Шины марки GISLAVED производятся в Швеции. Бренд завоевал положительную репутацию в сегменте элитных зимних шин, которые из-за особенностей географического расположения страны-производителя, тщательно адаптированы к суровым условиям. Шины Гиславед, обзор характеристик и свойств зимней и летней резины Gislaved, преимущества и недостатки, особенности колесных покрышек для автомобиля, тест. Также на заводе Gislaved в Калуге мы будем выпускать еще бренд Torero — с точки зрения продуктового портфеля он придет на замену ассортиментной линейки ушедшего с рынка бренда Matador.
Россияне могут забыть о шинах Continental навсегда: новый российский бренд вступил в свои права
Сегодня шины Гиславед пользуются особенной популярностью в России, СНГ, Канаде, США и странах Скандинавии. С 2000 года компания Gislaved, страна-производитель шин (ныне Германия), расширила свои мощности и с 2000 года открыла предприятия по производству автомобильной резины по всему миру. Страна-производитель шин «Гиславед» (сейчас это Германия) с 2000 года расширила мощности и открыла предприятия по производству автомобильной резины по всему миру. На текущий момент шины скандинавского бренда производятся на том же заводе с соблюдением международных стандартов качества ISO.
Гиславед – параметры летних шин
Какой бренд выбрать? Сколько денег придется заплатить за шиномонтаж? В общем, сплошные сложности. Если вам нудна легендарная надежность и безупречная безопасность, тогда можете смело присматриваться к покрышкам Gislaved. Шведское качество под немецким контролем. Сегодня немного расскажем, как появился и чем стал шинный бренд Gislaved за свою более чем 110 летнюю историю. Основатели компании, братья Гислоу, решили использовать в названии своего предприятия не только свою фамилию, но и название родного города Йиславед. Первопроходцам в данной области пришлось учитывать, что суровый климат Скандинавии серьезно отличается от среднеевропейского.
Меняю машину. Теперь мне помогают "французы".
Достойно, но немного рискованно. Хотя судить о шинах сложно. Очень мешает автомобильная электроника. Временами хочется выйти из машины: поезжай, мол, сама. Конечно же, сказываются мой недостаток опыта общения со "слишком умными" машинами и чрезмерная, по обычным меркам, скорость движения. Но в тот день с учетом всех оговорок и при условии, что неизменными оставались только размер шин и температура льда, "французы" проиграли "американцам". А вот "финны" показали себя бойцами. Похоже, что предпоследняя модель специально создана для агрессивной езды по льду. Агрессивной, но не безрассудной.
Серьезных ошибок она не прощает. Ставлю "финнов" на один уровень с "американцами". Nord Frost 5 пробую на двух Volvo подряд. Разница в трансмиссии. На автомате есть возможность больше сосредоточиться на рулении, но езда особого удовольствия не доставляет: переключения в повороте, а то и полное "затухание" мотора, "мозги" которого не понимают, как ехать. Не езда, а дерганье. А вот механика порадовала возможностью резко прибавить на пониженной передаче, оттянув машину от сурово надвигающихся сугробов, и притормозить сбросом газа. Это единение человека и железа доставляет удовольствие. А о ней просто не думаешь — в моем понимании, это лучшая похвала.
Кстати, кто это там в сугробе? Ответ вы знаете. Пытаясь освежить первые впечатления, сразу после NF5 вновь седлаю "Америку". За пару часов вроде бы вкатался, очень хочется "объехать" коллегу-раллиста.
Шины Matador в переименовали в Torero, завод Continental — в Gislaved Российский завод Continental в Калуге проводит масштабный ребрендинг в связи с тем, что он а также бренд Gislaved теперь принадлежит российскому холдингу Читайте также Представлен календарь Pirelli на 2024 год с Наоми Кэмпбелл Вместо покрышек Matador теперь будут производиться Torero. Официально не заявляется, что это будут те же самые шины, но индексы в названиях моделей остались прежними. Кроме того, также сообщается, что на производстве сохранились все современные технологии и компоненты, которые ранее использовались при производстве шин Matador. Это была более доступная линейка под крылом Continental.
Torero, по всей видимости, останется в той же рыночной нише. Стоит отметить, что на российском рынке остаются некоторые западные и японские шинные бренды, в частности — Pirelli, Bridgestone и Yokohama.
Подобная конструкция обеспечивает надежное сцепление со льдом. V-образный направленный симметричный протектор с многоугольными блоками обеспечивает поперечную устойчивость и высокое сцепление с дорожным полотном.
Это достигается за счет большого количества режущих кромок, находящихся в пятне контакта. Дренажная система надежно отводят снег и шугу, исключая эффект аквапланирования. Протектор шин Nord Frost 200 практически полностью похож на рисунок покрышек ContiIce Contact 2010 года выпуска. Асимметричное расположение многоугольных блоков, которые имеют разную конфигурацию, в несколько раз увеличивают эффективность сцепления с дорогой и повышают поперечную устойчивость автомобиля.
Они обладают прекрасными тяговыми характеристиками, что является весомым аргументом для переднеприводных ТС. Большое число режущих кромок обеспечивает надежный контакт с поверхностью не зависимо от ее состояния: лед, плотный снег, шуга и т. Трехмерные ламели, имеющие волнообразную конфигурацию, обеспечивают надежное сцепление при старте или торможении, а также сокращают тормозной путь. Многочисленные дренажные каналы, пересекающиеся друг с другом под разным углом, эффективно отводят воду из пятна контакта.
Шины Gislaved выпускаются для регионов с разными погодными условиями Совет. Шины, имеющие округлую форму поперечного сечения, при движении по рыхлому снегу обеспечивают среднее сцепление с дорожным полотном. Данного контакта может быть не достаточно при срыве автомобиля в занос. Покрышки имеют симметричный направленный протектор.
Они изготавливаются из резины, которая имеет среднюю степень жесткости.
Gislaved отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт
Теперь они могут оснащать шины только определенным количеством шипов. Этот фактор зависит от размеров покрышки. Из-за этого все компании, производящие шины для автомобилей, начали разрабатывать технологии, позволяющие снизить количество шипов, но при этом не ухудшать сцепление с дорогой, а даже улучшать его. Сделать это довольно проблематично, но у производителя шин Gislaved Nord Frost 100 это получилось. Многие компании не стали уменьшать количество шипов, а просто сделали их более короткими. По требованиям такая продукция проходит, так как дорожное покрытие от этого практически не портится. Однако сцепление с дорогой также ухудшилось.
Компания Gislaved решила эту проблему немного иначе. В модели Nord Frost 100 было уменьшено количество шипов, но они стали более длинными, а, следовательно, теперь они больше выступают. Благодаря этому удалось добиться максимальной длины шипов, которая теперь равна 11 мм. Из-за этого значительно улучшилось сцепление с дорогой и покрышки проходят по нормам. Шипы теперь крепятся по новой технологии. Их основа — треугольник.
Благодаря этому исключена потеря шипов. Многие ошибочно думают, что из-за этого управлять автомобилем стало труднее. Однако это не так. Руль поворачивается не тяжелее, чем на летних покрышках. Также новая технология позволила уменьшить создание шумов при езде с данными покрышками. Все производители используют шипы разных материалов.
Чем шипы легче, тем лучше. В шинах Gislaved Nord Frost 100 R15 монтируются шипы из алюминия. Данный материал очень легкий, из-за чего резина и обладает такими свойствами. Чаще всего алюминий легко гнется и стирается, но только не в данном случае. Для покрышек используется специальный материал, который устойчив ко внешним воздействиям. Помимо увеличенной длины шипов, они также стали больше в ширину — теперь она составляет 8 мм.
Рисунок протектора Раньше на всех лучших зимних шинах от компании Gislaved был практически идентичный рисунок протектора. Сейчас же протектор изменен и почти несхож с предыдущими моделями. По центру расположен рисунок в виде множества стрел, направленных в одну сторону. Это гарантирует идеальное сцепление с дорогой на любой поверхности. Практически одинаково резина ведет себя на асфальте, заснеженном участке дороги или на льду. Вероятность заноса минимальна из-за протектора.
Боковая часть зимних шин Gislaved Nord Frost 100 также была изменена. Теперь там расположены блоки больших размеров по сравнению с предыдущими версиями. Если бы, кроме этого, не было никаких изменений, тогда сцепление с дорогой значительно бы ухудшилось. Однако помимо размера, увеличилось и количество кромок, а также изменилась поверхность блоков. Они теперь не идеально ровные, а немного бугристые, что обеспечивает улучшенный зацеп. Расположение ламелей Также стоит отметить, что рисунок протектора кардинально изменился.
Во всех предыдущих моделях по центру протектора была одна или несколько полос-ребер. Они разделяли боковые части. Сейчас же такого нет, а центральная часть выполнена в виде елки.
Шипы будто впаяны в резину и составляют одно целое. Они не выпадают даже при интенсивной езде, в связи с чем, колесо сохраняет свои функциональные способности.
В основе создания покрышки лежит передовая технология, благодаря которой шина устойчиво держится на дороге, независимо от ее состояния. Изделие без проблем выдерживает боковые, фронтальные удары. Параллельные центральные каналы улучшают выносливость колес. Протектор шины обеспечивает надежное сцепление с ледяным покрытием и способствует уменьшению тормозного пути. Небольшие куски льда на дороге никак не повлияют на движение автомобиля.
Конструкция изделия настолько продумана, что автомобиль устойчив на мокрых и скользких дорогах. Машина легко идет по рыхлому снегу, а тормозной путь на обледенелых участках значительно сокращен. Обладает улучшенными показателями управления при транспортировке тяжелого груза. Благодаря жесткому и плоскому рисунку, нагрузка равномерно распределяется на всю площадь соприкосновения покрышки с дорогой. Увеличен срок службы и износостойкость шин.
У бренда Gislaved долгая и славная история. Своим названием он обязан как братьям Карлу и Вильгельму Гислоу, так и городу Gislawed, в котором они открыли производство изделий из резины. На рубеже XIX и XX веков братья приступили к выпуску велосипедных покрышек, а в 1905 году на их предприятии началось производство покрышек для автомобилей. Первый автомобиль Volvo, выехавший из мастерских завода в Гетеборге в 1927 году, был «обут» в шины Gislaved. Все последующие машины — естественно, тоже. В 1992 году компания Gislaved стала дочерним предприятием Continental AG, являющимся в Европе вторым по объемам производства шин. Шины шведской компании Gislaved изготавливаются по особой технологии. Они имеют специальные прорези, которые обеспечивают надёжное сцепление с мокрой или засыпанной снегом дорогой. Они пользуются высоким спросом там, где природа немилосердна к человеку. К России это относится в первую очередь.
Шведским шинам не страшны сугробы и бездорожье. Действительно, ведь именно под эти условия они, собственно и «заточены». Однако компания Gislaved известна не только зимними шинами.
Rubber — компанией, которая в будущем станет известна как Uniroyal. Современная история Важный этап в истории шведской компании наступил в 1985 году, когда Gislaved объединился с местным производителем Viking Tyres и была основана корпорация Nivis со штаб-квартирой в Гётеборге. Альянс имел большой потенциал, чтобы стать заметным игроком на европейском рынке, однако так и не смог достичь финансового успеха. В 1991 году завод Викинг был закрыт, а контрольный пакет акций Нивис купил Континенталь, вскоре став единственным собственником.
Для компании Gislaved присоединение стало отличной возможностью для распространения продукции по всем северным регионам мира. Доработанные немецкими специалистами зимние модели стали важной частью мультибрендовой экспансии Continental. Gislaved: чей бренд? Единственным правообладателем бренда является немецкая корпорация Continental AG. Крупнейшим акционером компании является стратегический холдинг IHO Group, вкладывающий средства во множество технологических компаний по всему миру.
Где в России выпускают шины Гиславед?
Читать далее Gislaved подготовила к лету новые UHP-шины Ultra Speed 2. Завод Gislaved выпускает шины премиум-сегмента Gislaved. ᐉ Шины gislaved кто производитель О нас Эксперты по сцеплению шины с поверхностью работают на вас.
Информация о Gislaved
Огромной популярностью пользуются сегодня и зимние шины Gislaved. Многие автомобилисты отдают предпочтение именно этому бренду, поскольку знают, что даже в сложных погодных условиях снег, гололед, сильный мороз им будет обеспечено отменное сцепление с дорогой. Кроме того, водители отмечают прекрасную управляемость, сохранение курсовой устойчивости машины на трассе, что гарантирует безопасность пассажиров и самого автомобилиста. К тому же, зимняя резина Gislaved не увеличивает шумность в салоне машины, что делает любую езду комфортной и удобной всегда. Компания-производитель тщательно тестирует и проверяет всю продукцию, которая покидает стены завода, именно поэтому купить шины Gislaved — значит приобрести надежный, износоустойчивый, качественный товар, отмеченный специалистами и опытными автовладельцами.
Источник Страна производитель шин Гиславед Состоянием на 2021 год компания Гиславед является частью корпорации Continental, где выступает равноправным членом и совладельцем пакета акций. Страна, где зародилось производство — Швеция. Автомобильные шины Gislaved производятся и в Германии. Главный офис предприятия братьев Гислоу, устроен в городе с одноименным названием Гиславед.
За время существования бренда было выпущено огромное количество модификаций покрышек, предназначенных для различного применения. В России, особой популярностью пользуются разновидности зимней резины. Такой спрос аргументирован продвинутыми разработками бренда именно в данном направлении. Читайте также: Почему летние шины дороже зимних Однако у корпорации имеется и приличный выбор летних шин.
Общая популярность марки достигнута благодаря оптимальному сочетанию цены и качества продукции. Продуманный рисунок и состав резины гарантирует надежное сцепление с дорогой, медленный износ. Официальный сайт Большой спрос на продукцию брендов повлиял и на производственное распределение. В феврале 2013 года, стартовала первая в России конвейерная линия по изготовлению автомобильных покрышек.
На 2021 год фабрика выпускает более 4,1 миллиона единиц продукции, что является высоким показателем. Такие мощности обусловлены распространением изделий по всему региону СНГ. Таким образом, на немецких и шведских покрышках можно встретить надпись Made in Russia. О компании В 1893 году два брата Гислоу организовали собственное производство велосипедных покрышек в одноименном Шведском городе Гиславед.
Уже в 1905 г с мастерской вышла первая автомобильная шина фирмы, а на 1927 год, корпорация Volvo подписала контракт на поставку, что и стало решающим фактором в развитии бренда. До конца 19 века марка развивалась постепенно — темпы тормозило множество факторов, среди которых было напряженное финансовое положение. Однако в 1992 году, фирма влилась в концерн Continental AG, что спровоцировало перелом в развитии. Доступ к новым ресурсам и рынкам сбыта сыграл решающую роль в дальнейшей политике Gislaved.
На 2021 год бренд является представителем топовых изготовителей автошин мирового уровня. Постоянное обновление технологического процесса, модернизация производства и внедрение новых разработок, позволяет наращивать темпы продаж во всех странах Европы, Азии и Америки. Цены на резину Стоимость покрышек Gislaved стартует от 2000 рублей. Самые дорогие модификации переваливают за 15000 р.
В таком положении затруднительно определить средний ценник, поэтому далее представлены самые популярные модели шин и их ориентировочная цена. Источник Эксперты по сцеплению шины с поверхностью работают на вас.
Важным преимуществом шинного кластера Кордиант является наличие у него самой широкой дилерской сети в РФ - около 300 компаний партнеров от Калининграда до Владивостока. Представляя стратегию развития шинного кластера в России, генеральный директор АО «Кордиант» Вадим Володин подчеркнул: «Цель шинного кластера «Кордиант» - максимально эффективно загрузить производственные мощности и уже к 2026 году, используя синергию активов, вошедших в кластер, охватить продуктовой линейкой легковых, легкогрузовых и грузовых шин все сегменты от эконом до премиум, удовлетворяя практически любой запрос потребителя. Разнообразная производственная культура площадок, вошедших в шинный кластер «Кордиант», позволяет выбрать лучшие мировые и российские практики и на их основе создать новый единый высокий производственный стандарт, чтобы обеспечить российского потребителя широким ассортиментом отечественной продукции с оптимальным соотношением цена-качество», - отметил Вадим Володин. Еще одно важное стратегическое направление, которое планирует развивать шинный кластер «Кордиант» — это импортозамещение, разработка новых технологий и рецептур благодаря опыту собственного НТЦ «Интайр» и международной экспертизе инженерно-технической команд шинных заводов в Калуге и Ульяновске.
Компания Gislaved решила эту проблему немного иначе. В модели Nord Frost 100 было уменьшено количество шипов, но они стали более длинными, а, следовательно, теперь они больше выступают. Благодаря этому удалось добиться максимальной длины шипов, которая теперь равна 11 мм.
Из-за этого значительно улучшилось сцепление с дорогой и покрышки проходят по нормам. Шипы теперь крепятся по новой технологии. Их основа — треугольник. Благодаря этому исключена потеря шипов. Многие ошибочно думают, что из-за этого управлять автомобилем стало труднее. Однако это не так. Руль поворачивается не тяжелее, чем на летних покрышках. Также новая технология позволила уменьшить создание шумов при езде с данными покрышками. Все производители используют шипы разных материалов.
Чем шипы легче, тем лучше. В шинах Gislaved Nord Frost 100 R15 монтируются шипы из алюминия. Данный материал очень легкий, из-за чего резина и обладает такими свойствами. Чаще всего алюминий легко гнется и стирается, но только не в данном случае. Для покрышек используется специальный материал, который устойчив ко внешним воздействиям. Помимо увеличенной длины шипов, они также стали больше в ширину — теперь она составляет 8 мм. Рисунок протектора Раньше на всех лучших зимних шинах от компании Gislaved был практически идентичный рисунок протектора. Сейчас же протектор изменен и почти несхож с предыдущими моделями. По центру расположен рисунок в виде множества стрел, направленных в одну сторону.
Это гарантирует идеальное сцепление с дорогой на любой поверхности. Практически одинаково резина ведет себя на асфальте, заснеженном участке дороги или на льду. Вероятность заноса минимальна из-за протектора. Боковая часть зимних шин Gislaved Nord Frost 100 также была изменена. Теперь там расположены блоки больших размеров по сравнению с предыдущими версиями. Если бы, кроме этого, не было никаких изменений, тогда сцепление с дорогой значительно бы ухудшилось. Однако помимо размера, увеличилось и количество кромок, а также изменилась поверхность блоков. Они теперь не идеально ровные, а немного бугристые, что обеспечивает улучшенный зацеп. Расположение ламелей Также стоит отметить, что рисунок протектора кардинально изменился.
Во всех предыдущих моделях по центру протектора была одна или несколько полос-ребер. Они разделяли боковые части. Сейчас же такого нет, а центральная часть выполнена в виде елки. Таким образом, расстояние между боковыми блоками протягивается до центра покрышки. Зачем производитель сделал именно так? Данные покрышки были созданы при помощи специального компьютерного оборудования. Там был разработан наиболее удачный рисунок протектора. Он был проверен сначала на компьютере, а позже путем многочисленных исследований и тестирований. Такой протектор показал себя с наилучшей стороны.
Он значительно улучшает сцепление с дорогой при любых условиях: в дождь, снег или обледенение.
Связано это с тем, что ребра не продольные, а под углом. Автомобиль сразу становится более управляемым и отзывчивым. На боковой части протектора блоки расположены также, как и раньше.
Их изменения относятся лишь к размеру. Производитель не стал экспериментировать с их расположением, так как оно наиболее идеально. Они способствуют увеличению площади соприкосновения покрышки с дорожным покрытием, что улучшает сцепление. Также через промежутки между блоками выводится вода.
Это делается наиболее эффективно благодаря увеличенному расстоянию. Таким образом, при движении по сухому участку дороги, а затем наезду на влажную поверхность исключен риск заноса и эффект аквапланирования. Отзывы автомобилистов, которые установили данные покрышки, подтверждают эту информацию. Безусловно, случаи, когда автомобиль с этими покрышками заносило на влажной дороге были, но это было из-за того, что ресурс резины подходил к концу и она начинала терять свои свойства.
Ламели в плечевых зонах В центральной части протектор выполнен в форме ели, но в боковой части рисунок имеет форму буквы S. Такое новшество производителю пришлось сделать для сохранения сцепления с дорогой и свойств покрышки. Это улучшило не только показатели резины, но и ее внешний вид. Эти ламели направлены в сторону движения автомобиля.
Они увеличивают сцепление с дорогой в любых условиях. Также благодаря такой технологии уменьшается риск попадания в занос на влажном покрытии и все же при движении по обледененной трассе или льду безопасное движение без заносов и покачиваний обеспечивают больше шипы, чем ламели. Однако протектор играет в этом тоже немалую роль, но больше он полезен на сухом асфальтированном покрытии. Боковые блоки под весом автомобиля немного продавливаются и увеличивают площадь контактирования покрышки с дорожным покрытием.
Из-за этого увеличивается сцепление с дорогой. Также из-за неровной поверхности блоков улучшается зацеп и уменьшается прокрутка колес при преодолении труднопроходимых препятствий. Благодаря этим новым технологиям резина значительно улучшилась без негативных эффектов. Покрышки способны удержать автомобиль на любом покрытии.
Однако не стоит переоценивать их, так как на слишком большой скорости этого не получится и автомобиль может занести, что приведет к печальным последствиям. В зимнее время ни в коем случае не рекомендуется нарушать скоростной режим даже с такими покрышками. Отсутствие аквапланирования На резине были проработаны и пути отвода влаги. Несмотря на то что покрышки рассчитаны на суровые условия эксплуатации с минусовой температурой воздуха, их также используют и в регионах, где зимы теплые.
Как правило, там всегда слякоть и на дороге очень влажно. С таким покрытием сможет справиться не каждая резина. Однако Gislaved Nord Frost 100 имеет проработанную дренажную систему. Она гарантирует максимально быстрый вывод влаги без ухудшения сцепления с дорогой.
Данные покрышки также поставляются и в Германию. Там зимы чаще всего теплые, но на дороге лежит снег. Он также ухудшает сцепление с дорогой. Для того чтобы он не оставался на поверхности резины долго, дренажная система покрышек была максимально доработана.
Теперь она имеет трехмерную форму. Она способна эффективно выводить не только влагу, но и снег, а также раздробленный лед. Из-за этого площадь покрышки, которая контактирует с дорогой, не теряет сцепления и всегда отлично его держит. Огромное количество размеров шин Gislaved Nord Frost 100 Все автомобили совершенно разные.
Даже несмотря на внешние сходства, их двигатели и ходовая часть всегда разнообразны.
Обзор шин Gislaved
Компания Gislaved была шведским производителем автомобильных шин. Компания Gislaved была основана в 1893 году, когда братья Карл и Вильгельм Гислоу начали производство резиновых изделий в муниципалитете Гиславед. Шины Gislaved славятся своим высоким качеством и инновационными технологиями. Шины Gislaved Основателями компании по производству автомобильных шин Gislaved стали братья Карл и Вильгельм Гислоу в 1893 году.
Шины Gislaved: страна-производитель, качество резины, рейтинг лучших зимних и летних шин
Пусть там, для себя письками мериются. Это производитель шин. Который делает множество моделей. По факту, сотый гиславед suv - великолепные шины. Я не смог придраться вообще ни к чему а я привередлив и поездил на многом. И за две зимы не потеряно ни одного шипа.
В целом, шиповка всегда более жесткая, чем не шиповка. Но что там до конкретных цифр, пофиг, меня результат вполне устраивает. Но не думаю, что сольют марку. Ты сам-то внимательно читаешь, что тебе пишут? Теперь по делу.
Что там кто намерил и что написал - неважно. Производитель не станет менять состав резины в пределах одной и той же модели. Да еще так радикально менять. Такого даже на НИИШПе себе не позволяли, про именитых западных производителей даже и говорить нечего. Если бы что поменяли, обозвали бы модель иначе, хоть ver.
Что там испытывают наши "специалисты" и какие результаты пишут, можно читать весьма осторожно, а уж верить так тем более не стоит. Много раз убеждался. Верить можно только себе и , отчасти, западным серьезным изданиям. Отзывы GMA и ему подобных ценны гораздо более любого "Авторевю". Гиславед - да, производитель.
Пусть и в прошлом.
История Как и всякий уважающий себя шинный бренд, это предприятие было основано еще в позапрошлом веке — когда автомобили только появились. Если конкретнее, то годом старта бизнеса для компании стал 1893-й.
В то время браться Карл и Вильгельм Гислоу решили сообща основать дело в одном небольшом шведском городке. Они какое-то время перебирали разнообразные возможные ниши, однако, в конце концов, решили остановиться на набирающем обороты автомобильном рынке шин. Самая первая шина, одноименная названию фирмы, была выпущена в 1905 году.
И надо сказать, что братья умудрились стать пионерами в родной стране — кроме них, никто больше в Швеции покрышки для автомобилей не производил.
В настоящий момент бренд принадлежит гиганту шинной отрасли — корпорации Continental. Слияние, произошедшее в 1992 году, положительным образом повлияло на качество продукции Gislaved, а также позволило модернизировать и улучшить производство. Уже в середине 20 века продукция шведского производителя получила международное признание. На сегодняшний день география продаж шин Gislaved значительно расширена — эти покрышки продаются по всему миру.
Наша компания открыта для новых партнеров и дилеров. Мы предлагаем выгодные условия сотрудничества и гибкие программы развития бизнеса. Официальные дилеры Гиславед шин в различных странах Партнерские программы для оптовых покупателей Техническая поддержка и обучение персонала Продажа шин по оптовым ценам Продажи онлайн Гиславед предлагает возможность приобрести шины напрямую через интернет. Наш сайт предоставляет удобный интерфейс для выбора и заказа нужных товаров. Вы можете выбрать необходимый тип и размер шин, ознакомиться с характеристиками, подробными описаниями и отзывами других покупателей.
Оформление заказа происходит быстро и просто. Просто добавьте выбранные товары в корзину и оформите заказ, указав необходимые контактные данные для доставки. Вы также можете выбрать удобный способ оплаты. После оформления заказа, наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения деталей и подтверждения заказа.
Шины Gislaved - тесты, отзывы, страна производства
Летние шины Гиславед – это великолепное воплощение лучших идей компании-производителя. Расположенный в Калуге завод по производству автомобильных шин Continental переименовали в Gislaved – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Continental, Gislaved, Автовсячина на развлекательном портале Страна производитель: Португалия. Бренд Gislaved является дочерней компанией немецкой Continental. Читайте 3 ответа покупателей Яндекс Маркета про Gislaved Nord Frost 200 зимняя шипованная — достоинства и недостатки, качество товара. Читать далее Gislaved подготовила к лету новые UHP-шины Ultra Speed 2.
Отзывы о шинах GISLAVED
Gislaved занимается выпуском шин для легковых автомобилей, внедорожников и фургонов. Производитель предлагает продукцию двух направлений: летнюю и зимнюю автомобильную резину. Купил шины гиславед норд фрост, есть хорошие, а есть дубовые, какие из них какие, читай в этой статье. Бренд Gislaved выделяется среди производителей шин благодаря насыщенному внедрению современных технологий и инноваций в свой производственный процесс. Руководитель группы техподдержки шин Gislaved рассказал об особенностях шипованной продукции шведского бренда.