Новости ши юэцзюнь

Затем Ши поехал в поселок Люнань в уезде Люхэ, где убил владельца магазина Лю Гохуа, который отказался продавать свое мясо. Смотрите видео на тему «Ши Хао И Юнь Си Безупречный Мир» в TikTok. Циндао Чжуннэн. Обновляется онлайн, в том числе во время матча. Дата игры - 26 апреля 2024. Лео аааа, Ши Цинь Сюань не заслужил всего этого. Бан Ши Хёк признался, что обсуждение контрактов укрепило его отношения с BTS.

Ши Йюки - Ли Чук Ю - 27.04.2023

биография, дата рождения. Kalyana Global Limited полностью принадлежит дочери Ши Юйчжу Ши Цзин и владеет 13% акций. Игра сегодня между игроками Ши Йюки и Ли Чук Ю начнется в,, а результаты матча будут доступны по его завершению. Ши Юэцзюнь (5 марта 1971 — 20 декабря 2006) — китайский серийный и массовый на Дзене.

826CHI Urgent Appeal for Support This Giving Season

  • Юн Ши Юн не подпишет контракт ни с одним из агентств
  • Черновод / Ши Цинсюань / Ши Уду
  • Профессор Ши Шенкунь из Китая вновь посетит Бурятию в рамках проекта «Панда»
  • Картотека Ба-цзы знаменитостей по 60 Дзя Цзы 甲子 - 癸亥: Ши Юэцзюнь
  • Профессор Ши Шенкунь из Китая вновь посетит Бурятию в рамках проекта «Панда»

Ищет вся Бурятия. Финалистка конкурса красоты исчезла после триумфа

Я сделаю все возможное. Премьера дорамы состоится в мае.

Уонг Чу Лыу справа и Ан Юэцзюнь. Фото: quochoi.

Во многом благодаря ему, как считает актер, сейчас он является тем, кто он есть. Со слов одного из представителей индустрии: "Ещё когда Юн Ши Юн был в армии, многие агентства проявляли к нему интерес, предлагая присоединиться к ним. Тем не менее, он изначально отказывал им всем, говоря, что будет предан своему менеджеру".

The series tells the story of Yun Wei Shan, a spy longing for freedom, who infiltrates the palace to complete a mission.

Раскидаем по фактам: разбор обвинений Мин Хи Джин против HYBE, Бан Ши Хёка и ILLIT

Я Ши Сянь Люсюэ отличается от Да У Е того же сезона большей округлостью ароматического профиля, и мягкостью настоя, которая достигается присутствием минеральной группы. Ши Чжун-юй — государственный служащий в Китае, представитель движения кайфынских евреев к возвращению к корням. Игра сегодня между игроками Ши Йюки и Ли Чук Ю начнется в,, а результаты матча будут доступны по его завершению. В последние несколько лет слухи о настоятеле Шаолиньского монастыря Ши Юнсине часто появляются в китайском интернете. Бан Ши Хёк признался, что обсуждение контрактов укрепило его отношения с BTS. Сэсэг Буинова и её знакомый, Станислав Норбоев, пропали в ночь на 12 апреля.

Черновод / Ши Цинсюань / Ши Уду

За триста дней завершается образование зародыша, и когда дыхания становится достаточно, тогда происходит рождение. Таким образом из отсутствия получается наличие. Тот, кто не совершенствуется в питании жизни, тот из наличия возвращается в отсутствие. Как только появляются дыхание и кровь, тогда дух и дыхание снова соединяются в детях, а когда кровь и дыхание приходят в упадок и разрушаются, тогда имеющиеся души хунь и по опять возвращаются на Небо и в Землю, соответственно. Таким образом осуществляется возникновение и уничтожение в процессе жизни. Уничтожение останавливает жизнь, дыхание прерывается, дух рассеивается, и жизни больше нет. Совершенствующийся человек, благородный муж[190], всегда стремится жить, однако если не знает питания жизни, тогда равняется на Небо и Землю, а за основу принимает солнце и луну. Инь прекращается, Ян рождается, и тогда постоянно происходит порождение рождения. Небо и Земля именно поэтому способны продлевать и длить. Душа-no уходит, душа-хунь приходит.

Приход и уход не останавливается[191]. Солнце и луна потому и способны продлевать и длить[192]. Зная это, ты питаешь дыхание и не ослабеваешь, питаешь телесную форму и не чахнешь, осуществляя питание и внутреннего, и внешнего без ошибок. Таким образом ты способен продлевать и длить так же, как Небо и Земля, солнце и луна. В «Записях Западных гор» говорится: «И в древности в настоящее время мудрецы и умельцы, обсуждая законы питания жизни, считают, что суть теории питания жизни заключается не в уменьшении». Еще говорится: «Уменьшай корысть, ограничивай желания. Если уменьшаешь корысть и ограничиваешь желания, тем самым питаешь сердце». Еще говорится о прекращении мыслей и забвении механизма. Если прекращаешь мысли и забываешь механизм, то тем самым можешь питать дух.

Еще говорится о необходимости меры в пище и питье. Если в принятии пищи и питья соблюдаешь меру, то тем самым можешь питать форму. Еще говорится об умеренности в трудах и стараниях. Если есть умеренность в трудах и стараниях, то тем самым можешь питать беспорядок[193]. Еще говорится о вхождении в чистоту и выходе из грязи. Если входишь в чистоту и выходишь из грязи, то тем самым можешь питать дыхание. Еще говорится о прекращении невоздержанности и воздержании от разврата. Если прекращаешь невоздержанность и воздерживаешься от разврата, то тем самым можешь питать семя. Путь питания жизни заключается, однако, не в этом.

Есть в жизни тончайшее. Совершенствующийся в питании от тончайшего идет к проявленному. Есть в жизни малое. Совершенствующийся в питании от малого идет к большому. В периоды расцвета питаешь и берешь из этого. В периоды упадка питаешь, восполняя это. К примеру, весной питают селезенку, осенью питают печень, летом питают легкие, зимой питают сердце[194]. Питая форму, развивают огонь. Возвращая пилюлю, концентрируют дыхание.

Таким образом в течение года смотрят по месяцам, чтобы не утратить Путь питания жизни. Весной и летом питают Ян, так как истинное дыхание следует большому небесному циклу. Суть этого заключается в контакте печени и сердца, так как печень и сердце являются местами, из которых поднимается дыхание. Осенью и зимой питают Инь, и тем самым следуют большому небесному циклу истинного дыхания. Суть этого заключается в контакте легких и почек, так как легкие и почки являются местами, в которые опускаются жидкости. Таков Путь развития и продвижения Инь и Ян, в котором не теряется питание жизни. Дыхание почек рождается в час под знаком Цзы двенадцатиричного цикла[195], то есть один Ян рождается между двумя Инь[196]. В это время следует очистить сердце, успокоить мысли, закрыть глаза, выпрямить тело и представить, что огненное колесо начинает движение в киноварное поле даньтянь [197]. Таков метод порождения и питания дыхания почек.

Что касается дыхания печени, то оно рождается в час под знаком Мао двенадцатиричного цикла, то есть один Инь рождается под двумя Ян[198]. В этот час следует сесть, уединившись, закрыть глаза, войти в состояние, когда входит много, а выходит мало, и, представив себе деву и отрока внутри желтой комнаты, дать рождение младенцу. Таков метод порождения и питания этого Ян. Что касается дыхания сердца, то оно рождается в час под знаком У двенадцатиричного цикла. В это время один Инь рождается между двух Ян[199]. И если ты в этот час забыл о речах, остановив поток мыслей, рот у тебя наполняется, и ты глотаешь жидкость, посылая ее в сердце, так что дыхание не рассеивается. Следует представлять себе, как дракон и тигр сплелись в языках пламени и бросились в расположенный внизу золотой треножник[200]. Таков метод порождения и питания дыхания киноварного поля. Что касается дыхания легких, то оно рождается в час под знаком Ю двенадцатиричного цикла, то есть один Инь рождается над двумя Ян[201].

В этот час следует, закрыв глаза, сделать темным свое сердце и представить, что в брюшной полости в районе окончания ребер в треножнике горит огонь. Это огонь самадхи, который горит, не прекращаясь. Если же возникло состояние самадхи, это значит, что настало время рождения и питания этого Инь. Так что в течение трехсот дней завершается образование зародыш, и происходит рождение истинного дыхания. Если питать это истинное дыхание, тогда в результате его упражнения-очищения родится дух. Пять дыханий возвращаются в первоначало, а три цветка концентрируются в области макушки. За пятьсот дней рождается янский дух. Если питать этот янский дух, тогда в результате упражнения-очищения происходит соединение с Путем. Таким образом после рождения телесной формы, если ее питать, можно породить истинное дыхание.

Если после рождения дыхания питать его, тогда рождается дхармакая, одно из трех тел Будды. За пределами тела есть другое тело. Выходя за рамки обыденности, входишь в сферу совершенной мудрости. В этом и заключается полная суть Пути питания жизни. Убежищем дыхания является телесная форма. Упражняя дыхание, образуют дух. Упражняя телесную форму, образуют дыхание. Когда янский дух еще не сконцентрирован, тогда три цветка не могут войти в область ни-вань, или глиняной пилюли[202]; когда истинное дыхание еще не возвратилось в первоначало, тогда пять цветов не могут породить киноварные врата[203]. В отсутствии формы все смешано и переплетено, а дух и дыхание неотделимы друг от друга.

Небо и Земля потому являются великими, что они обязательно выражаются в образах легкого я чистого, тяжелого и грязного. Солнце и луна потому и светят, что им трудно уйти за пределы формы, выражаемой в округлости и ясности, в ущербности и тьме. Накопляя Ян, порождают дух, и наверху это выражается в виде звезд и созвездий на Небе. Накопляя Инь, порождают форму, и внизу это выражается в том, что на Земле собираются почвы и камни. Из воды поднимается дыхание, и получается дождь, собираются облака. Из дыхания облаков опускается вода, и получаются туманы, выпадают росы. Мириады образов рождаются множествами, и они не могут не иметь формы. Рождение же человека происходит в результате скопления божественной сущности[204]. Завершение формы связано с воплощением Пути.

Если же не знать приемов питания телесной формы, тогда запасы семени и души-no будут рассеяны и истрачены, в результате чего в пустоте сохранится только иньская оболочка, и человек, даже не дойдя до смерти, будет подобен сухому дереву. А когда дыхание его совсем прервется, от него останется лишь кучка праха.

Вдобавок к этому трейлер даже показывает, что премьера 3 сезона состоится 7 августа на Tencent! Мы также можем мельком увидеть Цзинь Гуанъяо. Некоторые части обязательно будут содержать нашу булочку с корицей Вэнь Нин. Кажется, что они сражаются друг с другом, и это самая завораживающая сцена из всех, что когда-либо происходили. Также был выпущен новый визуальный ряд для предстоящего сезона, и он самый восхитительный из всех! Визуализация также может намекать на то, что дунхуа подходит к концу с 3-м сезоном.

Он был жителем села Тонгоу г. За два месяца до убийства он посетил психиатра в г. Тунхуа , что улучшило его настроение, и он и его жена впоследствии совершили поездки в Шанхай , Сучжоу , и Ханчжоу. Ши поехал в Эрми в Уезд Тунхуа где он убил Ли Чжэньцзюня в своем доме, а также Ван Юляна, инспектора здравоохранения, который однажды наказал его.

В поимке участвовало 14000 человек, включая 2000 полицейских. Его задержали в кукурузном поле, где он при сопротивлении убил ещё несколько человек. Ши объяснил содеянное как «месть за его унижения со стороны общества».

Юн Ши Юн (Yoon Shi Yoon)

News Calendar Members Gallery World ranking Results Documents About IJF. Competition News about Judo competitions. Актер решил не подписывать контракт ни с одним из существующих агентств, Юн Ши Юн не подпишет контракт ни с одним из агентств. Университет Ши Синь (жен) онлайн в хорошем качестве без регистрации. News Calendar Members Gallery World ranking Results Documents About IJF. Competition News about Judo competitions. Ши Юэджун 石悦军 Прозвище «Гиринский мясник» Дата рождения: 5 марта 1971(1971 03 05) Гражданство. 20 декабря 2006) был китайским массовым убийцей и убийцей, известным как «мясник Цзилинь», который убил 12.

Юн Ши Юн в новых кадрах из дорамы ‘Witch Exemplar’

Его задержали в кукурузном поле, где он при сопротивлении убил ещё несколько человек. Ши объяснил содеянное как «месть за его унижения со стороны общества».

Убили 80 проституток и 11 клиентов. Норвегия Андерс Брейвик террорист и душегуб , убил 77 человек , оказался по национальности евреем Любезный наш читатель наверное обратил внимание, что ни где в средствах массовой информации не публикуют биографию супер террориста Андерса Брейвика. Что, мы на сегодняшний день знаем о нем! Исполнитель и организатор терактов в Норвегии Андерс Беринг Брейвик живет в Осло в квартире, которая находится в 4-этажном здании. Террористу 32 года, он управляет хозяйством по выращиванию овощей.

И это ВСЕ!

Zarina - 05. Тогда вам определенно сюда! Бёнгон и Сынхун Бёнгон и Сынхун... Anjali - 17. Дорама «Прекрасный Хён Джэ» рассказывает о трёх братьях... MaoMao - 03. Anjali - 02.

Смотрите также: 5 интересных фактов о звезде «Делового предложения» Ан Хё... Anjali - 27. Калле - 24. В дорамах всегда здорово наблюдать за тем,... Anjali - 16. Anjali - 25. Zarina - 02. Дорама выйдет в эфир в 2022 году...

Смотрите также: Ынджи APink покидает приложение для общения с фанатами... Вот 10 актеров, набравших... Happy Jea - 23.

Фото: China. Вечером 26 июля Шаолиньский монастырь сделал заявление на своем сайте, которое гласило, что недавние интернет-слухи о настоятеле монастыря Ши Юнсине являются беспочвенными.

Ши Юэцзюнь - Shi Yuejun

Уонг Чу Лыу выразил уверенность в том, что этот визит китайской делегации будет способствовать дальнейшему укреплению дружественных отношений между Вьетнамским комитетом за мир и Всекитайской народной ассоциацией за мир и разоружение, в частности, и отношений традиционной дружбы между двумя партиями и государствами, в целом. Он также выразил надежду, что Вьетнамский комитет за мир и Всекитайская народная ассоциация за мир и разоружение продолжат тесно сотрудничать друг с другом путём проведения конкретных мероприятий; активизировать информирование жителей обеих стран о соседских и дружественных отношениях между двумя странами; вместе обеспечивать мир и стабильность; активно взаимодействовать в рамках многосторонних международных форумов и вносить свой вклад в поддержание мира в регионе и мире.

Если уменьшаешь корысть и ограничиваешь желания, тем самым питаешь сердце». Еще говорится о прекращении мыслей и забвении механизма. Если прекращаешь мысли и забываешь механизм, то тем самым можешь питать дух. Еще говорится о необходимости меры в пище и питье.

Если в принятии пищи и питья соблюдаешь меру, то тем самым можешь питать форму. Еще говорится об умеренности в трудах и стараниях. Если есть умеренность в трудах и стараниях, то тем самым можешь питать беспорядок[193]. Еще говорится о вхождении в чистоту и выходе из грязи. Если входишь в чистоту и выходишь из грязи, то тем самым можешь питать дыхание.

Еще говорится о прекращении невоздержанности и воздержании от разврата. Если прекращаешь невоздержанность и воздерживаешься от разврата, то тем самым можешь питать семя. Путь питания жизни заключается, однако, не в этом. Есть в жизни тончайшее. Совершенствующийся в питании от тончайшего идет к проявленному.

Есть в жизни малое. Совершенствующийся в питании от малого идет к большому. В периоды расцвета питаешь и берешь из этого. В периоды упадка питаешь, восполняя это. К примеру, весной питают селезенку, осенью питают печень, летом питают легкие, зимой питают сердце[194].

Питая форму, развивают огонь. Возвращая пилюлю, концентрируют дыхание. Таким образом в течение года смотрят по месяцам, чтобы не утратить Путь питания жизни. Весной и летом питают Ян, так как истинное дыхание следует большому небесному циклу. Суть этого заключается в контакте печени и сердца, так как печень и сердце являются местами, из которых поднимается дыхание.

Осенью и зимой питают Инь, и тем самым следуют большому небесному циклу истинного дыхания. Суть этого заключается в контакте легких и почек, так как легкие и почки являются местами, в которые опускаются жидкости. Таков Путь развития и продвижения Инь и Ян, в котором не теряется питание жизни. Дыхание почек рождается в час под знаком Цзы двенадцатиричного цикла[195], то есть один Ян рождается между двумя Инь[196]. В это время следует очистить сердце, успокоить мысли, закрыть глаза, выпрямить тело и представить, что огненное колесо начинает движение в киноварное поле даньтянь [197].

Таков метод порождения и питания дыхания почек. Что касается дыхания печени, то оно рождается в час под знаком Мао двенадцатиричного цикла, то есть один Инь рождается под двумя Ян[198]. В этот час следует сесть, уединившись, закрыть глаза, войти в состояние, когда входит много, а выходит мало, и, представив себе деву и отрока внутри желтой комнаты, дать рождение младенцу. Таков метод порождения и питания этого Ян. Что касается дыхания сердца, то оно рождается в час под знаком У двенадцатиричного цикла.

В это время один Инь рождается между двух Ян[199]. И если ты в этот час забыл о речах, остановив поток мыслей, рот у тебя наполняется, и ты глотаешь жидкость, посылая ее в сердце, так что дыхание не рассеивается. Следует представлять себе, как дракон и тигр сплелись в языках пламени и бросились в расположенный внизу золотой треножник[200]. Таков метод порождения и питания дыхания киноварного поля. Что касается дыхания легких, то оно рождается в час под знаком Ю двенадцатиричного цикла, то есть один Инь рождается над двумя Ян[201].

В этот час следует, закрыв глаза, сделать темным свое сердце и представить, что в брюшной полости в районе окончания ребер в треножнике горит огонь. Это огонь самадхи, который горит, не прекращаясь. Если же возникло состояние самадхи, это значит, что настало время рождения и питания этого Инь. Так что в течение трехсот дней завершается образование зародыш, и происходит рождение истинного дыхания. Если питать это истинное дыхание, тогда в результате его упражнения-очищения родится дух.

Пять дыханий возвращаются в первоначало, а три цветка концентрируются в области макушки. За пятьсот дней рождается янский дух. Если питать этот янский дух, тогда в результате упражнения-очищения происходит соединение с Путем. Таким образом после рождения телесной формы, если ее питать, можно породить истинное дыхание. Если после рождения дыхания питать его, тогда рождается дхармакая, одно из трех тел Будды.

За пределами тела есть другое тело. Выходя за рамки обыденности, входишь в сферу совершенной мудрости. В этом и заключается полная суть Пути питания жизни. Убежищем дыхания является телесная форма. Упражняя дыхание, образуют дух.

Упражняя телесную форму, образуют дыхание. Когда янский дух еще не сконцентрирован, тогда три цветка не могут войти в область ни-вань, или глиняной пилюли[202]; когда истинное дыхание еще не возвратилось в первоначало, тогда пять цветов не могут породить киноварные врата[203]. В отсутствии формы все смешано и переплетено, а дух и дыхание неотделимы друг от друга. Небо и Земля потому являются великими, что они обязательно выражаются в образах легкого я чистого, тяжелого и грязного. Солнце и луна потому и светят, что им трудно уйти за пределы формы, выражаемой в округлости и ясности, в ущербности и тьме.

Накопляя Ян, порождают дух, и наверху это выражается в виде звезд и созвездий на Небе. Накопляя Инь, порождают форму, и внизу это выражается в том, что на Земле собираются почвы и камни. Из воды поднимается дыхание, и получается дождь, собираются облака. Из дыхания облаков опускается вода, и получаются туманы, выпадают росы. Мириады образов рождаются множествами, и они не могут не иметь формы.

Рождение же человека происходит в результате скопления божественной сущности[204]. Завершение формы связано с воплощением Пути. Если же не знать приемов питания телесной формы, тогда запасы семени и души-no будут рассеяны и истрачены, в результате чего в пустоте сохранится только иньская оболочка, и человек, даже не дойдя до смерти, будет подобен сухому дереву. А когда дыхание его совсем прервется, от него останется лишь кучка праха. Так разве можно не уделять большого внимания Пути питания телесной формы?

В «Записях Западных гор» говорится, что совершенствующийся в питании телесной формы во время среднего месяца лета и среднего месяца зимы удаляется в уединенное помещение. Он избегает дыхания большого холода и большой жары, таким образом он прячет свою кожу и плоть, чтобы избежать избыточного воздействия данных факторов. Предупреждая холод, надеваешь одежду, чтобы одежды не было сразу много. Предупреждая жару, снимаешь с себя одежду, чтобы сразу ее не стало слишком мало. Если долго работаешь, следует успокоиться и отдохнуть, чтобы защитить те места, на которые выпадает максимальное напряжение.

Если в течение долгого времени напрягаешься, тогда следует делать движения дао-инь[205], с тем чтобы привести в движение дыхание, которое застоялось. Когда жарко, не следует подвергаться воздействию ветра. Если на тебя воздействует ветер, тогда охраняющая субстанция ин-ци закрывается, а питающая субстанция вэй-ци [206] связывается, сгущается. Летом не следует спать во влажном месте, так как если это происходит, тогда дыхание рассеивается, а кровь сгущается. Зимой не следует допускать, чтоб было слишком жарко, так как в результате произойдет опустошение Ян в почках, а весной и летом возникнут явления онемения и слабости, связанные с печенью и сердцем.

Летом не следует допускать, чтобы было слишком прохладно, так как в результате перикард подвергнется воздействию поверхностного холода, а осенью и зимой будешь страдать от глубинных застоев циркуляции, связанных с легкими и почками. Если очень голоден, то нельзя сразу наедаться досыта, так как в этом случае обильная еда вредит духу. Если же слишком голоден, то это вредит желудку. Нельзя сразу много пить, если страдаешь от жажды. Если много пить, то повредишь дыхание.

Об этом говорится в статье в британском издании Daily Mail, пишет 5-tv. Источник фото: Сгенерировано нейросетью fusionbrain В материале описывается, как исследователь Ши Чжэнли , получившая прозвище «Бэтвумен» из-за скандальных экспериментов с летучими мышами, тайно встретилась с агентами Белого дома, чтобы заручиться поддержкой проектов по усовершенствованию смертоносных свойств коронавируса. Тем временем нулевой пациент был выявлен как раз в Ухане, откуда она родом.

Все животные когда-то гибнут и исчезают, и только черепаха и журавль не увядают[212], так как умеют следовать дыханию. Телесная форма — это убежище, в котором пребывает дыхание. А дыхание — это оберег[213], который защищает телесную форму. Если стремишься контролировать форму, пребывая в миру, сначала должен воспитывать свое дыхание. Оно — предельно великое и предельно напряженное, без остатка заполняет пространство между Небом и Землей. Дыхание накапливает духовность и божественность.

Оно странствует за пределами мирских ветров и пыли. Совершенствующийся в питании жизни питает свою телесную форму. Совершенствующийся в питании телесной формы питает свое дыхание. В «Записях Западных гор» говорится, что во все времена мужи, питающие дыхание, могли подвергнуться болезни и умереть, но это только потому, что они не знали правильного Пути. Некогда мужи, владеющие своей волей, посредством обета молчания осуществляли питание дыхания. Это была лишь защита дыхания. Те же, которые из-за невежества упускали и эту практику, осуществляли вхождение в чистоту и выход из грязи, считая это питанием дыхания. А это являлось лишь сменой дыхания. Те, которые делали это с ошибками из-за формальности и невежества, приходили к тому, что их дыхание рассеивалось, дух становился безумным, а истинная божественность иссякала с каждым днем, так что в конце концов им было не на что больше опереться.

Пустота формальности заключалась в том, что в киноварном поле больше не было драгоценной субстанции. И утомляющий себя упражнениями человек в конечном счете не был способен контролировать выдох и вдох. Если много входит, а мало выходит, тогда могут возникнуть серьезные болезни. Не следует заблуждаться, думая, что именно так осуществляется практика зародышевого дыхания[214]. Возможно также глотать наверху и давить внизу, собирая дыхание, однако будет ошибкой считать, что это и есть циркуляция киновари. Путь движется тонкой ниточкой на грани существования, применяя его, не натягивай[215]. Будь послушен движению дыхания и гармонизируй дух. Каждый дыхательный цикл должен быть под контролем. Когда ты удерживаешь, не позволяя выходить наружу, тем самым закрываешь дыхание и упражняешь телесную форму.

Когда ты взглатываешь раз за разом, подбираясь с обеих сторон по бокам, то метод заключается в глотании с дыханием. А это и есть искусство орошения организма через набор дыхания и выделение воды из него. Когда ты садишься прямо, вытягиваясь телом вверх, тогда дыхание наполняет все четыре конечности, в результате чего в кровеносных сосудах улучшается проходимость, а охранительная и питающая субстанции начинают двигаться легко и свободно. Это техника распространения дыхания и разогрева тела. Но это не является питанием дыхания. Путь питания дыхания заключается в том, чтобы питать его, пока ты здоров, и тогда не будет дряхлости. Если питать его во времена слабости, тогда оно не будет рассеиваться. Так, например, в древности осуществляли практику знака-гуа «Начальная трудность» Чжунь , символизирующего начало рождения Ян, который находится в состоянии сжатия и не может распрямиться. Таким образом обращались к этому знаку-гуа, на рассвете воспитывая возможность расцвета дыхания.

В древности также осуществляли практику знака-гуа «Незрелость» мэн , который символизирует расположение одного Ян среди группы Инь, когда есть только тьма и нет света. Потому на закате брали в качестве символа знак-гуа «Незрелость», с тем чтобы помогать янскому сознанию. Не будем специально задерживаться на этом. Когда не хватает ума, тогда напрягают мысли, и от этого вред. Когда недостает силы, тогда напрягаются в движениях, а от этого вред. Скорбь и печаль, тоска и уныние вредят. Когда радость и расположение чрезмерны, это приносит вред. Если в тебе беспрестанно возникают желания — это приносит вред. Если слишком привязываешься к чему-то — это вредит.

Если слишком долго болтаешь, много шутишь и смеешься, теряешь время на сон и отдых, натягиваешь лук и стреляешь из арбалета, пьянствуешь без меры до рвоты, объевшись, тут же ложишься спать, бегаешь так, что сбиваешь дыхание, всхлипываешь и рыдаешь, тогда Инь к Ян теряют связь, в результате чего накапливаются недуги, ведущие тебя к кончине, и ждет тебя ранняя гибель. Потому совершенствующийся в искусстве питания пребывает в состоянии безвкусной пресности[216] и отсутствия стремлений. Он живет в сфере безмолвного покоя, а в себе стремится к разреженности и рассеянности[217]. Зимой начинает рождаться Ян. Ко времени после весеннего равноденствия Ян достигает расцвета, а Инь рассеивается. В этот период следует поберечься, чтобы избыток Инь не проник в живот и не возникли болезни, связанные с холодом. Летом начинает рождаться Инь, а ко времени после осеннего равноденствия Инь достигает расцвета, а Ян рассеивается. В это время следует поберечься, чтобы избыток Ян не проник в живот, и в результате не возникли болезни, связанные с жаром. Не следует смотреть на мертвых, чтобы дыхание смерти не вошло в контакт с дыханием жизни.

Не следует приближаться к грязным местам, чтобы грязное дыхание не вошло в контакт с истинным дыханием. Когда истинное дыхание еще не достигло максимума силы, не опустошай и потому утром постоянно наполняй свой рот. Когда же истинное дыхание собирается прекратиться, не наполняй и вечером всегда отнимай избыток пищи у своего рта. Таким образом, регулирование дыхания, гармонизация дыхания, распространение дыхания, глотание дыхания, накопление дыхания, приведение в движение дыхания, сохранение дыхания, вращение дыхания — все это не выходят за пределы Пути питания дыхания. Ведь дыхание подобно тончайшей нити. Коснешься ее, и порвется. Дыхание подобно дымку. Попытаешься ухватить — рассеется. Если не сможешь его питать, не сохранишь Путь телесной формы.

Если не помогает питание дыхания, тогда принимают лекарство. Если не помогает прием лекарств, тогда занимаются упражнением дыхания. Собирают дыхание, возвращаясь в первоначало, и таким образом создают золотую пилюлю. Выплавляют ее и покидают телесную оболочку, уходя в сферу бессмертия, становясь одним из ее обитателей. Перед тем как выплавлять, собирают. А перед тем как собирать, сначала питают. Когда существует хозяин в государстве, тогда есть разделение на государя и слуг. Когда есть хозяин в семье, это выражается в ритуальности отношений между отцом и детьми. Тело отражает в себе семью и государство.

И как только происходит импульс движения дыхания сердца, тут же все дыхание в организме следует этому движению. Из пяти стихий ему соответствует огонь, это сильное янское семя, ориентирование на юг. Из созвездий ему соответствует Инхо. Дух оно получает от Красной птицы. По форме оно представляет собой три свисающих листа. По цвету оно подобно багряному лотосу. В ясности духа оно — как водное пространство. В изменениях и трансформациях оно неизмеряемо. Смешивает и соединяет в себе Инь и Ян.

В большом оно охватывает Небо и Землю, в малом входит внутрь кончика осенней паутинки. Если его контролируешь, тогда оно неподвижно. В распущенности оно становится безумным. В чистоте и покое рождается Путь. В грязи и неугомонности гибнет дух. Только так можно пребывать в безмятежности покоя.

Юй Ши для журнала GQ China, ноябрь 2023

Арт-директор обвинила Бан Ши Хёка и BeLift Lab в копировании концепта NewJeans для продвижения новой группы ILLIT. 29 июн. 2020 г. Ши Юэцзюнь. Китайский серийный и массовый убийца, убивший за 5 дней 12 человек. Thousand Autumns / Мириады Осеней / Тысячи Осеней / Меч сердца гор и рек. What's on TV & Streaming Top 250 TV Shows Most Popular TV Shows Browse TV Shows by Genre TV News. Расставание с Генеральным секретарём Китайской Народной Ассоциации за мир и разоружение Аном Юэцзюнем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий