Пожаловаться. Все по плану глобалистов: чума, война, голод, смерть. Чума, война, голод, смерть. 02:56. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Сборники музыки
- Чума, Война, Голод и Смерть. Что приготовили
- Треки исполнителя
- Чума Война Голод - Скачать в mp3
- Чума, война, голод: начало сбываться пророчество Ротшильдов 2019 года
- Скачать mp3 Antreib – Чума, война, голод, смерть
- Чума, Война, Голод, Смерть: россияне рассказали о главных страхах
Владимир Лепехин. Чума, Война, Голод и Смерть. Что приготовили нам глобалисты
Она как никогда уместно отражает реалии уходящего года: миром в 2023-м правили «Смерть», «Война», «Голод» и "Чума". Чума, война, голод”. Чума, война, голод, смерть. Antreib. Чума, война, голод, смерть. Antreib.
Сейчас скачут всадники апокалипсиса чума, война, голод, смерть
Эпидемии случаются регулярно. Поэтому любой на мек на грядущие инфекции можно считать пророчеством. Дай бог, чтобы фейком не оказалось «главное пророчество Ванги о новом вирусном заболевании», в котором она якобы утверждала, что эпидемия пойдет на спад к середине весны. То есть, к середине апреля 2020 года. И о том, что «Россия справится». А вот этот прогноз из числа опять же приписываемым Ванге «Скоро мир сойдет с ума и много народа погибнет» и этот «Апокалипсис наступит» лучше бы исходили не от нее — в целом заслуживающей доверия, а от неких бессовестных фальсификаторов. И среди пророчеств Мишеля Нострадама, более известного нам под именем Нострадамус, можно найти, как минимум одно, которое будет более-менее соответствовать современной эпидемиологической ситуации в мире. Например, катрен 22 из Первой Центурии, дошедший до нас из средневековья, гласит: «Разруха и смерть оседлают науку, вся жизнь потеряет и ценность и смысл». Впрочем, столь загадочная фраза сгодится и для многого другого. В соцсетях считают сейчас актуальными и другие «ребусы» Нострадамуса. Сразу несколько: «Чума вокруг Кападильи, Сагонту угрожает еще и голод», «Очень большая чума придет к большому разлому, близкое спасение, но лекарство далеко», «Большая чума и война, голод и смерть будут видны далеко», «Монблан, Ним, Авиньон и Безье, Чума гром и град подле Марса: из Парижского моста, Лионской стены, Монпелье, после шести сотен и семи забил три пары».
Ключевое слово тут «чума». Энтузиасты уверяют, что Нострадамус использовал этот понятный ему термин для некой страшной болезни, которую он «видел» - а именно эпидемии коронавирусной инфекции, жестоко поразившей Италию и Испанию. Ведь речь в катренах идет именно об этих странах. Возможно, пророк прозрел и сопутствующий «чуме» экономический кризис? Предрекаял что «Богатые люди в одночасье будут разорены, а мир будут ввергнут в смуту». Самое свежее: от физика Последние 10 лет своей жизни британский физик - профессор Стивен Хокинг Professor Stephen Hawking , выступая перед той или иной аудиторией, обязательно высказывал какие-нибудь опасения по поводу будущего человечества. Профессор боялся многого: визита злых инопланетян, того, что Земля перегреется и станет непригодной для жизни, опасался искусственного интеллекта, который поработит людей. Его пугала перспектива появления роботов-солдат, лишенных каких-либо моральных колебаний. Но более всего ученого страшило ядерное и, самое главное, биологическое оружие. Он предрекал появление генно-модифицированных вирусов.
Ученого не успокаивали заверения коллег, мол, вся «биология» - под контролем. Он не сомневался, что однажды какая-нибудь невероятно заразная и неистребимая мелочь, созданная искусственно, вырвется из лаборатории и пойдет «косить» людей. Вплоть до последнего человека. Хокинг - он точно пророк.
Так как для великого множества мертвых тел, которые каждый час подносили к церквам, не хватало освященной земли, то на переполненных кладбищах при церквах рыли огромные ямы и туда опускали целыми сотнями трупы. Во Флоренции умерло, как уверяют, 100 тысяч человек... Сколько знатных родов, богатых наследств, огромных состояний осталось без законных наследников! Сколько сильных мужчин, красивых женщин, прелестных юношей, которых даже Гален, Гиппократ и Эскулап признали бы совершенно здоровыми, утром завтракало с родными, товарищами и друзьями, а вечером ужинало со своими предками на том свете».
Природа болезни оставалась неизвестной, но уже тогда медики понимали, что для прекращения распространения болезни необходимо разобщение больных и здоровых. Так был придуман карантин. Слово «карантин» происходит от итальянского «quaranta» — сорок. В Венеции в 1343 году для приезжающих были построены специальные дома, в которых они содержались сорок дней, ни при каких обстоятельствах не выходя на улицу. Морскому транспорту, прибывавшему из опасных мест, также предписывалось стоять на рейде сорок дней. Карантин стал одним из первых барьеров на пути инфекции. Распространяясь по южному побережью Китая, она к 1894 году достигла вначале города Кантона, а затем Гонконга. Пандемия стремительно набирала темпы.
За шесть месяцев умерло около 174 тысяч человек. В 1896 году был поражен индийский город Бомбей. Только в Индии с 1896 по 1918 год от чумы умерли 12,5 млн человек. Замена парусных торговых судов на корабли с паровыми двигателями с большей мощностью и скоростью способствовала быстрому распространению инфекции на другие континенты, вызывая вспышки в портовых городах, лежащих на основных международных судоходных линиях. Во-первых, это была «портовая чума», в подавляющем большинстве случаев не проникавшая в глубь материка. Во-вторых, это была «крысиная чума», так как источником ее распространения были судовые и портовые крысы.
В 1347 году она устремилась через Черное море в Константинополь и Италию, а оттуда разнеслась по всему Средиземноморью. Миниатюра, изображающая пару, страдающую от Черной смерти в Средние века. Сухопутные путешественники перенесли ее через Альпы в Священную Римскую империю, где она дошла до Чехии. Весной 1348 года чума свирепствовала во Франции , тем же летом она появилась в Англии, в 1349 году отправилась на север в сторону Шотландии и на другой берег моря — на восток в Скандинавию и на запад в Ирландию. Средневековые авторы находили для эпидемии десятки самых разных объяснений: гнев Божий, засилье пороков, пришествие Антихриста, скорое воскрешение Фридриха II Гогенштауфена, слишком откровенные женские платья, неблагоприятное расположение планет, содомия, дурные испарения, дожди, еврейский заговор, чрезмерное пристрастие к плотским утехам и ваннам, а также неспелые овощи, вызывавшие, по авторитетному мнению докторов медицины, «ветровые язвы». Отчаявшиеся люди перепробовали все мыслимые и немыслимые профилактические средства, начиная от карантина и слабительных препаратов и заканчивая кровавым самобичеванием и специальными молитвами против чумы. Однако печальный факт заключался в том, что распространение чумы как ничто иное проиллюстрировало глубокую взаимосвязь между средневековыми сообществами и их ужасающую беззащитность перед инфекцией, благоденствующей в условиях человеческой мобильности, перенаселенности и сниженных гигиенических стандартов. У чумной палочки был только один биологический императив: размножаться в новых носителях. А у людей в отсутствие микробиологии и вакцинации не было никаких эффективных медицинских способов борьбы с ней: им оставалось лишь соблюдать строгий карантин и терпеливо ждать, пока болезнь сама сойдет на нет. Как только Черная смерть вырвалась на свободу, ее уже ничто не могло остановить. Первая волна Черной смерти длилась с 1347 по 1351 год. За это время в наиболее пострадавших странах погибло до 60 процентов населения Это был ошеломляющий уровень смертности, и потрясенные летописцы по понятным причинам еще преувеличивали эти данные: некоторые предполагали, что к концу пандемии в живых остался лишь каждый десятый человек. Черная смерть уносила не только бедняков. Конечно, у богатых было больше возможностей уехать из охваченных эпидемией городов и соблюдать карантин в относительно безопасной сельской местности. Великий итальянский писатель Джованни Боккаччо увековечил подобный исход в «Декамероне» — сборнике из ста коротких историй, которые по сюжету рассказывают друг другу десять состоятельных юношей и девушек, бежавших из Флоренции на загородную виллу, чтобы спастись от болезни. Эта трагедия заставила ее отца задуматься о том, что смерть «уносит равно молодых и старых, не щадит никого и низводит богатых и бедных на один уровень». От чумы умер и несостоявшийся свекор Джоанны Альфонсо XI, и королева Элеонора, супруга арагонского короля. Византийский император Иоанн VI Кантакузин потерял младшего сына. Папа Климент VI всего за год с небольшим лишился троих кардиналов и почти четверти домашних слуг, когда чума поразила папский двор в Авиньоне. Петрарка, современник Боккаччо, оплакал многих близких, в том числе свою любовь и музу Лауру. В письмах Петрарки, написанных в Италии во время пандемии, ясно чувствуется вина выжившего, которую, вероятно, в те годы испытывали многие. В одном послании он проклинал 1348 год, который, по его словам, «оставил нас в одиночестве и лишениях, отнял у нас сокровища, вернуть которые не сможет все Индийское, Каспийское и Карпатское море». В другом послании, написанном после потери еще одного друга, потрясенный Петрарка писал, словно бы в забытьи: «Жизнь наша — сон, и все, что мы делаем, — сновидение. Лишь смерть прерывает сон и пробуждает нас от сновидений. Хотел бы я проснуться раньше». Однако Петрарке не удавалось «проснуться» еще добрых четверть века, и он прожил достаточно долго, чтобы увидеть возвращение Черной смерти. Последняя особенно тяжело подействовала на мальчиков и юношей.
Это подвид сурка, обитающий в степях Монголии, Китая, российских Забайкалья и Тувы. Несмотря на постоянные предупреждения властей об опасности поедания лохматых «деликатесов», охота на них продолжается. Каждый год сотрудники ООН фиксируют несколько случаев появления чумы в этой части мира. Пока судьба милосердна, и ни одна из вспышек болезни не переросла в аналог пандемий, однажды поставивших человечество на грань выживания. Однако расслабляться нельзя — за последние две тысячи лет чума разила редко, но метко. Древнее зло Невозможно точно определить количество жертв чумной инфекции, сопровождавшей человечество с момента его появления. По самым скромным оценкам, она стала причиной смерти не менее 200 миллионов жителей планеты. Современные исследователи уверены, что каждой эпидемии предшествовал период катаклизмов и климатических изменений — ураганы и ливни губили урожаи и приводили к массовому голоду и ослаблению иммунитета, а также гнали к людским поселениям орды мелких грызунов. Юстинианова чума стала катастрофой поистине колоссального масштаба: в 541 году нашей эры она вышла из Египта и смерчем прокатилась по Византии и странам Средиземноморья. Историки по-прежнему спорят о цифрах, но они в любом случае шокируют: болезнь убила от 25 до 50 миллионов людей — почти четверть населения Земли в ту эпоху. Спустя 800 лет она вернулась в виде черного мора, память о котором жива даже сегодня. Жертвами чумы стали от одной до двух третей всех европейцев. Зараза опустошала целые страны, ставила на колени королей и князей церкви, превращала цветущие города в обители теней. До сих пор значительная часть западной культуры отражает генетический страх от пережитой пандемии. Один из самых расхожих фантастических сюжетов о гибели мира — эпидемия, превращающая людей в зомби. Страх по отношению к мертвецам, опасным даже после смерти, и «укушенным», которые против своей воли являются источником угрозы, развился во время пика чумы — любой чужак с признаками заболевания мог быть казнен, а его тело сожжено или закопано с другими чумными трупами в специальных глубоких могилах. Еще пример. В книгах, фильмах и играх мы часто сталкиваемся с образом «чумных докторов» — похожих на чудовища людей в масках с огромными клювами. Так выглядели средневековые «эпидемиологи», пытавшиеся остановить надвигающийся апокалипсис не только молитвой, но и примитивными медицинскими средствами. Впрочем, до появления антибиотиков и вакцин победить чуму было практически невозможно. Противочумные костюмы выглядят более чем эффектно, но спасали они далеко не всегда. Не выручали даже розмарин и ладан, которые медики прятали в своем «клюве», надеясь, что их запах защитит от миазмов чумы. С чумой боролись, терзая свою плоть воздержанием и плетьми, с помощью магии и волшебных амулетов, ртути, серебра и мышьяка, а болезнь стали персонифицировать — в расстроенном сознании одержимых страхом людей правила бал Дева Чума, способная одним мановением руки умертвить целый город. Когда инфекция отступила, мир перестал быть прежним.
Чума, война, голод: начало сбываться пророчество Ротшильдов 2019 года
Песков отреагировал на статью WSJ про выводы американской разведки о смерти Навального. Чума, война, голод, смерть. Путин провоцирует масштабную войну в Африке (Эксклюзив). Чума, Война, Голод, Смерть. Четыре Всадника Апокалипсиса, которые олицетворяют собой правосудие над людьми с подачи Бога, принося на Землю смерть и разрушения.
Сейчас скачут всадники апокалипсиса чума, война, голод, смерть
Владимир Лепехин. Чума, Война, Голод и Смерть. Что приготовили нам глобалисты. - Смотреть видео | все та же неминуемая Смерть. |
"Чума, голод, смерть": ужасное предсказание Ротшельдов сбылось наполовину | Четыре всадника Апокалипсиса (Война, Чума, Смерть и Голод) являются персонажами из Библии, призванными создавать самые ужасные катастрофы и разрушения на планете. |
Чёрная смерть. Эпидемия, разрушившая целый континент | Мор, Война, Голод и Смерть В данной интерпретации образ первого всадника меняется с Завоевателя на Мор (чума/болезнь), отделяемый, в свою очередь, от Смерти. |
Antreib - Чума, Война, Голод, Смерть | Скачать mp3 бесплатно, слушать онлайн музыку - | and other songs including Места хватит всем, Тьма со всех сторон, Трэш-стрим. |
Всадники апокалипсиса: вирус, война, голод и новый мировой порядок
Где на Земле осталась чума, и почему мы ее до сих пор не истребили - Hi-Tech | На ней четыре библейских всадника Апокалипсиса – Чума, Война, Голод, Смерть. |
Всадники Апокалипсиса | Ад вики | Fandom | чума была,теперь война далее голод, смерть все кто выживут молодцы, большинство умрут. |
Чума Война Голод - Скачать в mp3 | Ротшильды написали, что ожидает человечество: чума, война, голод и смерть. |
Чума, голод и смерть: зловещее предсказание Ротшильдов из 2019 года, которое уже наполовину сбылось | Чума – Война – Голод – Смерть. Их часто считают слугами Дьявола, потому, что их имена и миссию трудно соотнести с Божественным началом. |
Скачать Antreib – Чума, война, голод, смерть
Далее ситуация с продовольствием стала менее катастрофической в основном, в связи с демографическим спадом и натурализацией хозяйства , но буквально в следующем поколении пришла чума — пандемия «чёрной смерти» в Европе. Великая война Столетняя началась даже раньше, в 1337 году, в 1340 г. Тем не менее война затянулась более чем на столетие, приобретя все черты классической «фазовой войны», совершенно бессодержательной и приводящей лишь к деградации хозяйствования. Потери в войне были много меньше, нежели потери от чумы, но доля погибшей рыцарской знати оказалась значительной. По сути дела, произошла смена правящей элиты Англии и Франции. Таким образом, механизм кризиса XIV века выглядит следующим образом: похолодание — голод — чума — война. Основной социальный и демографический эффект вызвала чума. Рассмотрение предыдущих фазовых кризисов позволяет понять механизм схема 3 очень быстрого перехода общества из высшей в низшую страту существования. Запускающими событиями являются кризис элит или климатические изменения. Кризис элит провоцирует ухудшение управления, это приводит к сокращению торговли и переходу к бартерной экономике.
Климатические изменения вызывают сокращение сельскохозяйственного производства, что оказывает влияние на все социальные контуры. Структура произвольного кризиса 1 Кризису всегда предшествует процветание. Чем выше уровень процветания, тем глубже кризис и тем быстрее он развёртывается. Мы называем это «механизмом Иосифа» из книги Бытия: сначала должны быть тучные года, чтобы затем пришли тощие. Прежде всего, потому, что поколение, воспитанное в условиях процветания, не готово к вызову кризиса. К правящим элитам это относится в первую очередь. После благополучного детства они хотят новых успехов, завоеваний, роста качества жизни. А маховик раскручивается в обратную сторону, и нужна медленная, спокойная, неброская игра на восстановление ситуации, на замедление социального распада. Примеры таких элит многочисленны.
Рим перед Гражданскими войнами. Великобритания конца XIX века: викторианская эпоха вырастила поколение, которое оказалось не в состоянии действовать разумно ни в условиях Первой мировой войны, ни в межвоенный период. Германия не справилась с поражением в войне, попыталась переиграть её в откровенно безнадёжной ситуации, была разбита вдребезги и оккупирована. Современные США, мировой гегемон. Какое было процветание, какая великая культура! И что управленческие элиты руководят этой страной сейчас? Они не то что с фазовым кризисом, они с простым расово-этническим бунтом справиться не в состоянии. Суть «механизма Иосифа» проста: привычка к процветанию создаёт определённые типы элит, соответствующий этим элитам народ — и, кроме того, порождает парадигму «устойчивого развития». Когда вы слышите слова «устойчивое развитие», надо начинать думать об архивации «всего».
Продуктов, товаров потребления, технологий, книг… Эти слова означают, что началась именно та эпоха процветания, которая оборвётся кризисом. Во времена процветания начинают с презрением относиться к резервированию. Японский принцип организации производства гласит, что у хорошего менеджера не должно быть складов. Всё приходит и уходит вовремя, ничего не складируется, ничего не запасается. Советский Союз с его омертвелыми активами на заводских складах считается пережитком тоталитарного прошлого. Ладно заводы, ладно резервы продукции — семейные финансовые резервы, усреднённые по всеми миру, составляли до кризиса 2020 года одну месячную зарплату и были гораздо меньше усреднённой закредитованности. То есть, по существу дела, резервов не было вообще. Оказалось достаточно одной умеренно холодной зимы, чтобы Европа осталась почти без запасов газа в хранилищах. Это называется «концепция разумной достаточности».
Резервов «разумно достаточно» хватит на один локальный кризис, то есть на год, если очень постараться, то на два года. Когда кризис наступает, резервы расходуются и быстро исчерпываются. И элиты, и население ждут, что кризис кончится сам, не планируются действия, рассчитанные на то, что он будет продолжаться десятилетиями, а после него наступит столетняя депрессия. Когда кризис затягивается, падает социальная устойчивость, парадигма «устойчивого развития» скачком сменяется на парадигму «выживания любой ценой». Здесь происходит суверенизация областей[4], и начинается «всплытие реликтов», то есть возврат в социальное пространство механизмов и паттернов, давно вытесненных в андеграунд. Растёт социальная температура, усиливается общее недовольство населения. Далее развиваются два варианта, оба плохие. Элиты удерживают власть в своих руках любой ценой, то есть уничтожая любые ростки свободомыслия, не исключая техномыслие или гуманитарные технологии, которые могут хотя бы отчасти улучшить общую ситуацию. Или же революционные массы свергают потерявшую всякое доверие элиту киевский сценарий 2014 г.
Никакой революцией здесь не пахнет: К. Маркс был прав, и Ж. Жорес убедительно доказал это статистическим анализом предреволюционной Франции — содержательные революции всегда возникают на экономическом подъёме, а не на позднем этапе спада, когда уже началась социальная дефрагментация. Так что вместо революции происходит переворот, и к власти приходят такие же элиты, но еще худшего качества. В обоих вариантах — и при подавлении масс, и при насильственной смене элит — замыкается обратная связь. С каждым следующим шагом качество управления падает, а требования к нему возрастают. Кризис процесса управления усугубляет негативные процессы в производстве. Падает уровень прибавочного продукта, что ужесточает борьбу внутри правящей элиты: «Боливар не вынесет двоих». Так и происходит «катастрофа по Иосифу»: шесть тучных лет сменяются на шесть тощих.
Перед Бронзовым коллапсом тучные годы продолжались больше столетия, сейчас — чуть меньше. Это позволяет сделать стратегический прогноз на тощие годы. И чем масштабнее глобализация, чем больший объём доступного в принципе пространства охвачен ею, тем глубже будет кризис. С «роскошью» связана очень красивая ловушка, в которую люди попадаются вот уже четыре тысячи лет. Именно производство элитарных товаров во все эпохи обеспечивает наибольшую норму прибыли. В условиях глобализации на полученные деньги можно купить задёшево всё, что угодно, — от продовольствия до оружия, рабов, технических специалистов, наёмных солдат. Но представьте себе теперь, что глобализация вдруг кончилась. Нужно иметь в виду, что торговля даже в Бронзовом веке основывалась на вексельном обращении, а учёт векселей в условиях перманентной войны всех против всех невозможен. Следовательно, начинается финансовый кризис.
Начинается он с обрыва торговых цепочек. Это сразу ставит в критическое положение территории, не обладающие автаркией по продовольствию, вооружению и орудиям труда. Финансовый кризис рождает бартер, поскольку очень быстро из обращения исчезают деньги. Они исчезают, потому что их начинают прятать, останавливая нормальное обращение. Раз нет денег, падает монетарная налоговая система и всё, что она обеспечивала, в том числе, внешняя и внутренняя безопасность — замыкается обратная связь, и деньги окончательно изымаются из обращения. Как правило, это подразумевает похолодание, хотя, разумеется, возможны варианты: опустынивание, засоление почв, пандемии базовых зерновых культур. Чаще всего происходит всё же похолодание. Плюс 2,5 градуса — и в южной Скандинавии начинает расти виноград. Минус 2,5 градуса, и виноград перестаёт расти в северной Италии[5].
Похолодание или потепление? До сих пор все социальные кризисы на Земле устойчиво коррелировали с климатическими пессимумами, снижающими производство продовольствия. В настоящее время существует общемировой консенсус относительно «глобального потепления». Считается, что оно также вызовет продовольственные проблемы[6]. Результаты палеоклиматологических исследований можно кратко изложить следующим образом: 1 Существует долговременный тренд на понижение средней температуры Земли, что, по мнению палеонтологов, объясняется постоянным повышением содержания свободного кислорода в атмосфере Земли, которое происходило на протяжении всего фанерозоя. Это понижение температуры носит крайне медленный характер сотни миллионов лет на один Кельвин. Возможно, относительно быстрое в геологическом масштабе времён сжигание угля и углеводородов в промышленную эру способно ослабить этот тренд.
В общем, кто не умер от вирусов, суррогатов, войны и алкоголя умирает от сердечно — сосудистых заболеваний. Последний, четвертый всадник служит своеобразным эпилогом, драматическим крещендо, кульминацией которого является самая могущественная и боязливая всадница — сама Смерть.
Во всей главе это единственный всадник, который был назван, и единственный, у кого нет оружия — ибо он сам является оружием. Всадник и лошадь изображены как безжизненные трупы, однако способные погасить весь образ земной жизни. Бледный всадник содержит элементы всех предшествующих и может быть назван самым значительным из четырех. По его следам идет ад, окончательная кульминация всего самого ужасного. Это явный намек на животных — переносчиков инфекций, а не диких, опасных зверей, которые на фоне голода будут являться скорее спасением, чем угрозой. Пандемия косит население планеты 2. Наступает политический и финансовый коллапс 3. Темные силы финансируют противоборствующие стороны подливая масло в огонь 4. Наступает глобальная война — брат идет на брата 5.
Всеобщий, мировой голод 6. Смертельно опасные суррогатные продукты 7.
Комментарии Комментарий слишком короткий. Введите хотя бы 25 символов. ООО «АдвМьюзик» заключил лицензионные соглашения с крупнейшими российскими правообладателями на использование музыкальных произведений.
Он питается Яростью врагов и чем больше у него чувство боли тем сильнее становится он. Война поразил Ангелов своими способностями. Он обладал огромной физической силой, мог очень быстро регенерировать свои клетки и даже восстанавливать потерянные в бою части тела.
Знак Зодиака: Овен Всадник Апокалипсиса: Смерть[ ] Она известна своими способностями управлять временем без воздействия на людей и забирать души. Души убитых идут в Чистилище где они хранятся под контролем Смерти.
Владимир Лепехин. Чума, Война, Голод и Смерть. Что приготовили нам глобалисты.
Попытки найти способ справиться с чумой при помощи астрологии были хотя бы безобидным явлением, зато куда более опасным стало другое явление — появление экзальтированных верующих, флагеллянтов. Религиозное сознание давало чёткий ответ на вопрос о причинах катастрофы: виноваты людские грехи, а каялось человечество недостаточно хорошо. По дорогам ходили толпы по несколько сот, а иногда несколько тысяч фанатиков, которые били сами себя плетьми и призывали Господа и святых. Удивительно, но эти истово верующие регулярно сочетали молитвы с разнузданными оргиями. Флагеллянты стали движущей силой многих еврейских погромов и, мало того, разоряли даже церкви. В конце концов с ними покончил не кто иной, как папа римский. Понтифик прекрасно понимал, что с верой такое движение имеет мало общего, к тому же тысячные толпы фанатиков, бесконтрольно перемещающихся между городами, волокли с собой чуму. Папа же объявил об отлучении от церкви погромщиков. Накал экзальтации удалось сбить, экстремистов кое-как разогнали. На Русь чума проникла в 1352 году через Псков. В нашей стране дело шло ровно так же, как в Европе.
Псковичи, первыми испытавшие удар эпидемии, отправили послов в Новгород к епископу Василию с просьбой о помощи. Епископ уже прекрасно знал, что происходит в Европе. Тем не менее он приехал в Псков, провёл крестный ход — и заразился. Он умер по дороге домой, и новгородцы устроили похороны самоотверженному священнику, на которых присутствовали тысячи людей. Вскоре болезнь перекатилась на всю Русь. Особенно страшно пострадал Смоленск: уцелевшие — буквально несколько человек — вышли из города, закрыв за собой ворота. Правда, на Руси погибло всё же меньше людей, чем в Европе. Связано это было не с любовью к баням, как часто думают: в наших краях так же, как и в остальной Европе, были поголовно вымершие города и брошенные деревни. Однако Русь сама по себе реже населена, и до многих деревень и городов болезнь просто не успела добраться. Эпидемия остановилась ровно по той же причине, по которой ранее миновала эти земли: уткнулась в Дикое поле, только теперь уже с севера, а не с юга.
В 1350-х годах по Европе снова прокатилась эпидемия, но на сей раз заболело куда меньше людей, причём среди них было довольно много выздоровевших. Европа смогла утереть пот: стало ясно, что все на этот раз не умрут. Однако общество изменилось от этого удара. В Европе чума вызвала огромную нехватку рабочих рук. Страшно побитые чумой города теперь стали центрами восстановления рухнувшего мира. Профессиональные корпорации, прежде замкнутые, теперь были вынуждены принимать людей со стороны, иначе ремёслам грозила гибель. Чума обрушила на мир страшную катастрофу. Однако, как ни удивительно, в итоге человечество вышло из этого кромешного ужаса сильнее, чем было прежде.
И вновь словам моим не вняли, отвергнув даже Дар Творца. Быть большинством не перестали опорой тьмы и подлеца. Волей Всевышнего сплотитесь, она единная для всех. Светом души вооружитесь, спасите миру детский смех.
Это не уберегло Венецию от вторжения чумы, однако в этом городе, по крайней мере, ситуацию удержали под контролем, городская администрация не разбежалась и не вымерла. В Милане поступали ещё жёстче: дома, в которых жили чумные, просто заколачивали. Правду сказать, вели себя так не все. Скажем, монахини парижской муниципальной лечебницы Отель-Дье показали настоящий подвиг веры — они ухаживали за больными до последнего дыхания. Когда очередная сестра милосердия умирала, на её место просто заступала другая. Медперсонал, невежественный и самоотверженный, был практически полностью изведён эпидемией. От угрозы пытались защититься коллективными молитвами — как легко догадаться, это только способствовало распространению болезни. Разумеется, быстро "нашлись" виновные в катастрофе — ими оказались, как обычно, иноверцы и маргиналы. Пандемия сопровождалась погромами и всеобщим одичанием. Евреев Базеля на всякий случай согнали в один сарай и сожгли. Слухи ходили один другого красочнее, в наиболее безумной версии эпидемия стала результатом сговора мавров, евреев и прокажённых. Людям из этих категорий, кому не повезло встретиться с "истинно верующими", не приходилось рассчитывать на милосердие. Правда, не все от страха вызверялись. Многие, наоборот, впадали в безудержное веселье и кутили оставшиеся дни, благо вина и закусок в брошенных домах оставалось море. Из-за всеобщего паралича и изоляции начался голод. Контактировать с людьми было страшно, стоять за прилавком — опасно. Скотина разбегалась по полям. На дорогах обнищавших государств орудовали бандиты. В опустевших городах легко начинались пожары, которые было некому тушить. Массовый психоз стал чуть ли не страшнее самой пандемии. Попытки найти способ справиться с чумой при помощи астрологии были хотя бы безобидным явлением, зато куда более опасным стало другое явление — появление экзальтированных верующих, флагеллянтов. Религиозное сознание давало чёткий ответ на вопрос о причинах катастрофы: виноваты людские грехи, а каялось человечество недостаточно хорошо. По дорогам ходили толпы по несколько сот, а иногда несколько тысяч фанатиков, которые били сами себя плетьми и призывали Господа и святых. Удивительно, но эти истово верующие регулярно сочетали молитвы с разнузданными оргиями. Флагеллянты стали движущей силой многих еврейских погромов и, мало того, разоряли даже церкви. В конце концов с ними покончил не кто иной, как папа римский. Понтифик прекрасно понимал, что с верой такое движение имеет мало общего, к тому же тысячные толпы фанатиков, бесконтрольно перемещающихся между городами, волокли с собой чуму. Папа же объявил об отлучении от церкви погромщиков. Накал экзальтации удалось сбить, экстремистов кое-как разогнали.
Мы не уступим нашим врагам». Гражданин Эфиопии: «Мы готовы к войне, раз наше правительство призвало нас. Мы хорошо знаем наших врагов, поэтому мы будем сражаться до конца». Правительство Эфиопии возглавляет Абий Ахмед Али. Два года назад он получил Нобелевскую премию мира за то, что положил конец многолетней войне с соседней Эритреей.
📚 Чума, война, голод и смерть.
Людям из этих категорий, кому не повезло встретиться с "истинно верующими", не приходилось рассчитывать на милосердие. Правда, не все от страха вызверялись. Многие, наоборот, впадали в безудержное веселье и кутили оставшиеся дни, благо вина и закусок в брошенных домах оставалось море. Из-за всеобщего паралича и изоляции начался голод. Контактировать с людьми было страшно, стоять за прилавком — опасно. Скотина разбегалась по полям. На дорогах обнищавших государств орудовали бандиты. В опустевших городах легко начинались пожары, которые было некому тушить. Массовый психоз стал чуть ли не страшнее самой пандемии. Попытки найти способ справиться с чумой при помощи астрологии были хотя бы безобидным явлением, зато куда более опасным стало другое явление — появление экзальтированных верующих, флагеллянтов.
Религиозное сознание давало чёткий ответ на вопрос о причинах катастрофы: виноваты людские грехи, а каялось человечество недостаточно хорошо. По дорогам ходили толпы по несколько сот, а иногда несколько тысяч фанатиков, которые били сами себя плетьми и призывали Господа и святых. Удивительно, но эти истово верующие регулярно сочетали молитвы с разнузданными оргиями. Флагеллянты стали движущей силой многих еврейских погромов и, мало того, разоряли даже церкви. В конце концов с ними покончил не кто иной, как папа римский. Понтифик прекрасно понимал, что с верой такое движение имеет мало общего, к тому же тысячные толпы фанатиков, бесконтрольно перемещающихся между городами, волокли с собой чуму. Папа же объявил об отлучении от церкви погромщиков. Накал экзальтации удалось сбить, экстремистов кое-как разогнали. На Русь чума проникла в 1352 году через Псков.
В нашей стране дело шло ровно так же, как в Европе. Псковичи, первыми испытавшие удар эпидемии, отправили послов в Новгород к епископу Василию с просьбой о помощи. Епископ уже прекрасно знал, что происходит в Европе. Тем не менее он приехал в Псков, провёл крестный ход — и заразился. Он умер по дороге домой, и новгородцы устроили похороны самоотверженному священнику, на которых присутствовали тысячи людей. Вскоре болезнь перекатилась на всю Русь. Особенно страшно пострадал Смоленск: уцелевшие — буквально несколько человек — вышли из города, закрыв за собой ворота. Правда, на Руси погибло всё же меньше людей, чем в Европе. Связано это было не с любовью к баням, как часто думают: в наших краях так же, как и в остальной Европе, были поголовно вымершие города и брошенные деревни.
Однако Русь сама по себе реже населена, и до многих деревень и городов болезнь просто не успела добраться.
Современный человек отнесся бы к этой книге как к некачественному фильму ужасов, но человеку средневековому она внушала настоящий страх и ужас. Иоанн в шестой главе описывал конец света, Апокалипсис, и четырех всадников его, несущих все ужасы того времени: лжепророчество, война, голод, и, наконец, замыкает шествие всадник, под которым «конь блед», имя ему — Смерть. Сам автор «Откровения», написанного во втором веке, с чумой был незнаком, но уже во времена юстиниановой чумы, разразившейся в VI веке, к имени всадника добавилась Чума. Собственно говоря, тема всадников Апокалипсиса — настолько яркий поэтический образ, что впечатляет художников уже почти два тысячелетия Любой человек той эпохи постоянно слышал об обмане и нетвердости в вере лжепророчество , войн в его жизни тоже хватало, голод после нескольких неурожайных лет сотрясал Европу, поэтому любому было понятно, что явился последний всадник Апокалипсиса, который истребит человечество окончательно. В то же время в итальянских городах вошла в некоторую даже моду практика «пиров во время чумы», и такие пиры вовсе не означали, что люди желали насладиться прелестями жизни, к которым относили выпивку, обжорство и совокупления. Перед своей кончиной принято было думать, что чума, которая представлялась существом одушевленным, увидев такое буйство жизни, устрашится и отступит. Только административные меры хоть как-то снижали и накал страстей, и распространение заражений. Те города вроде Венеции, Милана или Нюрнберга , где удалось наладить захоронения пораженных чумой в специально отведенных местах силами отдельных команд, среди которых обязательно были священники или монахи, где соблюдался карантин городские ворота были закрыты для входящих и выходящих, передвижения по городу и общение было максимально ограничено , а больных изолировали в специально выделенных местах, — там человеческие потери были минимальны. Впрочем, ничего более предложить было невозможно, да и такого рода меры были большой редкостью.
Иранская фреска, "Пляска смерти" Несколько позже, в 70-х гг. Формальным её началом принято считать 1377 год, когда в принадлежавшей венецианцам Рагузе ныне Дубровник в Хорватии прибывшие корабли начали выдерживать тридцать дней на рейде. Эта практика получила название trentino. Венеция пошла в этом вопросе дальше, увеличив «выдержку» до 40 дней, quarantо. Впрочем, это объясняет происхождение слова «карантин», а само явление, когда путников не пускали в город, пока не убедятся, что они не являются носителем болезни, появилось намного раньше, распространившись именно во время эпидемии «черной смерти». Примерно в первой половине 50-х гг. XIV века чума отступила как потом выяснится, ненадолго, да и исчезнет она не полностью, периодически напоминая о себе то вспышками масштабными, то более локальными. Пережив чуму и, так сказать, подсчитав выживших, европейцы ужаснулись, как мало их осталось. Для обработки полей в прежних масштабах людей повсеместно не хватало. Если прежде людей было много, и труд стоил дешево, а земля, особенно хорошая,стоила дорого, то сейчас произошло обратное: земля, сама по себе, без рабочих рук, была бесполезна и дохода не давала, а рабочие руки неоткуда было взять.
Более того, оказалось, что именно труд и имеет высшую ценность: крестьяне охотно перемещались в земли, где их работа ценилась выше, а сроки барщины либо были сокращены до минимума, либо вовсе обнулены. Для феодала разумнее было иметь дело не с крепостными, а с арендаторами. Популярна была издольщина, особо распространившаяся на юге Франции, в Италии и Южной Германии: владелец земли обеспечивал крестьян инструментами, жильем и семенами, за что ему причиталась доля от урожая. Многие государи пустились издавать законы, запрещавшие перемещение крестьян от одного феодала к другому, но в большинстве своем они остались на бумаге, поскольку не существовало намерения ни в крестьянской, ни в феодальной среде их соблюдать. Крепостное право в Западной Европе де-факто перестало существовать. Приливная мельница Нехватка рабочих рук подстегнула и технический прогресс: повсеместно стали использовать водяные и ветряные мельницы, именно в этот период лошади стали заменять в упряжке волов, потому что, хотя они и стоили дороже, но пахали быстрее, и именно в «послечумной» период для изготовления инвентаря стали использовать металл: образно говоря, металлический плуг заменил деревянную соху. Большим почетом стала пользоваться механика, с развитием которой связывают, в частности, появление механической прялки и печатного станка. Была и еще одна проблема: города также лишились рабочих рук, и пополнить их нехватку мог только приток свежих сил из деревень. Это и произошло, благо, впервые в истории городов цеховые правила резко смягчились. Если раньше мастером мог стать только сын мастера, то теперь в подмастерья принимали и людей со стороны, у которых появились отличные перспективы овладеть доходным ремеслом.
Как мы сказали бы сегодня, появились новые социальные лифты. Это вызвало настоящую революцию в сельском хозяйстве, которая известна как четырехполье: когда поле делится на четыре части, две из которых идут под зерновые, две — под кормовые культуры. Скот при этом массово переводился на стойловое содержание, что давало возможность собирать ценное удобрение — навоз. Первоначально зародившись во Фландрии и окрестных землях, где горожанами были от пятой части до четверти всего населения, этот интенсивный способ землепользования стал активно распространяться там, где города росли особенно быстро: север и центр Франции, юг Германии, Голландию, Швейцарию, а несколько позже — Англию и даже частично там качество земли не позволяло как следует развернуться север Италии. Нехватка населения стала стимулом для развития торговли и мореплавания, во всяком случае, важным стимулом было желание завладеть пряностями, которые, по логике людей того времени, были отличным средством от всех болезней, так как именно они должны были спасать от ядовитых миазмов.
Своего пика она достигла, проникнув в 541—542 годах в Турцию и Грецию, а затем на территорию нынешних Италии 543 , Франции и Германии 545—546. Тогда погибло более половины населения Восточной Римской империи — почти 100 миллионов человек.
Вторая пандемия, известная как «черная смерть», пришла в XIV веке 1348—51. Ни одно государство Европы не избежало нашествия инфекции, даже Гренландия. Эта пандемия хорошо документирована во многих авторских источниках. Она открыла период эпидемий, не оставлявших Европу в покое на протяжении пяти столетий. Во время второй пандемии, охватившей почти все страны света, на земном шаре погибло около 40 миллионов человек. Грязь, нищета, отсутствие элементарных гигиенических навыков и скученность населения были причинами беспрепятственного распространения заболевания. Чума «передвигалась» со скоростью лошади — основного транспорта того времени.
Иногда «черная смерть» служила поэтам источником вдохновения, как председателю пира во время чумы, поющему гимн в честь страшной болезни. Иллюстрация В. Фаворского к «Пиру во время чумы» А. Пушкина, 1961 год Трагическую картину эпидемии чумы в 1348 году в Италии нарисовал Джованни Боккаччо в первой новелле «Декамерона»: «Славную Флоренцию, лучший город Италии, посетила губительная чума... От этой болезни не помогали и не излечивали ни врачи, ни снадобья... Так как для великого множества мертвых тел, которые каждый час подносили к церквам, не хватало освященной земли, то на переполненных кладбищах при церквах рыли огромные ямы и туда опускали целыми сотнями трупы. Во Флоренции умерло, как уверяют, 100 тысяч человек...
Сколько знатных родов, богатых наследств, огромных состояний осталось без законных наследников! Сколько сильных мужчин, красивых женщин, прелестных юношей, которых даже Гален, Гиппократ и Эскулап признали бы совершенно здоровыми, утром завтракало с родными, товарищами и друзьями, а вечером ужинало со своими предками на том свете».
Однако виновниками эпидемии объявляли не только иностранцев и иноверцев. В 1530 году в Женеве был «раскрыт» заговор отравителей, в котором якобы состояли начальник чумного госпиталя, его жена, местный хирург и даже капеллан. Под пыткой они признались, что отдали себя во власть дьявола и он научил их готовить смертоносное зелье. Спустя пятнадцать лет по тому же обвинению женевские власти казнили 39 отравителей. Оба были казнены. Фердинанд ван Кессель.
Домашние мыши и крысы подвержены ей намного больше, а человек и вовсе практически беззащитен. Механизм заражения чумой до гениального прост и устрашающе эффективен. Зараженные бубонной чумой. Миниатюра из Тоггенбургской Библии. Самая распространенная из них — бубонная. Город в осаде Вид на ратушу в Марселе во время великой чумы 1720 года. Мишель Серр. Его враг — зараза.
А у каждого, кто еще здоров, потенциальный враг — всякий, кто уже заболел. История эпидемий, в ходе которых смерть сметает любые условности, обнажает всю хрупкость социальных связей. Иногда кажется, что если опасность не замечать, она пройдет стороной. Во многих городах, когда появлялись первые заболевшие, жители не хотели верить, что чума вновь вернулась. А вдруг это все-таки не чума? Вдруг мор минует? Paris, 1978.. Увы, многие бубоны не затянулись, и Бургос с Вальядолидом были опустошены.
Она приходит из чужих земель, а может, даже засылается оттуда. В Лотарингии в 1627 году чуму называли «венгерской», а в 1636 году — «шведской»; в Тулузе в 1630-м — «миланской». Святой Макарий Гентский причащает во время чумы. Якоб Ван Ост Младший. Чума сметала привычный уклад жизни и городской порядок. Джованни Боккаччо. Точно так же спустя 55 лет поступил и его племянник Федерико, тоже ставший архиепископом. Укрывшиеся от флорентийской чумы в церкви Санта-Мария-Новелла.
📚 Чума, война, голод и смерть.
Мировые СМИ и правозащитники сообщают о гуманитарной катастрофе во второй по численности населения африканской стране — Эфиопии. Там война, голод и массовые преступления. Чума, война, голод”. Как известно, более всего человечество боится ужасов, которые олицетворяют собой четыре всадника Апокалипсиса: Война, Смерть, Голод и Чума. Иногда «черная смерть» служила поэтам источником вдохновения, как председателю пира во время чумы, поющему гимн в честь страшной болезни.
Причины и виновные
- 4 Всадника Апокалипсиса
- Без еды, без воды, без энергии: как на Европу наступают «всадники Апокалипсиса»
- Андрей Фурсов: “Сейчас все происходит по схеме Апокалипсиса: чума, война, голод”
- Первая эпидемия чумы
Где на Земле осталась чума, и почему мы ее до сих пор не истребили
Чума, война, голод: начало сбываться пророчество Ротшильдов 2019 года | Чума, война, голод, смерть. Смутное время. Сплит Antreib 6 октября 2022 г. |
2024 Апокалипсис завтра | Чума, Война, Голод и Смерть. Что приготовили нам глобалисты. длительностью 39 минут 03 секунд в хорошем hd качестве, которое загрузил пользователь UVAROV 2.0 30 Март 2022, поделитесь ссылкой с друзьями и знакомыми, на youtube это видео уже. |
Зачем "элитам" Чума, Война, Голод и причем тут тотальная Биометрия? | Иногда «черная смерть» служила поэтам источником вдохновения, как председателю пира во время чумы, поющему гимн в честь страшной болезни. |