Новости школа 548 в москве

свежие новости дня в Москве, России и мире. В Москве стартовали занятия основного курса образовательной программы «Школа вожатых».

В новой Москве открывается построенная в рамках городской программы школа

Руководитель СП "Художественная школа" ГАОУ "Школа 548 "Царицыно" Заслуженный учитель России член ТСХ России Good Support. Идея. Происшествия - 25 апреля 2024 - Новости Ростова-на-Дону - Школа № 548, «ЗИЛАРТ», Эмилия Богданова, неделя наук. корпус 1, ГАОУ города Москвы "Школа № 548 "Царицыно" в ЮАО в районе Орехово-Борисово Северное около метро Орехово Россия, Москва, улица Маршала Захарова, 8к1.

Смотрите также

  • Входной билет
  • В новой Москве открывается построенная в рамках городской программы школа
  • Сначала был восторг... что происходит за стенами лучших цифровых школ страны | r | Дзен

Сначала был восторг... что происходит за стенами лучших цифровых школ страны

Санкт-Петербург государственная Шестое место. Школа «Поколение», Волгоградская область частная Седьмое место. Школа 800, Нижегородская область частно-государственная Восьмое место. Школа «МИР», Владимирская область частная 76 Что же пишут о призёрах этого конкурса сами родители, дети которых учатся в них?

Очень интересно и познавательно, конечно есть только восхищённые отклики: Например про 548 школу. Школа 548 - школа знаменитого Ефима Лазаревича Рачевского. Очень рада, что любимой школе дали премию!!!!

Моя дочь в прошлом году её закончила, она, да и я, в восторге! Итог - в январе 1-й класс со скандалом ушли. Маршала Захарова, дочь успешно её закончила, получила диплом.

Параллельно увлеклась архитектурой, начала учиться там-же в студии Арка, которая впоследствии переехала в инженерный корпус в совхоз им. А старшие классы мы закончили в корпусе на ул.

Смысловым и визуальным акцентом станут работы именитых преподавателей, а произведения ребят 5-11 классов дополнят экспозицию. В своих работах участники выставки поразмышляют о семье, каждый представит свое видение — и поверьте, скучать на выставке не придется.

Смыслы семейственности творческие натуры раскроют совершенно по-разному, гостям не стоит ждать одних лишь портретов и бытовых сценок. Экспозиция формируется из художественных произведений и творческих проектов участников Фестиваля предшествующего года. Это лучшие произведения — то есть весьма зрелые работы, — отобранные в конце прошлого учебного года экспертным жюри, в которое входят заслуженные художники и деятели искусств Российской Федерации, преподаватели МАРХИ, МГАХИ им. Сурикова и Московской школы кино.

На выставке также можно будет посмотреть фильм о подготовке работ. Эту творческую документалку собственными силами создал медиакласс школы.

Весь срок прохождения стажировки с сотрудником взаимодействуют руководители, которые могут принять решение о приеме его на постоянную должность. В ходе стажировки вы: получите возможность участия в городских и школьных проектах «Московская электронная школа» МЭШ ; профильное образование и др. Как попасть на стажировку? Партнер МГПУ Университет Линнань Гонконг открывает прием заявок на обучение по программам летней школы и приглашает студентов принять участие.

Рисунок имеет более живописную направленность и часто выполняется мягким материалом. Бохова Анна Валерьевна 9 -15 лет В студии Анны Валерьевны учащиеся приобретают навыки работы с различными темами, объектами и техниками изображения. Отличает студию высокая продуктивность и объём выполняемых заданий. Абитуриентам Творческий конкурс 1.

Как выглядит московская школа будущего

Здания три, да, на Елецкой нах-ся началка, на Маршала Захарова в зд-ии подростковой школы нах-ся дошколка. Попробуйте походить на дошколку, в целом атмосфера мне там понравилась, но повторюсь мы были всего один раз. Как она живет. Поняла, что она хорошо устроилась - одна из немногих школ, сохранивших отбор и отсутствие списка А. Изящный ход: здания в разных районах, поэтому приписных нет. Может это выход для школ,желающих сохранить отбор? Формально объединяться со школой на другом конце Москвы? Кстати, мне лично жалко, что у них началка не в подростковой, удобнее было бы возить на Маршала Захарова, там же и музыкалка рядом. Просто его на знамя вынесли, мол видите - у него получилось и у вас получится, а что он в особенных условиях, которых у других нет - об этом умалчивают. Было бы таких школ несколько - и прекрасно. Но сейчас же повальная мода все со всем слить.

С открытием Н. Дубовика поздравили коллеги-художники, а также ученики - школьники и студенты. Посетить выставку можно до 23 декабря, экспозиция представлена двух выставочных залах. Фото 05. В здании на М Захарова открылась выставка проекта 10 художественных классов Science -art. Представлены иллюстрации к предметам естественно-научного цикла.

Фото 04. Учащиеся художественной школы 548 провели сеанс быстрого рисунка под руководством Кати Машициной. Фото 30. Это было грандиозно. Поздравляем всех причастных к этому волшебному событию. Новое видео от ART548. Видео 14.

Ребята по руководством учителей Дубовика Н. Н и Лосева Г. Е посетили выставку «По ступеням мастерства. Русский академический рисунок XVIII-начала XX века» и поработали над процессом копирования образцов классической художественной школы мастеров прошлого. По-мимо этого ребята узнали как создавалась Российская Академия Художеств, познакомились с нюансами процесса обучения в Академии. Посмотрели на учебные работы воспитанников Академии, которые в последствии становились ярчайшими представителями отечественного искусства. Фото 08.

Представленная экспозиция архитектурно-археологической графики, организованна под эгидой Департамента образования города Москвы и московского регионального отделения ICOMOS, показывает широкий спектр художественных интересов в работах В. Пирогова с конца 1970-х годов по настоящее время. А также примеры прикладной графики — эскизы экслибрисов и эмблем. Свою трудовую деятельность В. Пирогов начал в московской археологии в 1990 году под руководством первого главного археолога Москвы А. Векслера, где и сегодня продолжает работать уже в качестве начальника Управления сохранения объектов археологического наследия Мосгорнаследия. Карандашом, пером, фотосъёмкой запечатлевался каждодневный труд и результаты работ археологов, изучающих исторические недра Москвы.

Применяет свои художественные умения на практике, зарисовывая с натуры и обмеряя многочисленные архитектурно-археологические артефакты во множестве открывающиеся во время раскопок в центре столицы. За время работы на поприще охраны культурного наследия Владимиром Юрьевичем зафиксированы в виде рисунков и набросков раскопы на Манежной площади, Старом Гостином Дворе и на Ильинке, на Волхонке, Лефортово, Зарядье и многие другие объекты городской археологии. Фото , Видео 20. Стартовал новый проект по оформлению интерьера нашей Художественной школы. Участники юные художники из 6 и 1 класса школы 548. Видео 19. Учителя Художественной школы создали фотозоны по мотивам полотен "Купание красного коня" К.

Петрова-Водкина, "Царевна-лебедь" М. Врубеля, "Утро в сосновом лесу" И. Шишкина, "Автопортрет" К. Ученики из разных классов рисовали копии картин великих художников. Работы оформлены в две мини-выставки. Для детей из младших классов и их родителей мы подготовили интересный творческий конкурс - создать "Ожившие полотна" Третьяковки с помощью подручных средств, креативности и артистизма.

В итоге, единственное, на что могут рассчитывать родители, использующие рейтинг школ Москвы для подбора образовательного учреждения, так это на присутствие школы в самом списке. Если то или иное учебное заведение в нем есть, то само по себе это уже неплохо. При этом, если школа еще и попала в более высокую группу, то можно сказать - образовательное учреждение на очень хорошем счету, по крайней мере, у столичных чиновников. Эту группу еще называют «золотой двадцаткой». В нее, согласно методике ДОНМ, попадают образовательные организации города, набравшие за прошедший учебный год наибольшее количество баллов.

Школа № 548 "Царицыно"

Хотя должен сказать — есть страны, где нет стандартов, и они успешно работают по учебным программам. Но Россия — огромная страна. Нам стандарты просто необходимы, в противном случае распадется единое образовательное пространство, а тем самым мы снизим академическую мобильность наших граждан. Даже сейчас нередки ситуации, когда ребенок в пределах Москвы переходит, скажем, из школы в Тушино в школу в Орехово-Борисово, и оказывается вдруг, что он учился по другим учебникам, и по этой причине в школе у него возникают трудности, у семьи — дополнительные затраты на адаптацию. Так что на стандартах держится образовательное единство страны. Кроме того, у стандарта есть еще одна функция, благодаря ему формируется государственный и социальный заказ. Социум состоит из налогоплательщиков, школа содержится на их деньги, а значит, родители вправе формулировать свой образовательный заказ, который должен найти свое отражение и в стандартах. Помните, в 90-е годы народ стал искать школы, где преподавались информационные технологии, углубленный английский язык, где учили этикету и риторике. Таким образом, люди формировали свой социальный заказ школе. Кстати, в сочетании с государственным социальный заказ является неким гарантом будущей социальной успешности выпускника школы. К сожалению, не всякая школа находится в диалоге с обществом, с родителями своих учеников.

И это еще один аргумент в пользу стандарта, в котором бы учитывался социальный запрос. Сейчас же совершенно другие дети. Так, еще 10 лет назад к психологам моей школы было всего лишь 17-20 обращений за полгода от родителей, ребята которых учились в начальной школе, теперь же за то же самое время 240! Мы очень внимательно проанализировали все эти обращения вместе с психологами и пришли к выводу: этим младшеклассникам нужна не психологическая помощь, им просто необходим другой учитель, обладающий психологической компетентностью, потому что они другие. Это позволило бы учителю живо реагировать на меняющегося ребенка. Если же брать за основу психологическую норму 1975 года, то у нас гигантское количество детей будет иметь признаки гиперактивности, которая сегодня уже, по сути, является нормой. Сегодняшние первоклашки — другие, а от них все так же требуют одного — послушания. Принципиально, что в новом стандарте есть требования к условиям реализации стандартов. Так, если мы хотим развивать базовые способности ребенка — способность к монологу и диалогу, умение работать в проблемном поле, то надо наконец изменить дизайн классов и перестать сажать первоклашек в затылок друг к другу.

Школу, которую строят в рамках реализации программы по стимулированию создания мест приложения труда, планируют открыть в Москве к сентябрю. Об этом сообщил журналистам мэр столицы Сергей Собянин в ходе осмотра строительства школы. Территория большая, шаговая доступность до МЦД-2, рядом два парка. Родители школьников, которые также присутствовали на осмотре строительства, поблагодарили власти города за новое здание образовательного учреждения и за проведение благоустройства района в целом.

Что касается самой методики рейтингования, то она осталась неизменной. Департамент образования и науки города не стал менять ранее принятую методику оценки качества московских образовательных учреждений. Как и в прошлом году , рейтинг школ состоит из 220 участников, которые, в зависимости от набранных баллов, «разбиты» по четырем группам. Такой подход, замечают родители, желающие подобрать своим детям учебное заведение «получше», менее информативен. Дело в том, что внутри групп по баллам школы по-прежнему не ранжируются, поэтому понять, какое образовательное учреждение, например, немного лучше, а какое чуть хуже, если оба представлены в одной группе, невозможно.

Школу, где учиться хочется везде: в классе, рекреации, телестудии, библиотеке или на улице. Где найдется сотня миллионов дел, от которых не оторваться. Мы ломали границы между уроком и переменой, учебником и интернетом, школой и домом, «надо» и «хочется». Мы строили пространство, которое радикально и наглядно влияет на работу и жизнь людей: вдохновляет на исследовательские подвиги, облегчает рабочие процессы, обучает, открывает новые возможности. Работая над этим проектом, мы хотели нивелировать экстраорднарность такого пространства, превратить его в повседневное. Это обычная школа. Особый акцент был сделан на мастерских. Робототехника, металообработка, столярная мастерская, покрасочный цех, архитектурная и художественная мастерские, телестудия и студия звукозаписи, естественно-научная лаборатория. Все перечисленные помещения — это настоящие цеха с полноценным профессиональным оборудованием. При строительстве химической лаборатории мы консультировались с технологами одной из крупнейших в мире фармацевтических компаний. Аналогичный подход прослеживается во всем: 12-метровый скалодром прошел экспертизу специалистов Федерации скалолазания, телестудию проектировал тот же подрядчик, что и площадки Мосфильма. Привлечение экспертов по каждому направлению позволило найти не только лучшую технологию, но и оптимальные бюджетные решения. Самая сложная работа была связана с проектированием обычного класса. Ей предшествовало несколько поездок в школы Финляндии, Германии, Великобритании и Казахстана.

Инженерный корпус школы №548

Главная» Новости» Зарплата учителей 548 школа. ГБОУ СОШ №548 сообщает о наборе учащихся со 2 по 8 (включительно) и 10 класс на 2024-2025 учебный год. Сайт содружества ГАОУ Школа № 548.

Школа № 548 "Царицыно"

Чтобы стать виртуальным учащимся, достаточно заключить договор со школой, предоставив документы, удостоверяющие личность и уровень полученного образования. Методисты ОРШ предоставляют учащимся учебно-методический комплект из электронных учебников и комплектов заданий с образовательной программой и школьным курсом по стандартным школьным предметам, за исключением физкультуры , технологии и москвоведения 17 предметов общеобразовательной средней полной школы за курс 10-11 классов , и пароль доступа к образовательному порталу.

Буржанова Галина Анатольевна 10 -15 лет В мастерской Галины Анатольевны, помимо академических основ, внимание уделяется колористике и декоративной стилизации изображения. Рисунок имеет более живописную направленность и часто выполняется мягким материалом. Бохова Анна Валерьевна 9 -15 лет В студии Анны Валерьевны учащиеся приобретают навыки работы с различными темами, объектами и техниками изображения. Отличает студию высокая продуктивность и объём выполняемых заданий.

Как формируется идейный посыл, как в каждой детали отражаются заложенные в проект ценности и т. Такое планомерное, идущее уже не первый год тесное сотрудничество музея и школы позволяет взращивать новые поколения ярких и вовлеченных художников, для которых работа с музеями — полноценное партнерство, ведущее к повышению профессиональных стандартов в сфере культуры и искусства по всей страны. Нейросетевой арт Гостям также предложат поучаствовать в интерактивном блиц-опросе на тему семейных ценностей.

Все мнения и ассоциации посетителей выставки цифровые художники соберут в единый промт, а затем нейросеть Kandinsky 3. Художники-участники выставки возьмут материал генераций в работу и к окончанию проекта создадут на их основе новые произведения для финальной инсталляции. Увидеть и оценить результат совместного творчества посетителей выставки и молодых цифровых художников, работающих с нейросетями, можно будет на финисаже выставки 18 мая. Финисаж выставки Завершится выставочный проект в День культурного исторического наследия и в Ночь музеев, а также в последний день Фестиваля гуманитарных наук в «Царицыне» — 18 мая. На финисаже выставки памятными призами и подарками наградят топ-10 авторов, за чьи работы проголосовало за время проекта наибольшее число посетителей.

Также школа известна сильным отделением китайского языка, в программу входят выезды в Китай, языковые погружения на базе Ляонинского государственного университета.

Кампус и инфраструктура Учебный корпус Оставьте отзыв Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе.

548 Начальная школа

Глава города отметил, что все школы в столице сейчас стараются делать просторными и светлыми. По мнению мэра, от того, как ребенку запомнится его школа, во многом зависят его жизнь и ощущения. Сергей Собянин: «Все, что происходит с нами в школьные годы, запоминается надолго. Поэтому должно быть, конечно, комфортно, светло, должны быть, конечно, замечательные педагоги, которые у вас уже есть».

Что за конфликт случился с детьми из пятого класса, она не пояснила.

Директор школы говорит, что сегодняшний конфликт быстро урегулировали, пишет Don Mash. Школа работает как обычно. Правда, по данным канала, учителя и директора увезли в отдел полиции, чтобы они дали объяснения. Состоялся конфликт между учеником и учителем. Сотрудниками Управления образования приняты оперативные меры по недопущению его развития.

Прошу не поддаваться провокациям и доверять официальным источникам. Держу ситуацию на контроле. В Минобразования региона добавили, что сейчас «конфликт исчерпан.

В корпусе «Зиларт» младшие школьники рисовали позитивные картинки, знакомились со своими эмоциями в рамках осмысленного киноклуба и мастер-класса по созданию закладки для книги. В корпусе на Елецкой для первоклассников прошли занятия по развитию произвольной саморегуляции и зрительно-моторной координации, которые необходимы для успехов в учёбе. В начальной школе Инженерного корпуса в рамках акции «Добрые слова» ребята собрали целую коллекцию фраз, которые помогут улыбнуться в трудную минуту.

«Хождение в школу не должно мешать моему образованию»

обычная школа, где учатся обычные детки. Энциклопедии. Новости. Официальный канал здания ЗилАрт Школы 548. Сайт содружества ГАОУ Школа № 548. Главная» Новости» Курчатовская школа новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий