Смотрим единственный доступный в сети спектакль челнинского театра «Мастеровые» — «Забыть Герострата!». В Молодёжном театре на Фонтанке на спектакле «Забыть Герострата!» воспламенился светильник.
Забыть Герострата! И начать с чистого листа
купить билеты по выгодным ценам на спектакль в Санкт-Петербурге. Представление покажут 27 сентября и 6 октября 2023 года в Молодежном театре на Фонтанке, по адресу: наб. реки Фонтанки, 114. Екатерина Королева Художник – постановщик – Мария Рогожина В спектакле заняты: Максим Метельников, Алексей Демидов, Анастасия Балякина, Иван Можейко, Кристина. Спектакль «Забыть Герострата!» белгородского драмтеатра получил Гран-при фестиваля «Боспорские агоны». «Холковский сполох-2019» в Чернянском районе. Спектакль " Забыть Герострата!" 30 ноября и 1 декабря 2019 г. в 18:00 в МКЦ НИУ "БелГУ" режиссёр Пётр Харлов представит новый спектакль " Забыть Герострата!" по пьесе Григория Горина. В ролях актеры студенческого театра. Премьера трагикомедии "Забыть Герострата". Когда-то очень давно в 356 году до нашей эры, по всей Греции разъезжали специальные глашатаи и объявляли следующее распоряжение: «Не смейте помнить имя безумного Герострата, сжегшего из честолюбия храм богини Артемиды».
2 билета на спектакль «Забыть Герострата»
История о том, как в 4-м веке до н. С тех пор всё новые и новые Геростраты на костре тщеславия испепеляют достояния мировой цивилизации и культуры и этим входят в историю. Судья Клеон в пьесе Григория Горина очень надеялся, что со временем ненавистное имя Герострата будет проклято и забыто. Он ошибся.
Вы можете стать первым! Что еще обсуждают в г.
Компания много обещает при заключении договора, на деле не исполняет.
История о том, как в 4-м веке до н. С тех пор всё новые и новые Геростраты на костре тщеславия испепеляют достояния мировой цивилизации и культуры и этим входят в историю. Судья Клеон в пьесе Григория Горина очень надеялся, что со временем ненавистное имя Герострата будет проклято и забыто. Он ошибся.
Почему, люди? На этот вопрос и многие, из него вытекающие, в горинской пьесе "Забыть Герострата" пытается ответить "Сначала театр - театр с начала". И получается это у них это просто отлично.
Наверное, во многом из-за того, что пьеса очень конфликтная. Конфликт буквально на конфликте сидит иногда лежит и конфликтом погоняет. Из основного, на что способен человек, решивший "Делай что хочешь богов не боясь и с людьми не считаясь…" И к этому присоединяется нервный, вечно заедающий стресс Тиссаферн, повелитель Эфеса Арсений Черепанов , думающий, что делать, если жена изменила не только тебе, но и отечеству. Изменила, как она думала, с вечной славой? И как тягосна жизнь, когда в душе ты жаждешь совсем другого жребия, а вынужден - сат-рап-ство-вать! И, как цепями, опутан конфликтами верный слуга закона - судья Клеон Иван Можейко. И верный, и слуга, и закона. Все входит в противоречие с "логикой событий".
И усугубляется тем, что служит он в первую очередь своему городу, а уж потом правителю. Судья, кстати, единственный, кто от начала до конца остается верен себе и долгу. Редкое качество, как ни посмотри. И что дороже, слава или деньги. Жадность или жизнь. Воля богов или хитроумие? Как с этим справляются люди. А по разному.
В Волковском театре состоялась премьера спектакля «...Забыть Герострата!»
Теперь его ждут суд и казнь. За событиями более чем двухтысячелетней давности наблюдает человек театра настоящего времени, пытающийся разобраться в истоках болезни, которая принесла горе человечеству. Он не имеет права вмешиваться в то, что происходит вокруг.
И для того, чтобы остаться в истории, он сжег одно из семи чудес света — храм Артемиды. За считанные часы исчез храм, строившийся более ста лет. Но что еще удивительнее, Герострат сумел сделать так, чтобы жители Эфеса.
Храм Артемиды Эфесской стал главной достопримечательностью города, важной мировой точкой, куда отовсюду съезжались не только простые люди, но и купцы, путешественники и правители разных стран.
Также храм являлся убежищем для тех, кто спасался от преследования или наказания. Затем появился Герострат. В 356 году до нашей эры было сложнее прославиться: не было возможности снять какое-нибудь провокационное видео и рассказать об этом всему миру.
Вчера на суд зрителей театр «Мастеровые» представил свое прочтение известной пьесы Григория Горина «Забыть Герострата», открыв ею новый творческий сезон. Премьера прошла при полном аншлаге, в числе зрителей оказался и руководитель Исполкома Челнов Фархад Латыпов, по его собственному признанию, впервые посетивший этот театр. Герострат — антигерой Древней Греции, базарный торговец, прославивший свое имя тем, что поджег великолепный храм Артемиды в Эфесе, который мастера строили 120 лет.
Этот, выражаясь языком современным, пиар-ход удался — имя Герострата потомки действительно не забыли.
Российский государственный академический театр драмы имени Федора Волкова (г. Ярославль)
В минувшие выходные в Волковском театре состоялась премьера спектакля «Забыть Герострата» в постановке художественного руководителя театра Сергея Пускепалиса. Театр имени Горького переосмыслил трагикомедию Горина «Забыть Герострата!». Спектакль “ Забыть Герострата!” идет в Театре Дождей вот уже 15 лет. 19 ноября состоится 200-й показ. Накануне юбилея с исполнителями двух антагонистичных ролей — преступника Герострата и архонта (судьи) Клеона — с Ильей Божко и Александром Маковым беседовала. 23 апреля Дом культуры «Стимул» представляет спектакль «Забыть Герострата». Театр «Ультрамарин» покажет пьесу известного советского драматурга Григория Горина, к которой сам автор относился очень критично. ЗАБЫТЬ ГЕРОСТРАТА. трагикомедия по пьесе Григория Горина. Сергей Сотников Лучший спектакль – спектакль «Забыть Герострата», реж. Я смогу, наконец-то, выразить сполна вам мою любовь и к вам, каждому лично, и к прекрасному городу Благой Вести.
Забыть Герострата! И начать с чистого листа
Было возбуждено уголовное дело, но официального заключения нет, меня, по крайней мере, с ним не знакомили. На планёрке в Красноярском управлении культуры объявили, что дело закрыто в связи с тем, что не смогли определить состав горючей жидкости. В воскресенье поздно вечером заканчивается спектакль, контролёры провожают посетителей и закрывают чехлами кресла, проверяют зал и уходят. В понедельник выходной день. Ни актёров, ни кого-либо, кто связан со сценой, нет. Во вторник в двенадцать часов дня должна начаться репетиция.
В понедельник - вторник зрительный зал стоит неубранный, а в среду приходят уборщицы и готовят его к спектаклю. Поэтому в зал никто не заходил в течение двух дней. Если бы шла репетиция, то можно было бы сказать, что бросили окурок, хотя на сцене никто не курит. Мы даже проводили эксперименты, обдирали обивку с уцелевших кресел и старались её поджечь разными способами. И тлеющей сигаретой, и спичкой - бесполезно.
Тем более, на сцене работали монтировщики за занавесом , они бы заметили. Никаких сварочных и огневых работ не проводилось. Проводов в зале нет, а очаг возгорания в зале. Если бы пожар произошёл на сцене, тогда всё объяснимо, там куча проводов, механики. А в зале ведь никого не было.
Монтировщики уходят на перекур и быстро возвращаются, слыша гул от движения воздуха и звон стекла на люстре. Потом ставили следственный эксперимент, и нам следователи показывали, где был поджог. У нас есть над сценой световые ложи, откуда и было сброшено литров пять легковоспламеняющейся жидкости. Доступ туда с третьего этажа, через дверь, запирающуюся на ключ. Заметить заходящего туда человека очень сложно.
Противостоит Герострату судья Клеон Алексей Кузьмин , предельно честный и руководствующийся в первую очередь законом. Но самое страшное в том, что для того, чтобы остановить безумие жителей Эфеса в поклонении Герострату Клеону приходится самому нарушить закон.
Первая версия храма была просто некоторым "местом силы", святилищем, теменосом. Затем на этом месте построили маленькое здание с двумя Показать ещё колоннами у входа, которое было разрушено наводнением в VII веке до нашей эры. Следующий храм возвели из мрамора, он был намного больше, выше, величественнее. Строительство продолжалось около двух веков и в 380 году до нашей эры был полностью создан.
Актерам браво! Отдельное спасибо Дмитрию Еременко и Юлии Островской. Поразили в самое сердце!
Романова Лариса 10. Игра актеров завораживала. Время пролетело незаметно.
Сюжет исторический переосмысливается по- новому. События прошлого актуальны и сегодня. Очень понравился спектакль!
Рекомендуем к просмотру.
Открытие юбилейного сезона Театра Дождей
базарном торговце, сжегшем прекраснейший храм. Жить в Твери и ни разу не посмотреть спектакль Забыть Герострата! это всё равно, что любить творчество Круга и никогда не принести. Молодёжный театр на Фонтанке. Забыть Герострата!
Спектакль «Забыть Герострата!» Гастроли проекта «Сначала театр – театр с начала» (г. Москва)
Любой ценой люди стараются добиться успеха, не понимая, что почти всегда он становится разрушительным для них же», — поясняет режиссер спектакля. Художник-постановщик спектакля Юлия Гилязова поставила зрительские ряды по разные стороны сцены, создав для публики особый эффект присутствия. Этот импровизированный амфитеатр может по необходимости превращаться то в тюремную камеру, то во дворец правителя Тиссаферна заслуженный артист Башкортостана Андрей Ганичев. Фото спектакля «Поджигатель».
Вообще из всех персонажей серьёзно воспринимать можно только Клеона. Только он на самом деле жаждет наказания Герострата и добивается своего, изменив убеждениям и преступив закон. Все остальные персонажи лишь марионетки в руках Герострата и следуют принципу «не закон командует мною, а я законом». Может быть, поэтому они чересчур карикатурны? Может быть, в этом отношение режиссёра к тем, кто озабочен только личным, хотя должен разделять заботы и нужды граждан Эфеса? А что Герострат? Вопрос «Для чего он совершил акт вандализма? Власть — вот цель его деяния.
Арбузова, режиссер Алексей Козлов и художник Анастасия Иванова не боролись с чисто литературной природой этой сугубо романтической драмы. Более того, в спектакле нет бытовых реалий, действие долго идет под сенью огромной, буйно цветущей ветки. Юная жизнь, полная надежд и творческих сил, никакими, сколь угодно трагическими обстоятельствами сломлена быть не может. Даже героиня, слепнущая по ходу сюжета, за его пределами непременно прозреет. События предваряет эпиграф из Блока. О том, как зреет гнев в сердцах, А с гневом — юность и свобода. Как в каждом дышит дух народа. Позже звучит хрестоматийное «Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины…», а завершается все столь же знакомым «Война гуляет по России, а мы такие молодые». Вроде, придраться не к чему, но ощущение школьного литмонтажа все-таки мешает. Трогают прямые аналогии с Чеховым среди героинь есть три сестры, правда, названные библейскими именами — Вера, Надежда, Любовь. Но куда интереснее то, как преображается в эпохе динамика характеров на фоне военных тягот, как утверждаются в новых условиях представления о долге, как сохраняется в душах чистота помыслов. Оказывается, можно за общее дело переживать больше, чем за свое, как восторженный Донат Коробейников Александра Шевелёва. Или при тонкой душевной организации сохранять полезную в военное время двужильность, как замечательный Женька Шеремет Константина Володина. Получился спектакль простодушный, наивный и ясный, как предвоенные фильмы, пересматривая которые, многие не могут сдержать слез.
Кому как ни нам помогать, мотивировать иностранных коллег брать русскую литературу, делать ее центром своего творческого интереса и привозить на сцену первого русского театра, чтобы мы понимали, как нас представляют, как нас видят, как нас трактуют", - сказал журналистам Пускепалис. Волковский фестиваль будет проходить с 17 по 23 сентября, в этом году его девиз - "Русская драматургия на языках мира". Также свои спектакли представят российские театры. Постановки по произведениям Александра Островского, Федора Достоевского, Григория Горина и других авторов представят на сцене старейшего русского театра.
В Херсонесе прошла премьера спектакля «Забыть Герострата!»
Как и другие замешана на гениальном юморе и горечи от фатального несовершенства общества. Пьеса "Забыть Герострата" была выбрана специально для бенефиса двух актеров, которые в этом году отмечают полувековые юбилеи. Сергей Сотников Лучший спектакль – спектакль «Забыть Герострата», реж. Я смогу, наконец-то, выразить сполна вам мою любовь и к вам, каждому лично, и к прекрасному городу Благой Вести. Купить билеты на спектакль Забыть Герострата в Москве, билеты по цене от 1000,00 руб. 23 мая 2024 г. в 19.00, Центральный дом актера Забыть Герострата, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Театр имени Горького переосмыслил трагикомедию Горина «Забыть Герострата!».
Волковский фестиваль в Ярославле открылся спектаклем Пускепалиса "Забыть Герострата!"
Сейчас спектакль по этой пьесе поставили в Тульском академическом театре драмы. После премьеры пообщался с постановщиком спектакля Алексеем Дорониным. Комплименты в ТРЦ "Хорошо!": 2 билета на спектакль «Забыть Герострата» Ждем вас по адресу: Москва, Хорошевское шоссе, д. 27. Продолжительность спектакля. История поджигателя, базарного торговца, который прославился лишь тем, что уничтожил одно из чудес света, служит поводом для того, чтобы в очередной раз увидеть — человеческие пороки остаются неизменными на протяжении тысячелетий. 6-летний ребёнок пострадал в ДТП на Восточном обводе в Туле. Все новости. Спектакль по пьесе Григория Горина назывался "Забыть Герострата!", но я не оговорился, а сознательно вынес в заголовок слово "убить".