работодателем или сервисом ПОНИМАЮ для применения необходимых.
Платформа ПОНИМАЮ реализует профессиональную помощь в решении повседневных проблем сотрудников
Задумал создать сервис. Изначально планировал продавать услуги через банки и страховые компании физическим лицам. Но скоро стало ясно, что в таком виде схема работает плохо. Высокая потребность в психологической поддержке была и есть в медицинских и образовательных учреждениях. Однако, в государственных учреждениях коммерческой деятельностью заниматься оказалось невозможным, а работа с частными партнерами приносила мало клиентов, потому что ни одна компания не будет регулярно и ответственно продавать чужой продукт. К тому же, разрабатывая сервис, отслеживая работу первых психологов с первыми клиентами, команда увидела, что люди обращаются с проблемами, связанными с работой, относительно редко, чаще их волнуют личные и семейные проблемы, которые также негативно сказываются на качестве работы. В итоге компания решила не ограничиваться лишь психологической поддержкой, а предлагать решение разных проблем сотрудников предприятия: консультации юристов, финансовых экспертов. Так было принято решение сформировать пакет услуг по дистанционному консультированию сотрудников и предлагать его непосредственно работодателям. На перестройку концепции ушло примерно полтора года. То, чем сейчас преимущественно занимается компания, называется программой поддержки сотрудников. Это не только психологическая поддержка, но и решение разных проблем посредством онлайн-консультаций с финансистами, юристами и консультантами по здоровому образу жизни.
За рубежом это уже большая индустрия, такую поддержку предлагают многие компании. В России же сервис находится на стадии формирования, но уже сейчас есть устойчивый спрос почти из всех индустрий. Комплексная забота о благополучии сотрудников, или wellbeing — один из HR-трендов.
Сейчас это не требуется, и сэкономленное время можно посвятить для решения задач своего бизнеса», — сказал Евгений Кобзев, сооснователь «Кнопки». Другие новости.
О реализации проекта рассказывает Антон Кушнер, Генеральный директор платформы корпоративного благополучия. Цель программы — укрепление общего здоровья и благополучия сотрудников. Консультации психологов, юристов, экспертов по личным финансам или по здоровому образу жизни в рамках сервиса оказываются на добровольной и конфиденциальной основе в любом удобном формате видеосвязь, телефонный звонок, чат. Сотрудники имеют возможность самостоятельно выбрать эксперта для консультации на основании его опыта и квалификации, а также оценок и отзывов других пользователей. Сотрудник также имеет возможность выбрать любое удобное время и день для получения консультации. На сегодняшний день ПОНИМАЮ обслуживает более 800 000 сотрудников корпоративных клиентов по всей России через собственную веб-платформу и мобильное приложение. Сервис предоставляет сотрудникам компаний консультации психологов и других специалистов помогающих профессий. Традиционно работа в этой индустрии во всем мире проходит очно либо по телефону. Мы начали свою деятельность пять лет назад в таком же формате. Конечными потребителями наших услуг являются люди в возрасте 25—35 лет, существенная часть которых испытывает определенный дискомфорт при необходимости договариваться о чем-то по телефону и тем более — обращаться очно. В частности, определенным барьером оказалось первичное обращение для выбора специалиста и записи на консультацию, так как для этого нужно кратко рассказать о проблеме посреднику. Осознание этой проблемы совпало с ростом услуг в области телемедицины. Мы пришли к пониманию того, что чтобы повысить качество услуг и удобство их получения как для юридических наших заказчиков , так и физических лиц сотрудников, конечных пользователей нужно внедрить решение, аналогичное телемедицинскому. Мы адаптировали под платформу «Медтера» от «Медлайнсофт» и создали wellbeing-платформу.
Напомним, накануне в концертном зале «Крокус Сити Холл» перед концертом группы «Пикник» произошёл теракт. Преступники расстреливали людей из огнестрельного оружия и поджигали здание изнутри. Погибло уже 133 человека, число жертв постоянно растёт. Известно об задержании четырех подозреваемых в исполнении теракта.
Как работает сервис поддержки айтишников и офисных сотрудников «Понимаю»
Онлайн-сервис поддержки сотрудников | 538 подписчиков. О том, как будет работать сервис, рассказывает начальник управления по развитию медиатехнологий «Диалога» Павел Захаров. Делайте записи такими, чтобы к ним можно было вернуться спустя полгода и понять, о чём речь, даже без комментариев от участников созвона. Поэтому «Понимаю» изначально возник как психологический центр, оказывающий помощь людям, у которых есть проблемы психологического (не психиатрического) характера.
В Технопарке разработали уникальный сервис понимающий запрос потребителя
Интернет-провайдер IgraService @igra_service_bot. все новости чемпионатов. Понимаю, психологическая платформа: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. «Понимаю» Услугами сервиса пользуются люди по всей России и за ее пределами. все новости чемпионатов.
Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию
Сейчас в «Понимаю» оказывают поддержку по четырем направлениям: психологическая помощь, финансовые и юридические консультации, советы по здоровому образу жизни. Это не только психологическая поддержка, но и решение разных проблем посредством онлайн-консультаций с финансистами, юристами и консультантами по здоровому образу жизни. За рубежом это уже большая индустрия, такую поддержку предлагают многие компании. В России же сервис находится на стадии формирования, но уже сейчас мы видим устойчивый спрос почти из всех индустрий народного хозяйства», — объясняет Антон. Комплексная забота о благополучии сотрудников, или well-being, — один из HR-трендов.
Эта философия зародилась в англоязычных странах в середине прошлого века, и кроме физического здоровья включает в себя психологическое, финансовое и социальное благополучие. По словам Кушнера, гипотеза, что россияне реже обращаются за помощью к консультантам, ошибочна. То есть пять человек из 100 в течение года хотя бы раз обращаются хотя бы к одному специалисту. За два года в проект было вложено около 15 млн рублей из личных накоплений основателя.
В основной состав компании, кроме самого Кушнера, входит исполнительный директор и главный юрист, все они бывшие коллеги Антона из страховых компаний. Еще пять человек работают в офисе — бухгалтер, сотрудники контроля качества, менеджеры по продажам. Всего в «Понимаю» около 60 психологов, юристов, финансовых консультантов и специалистов по ЗОЖ интегративной медицине. Поначалу Антон Кушнер хотел нанять психологов в штат компании.
Однако после найма первых специалистов оказалось, что штатные работники могут проводить консультации не по любым вопросам: во-первых, у них узкая специализация, во-вторых, клиент может захотеть работать с психологом определенного пола или возраста, а такого может не оказаться в штате. К тому же трудно разработать график работы для каждого специалиста, чтобы было удобно и ему, и клиентам. Поэтому в итоге Антон начал приглашать специалистов из психологических центров. Каждый работает по удобному для него свободному графику.
Вознаграждение зависит от квалификации и опыта, а также от количества консультаций в месяц. В среднем оплата каждой консультации для специалиста в «Понимаю» в два раза ниже, чем вознаграждение за частную практику, но психологи сами не ищут клиентов, этим занимается руководство «Понимаю», компания оплачивает своим работникам супервизии — консультации с более опытными коллегами. По аналогичной схеме в дальнейшем Антон начал привлекать юристов, финансовых консультантов и консультантов по ЗОЖ. Проблемы есть — звонков нет Сначала сервис «Понимаю» работал в формате колл-центра, писали скрипты, вели консультации по скайпу и телефону.
Но скоро поняли, что это не отвечает требованиям современных потребителей. Даже я, человек, которому под 50, подумаю, звонить мне лишний раз в банковский колл-центр или я как-нибудь обойдусь, что уж говорить о молодежи», — рассуждает Кушнер. В итоге в компании решили, что олдскульные средства сокращают количество обращений в сервис в разы. Но они просто не хотят звонить», — говорит Антон.
Нужно было найти другой способ оказания услуг, не жертвуя оперативностью. В «Понимаю» убрали дополнительное звено — колл-центр — и сделали прямой доступ к специалистам. После заключения договора сотрудники компании-клиента получают доступ к сервису. Для того чтобы получить консультацию, сотруднику необходимо зарегистрироваться через веб-платформу или мобильное приложение «Понимаю».
Далее выбрать нужного специалиста и удобное время для консультации. Консультация длится 60 минут. Далее пользователь записывается на удобное для него время и после общается в формате видео-, аудиозвонка или в чате прямо на платформе. Ему не надо уходить в Skype, Zoom или другие приложения».
Предприятие приобретает годовой доступ к сервису для своих сотрудников. Стоимость абонентской платы зависит от численности предприятия и набора выбранных услуг и для компании численностью 2-3 тыс. Для сотрудника весь сервис бесплатный, так как плательщиком выступает исключительно работодатель.
В течение срока действия договора человек имеет право неограниченно пользоваться услугами любого специалиста на платформе. Эти вопросы он в неограниченном количестве может задать нашим специалистам», — говорит Кушнер. Одним из первых клиентов стал страховой дом «ВСК», который предложил психологические консультации клиентам, пользующимся услугами корпоративного медицинского страхования, и найти его удалось благодаря сохранившимся со времен работы в страховом бизнесе связей.
По личным каналам Антон вышел и на первого прямого корпоративного клиента — табачную компанию JTI. За три года работы сервиса клиентская база увеличилась более чем до тысячи. Сейчас у «Понимаю» несколько десятков клиентов из крупного, среднего и малого бизнеса.
Программы поддержки сотрудников могут быть адаптированы под нужды и запросы конкретного работодателя. Например, со Сбербанком «Понимаю» проводит программу Mental Health First Aiders оказание первой психологической помощи. Это информирование и обучение менеджеров среднего и младшего звена по теме того, какие бывают признаки психологического расстройства, как их выявлять и отслеживать, как говорить об этом с сотрудником и отправить его за психологической поддержкой.
Физические лица также могут обратиться в «Понимаю» за помощью. Стандартная цена часовой консультации для них 2 900 рублей. Однако количество таких клиентов ничтожно мало.
Анализ данных В «Понимаю» анализируют запросы сотрудников. Если предприятие большое, это можно делать отдельно по каждому подразделению. Например, анализ данных «Понимаю», поможет выявить психологические проблемы, характерные именно для данного подразделения предприятия или для определенной категории работников.
Для руководства предприятия-клиента подобный анализ может стать базисом для того, чтобы проанализировать условия труда и принять управленческие решения для устранения проблемы. Причина, например, может быть в плохом начальнике. А по вопросам, которые люди адресовали психологам, это можно увидеть.
И запрос на такие отчеты по количеству и тематике обращений очень велик. Их предоставляют раз в квартал, но некоторые руководители просят раз в месяц», — говорит Антон. Всю статистику по запросам к специалистам предоставляют в обобщенном виде.
С какими проблемами обращался конкретный сотрудник — тайна. Об этом знает только служба контроля качества «Понимаю» — два человека, которые имеют полный доступ к информации. Остальные сотрудники, в том числе и генеральный директор, имеют очень ограниченный доступ к материалам.
На платформе высокая степень защиты, а данные защищаются по тем же требованиям, которые предъявляются к телемедицине. Мы отказывали, причем доходило до расторжения контракта. По закону мы обязаны сообщить в правоохранительные органы только об угрозе терроризма.
В остальных случаях, даже если нам расскажут о хищениях, информация не будет передана ни в полицию, ни работодателю», — рассказывает Антон. До этого нормативная база формировалась на уровне ведомственных документов. Также телемедицинская деятельность должна вестись в соответствии с другими федеральными законами о защите персональных данных и врачебной тайне: « О связи », « Об информации, информационных технологиях и о защите информации », « О персональных данных » и других.
Иметь возможность поделиться итогами с теми, кто не был на созвоне, а также подготовить вводную информацию для следующей встречи на эту тему. Постмит нужно делать для любой встречи, особенно если на ней было больше двух человек. Когда обсуждается пересмотр условий договора, мотивации, KPI и прочее — тем более. Но даже если участникам итоги не нужны, вы можете написать постмит для себя, чтобы не забыть, о чём говорили.
Как писать постмит 1. Назначить ответственного за записи Постмит может писать любой участник встречи либо специально назначенный сотрудник. Отдельный человек нужен, когда обсуждается новая тема, много участников или информации. В остальных случаях каждый может справиться сам.
Писать итоги во время, а не после встречи Когда во время разговора появляется новая договорённость или задача — тут же фиксируйте её. Первый вариант — делать это в чате сервиса для созвонов, а потом перенести в документ или заметки. Например, так выглядит чат в Телемосте с зафиксированным итогом Для онлайн-встречи дополнительно можно включить запись разговора, чтобы потом вернуться к ней.
Функционал: "Понимаю" обеспечивает удобный доступ к квалифицированным специалистам через онлайн-консультации, обучающие материалы и вебинары. Платформа поддерживает индивидуальный подход, предоставляя пользователю возможность выбора специалиста с учетом его потребностей и предпочтений.
Юридические меры бизнеса в режиме повышенной готовности | Татьяна Шкуратова | Сервис «Понимаю»
Платежи проходят стабильно, не видела задержек. Главное — сайт меня спасает от походов на почту к бабушкам и огромным толпам!! Наталья Ермолаева Оригинал отзыва Пользуюсь сайтам давно! Всё нравится!
Основанная на современных технологиях искусственного интеллекта, система распознавания Smart Engines быстро и точно извлечет данные из паспорта, а затем они автоматически вносятся в поля учетной карточки нового сотрудника в систему кадрового учета клиентов Кнопки.
Программные продукты компании Smart Engines не требуют от конечных пользователей никаких специальных навыков работы. Документ на изображении может находиться под любым углом.
Игроки могут приобретать агентства, нанимать сотрудников, участвовать в тендерах, зарабатывать игровую валюту пиары и бросать вызов конкурентам, мечтающим избавиться от соперников на пути к вершине. Механика разработана таким образом, чтобы «Титаны рекламы» могли дать позитивный игровой опыт как профессионалам отрасли, так и студентам, еще не знакомым с ее внутренней «кухней». Особенно если ты студент вуза, которому критически не хватает практики. В этой ситуации мы видим для себя единственную стратегию — включиться в образовательный процесс и готовить будущих выпускников к работе над реальными проектами. Мы охотно делимся практическими знаниями, понимая, что от сегодняшних участников мастер-класса будет зависеть и благополучие нашей индустрии, и кадровый потенциал Pro-Vision», — комментирует Анна Реункова.
Мы пришли к пониманию того, что чтобы повысить качество услуг и удобство их получения как для юридических наших заказчиков , так и физических лиц сотрудников, конечных пользователей нужно внедрить решение, аналогичное телемедицинскому. Мы адаптировали под платформу «Медтера» от «Медлайнсофт» и создали wellbeing-платформу. С ее помощью можно онлайн выбрать специалиста, дату и время встречи и проконсультироваться по аудио- или видеосвязи, либо через чат. В личном кабинете пользователя сохраняется история обращений, задания от консультанта и другая важная информация. Так как мы используем телемедицинское решение, оно соответствует всем требованиям законодательства с точки зрения конфиденциальности и защиты персональных данных, защиты медицинской тайны. Эти требования значительно выше, чем защита популярных мессенджеров и социальных сетей. Большой плюс решения для заказчика HR-менеджера, директора по управлению персоналом в том, что мы можем собирать и предоставлять обезличенную статистику о том, какова тематика запросов персонала, какие есть проблемы. Идея создать компанию, оказывающую услуги дистанционной поддержки, пришла во время моей учебы в бизнес-школе INSEAD, где я проходил сеансы психотерапии и группового совместного коучинга. Школа включала в себя специальную программу для людей, которые достигли определенных успехов в карьере и после 40 лет задались вопросами о дальнейшем развитии профессиональной жизни.
Задумал создать сервис. Изначально планировал продавать услуги через банки и страховые компании физическим лицам. Но скоро стало ясно, что в таком виде схема работает плохо. Высокая потребность в психологической поддержке была и есть в медицинских и образовательных учреждениях. Однако, в государственных учреждениях коммерческой деятельностью заниматься оказалось невозможным, а работа с частными партнерами приносила мало клиентов, потому что ни одна компания не будет регулярно и ответственно продавать чужой продукт.
«Понимаю» x Unisender: как мы перенесли рассылку и достигли Open Rate 25%
Новокузнечанка, узнав от квартиранта плохие новости, приехала и не узнала свою квартиру. Оцените 2meetup в Startpack отзывы на 2meetup в в каталоге saas-сервисов. Помимо консультаций специалистами «ПОНИМАЮ» будут проводиться тренинги или мастер-классы для персонала Itella в России.
«Понимаю» x Unisender: как мы перенесли рассылку и достигли Open Rate 25%
Новости Москвы / Сайт Москвы | Ежедневно у нас выходит множество интересных новостей и обзоров. |
Портал государственных услуг Российской Федерации | Компания «Понимаю» – ведущий в России сервис по поддержке сотрудников крупных и средних компаний. |
НОВОСТИ СЕГОДНЯ
Один из родителей также вправе взять оплачиваемый отпуск в удобное время, независимо от графика отпусков. Однако это касается только людей, работающих по трудовому договору. Исключения составляют неисполнение и грубое нарушение сотрудником своих обязанностей, а также ликвидация организации. Важное условие: до этого родитель должен где-то поработать.
Ваше сообщение:.
Отмечается, что круглосуточная бесплатная горячая линия доступна по номеру телефона: 8-800-707-6017. В московском концертном зале «Крокус Сити Холл» в пятницу, 22 марта, произошел теракт. Перед выступлением группы «Пикник» в зал ворвались вооруженные люди и открыли огонь по зрителям. После этого прогремели взрывы, возник пожар.
Проблемы Intel накапливались десятилетиями ESA опубликовало снимки Марса с «жуткими пауками в городе инков» Чуть больше полувека назад фантазию людей будоражили каналы на Марсе, которые могли быть искусственного происхождения. Но потом на Марс полетели автоматические станции и спускаемые аппараты, и каналы оказались причудливыми складками рельефа. Зато по мере улучшения регистрирующей аппаратуры Марс стал показывать другие свои чудеса.