Синдзи Миками рассказал, что хотел покинуть Tango Gameworks очень долго, а именно восемь лет. А может, Синдзи Миками и правда поделился с нами важным инсайдом, всё-таки его контракт с Tango Gameworks истекает в этом году. Японский геймдизайнер Синдзи Миками, создавший первую и четвертую части франшизы Resident Evil, намекнул в своих соцсетях, что собирается вернуться в игровую индустрию.
Как идёт разработка Ghostwire Tokyo? Факты от Синдзи Миками
Синдзи Миками с 1990 года по 2007-й работал в Capcom, где руководил разработкой оригинальной Resident Evil и RE 4, а также продюсировал RE 2 и RE 3. Japanese game designer Shinji Mikami indicated that he’d return to work soon in a post on social media. Lords of the Fallen (2023) вышла в релиз, накануне появились первые рецензии от журналистов; бесплатный контент в Trackmania порежут в пользу платного; некто выкатил обзор Marvel’s. Как большой поклонник Синдзи Миками и его невероятного вклада в индустрию видеоигр, особенно в жанре ужасов, я одновременно заинтригован и опечален его решением покинуть. Синдзи оставил письмо, которое оказалось в руках американского портала TrueAchievements, в котором основатель Tango Gameworks заявил об уходе. Или Синдзи Миками.
Похожие новости
- Синдзи Миками больше не будет делать хорроры
- Shinji Mikami Has Revealed Why He Decided To Leave Tango Gameworks Last Year - PlayStation Universe
- Крокодилий хоррор The Flood покажут в РФ
- Комментарии
Shinji Mikami Has Revealed Why He Decided To Leave Tango Gameworks Last Year
Карьера Миками длится уже 33 года, у него одно из самых впечатляющих резюме в индустрии. В начале 2010 года Миками основал компанию Tango Gameworks, которая в том же году была приобретена ZeniMax. Bethesda также публично подтвердила уход Миками в Twitter.
Я хотел, чтобы люди ощутили страх, безуспешно пытаясь выбраться, в мире, где нет почти никакой информации на экране. Иногда один-единственный стул в пустой комнате может напугать куда сильнее». Оба разработчика также поделились мнением друг о друге.
Я искренне восхищаюсь им», — сказал Миками. Кодзима в свою очередь отозвался о Миками не менее лестно.
Наверное, лучше выразиться так, чем говорить о «самой последней игре». В 2007-м он перешёл в новообразованную студию Platinum Games и создал Vanquish. В 2010 году основал собственную студию — Tango Gameworks.
В интервью Variety Синдзи Миками отметил, что ему интересны разные жанры, от паззлов до RPG, но он не уверен, что у него хватит энергии, чтобы ими заняться.
And those are just the ones he was director on, as he worked as producer or advisor on a host of other classic Capcom games, including Onimusha, Devil May Cry, Ace Attorney, Viewtiful Joe, and Killer7. Tango Gameworks was acquired by Bethesda shortly after it was founded and then Bethesda was acquired by Microsoft in 2021.
Выбор редакции
Разумеется, нужно учитывать, что Capcom и Синдзи Миками разошлись не самым лучшим образом, когда Capcom закрывала Clover Studio. Синдзи оставил письмо, которое оказалось в руках американского портала TrueAchievements, в котором основатель Tango Gameworks заявил об уходе. На самом деле Миками планировал покинуть компанию за восемь лет до того, как сделал это, хотя и чувствовал ответственность за разрабатываемые проекты. Создатель Resident Evil Синдзи Миками выразил желание вернуться, чтобы создать последнюю игру перед выходом на пенсию.
Лучшие комментарии
- Синдзи Миками намекнул на своё возвращение к работе над играми | Канобу
- Как идёт разработка Ghostwire Tokyo? Факты от Синдзи Миками
- Смотрите также
- Новая студия поможет Синдзи Миками вырваться из жанра хорроров
- Создатель Resident Evil Синдзи Миками собирается уйти из своей студии Tango Gameworks
- Tango Gameworks Founder Shinji Mikami Reveals Reasons for Departure
Создатель Resident Evil Синдзи Миками не захотел вновь возвращаться к серии
Japanese game designer Shinji Mikami indicated that he’d return to work soon in a post on social media. Bethesda подтвердила, что глава студии Tango Gameworks Синдзи Миками официально покидает компанию. Узнать больше. Главная. Игры. Модификации. Сообщество. Новости. Студии. Или Синдзи Миками.
Похожие новости
- Синдзи Миками, создатель Resident Evil, готов вернуться к работе
- Автор оригинальной Resident Evil 4 дал оценку ремейку игры - | Новости
- Resident Evil creator Shinji Mikami quits developer Tango Gameworks | Metro News
- Создатель Resident Evil Миками покидает Tango Gameworks
- Автор оригинальной Resident Evil 4 дал оценку ремейку игры - | Новости
- Resident Evil Creator Shinji Mikami to Leave Tango Gameworks - News - Anime News Network
Создатель серии Resident Evil заявил, что обещает короткие перерывы между играми в своей студии
По условиям контракта геймдизайнер не мог работать в индустрии в течение нескольких месяцев после ухода из предыдщей студии. За время вынужденного перерыва Миками путешествовал и оценивал игры других разработчиков. Например, ему очень понравился ремейк его же собственной Resident Evil 4.
Миками подчеркнул, что хочет отойти от жанра хоррор, с которым он работал большую часть карьеры. Миками покинул Tango Gameworks в марте 2024 года. Он был одним из основателей студии и проработал в ней 12 лет.
Во-первых, подружить 3D и «битемапы» в принципе мало кому удавалось, поэтому жанр почти сразу же отъехал в разряд аутсайдеров, уступив место «слэшерам». Во-вторых, PS2 в ту пору начала стремительно утрачивать свою актуальность вследствие подоспевшего некстгена.
Тем не менее, для эстетствующих ретроградов творение Миками пролилось бальзамом на душу. Местами возникали конкретные перегибы со сложностью — судя по всему, разработчики видели в этом отсылку к классическим хитам а-ля Double Dragon. Хронометраж по меркам жанра получился довольно продолжительным — порядка трёх-четырёх часов без учёта переигрываний. Миками прикрутил к God Hand некоторые элементы, не свойственные жанру — вид из-за плеча и «прокачку». Многие 3D-«битемапы» страдали либо от неудачной камеры, либо от отсутствия lock-on, что приводило к молотьбе воздуха вместо вражеских туш. Знакомая по RE4 перспектива, конечно, не претендует на роль панацеи в такой драйвовой мясорубке, зато помогает концентрироваться на противниках. А возможность усиления героя неплохо уравнивает шансы.
Ожидаемо слабой стороной получилось графическое исполнение. Бюджетность сквозила изо всех щелей, поэтому красивым моделям персонажей пришлось разгуливать по пустынным и подчас совершенно уродливым локациям, будто бы созданным в начале нулевых. Но это, конечно, мелочи — в целом, получился достойный представитель жанра, к сожалению, затерявшийся на фоне консолей нового поколений и горячо ожидаемого God of War II. В отличие от предыдущей, нынешней конторе Ацуси Инабы повезло гораздо больше, благо она живёт и здравствует по сей день. Вклад Синдзи Миками в её успехи, правда, ограничился лишь одной игрой — футуристическим шутером Vanquish. Расценивать его можно сразу с нескольких сторон: и как долгожданную возможность довести до ума идеи, заложенные в P. Само собой, не обошлось без японского подхода к разработке.
Разборки между разодетыми в нанокостюмы солдатами сложно воспринимать иначе, как экранизацию какого-нибудь меха-аниме. Летящий в игрока град ракет и снарядов, которые нужно либо расстреливать, либо своевременно уклоняться от них — чем не отсылка к скролл-шутерам? Ну и, конечно же, легендарный подкат — новаторская механика, настолько впечатлившая западных игроделов, что те принялись повсеместно вставлять её в шутеры, включая топовые хиты, такие как Crysis 2, Bulletstorm и Killzone 3. Шедевра, впрочем, всё равно не вышло — посредственный сюжет, однообразный сеттинг, отсутствие мультиплеера и короткая продолжительность одиночной кампании не позволили Vanquish вырваться за рамки одноразовых середнячков. После ухода отца-основателя из Capcom его наследники принялись ещё дальше уводить Resident Evil в сторону от «хоррорных» истоков, а жанр survival horror претерпел очередные метаморфозы — с подачи инди-разработчиков геймплей превратился в череду марш-бросков от бессмертного антагониста, подчас убивающего героя одним ударом. Сюжеты в большей части ужастиков пошли по дорожке сюрреализма. Хотя Синдзи на примере четвёртого RE наглядно показал, что переизобрести жанр можно всегда, в случае с The Evil Within он явно предпочёл не напрягаться, а лишь аккуратно собрал под одну гребёнку все хоррор-штампы последних лет.
Или просто упёрся в свой творческий потолок? Кто знает. Впрочем, есть ещё один вариант — пресловутое авторское видение. Без спойлера тут, увы, не обойтись. Дело в том, что события разворачиваются в виртуальной реальности, облик которой формируется на основе сознания подключённых к ней людей. Пресловутый символизм, вокруг которого строился сюжет в играх серии Silent Hill. Если расценивать это как аллегорию на самого Миками, который как будто бы создал хоррор на основе своих ассоциаций с жанром, то ок, всё сходится.
Потому что знатоки жанра будут буквально спотыкаться о знакомые элементы каждые пять минут. И не важно, раскусит геймер интригу к середине или финалу похождения — вторичность начинает раздражать буквально в первые же часы, словно под копирку слизанные с Resident Evil 4. Но хорошо, предположим, что человек, купивший The Evil Within, вообще не слыхивал ни о Resident Evil, ни о Silent Hill, ни о прочих хоррорах. Сложно представить себе такого аутиста в современном мире, но пускай будет. Даже в этом случае обелять Миками как геймдизайнера не получится. Из-за того, что геймплей нахватался элементов из самых разных игр, он буквально трещит по швам, постоянно конфликтуя сам с собой. Как бы старательно ни пыталась The Evil Within маскироваться под хоррор со стэлс-элементами, экшеновое нутро четвёртого RE довольно быстро даёт о себе знать.
Только вот главный герой — детектив Себастьян Кастелланос, преследующий загадочного маньяка — категорически не годится на роль протагониста в такой игре. Причин тому масса, начиная от медленного бега, сопровождающегося постоянной одышкой, корявой системы прицеливания, и заканчивая нулевой выносливостью. Конечно, герои-инвалиды — неотъемлемый элемент большинства хорроров, тянущийся ещё с Alone in the Dark. Только там можно было сохраняться в любом месте, а в оригинальной Resident Evil враги не были настолько быстрыми и вооружёнными огнестрелом. Жуткий дефицит амуниции и боеприпасов в такой ситуации кажется настоящей издёвкой. К счастью, игра предоставляет возможность «прокачки» героя, но процесс трансформации Себастиана из рохли в более-менее подготовленного бойца займёт, по меньшей мере, половину сюжетной кампании. Здесь уже большой вопрос в том, из-за чего геймер захочет досрочно прекратить прохождение — обилия клише, несбалансированного геймплея или вялотекущего сюжета.
Всё-таки The Evil Within — не тот случай, когда половину хронометража нужно сводить игрока с ума хаотично сменяющими друг друга локациями, а потом сливать на него килотонны информации со стахановским рвением, будто бы пытаясь наверстать упущенное. Честно говоря, мне было очень обидно от того, какую свинью спустя столько лет подложил творческий гений Миками. Смириться с самокопированием и заимствованиями из прочих игр не проблема, а вот вынести кривизну геймплея и мутный сюжет было настоящей пыткой. Тем не менее, основная масса критиков и игроков приняла The Evil Within на ура — достойные продажи убедили издателя в необходимости создания сиквела. Миками по привычке снова дистанцировался от непосредственного руководства процессом, сосредоточившись на обязанностях продюсера и супервайзера. У руля поставили Джона Йоханаса — автора двух дополнений к первой части, которого Синдзи назвал «невероятно талантливым». Насчёт невероятного таланта больше похоже на дежурный комплимент, хотя справедливости ради стоит отметить, что многих огрехов, допущенных наставником, новоявленный руководитель избежал.
Сюжет практически полностью утратил связь с первой главой, но при этом сходу раскрыл главную интригу, а именно — иллюзорность происходящего. Очень здравое решение с позиции тех игроков, которые заинтересовались второй частью, но совершенно не горели желанием знакомиться с оригиналом. При этом The Evil Within 2 не стала прогулкой по прямой трубе — сценаристы подготовили несколько занятных твистов. Кроме того, в игре появилось подобие открытого мира с сопутствующими ему сайд-квестами. Тут всё вышло неоднозначно. С одной стороны, акцент на просторных локациях упростил стэлс. С другой, подобные поручения в массе своей получились чрезмерно тривиальными — формата «поди — принеси» или «поди-убей».
Кроме унылого бэктрекинга, скромного вознаграждения и мелких крупиц информации они могут сулить разве что дополнительную амуницию и «прокачку» характеристик персонажа. Увы, но детектив Кастелланос после пережитого в первой части ещё сильнее пристрастился к бутылке, поэтому начинать свой путь в сиквеле придётся всё тем же героем-рохлей. Из-за этого наружу вылезла знакомая по оригиналу проблема — дисбаланс. Игра по-прежнему мечется меж двух огней, но больше её тянет в сторону экшена. А экшен в условиях неудобного управления и неуклюжего протагониста-задолхлика периодически оборачивается мучениями — пусть не столь садистическими, какими травмировала первая The Evil Within, но приятного мало. Суммируя вышесказанное, можно резюмировать, что вторая часть получилась ощутимо лучше второй, но до статуса отличной игры, не говоря о хите, ей всё равно далеко. Виной тому как огрехи в геймдизайне, так и вторичность, которая, увы, никуда не делась — Silent Hill по-прежнему сквозит изо всех щелей.
Двое из ларца. Творческий дуэт Синдзи Миками и Гойти Суды В завершение хочется поговорить о двух играх, о которых не следовало бы умалчивать, но и включать в основной топ тоже неправильно. Речь о Killer7 и Shadows of the Damned: в первом случае Миками примерил на себя роль соавтора сценария, а во втором креативного продюсера. Обе были созданы в сотрудничестве с эксцентричным геймдизайнером Гойти Судой, который к началу 2000-х успел снискать определённую славу на родине благодаря нескольким хоррорам.
Господин Миками был творческим лидером и наставником молодых разработчиков в Tango на протяжении 12 лет благодаря своей работе над франшизой Evil Within, Ghostwire: Tokyo, и, конечно же, Hi-Fi Rush. Тодд Воун, старший вице-президент Bethesda Softworks Геймдизайнер Синдзи Миками, известный многим в роли создателя серии Resident Evil, проработал в Capcom 16 лет, и его последним проектом в этой компании стал Resident Evil 4.
Синдзи Миками, создатель Resident Evil, готов вернуться к работе
Узнать больше. Главная. Игры. Модификации. Сообщество. Новости. Студии. Узнать больше. Главная. Игры. Модификации. Сообщество. Новости. Студии. Редакция сайта TrueAchievements сообщила, что основатель и генеральный директор Tango Gameworks Синдзи Миками покидает студию. Камия заявил, что Миками научил его всем премудростям, а ключевым моментом в карьере Хидеки стало то, что Синдзи позволил ему руководить созданием Resident Evil 2, несмотря на. Shinji Mikami, the esteemed director of iconic games like Resident Evil (1996) and The Evil Within, has finally opened up regarding his decision to leave. Shinji Mikami has shared that he wants to help boost new developers in the scene and introduce pipelines that allow smaller and unique games to be produced under his banner.