Новости ситроен с4 отзывы владельцев недостатки

Смотрите интересные отзывы про автомобиль Ситроен С4: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.

Плюсы и минусы Citroen C4 2-го поколения

Почему ситроен с4 такой дешевый на вторичном рынке CITROEN C4. Чат владельцев. 1 162 members, 194 online.
Ситроен С4 2 B71 - ресурс, проблемы и болячки Ремонт автомобиля своими руками» Отзывы владельцев об автомобилях» ситроен с4 отзывы владельцев недостатки.
Находим улучшения в обновлённом седане Citroen C4 — ДРАЙВ Отзывы владельцев Ситроен С4 2020-2021. У меня максимальная комплектация и тут идет уже полностью диодная оптика.
ситроен с4 отзывы владельцев недостатки Характеристики Фото Видео Отзывы Новости.

Отзывы о Citroen C4

Помимо того вдруг перестала открываться задняя дверь. За ремонт отдал 7000 что-то с проводкой. По ходовой в целом опять немного два подшипника ступичных впереди всё. НО пришла беда о которой меня предупреждали ещё при покупке. Умер автомат. На тот момент на одометре было 136 000 км. И по приезду в сервис мне сказали, что для такой коробки это довольно много. Сам много об этом читал и в целом согласен у многих AL4 и до сотни не выхаживает. Сам не гоняю, машину берег, в сильные морозы грел бывало по 30-40 минут. Возможно это как то помогло доползти до такого пробега.

В общем ремонт коробки обошёлся примерно в 60 000 руб. Одна с пустя пол года коробка снова начала падать в аварийный режим. Отвез к тем сервисниакам которые ее делали. Те посмотрели и выяснили вердикт. Тупит электронная педаль газа. Они такое не делают, надо ехать в спецсервис. Однако починить ее недовелось. Сразу не поехал, срочно нужно было уезжать за 700 км. Что удивило, сильного удара не ощутил.

ДВери кончно зажевало но стекла остались целы и даже опускались автоматически,у меня ни царапины. На тот момент помимо педали стоял еще какой то вой в районе заднего левого колеса. Я тогда задумывался на тем как бы продать цитрамон, так как устал думать сломается ли коробка в ближайшее время, или может ещё чего навернется. Хотя и предпосылок то вроде небыло,но чувство ненадежности присутсвовало, а тут еще и битая. Но как ни странно продал я ее удачно. Чинить не стал продал битую за 160 т. В общем получилось продал на 20 т. Правда со страховкой так вышло только по тому, что я с ними судился. Изначально давали только 70, но спасибо адвокату и тут всё прошло хорошо.

В общем не судите строго, это мой первый отзыв, наверное немного сумбурно, но как вышло. По поводу брать или не брать, решайте сами, знакомые в один голос утверждали что я везунчик так как у меня не много поломок было на такой машине за такое время. А лично я для себя решил что французов больше брать не буду. Как то неуютно с ними. Владимир Степин достаточно комфортный автомобиль. Удобен в городе, На трассе ведет себя предсказуемо. Своеобразная панель приборов, стоит посередине тарбеды и это удобно. Место водителя и переднего пассажира вполне комфортны. Сзади маловато место для ног пассажиров.

Был опыт на форде фокус, мондео, ауди А4... Выпуск март 2012. Акп, круиз-контроль, климат. Пробег 4500 км. Нареканий никаких, кроме разве что того, что штатная резина шумная довольно. Порадовал клиренс, на проселке где моя предыдущая мазда-3 чиркала днищем, Ситроен прошел более уверенно. Расход по трассе 5. Из приятных ненужностей датчик света и дождя работают грамотно Из минусов ни в одной комплектации кроме люксовой нету разъема usb. Удобная посадка, регулируемый вылет под поясницу очень кстати.

Динамичность хорошая - когда привыкаешь к поведению автомата и педали газа. Недостатки много паластмассы, немного бы повыше обвес переднего бампера. И более удобнее сделать доступ к расходным матереиалам - замена ламп в головном и заднем освещении, и адптировать электронику датчиков двигателя для отечественного топлива и "воздуха" на дорогах. Общее впечатление машина для человека, все удобно и комфортно, на своих местах, круизконтроль, датчик освещения и датчик дождя, кондиционер и стеклоподемники тлже, но это если есть дороги. Выбирал машину по не скольким критериям: основное - это конечно надежность данная модель по отзывам подходила под этот критерий , внешний вид, высокий клиренс ну и динамика... Рассматривал несколько вариантов: это mitsubishi lancer Х, Mazda 3, Honda Civic седан... В результате первый не очень нравился с виду, в отличии от предшественника, ди и шумоизоляция там напрочь отсутствует, у мазды должна уже была на тот момент выйти следующая модель, плюс комплектация там не очень была, да и дорожный просвет тоже, ну а от хонды пришлось отказать как минимум потому что на тот момент у нас в городе не было официально дилера, ну и для меня еще слишком малый дорожный просвет... В результате остановил свой выбор на Citoen C4, в рестайлинговом кузове. Комплектация была намного лучше чем у конкурентов, и я заказал себе из франции Ситроен в черном металике, 120 лошадей, с климатом, подогоревом сидений, магнитолой, двумя : передними стеклоподъемникакми, 6 подушками безопасности.

В салоне еще в течении определенного времени и обстоятельств были преобретены коврики в салон и багажник, передний подлокотник и накладки на пороги... Забрал машину из салона 21 декабря 2008 года, своеобразный новогодний подарок, и поехал, восторга не была предела, так как до этого ездил год на убитой шкоде филиции, а еще до этого год на Маде 626 допотопного 87 года хотя машина была оч хорошей, из-за возраста я все-таки забоялся и продал ее.... Несколько месяцев радости не было предела, меня все устраивало и магнитола, и управляемость и расход, комфорт и т. И установленный еще автозапуск - зимой только усиливал впечатления... Через некоторое время когда восторг приутих, а точнее прошел, стал замечать и недостатки: во-первых, задняя подвеска - как говорилось уже неоднократно очень жесткая, неудобные дворники в том плане чтобы их поднять надо совершить еще пару операций из салона... Заправлялся только на Лукойле 95, иногда 98, машина довольно чувствительно реагирует на качество бензина... За 2 года из технических "недостатков" было: перегорел один предохранитель на стеклоомыватели, менял 2 лампочки ближнего... Недавно по-моему не знанию автозапуск в -25 залил свечи в сильные морозы автозапуском пользоваться крайне не рекомендуется , цена вопроса была 500р на сервисе... Машиной полностью доволен, отличная управляемость, отличная работа климата в любых условиях, никаких "сверчков" в салоне, внешний вид, неплохое звучение магнитолы, все на приборной панели понятно и крайне удобно...

Дорестайлинговую машину в колеях МКАДа приходилось жёстко отлавливать, обновлённая ведёт себя невозмутимо и не требует ежесекундных подруливаний. Спрос на седаны и однообъёмники падает во всём мире. Когда-нибудь нам предложат и кроссовер, но в конкретные планы меня не посвятили. Седан провоцирует, ты волей-неволей едешь быстро. На хороших дорогах Татарстана, где мы начинаем испытывать машину, превышениям лимитов объявлена война: камеры вычисляют и среднюю скорость, на дежурстве много машин ДПС.

Видим, что местные не гоняют, катимся аккуратно, как они. В соседней Чувашии, наоборот, отношение к ограничениям наплевательское. На бездорожье лезть безрассудно, но организаторы настаивают — проложили участочек жидкой земли. Клиренс в 176 мм позволяет сохранить передний бампер. Встроенная навигация входит только в богатейшую комплектацию.

Есть в ней и камера заднего вида, и датчики парковки «по кругу». Пересаживаемся в дизельную машину на новой шестиступенчатой «механике» и осознаём, что это, пожалуй, лучший Citroen C4. Взаимопонимание да что там — единение! Ходы рычага короткие, передачи «средней длины» переключаются без усилий, частить не нужно. Автомобиль резво ускоряется и на «пятой», и на «шестой».

В том, что я недооценил дизель на Peugeot 408, виню старую «пятиступку». Объём багажника по стандарту VDA прежний — 440 литров у Peugeot 408 — 560 л. В трёх наиболее доступных версиях распахнуть его можно кнопкой либо с ключа, либо из салона. В богатой комплектации есть открывашка на самой крышке отсека. Вот такая опция.

Особенно ярко ее активный характер раскрывается в тандеме с турбомотором THP 150. А моменты переключения ощущаются лишь по изменению звука, с которым работает мотор. И я готов был бы признать подобную пару «двигатель-коробка» едва ли не идеальной, если бы «на сладкое» нам с коллегой не достался дизельный C4 Sedan с мотором HDi 115 и 6-ступенчатой «механикой». Франция издавна славилась не только вином и коллекцией Лувра, но и моторами на тяжелом топливе. Однако в данном случае французы, кажется, превзошли самих себя! Переключать ступени чуть длинноходным, но отлично выверенным как по усилию, так и по четкости перемещения и включения передач рычагом — одно удовольствие! Понравилось и сцепление: усилие на педали чуть великовато, зато она информативна и ход ее невелик. Шасси обновленного седана C4 — еще одно яркое его преимущество.

Дороги в Республике Татарстан и соседней Чувашии хороши лишь в крупных городах. Шоссе местного значения изобилуют и рытвинами глубиной в слой асфальта, и волнами, кое-где представляющими собой настоящие трамплины. Временами же и вовсе едешь, как по стиральной доске. По таким дорогам новый C4 Sedan едет очень достойно — хватает и плавности хода, и энергоемкости. Причем установка опциональных 17-дюймовых колесных дисков на комфорт практически не влияет: на «17-х» колесах автомобиль лишь чуть подробнее собирает разного рода дорожную «мелочевку» да чуть более нервно реагирует на технологические стыки на мостах и эстакадах. Но в любом случае уверенно сглаживает ямы с острыми краями, а чтобы почувствовать, как амортизаторы выбирают ход сжатия, нужно либо прозевать яму глубиной с полколеса, либо совсем уж немилосердно гнать по неровностям. Проселочных дорог обновленный C4 Sedan не боится: выручают клиренс в 176 мм под металлической защитой картера, энергоемкая подвеска, а на машинах с «автоматом» — еще и «зимний» режим коробки. Последний предназначен не только для заснеженных дорог, но и для скользкого покрытия.

Управляемость обновленного седана C4 хороша вне зависимости от модификации. Автомобиль, может, и не подстегивает к тому, чтобы «похулиганить», но и не противится активной езде. Французский седан стабилен на прямой и цепко держит траекторию в поворотах.

Кроме того, последняя в качестве альтернативы получила отличный 6-скоростной автомат Aisin. В приоритете комфорт Подвеска Citroen C4 традиционно для французских компактов имеет стойки Макферсон спереди и торсионную балку сзади на пружинах. Настройки шасси мягкие: автомобиль сильно кренится в поворотах, но в то же время прекрасно гасит неровности. На данный момент владельцы не находят причин для жалоб на долговечность подвески. В продаже уже имеются заменители, которые позволяют сэкономить на ремонте. Сайлентблоки 300-600 рублей передних рычагов и шаровые опоры 700-1000 руб. Сайлентблоки задней балки 800-1400 руб. Следом могут зашуметь передние ступичные подшипники. Подшипник 2-3 тыс. Передние и задние амортизаторы 3-6 тыс. В рулевом управлении используется электрогидравлический усилитель. Он может неожиданно вызвать сравнительно высокие затраты. Причиной является один из шлангов, который засоряется. Это вызывает увеличение давление в системе сервоуправления, что приводит к утечкам гидравлической жидкости. В систему заправляется 1,8 литра. Утечка жидкости может привести к разрушению электрического насоса. К сожалению, из-за расположения насоса под крылом своевременно обнаружить течь не сможет даже заботливый владелец, регулярно заглядывающий под капот. Тревогу должны вызывать необычные звуки или шум, возникающие, когда требуется максимальная производительность насоса. В любом случае руль не должен быть слишком тяжелым. Новый насос стоит почти 40 000 рублей. Другие проблемы и неисправности В возрастных экземплярах порой обнаруживается коррозия кронштейна площадки под левую ногу 1000 рублей. Рыжая чума иногда поселяется и в районе точек крепления водительского кресла. Встречаются автомобили со вспучиванием краски на алюминиевом капоте и рыжими пятнами на внутренней стороне дверей и крышки багажника в районе сварных швов. Спустя 150-200 тыс. Владельцам доводилось сталкиваться и с отказом блока ABS. Стоимость нового блока - 58 000 рублей. К счастью, его можно отремонтировать. Для этого понадобится пропайка электронной части - 6000 рублей. Цена Разброс цен: 600 000 — 1 300 000 рублей. Заявленный пробег: 80 000 — 540 000 км. На что можно рассчитывать, имея 1 миллион рублей: на дорестайлинговую модель 2016 года с автоматом 1. Не рассчитывайте на подарки Стоит признать, что на данный момент в вопросах надежности С4 получает неплохие отзывы, тем самым минимизируя стереотип о чрезвычайной проблемности французских авто. Если избавиться от предрассудков, то C4 окажется оправданным выбором.

Citroën C4 (Ситроен С4): преимущества и недостатки автомобиля, технические характеристики

Автомобили Citroen C4 отзывы автовладельцев Современный рестайлинг немыслим без светодиодных приправ, и Citroen обновил «фейс» C4 с помощью новой головной оптики со штрихами светодиодных огней.
Citroen С5 Aircross калужской сборки: стоит ли он своих денег обзор подержанных автомобилей. Отзыв владельца Citroёn C4 sedan 2014 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. Реальные отзывы владельцев на портал.

Новый Citroen C4 2024: фото и цена, характеристики седана

Очень доволен проходимостью— В салоне по ушам проехали и я им верю , что на нем стоит электропомпа на охлаждении, и при пуске двигателя она начинает работать не сразу, а как только двиг чуть-чуть разогреется. Теплом начинает дуть минут через 5 после начала движения. Только вот на парктроники почему-то фишки нету, что отстегнуть эту вставку и не потерять по плохой дороге. Очень помогает в незнакомых местах. Минусы:— Пластмассовую защиту днища кузова сдуло при первом же пузотерстве.

Защита поддона выдержала. На топливном баке глубокие борозды, но выдержал. По различным звукам кажется, что жесть из которой сделана машина очень тонкая. Читайте также: Жизнь в Канаде: плюсы, минусы и особенности, достоинства и недостатки переезда Смарт-ключ спрятан далеко в кармане, а кнопка где-то внизу под рулем, пока нащупаешь изматеришься, а ее еще удерживать надо.

Вот и стоишь загнувшись— Не удобная навигационная система. Просто едешь, просто смотришь — все отлично, ориентируешься где ты, но как только нужно найти адрес, то это на полчаса тыкания кнопок. Громкость — на панели крутишь, на руле жмешь. Следующий трек на панели жмешь, на руле крутишь.

Как правило получается все наоборот. Ну и сделали бы на громкость крутилку там и там, на остальное кнопки. Свой то понятно, а вот пассажирский— Собираясь в дальнюю дорогу налил полный омыватель, так он на кочках чуть не отвалился, шланги аж к колесу повылазили. По городу нареканий нету, а по трассе или по плохой дороге я им не доволен.

Идешь в гору — догнал фуру — пропустил встречку — пошел на обгон, а авотомат начинает тебе взад вперед переключать. Драгоценное время теряется. Скорее наоборот. Тем не менее их всё равно любят и покупают за оригинальность и стиль.

Ведь они бросают вызов скучным и безликим «жертвам унификации» на дороге, непременно даря позитивные эмоции своим владельцам и окружающим. Но при этом стоят совсем небольших денег, поскольку падают в цене быстрее конкурентов. Вышедшая на российский рынок в 2005 году модель Citroen C4 первого поколения была именно такой — яркой и запоминающейся. А с 3-дверным кузовом, названным французами Coupe, она и вовсе произвела фурор.

Разве можно не обернувшись пройти мимо такого решения, как стекло дверцы багажника, разделённое надвое её изгибом? Модель пришлась по вкусу россиянам, и С4 стал бестселлером Citroen. Вскоре после выхода на наш рынок его доля в продажах марки превысила половину. Да и по сей день такие хэтчи выглядят актуально и всё ещё способны привлечь к себе внимание.

Но стоит ли покупать Citroen C4 в 10-летнем возрасте? На что смотреть при его выборе, и не обернётся ли низкая цена большими тратами на ремонты впоследствии? Давайте разбираться! Предыстория Модель «гольф-класса» С4 была разработана как преемник Citroen Xsara и выпускалась для нашего рынка с 2004 по 2010-й во Франции, а в последний год ещё и в Калуге.

Она построена на той же платформе PF2 альянса PSA, что лежит в основе Peugeot 307 и 308, и изначально предлагалась с двумя сильно различающимися кузовами хэтчбек на выбор: 3- и 5-дверным. Интерьер интересен такими «фишками», как мультируль с неподвижной ступицей, прозрачный дисплей по центру над передней панелью и система вентиляции со сменными картриджами ароматизатора. В конце 2008 года хэтчи слегка обновили. Модель получила пересмотренную радиаторную решётку и оптику, три новых цвета кузова, другой капот, диски иного дизайна и передний бампер с напоминающим разинутую пасть увеличенным воздухозаборником в духе модели С5.

Также в ходе рестайлинга C4 получил новые моторы, в частности турбированный 1. Модель сменила поколение в конце 2010 года. Причём новинка сразу встала на конвейер российского завода компании в Калуге. Однако, несмотря на выход «второго» Citroen C4, оставшиеся у дилеров машины первого поколения распродавались ещё и в 2011 году.

Что же касается разнообразия двигателей, то абсолютное большинство выставленных на продажу машин с пробегом оснащены атмосферными «четвёрками» 1. А машины с турбомотором 1. Кузовные вопросы Защита от коррозии у первого поколения Citroen C4 в целом неплохая. Даже у 10-летних машин кузовы выглядят презентабельно.

Хотя локальные дефекты не так и редки. Чаще всего это сколы краски на капоте, в которых ржавчина появляется, если их своевременно не устранять. Вспучивание ЛКП можно обнаружить вдоль мутнеющей хромированной радиаторной решётки за 2200 рублей. Тут уже без перекраски капота не обойтись.

Требуйте у продавца скидку не меньше 7000-8000 рублей на эту процедуру. Поражения деталей «рыжей чумой» в большем масштабе — признак некачественного ремонта машины после ДТП. От такого варианта, пожалуй, лучше сразу отказаться. Нормальных авто на вторичном рынке хватает.

А вот потёртости краски на кромках передних дверей и особенно правой — «болячка» этой модели. И аварии тут ни при чём. У «первого» С4 пластиковые крылья. Они не ржавеют, но в жару из-за деформации начинают цеплять открывающиеся двери.

Когда машина остывает, проблема самоликвидируется. При осмотре хэтча оцените состояние низко висящего переднего бампера за 17 500 рублей. Его легко повредить о бордюры. По той же причине присмотритесь, нет ли ссадин и вмятин на порогах.

Помутнел пластик фар? Готовьте по 10 000 рублей за каждую новую. Треснуло лобовое стекло? Просите скидку на новое за 11 700 рублей.

Двигатели с нюансами Выбор моторов, по сути, ограничен уже хорошо изученными бензиновыми «четвёрками» 1. Тем более, что альтернативные варианты попадаются редко. До обновления 2008 года С4 комплектовался 109-сильным 1. Первый на машинах до 2006 года страдал короблением дроссельной заслонки, из-за которой работал неустойчиво на холостом ходу, а в движении случались провалы тяги.

Ремень ГРМ за 1900 рублей, а с ним и помпу за 2300 рублей, у этого мотора лучше менять не реже 60 000 км, хотя производитель поначалу предписывал делать это на 80 000 км, а затем — на 120 000 км. Из прочих «слабых мест» этого распространённого у нас двигателя наиболее известны время от времени заклинивающий термостат за 2400 рублей и периодически теряющая герметичность прокладка клапанной крышки за 330 рублей. Двухлитровый мотор на фоне 1. Помпа за 1000 рублей служит ему порядка 100 000 км, а также ему нужно регулярно чистить и адаптировать в сервисе дроссельную заслонку из-за сбивающихся настроек холостого хода.

Оба способнее, эффективнее, но увы не надёжнее, и проблем с ними не меньше. Две самых больших беды атмосферника — это цепной привод ГРМ и недолговечность электромотора, управляющего высотой подъема клапанов. У первого цепь за 2200 рублей растягивается всего за 60 000 км, а звёздочка на валу фиксируется только притягивающей её гайкой, ослабевание которой может закончиться встречей клапанов с поршнями. А второй из-за плохих уплотнений в нём может не дать запустить двигатель.

Турбомотор известен «масложором». На угар в нём может уходить более 1 л смазки на 1000 км. А на машинах 2008-2009 года система вентиляции всего за 20 000 км забивается нагаром, не давая работать турбине, и снижая мощность агрегата. Берегись АКП!

Среди немногочисленных вариантов коробок передач «первого» Citroen C4 есть абсолютный аутсайдер, которого лучше избегать на подержанных машинах. Это 4-ступенчатый «автомат» AL4, известный своими проблемами по разным моделям концерна PSA ещё с «двухтысячных». Без каких-либо ремонтов он редко служит больше 60 000 км. Замена масла в нём производителем не предусмотрена а стоило бы , поэтому гидроблок за 45 300 рублей порой приходится менять уже через 100 000 км.

Заклинившую после обрыва ленточного ремня коробку вряд ли кто-то возьмётся восстанавливать, а новая стоит от 152 000 рублей. Так что если во время пробной поездки на машине с такой АКП при переключениях ощущаются рывки и толчки, либо посторонние гулы и звуки, то смело разворачивайтесь и уходите осматривать следующий приглянувшийся экземпляр. Шумноватые и не отличающиеся чёткостью включения передач 5- и 6-ступенчатые МКП тоже не лучший вариант для этой модели. Но это, пожалуй, единственная альтернатива старой и ненадёжной 4-ступенчатой АКП.

Мои прошлый i40 рулился острее Ситроена. И трассу на высокой скорости держал лучше. Да и на мелких неровностях шел благороднее. Зато здесь куда более энергоемкая подвеска, глотающая те ямы, в которые «сорока» хлопалась всем своим весом, подбрасывая в воздух вещи в салоне. Но при этом «француз» почему-то передает мелкие неровности в салон несмотря на энергоемкость подвески. Антон, отзыв про дизельный Citroen C4 Sedan 1. Конечно, за 3 года мало наездил, пробег ни о чем, но бывало всякое, каких-то явных косяков не было, в основном, по мелочи, нигде зимой не заносило, так чтобы терялось управление, и как-то за городом в песке в дождь застревал, но сам вылезал без какой-либо помощи, методом элементарной раскачки, самой механикой.

После 25 000 км появился стук, когда проезжал лежачих полицейских или попадал на какие либо кочки, и то не всегда, еще подвеска стала жестче.

Детали на заказ 1-2 дня и приходят , много всяких кармашков, успевай решать только куда и что закидывать. Центр руля не крутится необычно Слабый двигатель, не подрывает с места , очень низкий передний бампер, пороги мнутся практически от ветра. Каждый механик, электрик, тонировщик, диагност и тд спрашивает - на кой.. Все детали не Китай цену делите на 1. Золотая середина, так скажем.

Даже свечи не меняли на втором ТО. На третьем заставлю. В пробках 8,2-9,2. Максимум было 11,7 литра зимой когда стоял 4 часа на Большом Каменном. Двигатель 1,6-110 л. По динамике - зверюга.... Ни когда не думал о покупке француза, а всё из-за непонятного и глупого стереотипа относительно последних.

5 причин покупать и не покупать Citroen C4 II

Последние стали защищать от влаги дополнительными пластиковыми щитками, а позже полностью изменили конструкцию. Отказ электрообогрева сидений в 2008 году приобрел и вовсе массовый характер. Коварство в том, что элементы спинки и подушки соединены последовательно и при обрыве одного из них чаще в спинке перестает греть вся сидушка. Ремонт непрост, поскольку нагреватель интегрирован в наполнитель, к которому приклеена обивка. То есть это единая деталь, причем недешевая: тканевая спинка стоит 30 тысяч рублей, а кожаная — вдвое дороже!

Не позавидуешь, если гарантия на машину уже закончилась. До 2007 года порой самопроизвольно трескались ветровые стекла. Отдадим должное дилерам: они даже не пытались отбояриться, выискивая невидимые глазу сколы от камешков. Встречались случаи неудачной фиксации боковых молдингов: после вклейки нового стекла те зачастую топорщились.

А нижний, на жабо, и вовсе сползал со стекла, обнажая огромную щель. В принципе, не страшно, но если досаждает, посадите молдинг на герметик. Если холодный мотор не держит холостых оборотов и «проваливается» на переходных режимах, путь вам в сервис. Там произнесите заклинание «инициализация», и спецы с ходу поймут: элементы периферийного оборудования двигателя перестали понимать друг друга.

Процесс притирки характеров несложный: на холодном моторе подключают сканер, переводят его в режим обучения датчиков и, пустив двигатель, прогревают до рабочей температуры до включения вентилятора. После чего электроника начинает работать слаженно, как единый организм. Машины с мотором ЕТ3 встречаются на рынке крайне редко. А жаль, ведь это один из самых надежных бензиновых агрегатов.

Статистика по дизелям, официально к нам не поставляемым, скудная.

Когда покупал, был выбор между ним и "Пежо 408". Машины стоят на одном шасси, обе российской сборки. Помучился с изучением комплектаций, но в итоге пришел к выводу, что С4 мне больше нравится внешне.

Есть определенное недовольство алгоритмом управления медиасистемой при помощи клавиш на руле: «Нужно сначала нажать на кнопочку List, затем выбрать из списка радиостанцию при этом повернув голову и перенеся взгляд с дороги на борткомпьютер. В общем, ужас! Проще нажать на центральной консоли 1-2-3». И вопрос, почему имея 4 доводчика стекол, нельзя закрыть окна с пульта и это касается огромного числа моделей, не только Citroen C4 , мне представляется вполне резонным.

Но, пожалуй, самые серьезные претензии владельцы высказывают в адрес подогрева сидений. С одной стороны, он трехуровневый, и не так уж много автомобилей более высокого класса могут похвастаться чем-то аналогичным. Но с другой, очень неудобно расположено управление «включается где-то внизу, приходится это делать на ощупь». Но это полбеды, беда в том, что нагревательные элементы, по выражению одного из владельцев, «слишком уж злобные». Что происходит при уровнях "2" и "3", можно только догадываться, наверное, легкий гриль филейной части», — пишет один из авторов. Любовь 3: Приспособленность к российским условиям Готовясь к локализации седана C4, инженеры Citroen неплохо поработали над адаптацией автомобиля к российским условиям, и, пожалуй, главным элементом этой подготовки стало увеличение дорожного просвета со 150 до 176 мм. По этому показателю C4 не уступает или лишь немногим уступает целому ряду популярных городских кроссоверов. Так, например, у Skoda Yeti просвет больше лишь на 4 мм, а у Kia Sportage 3 поколения он даже чуть меньше!

Естественно, в отзывах владельцев не найти жалоб на слишком маленький клиренс и недостаточную проходимость, а вот рассказы о том, как здорово они справляются с разнообразными сложными ситуациями, наоборот, стали общим местом. Прежде всего, владельцы C4 очень уверенно чувствуют себя во время парковки : «Без проблем паркуюсь с упором задним колесом в высокий поребрик он же бордюр — привет Москве , не задевая его бампером»; «Клиренс поспорит с большинством паркетников, как залезть и слезть с бордюра, вообще можно не думать хотя лучше все-таки думать »; «Передний и задний свесы бамперов здесь вполне приемлемы для большинства парковочных ситуаций. Обратил внимание, что, когда седан и хэтчбек стоят рядом, разницу от земли до переднего бампера видно невооруженным глазом». Действительно, клиренс у хэтчбеков чуть меньше, 170 мм против 176. Впрочем, 170 мм — это тоже весьма прилично. Такой просвет позволяет не ограничивать ареал обитания автомобиля исключительно «городскими джунглями» или асфальтовыми трассами: «Удивительная для такого класса проходимость! Клиренс отличный, никогда не возникало проблем с сугробами по Москве или при выезде за её пределы». Впрочем, для того, чтобы уверенно чувствовать себя в снегу, который покрывает наши дороги с удручающей регулярностью, недостаточно иметь большой дорожный просвет.

Свои партии должны сыграть и подвеска, и трансмиссия, и тяга на низких оборотах. И тут автомобиль тоже не подводит: «Разок забуксовал в сугробе... Решил попробовать режим "снежинка" — работает! Вышла, как джип», — рассказывает один из владельцев. На моих прошлых машинах движение в этом режиме начиналось со 2-ой передачи, а на С4 начинаешь трогаться сразу с 3-ей, такое впечатление, что снега под колёсами нет, как будто едешь по нормальной дороге, только чуть медленней». Впрочем, опытные владельцы предупреждают, что осторожность терять все же не стоит: «Дорожного просвета хватает, чтобы двигаться не по дорогам, а по направлениям, но надо всегда помнить, что подвеска мягкая, а бамперы дорогие». В городе владельцы C4 действительно спокойно паркуются там, где водители других седанов и хэтчбеков боятся зацепить «губой» переднего или заднего бампера. На грунтовках же длинная база съедает это преимущество, так что при проезде по очень неровной и волнистой дороге стоит быть настороже.

Следующей потерей была юбка переднего бампера, которая не выдержала встречи с пнем на лесной дороге. Снял, ездил без нее год, потом поменял на неоригинал — оригинал стоит баснословно дорого для пластика». Несколько утешает то, что все уязвимые узлы под брюхом C4 прикрыты пластиковой защитой. Что же касается подвески, то она достаточно хорошо ведет себя вне асфальта, проявляя похвальную живучесть: «Подвеска отличная, лежачих полицейских вообще не замечает»; «Теперь о подвеске — здесь собрана куча компромиссов. В поворот теперь лихо не зайти, крен сумасшедший, зато колдобины и отсутствие дороги как таковой под колесами не заставят отказаться от поездки». В общем, «жарить по грейдерам» можно спокойно и с чувством собственного достоинства. Русская зима — это не только снег, но и «генерал Мороз». Однако в отзывах практически не встречаются упоминания о каких-либо проблемах с зимним запуском двигателей, даже в очень холодную погоду.

Пара случаев связана с очень старыми и реально «уставшими» аккумуляторами — ведь на «российские» машины устанавливается аккумулятор повышенной емкости. Кроме того, в комплекте с машиной идёт пластмассовый кожух, который нужно зимой устанавливать в воздухозаборник в нижней части переднего бампера -—он защищает радиатор и помогает соблюсти оптимальный температурный режим работы мотора. Главное, не забыть снять этот щиток по весне, иначе летом можно столкнуться с перегревом двигателя. Очень важным моментом владельцы считают наличие полностью обогреваемого стекла: «Обогрев лобового — прекрасная вещь!

Не мучился с ним не разу. В новом Ситроен С4 очень вместительный багажник. Комфортные ходовые качества. Ну как я и говорил, повторюсь, очень слабая мультимедия для французского автопрома не читает не одну флешку. Это все таки не корея. Но будем надеяться ребята исправляться.

Никаких вложении не было показал себя очень даже неплохо.

Ситроен С4: отзыв владельца со стажем 4 года 👍

Подскажите, стоит ли присматриваться к ситроенам С4 ~2013 года, 150 л.с., акпп айсин, пробег ~120тыс. км? По цене выигрывает 100-200 тыс. руб. относительно конкурентов по классу. В видео представлен Citroen C4 Sedan 2021 года выпуска с дизельным двигателем HDi 115 и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач – обзор экстерьера и интерьера. Ситроен с4 (Citroen C4), 1.6, 2014, отзывы владельца об автомобиле. Отзыв владельца Citroen C4 (Ситроен С4) 2008 г. Все о подержанном Ситроен С4 2 поколения (2012) с пробегом в кузове B7. Отзывы владельцев, моторы, кпп, характеристики.

Отзывы Citroen C4 (Ситроен Си4)

Ситроен с4 отзывы владельцев недостатки видео | Avto Like 24 Подавляющее большинство недешевых Citroen C4 Sedan должны продаваться в России с шестиступенчатой ручной коробкой или с новым шестидиапазонным «автоматом» Aisin AT6 III.
Citroen C4 Sedan Надежность Citroen C4 вторые руки. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы Ситроен аем моторы для Ситроен C4Говорим о коробках.

Отзывы про Citroen C4

Ремонт автомобиля своими руками» Отзывы владельцев об автомобилях» ситроен с4 отзывы владельцев недостатки. Ситроен с4 (Citroen C4), 1.6, 2014, отзывы владельца об автомобиле. Все о подержанном Ситроен С4 2 поколения (2012) с пробегом в кузове B7. Отзывы владельцев, моторы, кпп, характеристики. Седаны Citroen C4 второго поколения настолько популярны в такси, что даже выпускались в специальных комплектациях Dynamique Taxi или Tendance Taxi в желтой заводской окраске или с оклейкой виниловой пленкой. решение проблем с приличным авто или билет в сервис. Отзывы владельцев Ситроен С4: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.

Комментарии

Зато он поделился своими впечатлениями о «паркетнике», а мы проверили состояние авто на подъемнике. Рассказываем, что из этого получилось. Неликвидная, зато надежная! Александр — владелец Citroen C4 Aircross. Мужчина работает электриком. Долгие годы он эксплуатировал Peugeot Partner , пока окончательно не расстался с автомобилем. Признается, что приходилось ждать наступления выходных, чтобы отремонтировать французский «каблучок». Хотелось приобрести какой-то минивэн. В итоге во время очередного обзора объявлений наткнулся на восьмилетний Citroen C4 Aircross , хотя на «вторичке» их было совсем мало. Модель показалась мне интересной, поэтому я приступил к изучению информации в интернете.

У них идентичные платформа, конструкция подвески, а также сборка. Отличаются только навесные панели кузовных элементов. От Citroen — лишь эмблема. О данной машине толком никто ничего не знает, поэтому ее стоимость на вторичном рынке невысока. При этом авто надежное. Будь это чистый «француз», я бы его ни за что не взял, — говорит Александр.

Сегодня автовладельцы пока не находят причин для жалоб на долговечность подвески. Жаль, что базовые версии С4 с 1. Опционально можно заказать автомат, правда, он получил нелестные отзывы из-за медлительности и потенциальных проблем с активатором. Типичные проблемы и неисправности: - Утечки масла в 1. Но обычно электроника Citroen С4 работает довольно стабильно. Надо признать, что сейчас в вопросах надежности С4 получает хорошие отзывы, минимизируя стереотип о проблемности французских авто. Однако надо отметить, что автомобиль еще молод, и реальные выводы делать рано. Но если избавиться от предрассудков, то Citroen окажется весьма оправданным выбором. C4 может разочаровать только сторонников динамичного вождения, потому что даже самая прокачанная версия с 1. А сильные стороны автомобиля - замечательная отделка, просторный и эстетичный интерьер.

Очень доволен проходимостью— В салоне по ушам проехали и я им верю , что на нем стоит электропомпа на охлаждении, и при пуске двигателя она начинает работать не сразу, а как только двиг чуть-чуть разогреется. Теплом начинает дуть минут через 5 после начала движения. Только вот на парктроники почему-то фишки нету, что отстегнуть эту вставку и не потерять по плохой дороге. Очень помогает в незнакомых местах. Минусы:— Пластмассовую защиту днища кузова сдуло при первом же пузотерстве. Защита поддона выдержала. На топливном баке глубокие борозды, но выдержал. По различным звукам кажется, что жесть из которой сделана машина очень тонкая. Читайте также: Жизнь в Канаде: плюсы, минусы и особенности, достоинства и недостатки переезда Смарт-ключ спрятан далеко в кармане, а кнопка где-то внизу под рулем, пока нащупаешь изматеришься, а ее еще удерживать надо. Вот и стоишь загнувшись— Не удобная навигационная система. Просто едешь, просто смотришь — все отлично, ориентируешься где ты, но как только нужно найти адрес, то это на полчаса тыкания кнопок. Громкость — на панели крутишь, на руле жмешь. Следующий трек на панели жмешь, на руле крутишь. Как правило получается все наоборот. Ну и сделали бы на громкость крутилку там и там, на остальное кнопки. Свой то понятно, а вот пассажирский— Собираясь в дальнюю дорогу налил полный омыватель, так он на кочках чуть не отвалился, шланги аж к колесу повылазили. По городу нареканий нету, а по трассе или по плохой дороге я им не доволен. Идешь в гору — догнал фуру — пропустил встречку — пошел на обгон, а авотомат начинает тебе взад вперед переключать. Драгоценное время теряется. Скорее наоборот. Тем не менее их всё равно любят и покупают за оригинальность и стиль. Ведь они бросают вызов скучным и безликим «жертвам унификации» на дороге, непременно даря позитивные эмоции своим владельцам и окружающим. Но при этом стоят совсем небольших денег, поскольку падают в цене быстрее конкурентов. Вышедшая на российский рынок в 2005 году модель Citroen C4 первого поколения была именно такой — яркой и запоминающейся. А с 3-дверным кузовом, названным французами Coupe, она и вовсе произвела фурор. Разве можно не обернувшись пройти мимо такого решения, как стекло дверцы багажника, разделённое надвое её изгибом? Модель пришлась по вкусу россиянам, и С4 стал бестселлером Citroen. Вскоре после выхода на наш рынок его доля в продажах марки превысила половину. Да и по сей день такие хэтчи выглядят актуально и всё ещё способны привлечь к себе внимание. Но стоит ли покупать Citroen C4 в 10-летнем возрасте? На что смотреть при его выборе, и не обернётся ли низкая цена большими тратами на ремонты впоследствии? Давайте разбираться! Предыстория Модель «гольф-класса» С4 была разработана как преемник Citroen Xsara и выпускалась для нашего рынка с 2004 по 2010-й во Франции, а в последний год ещё и в Калуге. Она построена на той же платформе PF2 альянса PSA, что лежит в основе Peugeot 307 и 308, и изначально предлагалась с двумя сильно различающимися кузовами хэтчбек на выбор: 3- и 5-дверным. Интерьер интересен такими «фишками», как мультируль с неподвижной ступицей, прозрачный дисплей по центру над передней панелью и система вентиляции со сменными картриджами ароматизатора. В конце 2008 года хэтчи слегка обновили. Модель получила пересмотренную радиаторную решётку и оптику, три новых цвета кузова, другой капот, диски иного дизайна и передний бампер с напоминающим разинутую пасть увеличенным воздухозаборником в духе модели С5. Также в ходе рестайлинга C4 получил новые моторы, в частности турбированный 1. Модель сменила поколение в конце 2010 года. Причём новинка сразу встала на конвейер российского завода компании в Калуге. Однако, несмотря на выход «второго» Citroen C4, оставшиеся у дилеров машины первого поколения распродавались ещё и в 2011 году. Что же касается разнообразия двигателей, то абсолютное большинство выставленных на продажу машин с пробегом оснащены атмосферными «четвёрками» 1. А машины с турбомотором 1. Кузовные вопросы Защита от коррозии у первого поколения Citroen C4 в целом неплохая. Даже у 10-летних машин кузовы выглядят презентабельно. Хотя локальные дефекты не так и редки. Чаще всего это сколы краски на капоте, в которых ржавчина появляется, если их своевременно не устранять. Вспучивание ЛКП можно обнаружить вдоль мутнеющей хромированной радиаторной решётки за 2200 рублей. Тут уже без перекраски капота не обойтись. Требуйте у продавца скидку не меньше 7000-8000 рублей на эту процедуру. Поражения деталей «рыжей чумой» в большем масштабе — признак некачественного ремонта машины после ДТП. От такого варианта, пожалуй, лучше сразу отказаться. Нормальных авто на вторичном рынке хватает. А вот потёртости краски на кромках передних дверей и особенно правой — «болячка» этой модели. И аварии тут ни при чём. У «первого» С4 пластиковые крылья. Они не ржавеют, но в жару из-за деформации начинают цеплять открывающиеся двери. Когда машина остывает, проблема самоликвидируется. При осмотре хэтча оцените состояние низко висящего переднего бампера за 17 500 рублей. Его легко повредить о бордюры. По той же причине присмотритесь, нет ли ссадин и вмятин на порогах. Помутнел пластик фар? Готовьте по 10 000 рублей за каждую новую. Треснуло лобовое стекло? Просите скидку на новое за 11 700 рублей. Двигатели с нюансами Выбор моторов, по сути, ограничен уже хорошо изученными бензиновыми «четвёрками» 1. Тем более, что альтернативные варианты попадаются редко. До обновления 2008 года С4 комплектовался 109-сильным 1. Первый на машинах до 2006 года страдал короблением дроссельной заслонки, из-за которой работал неустойчиво на холостом ходу, а в движении случались провалы тяги. Ремень ГРМ за 1900 рублей, а с ним и помпу за 2300 рублей, у этого мотора лучше менять не реже 60 000 км, хотя производитель поначалу предписывал делать это на 80 000 км, а затем — на 120 000 км. Из прочих «слабых мест» этого распространённого у нас двигателя наиболее известны время от времени заклинивающий термостат за 2400 рублей и периодически теряющая герметичность прокладка клапанной крышки за 330 рублей. Двухлитровый мотор на фоне 1. Помпа за 1000 рублей служит ему порядка 100 000 км, а также ему нужно регулярно чистить и адаптировать в сервисе дроссельную заслонку из-за сбивающихся настроек холостого хода. Оба способнее, эффективнее, но увы не надёжнее, и проблем с ними не меньше. Две самых больших беды атмосферника — это цепной привод ГРМ и недолговечность электромотора, управляющего высотой подъема клапанов. У первого цепь за 2200 рублей растягивается всего за 60 000 км, а звёздочка на валу фиксируется только притягивающей её гайкой, ослабевание которой может закончиться встречей клапанов с поршнями. А второй из-за плохих уплотнений в нём может не дать запустить двигатель. Турбомотор известен «масложором». На угар в нём может уходить более 1 л смазки на 1000 км. А на машинах 2008-2009 года система вентиляции всего за 20 000 км забивается нагаром, не давая работать турбине, и снижая мощность агрегата. Берегись АКП! Среди немногочисленных вариантов коробок передач «первого» Citroen C4 есть абсолютный аутсайдер, которого лучше избегать на подержанных машинах. Это 4-ступенчатый «автомат» AL4, известный своими проблемами по разным моделям концерна PSA ещё с «двухтысячных». Без каких-либо ремонтов он редко служит больше 60 000 км. Замена масла в нём производителем не предусмотрена а стоило бы , поэтому гидроблок за 45 300 рублей порой приходится менять уже через 100 000 км. Заклинившую после обрыва ленточного ремня коробку вряд ли кто-то возьмётся восстанавливать, а новая стоит от 152 000 рублей. Так что если во время пробной поездки на машине с такой АКП при переключениях ощущаются рывки и толчки, либо посторонние гулы и звуки, то смело разворачивайтесь и уходите осматривать следующий приглянувшийся экземпляр. Шумноватые и не отличающиеся чёткостью включения передач 5- и 6-ступенчатые МКП тоже не лучший вариант для этой модели. Но это, пожалуй, единственная альтернатива старой и ненадёжной 4-ступенчатой АКП.

Если отказывала одна, то вскоре сдавались и другие. Исключение составляют e-HDi до 2013 года и 93-сильная версия. Оба комплектовались более надежными электромагнитными форсунками Bosch, которые к тому же поддаются ремонту. Износ подшипников Механическая часть «робота» не вызывает нареканий, правда, иногда ее нужно перебрать, чтобы поменять подшипники. Понять, что подшипники нужно менять — легко, появляется гул из коробки на части передач. Обычно это происходит после 150 тысяч пробега. Поменять подшипники можно и самостоятельно, поскольку данная процедура не отличается сложностью. Можно найти как ремкомплект с полным набором подшипников, так и покупать их по отдельности. По этим ссылкам легко проверить наличие конкретных моделей Пежо и Ситроен на авторазборке и купить с них нужные запчасти. В приоритете комфорт Подвеска Citroen C4 традиционно для французских компактов имеет стойки Макферсон спереди и торсионную балку сзади на пружинах. Настройки шасси мягкие: автомобиль сильно кренится в поворотах, но в то же время прекрасно гасит неровности. На данный момент владельцы не находят причин для жалоб на долговечность подвески. В продаже уже имеются заменители, которые позволяют сэкономить на ремонте. Сайлентблоки 300-600 рублей передних рычагов и шаровые опоры 700-1000 руб. Сайлентблоки задней балки 800-1400 руб. Следом могут зашуметь передние ступичные подшипники. Подшипник 2-3 тыс. Передние и задние амортизаторы 3-6 тыс. В рулевом управлении используется электрогидравлический усилитель. Он может неожиданно вызвать сравнительно высокие затраты. Причиной является один из шлангов, который засоряется. Это вызывает увеличение давление в системе сервоуправления, что приводит к утечкам гидравлической жидкости. В систему заправляется 1,8 литра. Утечка жидкости может привести к разрушению электрического насоса. К сожалению, из-за расположения насоса под крылом своевременно обнаружить течь не сможет даже заботливый владелец, регулярно заглядывающий под капот. Тревогу должны вызывать необычные звуки или шум, возникающие, когда требуется максимальная производительность насоса. В любом случае руль не должен быть слишком тяжелым. Новый насос стоит почти 40 000 рублей. Смена масла МКПП работает на двух разных маслах. Шестеренки и валы необходимо смазывать трансмиссионной минералкой 75W-80. Сервоприводы же нуждаются в смазывании полусинтетикой, благо её на рынке предостаточно, и стоит она относительно дешево. Поменять смазочную жидкость очень просто, сливная пробка находится внизу, а заливная вверху, с этим справится даже начинающий автолюбитель. Для замены масла в гидроприводе понадобится диагностическое программное обеспечение. Поскольку масло дешевое, а поменять его можно и самому, большинство автолюбителей проводят сразу две замены, таким образом, по максимуму освежая масло, оставшееся в системе. Поломка гидропривода Мы уже упоминали, что гидропривод стабильно работает только при должном уровне масла, так что не забывайте проверять его. Если масла недостаточно, то начинают возникать проблемы, приводящие к увеличению нагрузки на гидронасос. Насос начинает работать без остановки, и из-за возросшей нагрузки — ломается. Это приводит к тому, что «робот» отключает все передачи и остается только нейтралка.

Автомобиль Citroen С4 хэтчбек — отзывы владельцев

Отзывы владельцев хэтчбеков Citroen C4 (Ситроен С4). Отзывы владельцев Ситроен С4 (152 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Citroen C4, а также помогут оценить надежность автомобилей Ситроен С4. Нужны отзывы реальных владельцев, а то что то рекламе не сильно верю. Недостатки и особенности Citroen C4 (Ситроен С4) с пробегом.

Citroen C4 Sedan - обзор автомобиля

  • Недостатки Citroen C4 L: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
  • Стоит ли покупать Citroen C4 2021: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены
  • Находим улучшения в обновлённом седане Citroen C4 — ДРАЙВ
  • Автомобили Citroen C4 отзывы автовладельцев

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий