А Стэйси Мартин — воплощение не американской, а европейской "звездной" модели, отработанной еще в XX веке, ей вовсе не нужно быть "первой леди" кино. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. По красной дорожке прошлись многие звезды мирового кинематографа, в том числе 28-летняя Стэйси Мартин. Робота в этой вдумчивой и меланхоличной картине сыграла Стейси Мартин, актриса, которая прославилась требовавшими от нее полного обнажения ролями в «Нимфоманке» Ларса фон Триера и «Молодом Годаре» Мишеля Хазанавичуса, а в «Моем создателе», напротив. Get the latest clothes,outfits and style photos and videos today!
Stacy Martin
- Стэйси Мартин: биография
- Девушка недели: Стэйси Мартин
- Стэйси Мартин: биография, личная жизнь 2021, рост и вес, (Stacy Martin) - фото.
- Девушка недели: Стэйси Мартин
- Стэйси Мартин: биография
О восприятии искусства, Брэйди Корбете и сериале «Наследники». Интервью с актрисой Стэйси Мартин
Stacy Martin is the mother of Mason Martin, the Karns City football player who was injured in September and continues to receive care while unconscious. Оценивать работы будут режиссёры Мэри Хэррон, Шинья Цукамото и актриса Стэйси Мартин. Stacy Актриса Стэйси Мартин (Stacy Martin).
Стэйси Мартин (Stacy Martin) - биография, фото, рост и вес, личная жизнь 2023
Сейчас Стейси живет в английской столице. Она довольна, что есть место, которое можно назвать домом, но не планирует остаться там навсегда. Актерская карьера Стэйси Мартин началась ярко и стремительно — она дебютировала в 2013 году в нашумевшем фильме «Нимфоманка» с таким крупным режиссером, как Ларс фон Триер, в одном ряду с Шарлоттой Генсбур, Умой Турман и Кристианом Слейтером. Стэйси Мартин сыграла в фильме центральную роль — нимфоманку Джо в юном возрасте, более зрелые годы которой исполнила Шарлота Генсбур. За первую же свою роль Стэйси Мартин была номинирована на датскую премию «Бодиль» в категории «Лучшая актриса».
Я влюбилась в проект, потому что Ротери так сильно горел им.
Решиться на участие было, в общем, очень и очень легко. Кадр: фильм «Мой создатель» Что было для вас главным вызовом в работе над «Моим создателем»? Вообще, меня с самого начала больше всего привлекла идея сыграть робота — ничего подобного я прежде не делала. У меня где-то в дневниках даже записано: моя следующая роль должна быть прямой противоположностью того, что я делала раньше. И список составила возможных ролей, которые бы подходили под этот принцип.
Сыграть робота было в самом вверху этого списка. И тут мне предлагают эту роль, представляете? Это был знак. Меня интриговал сам процесс. Каково это играть робота?
Тем более, что хотя J3 и андроид, но у нее есть собственная личность. Даже душа. Она думает и чувствует, как человек, но вот двигается, функционирует иначе. Мне также показалось интересным, что Гэвин очень ясно дал понять: он хотел, чтобы J3, J2 и J1 отличались от всех предыдущих роботов в истории кино. Чтобы каждая из них обладала отдельной, особенной сущностью.
Как выглядел сам процесс работы над ролью?
В этом же году Стэйси взяла роль молодой Доры в фильме Маттео Гарроне «Страшные сказки» и снялась в драме «Дама в очках и с ружьем в автомобиле». В ноябре 2017-го в российский прокат вышел биографический фильм Мишеля Хазанивичюса «Молодой Годар». Бывшая супруга Жан-Люка Годара, писатель и актриса Анн Вяземски, написала мемуары, которые и легли в основу сюжета картины. Анн, бывшую жену Годара, сыграла Стэйси Мартин, а самого молодого режиссера — известный французский актер Луи Гаррель.
У художника есть кисти, у музыканта — скрипка или гитара…, а я как актер использую для самовыражения свое тело». Личная жизнь Стэйси Мартин Несколько лет назад у мадам Джоджо в Сохо Мартин познакомилась со своим женихом, Даниэлем Блюмбергом, музыкантом, ранее работавшим на танцевальной вечеринке Yuck and Cajun. Теперь он творит под сценическим псевдонимом Hebronix. Стэйси замечает, что их карьеры — «совершенно отдельные миры». Стэйси Мартин и ее парень Даниэль Блюмберг Планируется ли свадьба?
Стэйси предпочитает не раскрывать все свои личные тайны журналистам. Стэйси со своим женихом живет в Лондоне. Это особенно важно для девушки, так как её работа связана с путешествиями.
It can also be hard to find a role of a woman that is exciting enough, that sort of has something new or different.
And in a way, you need to do films like that in order to get those strong roles. Especially for actresses, I think it can be quite tricky. And I guess, talking about pressures, with Godard, I did feel pressure to honor the story and to really make sure that was my premise. In anything I do, the film saves me.
In what way? For example, with Nymphomaniac, we were given a lot of freedom by Lars and creatively it was such a fulfilling experience. But then it was over. Did you have a hard time letting go of the experience?
Стейси Мартин стала лицом осенней кампании Miu Miu
Stacy Актриса Стэйси Мартин (Stacy Martin). Актриса Стейси Мартин — о «Солярисе», фантастике и разнице между любовью и обладанием. Робота в этой вдумчивой и меланхоличной картине сыграла Стейси Мартин, актриса, которая прославилась требовавшими от нее полного обнажения ролями в «Нимфоманке» Ларса фон Триера и «Молодом Годаре» Мишеля Хазанавичуса, а в «Моем создателе», напротив. Смотрите видео на тему «Stacy Martin» в TikTok. "Нимфоманка" Ларса Фон Триера наделала немало шума, а она сыграла в нем главную роль. Стэйси Мартин родилась в семье англичанина, парикмахера по профессии, а ее мать была француженкой.
Subscribe to our Daily Newsletter
- Содержание статьи
- Stacy Martin (50 фото)
- Стэйси Мартин
- Exclusive Interview with Stacy Martin, Actress from “Archive”
- Образ дня: Стейси Мартин на показе Chanel Couture
Нимфоманка стэйси мартин: Я не против откровенных сцен, но эти вещи не случаются автоматом
Стэйси Мартин: биография, творчество, карьера, личная жизнь 🚩 Кино | После столь яркого дебюта Стейси Мартин уже успела сняться в одном фильме в Англии и подписала контракт на съемки у американского режиссера Энтони Лусеро. |
Стейси Мартин - Stacy Martin | Просмотрите доску «Stacy Martin» в Pinterest пользователя Limon4k, на которую подписаны 160 человек. Посмотрите больше идей на темы «французская красота, vogue россия, лорен хаттон». |
Фотографии Stacy Martin • Стэйси Мартин – 52 альбома | Портрет, Знаменитости, Французская актриса | Стейси Мартин рассказала о работе над фильмом про школьницу, пережившую теракт. |
Актриса Стэйси Мартин: биография и фильмография
I confess that I do not understand new releases at all, I do not know all of them and, in general, I do not always like them. The last shot is not just unthinkable, it awakened in me the desire to star in the film. But what brought her to our country, besides his roots? I travel to Serifos every year because of my mother, who fell in love with the island forty years ago without being from there..
Затем актриса снималась в фильмах « Зима », « Дама в очках и с ружьём в автомобиле », « Страшные сказки », « Высотка », « Детство лидера ». В сентябре 2014 года стало известно, что Стейси получила главную роль в фильме режиссёра Николаса Саада «Тадж-Махал», посвященном террористической атаке в Мумбае в 2008 году. Мартен исполнила роль молодой девушки Луизы, которая приезжает в Индию со своими родителями и заселяется в шикарный отель SoBo. Она находится одна в комнате, когда террористы нападают на отель.
Актриса Стэйси Мартин снялась в праздничной кампании Louis Vuitton 00:00, 25 ноября 2021 г. Мода Светская жизнь Louis Vuitton представил новую рождественскую рекламную кампанию. Ее главной героиней стала французская актриса Стэйси Мартин, которая также является амбассадором модного дома.
Главная тема этой драмы — террористическая атака в Мумбае в 2008 году, а ее место действия — Мумбай Индия. Стэйси сыграла девушку, проживающую с родителями в первоклассном отеле, на который совершают нападение бандиты. Это правдивая жизненная история о спасении людей из плена террористов. В 2015 году Стэйси Мартин увидели в роли молодой учительницы в пробе пера актера Брэйди Корбета «Детство лидера». В этом же году Стэйси взяла роль молодой Доры в фильме Маттео Гарроне «Страшные сказки» и снялась в драме «Дама в очках и с ружьем в автомобиле». В ноябре 2017-го в российский прокат вышел биографический фильм Мишеля Хазанивичюса «Молодой Годар». Бывшая супруга Жан-Люка Годара, писатель и актриса Анн Вяземски, написала мемуары, которые и легли в основу сюжета картины. Анн, бывшую жену Годара, сыграла Стэйси Мартин, а самого молодого режиссера — известный французский актер Луи Гаррель. У художника есть кисти, у музыканта — скрипка или гитара…, а я как актер использую для самовыражения свое тело». Личная жизнь Стэйси Мартин Несколько лет назад у мадам Джоджо в Сохо Мартин познакомилась со своим женихом, Даниэлем Блюмбергом, музыкантом, ранее работавшим на танцевальной вечеринке Yuck and Cajun. Теперь он творит под сценическим псевдонимом Hebronix. Стэйси замечает, что их карьеры — «совершенно отдельные миры».
Интервью ELLE: актриса Стейси Мартин
Там она поступает в университет и решает пойти на учёбу в школу актёрского мастерства. Карьера [ править править код ] Актёрский дебют Стейси Мартен состоялся в 2013 году, когда она сыграла главную роль в эротическом фильме Ларса фон Триера « Нимфоманка » [5] [6] [7]. За неё в 2014 году Стейси была номинирована на премию « Бодиль » в категории «Лучшая актриса», а также премию « Роберт ». Затем актриса снималась в фильмах « Зима », « Дама в очках и с ружьём в автомобиле », « Страшные сказки », « Высотка », « Детство лидера ». В сентябре 2014 года стало известно, что Стейси получила главную роль в фильме режиссёра Николаса Саада «Тадж-Махал», посвященном террористической атаке в Мумбае в 2008 году.
Это спокойное, убедительное выступление Мартина, которая более чем сопротивляется Портман в четко написанных, плотно сатирических сценах. Мы связались с Мартином перед датой выхода Vox Lux в Великобритании. Мне очень понравился фильм Vox Lux — он был извращенным и сатирическим, но в нем также была человечность. На что были похожи съемки? Стейси Мартин: Мне очень нравится, что, когда Брэди снимает фильмы, никогда не знаешь, что увидишь. Я работал с ним над Детство лидера , его первым художественным фильмом. Его текст настолько специфичен: с того момента, как я прочитал сценарий, я знал, что мне действительно понравится играть Элеонору. Вы просто хотите произнести эти строки и сыграть свою роль, потому что в них есть что-то очень человечное, но в то же время довольно гротескное. СК: Я чувствую, что персонаж Элеоноры — один из немногих моральных людей в фильме — особенно по сравнению с Селестой, которая так много разваливается в конце. СМ: Они немного похожи на инь и янь. Без Селесты у Элеоноры не было бы функции, и наоборот. Что мне нравится в Vox Lux , так это то, что никто не виноват и никто не герой. Все они причастны к созданию монстра, которым является Селеста, будь то ее менеджер, ее сестра или даже в определенной степени ее дочь. И не то чтобы Селеста начинала ужасным человеком. Но общество, ее работа и люди вокруг нее превращают ее в монстра, что очень печально. СК: Каково было работать с Натали? СМ: Мне нравится Натали, потому что в ней есть что-то очень деловое и эффективное. Она приходит и делает эти потрясающие дубли. Ее сцены были действительно тяжелыми и очень тяжелыми. И она вошла и просто сделала это. СК: Я где-то читал, что до того, как тебя бросили в Нимфоманка , ты хотел быть журналистом. Это правда? SM: Я думаю, мне всегда было любопытно, каковы мы как люди, и как мы функционируем как общество, и как эти двое могут сталкиваться и противоречить друг другу. Не знаю, был бы я хорошим журналистом! Но у меня определенно было любопытство. Я думаю, что красота и печаль независимого кинопроизводства в том, что вы что-то собираете воедино и боретесь за это, но это может занять довольно много времени. В этом случае, я думаю, это займет немного времени. СК: Ваша главная роль в Нимфоманка была той ролью, которую многие актеры пытаются найти всю свою карьеру. Как вы думаете, успех пришел для вас слишком рано? СМ: Я очень горжусь этим фильмом и очень горжусь тем, что снял его. Это действительно интересно, потому что мне было яснее, что я хочу сниматься в фильме, чем мне было ясно, что я хочу быть актрисой. Актриса пришла потом. И знаете, это отличный фильм. Проблема в том, что когда вы начинаете получать типизацию, не сразу. Это то, с чем мне действительно пришлось бороться, после Нимфоманка. Мне постоянно предлагали столько ролей, как секс-наркоманов или проституток. Не то чтобы я не стал играть проститутку, но меня это не интересовало. Кроме того, мне нужно было заявить о себе как о актрисе, потому что я никогда не занималась ничем другим. СК: Как вы выбираете роли? СМ: Я всегда рос с мыслью, что я должен четко понимать, чего я, , не хочу,. Потому что, если вы не знаете, чего хотите, , , иногда легче узнать, что вы хотите, если исключить то, чего вы определенно не хотите, ,. Что касается актерского мастерства, я пытаюсь применить это: если я собираюсь провести три месяца своей жизни за границей, работая над проектом, это должно быть то, к чему я действительно испытываю страсть, и я должен знать, что собираюсь ладить с директором и с командой. Все должно соединиться. СК: Вы немного любите инди. Хотели бы вы смешать это и сыграть героя боевика или что-то в этом роде? СМ: Это было бы невероятно. Мне нравится удивлять людей и идти вразрез с тем, чего от меня ждут, поэтому такая роль, как Tomb Raider , была бы настоящей неожиданностью. Мне бы хотелось сыграть роль, в которой я очень усердно тренируюсь: например, в детстве я занимался балетом, и мне это нравилось. Было бы здорово сыграть артиста балета или другую роль, требующую физических усилий. Я имею в виду, я говорю это, но через две недели тренировки, и я могу ненавидеть это … Vox Lux будет в кинотеатрах Curzon и по запросу 3 мая 2019 года. Волосы: Питер Люкс использует Орибе. Макияж от Shinobu в CLM. Разговор со Стейси Мартин о ее фальшивом сексе с Шайей ЛаБафом Стейси Мартин в «Нимфоманке» Получение роли в самом печально известном фильме последнего десятилетия — четырехчасовой эпопее Ларса фон Триера « Нимфоманка» — неплохо способ начать актерскую карьеру. В своем экранном дебюте 22-летняя британская модель Стейси Мартин большую часть времени стонет, стонет и делает странные вещи с установленным квадратом. Темный, угнетающий и смешной одновременно, он следует за часто жестокими сексуальными сценами женщины которую играют Мартин и Шарлотта Генсбур от рождения до 50 лет. Я встретил Стейси в Сохо, Лондон, где мы пил бесплатный кофе и рассказывал о сексуальной зависимости, порно-двойниках и неловкости съемок сексуальных сцен с Шайей ЛаБафом. Стейси Мартин: Мне понравилось! Я прочитал сценарий перед тем, как поехать в Копенгаген на кинопробы, и я действительно влюбился в его насыщенность и в то, что в фильме так много разных элементов, а также в черный юмор, который очень характерен для Ларса. Шайа Лабаф сказал, что, когда он получил сценарий, была записка, в которой говорилось, что он должен отправить снимок своего члена съемочной группе. Полагаю, для тебя это было не то же самое? Нет, у меня нет пениса [ смеется ], поэтому я этого не понял. Никаких странных запросов? Вообще-то нет. Я только что получил сценарий в маленьком коричневом конверте — довольно стандартный. Как в вашем контракте были указаны ваши сексуальные сцены? У нас был контракт на обнаженное тело. Все было высечено в камне еще до того, как мы сняли фильм, поэтому мы все знали, что делаем. Мне сказали, что у меня будет порно-двойник — что я не буду заниматься сексом. Мы все согласились — и Ларс согласился — что мы будем использовать протезы и тому подобное. Сцена минета, в частности, выглядит невероятно реальной. Да, похоже, реально. Я имею в виду, я убежден, что это выглядит реальным, но нет, это ненастоящее. Это не настоящий пенис … Они сделали фальшивые вагины и фальшивые пенисы, и мы использовали их для этого. Нет CGI? Ну, мы сделали компьютерную графику для двойников порно.
Сами найдут и позвонят. Но по модельному прошлому она не скучает и собирается продолжать свою кинокарьеру. Кастинг в "Нимфоманку" Стэйси прошла, еще не окончив актерскую школу, но своим исполнением этой непростой и провокационной роли доказала, что Триер не ошибся: когда дело касается съемок, а не пресс-конференций, ошибается он редко. А по мнению многих, и вовсе никогда. После триеровской картины Мартин уже успела сняться в британском фильме "Зима" и получила роль в готовящемся к выходу продюсерском проекте Терренса Малика The Clown, где ее партнершей по съемочной площадке стала Шарлотта Рэмплинг. Очевидно, что Стэйси Мартин ждет большое будущее в кинематографе: первым фильмом она показала не только недюжинный актерский талант, но и свою готовность к экспериментам и бесстрашие. И мы не можем не сравнить Стэйси с Лупитой Нионго, еще одной молодой актрисой, которую первая же роль вознесла в ранг многообещающих, а главное — в куда более узкий круг обладателей "Оскара". Кроме заветной статуэтки и других наград за "12 лет рабства" в активе Нионго степень бакалавра искусств Йельского университета, где она изучала актерское мастерство — вот и первое отличие от Мартин, — и роль в блокбастере "Воздушный маршал".
Предложить отредактировать или добавить отсутствующий контент Я 2013 в Канаде? Ларс фон Триер заявил, что планирует снять «порнофильм» во время своей печально известной пресс-конференции на Каннском кинофестивале 2011 года для 9. Комментарий мог бы попасть в заголовки, если бы его оговорка превратилась в короткую, но еще более привлекательную для заголовков обличительную речь о Гитлере, который не затмил всех. Но небрежное замечание о «порно» было, так сказать, правдой. Первая часть, наконец, открывается в эти выходные в Киносообществе Линкольн-центра после месяцев тизеров, трейлеров и слухов. Мартин и вернувшаяся муза фон Триера Шарлотта Генсбур играют, соответственно, младшего и взрослого Джо, самодиагностированного сексуального наркомана который предпочитает «нимфоманку». Том I начинается с того, что взрослый Джо Гензбур лежит раненый в дождливом переулке. Против индустриальных хэви-металлических мелодий немецкой группы Rammstein, которые составляют часть музыки к фильму, ей помогает добрый человек Стеллан Скарсгард , который отвозит ее домой и предоставляет удобную кровать. Угрюмый Джо начинает рассказывать ее историю, вспоминая жизнь с ее отцом Кристианом Слейтером , а также ее ранние увлечения сексуальным авантюризмом и, вскоре после этого, зависимостью. Стейси Мартин играет эмоционально изможденного молодого Джо, рассказанного по воспоминаниям старшего Джо. Фильм одновременно и юмористический, и мрачный, и лишь изредка вызывает раздражение хотя это зависит от того, чем вы увлекаетесь. Скарсгард полушутя сказал на пресс-конференции в Берлине: «Это не фильм о дрочках». Модель, ставшая начинающей актрисой, она, пожалуй, маловероятная кандидатура на роль в фильме одного из ведущих мировых режиссеров. Но фон Триер постоянно приглашал как известных актеров например, Николь Кидман в Догвилль , так и новичков в этом ремесле Бьорк в Танцующая в темноте. Как и ее коллеги-актеры Нимфоманка , фон Триер была в центре разговора, хотя режиссера на самом деле там не было последствия той пресс-конференции в Каннах заставили его прекратить общение с прессой, по крайней мере, на данный момент. Все они, а также другие персонажи, которые появляются в двух фильмах которых играют Шайя Лабаф, Ума Турман, Уиллем Дефо, Джейми Белл и другие , намекают на аспекты собственной психики Ларса фон Триера. И это то, что они хотят защитить. FilmLinc: Это ваша первая роль — и какая это роль, чтобы начать играть. Как вы познакомились с Ларсом фон Триером и ввязались в него, и почему захотели сразиться с Джо и -нимфоманкой?
Stacy Martin (50 фото)
И смогла сама выбирать себе занятия по душе. Для закрепления практических навыков дополнительно брала частные уроки. Позже Стэйси окончила Лондонский колледж коммуникации, где получила степень в сфере культуры и медиа. А потом решила попробовать свои силы сразу в крупном кинопроекте. Пришла на кастинг к Ларсу фон Триеру — пробоваться на главную роль. При этом она прекрасно знала, кто такой Триер, и какое он снимает кино. Но ее это ничуть не смущало.
Кастинг был пройден успешно. Роль в «Нимфоманке» стала для Стэйси громким дебютом. Молодая актриса блестяще воплотила на экране образ бесстыжей красотки Джо. Триер не ошибся в выборе актрисы. Та уже не раз снималась у Триера и тоже зажигала на экране от души.
Помимо этого, в 2015-м француженка участвовала в создании ряда других полнометражных работ. Рассказывая историю взаимоотношений французского деятеля искусств Жан-Люка Годара и актрисы с русскими корнями Анны Вяземски, звезда «Нимфоманки» познакомилась с Беренис Бежо и Луи Гаррелем. Несмотря на смешанные отзывы, картина заняла не последнее место в портфолио артистки.
Ансамблю и авторам посчастливилось посетить Каннский фестиваль. Другими картинами конца 2010-х — начала 2020-х, где Стэйси раскрывала грани таланта, были музыкальная драма «Вокс люкс» с Натали Портман, история взаимоотношений между поколениями «Новая жизнь Аманды» с Венсаном Лакостом, фантастика «Мой создатель» с Тео Джеймсом, триллер «Любовники» с Пьером Нинэ и хоррор «Дом на другой стороне» с Ребеккой Холл. В 2021-м Мартин появилась на телевидении в образе Жюльен Воклен, персонажа мини-сериала «Змей». Значимой премьерой 2021 года зрительская аудитория и киноэксперты посчитали биографический фильм Уилла Шарпа «Кошачьи миры Луиса Уэйна» с Бенедиктом Камбербэтчем в главной роли.
But what brought her to our country, besides his roots? I travel to Serifos every year because of my mother, who fell in love with the island forty years ago without being from there..
The cast is, of course, overflowing with talent, which is a rare luxury for a director. I definitely wanted Martin to play this role, because she also has a different background, and she could perfectly give the feeling that she has no homeland anywhere.
У перфекционистов, у неленивых авторов. Таких, как Брэйди Корбет, с которым мы нашли общий язык, да так удачно, что не хочется расставаться. Я высоко ценю его целеустремленность и способность бороться за свое индивидуальное видение. Любой конфликт, любая неувязка превращаются в творческое достижение в его фильмах… Я, конечно, веду речь прежде всего о независимом кино. Все, с кем я работаю, очень разные: есть дебютанты, есть опытные люди; у каждой картины свой сюжет, жанр и атмосфера.
Стараюсь наслаждаться новым опытом и понемногу учиться чему-то у каждого. Но, конечно, было здорово выучить практические азы на съемочной площадке у Ларса фон Триера. Ведь работа актрисы — это еще и техническое овладевание определенными навыками. Пусть даже к ним все не сводится. У него это получается как ни у кого другого. Это особый талант. Другой привлекательный момент — главный герой, Давид, которого играет Венсан Лакост.
Он сталкивается с различными формами женственности, он окружен женщинами со всех сторон и выстраивает с каждой свои отношения: мать, сестра, племянница, любовница… Что-то в этом есть очень трогательное и в то же время современное, эта паутина взаимоотношений. Попытка понять, что такое мужчина, через призму окружающих его женщин, — это очень тонко показано в фильме, хотя не всегда проговорено вслух. Мне было интересно стать частью этого процесса. Хотя феминизм — необходимая часть гуманизма. Но эта картина не пытается делать громких заявлений. Она не только о мужчинах или женщинах. Она об эмоциях, а не о том, что представляют в социуме люди, которые эти эмоции испытывают.
Да они и сами не до конца знают, что представляют. Сравнительно новая тема для европейского кино. К сожалению, этот опыт стал частью парижской жизни сегодня.
Стейси Мартин
Броуди в новом фильме режиссера «Детства лидера» и «Vox Lux» и другие новости. Актриса Стейси Мартин — о «Солярисе», фантастике и разнице между любовью и обладанием. Сесиль де Франс, Винсент Макен и Стейси Мартин снимаются в проекте Les Films du Kiosque.
Shattering the Celluloid Ceiling
- Interview: Stacy Martin Talks About Her Lifeless Performance In ARCHIVE
- Стейси Мартин - Stacy Martin
- Стейси Мартин стала лицом осенней кампании Miu Miu
- Мартин, Стэйси — Википедия Переиздание // WIKI 2
О восприятии искусства, Брэйди Корбете и сериале «Наследники». Интервью с актрисой Стэйси Мартин
А вот повторился… Ты делаешь всё то же в кадре, на той же площадке, но с другим актером. Очень странно. Кадр из фильма «Все деньги мира» Фото: Вольга Актриса Анна Чиповская — о героинях с трудной судьбой, изменениях в «Табакерке» и неумении кривить душой — Несколько лет назад везде писали, что вы сниметесь в режиссерском дебюте Кирстен Данст, но с тех пор о проекте ничего не слышно. Что с ним? Он так и не был реализован. Но Кирстен невероятно талантлива во всём, она в любом случае сделает много всего хорошего в других областях. Надо подождать.
Мне сейчас бы доделать то, что запустилось в прошлом году, а с новыми запусками пока сложно. В Англии, где я сейчас живу, всё заморожено. Не любите? На телевидении дают гораздо больше свободы, в сериалах можно лучше прописать персонажей, углублять их характеры до бесконечности.
Актриса Стэйси Мартин рассказала «Пятнице» о своей первой актерской работе — главной роли в «Нимфоманке» Ларса фон Триера 11. Там она играет центральную героиню Джо в молодости. Честно, до сих пор не могу прийти в себя и поверить, что мне это не приснилось, — признается Мартин. Когда мне перезвонили и сообщили, что меня берут, я переспросила: «Вы уверены, что не ошиблись? Вы же понимаете, мы снимали фактически два фильма — со мной и с ней. А теперь это части единого целого… Я же с ней даже не встречалась на съемках.
Сначала меня это смущало, а потом я поняла, что это правильно: Ларс знает, что делает. Встреча привела бы только к тому, что я начала бы комплексовать и стесняться». На самом деле у нее нет ни комплексов, ни предрассудков. Более того, выросла Стэйси на песнях Дэвида Боуи — когда-то любимого певца датского режиссера, — и фильмах Ларса фон Триера. Трудно сказать, что было более важным: вкусы и взгляды, актерские способности или внешнее сходство впрочем, отнюдь не разительное с Генсбур, музой Триера в трех его последних лентах. Но, разумеется, мне даже в голову не пришло отказываться. Мне все равно, понравится им картина или нет.
Я была для них магнитом — меня постоянно хотели обнять и приласкать.
Так что через некоторое время я начала думать: «Я же не плюшевый мишка! В Японии Стэйси Мартин жила до 13 лет, затем с семьей она вернулась во Францию. Основной работой для неё были съёмки для каталогов одежды. Когда школа осталась позади, Стэйси вместе с родителями отправилась в Лондон. Она просто влюбилась в столицу Англии. Для того чтобы стать финансово независимой, она снова занялась модельным бизнесом. Стэйси говорит, что её финансовая свобода была редкостью для 19-летней девушки: не нужно было работать в баре или кафе. Она использовала заработанные деньги для оплаты частных актерских занятий, а также изучала технику Мейснера в актерском колледже.
Стэйси Мартин сначала стала моделью Ее первым лондонским жильем стало студенческое общежитие в тауэрском квартале на кольцевой дороге. Позже она жила с друзьями в Камдене, но жалела об этом: «Я всегда переступала через пьяных людей в понедельник утром». Актерская карьера Три года спустя, после занятий в актерском колледже и по окончании Лондонского колледжа коммуникации со степенью в области культуры и медиа, Стэйси успешно прошла кастинг для фильма фон Триера «Нимфоманка».
Я прочитала сценарий и тут же согласилась. Мне кажется, работы Брэди в определенной степени привносят новизну в современное кино. Да, он берется за непростые темы, но его фильмы не лишены юмора — да, весьма своеобразного, но все же юмора. К сожалению, терроризм стал характерной чертой нашего времени, и в фильме Брэди пытается объективно рассмотреть это явление и то, как оно влияет на жизнь простых людей и становится главным нарративом. Другой важный акцент сделан на том, как люди пользуются трагическими событиями ради собственной выгоды. По-моему, в какой-то сцене героиня Натали Портман даже говорит об этом: «Всегда должна быть какая-то история.
Главное — выбрать правильный ракурс». От этого становится жутко, потому что в реальности так все и происходит. Фильм получился очень злободневным. Когда мы закончили съемки, в одной из американских школ произошла стрельба, и ученики посвятили случившемуся песню. Мы все были в ужасе от этого совпадения, ведь именно об этом наш фильм, и, как оказалось, мы совсем недалеко отошли от реальной жизни. Осознание этого пугает. Вас не пугало то, что фильм высказывается на очень чувствительную тему? Кино, как и любая другая форма искусства, всегда обращено к текущей действительности, и главные черты эпохи всегда находят отображение в искусстве, — не важно, терроризм это или поп-культура. Эпоха создает темы, дает вдохновение.
Взять, к примеру, Энди Уорхола: он стал одним из величайших художников, потому что грамотно работал со своей эпохой. Отношение художника к актуальным событиям вокруг него — это не декларация и не пропаганда чего-то, это создание нарратива.