Что такое приквел, сиквел, мидквел. Что такое и в чем разница между разновидностями фильма: спин-офф, приквел, сиквел, интерквел, мидквел? это рассказ, продолжающий историю предыдущей работы. а также Приквел - литературное, драматическое или кинематографическое произведение, чья история предшествует истории предыдущей.
Что такое приквел и что такое сиквел?
Может быть небольшое изменение сюжета или добавление небольших уточнений в старый фильм. Яркими примерами может стать «Бэтмен» и «Человек паук» Мидквел Мидквел — это еще один термин, который означает отдельный сюжет, который был пропущен в основном произведении. Чаще всего подобное случается, если есть небольшой пробел в основном сценарии и не всем понятно, куда и как в определенный момент делись основные герои. Если рассматривать Российские произведения, то можно вспомнить полнометражный фильм «Волкодав» который мог стать мидквелом сериала «Волкодав. Молодые годы». В эту же серию попадает мультфильм «Бемби 2» Интерквел Интерквел — это несколько странный термин, это и продолжение одного фильма и начало другого в одной серии.
Следовательно — это какой-либо момент, который не успели доснять в конце приквела и начале сиквела. Но пока данный момент зарегистрирован только в мультипликации. Несколько фильмов, которые имеют каждый свой сюжет, сливают в один и получается нечто странное. Российский кинематограф подарил мультфильм «Три богатыря и Шамаханская царица» Русское народное смешали с А. Пушкиным и добавили фантастики, но детям нравится.
Другой пример - Сэмюэл Ричардсон , автор 18-го века, который особенно резко выступил против присвоения его материала неавторизованными третьими лицами. Ричардсон крайне неодобрительно высказывался по поводу того, как главная героиня его романа Памела неоднократно включалась в несанкционированные сиквелы с особенно непристойными сюжетами. Самая известная из них - пародия на Генри Филдинга , озаглавленная Шамела. В «Чтобы возобновить их прежнее знакомство: печать, пол и некоторые сиквелы восемнадцатого века», Бетти Шелленберг предполагает, что тогда как для мужчин авторы сиквелов 18 века часто служили «моделями отцовства и собственности», для писательниц эти модели с большей вероятностью рассматривались как трансгрессивные. Напротив, постоянная читательская аудитория, созданная сиквелами, позволяет женщинам-писателям функционировать в рамках модели «знакомых знакомых, воссоединившихся, чтобы наслаждаться обоюдными удовольствиями от разговора», и превращает их написание в «деятельность в частной, неэкономической сфере». Благодаря этому созданному восприятию женщины-писатели смогли проникнуть в экономическую сферу и «повысить свой профессиональный статус» через авторство. Отдаленные от мотивов прибыли и, следовательно, не сдерживаемые потребностью в преемственности, которую чувствовали писатели-мужчины, Шелленберг утверждает, что сиквелы, написанные женщинами, имели гораздо более широкий охват. Он говорит, что писательницы продемонстрировали «новаторскую свободу», которую писатели-мужчины отвергали, чтобы «защитить свое наследие». Например, «Приключения Дэвида Простого» Сары Филдинг и его продолжения «Знакомые письма между основными персонажами Дэвида Проста и Дэвида Проста, последний том» являются чрезвычайно новаторскими и охватывают почти весь спектр популярных повествовательных стилей. Видеоигры По мере роста стоимости разработки видеоигры triple-A сиквелы в видеоиграх становятся все более распространенными.
Сегодня новые выпуски известных брендов составляют большую часть новых выпусков от основных издателей и обеспечивают надежный источник дохода, сглаживая волатильность рынка. Сиквелы часто считаются более безопасными, чем оригинальные игры, потому что они могут опираться на ту же клиентскую базу и, как правило, придерживаться формулы, которая сделала предыдущую игру успешной. Медиа-франшизы В некоторых случаях персонажи или настройки оригинального фильма или видеоигры становятся настолько ценными, что превращаются в серию, в последнее время называемую медиа-франшизой. Как правило, делается целая серия сиквелов, а также мерчандайзинг. Множественные сиквелы часто планируются заранее, и актеры и режиссеры могут подписывать расширенные контракты, чтобы гарантировать свое участие. Кассовые сборы Сиквелы фильмов не всегда приносят столько же кассовых сборов, как оригинал, но они, как правило, лучше, чем несиквелы, согласно исследованию, опубликованному в номере за июль 2008 года. Чем короче период между выпусками, тем лучше в прокате сиквел. Сиквелы также показывают более быстрое падение еженедельной выручки по сравнению с несиквелами. Сиквелы в других медиа Сиквелы чаще всего производятся на том же носителе, что и предыдущая работа например, продолжение фильма обычно продолжение другого фильма.
Важно понимать то, что оригинал всегда обладает преимуществом — он берет оптимальную структуру и наиболее интересных героев. Структура специально подбирается под раскрытие этих персонажей какие сцены нужны им, чтобы показать самые важные черты своего характера, как их расставить, с какой скоростью двигать сюжет , а герои подбираются или подстраиваются под требования структуры нам нужен кто-то, кто попадет в беду, кто-то, кто захочет спасать, кто-то, кто с ним будет спорить, кто-то, кто предаст и так далее. Этот оптимальный симбиоз повторить уже невозможно, так как выйдет слишком похоже на оригинал, а если начать что-то менять, идеальные пропорции и сочетания поедут. Продолжение часто скатывается в одну из двух крайностей — либо, как я и написал, оно, в боязни упустить что-то из очарования оригинала, полностью повторяет структуру первой части все части «Гарри Поттера» строились по одной и той же схеме, где Гарри страдал дома, потом в школе нечто лишало его доверия других детей и так далее , становясь бледной копией тут Поттер — исключение, ибо повторяется аккуратно и талантливо, но «Люди в черном 2» и другие садятся в лужу , либо сиквел продолжает приключения героев в новом русле, забывая, что кайф первой части был не только в интересных персонажах, а еще и в структуре сюжета, с которой чаще всего в сиквеле начинаются большие проблемы. Когда сюжет сиквела придумывается по принципу «что дальше, по логике, произойдет с этими героями после событий оригинала» зачастую выходит полная шляпа, так как несмотря на логичность развития истории, в ней уже не будет жизненно важных узловых моментов вроде «взросления героя», «знакомства главных персонажей», «представление злодея». Все уже было в первой части, карты раскрыты, играть уже известными дальше еще интересно, но магическое ощущение первооткрывателя пропадает, о чем я говорил еще в рецензии на «Эру Альтрона». Сиквелы: проблема масштабирования Вторая крайность, в которую уходят те, кто старается максимально далеко уйти от повторений — раздувание масштаба. Либо создателям приходиться увеличивать проблемы героев и эпичность битв, размер ставок, либо они будут ощущаться как шаг назад и не действовать на зрителя должным образом. Даже оригинальным эпизодам «Звездных Войн» не удалось спастись от этого, несмотря на то, что это цельная трилогия, а не просто фильм и два сиквела. Большая часть сюжетных арок проходит через все три фильма: тайна Вейдера, становление Люка как джедая, убийство Палпатина и свержение его режима. После того, как мы в первой части разрушаем Звезду Смерти, смотреть на то, как наши герои не могут справиться с Джаббой, каким-то несчастным вором в законе, очень странно. Финальное сражение бок о бок с медвежатами-эвоками — тоже не слишком впечатляет после битвы при Хоте. В третьей части мы занимаемся чем? Разрушаем еще одну Звезду Смерти. В общем, оригинальная трилогия тоже пострадала и от повторений и от неравномерного роста эпичности, просто в ней было достаточно достоинств, чтобы все закрыли на это глаза. Приквелы: проблема предопределенности Основная проблема приквелов заключается в предопределенности. Мы уже знаем то, что произойдет в будущем, что лишает саспенса большинство напряженных сцен. Мы знаем, что Энакин и Оби Ван выживут, потому что видели их в «Новой надежде», знаем, что Республика падет, а Палпатин добьется своего. Вот этот привкус обреченности и недостаток степеней свободы, нехватка неожиданности убивает часть удовольствия. Если бы мы не знали, что Энакин станет Дартом Вейдером, мы бы не стали с таким интересом следить за приключениями заносчивого сопляка, гниющего в рабстве космического еврея. Нам не было бы так интересно наблюдать за Йодой и еще зеленым Оби Ваном, мы не улыбались бы при упоминании Чубакки и появлении на экране того же Бобы Фетта. В недавнем подкасте « Не занесли » я уже рассказывал о том, каким приятным открытием стали для меня мультсериалы по «Звездным войнам». Как «Клонические Войны», действие которых происходит между вторым и третьим эпизодами, так и «Повстанцы», облюбовавшие популярный промежуток между трилогиями, составляющий 20 лет. И тут начинает раскрываться еще одна ловушка приквелов — обесценивание оригинала, высвечивание его минусов. Смешно, но мультяшные Скайокер и Амидала обладают большей химией, чем их кинопрототипы Приквелы показали Энакина в некой удачной пропорции: мы узнавали о его жизни на светлой стороне, видели зачатки тьмы в его гневе, мстительности, своенравии и привязанностях, затем переживали с ним трагедию потери жены и детей и следили за окончательным превращением в Дарта Вейдера. Трилогии более-менее аккуратно стыковались друг с другом. Приквелы: проблема восприятия персонажей В мультсериале же мы проводим с Энакином еще больше времени, привыкаем воспринимать его как героя, заботливого учителя для Асоки, верного друга для Кеноби, нежного мужа для Падме смешно, но мультяшные Скайокер и Амидала обладают большей химией, чем их кинопрототипы , могущественного джедая и сильного лидера для клонов, которые чувствуют себя с ним в безопасности. Энакин показан взрослым и мудрым, выбирающим нестандартные пути, часто полагающимся на интуицию, которая чаще всего оказывается верной. В свете всего этого вспоминать о его грядущей судьбе под черной маской становится попросту больно. И не потому, что в его переход на темную сторону не верится, а неизбежная смерть расстраивает. Нет, не верится в другое — что этот джедай, чьей главной отличительной чертой всегда было своенравие, станет безвольной марионеткой Палпатина, не пытающейся не то что сопротивляться — а даже делать все по-своему, как обычно. Развитие персонажа начинает создавать внутренний конфликт — Вейдер распадается, теряя убедительность и, как и «раскрытый» Боба Фетт, прелесть таинственности. Более того, Энакин затмевает не только будущего себя, но и своего сына, который, при всех его преимуществах, куда менее интересен, чем его отец. Люк хорош своей простотой — на его месте легко представить себя, простого деревенского парня, на которого свалилось предназначение, наследство, суперсилы, миссия спасти мир и приключения только с красоткой его обломили. Но в плане интересных черт характера или личной истории Люку хвастаться нечем.
В ролевой игре игрок управляет одним или несколькими персонажами, каждый из которых описан набором численных характеристик, списком способностей и умений; примерами таких характеристик могут быть хит-пойнты англ. При этом часто комбинируется видеоряд из несвязанных фрагментов по принципу калейдоскопа. Иногда сцены в таком калейдоскопе сменяются очень быстро, больше производя впечатление на зрителя, чем оставляя осмысленное представление о фильме. В задачу режиссёра монтажа трейлера трейлермейкера входит создание структуры ролика, выстраивание сюжета... Другими словами, видеоигра является электронной игрой, которая базируется на взаимодействии человека и устройства посредством визуального интерфейса, например телевизора или монитора компьютера. Фильмы о супергероях — жанр кино, посвящённый приключениям супергероев, то есть героев, которые обладают сверхчеловеческими силами или заменяющей их техникой и используют их для борьбы со злом. Большинство фильмов о супергероях создано по мотивам супергеройских комиксов. The Evil Dead — популярная медиафраншиза, созданная режиссёром и сценаристом Сэмом Рэйми. Она включает в себя оригинальную трилогию фильмов, ремейк, комиксы, мюзикл, книги, компьютерные игры. Сюжет всех произведений вращается вокруг древней шумерской книги Некрономикон Экс-Мортис, которая способна превращать людей в дедайтов — живых мертвецов, одержимых кандарийскими демонами. Ремейк компьютерной англ. Video game remake — это обновлённая переизданная версия оригинальной игры. Обычно ремейк имеет то же название, сюжет, игровой процесс, что и оригинальная игра, но при этом часто улучшает некоторые аспекты игры, такие как графика, звук, интерфейс пользователя. Иногда ремейки улучшают геймплей, добавляют новые уровни, персонажей. В редких случаях, ремейк открывает дополнительные сюжетные ходы, не раскрытые в исходной игре. Некоторые предметы, называемые пауэр-апами англ. Коллекционные предметы, оружие и «пауэер-ап» собираются... Психологические ужасы или психологический хоррор — поджанр ужасов, который создаёт психологическое напряжение за счёт страхов и эмоциональной нестабильности персонажей. Обычно играет на архетипичном чувстве неизвестности, создающемся за счёт опасностей, встречающихся на пути персонажа. Графическая приключенческая игра англ. В отличие от текстовых приключенческих игр, в которых игрок осуществлял взаимодействие с игровым миром посредством текстовых команд, в графических стало возможно управление и взаимодействие с различными объектами на игровом экране с помощью курсора. Фильм ужасов разг. Тематически обширный и разнообразный круг фильмов, призванных вызвать у зрителей чувство страха, тревоги и неопределённости, создать напряжённую атмосферу ужаса или мучительного ожидания чего-либо ужасного — так называемый эффект «саспенс» от англ. Однако касательно именования жанра существуют и другие мнения. Так, известный в хоррор-кругах актёр Кристофер Ли в одном... Зомби-апокалипсис англ. Представления о зомби и зомби-апокалипсисе с начала 2000-х годов стали бытовать не только как схема для фильмов определённого жанра, а как своеобразная универсальная модель, применимая ко множеству жанров и направлений массовой культуры. Шутер от третьего лица англ. Third-person shooter, TPS — жанр компьютерных игр, разновидность трехмерных шутеров, в которой управляемый игроком персонаж виден на экране, а геймплей в значительной части состоит из стрельбы. При этом виртуальная камера, как правило, находится позади персонажа, за спиной или плечом. Тёмное фэнтези англ. В отличие от более общего понятия «графика CGI», относящегося как к неподвижным, так и к движущимся изображениям, компьютерная анимация подразумевает только движущиеся.
Что такое приквел и сиквел?
Один факт, который вам нужно знать о приквелах, заключается в том, что писать их сложнее, чем сиквелы. (до) и sequel, см. сиквел) — книга, кинофильм или компьютерная игра, время действия которых происходит до событий ранее созданного произведения и предшествующие им по внутренней хронологии. Таким образом, спин-офф, сиквел и приквел имеют различные определения и фокусы, но все они служат для расширения и углубления истории, экранной вселенной и взаимосвязанных персонажей в кино.
Что такое приквел, сиквел и триквел?
О самом мультике мы уже писали, теперь разбираемся, что такое сиквел, чем он отличается от приквела и как все это будет по-русски. Особенно хорошо сиквелы выходят у франшиз, которые изначально задумывались с учетом на продолжение, например, «Гарри Поттер». В отличие от сиквела, сюжеткоторого тесно связан с событиями исходного фильма и является его продолжением, приквел возвращает зрителя в прошлое. По словам самой Джоан Роулинг, книга не является сиквелом или приквелом «Гарри Поттера», это скорее спин-офф.
Что такое приквел, сиквел и триквел?
Что означает приквелом? Как называется предыстория к фильму? Как называется Переснятие фильма? Могут переснять его на современный лад — это ремейк. Могут снять продолжение — это сиквел. Причем, провал ремейков случался даже тогда, когда фильм переснимал режиссер оригинала. Как называется перезапуск фильма?
Заметить их могут только внимательные зрители или те, кто является горячим поклонником режиссера или серии фильмов. Так, студия «Дисней» часто добавляет в мультфильмы ушки своего самого известного персонажа — Микки Мауса, а в каждом мультфильме студии «Пиксар» прячется фургончик «Планеты Пицца», который впервые появляется в «Истории игрушек». Зачем нужны клиффхэнгеры и саспенс Режиссеры и сценаристы используют самые различные приемы, чтобы заставить зрителя не сводить взгляд с экрана. Саспенс — это художественные приемы, которые погружают зрителя в состояние тревожного ожидания и держат в напряжении от начала и до конца картины. Чаще всего применяется в отношении триллеров и фильмов ужасов, однако ни одна хорошая картина не может обойтись без саспенса. К примеру, вопрос о том, сможет ли Кэрри Брэдшоу простить возлюбленного и выйти замуж — тоже можно назвать саспенсом. Клиффхэнгер — еще один художественный прием, который делает фильм более напряженным. В этом случае фильм заканчивается на самом интересном моменте — чтобы узнать, что же случилось с героями, придется ждать следующую часть.
В качестве примера можно привести культовый фильм «Назад в будущее» — вторая часть трилогии заканчивается в тот момент, когда герой отправляется на поиски пропавшего друга. Или фильм «50 оттенков серого», сюжет которого обрывается на самом интересном для зрителя моменте, оставляя недоумевать — будут герои вместе или они расстались навсегда. Киноманы используют специфические термины для обозначения жанров. Так, чикфлик используется для определения некоторых романтических комедий, причем в самом уничижительном смысле. По мнению любителей кино, такие картины лишены художественной ценности и направлены исключительно на женскую аудиторию. Слэшер — это поджанр фильмов ужасов, в котором присутствует сумасшедший маньяк, по очереди убивающий главных героев. Байопик — это фильм-биография, который рассказывает о жизни и творчестве знаменитостей. Одни из самых ярких примеров — «Джуди» с Рене Зеллвегер в главной роли, «Богемская рапсодия» и «Рокетмэн».
Silent Storm. Оригинальная игра была хороша: две кампании за Союзников и Ось с интересным сюжетом, миссии были интересны и при каждом следующем прохождении различались. Сиквел «Часовые», хоть и привнёс несколько удачных идей в геймплей, оказался короток, прямолинеен и совершенно не реиграбелен. Триквел «Серп и Молот» — великолепен! Тут и крепкий сюжет с огромным числом способов прохождения, и интересные характеры спутников которые, случается, и конфликтуют друг с другом , и великолепный саундтрек, а насыщенность интересными и забавными пасхалками превосходит самые смелые ожидания. Super Mario Bros: первая часть — классика, вторая — не более чем набор новых, более хардкорных уровней для неё её даже не сразу выпустили на западе, вместо неё под названием SMB2 продавая перескиновку другой игры, не связанной с «Марио», а затем выпустили под названием «Lost Levels» , третья же — весомое расширение концепции первой, с новой графикой. Sonic Advance : первая часть была хорошим переносом новой стилистики «Соника» в 2D, хорошим опробованием новой платформы GBA, и четыре персонажа радовали своим разнообразием, было интересно пройти игру за каждого.
Вторая часть… на любителя. Её задачей стало увеличение скорости и драйвовости, и с ней она в общем-то справилась, но побочным эффектом стало однообразие уровней и почти не ощущаемая разница между персонажами. А вот третья совместила разнообразие первой и скорость второй, и добавила ряд интересных фишек вроде управления командой из двух персонажей. Кроме того, она продолжала сюжет другой игры. Первая часть — легенда стелс-экшенов. Сиквел — первая часть с новыми плюшками. Chaos Theory — прорыв и едва ли не лучшая игра серии.
Потом — мнения разделились. Serious Sam , просто Serious Sam. Deus Ex : первая часть — культовая, вторая не дотягивает до уровня первой, хотя отнюдь не дурна. Третья хоть и является приквелом первой , породила новый культ фанатам первой, правда, не нравится, ибо жанр несколько другой. Risen : вторая часть слишком уж отличалась от первой особенно расстроило исчезновение прекрасной боевой системы , зато третья успешно совместила плюсы геймплея из первых двух. Tropico : 1-я часть была хороша, 2-ю зачем-то утащило в пиратскую тему, 3-я хоть и по сути это ремейк первой части дала серии второе дыхание. Серия Suikoden: первые две игры были хороши, третья чуть сдала из-за того, что руководитель проекта уволился прямо во время работы над игрой, четвёртая оказалась ещё хуже, а вот пятая вышла хорошей.
Вот только HoTS по сравнению с LoTV привнёс в игру куда меньше контента в целом и куда менее насыщенную кампанию в частности хотя при этом постоянно разбавлял основной геймплей. Фанаты с Elite-Games. Bioshock : после более чем успешной и хорошо принятой первой части вышла невнятная вторая. Зато на третьей звёзды сошлись — перенос действия из Восторга в Колумбию, крайне годный и весьма глубокий сюжет и милая мордашка главной героини — в итоге получилось на уровне а то и сильно лучше оригинала. Far Cry : вторая часть , по сравнению с первой, обладает реальным открытым миром, хоть и несколько пустоватым, по сравнению со следующими частями, сюжетом, графикой и геймплеем с уклоном в реализм, поэтому и встречена несколько прохладно как фанатами первой, так и третьей и последующих частей, хотя, по мнению многих, не хуже их. Metro — в этой игре кризис пришёлся как раз на вторую часть, она же отметилась и самым большим градусом антисоветчины. По мнению автора правки, тут иной троп.
Первая часть ценна только тем, что она начала серию, но каких-то запоминающихся моментов в ней нет ну, может быть, кроме финала : мы просто идём от точки к точке. Во второй уже появился и связный сюжет, и харизматичные пускай и карикатурные злодеи, и эпичность. Третья избавилась от сомнительных элементов сеттинга , мешавших подавлению недоверия, преумножила то хорошее, что в нём было, став без преуменьшения великолепной. Ждём, какой же получится четвёртая часть… Визуальные романы [ править ] Ace Attorney — вторая часть считается самой слабой, по крайней мере, в оригинальной трилогии. Всего четыре эпизода-«дела» [1] без сквозного сюжета, прокурор-антагонист — садистка-истеричка, которая в подмётки не годится Эджворту и собственному отцу, второй эпизод завязан на совершенно идиотской череде совпадений, а еще там перекрёстный допрос клоуна, во время которого Феникса наказывают за любые смехуёчки с его стороны. В противовес этому в третьей части есть общий сюжет, дают поиграть за Мию Фей и Эджворта, а прокурор — крайне харизматичный и непростой Годо. С другой стороны, финальный эпизод второй части — один из лучших в серии, плюс именно в сиквеле общий треклист чуть ли не лидирует по качеству и мозговой прилипчивости.
Помимо уже известных нам героев появляются новые — и это абсолютно нормально для сиквела. Приквел — это фильм-предыстория. В «Молчании ягнят» 1991 зритель видит опасного маньяка Ганнибала Лектера за решеткой. Фильм «Красный дракон» рассказывает о том, как доктор попал в руки полиции. Кино 90-х: какой сцены в «Молчании ягнят» могло вовсе не быть Есть также понятие интерквела. Такой фильм погружает зрителя в события, которые хронологически происходили между сюжетами ранее созданных произведений.
Популярные кинотермины
- Спин-офф, сиквел и приквел: определения и отличия
- Приквел сиквел триквел что это? - Онлайн журнал про РФ
- Чем сиквел отличается от приквела, или как говорят киноманы
- Что такое приквел, сиквел и спин-офф. О кино простыми словами
- Спин офф, сиквел и приквел в кино: что это такое, в чем разница?
Что такое приквел или вперед в прошлое
Это может быть приквел— повествование о более ранних событиях в сюжете, но вышедшее позже первой части. Добрый день друзья, в сегодняшнем видеоролике я хочу сам разобраться и вам рассказать вам, что такое что такое Сиквел и Приквел?Всем желаю хорошего настроени. В отличие от сиквела, который продолжает историю после событий первоначального произведения, приквел возвращает читателей, зрителей или игроков в прошлое, чтобы рассказать о событиях, предшествующих основной истории. "до" и sequel) - произведение, хронологически описывающее события, предшествующие более раннему первоначальному произведению. От сиквела приквел отличается временем действия. В последнее время мы все чаще слышим кучу непонятных слов: приквел, сиквел, спин-офф.
Зендея в третьем сезоне «Эйфории» будет получать больше Генри Кавилла
- Что такое сиквел, приквел и триквел? Вс, что нужно знать
- Сиквел — Википедия. Что такое Сиквел
- Сиквел, приквел и другие: переводим с киношного языка на человеческий
- "Приквел: какую роль он играет в кинематографе и литературе?"
Что такое сиквел, приквел и триквел? Вс, что нужно знать
Протагонист Protagonist — это главное действующее лицо в сюжете, по своему значению протагонист превосходит всех остальных персонажей. Чаще всего протагонисту противостоит антагонист или группа антагонистов. В фильме не может быть двух и более протагонистов, однако современные проекты часто и вовсе обходятся без них, если им не нужно выделять главного персонажа. Антагонист Antagonist — персонаж или несколько персонажей, противодействующих главному герою протагонисту на пути к достижению его целей. Сюжетные действия фильма почти никогда не обходятся без антагонистов.
Канон Canon — это совокупность информации о вымышленном мире, которую автор считает верной. Канон является традиционной, не подлежащей пересмотру совокупностью законов, норм и правил произведения. Современный пример в кино — экранизации комиксов. Анахронизм Anachronism — это ошибочное, намеренное или условное отнесение событий, явлений, предметов, личностей к другой эпохе относительно фактической хронологии.
Часто анахронизмы в кино нарекают киноляпами, как историческую неточность. Четвертая стена Fourth wall — обозначение воображаемой границы между любым вымышленным миром и его зрителями. Четвертая стена в киноиндустрии это негласно признаваемая зрителем и исполнителями псевдореалистичность. Больше материалов о кино и сериалах вы найдете в нашем новом Telegram-канале!
Например, какой-нибудь известный фильм с цифрой 2. Приквел prequel - "до" продолжения, предыстория - это предыстория некоего художественного произведения, будь то книга, фильм, компьютерная игра или иное творчество, при этом обязательно, чтобы сюжет был связан хронологически и логически. Например, "вот такие происходили действия до... Например, если в фильме "проматывают" период становления основного персонажа аля, детство, потом минута "бла-бла-бла" и хоп "прошло 12 лет" , то его мидквелом может быть кино с детальным представлением сего действия. Интерквел interquel - между оригиналом и продолжением - это художественное произведение, будь то книга, фильм, компьютерная игра или иное творчество, которое сюжетно раскрывает происходящее между двумя произведениями, одно из которых является продолжением другого.
Вот, чем они объединяются: Связь с оригиналом: Все эти понятия имеют прямую или косвенную связь с оригинальным произведением, будь то книга, фильм, сериал или комикс.
Расширение мира и сюжета: Все эти форматы позволяют расширить существующий мир и сюжет, предоставляя новую информацию или истории, связанные с уже известными персонажами или событиями. Привлечение внимания аудитории: Эти форматы могут быть использованы для привлечения внимания фанатов оригинала и создания интереса к новым аспектам истории. Эксперименты и новые возможности: Они предоставляют авторам и создателям возможность экспериментировать с персонажами и мирами, а также исследовать альтернативные сюжетные арки и возможности. Дополнительные доходы и коммерческий успех: Все эти форматы могут приносить дополнительные доходы для создателей и студий, так как они могут оказаться коммерчески успешными среди фанатов и зрителей. Таким образом, все эти понятия представляют собой инструменты для расширения и развития историй и миров, которые уже полюбили зрители и читатели. Получи список "Топ 25 TV Tropes" абсолютно бесплатно!
Для этого переходи по ссылке и подписывайся на канал Хотите тоже освоить искусство сторителлинга и видеть тропы и закономерности в фильмах и сериалах?
Этот роман рассказывает о приключениях Геральта из Ривии, главного героя серии, которые произошли до событий первого романа серии «Последнее желание». Книга позволяет читателям более глубоко понять персонажа и раскрыть его прошлое. Таким образом, приквелы в кино и литературе имеют свои особенности и позволяют расширить и углубить историю оригинального произведения. Они дополняют вселенную, раскрывают новые детали и позволяют узнать больше о персонажах и мире произведения. Сиквел в кино и литературе: особенности и примеры Одной из особенностей сиквелов является сохранение стиля, настроения и характеров из оригинала. Они позволяют зрителям и читателям вновь окунуться в знакомый мир и узнать, как развиваются их любимые персонажи и истории.
Сиквелы могут рассказывать продолжение долгожданных развитий сюжета, добавлять новые повороты и открывать новые грани у персонажей. Сиквелы в кино и литературе зачастую становятся успешными и пользуются популярностью у публики. Они могут стать сериями книг или фильмов, что позволяет глубже погрузиться в мир созданный автором.