикризисном управлении: в течение двух лет он работал с наиболее проблемными активами столичной транспортно-экспедиторской компании «Концерн «Союзвнештранс». Его навыки и профессиональные качества были востребованы на рынке. В 2005-м РЖД предложило менеджеру решить сложную, но интересную задачу — изменить модель рынка грузоперевозок.
На должности заместителя гендиректора он отвечал за развитие и подготовку предприятия к приватизации. По итогам конкурсных торгов, прошедших в два этапа, ПГК была продана за 175,5 миллиарда рублей это крупнейшая сделка в отрасли.