25 октября команда 10 «А» класса вместе со своим классным руководителем (Смолякова Е.В.) посетили Драматический театр с целью просмотра спектакля «Вий». Спектакль «Вий» «подвального» театра представляет собой сплав реализма, мистики и символизма. ВИЙ СПЕКТАКЛЬ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ НИКОЛАЯ ГОГОЛЯ 23 марта 2022 года 68 студентов техникума посмотрели спектакль по произведению писателя Николая Васильевича.
Иммерсивный ужин-спектакль
- "Вий" - сказ о навязчивой неразделённой любви
- Новости и Афиша Сочи 2023
- Спектакль «Вий» - Дворец Металлургов
- Спектакль «Вий»
- Сургутский «Летучий театр» бесплатно покажет школьникам спектакль «Вий»
- ВИЙ. Спектакль волгоградского театра НЭТ
В Ставрополе в театре кукол прошла премьера спектакля «Вий»
Афиша спектакля Мистический хоррор ''Вий'', цены на билеты в Минске, отзывы о спектакле и другие подробности на. Театралы покажут для школьников Сургута и Сургутского района свой новый спектакль «Вий» по мотивам самой мистической повести Николая Гоголя. Поздравляем всех причастных к мюзиклу «Вий» с премьерой и анонсируем ближайшие показы спектакля в Москве: 9, 10 ноября 6, 7, 8 декабря. Популярные спектакли, премьеры в репертуаре, спектакли на Основной и Малой сценах Театра Гоголя. В Ставропольском краевом театре кукол сыграли мистический спектакль для взрослых по повести Николая Гоголя «Вий». Премьера спектакля "Вий" в Театриуме на Серпуховке, Спектакль "Вий", Отзывы, Рецензия, Интересные спектакли в Москве для взрослых, Театры Москвы, На какой спектакль пойти в.
В Театре Ермоловой покажут премьеру "Й", переосмыслившую гоголевского "Вия"
Чудом унеся ноги от колдуньи, главный герой — философ Хома Брут оказывается втянут в смертельное приключение, от которого невозможно отказаться. Ровно три ночи ему придется провести у гроба красавицы: один на один с нечистой силой, на границе между жизнью и смертью. Достаточно ли силен духом Брут, чтобы уцелеть в схватке с нежитью?
Которую невозможно не любить и не хотеть. Панночка же предстаёт перед нами не чаровницей, а потухшей вселенной - женщиной, отвергаемой любимым и не находящей в себе сил и желания сохранить хоть каплю женского достоинства и перестать буквально вешаться на Хому Брута.
Не желающей понять, что его сердце и душа ею не занято. Я бы назвала спектакль современной социальной драмой, герои которой имеют сходные имена, ну и действо происходит когда-то где-то в Малороссии. Неразделённая любовь и убийственная настойчивость. Когда любовь не есть Бог, когда она не созидательна, то случается беда.
Жалкое зрелище - одержимость влюблённой женщины отстранённым мужчиной с другими интересами, который прямо говорит ей, что между ними ничего быть не может и вообще она для него "гадость и мерзость", но дама с лейтмотивом "лучше так, чем никак и ещё посмотрим кто кого" продолжает домогаться и предлагаться с упорством, достойным лучшего применения. Я не умею быть схваченным... При всей женской солидарности, Панночку было не жалко, за неё было стыдно. Красивую молодую и перспективную женщину вдруг заклинило на безответственном оборванце, увлекавшимся алкоголем и случайными связями со всей вытекающей из ситуации эмпатией.
Понятно, что любовь - чувство иррациональное, но там, где логика "выходит из чата", должны включаться хотя бы самоуважение и риски потери репутации. Героиня раздражала бессмысленностью прикладываемых усилий для доказательств того, что никому не нужно. И приходила ужасная мысль, что вот она реальность бытия, увы и увы. Панночка мнит себя соблазнительницей, но она же становится и жертвой.
Актёры своих персонажей любят и к игре претензий нет. Это про любовь, считают они. Впрочем, не менее несимпатичен в этой ситуации и Хома - совсем не герой. И при этом постановка - тот случай, когда резонансные обсуждения не угасали у нас ещё пару дней точно.
А это что-то да значит.
Сюжет понятен , игра с полной отдачей актёров , все просто прекрасны!!! В общем на одном дыхании, ещё приведу дочек обязательно!!! Не разделили прочитанных восторженных отзывов о спектакле. В чем смысл показанного, к чему кривляния во время рассказов актеров, а к чему капуста?
Послевкусие спектакль не оставил. Гоголя в 5м классе уже начали читать - "Заколдованное место", поэтому решила - пора и "Вия"! Дети смотрели с интересном, но пару раз хотелось им закрыть глаза рукой - откровенные такие сцены есть на грани. Страшно было, смешно было! В целом впечатление положительное: актёры все шикарные, красивые, талантливые, влюбилась во всех!
Минимализм декораций концентрирует всё внимание на действии, и сочная игра актёров держит в напряжении на всём протяжении спектакля. Хочется ломать капусту и аппетитно ей хрустеть! Одно только пожелание: было бы логично для целостности впечатления перед поклонами спеть "Ойся ты, ойся" по голосам пою второй день, - привязалось Здравствуйте. Посмотрела с мужем Вий, хотим выразить восторг. Давно не видели такую актёрскую отдача, энергию и страсть.
Все актёры прекрасны, они прям купаются в том что играют. Очень не обычная постановка, за это отдельное спасибо. Современно, ритмично,финал чудесен, мы всё ждали мертвецов, а вы нам предложили гораздо интереснее решение. Музыка, свет, был всё идеально в этом спектакле. Спасибо команде Вий.
Вчера посмотрел спектакль и могу сказать лишь одно:это бомба. Нереально крутой спектакль, каманда бомба, актёры бомба. Очень понравилось что Паночка не летакт в гробу, да и сама Паночка не такая как в кино, а интереснее. Эмоциональная, страстная, а работа голосом бомба. Я в полном восторге от спектакля.
Ходили с ребёнком 12 лет, боялась будет рано пересмотрели весь детский репертуар с детьми но все страхи развеялись, динамичная постановка смотрится на одном дыхании, приятное задумчивое послевкусие. Приятный бонус ожидал нас в фойе после спектакля. Школьники были в восторге небольшая интрига. Очень хочется попасть в сказочную гостиную с третьим ребёнком, но билеты расходятся очень быстро. Спасибо, что вы есть, мы ваши преданные поклонники!!!!
Историю, произошедшую в украинском хуторе, создатели спектакля не побоялись показать публике в момент, когда идёт спецоперация. Коллектив считает, классика вечна, и невозможно ее представить без произведений Николая Гоголя, долго жившего в Санкт-Петербурге и писавшего на русском языке. Вы видели, как реагировала публика, я сама очень довольна, - рассказала директор Нового экспериментального театра Ангелина Шершень. В отличие от фильма, спектакль не опирается только на мистическую повесть «Вий». Опытная публика легко отыщет фрагменты «Вечеров на хуторе близ Диканьки» и «Миргорода». Зрители могут на два часа с головой погрузиться в крестьянский мир Гоголя.
Практически единственную вольность режиссёр Андрей Курицын позволил себе в концовке, где вызванный ведьмой Вий не натравливает на Хому нечисть, а позволяет решить судьбу юноши самой Панночке. Хотел ему оставить небольшой шанс, что ли.
Сказка для взрослых «Вий». Премьера спектакля состоялась в Пушкино
В московском театре Ермоловой, на «Новой сцене» состоится премьерный показ спектакля по мотивам повести Н. В. Гоголя «Вий». долгожитель, поставленный режиссером Владимиром Красовским собирает. Афиша спектакля Мистический хоррор ''Вий'', цены на билеты в Минске, отзывы о спектакле и другие подробности на.
Дима Билан
- Муниципальное автономное учреждение культуры
- 🎭 Сегодня состоялся 55 юбилейный показ любимого спектакля «Вий»! |
- В Театре Ермоловой покажут премьеру "Й", переосмыслившую гоголевского "Вия"
- Гоголевский «Вий» едет в Крым: в каких городах покажут мистический спектакль
- Мюзикл ВИЙ - мюзикл в Санкт-Петербурге - купить билеты |
Афиша на апрель 2024 года
Сургутский «Летучий театр» бесплатно покажет школьникам спектакль «Вий» | Театралы покажут для школьников Сургута и Сургутского района свой новый спектакль «Вий» по мотивам самой мистической повести Николая Гоголя. |
ВИЙ. Спектакль волгоградского театра НЭТ (Людмила Лаврова) / Проза.ру | В последнюю ночь после встречи с Вием падкий на золото Хома Брут «пропал», а хуторяне помянули его горилкой и дальше зажили своей жизнью. |
В Петербурге заслуженного артиста РФ пугают звонками анонимы в преддверии спектакля «Вий» | МОСКВА, 3 фев — РИА Новости. В пятницу, 3 февраля, в Театре Ермоловой состоится премьера спектакля "Й" по мотивам мистической повести Николая Гоголя "Вий", следует из. |
Мюзикл ВИЙ - мюзикл в Санкт-Петербурге - купить билеты | | В Челябинске прошел спектакль «Вий» Московского Независимого театра. |
🎭 Сегодня состоялся 55 юбилейный показ любимого спектакля «Вий»!
Вий — спектакли Московского драматического театра имени А.С. Пушкина: дата премьеры, содержание спектакля, роли и актёры, играющие в спектакле. Вслед за рок-драмой "Вий" зрителей Таганки на основной сцене ждут постановка для детей и взрослых "Старая, старая сказка" и спектакль "Фантазии Фарятьева". В московском театре Ермоловой, на «Новой сцене» состоится премьерный показ спектакля по мотивам повести Н. В. Гоголя «Вий».
Сургутский «Летучий театр» бесплатно покажет школьникам спектакль «Вий»
Все действия переплетаются с огромной чувственностью, легкой запретностью и постоянными искушениями. ВИЙ — это не просто постановка, это мультижанровый проект, сочетающий в себе элементы драматического театра, мюзикла, современного танца и иммерсивного шоу, в котором режиссер соединил живой вокал и музыкальную партитуру с пластической составляющей: каждый актер будет передавать внутренний мир персонажа через точные телесные характеристики. Это постановка для всех возрастов, в которой в доступной и увлекательной форме зрителю расскажут о непреходящих и вечных идеалах — гуманизме, сострадании, прощении, любви к ближнему и радости жизни. Зрителя ждет совершенно непредсказуемый сюжет Действующие лица.
В центре легенды — человек и его душа, где происходит битва между вечно враждующими силами. Праздничные гуляния перерастают в обряд, в котором принимают участие не только ряженые, но и духи, а танцы и смех становятся главным оружием против нечистой силы. Постановка очень необычная и немного напряженная.
Обрадовался Вий, засветились узким, но ярким лучом прожекторов его глаза. Тут и возникло начало конца Хомы… Он лихорадочно, в бешеном темпе читал молитвы, трясся в своём круге, как осиновый лист на ветру, и уже ни на какую помощь не надеялся.
Стало ясно, что из того состояния, в котором пребывал Хома, дорога только одна — туда, откуда не возвращаются. Но в постановке семинарист-философ не умирает на сцене, а стремительно пробегает через весь зал к самому дальнему выходу, этим создается впечатление, что он не умер, а сбежал. Увы… В конце спектакля его товарищи - Тиберий и Халява у маленького костерка замечательная работа сценографа Леонида Чурикова, костёр не видео, а как настоящий поминают его рюмкой горилки. В сценах в церкви, которые по напряжённости, непривычности и ужасу происходящего - самые сильные в спектакле, хотя несильных сцен в постановке нет, восхищает и процесс вставания Панночки из гроба — это целая церемония, и её полёты, и окружение ею Хомы. Для необычности и красоты приглашенная балерина на пуантах в костюме Панночки белые, длинные, многослойные, летящие одежды танцует вокруг начертанного Хомой круга зловещий танец. А глаза Панночки — покойница всё-таки - сделаны из специальных линз большими и мертвенными - такие глаза могли бы быть у слепого человека. Увлекшись запугиванием семинариста, вся нечисть во главе с Вием не услышала крик петуха и не успела вернуться в свой мистический мир, навсегда оставшись в храме, который становится заброшенным - тёмным, кособоким, с опрокинутым, готовым вот-вот упасть крестом. Таким он и «отъезжает» к заднику сцены и смотреть на него - горько.
Свет во всех церковных сценах тоже зловещий: то в полумраке вдруг возникает световой вихрь — это Панночка ниоткуда влетает в церковь на качелях. То в темноте появляется Вий со свитой и темнота вокруг него медленно рассеивается. То сиявшая в ночи луна покрылась темными пятнами и померкла. Необычным показалось то, что когда Хома уже на грани смерти, Вий вдруг снимает в себя верхнюю часть костюма и оказывается Явтухом Сергей Викторов , а свита — его сыновьями Спиридом Алексей Жидков и Дорошем Евгений Михайленко. То ли это предсмертные видения Хомы, то ли режиссёр хотел сказать, что никакого Вия-то и нет, и все страхи — это только страхи. Артисты в разных сценах часто проходят через зал, создавая ощущение, что то, что происходит в спектакле, - не там где-то, и даже не на сцене, а здесь, вот прямо на этом месте, где сидит тот или иной зритель, и таким образом зрители становятся как бы участниками событий или, во всяком случае, живыми их свидетелями. Однако, на мой взгляд, церемонию пронесения гроба с Панночкой по залу нужно сделать менее стремительной, чтобы публика успела осознать, что это не аттракцион, а реальная смерть, гибель, а смерть — это навсегда. Даже если покойница — ведьма.
Все артисты, участвовавшие в спектакле, восхитили многогранностью талантов: они исполняют духовные песнопения, как настоящие церковные певчие Максим Чекашкин, Дмитрий Гнацинский и Михаил Гордеев , танцуют, как профессиональные танцовщики хореограф — Алексей Жидков , поют, словно солисты оперы или хоровых коллективов, и играют на музыкальных инструментах музыкальный руководитель — Ольга Булискерия. Особенно впечатлило исполнение песни Верой Шарковой Баба и забавное подпевание-подвывание ей Девкой Татьяна Гончарова.
Афиша на апрель 2024 года мюзикл Вий Мюзикл «Вий» — лауреат премии «Звезда театрала» в номинации «Лучший музыкальный спектакль» Режиссер-постановщик: шестикратный номинант на премию «Золотая маска», главный режиссёр Красноярского музыкального театра Николай Покотыло. Описание Знакомая всем история бурсака Хомы Брута открывает нам свое двойное и тройное дно в мюзикле «Вий».
Гоголевский «Вий» едет в Крым: в каких городах покажут мистический спектакль
Здесь имеют место отсылки к другим произведениям Гоголя: «Сорочинская ярмарка», «Майская ночь, или Утопленница», «Нос» и др. Только свитка в данной интерпретации становится чёрной, а нос заменяет детородный орган. Сцены застолья перемежаются с ночной вакханалией, которую устраивает почившая ведьма. Хома уже и не рад участвовать во всей этой бесовщине, но мысли о вознаграждении не отпускают… В последнюю ночь после встречи с Вием падкий на золото Хома Брут «пропал», а хуторяне помянули его горилкой и дальше зажили своей жизнью. Помимо чувственных танцев и фолк-музыки, зрелищности добавили интерактивные элементы и световые эффекты.
И, надо отдать должное, использование современных технологий сыграло артистам только на руку: создать сюрреалистичную атмосферу ночного кошмара им более чем удалось. Амурчане с восторгом встретили постановку: взрывались овациями в некоторых особо острых моментах и долго рукоплескали в конце. Два с половиной часа пролетели незаметно, а внимание зрителей на всём протяжении было приковано к сцене. Я на таком спектакле впервые, и мне очень понравилось.
Номинант Российской национальной театральной премии «Золотая маска» сезон 2005-2006 в трёх номинациях «Лучший спектакль в театре кукол», «Работа режиссера», «Работа художника». Борис Матвеев был номинирован на Высшую театральную премию Санкт-Петрбурга «Золотой Софит» 2006 за роль Вожака в номинации «Лучшая роль в театре кукол». Варна, Болгария, 2008.
Ну, казалось бы, что такого нового можно увидеть в спектакле, поставленном по самому с детства знакомому тексту? Все не единожды читано-перечитано. А вот поди ж ты, получилось. И новым было самое на первый взгляд странное - отсутствие на сцене ожидаемого персонажа. Помните как там у Гоголя: " - Подымите мне веки: не вижу! Не вытерпел он и глянул. Как такового персонажа Вий в спектакле нет. И это очень важное, а по словам режиссера-постановщика Марины Ведяскиной, принципальное решение не визуализировать самого страшного призрака. Ибо страх, погубивший Хому Брута, был не снаружи, а внутри него.
Как там сказал звонарь Халява, обсуждая судьбу Хомы? А если бы не боялся, то бы ведьма ничего не могла с ним сделать. Да и нечисть-то показывается чаще всего тому, кто готов ее увидеть. А что может вернее всего защитить от страха?
Зрелищный, визуально эффектный и насыщенный спектакль, премьера которого состоялась в марте прошлого года, радует сильными актерскими работами, здоровым юмором и изобретательной режиссурой. Пинский театр безбоязненно вступил в мистическое поле Гоголя и не прогадал.
Сохранив аутентичные гоголевские интонации и исторический антураж, актеры органично перевоплотились в гоголевских персонажей, оставаясь при этом для зрителей удивительно современными и живыми персонажами.
🎭 Сегодня состоялся 55 юбилейный показ любимого спектакля «Вий»!
При выборе спектакля положилась на мнение давнего единомышленника по туристско-культурному восприятию жизни, который сказал, что это красиво и обдумать там точно будет что. Хоть в целом «Вий» и придерживается канонов классического русского театра, но прибегает к приемам «комедии масок». В Ставропольском краевом театре кукол сыграли мистический спектакль для взрослых по повести Николая Гоголя «Вий».
Дима Билан
- Проверка на прочность. "Вий" в "Театриуме на Серпуховке" - Статьи - Театр - РЕВИЗОР.РУ
- Вий 18 октября 2024 года
- Гоголевский «Вий» едет в Крым: в каких городах покажут мистический спектакль
- Проверка на прочность. "Вий" в "Театриуме на Серпуховке" - Статьи - Театр - РЕВИЗОР.РУ
- Спектакль Вий
Спектакль «Вий» покажут в Пушкино 7 октября
Афиша на апрель 2024 года мюзикл Вий Мюзикл «Вий» — лауреат премии «Звезда театрала» в номинации «Лучший музыкальный спектакль» Режиссер-постановщик: шестикратный номинант на премию «Золотая маска», главный режиссёр Красноярского музыкального театра Николай Покотыло. Описание Знакомая всем история бурсака Хомы Брута открывает нам свое двойное и тройное дно в мюзикле «Вий».
Олег Рыбкин вслед за Ворожбит идёт не по классическому пути. Его «Вий» как бы собран из кусков - очень разных, пёстрых. Мозаика спектакля собрана из гэгов вплоть до появления на свадьбе символа современной Украины - Верки Сердючки , народных элементов вроде песен и рушников и атрибутики современной действительности - компьютеров, сотовых телефонов… Всё сливается в едином пьяном экстазе мальчишника, переходящего в свадьбу дембеля Владимир Абакановский и местной красавицы Оксаны Анна Домникова. Даже декорации построены здесь по принципу трансформера, как подтверждение взаимопроникновения и перевёрнутости мира - подполье вдруг превращается в склеп, шкаф с соленьями и вареньями в гроб для панночки.
Фарс и сумбур - пожалуй, главные слова, которым можно охарактеризовать этот спектакль. Интересно, что опасность здесь в отличие от классического «Вия» идёт не от потустороннего мира, а от неопознанной, чужой современности. Лукас боится не столько нечисти, сколько обитателей села, которые напоминают больше оборотней, чем нормальных людей. Француз боится не столько нечисти, сколько обитателей села, которые больше напоминают оборотней, чем нормальных людей. Спектакль получился очень эффектным - большинство ролей здесь сыграли молодые, красивые, стройные.
Но, пожалуй, всех юных героев заткнула бабка Сонька в исполнении заслуженной артистки России Светланы Ильиной. Эту роль можно назвать бенефисной: характерный персонаж помог актрисе показаться во всей красе. То она представала пред зрителями в образе комичной старухи-самогонщицы, чуть позже - румяной молодухи, соблазняющей заморского гостя. А вот она - почти ведьма, знакомая со всеми местными чертями и чертовками. Ещё одна несомненная удача - Дренька Марии Алексеевой.
Прибавьте сюда детективную ситуацию и колоритный сочный язык. Что касается последнего, то на сцене говорили на двух языках - якобы на французском и украинском. Первый звучал как русский, второй тоже нельзя назвать украинским, скорей это был суржик - где сплелись в единый клубок украинские словечки, хипстерский жаргон, русская разговорная речь и бранная лексика, в том числе и мат. Премьерная постановка «Вий» Красноярского драматического театра - это не страшная полусказка-полубыль классика литературы Николая Васильевича Гоголя. Нет, начальник нечистой силы, повелитель гномов там упоминается, и действие происходит в украинском селе, только к Гоголю вся эта история имеет косвенное отношение. Для своего спектакля главный режиссёр театра Олег Рыбкин взял пьесу современного украинского драматурга Натальи Ворожбит.
Она известна широкому зрителю по телефильму, наделавшему много шума - «Школа», где Наталья выступила одним из сценаристов. Наталья Ворожбит - представитель драматургии новой волны, её пьесы почти всегда современны и во многом документальны. И классический сюжет гоголевского «Вия» встроен в реалии наших дней. У Дамиана родители родом из этих мест, он понимает язык и рад был приглашению на свадьбу своей подруги по фейсбуку Оксаны. Его товарищ Лукас поехал на дикую Украину, чтобы забыть бросившую его девушку. Но он ничего тут не понимает и не принимает.
Его здесь страшит всё: от запаха горилки до местных девиц, охочих до любовных утех. Собственно, вокруг чужестранца и закручивается криминально-мистический сюжет.
И приходя в дом к бабке, Хомка «ныряет» в этот мир изменений, свой собственный мир. Черти силой подбрасывают Хомку, и он падает в это кубическое деревянное помещение, напоминающее коробку. Двери закрываются, и Хома Брут оказывается в своем мире, состоящем из пороков: пьянства, плотских утех, обмана и страха… Орнаментом мира Хомы Брута служат деревянные доски, которым заколачивают гробы. Очень по-гоголевски.