11 января в прокат выходит новый фильм Шона Дуркина «Стальная хватка» (The Iron Claw) о легендарной семье рестлеров фон Эрихов. For anyone who has seen Durkin's two excellent first features, his fascination with the ghosts of the Overlook Hotel is not entirely a surprise. Второй фильм молодого канадца Шона Дуркина, как и его прославленный дебют «Марта, Марси Мэй, Марлен», был впервые п.
Связанные насмерть (2023)
Шон Дуркин — о «Стальной хватке», рестлинге и лучших фильмах года | Второй фильм молодого канадца Шона Дуркина, как и его прославленный дебют «Марта, Марси Мэй, Марлен», был впервые п. |
Telegram: Contact @kinopoisk | 11 января в российский прокат вышел фильм «Стальная хватка» — драма Шона Дуркина («Гнездо»), основанная на реальной биографии семьи знаменитых американских рестлеров. |
‘Iron Claw’ director Sean Durkin was ‘haunted’ by film’s real-life wrestling tragedy | NPR's Ari Shapiro talks with actor Zac Efron and director Sean Durkin about their new movie The Iron Claw, which follows the story of wrestling legends the Von Erich brothers. |
sean durkin: Latest News & Videos, Photos about sean durkin | The Economic Times - Page 1 | For Sean DURKIN (1981, Canada), fear is one of the driving forces behind his work. |
Sean Durkin Explores The Effects Of “Sudden Change To A Family” In ‘The Nest’ – Sundance Studio
Все персоны. Шон Дуркин. Новости 25 октября 2022. захватывающий фильм режиссёра Шона Дуркина, который погружает зрителя в мир интриги, драмы и неожиданных поворотов. Смотрите видео онлайн «Видеообзор на фильм "Стальная хватка" (реж. Шон Дуркин)» на канале «Сахалинское кинодосуговое объединение» в хорошем качестве и бесплатно. The Nest: Sean Durkin's magnificent downer ultimately suggests there may not be such thing as a happy family—at least none that are not built on lies. Sean Durkin and Zac Efron have finally given fans that taste of serious mainstream acceptance that has eluded professional wrestling. Архив конкурсов. Новости и анонсы. Презентация книги одного из создателей DARKER.
Шон Дуркин
Только в последние годы один за другим вышли «Хилы», «Молодой Скала» спродюсированный самим Скалой , а теперь ещё и «Стальная хватка». В России и СНГ популярность этого спорта намного ниже. Поэтому отечественные зрители вряд ли знают про семью фон Эрихов, хотя на родине их биография уже сама по себе привлекает внимание. Но вот ретроатмосфера «Стальной хватки» будет понятна всем. В фильме аккуратно собраны разные элементы эпохи. Радуют костюмы, причёски и удачный подбор актёров, которые отлично смотрелись бы в кино или на ринге той эпохи, — Джереми Аллен Уайт и Зак Эфрон ради ролей и вовсе привели себя в невероятную спортивную форму.
Кадр из фильма «Стальная хватка» Хоть фильм по большей части посвящён семейной драме, Дуркин много и подробно показывает сам рестлинг. Из матчей берут самые ключевые моменты, но зрители в полной мере могут насладиться сложной хореографией этого спорта с невероятными прыжками и захватами. А ещё показывают всяческие проморолики, прекрасные в своей нелепости, и их закулисье. Такой подход выполняет сразу две задачи. Самая красивая и одновременно самая мрачная сцена, где эти две составляющие пересекаются, — это когда герой Зака Эфрона истерично бьётся о канаты и тренируется в одиночестве.
Зак Эфрон исполняет одну из лучших своих ролей Джереми Аллен Уайт ещё в «Бесстыжих» доказал, что умеет играть не просто эмоционально, а «на разрыв». В последние годы в «Медведе» он выдаёт невероятные актёрские перформансы. Поэтому неудивительно, что и здесь его герой оказывается одним из самых трагичных персонажей. Кадр из фильма «Стальная хватка» Харрис Дикинсон пока только завоёвывает внимание и любовь зрителей.
В основе сценария The Iron Claw реальные события, которые расскажут историю семьи Фон Эрих, взрастившую целую династию профессиональных борцов. Спортсмены в своё время оказали огромное влияние на спорт. Также в фильме появятся Лили Джеймс «Пэм и Томми» пока ещё в неизвестной роли.
Можно вспомнить хотя бы великолепную картину «Рестлер» Даррена Аронофски. Только в последние годы один за другим вышли «Хилы», «Молодой Скала» спродюсированный самим Скалой , а теперь ещё и «Стальная хватка». В России и СНГ популярность этого спорта намного ниже. Поэтому отечественные зрители вряд ли знают про семью фон Эрихов, хотя на родине их биография уже сама по себе привлекает внимание. Но вот ретроатмосфера «Стальной хватки» будет понятна всем. В фильме аккуратно собраны разные элементы эпохи. Радуют костюмы, причёски и удачный подбор актёров, которые отлично смотрелись бы в кино или на ринге той эпохи, — Джереми Аллен Уайт и Зак Эфрон ради ролей и вовсе привели себя в невероятную спортивную форму. Кадр из фильма «Стальная хватка» Хоть фильм по большей части посвящён семейной драме, Дуркин много и подробно показывает сам рестлинг. Из матчей берут самые ключевые моменты, но зрители в полной мере могут насладиться сложной хореографией этого спорта с невероятными прыжками и захватами. А ещё показывают всяческие проморолики, прекрасные в своей нелепости, и их закулисье. Такой подход выполняет сразу две задачи. Самая красивая и одновременно самая мрачная сцена, где эти две составляющие пересекаются, — это когда герой Зака Эфрона истерично бьётся о канаты и тренируется в одиночестве. Зак Эфрон исполняет одну из лучших своих ролей Джереми Аллен Уайт ещё в «Бесстыжих» доказал, что умеет играть не просто эмоционально, а «на разрыв». В последние годы в «Медведе» он выдаёт невероятные актёрские перформансы. Поэтому неудивительно, что и здесь его герой оказывается одним из самых трагичных персонажей.
Set in the 1980s, the plot follows a family that relocates from the U. But the family buckles beneath an unaffordable lifestyle and increasing isolation as they head toward a seemingly inevitable breakdown. I thought that that sudden change to a family and that change of environment would be a great backdrop for the movie.
Sean Durkin Latest Celebrity News & Gossip
В российский прокат вышел лукавый триллер Шона Дуркина «Гнездо», в котором просторный викторианский особняк в английской глуши становится ареной крушения амбиций зарвавшегося. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Шон Дуркин можно посмотреть на Иви. Complete coverage on the latest top stories, business, sports, entertainment, and world politics news headlines. Special reports, videos, audio, photo galleries plus interactive maps and timelines at.
SEAN DURKIN
Boys Don't Cry. Рецензия на «Стальную хватку» Шона Дуркина | Режиссер: Шон Дуркин, Лорейн Волкштейн, Карина Эванс Главные роли: Рэйчел Вайс, Бритни Олдфорд, Поппи Лю, Майкл Чернус, Китти Хоторн, Дженнифер Эль. |
Шон Дуркин (Sean Durkin) - Фильмы и сериалы | Третья кинолента Шона Дуркина — это хроника жизни одной американской семьи, в которой без прикрас показано невероятное восхождение братьев фон Эрих к вершинам спортивной славы. |
Вышел официальный трейлер сериала «Связанные насмерть»
Сыгравший Горшка актер Константин Плотников при подготовке к съемкам капитально исследовал тему панк-культуры, интересовался зарождением панк-рока. Похожих на «Короля и Шута» групп на российской сцене Плотников не видит, а популярность объясняет так: «Группа стала феноменом отчасти из-за того, что два человека, на первый взгляд такие разные, соединились и начали создавать панк-рок с литературными сказочными текстами. Они очень верили в дело, которым занимались в хорошем смысле по-панковски, то есть очень честно». По сюжету высококлассный вор и грабитель Лео Пап Джанкарло Эспозито планирует ограбить крупнейшее хранилище в городе во время стихийного бедствия и таким образом отомстить человеку, отправившему его в тюрьму. Всё должно пройти строго по плану, однако проблемы внутри команды и агент ФБР Назан Нюша Нур , идущая по следу, постоянно вызывают сложности.
Все восемь серий «Калейдоскопа» можно смотреть в любом порядке — в этом главная фишка шоу. Даже если вы в первой серии узнаете, чем закончилась история, вы всё равно захотите понять, как всё начиналось. Автор сериала Эрик Гарсиа, писатель, чей роман Matchstick Men превратился в черную комедию Ридли Скотта «Великолепная афера», давно размышлял об идее подобного трюка: «Когда сериалы выходят сезонами, вам не надо думать, с какой серии начинать просмотр», — говорит он. Поделившись задуманной фишкой с сэром Ридли, Гарсиа в итоге понял, что сюжет об ограблении идеально подходит для осуществления его идеи.
Дэнни Чо Стивен Ян , неудачливый подрядчик, обозлившийся на весь мир, сталкивается на парковке магазина с Эми Лау Али Вонг , успешной предпринимательницей, которая всего добилась сама и чья жизнь может показаться безупречной. Их встреча приводит к вражде, которая заставляет вырваться наружу давно накопившийся гнев, и меняет Дэнни и Эми, после чего вся ситуация начинает выходить из-под контроля. За право снять и показать «Грызню» в 2021-м сражались сразу несколько стриминг-платформ — никто не знал, как долго продлится пандемия, потому при таком количестве запущенных проектов требовалось хоть иногда следить за качеством. Как раз последнего «Грызне» не занимать: эта история двух совершенно разных людей, чьи жизни превратились в скучное существование по диаметрально противоположным причинам, обладает дьявольской привлекательностью, а Стивен Ян и Али Вонг в главных ролях завораживающе прекрасны.
Однако им этого мало, они стремятся изменить то, как женщины рожают, бросая вызов устаревшим практикам в попытке вывести заботу о женском здоровье на новый уровень. Сценаристка «Связанных» Элис Бёрч прогремела в мире кино после независимой драмы «Леди Макбет» , которая также дала старт карьере Флоренс Пью.
И хотя на их долю выпали и трагические события, наш фильм «Стальная хватка» не о горе и страдании. Он о том, что бывает, когда люди стараются избегать плохих мыслей и отказываются остаться один на один со своей болью. История этой семьи — это яркий пример того, какое сильное влияние на нас всех оказал культ мужчин-рестлеров, обладающих, по мнению общества, невероятными силой и мужественностью. И последствия этого культа мы еще только начинаем осознавать. Наша кинолента — это и семейная драма, и готический хоррор. Будут там и спортивные сцены. Это история о том, как начать жизнь сначала. Кевин, главный герой, попытается сломать устои своей семьи и избавиться от проклятия, которое преследует всех его родных.
Он, словно феникс, восстанет из пепла — еще более сильным, мудрым и умиротворенным. Работая над этим фильмом о цене успеха, горечи потери и идеале мужественности, я черпал вдохновение из таких кинолент, как «Бешеный бык» и «Охотник на оленей». Наш фильм о том, как обрести любовь и научиться принимать себя таким, какой ты есть. Он о борьбе со сложившимися в обществе стереотипами идеального мужчины. Он о погоне за славой и об иллюзорности успеха. Он о вражде поколений и о том, что порой мы видим мир в искаженном свете. А еще это лента о золотой эпохе американского рестлинга».
Зато броски и удары на ринге настоящие: получить по голове можно не только головой, но и стулом — так что многие сражения сопровождаются серьезными травмами. Успешные фильмы про рестлинг используют эту особенность спорта. Фриц открыто говорит сыновьям, что у него есть рейтинг любимчиков: сначала идет Керри, затем Кевин, Дэвид и, наконец, Майк. В одной из сцен герой Зака Эфрона объясняет правила рестлинга: в этом спорте победителем становится не тот, кто сильнее, а тот, кто ярче выступает. Труды самого заметного бойца поощряют чемпионским поясом.
Такое жилище обычно в порядке длинной очереди получают малоимущие семьи и пенсионеры. В то время как у сына фактически собственный замок, его мать довольствуется небольшой квартиркой. Радостный и «почти привилегированный» Рори рассказывает ей обо всех своих достижениях, но не получает от самого близкого человека ту реакцию, на которую рассчитывал. Мать больше волнует то, что у нее есть внуки, а она их никогда не видела, нежели сколько денег получает ее сын. Еще больше герой удивляется тому, что она согласна жить в таких неблагоприятных условиях и не мечтает выбраться оттуда. Все просто: статус и деньги — не главное. Встреча с матерью становится роковой для Рори, потому что он сразу теряет хватку во всей своей «афере»-погоне за лучшей жизнью. Сделки проваливаются, а чушь про оперу в Уэст-Энде никто не хочет даже слушать. Первой отказывается воспринимать все это всерьез его жена, которая сама воспитывалась в тех ненавистных «низах», но только по ту сторону океана. Трудно сказать, что в Америке классовое неравенство воспринимается проще. Но, по крайней мере, в прошлом столетии там не строили заборы, чтобы отгородиться от рабочего класса. Былая жизнь Рори упоминается где-то между строк, поэтому зритель может только догадываться, от чего бежит главный герой и, главное, зачем.
The Iron Claw Director’s Biggest Challenge: Fitting the True Story Into a Two-Hour Film
11 января в российский прокат вышел фильм «Стальная хватка» — драма Шона Дуркина («Гнездо»), основанная на реальной биографии семьи знаменитых американских рестлеров. NPR's Ari Shapiro talks with actor Zac Efron and director Sean Durkin about their new movie The Iron Claw, which follows the story of wrestling legends the Von Erich brothers. Традиционно для фильмов Шона Дуркина беду на свои семьи накликает патриархальная мания величия. В «Марта, Марси Мэй, Марлен» отец всея секты Патрик (Джон Хоукс) преследовал. Sean Durkin. Director: Марта, Марси Мэй, Марлен. Sean Durkin was born on 9 December 1981 in Canada. He is a producer and director, known for Марта, Марси Мэй, Марлен (2011), Гнездо (2020).
От прошлого не убежишь. Рецензия на фильм «Гнездо» Шона Дуркина
Замечательный дом, красавица-жена и добрые дети. На работе все отлично. Каждое утро он приносит любимой супруге кофе в постель. Однако ему этого мало, и мужчина хочет отправиться в родную Англию за лучшей жизнью. Дом сменяется старинным особняком, теперь в его лексиконе появились слова «опера» и «театр», а жена у него словно дорогой бриллиант, который надо показать каждому коллеге на званом ужине. Но сколько будет продолжаться эта погоня за властью и привилегированным статусом? Диалог о классовом неравенстве в британском обществе ведется уже не первое столетие, как минимум со времен индустриальной революции, когда весь Туманный Альбион наполнился звуками машин и разными вредными выхлопами. Лондон поделился на «годных» и «негодных», и не дай бог какой-нибудь аристократ сунулся бы со своими натертыми до блеска туфлями в восточную часть столицы. Классовая система в Великобритании — это настоящий кошмар. Шон Дуркин прекрасно это видит «вооруженным» взглядом, и поэтому привносит элементы хоррора в свою камерную историю.
Ужасы начали «выходить на улицу» с конца 50-х годов, а вместе с ними и молодые кинематографисты, которые хотели наконец-то запечатлеть, как все есть на самом деле. Отсюда появились и известные «молодые рассерженные», которые направляли свой гнев не только на классовое неравенство, но и на самих себя.
В основе сценария The Iron Claw реальные события, которые расскажут историю семьи Фон Эрих, взрастившую целую династию профессиональных борцов. Спортсмены в своё время оказали огромное влияние на спорт. Также в фильме появятся Лили Джеймс «Пэм и Томми» пока ещё в неизвестной роли.
История разворачивается в 1986-м — не только потому, что так разительнее видна разница между английской и американской жизнью Дуркин и сам пережил несколько переездов из Англии в Америку и обратно в 80-е.
Работа инвестиционного брокера в те годы требовала физического присутствия. Тем трагичнее фигура Рори, одержимого видимостью богатства и роскоши, тем драматичнее оказывается падение, когда этот мыльный пузырь — fake it till you make it — лопается: днем Эллисон идет от отчаяния устраиваться работать на ферму, а вечером в шубе и открытом платье подыгрывает мужу на светском ужине. Долго такую шизофреническую ситуацию здоровый человек вынести не может. Но у Рори в голове легко укладывается реальное и воображаемое. Без зазрения совести он сначала невинно приукрашивает, а потом и врет начальнику, партнерам да даже матери, которую не видел десять лет. Показывает ей неполную фотографию семьи: старшая приемная дочь будто случайно не попала в кадр — значит, и рассказывать о ней не обязательно.
Чем дальше, тем больше персонаж Джуда Лоу закапывается в собственной опять же по-детски беззастенчивой лжи — и сильнее отдаляется от семьи, что заметно и в художественных решениях Дуркина. Режиссер отгораживает Рори от жены, дочери и сына, погружая его то в сумрачный дверной проем, то в глухую тень: кажется, тьма вот-вот поглотит его, оставив семью на освещенной части кадра. Такая до маньеризма яркая визуальность уравновешена в «Гнезде» композиционной и ритмической дотошностью, что роднит фильм с хитом прошлогоднего Sundance — «Сувениром» Джоанны Хогг — еще одной истории трагического узнавания тихого монстра в самом близком человеке. Оператор Матьяс Эрдели, больше всего известный по работе в «Сыне Саула» , и в «Гнезде» доводит экзистенциальный ужас до практически тактильного ощущения. Джуд Лоу с Шоном Дуркиным на съемках фильма Дуркин вообще говорит много о фактуре двух миров, которые так сильно отличались в 80-е. В фильме он помимо прочего обнаруживает слой, который называют haptic visuality: осязаемыми больше, чем видимыми, на экране становятся не только многочисленные значимые текстуры — от шероховатой ткани неуютного платья до гладкой шерстки любимого животного.
Тактильно ощутимой становится и сама враждебность, зреющая внутри семьи, в первую очередь — к Рори, в котором одержимость разбогатеть перевешивает все доброе.
Показывает ей неполную фотографию семьи: старшая приемная дочь будто случайно не попала в кадр — значит, и рассказывать о ней не обязательно. Чем дальше, тем больше персонаж Джуда Лоу закапывается в собственной опять же по-детски беззастенчивой лжи — и сильнее отдаляется от семьи, что заметно и в художественных решениях Дуркина. Режиссер отгораживает Рори от жены, дочери и сына, погружая его то в сумрачный дверной проем, то в глухую тень: кажется, тьма вот-вот поглотит его, оставив семью на освещенной части кадра. Такая до маньеризма яркая визуальность уравновешена в «Гнезде» композиционной и ритмической дотошностью, что роднит фильм с хитом прошлогоднего Sundance — «Сувениром» Джоанны Хогг — еще одной истории трагического узнавания тихого монстра в самом близком человеке. Оператор Матьяс Эрдели, больше всего известный по работе в «Сыне Саула» , и в «Гнезде» доводит экзистенциальный ужас до практически тактильного ощущения. Джуд Лоу с Шоном Дуркиным на съемках фильма Дуркин вообще говорит много о фактуре двух миров, которые так сильно отличались в 80-е. В фильме он помимо прочего обнаруживает слой, который называют haptic visuality: осязаемыми больше, чем видимыми, на экране становятся не только многочисленные значимые текстуры — от шероховатой ткани неуютного платья до гладкой шерстки любимого животного. Тактильно ощутимой становится и сама враждебность, зреющая внутри семьи, в первую очередь — к Рори, в котором одержимость разбогатеть перевешивает все доброе. Минималистичные декорации дома, расчерченные параллельными прямыми сцены в городе или офисе сосуществуют с избыточностью природы, которая, как бы ни хотелось ее обуздать, рано или поздно берет верх.
Тем более зыбким видится существование героев в новой реальности: кажется, в этом доме материализуются кошмары каждого, неподвластны становятся ни внутренние демоны, ни внешние проявления природы, с которой до этого герои — особенно Эллисон — ощущали тесную связь. А может, все дело действительно в жутковатом доме? Эллисон, оставаясь практически всегда втроем с детьми, пока муж пропадает допоздна в Лондоне, постепенно теряет внутреннее равновесие. Изолированность отчуждает членов семьи друг от друга, и вот Эллисон уже кричит детям, что не узнает их, а те, оставшись дома одни, разобщаются между собой. В таком же жутковатом доме не находила себе места хичкоковская Ребекка.
Шон Дёркин
Я был на его боях несколько раз и просто фанател от него и всей их семьи. Я слышал о других братьях фон Эрих, а теперь не стало Керри! Мое сердце просто разрывалось от боли. Я не мог себе представить, что испытывают сейчас сами фон Эрихи. И мысли о трагедии их семьи не оставляли меня всю жизнь. Когда я сел за сценарий к «Стальной хватке» о семье фон Эрих, мне хотелось прежде всего самому себе ответить на вопрос о том, что значит для меня эта история. Почему, еще будучи ребенком, я так заинтересовался этими ребятами? Ответ был очевиден.
Наблюдать за ними и их фирменными приемами на ринге — сплошное удовольствие. Можно сказать, что они стояли у истоков современного рестлинга. Но больше всего меня тогда мучила загадка их гибели. Семью фон Эрих в то время по праву именовали королями рестлинга. И хотя на их долю выпали и трагические события, наш фильм «Стальная хватка» не о горе и страдании. Он о том, что бывает, когда люди стараются избегать плохих мыслей и отказываются остаться один на один со своей болью. История этой семьи — это яркий пример того, какое сильное влияние на нас всех оказал культ мужчин-рестлеров, обладающих, по мнению общества, невероятными силой и мужественностью.
В одной из сцен герой Зака Эфрона объясняет правила рестлинга: в этом спорте победителем становится не тот, кто сильнее, а тот, кто ярче выступает. Труды самого заметного бойца поощряют чемпионским поясом. Кажется, что так же работает и семейная жизнь Фон Эрихов.
Братьям нужно соответствовать требованиям отца и выполнять все его поручения — только тогда они не будут чувствовать его осуждения. Бои в фильме отражают психологическое состояние братьев.
Durkin assured Kevin the events portrayed in the film would only be based on reliable sources, including the former wrestler himself. And so, once he knew that, he put any sort of guard or hesitation down. That was within the first five minutes of us talking. Winnipeg Free Press Newsletter.
Только у обоих методы далеки от обычной человеческой морали: один готов завести роман ради продвижения по карьерной лестнице, а другой тратит все свои сбережения на образ современного upper middle-class. Все это негативно сказывается на уже выстроенном счастье героев, которое они никогда и не замечали. Похожий сценарий был у мужа принцессы Маргарет — Энтони Армстронга-Джонса. Будучи первоклассным фотографом, он крутился в «правильных» высших кругах и мечтал заполучить титул, чтобы его матушка наконец-то увидела в нем человека. Романтизированная история его отношений с королевской семьей тщательно показана во 2 сезоне сериала «Корона».
Армстронг-Джонс в исполнении Мэттью Гуда в разгар собственной свадьбы рассказывал матери о своих грандиозных подвигах. А последняя его аккуратно спросила: «Надеюсь, ты женишься не из-за меня? Такое жилище обычно в порядке длинной очереди получают малоимущие семьи и пенсионеры. В то время как у сына фактически собственный замок, его мать довольствуется небольшой квартиркой. Радостный и «почти привилегированный» Рори рассказывает ей обо всех своих достижениях, но не получает от самого близкого человека ту реакцию, на которую рассчитывал.
Мать больше волнует то, что у нее есть внуки, а она их никогда не видела, нежели сколько денег получает ее сын. Еще больше герой удивляется тому, что она согласна жить в таких неблагоприятных условиях и не мечтает выбраться оттуда.
«Стальная хватка»: недооцененная семейная драма о рестлинге от студии А24
Архив конкурсов. Новости и анонсы. Презентация книги одного из создателей DARKER. Sean Durkin Explores The Effects Of “Sudden Change To A Family” In ‘The Nest’ – Sundance Studio. В 2013 году Дуркин снял драматический сериал Channel 4 Southcliffe, в главных ролях Шон Харрис и Рори Киннер. Премьера его второго фильма, Гнездо, состоялась в 2020 году. Want to contact Sean Durkin directly? Get phone numbers, email addresses, org charts and more from virtually everyone working in entertainment! ^ "Sean Durkin: Director Sean Durkin returns to Cannes with Sundance hit Martha Marcy May Marlene after winning Best Short at Directors' Fortnight last year.". Sean Durkin. Director: Марта, Марси Мэй, Марлен. Sean Durkin was born on 9 December 1981 in Canada. He is a producer and director, known for Марта, Марси Мэй, Марлен (2011), Гнездо (2020).
Я в домике: «Гнездо» Шона Дуркина — готический триллер с Джудом Лоу
Zac Efron on the physical demands of playing a wrestler in Sean Durkin's 'Iron Claw' | Visit TradeWinds for the best news, insight and opinion covering the global shipping business. |
'Iron Claw' director Sean Durkin was 'haunted' by film's real-life wrestling tragedy | Дата премьеры: 11 января 2024 года Страны производства: США, Великобритания Режиссер: Шон Дуркин Сценарист: Шон Дуркин В ролях: Зак Эфрон, Джереми Аллен Уайт, Харрис. |
Jude Law, Carrie Coon to Star in Sean Durkin’s ‘The Nest’
Еще больше герой удивляется тому, что она согласна жить в таких неблагоприятных условиях и не мечтает выбраться оттуда. Все просто: статус и деньги — не главное. Встреча с матерью становится роковой для Рори, потому что он сразу теряет хватку во всей своей «афере»-погоне за лучшей жизнью. Сделки проваливаются, а чушь про оперу в Уэст-Энде никто не хочет даже слушать.
Первой отказывается воспринимать все это всерьез его жена, которая сама воспитывалась в тех ненавистных «низах», но только по ту сторону океана. Трудно сказать, что в Америке классовое неравенство воспринимается проще. Но, по крайней мере, в прошлом столетии там не строили заборы, чтобы отгородиться от рабочего класса.
Былая жизнь Рори упоминается где-то между строк, поэтому зритель может только догадываться, от чего бежит главный герой и, главное, зачем. Для более наглядной иллюстрации можно вспомнить социальные работы Кена Лоуча и Майка Ли 80-х и 90-х годов. В какой-нибудь параллельной реальности Рори мог бы стать протагонистом фильма «Обнаженная» 1993 , приняв весь свой гнев и статус в обществе.
У Шона Дуркина, конечно, символизм пребывает на первом месте, оттесняя реализм. Вспомнить ту же черную лошадь, которая после погребения на большой глубине все равно оказывается на поверхности земли.
In reality, though, the accident happened two years later. Advertisement It would be an additional four years before Kerry moved up to the WWF and worked through his disability in secret, a process that is depicted onscreen. In actuality, it was Fritz who discovered Kerry, and Kevin who discovered Chris.
But did this happen in real life?
Durkin assured Kevin the events portrayed in the film would only be based on reliable sources, including the former wrestler himself. And so, once he knew that, he put any sort of guard or hesitation down. That was within the first five minutes of us talking. So that was really the deciding factor. He just had all the pieces I wanted.
The work itself is all that matters. But these things that follow are really important to giving the film life. He likes interacting with the community, audience members, and other filmmakers, though it leaves room for nasty comments that tend to stick with him.
He asks me what I thought of The Nest, and what instincts I had for who the story belongs to. These questions feel relayed with genuine interest—he takes feedback and criticism with a bit of personal strain and potency. I saw that there was not a lot of peace involved in that. My life was quite tumultuous. And I saw that perhaps a steadier life would be more successful regardless of financial outcome. All those people made a big impact on me, but they were more of the daily life things as opposed to an idea of success. Pulling great performances out of actors is one of his strong suits which he accomplishes simply by creating a comfortable atmosphere on set. He wants it to be a safe, fun place for everyone, and he misses working with a hundred people every day. It comes as no surprise, then, that casting plays a crucial role in his films.