Фильм «Союз спасения»: кто такие декабристы – преступники-самозванцы или истинные спасители Отечества? В фильм "Союз спасения" мы при всем желании не могли вложить всю историю декабризма. Игры. Подарки. Сменить язык. Кто кого играет в фильме «Союз спасения» (2019): актеры и их роли.
Как выглядят жены звезд фильма «Союз спасения»: Петренко, Матвеева и других
Актер Максим Матвеев сыграл в фильме "Союз Спасения" князя Сергея Трубецкого, одного из декабристов. Историческую картину Андрея Кравчука «Союз спасения» не обсудил разве что ленивый. В ролях: Леонид Бичевин, Максим Матвеев, Павел Прилучный и др. Режиссер: Никита Высоцкий, Илья Лебедев. В ролях: Леонид Бичевин, Максим Матвеев, Иван Колесников и др. Повергнув Наполеона, русская армия изменила мир. Наступило время менять саму Россию. Но победители разделились. Ключевые персонажи фильма «Союз спасения» пройдут ряд тяжелейших испытаний – верой, любовью, дружбой. — «Союзу спасения» предшествовал фильм 1975 года «Звезда пленительного счастья», который также рассказывает о декабристах и их жёнах.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
- Сериал «Союз спасения» 2022: актеры, время выхода и описание на Первом канале / Channel One Russia
- Содержание статьи
- Интервью с Иваном Янковским о «Союзе спасения», фильме «Текст» и Александре Петрове
- Где и как снимали «Союз спасения»
- Регистрация
«Союз Спасения»: проплаченный хаос
Фото: Пресс-служба первого канала Никита Высоцкий был одним из авторов сценария фильма «Союз спасения» и на съемках сериала взял на себя сразу несколько функций. Он снова написал сценарий, сыграл небольшую роль Иван Дибич и стал одним из режиссеров. Для сына легендарного барда «Союз спасения» и в кино, и в сериальном формате в эфире Первого канала стал первым историческим проектом, и работа над ним шла отчасти вопреки правилам киноиндустрии. В беседе с «МК» Никита Высоцкий рассказал об исторической правде, киновымыслах и способах не обращать внимания на ненавистников. В кино показывают короткую версию, по телевидению — расширенную. Но в случае с вашим сериалом все как будто не по правилам… — Когда мы делали полнометражное кино, то никакого запаса, из которого потом можно смонтировать сериал, предусмотрено не было.
Но лично у меня после съемок осталось ощущение некоторой недосказанности и недовыраженности того, что во мне жило и бурлило несколько лет. Поэтому, когда поступило предложение сделать сериал, я очень обрадовался, хотя, конечно, предвидел некоторые проблемы. Если бы мы с самого начала снимали с учетом того, что должны получиться и фильм, и сериал, телезрители увидели бы тот же фильм, но в большем объеме. У нас же вышла более полная, содержательная и, если хотите, серьезная история. И так получилось, потому что мы снимали уже после того как работа над фильмом была закончена.
Фото: Пресс-служба первого канала — Вы упомянули о проблемах, и, наверное, главная из них — возвратить звездную актерскую команду на съемочную площадку… — В нашем случае речь шла не только о сложных графиках артистов. В 2020 году умер Сергей Михайлович Колтаков, великий русский актер, игравший адмирала Мордвинова, то есть одну из центральных ролей. Проблем действительно было немало, однако вся съемочная группа отлично отработала. Конечно, для актеров входить второй раз в ту же воду не всегда интересно, но они отнеслись с большим пониманием. Остальным пришлись впору старые.
Как вы работаете: все время в паре или делите обязанности?
Видимо, авторы фильма спутали его с просто Михаилом Бестужевым без двойной фамилии — во всех печатных, теле- и интернет-материалах о фильме давался именно его портрет, и отмечалось сходство с Янковским. Увы, но этот аргумент не работает. Михаил Бестужев в фильме есть и играет его двухметровый нордический блондин Кирилл Зайцев. У реального Сергея Муравьёва-Апостола, кареглазого шатена, усы были. Играет его безусый, черноволосый и сероглазый Леонид Бичевин. Анна Бельская Софья Эрнст — пусть и вымышленный персонаж, но подаётся сюжетом как наивная девочка а-ля Наташа Ростова.
Однако по внешности и поведению — прожжённая светская львица за 30. Впрочем, неудивительно, она — жена продюсера IRL. Император Александр I — без комментариев. Они таки нужны. Попробую дать. На самом деле, Александр на момент 1825 года примерно так мог и выглядеть: уставшим и с заплывшим лицом, ему уже было 48, и его здоровье оставляло желать лучшего. Киношный Пестель лишён лобных залысин, которые ясно просматриваются на портретах реального декабриста.
Тут и похорошеть в адаптации. Кондратий Рылеев и сыгравший его Антон Шагин. Тип лица схож, волосы у обоих вьются, однако у отставного подпоручика и поэта глаза поставлены широко и несколько навыкате, чего об очах Антона Шанина никак не скажешь, плюс реальный Кондратий Федорович был близорук и носил очки. Но в образе Рылеева Антон смотрелся органично. То есть дух здесь, пожалуй, важнее внешности. На фоне довольно картонных отношений Муравьёва и Анны Бельской, не существовавшей в реальности , его нежная дружба с Мишей выглядит ещё более живой. Ну а слитые Дирекцией кино вырезанные сцены окончательно убедили фанатов в том, что у них там не просто дружба была… Впрочем, исторические факты говорят, что у этих двух действительно были тёплые отношения.
Музыкальный анахронизм. Засветились фрагменты из « Наутилуса Помпилиуса », а вешают заговорщиков так вообще под «Сансару» Басты. Илья Кормильцев, будь он жив, наверняка бы высказался по поводу использования музыки «Наутилусов». Весь саундтрек к фильму — современная музыка в классической обработке. Учитывая, что фильм снят с нескрываемым авторским посылом «Не пытайтесь повторить»… Мы тебя где-то уже видели : Как-то уж больно Николай Павлович Романов похож на баскетболиста Александра Белова. Присягнём же государю, за себя и за Сашку! В Александре I без труда узнаются охранник Рома из «Башни», отец главной героини сериала «Две жизни» и куратор главного героя «Белого Тигра».
После выхода на киноэкраны «Серебряных коньков» про сходство Антона Арбузов и придерживающиегося идеалов коммунизма вора-редивиста Алекса не шутил не то что ленивый, а даже и мертвый.
Вы считаете, что события 14 декабря 1825 года носили драматичный и кровавый характер? Нечего было доводить дело до точки кипения. Но это было сделано — не декабристами, а царским режимом. Сами заварили кашу — сами должны были её расхлёбывать. Но, к сожалению, так получилось, что ответственность понесли не ненавистники простого народа, не реакционеры, а те, кто стремился избавить Россию от варварства и вырвать её из отсталого состояния. Что принесли России «дальновидные» самодержцы и их наследники? Тем, кто мажет чёрной краской декабристов, надо ответить на следующий вопрос — а апологеты царского режима разве принесли больше пользы России? Всё с точностью, да наоборот. Выше мы писали, что правящие круги своим упорным стремлением во что бы то ни стало законсервировать феодально-крепостническую систему едва не поставили Российскую Империю на грань катастрофы.
Поражение в Крымской войне прямо свидетельствовало о фактическом банкротстве прежней модели развития. И только тогда, когда дело дошло до крайней «точки кипения», самодержавие пошло на отмену крепостного права. Собственно говоря, реформа 1861 года тоже была проведена непоследовательно. В трудах В. Ленина, в Советской историографии было много написано о контрпродуктивном влиянии феодально-крепостнических пережитков на положение России. Так, сейчас принято делать акцент на самых высоких темпах роста экономики Российской империи в пореформенный период, на её вхождение в первую пятёрку развитых стран. Но параллельно с этим имели место и другие тенденции. Мы даже не говорим об эксплуатации народного большинства узкой кучкой буржуазно-помещичьего блока, разрушающей, к сведению «охранителей», основы единства нации и формировавшей почву для дальнейшей эскалации гражданского противостояния. Отметим лишь, что к началу XX века масштабы грабежа народа приняли столь острые и столь возмутительные формы, что политические партии и движения всех течений в том числе и монархические, не говоря уже о революционных и о либеральных уделяли первостепенное внимание необходимости решения аграрного и рабочего вопросов. Имейте в виду, идеализаторы «дореволюционной России, которую мы потеряли», что в программе Русского монархического союза, опубликованной после 1912 года, было чёрным по белому написано о целесообразности повышения уровня жизни всех социальных слоёв Российской империи.
В этой связи была поставлена задача проведения масштабных преобразований, направленных на улучшение «положения крестьян, рабочих,… путём наделения нуждающихся крестьян землёй, самого широкого улучшения рабочего труда«. Однако сделано этого не было. Недаром нарастало народное возмущение. Но, несмотря на это, адепты самодержавия имеют наглость обвинять всех борцов против народного угнетения в «смутьянстве», в «экстремизме», в «оранжизме». Хотя в реальности данные характеристики больше применимы к тем, кого воспевают в фильме «Союз спасения» — равно как и к историческим преемникам данных лиц. Именно нежелание правящего класса прислушиваться к мнению народа, отношение «верхов» к простому человеку как к расходному материалу заложило под российскую государственность мину замедленного действия а вовсе не борьба против эксплуатации человека человеком. Структура экономики Российской империи не была приведена в соответствии с потребностями времени. Соотношение аграрного и промышленного секторов экономики составляло 80 на 20 процентов в пользу первого. Вы обратите внимание на содержание докладной записки министра финансов С. Витте Николаю II «О положении нашей промышленности», датированной февралем 1900 года.
Он подчеркнул, что «несмотря на достигнутые успехи в деле роста промышленности, Россия и по настоящее время остаётся страной по преимуществу земледельческой». Он же обратил внимание на то, что «земледельческая страна, не имеющая своей собственной промышленности, достаточно развитой, чтобы удовлетворять главным потребностям населения продуктами отечественного труда, не может почитать свою мощь непоколебимой». Казалось бы, сказали «А» — говорите «Б». Устраняйте феодально-крепостнические пережитки — тем самым вы расчистите простор для развития капиталистических отношений в экономике. Но вместо этого поборники «стабильности», «патриотизма» и «сильного государства» не придумали ничего лучше как сделать ставку на ведущую роль иностранных инвесторов.
Они, наоборот, снова и снова пытаются убедить нас, что они такие же, взяточники, пьяницы… Сцена, когда Пестель угрожает пистолетом Майбороде и пытается его заставить дать фиктивную расписку, это вообще лихие 90-е в представлении нашей нынешней пропаганды. Ничего близко похожего в действительности не было. Критик Антон Долин написал, что это пропаганда насилия против тех, кто за свободу, «одобрение политики государственного террора по отношению к несогласным».
Вы видите такие параллели? Вообще ничего нельзя понять. Это бред для начала XIX века. Не было никаких журналистов» — Возвращаясь к умолчаниям, кто из важных участников восстания был удален из списка действующих лиц в фильме, кого удалять было нельзя? Но Сергей Трубецкой вообще не пришел на площадь и не командовал никакими войсками по одной причине: его собственный план восстания был провален еще утром до выхода войск, когда Александр Якубович отказался выполнять ту миссию, которая была на него возложена планом, и брать Зимний дворец. В фильме в очень сниженном виде показано планирование восстания, как заговорщики встречаются на лестнице в доме Рылеева и за 5 минут все решают. Но не так же все это было. Несколько недель постоянный штаб функционировал в квартире Рылеева.
Обсуждались подробности движения, было выработано несколько планов, в том числе весьма детальных, в которых решающую роль должны были играть Трубецкой и Якубович. И отказ Якубовича сорвал этот план, а Трубецкой как военный человек не хотел участвовать в операции без плана. Вся эта сложность совершенно не показана. Кто такой Петр Каховский? Почему он, штатский, оказывается на площади, почему он стреляет? Замечательная, драматическая,чрезвычайно показательная для людей того времени история Каховского замалчивается. Почему вдруг и откуда взялся такой злодей? У него были обстоятельства, он вовсе не злодей.
И очень много штрихов работают на снижение декабристов. Опытный человек еще опознает, кто есть кто. Но даже опытный человек не опознает в этом фильме Николая Мордвинова, потому что Мордвинов был адмирал, вельможа большого достоинства, и он не метался как угорелый и не лебезил. Например, «Кондратий Рылеев — журналист». Не было никаких журналистов. Рылеев, если желаете переводить на современные термины, топ-менеджер крупнейшей российской корпорации. Он управлял русской Америкой, Аляской и прилегающими территориями. Назвать его журналистом?
Для чего вы так понижаете его рангом? Он крупный организатор. В его доме много лет собираются заговорщики. В его доме работает штаб будущего восстания. Что вы хотите сказать, когда называете его журналистом, что он выскочка и не по достоинству занимает место? Странную чрезвычайно манеру задали актеру, который играет Рылеева. Он играет какого-то нервного негодяя, скорее героя Достоевского, чем человека из эпохи 20-х годов. Роман Тынянова «Смерть Вазир-Мухтара» начинается словами: «На очень холодной площади в декабре месяце тысяча восемьсот двадцать пятого года перестали существовать люди двадцатых годов с их прыгающей походкой.
Время вдруг переломилось... Лица удивительной немоты появились сразу, тут же на площади, лица, тянущиеся лосинами щек, готовые лопнуть жилами. Жилы были жандармскими кантами северной небесной голубизны, и остзейская немота Бенкендорфа стала небом Петербурга». Тех людей не стало. Это были другие люди. И то, что нам не показали тех людей, какими они были, это досадная неудача или преступление против исторического сознания наших современников. Почему они решили все бросить и поехать за мужьями в Сибирь? Когда жены, невесты и просто знакомые декабристов решаются ехать за ними, чтобы там соединиться, возникает коллизия между частной правдой и государственным порядком.
Государство им говорит: «Вы обязаны прекратить всякое общение, иначе будете лишены прав состояния, дети будут поражены в правах». Но есть обязательства частного человека, которые выше государственной правды.
Кого играет Александр Домогаров в фильме "Союз спасения", 2019?
Союз Спасения. По одноименному российскому художественному фильму. Союз Спасения. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Онлайн-кинотеатр KION опубликовал тизер исторического сериала Союз Спасения. В «Союзе Спасения» царские офицеры и не герои, и не злодеи, и не глупцы, но непонятно кто. приключенческий фильм российского военного эпоса 2019 года режиссера Андрея Кравчука. Союз Спасения смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Эксклюзивное интервью звезд фильма «Союз спасения»
Люди посмотрели «Союз спасения» и начали спорить. Попахивает пропагандой, но мужики такие красивые | МОСКВА, 5 мар — РИА Новости, Светлана Вовк. На Первом канале идет сериал "Союз спасения". Одного из героев — разжалованного майора Сергея Баранова — играет Игорь Петренко. |
Интервью с консультантом фильма «Союз спасения» | Фильм «Союз спасения» вызвал неоднозначную реакцию и пока мало собирает в прокате. |
«Союз спасения»: что не так с исторической правдой Эрнста о декабристах? | Союз спасения: актеры и создатели фильма. |
Фильм Союз спасения (Россия, 2019) – Афиша-Кино | МОСКВА, 5 мар — РИА Новости, Светлана Вовк. На Первом канале идет сериал "Союз спасения". Одного из героев — разжалованного майора Сергея Баранова — играет Игорь Петренко. |
Неправильные декабристы «Союза спасения»
На презентации «Союза спасения» корреспондент «Вокруг кино» пообщался с исполнителями главных ролей. Новая серия фильма "Союз спасения" вызвала у меня противоречивые чувства. Союз Спасения (2019). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Превью постера #204265 к фильму "Союз Спасения.
«Терпеть не могу развлекалово в кино»: Иван Янковский о декабристах
- «Терпеть не могу развлекалово в кино»: Иван Янковский о декабристах
- Добавить комментарий
- Комментарии
- Актеры фильма "Союз спасения" не знают историю своих героев | Пикабу
- Как бомбардировщики отряда "Циклон" защитили полстраны от радиоактивного облака
Сергей Безруков: "Раньше любви и понимания было больше"
Я не говорю об эмоциональной стороне — прекрасное кино! Но это еще очень мощное производство! Создатели «Союза спасения» проделали работу, от которой у первых зрителей мурашки. Неожиданное музыкальное решение, объемный звук, весь масштаб и каждую деталь можно ощутить только в кинозале. Это тот мужской фильм, который надо посмотреть женщинам! И женщины должны увидеть этих потрясающих мужчин!
Знаете, когда император в конце обнял своего сына, который потом провел все реформы и его убили», — рассказывает телеведущая Елена Малышева. Это правда! Один из самых юных актеров картины, который в девять лет и сыграл будущего Александра Второго — Никита Кашеваров — тоже под большим впечатлением от просмотра. Но, когда я увидел это на экране, это было что-то! Подлинная история восстания декабристов перекраивалась многократно.
Но это кино основано лишь на фактах и документах. Поэтому говорить о нем будут долго и громко. Сейчас никто так не работает! Наверное, и мыслей ни у кого таких нет! А здесь — есть!
И эти мысли передаются через экран! Нам пора вспоминать, что когда-то мы мыслили высоко, и мыслили не о себе, а о России! Их называют и бандитами, и террористами, и кем угодно, но важно понять, что это были люди, которые болели за судьбу Отечества!
Дей-Льюис мне близок как ролевая модель: вдумчивый, умный артист. Я посмотрел фильм «Нефть» с ним — и понял, что хочу быть артистом. Отец, дед, семья — это все понятно. Но именно после «Нефти» я понял, что хочу быть актером, хочу передавать, хочу быть проводником.
А когда посмотрел «Призрачную нить», я понял, что хочу идти в режиссуру. Это одна из моих любимых картин. У меня многое связано и с Полом Томасом Андерсоном — это мой любимый режиссер, каждый его фильм переворачивает мое сознание. Я могу. Я много с чем не согласен, мне много что не нравится. Артист в этой стране должен работать, поэтому я стараюсь выбирать из того, что есть, лучшее. О будущих фильмах Последнее, над чем я работал, — картина «Огонь».
При этом я понимаю, что нужны другие фильмы. У меня будет инди-фильм «Хандра», где я играю Тарковского. Это классное высказывание режиссера Леши Камынина, но его не посмотрит много народу, потому что а реклама, б такой формат — жанровая авторская комедия. Не всем зайдет, не все поймут, не все пойдут. Хотя мы надеемся, конечно, на резонанс. Я мог бы сниматься везде — столько мне приходит предложений. Но другое дело — нужно ли мне это?
Мне важно другое: если меня за душу берет, если я понимаю, что материал способен дать мне сил вырасти над самим собой, тогда я готов это делать. А если роль правильная, она дает тебе возможность: вот ты слабый — а вот через роль возрос, вырос. Я, в принципе, Балагову так написал мне очень нравится «Теснота», потому что это фильм про любовь еврейки и мусульманина — мне эта тема по-человечески близка и снялся в «Дылде». Правда, меня вырезали. Написал Найшуллеру, но он пока не ответил. Я же за процесс, за работу с талантливыми людьми. Поэтому мне важно иметь фильм для зрителя, большой, но важно и для себя кино иметь — другое, которое мне ближе.
О страхе перед тридцатилетием и о том, что он хочет оставить после себя Я боюсь не тридцатилетия. Я боюсь умереть, ничего не сделав, ничего не оставив. Знаешь, у меня есть классный ответ на такие вопросы — я хочу, чтобы мама с папой дольше жили. Почему они будут дольше жить? От радости за сына. Когда они улыбаются и гордятся мной, я понимаю, что это дает им энергию, силы. Когда я умру, я не узнаю, оставил я что-то или нет.
Вся эта сцена — импровизация, у нас не было всего этого текста: «Так, заходим, понятые, так, доставай, клади» — это все родилось на ходу. Этот фильм дорог мне тем, что он живой, он реально состоит из живых кусков. Я его добивал, кричал Петрову: «Ну ты артист! Мы час стояли, курили — придумывали фразу, за которую захочется убить.
Но я не получаю таких предложений. Я подаю режиссерам месседж последними фильмами, которые сделал. Мне очень дорог фильм «Завод», к примеру, потому что я мечтал с Юрой [Быковым] поработать. Юра прописал роль, где надо было заикаться.
Я придумал выбриться, похудеть. Представь, я бы жил в Саранске. Что мне делать, где мне еще работать? Вот такой долбаный заводец.
В этом и трагедия персонажей. Да, я хочу, чтобы режиссер видел, что мое лицо, моя фактура — не на них надо строить мою карьеру. Наоборот, меня надо в говно окунать, выбивать зубы, делать лысым, пьяным, извращенным, сраным, говняным, дерьмом вонючим — вот что я такое. Джилленхол снимается в «Стрингере» — и ему никто не говорит, какой он, сука, красивый.
Хоакин Феникс худеет ужасно. А я вынужден слушать, что я какой-то не заводчанин или еще какой-то не мент, не врач, не дворянин и еще кто-то «не». Хочу играть тех, на кого я не похож. Другое дело, понятно, что одень меня в мундир, скажи мне сыграть дворянина — мне ничего не надо играть, я и так дворянин — буду с тобой общаться с прямой спиной.
Меня это не запарит, я воспитан так, это все мне понятно. Саша — большим талантом одаренный человек. Он играет везде, где хочет, потому что он хороший артист. Его любят зрители.
Я не люблю о себе в интервью говорить. Да, фильм вышел со мной, слава Богу, можно посмотреть сходить. Понравилось — отлично, нет — ну что тут делать. О секс-сцене в «Тексте» Ты знаешь, шумиха говорит только о хорошо проделанной мною работе.
Вот в этом случае мне было бы обидно. Народ, к сожалению, еще в остатках социализма. Дело даже не в «совке», а в этом отношении вечном: не выноси секс из дома, сиди по подъездам — тихо, тема интимная, и вообще мы не трахаемся, дети из аистов, из капусты. Все эти комментарии про куколда молодежь пишет — это же над ними родители довлеют так.
В школе что-то такое было. Тем более рос в неспокойные 90-е. Но, честно говоря, старюсь не запоминать свои хорошие поступки. С кем из коллег по площадке подружились? С Максом Матвеевым давно приятельствуем. С его женой Лизой Боярской снимались в фильме «Анна Каренина». Понравилась работа Лени Бичевина. Прекрасный человек и артист.
Конечно же, Сергей Колпаков — настоящий талант. Большой профессионал. Да вся команда очень хорошая. У вас есть роль мечты? Такой нет. Главное, чтобы режиссер, сценарист и продюсер были хорошими. Важно, чтобы все сошлось. А испортить можно любое кино.
Потому не могу сказать, что мечтаю сыграть, например, Гамлета. От режиссера зависит. В каких проектах сейчас заняты? Прямо сейчас еду в поезде на съемки сериала «Первый отдел». Про остальное пока не могу рассказывать. А вообще только вернулся из отпуска и только вхожу в режим. Как отдохнули? Первый раз в жизни отметил Новый год в жаркой стране.
Причем были все: жена, дети, родители, друзья… Собралась компания из четырнадцати человек. Провели время просто супер. Не ожидал, что в Таиланде может быть так хорошо. У вас большая семья. Как удается совмещать с карьерой? Вы ведь много снимаетесь… С каждым годом все труднее.
Сериал «Союз спасения. Время гнева» 1 сезон 1 серия смотреть онлайн
приключенческий фильм российского военного эпоса 2019 года режиссера Андрея Кравчука. всего около 30 членов. Смотреть онлайн фильм Союз спасения (2019) в онлайн-кинотеатре Okko. Фильм «Союз спасения»: кто такие декабристы – преступники-самозванцы или истинные спасители Отечества? Оценить «Союз спасения» пришла жена Константина Эрнста, Софья, попутно подтвердив свою третью беременность, Борис Грачевский с молодой возлюбленной, Юлия Снигирь, Евгений Цыганов и многие другие знаменитости.