Бесплатная демонстрация CRM-системы для Вашего бизнеса Используя виджет, легко отметить несколько необходимых вам клиентов и отправить им письма по уже созданному шаблону. Самолет Плюс выкупил CRM-системы YUcrm, «Квартус» и «Лотинфо», которыми пользуются более 10 тысяч агентов недвижимости.
Сервис квартирных решений отказался от наружной рекламы благодаря анализу больших данных
Например, от пролитых чернил рекомендуют использовать ацетон или жидкость для снятия лака. А кофейное пятно советуют удалять уксусом и мыльным раствором. Иногда хитрости из интернета действительно могут выручить.
Все услуги можно заказать как в офисе, так и в ближайшем будущем через цифровую платформу. Группа "Самолет" и "Перспектива 24" работают с ведущими банками и операторами услуг, что дает возможность предлагать клиентам наиболее качественные услуги на выгодных условиях и с гарантией. Причем выбор за клиентом: прийти в офис или связаться с нами через цифровые каналы. Наша платформа позволит клиенту выбрать и купить или арендовать квартиру, в своем или любом другом городе нашей страны. Причем сделать это безопасно и с гарантией. В перспективе мы видим наш сервис одной из самых востребованных платформ для операций с недвижимостью", - комментирует управляющий партнер "Самолет Плюс" Дмитрий Волков. Концепция офиса - агентство недвижимости на 3-5 сотрудников, предоставляющее полный спектр услуг в сфере недвижимости.
Мы хотим, чтобы качественные IT-решения были доступны не только нашей компании, но и всему рынку недвижимости, каждому независимому агенту. И мы готовы дать эти решения. Это поможет сделать высокий уровень сервиса стандартом для всей отрасли», — комментирует директор по продукту «Самолет Плюс» Николай Сергейчев. Ранее «Самолет Плюс» заключил стратегическое партнерство с системой Topnlab, сервисами которой пользуются более 25 тысяч специалистов рынка недвижимости.
Задача «Самолет Плюс» — наладить процессы в сфере недвижимости и дать другим агентствам качественные CRM-решения для работы с клиентами и развития бизнеса.
Для этого «Самолет Плюс» будет инвестировать в развитие CRM-систем, это позволит значительно улучшить качество обслуживания клиентов и партнеров компании. Радикальных изменений в бизнес-процессах систем не предполагается. Мы хотим, чтобы качественные IT-решения были доступны не только нашей компании, но и всему рынку недвижимости, каждому независимому агенту.
"Самолет Плюс" займется покупкой вторичных квартир под ремонт
«Самолет Плюс» инвестирует в развитие CRM-систем с более чем 10 тыс. агентов недвижимости. Самолет Плюс — проект группы «Самолет», запущенный 12 апреля 2022 года. Группа «Самолет» — одна из самых быстрорастущих публичных компаний в России по итогам 2021 года и одна из крупнейших корпораций в сфере PropTech и девелопмента. Отправляйте информацию из amoCRM исполнителям в Телеграм, не добавляя их в CRM. Общее число сотрудников офисов «Самолет Плюс» составит до 15 тысяч человек.
Финансы в реальности – цифры и отчеты
«Самолет Плюс» планирует провести размещение на pre-IPO в первом-втором квартале 2024 года, сообщил гендиректор группы «Самолет» Антон Елистратов на мероприятии «Самолет. Самолет Плюс Москва — сервис квартирных решений от сделки до ремонта и мебели. Заходите в Самолет Плюс или звоните 8-800-550-33-57. Кейс компании Самолет Плюс, которая с помощью обратного звонка от Calltouch ощутимо сократила паразитную нагрузку на колл-центр и улучшила показатели работы колл-центра и уровень удовлетворенности клиентов. Самолет плюс: Мобильное приложение риэлтора для proptech-корпорации.
«Самолёт Плюс» инвестирует в развитие CRM-систем
Первые офисы появились в городах России в начале этого года. Изначально у клиента был запрос на то, чтобы мы в роли тайных покупателей проверили, как работают точки продаж. Команда GMK пришла к выводу, что такой подход будет неэффективным, ведь поможет увидеть только внешнюю оболочку работы. Для того, чтобы понять, что поможет быстрее развивать бизнес, важно погрузиться в процессы и рассмотреть ситуацию изнутри.
В итоге мы перестроили изначальную задачу и приняли решение призвать к обсуждению всех участников процесса: кураторов со стороны «Самолет Плюс» тех, кто отвечает на вопросы и согласует все процессы , тех, которые открывает точки, и клиентов, которые уже воспользовались услугами и готовы поделиться впечатлениями. Ход работы На старте работы мы получили от клиента базу партнеров, которые открывали первые офисы и стали наблюдать за чатами, где они общаются с кураторами и задают вопросы, и здесь нашлись люди, открытые к диалогу. Я состою во множестве чатов и замечаю, насколько быстро кураторы отвечают на запросы.
Очень большая вовлеченность: управляющая компания верит в свой продукт и активно его развивает. У каждой стороны есть идеи, запросы, и наша задача — собрать обратную связь и показать, как улучшить процессы. Анна Шишкина куратор проекта со стороны GMK, эксперт по настройке бизнес-процессов Мы изучили внутренние процессы и понаблюдали за онлайн-коммуникациями в чатах и на zoom-встречах, а также провели 36 интервью с руководителями проекта, линейными сотрудниками, партнерами и клиентами.
Обсудили ценность офисов и их оформление, рекламу и маркетинг, бизнес-процессы, работу кураторов, обучение, поиск сотрудников, продажу объектов группы «Самолет» и кросс-услуг. Интервью с партнерами были анонимными. Выборка получилась максимально разносторонней: были и люди с большим опытом в недвижимости, страховании, брокеридже, и те, кто не знает ничего про недвижимость, но умеет управлять бизнесом, и те, кто вообще никогда этим не занимался.
На основе интервью у нас сформировалось укрупненное понимание, в каких направлениях есть проблемы.
Если вы захотите открыть офис в Северодвинске — вы не сможете оценить емкость рынка и динамику по продажам, а даже если составите приблизительное представление, то высок риск ошибиться. На сегодня у нас 187 населенных пунктов, емкость которых мы можем оценить. Во-вторых, перевести в онлайн покупку квартиры гораздо тяжелее, чем покупку книги или заказ такси. Важна уверенность создателей проекта в его жизнеспособности, поскольку не все готовы в такую игру долго играть. Мы смотрели несколько стартапов на эту тему, но ни один не стал по-настоящему успешным. Уникальность нашей команды в том, что она сочетает опыт людей из традиционной сферы недвижимости и людей с технологичным мышлением: продуктовых менеджеров из IT, которые могут предложить рынку новый цифровой продукт. А также мы хорошо понимаем клиентский путь: берем проверенные годами практики из опыта продаж «первички» и переносим на вторичную недвижимость. Здесь можно отметить, например, единые стандарты обслуживания, предоставление дополнительных услуг и включение их в ипотечный платеж.
О проблемах клиента и привлечении первых покупателей Вы сказали, что при покупке жилья человек сталкивается с проблемами. Что это за проблемы? Для конечного покупателя рынок недвижимости и тем более вторичный рынок не всегда прозрачен: На классифайд-площадках создается много фейковых объявлений дубли, неверная информация, нередко риелторы ставят несуществующий объект и так собирают лиды. Если клиент хочет сделать ремонт, его может обмануть прораб: назначить высокую цену за работы, стройматериалы, сорвать сроки проведения работ. Я сам дважды сталкивался с такими бригадами, когда делал ремонт. Если нужна красивая и доступная мебель, ее сложно найти сейчас в России в массовом сегменте. Часто средств на дизайнера нет, а походы в крупные российские гипермаркеты не позволяют из огромного ассортимента подобрать то, что нужно. Сложно оценить недвижимость из-за большого числа факторов: район, возраст дома, состояние и стоимость ремонта. На каждом этапе покупки клиенту нужно самому искать добросовестных исполнителей и все контролировать.
Мы же хотим сделать так, чтобы приобретение недвижимости стало удовольствием, а не проблемой. Наш идеал — найти решение под жизненный сценарий любого клиента. Собираете ли вы обратную связь от клиентов? Если да — как это повлияло на продукт, ценностное предложение и бизнес-показатели? Мы постоянно проводим качественные и количественные исследования. Главное, что мы поняли, — большинство людей покупают «первичку», потому что это более безопасно, чем покупка «вторички», хотя и дороже. Первичный рынок лучше регулируется законодательством. Например, клиент платит не застройщику, а банку. Девелопер получает деньги, только когда передает покупателю готовую квартиру.
При покупке «вторички» нет полной гарантии, что сделка юридически чистая.
Разработаны: Подбор объектов: эксклюзивы и объекты с классифайдов, фильтрация, подбор по карте с выделением зоны поиска , контакты агентов и др. Воронка клиентов: на продажу для добавления объекта в базу, и подбор. Интерактивная презентация подбора клиенту: менеджер в мобильном приложении может собрать список объектов в рамках сделки, отправить веб-ссылку клиенту, где клиент отметит интерес и комментарии, а менеджер в реальном времени видит это и может лучше подстроить свое предложение клиенту. Задачи для агента: рекуррентные автоматические и созданные вручную.
All you need to find the best flights in... Cheap Flights Ferries Hotels Cheap flights ferries hotels app allows you to compare flights, ferry tickets,... Cheap Flights - SkyFly Cheap flights app helps you search, compare prices and book airline tickets...
Cheap Flights Want to book cheap flight tickets?
Как было: простои из-за стандартного обратного звонка
- APK Downloader Online
- Риелторов впервые приглашают на Движение
- Франшиза сервиса в сфере недвижимости «Самолет Плюс»: цена, описание, отзывы и условия
- «Самолет Плюс» инвестирует в развитие CRM-систем с более чем 10 тыс. агентов недвижимости
- Снимки экрана (iPhone)
Виджет SMART-распределение заявок в amoCRM
Компания «Самолет Плюс», которая входит в девелоперскую группу «Самолет», в первой половине 2024 года начнет работу на зарубежных рынках. Главная» Новости» Самолет плюс новости. это первый в России сервис для решения всех квартирных вопросов. Общее число сотрудников офисов «Самолет Плюс» составит до 15 тысяч человек. Самолет Плюс от разработчика “ООО «САМОЛЕТ ПЛЮС»” в каталоге RuStore.
Навигация по записям
- С+ Агент - приложение по Самолет Плюс
- Срм самолет плюс
- Снимки экрана (iPhone)
- Мегаполис-Сервис и Самолет Плюс объединились!
«Самолет» продолжает скупать агентства недвижимости
Публикация объявлений на площадках классифайдах Авито, Циан, Домклик и др. Работа с лидами из контакт-центра. Загрузка документов по сделке для распознавания и автоматического заполнения полей. За следующие 3 оставшийся функционал.
Только для того, чтобы все было так, как принято в группе компаний «Самолет». Повторюсь: мы разбиваем цикл ремонта на двухнедельные спринты. Подрядчики получают только небольшую сумму за конкретную работу, оплата происходит поэтапно.
Если они сделают плохо — будут переделывать. Или мы найдем других подрядчиков. Плюс у нас есть резервы, чтобы давать гарантии клиентам, переделывать недочеты. Для нас настроить и запустить фабрику ремонта в новом городе — это вызов. Для этого мы сначала идем на «Профи. Выбираем подрядчиков, проверяем отзывы: а не фейк ли.
После этого мы тестируем бригаду на двухнедельных спринтах, контролируем ее во время работы и обязательно проверяем финальный результат. Если ремонт плохой — исправляем его с другими подрядчиками. И так нарабатываем базу. Те, кто делают быстро и качественно, будут получать больше, чем в среднем по региону. Мы им обеспечим постоянную загрузку и справедливую оплату. Это большая работа, и мы делаем ее ради ради будущего, которое себе нарисовали.
В этой части вы опираетесь на тех поставщиков, с которыми работает девелопер «Самолет»? Разница только в том, что здесь у нас уже есть наработанная база поставщиков. В год «Самолет» продает мебели на сумму порядка 10 млрд рублей. Но так как мы все же рыночная компания, то со временем стали продавать и других застройщиков. Очевидно, что не все клиенты хотят квартиры только от «Самолета». Сейчас мы работаем со всей Москвой и открыли ее для продажи в других регионах.
Наш главный челлендж — сделать так, чтобы на единой платформе «Самолет Плюс» франчайзи-партнеры работали не только по Москве, но и по своим домашним регионам. Для этого мы заводим базу партнеров-застройщиков на нашу платформу и учим агентов работать с ней. Но мы стремимся к большему: хотим быть супер-экспертами, разбираться во всех программах субсидирования и стать полноценными игроками этого рынка в каждом городе. Поделитесь своими мыслями по поводу региональной экспансии. Сейчас это франчайзи-партнеры, опытные риелторы? Или приходят независимые франчайзи, у которых вчера, например, был шиномонтаж, а сегодня они решили заняться недвижимостью?
Часто это руководители отделов продаж из агентств. Иногда обращаются топовые риелторы, с которыми я лично знаком. Мы таргетируем свое развитие на действующий рынок и мало верим, что человек из другой сферы с ходу начнет эффективно работать с недвижимостью. Интересно, что многие компании бояться брать людей именно из недвижимости. А мы, наоборот, не боимся: наша корпоративная культура переварит любые неправильные стандарты. Мы подхватим, научим и дадим ребятам то, чего им не хватало, чтобы много зарабатывать.
Например, у нас был кейс двух девушек, которые не хотели выходить в наем из декрета и решили начать свой бизнес. Мы дали им такую возможность. Идете по плану? Ни одна компания в России не растет такими высокими темпами. Мы с управляющей командой много работаем, чтобы запустить партнеров: обучить в нашей школе, сертифицировать, найти локацию для офиса, правильно оформить помещение. В этом году мы можем преодолеть планку в 1500 партнеров и открыть офисы для 1000 из них при условии, что на запуск каждого требуется 4—5 месяцев.
С таким количеством это будет совсем другой бизнес. Нам придется переделывать систему управления и открывать новые центры обучения. Фабрики тоже должны быть готовы. Я доволен цифрой в 100 партнеров в месяц. Еще больше я бы радовался 150, но вот 200 — уже все. Очень сложно будет интегрировать их в деятельность на текущем этапе.
Лучше всего работает история с обучением нашим стандартам и вовлечением в корпоративную культуру. Люди с радостью становятся нашими партнерами после того, как прочувствуют, что такое «Самолет Плюс». Здесь история «зачем сотрудничать» — самая важная. Нужно показывать партнерам успехи — условно, дать подержать результат в руках, чтобы они могли это попробовать, поработать в нашей системе координат. Второй инсайт — не нужно делить весь город на равные куски. Нужно смотреть на локации с объектами по ЦА.
Мы проанализировали спрос и создали карты, где должны быть наши партнеры и точки. Третий инсайт — ИЖС. У меня есть хороший друг, который в Казани собирает сообщество строителей ИЖС. И за этим будущее. Мы можем давать клиентам сценарии жизни за городом, и сейчас мы в это идем. Хотим работать с поселками и малыми частными строителями.
Мы хотим, чтобы качественные IT-решения были доступны не только нашей компании, но и всему рынку недвижимости, каждому независимому агенту. И мы готовы дать эти решения. Это поможет сделать высокий уровень сервиса стандартом для всей отрасли», — комментирует директор по продукту «Самолет Плюс» Николай Сергейчев. Ранее «Самолет Плюс» заключил стратегическое партнерство с системой Topnlab, сервисами которой пользуются более 25 тысяч специалистов рынка недвижимости.
Время ожидания доходило до 2 минут, причем клиент мог не взять трубку вообще. Что сделали: внедрили реверс, убрали голосовые оповещения Мы внедрили реверсивный обратный звонок Calltouch. Как это работает: сначала система дозванивается абоненту, а когда абонент взял трубку, звонок поступает в колл-центр. Также мы ускорили процесс соединения абонента с оператором. По стандартной схеме, когда оператор поднимает трубку, транслируется короткое сообщение, например: «Был заказан обратный звонок с сайта samoletplus. Или, если настроено соединение по нажатию на клавишу: «Нажмите «0», для соединения с абонентом».
Мы попросили убрать эти оповещения. Как только происходит соединение с абонентом, который заказывал обратный звонок, мы тут же автоматически подключаем оператора колл-центра. Длительность ожидания при этом составляет 2-3 секунды. Трансляцию сообщений для операторов тоже отменили. Раньше сотрудник слушал вводную информацию о том, какой это звонок — прямой или обратный, с какого виджета поступает. Например: «Звонок от клиента, с формы заявки по ипотеке, чтобы принять вызов, нажмите «0». На узнаваемости звонков это никак не сказалось, потому что наш контакт-центр заточен на прием звонков только от клиентов Самолет Плюс. Оператору все равно, обратный или прямой вызов он принимает. К тому же, как показала практика, никто не слушал сообщение до конца. Оператор нажимал «0» сразу, как только возникала возможность соединения, потому что ему важно быстрее проработать вызов.
Это не значит, что теперь операторы не получают никакой информации о клиенте. Данные никуда не пропадают, они поступают в CRM через интеграцию Calltouch и сайта. И в момент соединения в программе автоматически всплывает карточка, где указано, с какого виджета обратного звонка поступает вызов. На данный момент реализовали механику так, чтобы в карточке было видно, и какими услугами интересовался клиент — арендой, ипотекой, ремонтом или еще чем-то. Общение в режиме нон-стоп Мы слушали звонки до внедрения изменений, слушаем и сейчас. И видим, что нам удалось оптимизировать и улучшить процесс. Во-первых, сотруднику не нужно нажимать кнопку «0» или «1» для связи с абонентом. Во-вторых, возросло количество обработанных звонков в час.