Новости спектакль загадочные вариации

27, 28 и 31 декабря в Молодёжном театре на Фонтанке пройдут премьерные показы спектакля по пьесе Эрика-Эмманюэля Шмитта «Загадочные вариации». спектакль-головоломка. Размеренное повествование сменяется набором догадок, как принято в интеллектуальных детективах. Уже с первых минут зритель начинает отслеживать мелкие детали и ловить метафоры-наводки. Молодёжный театр на Фонтанке готовится представить премьеру спектакля по пьесе Эрика-Эмманюэля Шмитта «Загадочные вариации», сообщают «Невские новости». В Театре на Фонтанке пройдёт премьера спектакля «Загадочные вариации». Театр драмы им. Горького (Краснодар) приглашает всех на спектакль в городе Краснодар. Билеты на спектакль «Загадочные вариации» продаются онлайн на сайте СПРАВКА:Премьера спектакля «Загадочные вариации» состоялась 24 марта 2018 года.

Другие события раздела

  • Другие сюжеты
  • Курсы валюты:
  • Популярные события
  • 26 Отзывов. Спектакль «Загадочные вариации». Молодёжный театр на Фонтанке

Спектакль «Загадочные вариации» • 16+

Продолжительность: 2 часа 30 минут с одним антрактом Автор: Эрик — Эммануэль Шмитт Художник-постановщик: Анастасия Бугаева Хореограф: Рамуне Ходоркайте Безусловно, «Загадочные вариации» — спектакль-головоломка и, что особенно хорошо, мерное и логичное повествование сменяется набором догадок и расчёта невероятных финалов, как и положено интеллектуальному детективу. Уже с первых минут зритель, как по заданию, начинает отслеживать мелкие детали и ловить метафоры-наводки, с удовольствием и расстановкой складывая эту причудливую мозаику. А тонкая и точная психологическая проработка характеров замечательного актерского состава Гоша Куценко, Григорий Сиятвинда, Ольга Ломоносова , «дерзость» сценического решения режиссера Владимира Мирзоева заинтересуют и тех, кто любит острый сюжет, и тех, кто с уважением относится к хорошей литературе. Рецензии в СМИ «Отличная антреприза. Везде этот сюжет показывается в диалоге двух мужчин.

Ну, и, конечно же, цитируя Знорко: «Кого мы любим? Даже в тех случаях, когда годами живут со своими половинками под одной крышей, а не просто что-то надумали себе в голове, как тот трусливый затворник, боящийся близких отношений и ограничивающийся красивыми, не обременяющими какой-либо ответственностью письмами к возлюбленной, но от безумия палящий из ружья в любую движущуюся тень.

Можно ли по-настоящему любить человека лишь по переписке? Ещё как можно! Да это, по-моему, бред какой-то!

Его душа — как «Загадочные вариации». Тонкая и точная психологическая проработка характеров замечательного актерского состава Гоша Куценко, Григорий Сиятвинда, Ольга Ломоносова , «дерзость» сценического решения режиссера Владимира Мирзоева заинтересуют и тех, кто любит острый сюжет, и тех, кто с уважением относится к хорошей литературе. Билеты в кассе и на нашем сайте dkmir-dubna.

России Семен Спивак, который взял на себя в этом проекте художественное руководство творческим процессом, поддерживает молодые таланты и помогает им решать серьезные профессиональные задачи. Художественный руководитель постановки — народный артист России, лауреат премии Правительства России Семен Спивак. Спектакль идет без антракта.

"Загадочные вариации" в Молодежном театре.

Развернуть описание.

Однажды его уединение нарушает молодой журналист Эрик Ларсен, который переворачивает все его представления о прожитой жизни… Абель Знорко и Эрик Ларсен выражают два противоположных взгляда на жизнь и любовь; их мнения — две вариации, две точки зрения, каждая из которых верна по-своему… Эрик-Эмманюэль Шмитт написал «Загадочные вариации» в 1996 году для бенефиса Алена Делона. С тех пор прошло двадцать лет, и за это время пьеса для двух актёров стала визитной карточкой Шмитта-драматурга, облетев многие театры по всему миру. В премьерном спектакле Молодёжного театра занят не менее яркий актёрский дуэт. Роль Абеля Знорко играет известный артист театра и кино, ведущий артист Молодежного театра, заслуженный артист России Сергей Барковский.

Уже с первых минут зритель как по заданию начинает отслеживать мелкие детали и ловить метафоры-наводки, с удовольствием и расстановкой складывая эту причудливую мозаику.

А тонкая и точная психологическая проработка характеров замечательного актерского состава Гоша Куценко, Григорий Сиятвинда, Ольга Ломоносова , «дерзость» сценического решения режиссера Владимира Мирзоева заинтересуют и тех, кто любит острый сюжет, и тех, кто с уважением относится к хорошей литературе.

Нобелевский лауреат соглашается дать интервью — не крупному журналу или агентству, а районной газете небольшого городка. Спектакль «Загадочные вариации» — детектив, драма о непостижимом, непонятном чувстве. Что такое любовь?

Премьера спектакля «Загадочные вариации»

  • «Загадочные вариации» Дарьи Камошиной - Степан Ратников
  • Репертуар - Официальный сайт театра Ермоловой
  • Загадочные вариации на тему любви
  • 26 Отзывов. Спектакль «Загадочные вариации». Молодёжный театр на Фонтанке
  • Спектакль ЗАГАДОЧНЫЕ ВАРИАЦИИ — Санкт-Петербургский Государственный Молодежный театр на Фонтанке

Гоша Куценко, Григорий Сиятвинда и Ольга Ломоносова в спектакле «Загадочные вариации»

«Загадочные вариации» – это многоликая и непредсказуемая пьеса, где раскрываются разные взгляды на суть вещей, на любовь, предательство и преданность. Дом культуры «Мир» ОИЯИ приглашает 19 сентября 2020 г. на спектакль “Загадочные вариации” по пьесе Эрика-Эмманюэля Шмитта. «Загадочные вариации» — спектакль-головоломка. Уже с первых минут зритель как по заданию начинает отслеживать мелкие детали и ловить метафоры-наводки, с удовольствием и расстановкой складывая эту причудливую мозаику.

Спектакль Загадочные вариации

Продолжительность спектакля: 1 час 40 минут без антракта Все награды Пьеса для двух актеров Эрика-Эмманюэля Шмитта. Спектакль соединяет в себе черты мелодрамы и психологической драмы.

Рыдала, умилялась, снова рыдала и восхищалась. Шмитт из тех авторов, что обязательно заденут за живое, заставят не только сопереживать героям, но и заново переосмыслить и свою собственную жизнь, а заодно и моральные нормы.

В общем, я очень, очень хотела разделить свою встречу с текстом этого автора с кем-то ещё, посмотреть, как его видят и понимают другие. И спектакль - идеальный вариант. Пушкина мне очень понравился, хоть и не все разделяли мои восторги.

Но я убедилась, что Мирзоев - мой режиссёр. Мне близко его видение, мне понятны его методы и приёмы, понятен его язык. Любители кино, кстати, могут знать его по уже нашумевшему сериалу "Топи" или "Время женщин".

И в-третьих, актёрский состав. Тут даже без комментариев, ибо интересно было посмотреть и на каждого в отдельности, и на их совместную работу. Кстати, в составе крылась ещё одна интрига.

Ведь в пьесе всего два действующих лица. Мизантроп, эгоист и т. Впрочем, не буду раскрывать интригу.

Уже с первых минут зритель, как по заданию, начинает отслеживать мелкие детали и ловить метафоры-наводки, с удовольствием и расстановкой складывая эту причудливую мозаику. А тонкая и точная психологическая проработка характеров замечательного актерского состава Гоша Куценко, Григорий Сиятвинда, Ольга Ломоносова , «дерзость» сценического решения режиссера Владимира Мирзоева заинтересуют и тех, кто любит острый сюжет, и тех, кто с уважением относится к хорошей литературе.

А тонкая и точная психологическая проработка характеров замечательного актерского состава Гоша Куценко, Григорий Сиятвинда, Ольга Ломоносова , «дерзость» сценического решения режиссера Владимира Мирзоева заинтересуют и тех, кто любит острый сюжет, и тех, кто с уважением относится к хорошей литературе.

Читать далее.

Отзывы о "Вариации тайны"

На днях в Самарском академическом театре драмы им. Горького состоялась премьера спектакля "Загадочные вариации" в постановке заслуженного деятеля искусств Эстонии Яака Аллика. это страстное высказывание о любви. «Загадочные вариации» — спектакль-головоломка. Уже с первых минут зритель как по заданию начинает отслеживать мелкие детали и ловить метафоры-наводки, с удовольствием и расстановкой складывая эту причудливую мозаику. Премьера спектакля по пьесе французского драматурга состоится на сцене Театра С.А.Д. в Ботаническом саду МГУ «Аптекарский огород» в Москве до конца 2020 года, сообщил Ретеюм, который исполнит в постановке одну из главных ролей. Спектакль "Загадочные вариации" - Интригующий и полный неожиданностей спектакль о человеческих чувствах. К известному писателю, Нобелевскому лауреату, Абелю Знорко, одиноко живущему на острове в Норвежском море.

Премьера спектакля «Загадочные вариации»

В связи с болезнью артиста, спектакль "Загадочные Вариации" запланированный на 19 ноября в ДК "Ленсовета" переносится на 27 января 2020г. Купить билеты на спектакль «Загадочные вариации» в театре Ермоловой, Москва. Официальные билеты от 1 750 до 7 000 ₽. Легкий выбор и удобная покупка на Обажаю "Молодёжный театр" и постановка "Загадочные вариации" один из лучших спектаклей этого театр, что успела посмотреть. Это было потрясающи, на одном дыхании! Обажаю "Молодёжный театр" и постановка "Загадочные вариации" один из лучших спектаклей этого театр, что успела посмотреть. Это было потрясающи, на одном дыхании!

«Загадочные вариации» Дарьи Камошиной

Теперь пьеса идет и в Театре им. В Вахтанговском отдали предпочтение мистике и загадочности. Василий Лановой восседает на готических стульях, как старый Казанова в замке Дукс, а сама история предстает в трагически-красивых сумрачных тонах. Абель Знорко в исполнении Василия Ланового — философ, а его отречение от любви — следствие мудрости и недюженности натуры. В «Маяковке» все веселее и светлее. Действо неудержимо склоняется к комедии. Михаил Филиппов нобелевский лауреат и Игорь Костолевский учитель музыки бросаются каламбурами и надувными креслами. Шлепаются, корчат рожи, дразнятся, ставят друг другу подножки. Ситуация даже в трагические моменты выглядит нелепой.

Знаменитый писатель в исполнении Михаила Филиппова оказывается пустым и жалким клоуном. Игра в затворника, словесный эквилибр, бессмысленная пальба и каламбуры надежно маскируют его неумение жить и тщательно скрывают панический страх искренних и глубоких чувств. Рядом с ним невзрачный и неловкий провинциальный учитель выглядит куда более глубокомысленным и сложным человеком. Для полноты картины лучше всего смотреть оба спектакля. Это самым наглядным образом подтверждает главную мысль этой многоликой пьесы — никак невозможно до конца понять другого, даже любимого, человека. Его душа - как «Загадочная вариация», основная, мелодия которой временами почти уловима, но потом теряется в хаосе или гармонии других мелодий и тем. Третий — не лишний "Независимая газета", 22 ноября 1996 года «Загадочные вариации» Эрика Шмитта на сцене Театра Маяковского Спектакль по репертуарной мелодраме современного французского драматурга Эрика Шмитта — вторая удача Елены Невежиной на московской сцене. Первая случилась в «Сатириконе», где недавняя выпускница курса Петра Фоменко поставила пьесу Милана Кундеры «Жак и его господин».

Оба спектакля сделаны на звезд. В «Посвящении Еве» — Игорь Костолевский и Михаил Филиппов спектакль с участием этих же артистов был поначалу поставлен Невежиной на сцене Рижской русской драмы, в Маяковке состоялась его московская премьера. Каждый, кто представляет себе театральное закулисье, знает — со звездами особенно начинающему режиссеру лучше не связываться: они капризны, они сами себе режиссеры, ты им слово — они тебе два в ответ. Невежина справляется с этими сложностями с какой-то непостижимой легкостью. Так, во всяком случае, кажется, когда смотришь ее спектакли. Даже любимец женщин вечнообаятельный Костолевский забывает о своем романтическом флере и играет роль провинциального учителя в такой кепочке и с таким портфельчиком, что становится ясно: самая верная женщина, будь она его женой, неизбежно задумается об измене. Пьеса Шмитта знаменует собой окончательное стирание грани между драмой интеллектуальной и коммерческой. Зритель с замиранием сердца следит за сюжетом про то, как один писатель, нобелевский лауреат, много лет думал, что переписывается с любимой женщиной, а на самом деле переписывался с ее мужем , ахает, охает, особо впечатлительные восклицают: «Не может быть!

Не тут-то было — жизнь сама играла им. Сотворить на основе этого литературного материала сценический шедевр практически невозможно.

Уже с первых минут зритель как по заданию начинает отслеживать мелкие детали и ловить метафоры-наводки, с удовольствием и расстановкой складывая эту причудливую мозаику. А тонкая и точная психологическая проработка характеров замечательного актерского состава Гоша Куценко, Григорий Сиятвинда, Ольга Ломоносова , «дерзость» сценического решения режиссера Владимира Мирзоева заинтересуют и тех, кто любит острый сюжет, и тех, кто с уважением относится к хорошей литературе.

Думаю, развитие будет! Этот спектакль очень лаконичен и изящен. Конечно благодаря гениальной режиссуре Камы Гинкаса и сценографии Сергея Берхина. Да и актерский дуэт Валерия Баринова и Игоря Гордина настолько органичен и великолепен. Психологизм, душевные метания героев переданы так ювелирно, что зритель в восхищением следит за "поединком" героев и с упоением разматывает клубок "тайны" Эвы Лармор. Я, так прямо с наслаждением следила за игрой и сюжетом,это сравнимо с чтением отличного детектива, только подоплека и смысл в пьесе этой гораздо глубже. А это уже донесли до нас создатели спектакля. Полезно Елизавета Ефремова 24 мая 2019, 02:58 Оказывается, сложнее всего писать о спектаклях, которые очень понравились, которые не отпускают и царапают душу. В моем лексиконе просто недостаточно слов, чтобы выразить все мысли и чувства, которые всколыхнулись во мне. Пожалуй, это лучшее, что я видела за последние два-три года. Шмитт в основном известен у нас по его повести «Оскар и Розовая Дама», инсценировка этой книги в театре Ленсовета с великолепной Алисой Фрейндлих произвела на меня пожалуй такое же сильное впечатление как и МТЮЗовские «Вариации тайны». Спектакль начинается почти как комедия, затем проведя нас через многочисленные виражи действия, оканчивается почти как трагедия, а происходящее на сцене напоминает детектив с закрученным действием и разгадкой тайны в конце. Необычайно интересно следить как развертывается сюжет, как двое вроде бы абсолютно ничем не связанных по жизни героев, оказываются практически самыми близкими людьми, прожившими последние пятнадцать лет дыша любовью к одной и той же женщине. Какая любовь сильнее, романтическая как у Абеля Знорко, осознанно покинувшего любимую, сделавшего из нее идола и жившего от одного ее письма до другого, или обычная, повседневная, как у Эрика Ларсена, любившего реальную женщину, умершую у него на руках. Когда втягиваешься в действие спектакля и начинаешь понимать замысел автора, то разум как бы делится на две части, первая сопереживает героям, а вторая пытается отгадать следующий поворот пьесы. В результате удовольствие получается двойное. Характеры и судьбы двух взрослых одиноких мужчин, вроде бы случайно встретившихся на далеком северном острове, понемногу открываются благодаря великолепной игре актеров, но дополнительное удовольствие получаешь от предугадывания очередного виража действия. По сути, это идеальный спектакль идеального театра — единство места и времени соблюдено абсолютно. На сцене стол, пара стульев и граммофон — третий участник действия, ведь именно он несет героям мелодию «Загадочные вариации» подаренную умершей женщиной двум ее любимым мужчинам. Несмотря на то, что акторов двое, благодаря глубоким диалогам героев о той самой женщине и жизнеописанию главного героя, можно легко представить иных персонажей. Я бы назвал это психологической драмой, с нотами иронии, иногда довольно циничной. Полезно Карина 28 января 2019, 01:50 Совершенно невероятный спектакль, он затягивает медленно, но крепко. Увлекательные диалоги, невероятная развязка, удивительный сюжет. Полезно nastyanet 21 декабря 2018, 10:26 Мне повезло побывать на недавней премьере в Театре юного зрителя — «Вариации Тайны». Пьесу «Вариации тайны» можно назвать детективом,но с другой стороны здесь нет трупов, похищений или ограбления. Но есть очень интересная развязка. А начинается все просто — на уединенном острове в Норвежском море живет писатель-одиночка Абель Знорко Игорь Гордин , лауреат Нобелевской премии, к нему приезжает журналист Эрик Ларсен Валерий Баринов , чтобы взять у писателя интервью. На первый взгляд, эти двое мужчин друг друга не знают. Но развернулось это в совсем другой сюжет. И оказывается... А вот что происходит в финале я рассказывать не хочу, лучше увидеть это самим. Кажется, что уже все ясно в истории, но не тут-то было — новое обстоятельство и не знаешь чего еще ждать от героев пьесы если не читали её, то вот здесь мне кажется — не стоит её читать. А про спектакль могу сказать, что он мне очень понравился. Оба актера вживаются в свои образы просто потрясающе. И им удается держать весь зал в напряжении все два часа спектакля. Игорь Гордин прекрасен в образе эгоиста, который рассуждает о том, что брак создан, чтобы придать запретности свободной любви, а секс — это тупиковая ветвь любви. Валерий Баринов очень нравится мне на сцене, его манера читать текст. А в этой постановке — текст это главное. Единственное, что мне показалось странным — не слишком ли он возрастной для этой роли. Но эта мысль возникала всего пару раз. Полезно inessa 8 декабря 2018, 01:34 «Вариации тайны», на мой взгляд, один из лучших спектаклей МТЮЗа, который славится спектаклями, в которых мало действия и много разговоров и психологии. В нем тоже мало действия и много разговоров и психологии, но как же интересно! Обязательно сходите, вы не пожалеете. Автор — Э. Шмитт, написавший «Оскара и Розовую даму», совсем другую по настроению пьесу. В какой-то степени, «Вариации тайны» можно назвать детективом, но это не детектив в полном смысле этого слова. Здесь нет ни трупов, ни похищений, ни ограблений. А есть только двое мужчин: эксцентричный писатель-одиночка Абель Знорко Игорь Гордин , лауреат Нобелевской премии, и журналист Эрик Ларсен Валерий Баринов , который приехал на уединенный остров в Норвежском море взять у него интервью. На первый взгляд, это двое совершенно незнакомых друг другу людей, да и откуда им быть знакомыми? Но все не так просто… Если честно, первая половина спектакля а он без антракта кажется слегка подзатянутой. Многократно в разных вариациях повторяется основная мысль: Знорко опубликовал под видом романа переписку между мужчиной и женщиной. У них был страстный роман, но потом мужчина принял решение расстаться и общаться лишь по переписке, которая продолжалась около пятнадцати лет. И журналист пытает его, существовал ли прототип этой женщины в реальности. Он почему-то уверен, что невозможно описать события столь талантливо, если самому не быть их участником. А вот далее события развиваются стремительно. Мизантроп Знорко долго отпирается, но потом не выдерживает — да, женщина действительно была, и звали ее Э. И вот уже Абель Знорко, который в начале разговора утверждал, что никогда не был влюблен, браки придуманы, чтобы придать спариванию с чужой женой привкус запретности, а секс — тупиковая ветвь любви, ударяется в воспоминания об Элен. Эрик Ларсен кажется серым, заурядным и не особенно умным писакой. Но только на первый взгляд. Да и журналист ли он, как назвался? Зачем на самом деле приехал он к Знорко? Здесь я остановлюсь, чтобы не спойлерить, и последний секрет, который я открою будет то, что Знорко и Ларсен любили одну и ту же женщину. Но если об этом можно догадаться, то развязку спектакля предсказать просто невозможно, такое и в голову не придет! Не раз придется Знорко испытать «удар кинжалом», не раз… Почему же спектакль так называется? Эдуард Элгар, композитор, утверждает, что это очень известная мелодия, но никто так и не смог определить, какая. Мелодия скрытая, неясная, едва появляющаяся и исчезающая, которая, кажется, лишь снится, загадочная, неуловимая, далекая, словно улыбка Элен. Один из них - знаменитый писатель Абель Знорко, последние годы живущий отшельником и стреляющий в непрошенных гостей. Второй представляется журналистом Эриком Ларсеном. Беседа, о творчестве Знорко, который недавно опубликовал очередную книгу, постепенно переходит в разговор о связи личной жизни писателя и его творчества. И вот тогда вдруг завеса падает и несколько скучное интервью оборачивается рассказом о любви всей жизни, о женщине, которую знали и Абель, и Эрик. Скучные поначалу персонажи раскрываются, и вот уже мы видим не пресыщенного и скучающего нобелевского лауреата и пронырливого журналиста, но двух людей, связанных общей трагедией.

И его растерянность лишь подчеркивает жесткость его оппонента. Но постепенно в Эрике Ларсене прорывается такая боль и отчаянье, что сцену словно затопляет человеческое горе и беспомощность. Он, как и писатель Знорко. Художник Алла Коженкова сумела передать зыбкую, почти нереальную атмосферу встречи соперников, этих связанных навечно врагов, нерасторжимыми узами любви к одной таинственной и непостижимой женщине. В черном гулком и неуютном пространстве, в высоко открытой сцене, задник которой отчасти напоминает серые северные суровые пейзажи, царит странное сооружение, напоминающее скворечник — винтовая металлическая лестница, которая заканчивается площадкой с окном, на котором плещется на ветру легкая белая занавеска. Жилище — не жилище, что-то очень ненадежное, мучительно пытающееся принять облик дома. И что-то чрезвычайно театральное и символическое. На эту лестницу не раз взбегает герой Ланового, но это прибежище оказывается иллюзорным, оно не спасает от мира и жестокой правды. Пронзительные крики чаек, волнующие звуки, обрывки мелодий, искусно подобранные Татьяной Агаевой, создают атмосферу волнующую и торжественную. Как и фигура безмолвного слуги, который кажется поначалу посланником иных сил и тайным соучастником — чего? Его худая, высокая, молчаливо значительная фигура только подчеркивает странность происходящего.

Билеты на спектакль «Загадочные вариации»

Молодежный театр на Фонтанке , премьера , Семен Спивак , Эрик-Эмманюэль Шмитт 27, 28 и 31 декабря в Молодёжном театре на Фонтанке пройдут премьерные показы спектакля по пьесе Эрика-Эмманюэля Шмитта «Загадочные вариации». Его ставит молодой режиссёр Дарья Камошина под руководством Семёна Спивака. В одноактной пьесе-диалоге Шмитта, совмещающей в себе черты мелодрамы и психологической драмы, сталкиваются жизненные позиции двух мужчин: писателя Абель Знорко, Нобелевского лауреата, сноба и мизантропа, и пришедшего к нему для интервью молодого журналиста Эрика Ларсена. У каждого из героев противоположный взгляд на жизнь и любовь.

Их мнения — две вариации, две точки зрения, каждая из которых по-своему верна. О предстоящем спектакле рассказал художественный руководитель постановки Семён Спивак: «В «Загадочных вариациях» есть сразу несколько тем, которые мне близки. Во-первых, это пьеса о творчестве, основанном на любви.

Во-вторых, в ней затрагивается проблема, которая мне как режиссеру всегда интересна, — проблема взаимоотношений мужчины и женщины.

Что есть любовь? Что есть женщина? И что делает любовь с человеком, попавшим в её силки? Другой вторит ему: «Кого мы любим, когда любим?

Попасть на спектакль можно купив билет на таймпаде. И напоследок ещё раз нагоним интриги: «Казалось бы, чего желать, когда в твоём распоряжении целый остров?! Лауреат Нобелевской премии по литературе Абель Знорко листает старинные книги, пьёт коньяк и медленно стареет. Ничто как будто не способно вмешаться в размеренный ход событий на острове Рёзваннё… Однако однажды вечером именитый писатель берёт ружьё и стремительно выходит на балкон… Зачем?

Узнаете совсем скоро в новой премьере К.

Герои этой пьесы — равные соперники. И равенство агрессивных сил в конечном счете должно либо восстановить мир в душах этих двух героев, либо разрушить обе их жизни». Ранее успешный эскиз постановки был показан в РГИСИ, где его решили развить в полноценный спектакль под художественным руководством Семена Спивака. Режиссёр спектакля Дарья Камошина поделилась своим видением будущего спектакля: «Это пьеса не о соперничестве в конкретной любовной истории и не о чувствах мужчины и женщины, а о любви общечеловеческой. Иногда в спектаклях по этой пьесе образ Абеля Знорко мистифицируют. Его представляют таинственным и непредсказуемым писателем, эдаким байроновским героем, а образ Эрика Ларсена намеренно упрощают. Мы постарались сделать наших героев обычными людьми, в которых бы зритель мог узнать себя, своего друга, соседа. Человек, говорящий заумными фразами, не обязательно должен быть нобелевским лауреатом, а приезжий из глубинки может быть скромным и интеллигентным человеком… Я надеюсь, что «снижение пафоса» поможет зрителям лучше прочувствовать всю историю, найти точки соприкосновения с героями и посмотреть с другой стороны на свою собственную жизнь».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий