Первые блоки не самые удачные — они плохо держались друг на друге. одна из самых популярных и необычных серий знаменитого конструктора. ранее выпускались игрушки из дерева – Самые лучшие и интересные посты по теме: Изобретения, интересно, истории на развлекательном портале Оригинал взят у bet0n0meshalka в Удивительные факты про конструктор ЛЕГО Первая фабрика LEGO с 1932 года производила мебель и игрушки из дерева. Первый набор LEGO появился у автора этого материала, страшно сказать, в 1989 году – привезенный в СССР из загадочного зарубежья в целлофановом пакетике.
20 лет «Гарри Поттера» в Lego: как появилась знаменитая серия и чем удивляет до сих пор
Проанализировал связь факторов и их влияние на развитие бренда. Провёл анкетирование учащихся 3-х классов нашей школы по теме проекта. Сделал соответствующие выводы. Был мировой кризис и дела у компании шли неважно.
Начало истории бренда Однажды вечером отец застал своего 12-летнего сына Голтфреда в мастерской, где тот перебирал обрезки досок. Выяснилось, что Годтфред перочинным ножиком вырезал из остатков дерева кубики, красил их, а потом выменивал у соседских мальчишек разные вещи. Отец смекнул, что это может принести доход, и помимо стремянок и гладильных досок начал делать простейшие, выструганные из дерева, игрушки.
Развитие бренда Начав выпуск игрушек, Кристиансен начал искать название для своей компании, и в 1934 году появилось слово LEGO, которое происходило от двух других — Leg и Godt, которые вместе означают «играть хорошо». Несколькими годами позже основатель узнал, что сама фраза «LEGO» на латыни означает «я учусь» или «я складываю». Очевидно, что осознание этого серьезно повлияло на будущую историю компании.
Трудилось в Лего LEGO тогда всего 7 человек, увлеченных плотников, получающих огромное удовольствие от создания новых вещей. И они уже тогда заботились о качестве продукции. Над их рабочими местами возвышалась надпись: «Только лучшее является достойным».
К 1936 году компания уже имела в своем распоряжении набор из 42 различных игрушек. При этом все они уже тогда были далеко не самым дешевым удовольствием сейчас Лего LEGO стоит, как и раньше достаточно дорого. При этом компания все еще продолжала заниматься производством не только игрушек, но и другой продукции из дерева.
Но в начале сороковых семью Оле постигло горе. Сначала умерла жена, а затем, в 1942 году, фабрика Кристиансенов сгорела дотла. Впрочем, нет худа без добра.
Пожар дал толчок к тому, что новая отстроенная фабрика сосредоточилась исключительно на игрушках, а количество рабочих увеличилось до четырех десятков. Знаковым для «Лего» стал 1947 год. Поначалу была "позаимствована" идея, а затем и приобретен патент на использование разработки детского психолога из Англии Хиллари Пейджа.
Заключалась она в том, что небольшой пластмассовый кубик мог соединяться с другими ему подобными, и таким образом можно было собирать небольшие конструкции. Годтфред убедил отца в необходимости покупки линии по производству пластика стоимостью в 30 тысяч крон.
Постепенно производство расширяется и в 1934 году Кристиансен придумывает название будущего бренда «Lego» , происходящее от первых букв в словосочетании «LEg GOdt», что в переводе с датского означает «играть хорошо».
Проанализировав потребности потребителей своего времени, и посчитав возможную прибыль, он решает разнообразить ассортимент, изготавливая пластиковые игрушки. В 1940-е годы Оле Кирк посещает Великобританию, где покупает формовочную машину, для изготовления пластиковых деталей. В качестве примера с аппаратом ему дают несколько деталей, в числе которых встречаются пластиковые кирпичики, выпущенные компанией Kiddcraft.
Оценив возможности и перспективы этих маленьких деталей, Кристиансен начинает совершенствовать их дизайн и способы сцепления. Так появляется первый конструктор, который был запатентован в начале 1950-х годов. Курица, несущая золотые яйца Фото: Maksim Первый конструктор был несовершенен, но он сразу же завоевал сердца маленьких потребителей.
Обороты компании росли - на фабрике трудилось уже больше 50 рабочих и годовой доход стал достигать более полумиллиона крон. Для удержания успеха руководство компании совершает следующие маркетинговые ходы: выпущен первый фильм об игрушках Lego ; создаётся игровая система, на основе простых деталей , подходящая для детей разных возрастов и помогающая им развивать фантазию. В 1954 году во главе компании становится старший сын Оле Кирка Кристиансена - Готфрид.
Он делает упор на постоянные инновации и расширение производства. Он отказался от многообразия игрушек, сделав ставку на развитие одного направления - многофункционального строительства, из деталей соединяющихся способом «шип-трубка». Он досконально проверял все этапы производства деталей, начиная от выбора сырья и заканчивая продумыванием вариантов использования «кубиков».
Сотрудникам компании, отвечающим за разработку новых продуктов, он регламентировал цвета и разработанные самостоятельно принципы. Готфрид Кристенсен чётко контролировал творческий процесс и без сомнения отметал неинтересные, на его взгляд, идеи. Сегодня сложно найти такую семью, в которой не было хотя бы одного набора Лего, - продукция компании Лего LEGO известна детям всего мира.
Яркие и привлекающие внимание детали этого конструктора позволяют ребенку полностью погрузиться в мир своих фантазий и воплотить их в реальность. Сейчас конструкторы Лего можно купить на любом континенте и почти в каждой стране, а область их применения гораздо шире детских игр и включает в себя создание развивающих пособий для школьного обучения , строительство настоящих Лего-городов, запуск действующих моделей роботов, и даже участие в космических разработках. И все это доступно как самым маленьким детям минимальный возраст, для которого создаются наборы Лего серии Duplo — 3 года , так и взрослым людям, увлекающимся конструированием конструкторы Лего не имеют максимального возрастного ограничения.
Почему же эти простые конструкторы смогли завоевать любовь многих и многих поколений детей всего мира? Как случилось так, что именно Лего стало пользоваться такой большой популярностью в мире? Ответы на эти вопросы кроются в истории Лего, в том, как эта компания относилась к своей продукции, какие цели ставила перед собой и каким образом стремилась их достичь.
История Лего Начало компании А начало всему было положено в далеком 1932 году в маленькой европейской стране — Дании. Столяр и плотник Ол Кирк Кристиансен решил основать собственную фирму, которая первые 17 лет своего существования производила лестницы и гладильные доски, а кроме этого — деревянные детские игрушки, очень востребованные малышами того времени, ведь пластмассу еще не придумали. Именно игрушки для детей стали основным направлением развития компании Кирка Кристиансена, и именно поэтому название компании связано с детьми.
Слово «LEGO» произошло от словосочетания «leg godt», что по-датски означает «играй с удовольствием». Именно радость, которую его игрушки приносили детям, и стала главной целью, которую ставил перед своей компанией Кирк Кристиансен, а затем и его сын — Годтфред, ставший главным помощником своего отца на фабрике игрушек. Развитие науки и промышленности сделало возможным использование пластмассы для производства вещей для повседневного домашнего обихода, в том числе и детских игрушек.
Поэтому с 1947 года фирма Лего начинает делать не только деревянные, но и пластмассовые игрушки. Пока это была не самая качественная пластмасса — она достаточно быстро теряла свой цвет, а грани деталек быстро стирались от трения друг об друга. Но внешний вид деталей Лего был создан сразу и навсегда, и именно универсальный принцип крепления деталей друг с другом сделал компанию Лего самой популярной среди детей всего мира.
Секрет такой популярности очень прост — Кирк и Годтфред Кристиансены очень хотели доставлять детям радость - не просто делать игрушки, а делать игрушки, которые бы нравились детям. Поэтому прежде, чем запускать производство пластмассовых конструкторов, они обратились к детскому психологу — мистеру Хилари Гарри Фишер Пейджу, который жил в Англии. Мистер Фишер Пейдж, на основе своего опыта работы с детьми, создал первый пластмассовый кубик, который мог скрепляться с неограниченным количеством таких же кубиков одинаковым способом.
Именно такие кубики и стали основой известного сейчас конструктора Лего. Появление современных деталей и Леголэнда Но поначалу пластмассовые игрушки не пользовались большой популярностью, ни у детей, ни у их родителей. Дело в том, что пластмасса была не очень качественной — пахла, теряла цвет, стиралась.
Деревянные игрушки были гораздо более долговечными и безопасными. Но отец и сын Кристиансены не теряли надежды — ведь они хотели создать самую популярную игрушку в мире, способную доставить удовольствие детям всех возрастов. Поэтому конструкция Лего постоянно совершенствовалась и в 1958 году уже сами Кристиансены разработали современную детальку Лего — абсолютно идентичную тем деталям, которые продаются сейчас.
То есть детали конструкторов Лего, выпущенные в 1958 году, легко соединяются с деталями, выпущенными в 2000-м или 2015 году. К сожалению, в том же 1958 году умирает основатель фирмы Ол Кирк Кристансен, и во главе компании становится Годтфред Кристиансен. Под его руководством в Лего отказываются от производства деревянных игрушек с 1960 года, полностью отдав все свои силы развитию пластмассовых конструкторов, как материала, обладающего гораздо большими возможностями.
Благодаря исследованиям в области химии, пластмасса становится все более качественной и безопасной. С 1963 года компания Лего начинает использовать современную пластмассу — так называемую ABS-пластмассу. Этот материал не теряет цвет, не пахнет и практически не стирается при использовании.
Детальки 1963 года выпуска до сих пор отлично сцепляются с современными. Дальнейшая история Лего связана уже с применением этих деталей при создании разнообразных наборов и воплощении на их основе самых сумасшедших для своего времени идей. То есть именно 1963 год — это год создания такой детали конструктора Лего, как мы её знаем в наше время.
Очень популярной становятся созданная серия Лего-поездов в различных вариантах исполнения. Кстати, для машин и поездов Лего в 1966-1968 годах специально разрабатываются двигатели, которые ребенок может использовать по собственному усмотрению, и конструировать на их основе разнообразные транспортные средства. В 1969 году конструкторы Лего выпускаются уже в количестве более 700 миллионов деталей в год, включая изобретенную в том же году серию Лего для самых маленьких — LEGO DUPLO, — это то же самое Лего, но увеличенное в 8 раз.
Этот парк занимает территорию в 59 гектар — это примерно равно площади 100 футбольных полей. И всё это пространство отведено под целый город, собранный из известных каждому деталек Лего, даже автомобили, поезда и корабли состоят из планок конструктора Лего. Подобных парков развлечений в Европе в то время не было и нет до сих пор.
Сейчас в Леголэнд ежегодно приезжают миллионы семей со всего мира, чтобы на несколько часов или даже несколько дней погрузиться в захватывающий мир, созданный на протяжении всей истории Лего. В Леголэнде есть даже своя гостиница почти на 130 номеров, где можно разместиться на несколько дней. О первом периоде истории Лего — от основания компании, появления первых деталей конструктора, разработки универсальной детали, создания разнообразных наборов, от открытия Леголэнда и возрастании популярности Лего во всем мире — был снят мультфильм Lego Story, рассказывающий об истории Лего с 1932 до 1968 года.
Посмотреть этот мультик стоит не только увлекающимся Лего детям, но также и обязательно - их родителям. Это даст возможность не только узнать о развитии одной из самых успешных компаний мира, но и поближе познакомиться с миром своих детей, понять их увлечения и реализовать их фантазии и творческие возможности. Лего-фигурки — новая эра Лего Сейчас сложно в это поверить, но те модели и наборы, которые очень популярны сегодня у детей большинства стран мира, были придуманы разработчиками Лего еще в 70-е годы.
Особую роль в разработке новых идей играл внук создателя компании Лего Кирка Кристиансена — Килд Кристиансен. Именно он придумал серию Лего Техник, детали которой соединялись новыми, непривычными любителям Лего, способами. Лего Техник предназначалась для детей школьного возраста и здорово помогала развивать технические навыки.
Еще один прорыв в Лего-идеях, который произошел в 1974 году, пока во главе компании стоял Кирд, - появление Лего-фигурок с 1992 года фигурки Лего получили название Лего Систем. Поначалу фигурки человечков не могли двигать руками и ногами, но уже через 4 года после своего рождения — в 1978 году — такая возможность у них появилась.
Разнообразие стимулирует творчество. Результатом встречи двух непохожих умов может стать творческая искра, из которой разгорится яркое пламя инноваций. Началом проблем LEGO явилось неумение направить энергию и вдохновение новых сотрудников в правильное русло. Компания запустила творческую цепную реакцию, но не смогла взять ее под свой контроль. Результатом стал неуправляемый поток инноваций, которые не превратились ни во что действительно стоящее. Освоение «голубого океана». Спешка, с которой датчане принялись за освоение девственных рынков, или «голубого океана», в значительной мере объяснялась тем, что кирпичик оказался заперт в густонаселенном «кроваво-красном океане». После истечения срока действия последнего патента на кирпичик в 1980-е годы, акулы вроде Tyco Toys и Mega Bloks впились зубами в рынок LEGO, предлагая потребителям копии конструкторов по гораздо более привлекательной цене.
С другой стороны, консультанты убеждали Группу в том, что их основной продукт морально устарел. Консультанты полагали, что Группа должна связывать свое будущее не с кирпичиком, а с собственным брендом, к которому все относятся с любовью и доверием. Они советовали взяться за освоение нетронутых рынков, «голубых океанов» цифровых технологий, для чего рекомендовалось заключение союза с брендом Спилберга. Первый запуск «киностудии в коробке» состоялся в США в октябре 2000 года. Возможность покадровой съемки мультфильмов с использованием кирпичиков LEGO пришлась по душе многим американским детям, хотя и не стала суперхитом. Всего за три месяца продажи набора добрались до отметки 80 миллионов датских крон около 10 миллионов долларов , поэтому в начале 2001 года компания запустила Spielberg MovieMaker на мировой рынок. Она рассчитывала, что успех, полученный в США, ей удастся перенести на другие страны и набор будет пользоваться популярностью повсеместно. Подобная стратегия полностью согласовывалась с амбициями руководства к 2005 году превратить LEGO в самый сильный мировой бренд для семей с детьми. Для достижения поставленной цели компании требовалось удвоить годовой объем продаж. Поэтому такие многообещающие линейки как MovieMaker должны были отыскать свой «голубой океан» и превратиться в крупную рыбу.
Но фирма слишком спешила с продвижением MovieMaker, в чем и заключалась ее ошибка. LEGO стремилась как можно быстрее превратить одиночный продукт в полномасштабную линейку. Cперва появился сам комплект MovieMaker с кирпичиками, минифигурками, цифровой камерой и программным обеспечением для создания покадровых мультфильмов. Затем датчане выпустили девять дополнительных наборов, которые включали кирпичики для создания декораций к фильмам, но не имели ни камеры, ни программного обеспечения. Компания хотела, чтобы дети, уже купившие более дорогие комплекты с камерой, могли и дальше пополнять свою киноколлекцию, для чего и была разработана соответствующая платформа. Проблема состояла в том, что для успешной продажи девяти наборов без камеры они должны были предложить детям действительно интересный игровой опыт. Но как раз этого им не хватало. Международный запуск линейки также требовал перевода инструкций и программного обеспечения на тринадцать языков. И если первый набор MovieMaker вышел осенью 2000 года, то уже в начале 2001 года LEGO выпустила двадцать три разных версии игрушки. Хотя в США продажи этого нишевого продукта были достаточно неплохими, его международный «перформанс» обернулся провалом.
Наборы без камер не имели большой игровой ценности, а посему так никогда и не прижились. Магазинам пришлось продавать оставшиеся комплекты со скидкой, чтобы разгрузить склады. Как это часто бывает с игрушками, попадающими на распродажу, подобное изменение статуса влечет за собой отказ от выпуска продукта. Любая новая идея имеет свою внутреннюю динамику В случае с новыми продуктовыми концепциями, маркетологи должны уравновешивать неизбежные приливы и отливы потребительского спроса. Линейка MovieMaker могла бы стать успешной, если бы фирма дала первоначальному набору больше времени на раскрутку, прежде чем переходить к выпуску дополнительных комплектов. Но LEGO не сумела правильно рассчитать скорость. Форсируя выход добавочных наборов MovieMaker, она затопила рынок и разбавила ценность продукта. Отягощенный грузом амбиций Группы, MovieMaker не сумел добраться до спокойных и широких вод «голубого океана». Он затонул в 2002 году и больше никогда не всплывал. Но незначительная прибыль, полученная благодаря центрам, оказалась несопоставима с убытками от Explore.
Впрочем, почти четверть центров не приносили фирме никакого дохода и были закрыты в 2004 году. В том же году пришлось свернуть выпуск Explore. Ориентация на клиентов Амбициозная переориентация фирмы на совершенно новую категорию клиентов — на те две трети детей, которые, по данным опросов, предпочитали конструкторам Xbox и подобные развлечения — повлекла за собой попытки выхода «за пределы» кирпичика и перехода в новые измерения, причем не только с цифровыми, но и с обычными, физическими игрушками, которые собирались легче, чем раньше, благодаря более крупным деталям. Но прежде всего LEGO нацелилась на создание увлекательных сюжетных линеек, сосредоточенных вокруг борьбы добрых персонажей со злыми. По словам Плаугманна, основная часть призывов к выпуску линеек с запоминающимися, харизматичными персонажами, которые отличались бы легкостью сборки и интересным игровым процессом, исходила от «очень требовательного» американского подразделения. В результате появился вышеупомянутый Джек Стоун, ставший более молодым и менее грозным аналогом других популярных экшенфигурок — G. Joe и Бэтмена. В теории Джек Стоун выглядел удачной находкой. В его лице детям предлагался «новый тип героя… готовый спасти мир», как его расхваливал один рекламный ролик. Такой персонаж отлично вписывался в рынок игрушек, на котором доминировали продукты с разработанной сюжетной линией.
Мальчики получили в свое распоряжение то, что хотели — игрушку, которая быстро собиралась и с которой, по идее, было интересно играть. Но когда в 2001 году Джек Стоун попал на рынок, он оказался «ужасным продуктом», как его назвал исполнительный вице-президент Мадс Ниппер: «Откровенно говоря, пожарная машина из линейки с Джеком Стоуном — мой наименее любимый продукт из всех изделий LEGO». Новый супергерой потерпел неудачу сразу на трех фронтах. Во-первых, большинство детей, которые были равнодушны к сборным игрушкам, оставили его без внимания. Джек был полностью вымышленным персонажем без реальной истории или контекста, поэтому дети его не заметили. В 2001 году интерес со стороны американских мальчишек превратил такие экшен-игрушки, как Hot Wheels Cars от Mattel и Kawasaki Ninjas от Fisher-Price, в бестселлеры. Джек Стоун остался на задворках рынка. Во-вторых, крупные детали, из которых состояли игрушки новой линейки, требовали дорогих пресс-форм, что изначально делало линейку неприбыльной даже в случае достаточно высоких продаж. И в-третьих, новый персонаж LEGO отпугнул старых почитателей конструктора. Родители, выросшие на кирпичиках, не нашли в переростке Джеке Стоуне классических ценностей, проповедуемых компанией — «радости созидания и гордости за свои творения».
Интернет-сайты по всему миру, влиятельные AFOL взрослые фанаты LEGO видели в новом человечке лишь подтверждение печальной тенденции: деградацию игровых тем и сведение сборки к простейшим операциям, что совсем не походило на классические конструкторы. Движение в сторону радикального упрощения продукции не было случайностью. Нильс Милан Педерсен, внештатный дизайнер Galidor, также работавший над Джеком Стоуном, вспоминает, что его и коллег недвусмысленно проинструктировали поставить динамику и сюжет над всем остальным. Теоретически Джек Стоун должен был иметь успех. И если мы могли облегчить труд детей, которые не очень любят строить, то почему мы должны были поступать иначе? Несмотря на решительный разрыв с прошлым, слабые продажи побудили компанию отозвать Джека Стоуна с рынка всего через год после его запуска. В данном случае внутренний компас фирмы увел ее очень далеко от фундаментальных принципов — развитие, воображение, творчество, — которые составляли основу игрового опыта LEGO. Джек Стоун не только не привлек внимание двух третей ребят, не любивших собирать конструктор, но и разочаровал преданных поклонников LEGO, которые как раз любили строить. Практика «подрывных» инноваций В конце 1990-х годов многие сотрудники компании чувствовали, что с расцветом видеоигр и Game Boy от Nintendo, который к 1998 году разошелся по миру тиражом в 64 миллиона экземпляров, цифровые технологии могли превратить физический, осязаемый кирпичик в маргинала. Проект «Дарвин», призванный создать единую базу данных, состоящую из оцифрованных трехмерных деталей LEGO, стал самой смелой попыткой Группы опередить рынок и оказаться в цифровом будущем раньше остальных.
Несомненно, горячая поддержка, оказанная «Дарвину» Кристиансеном, отчасти объясняется любовью последнего к новым технологиям. Возможно, внук основателя Группы полагал, что все эти суперкомпьютеры Silicon Graphics, с помощью которых «дарвинисты» создавали свою объемную базу данных, радикально изменят LEGO и помогут подорвать ее бизнесмодель точно так же, как это сделал термопластавтомат пятьюдесятью годами ранее.
Взрослые, принимающие участие в сборке конструктора вместе с детьми, нередко «надолго зависают» и не могут оторваться от конструктора с яркой пошаговой инструкцией, способного вызвать интерес и увлечение даже у них. В современном мире гаджетов живая игра приобретает намного большую ценность. Работа с элементами конструктора позволяет развивать у ребёнка мелкую моторику, внимательность, усидчивость, терпение, воображение, фантазию, а успешное завершение процесса — повышение самооценки. На сегодняшний день каталог компании представляет собой разнообразные серии конструкторов разной возрастной, половой направленности, а также разного уровня сложности: от простых увеличенных в размере наборов для самых маленьких детей до наборов, в которых присутствуют микроконтроллеры, датчики и электродвигатели, способных увлечь даже взрослого человека.
Все они подразделяются ещё и на тематические группы. Ассортимент наборов постоянно пополняется. Все они производятся на заводах и производственных линиях в Дании, Чехии, Венгрии и Мексике. Популярность конструктора такова, что несколько наборов из его ассортимента побывали даже в космосе в 2011 году. Среди достижений энтузиастов-поклонников ЛЕГО стоит упомянуть огромную модель самолёта в масштабе 1:1, созданную в 2013 году, башню высотой более 34 метров, железную дорогу протяжённостью порядка 4 километров. Конструктор лёг в основу ряда мультипликационных проектов на основе существующих фильмов, где обстановка и действующие персонажи — элементы и анимированные фигурки Лего.
20 лет «Гарри Поттера» в Lego: как появилась знаменитая серия и чем удивляет до сих пор
История создания конструктора ЛЕГО — это был долгий и тернистый путь, который компания преодолела с успехом. С момента создания первого конструктора Лего и до выпуска современных серий производство уникальных наборов сопровождают события, которые обязательно заинтересуют настоящих поклонников. Самым крупным набором во всей серии конструкторов Lego является Ultimate Collectors Series Millennium Falcon. Человечки «Лего». Первые мини-фигурки людей появились в 1974 году.
Самое первое лего в мире. Самый первый в мире конструктор «Lego
Самый первый цех LEGO с инжекционно-литьевой машиной. Первое Лего появилось благодаря усилиям Оле Кирк Кристиансена, который разработал концепцию модульных пластмассовых кирпичиков, позволяющих детям строить и создавать различные объекты. Первые блоки не самые удачные — они плохо держались друг на друге. Первый настоящий Лего я увидел у своего младшего брата, это была пожарная машина (набор 6340) с выдвижной лестницей. Какой был самый первый набор Лего? Первую фигурку производитель "ЛЕГО" выпустил в 1974 году.
Международный день LEGO в 2021 году: топ-10 фактов о легендарном конструкторе
Однако уже в ноябре 2020 года средняя его цена на площадках лежала в диапазоне 3500-4500 долларов и даже выше. Lego Space или Лего сити Космос? Обзор на Minecraft Micro World 21102 3 года назад. Просмотры: 486272 Youtube - GAZ когда появилось лего в ссср самый первый набор лего ниндзяго самый первый набор лего майнкрафт самый первый набор лего звёздные войны самый первый набор лего сити все наборы лего за всю историю самый большой набор лего.
Маленькие блочные жёлтые фигурки захватили воображение детей за последние 35 лет, именно тогда они появились у Лего, и есть интерес к ним у сообщества коллекционеров и сегодня. Их привлекательность, вероятно, кроется в их простоте. Они состоят из нескольких стандартных деталей: ноги, туловище, голова, и, как правило, волосы или головной убор. Но эти четыре базовые комбинации могут быть организованы в примерно 864. Это почти 865 млрд разных фигурок, и это даже не считая разных рук и аксессуаров! И в Майшоп Так что не слишком удивительно, что минифигурки Лего являются неотъемлемой частью промышленности игровых фигурок.
Даже в эпоху, когда передовые технологии и высокая разнообразная артикуляция являются нормой, Лего минифигурки остаются популярными среди детей и коллекционеров и сегодня. Они просты - и в этом их суть. Давайте взглянем на путь маленьких жёлтых человечков - что им потребовалось, чтобы добраться до сегодняшней точки пути. Фигурки бездействия Ранние версии Лего минифигурок - и не фигурки вовсе, в нынешнем понимании. Они были гораздо больше похожи на просто строительные кирпичики "Лего": три не артикулированных детали уложены друг на друга, в форме человека. Рук не было. У этих предвестников даже не было выражения лица, нарисованного на их голове, выражающих настоящие чувства героя, и выражать характер они могли лишь в различных головных уборах и причёсках, у кого что.
Появление артикуляции Артикуляции подвижности у фигурок не было до 1978 года, именно тогда Лего минифигурки появились такими, какими они известны и сегодня. Классический дизайн мини-фигурок возник в воображении Найгарда Йенса Кнудсена, дизайнера, который работал с LEGO Group около десяти лет, прежде чем мини-фигурка, какой она должна быть, пришла ему в голову.
Основные производственные мощности компании расположены в Дании , Чехии , Мексике и Китае. Главный завод в Биллунде Дания , где в цехах длиной до полукилометра стоят ряды автоматов, штампует около 21 млрд кубиков в год.
На это уходит порядка 60 тонн пластика в день. Дизайн[ править править код ] Детали Lego всех разновидностей составляют универсальную систему. Несмотря на изменения в дизайне и назначении отдельных предметов на протяжении многих лет, каждый предмет остаётся каким-то образом совместимым с существующими предметами. Кубики Lego 1958 года по-прежнему взаимосвязаны с теми, которые производятся в настоящее время, а наборы Lego для маленьких детей совместимы с наборами, созданными для подростков.
Когда две детали сцеплены, они должны плотно прилегать друг к другу, но при этом легко разбираться. Машины, производящие кирпичи Lego, имеют допуски всего 10 микрометров [27]. Основная работа над концепцией и разработкой ведётся в штаб-квартире в Биллунде, где в компании работает около 120 дизайнеров. У компании также есть небольшие конструкторские бюро в Великобритании, Испании, Германии и Японии, которым поручено разрабатывать продукты, специально предназначенные для этих рынков.
Средний период разработки нового продукта составляет около двенадцати месяцев, разделённых на три этапа.
Наборы для мальчиков по-прежнему включали в себя разнообразные технические устройства: машины, роботов, космические корабли. В нейтральной серии LEGO City персонажей с женственной внешностью почти не было; полицейские, дорожные рабочие, врачи, пожарные и водители транспорта либо были мужского пола, либо выглядели нейтрально.
Ни одна из выпущенных в 1990-е линий LEGO «для девочек» не была по-настоящему популярной, а продажи в целом падали. Так в 2004 году в Lego пришел Йорген Виг Кнудсторп. Он предложил новую стратегию: в последующие десять лет компания сфокусировалась на коммерческом успехе, усложняя и развивая гендерно-нейтральные линии, а также ультрамаскулинные франшизы, которые были особенно популярны на фокус-группах.
Ответ на вопрос «почему? В медиа вирусно разлетелось письмо , написанное от руки 7-летней Шарлоттой Бенджамин. Она сокрушалась, что в наборах LEGO слишком мало женских персонажей, а те, что есть, занимаются ерундой: сидят дома, отдыхают на пляже или ходят по магазинам.
Ответом компании стало изменение линейки Friends : в нее ввели девочек-ученых, которые ставят химические опыты, исследуют космос и древние окаменелости. В 2021 году LEGO Group продемонстрировала, что она не будет игнорировать актуальную во всем мире повестку. Директор по продуктам и маркетингу Джулия Голдин рассказала, что компания намерена избавиться от стереотипов в своих конструкторах.
С этого момента в LEGO перестали маркировать игрушки по категориям «для девочек» и «для мальчиков» и разделили их по «точкам интереса». По словам Голдин, новые наборы будут разрабатываться с намерением активнее побуждать мальчиков к занятиям, которые раньше были предназначены только для девочек. Коллаборации, наборы для взрослых и десятки разных вселенных Сегодня LEGO — это вселенная, в которой существует множество отдельных миров.
Один из трендов развития компании — фокус на наборах для взрослых, которые вызывают ностальгию, отражают культурные тенденции и становятся предметом коллекционирования. Вот лишь некоторые из них. Он состоит из 3 010 деталей, из которых можно собрать знаковые предметы волшебного мира.
Создатели спрятали в нем 15 «пасхалок» для поклонников сериала, а редакция «Афиши. Daily» нашла их все. Он вышел в 2016 году по случаю 50-летия одноименного сингла The Beatles.
Помимо самой желтой подводной лодки, в него входят фигурки всех участников группы и Профессора Джереми Хиллари Буба, известного под именем «Человек из Ниоткуда». Консоль и пульт управления выполнены в оригинальном размере, чтобы вызвать множество приятных воспоминаний у тех, кому довелось играть на ней в детстве. В наборе — фигурки Кевина и его мамы, два обаятельных «мокрых бандита» и сосед с лопатой, которого боялся главный герой в начале фильма.
2 Гараж с автоматической дверью (1955 г.)
- Самый первый набор лего в мире 0001. История LEGO
- Новые технологии всему голова
- История LEGO
- Первые 15 когда-либо созданных наборов LEGO (с годами) - Онлайн игры
- История создания конструктора
- Развитие бренда
Lego выпустит самый большой набор с картой мира из более чем 11 000 деталей
О тайне названия, использовании технологий на пути к славе и самых популярных наборах читайте на Hi-Tech Производитель конструкторов Lego выпустит новый набор с рекордным количеством деталей — 11 695. ЛЕГО стала первой компании в Дании, которая купила машину для производства пластиковых деталей. Какой был самый первый набор Лего? An isometric image of a 2x4 LEGO Brick.
Создание конструктора
- Зарождение легенды
- самый первый лего набор
- Начало развития бренда Lego
- Человечки, домики и шины. 11 увлекательных фактов о конструкторе «LEGO»
- Какой самый первый набор Лего? - Компьютеры, гаджеты, интернет
История LEGO
Вскоре к каждому набору прилагалась понятная инструкция по его сбору, также значительно улучшилось качество игры, появилась знаменитая железная дорога Лего. Конструктор получил множество лестных отзывов от критиков, завоевав еще большую популярность и любовь взрослых и детей. Уже на тот момент компания выпускала конструкторы как для мальчиков, так и для девочек, например, домики для кукол. Компания начала открывать заводы вне Дании, первой такой страной стала Швейцария. С каждым годом конструктор завоевывал все больше поклонников, которые решили увековечить память о нем и создали гигантскую башню в 13, 1 метра из кубиков Lego.
На прилавках появлялось все больше тематических наборов, которые пользовались огромной популярностью. Многие вы сможете увидеть, посетив Музей выставку Лего в Москве. Какое Лего в наше время Не секрет, что на сегодня компания находится в длительном кризисе, из которого она пытается выйти. Простые конструкторы уступили место компьютерным играм.
Появление одежды, парфюмерных наборов приносили компании большие убытки. Для восстановления успеха фирмы был приглашен специалист-маркетолог Йорген Виг Кнудсторп.
Педагоги использовали кубики лего в классе, объясняя азы арифметики, основы геометрии, законы физики. Они отмечали, что конструирование помогает детям развивать пространственное мышление, учит кооперироваться и мыслить проектно.
В 1980 году компания создала отдел образовательных продуктов , который и сегодня продолжает развивать направление LEGO Education. Софья Чайковская Руководитель сети школ программирования и робототехники для детей «Пиксель» Компания LEGO — флагман не только в области конструкторов, но и в создании наборов для обучения азам робототехники и программирования. На мой взгляд, им нет аналогов: они яркие, качественные, многофункциональные. В них все продумано, включая удобную систему хранения деталей.
Конструкторы из серии LEGO Education помогают детям осваивать физику, программирование, современные технологии, навыки устной и письменной речи, совместной работы. К каждому набору прилагаются методические материалы для преподавателей. Они строятся по такой схеме: сначала дети изучают новый механизм, узнают, где он используется в жизни, затем собирают модель по инструкции и сами создают программу для робота. Можно посмотреть, как он двигается, и внести в программу изменения, если это необходимо.
Занятия робототехникой на образовательных наборах Lego не только развивают логику и внимательность, но и укрепляют память, и учат мыслить нестандартно. Они формируют практические навыки: программирование, обмен информацией, выстраивание алгоритмов, прогнозирование результата. LEGO Education рекомендует образовательные конструкторы для детей от 7 лет, но мы принимаем на занятия учеников старше 5 лет, так как многим в этом возрасте уже интересны основы робототехники. Малыши вполне успешно справляются с заданиями.
В нашей школе разработано более 80 уникальных занятий по робототехнике — мы существенно расширили возможности конструктора LEGO WeDo 2. Все необходимые материалы для занятий мы предоставляем. К этой дате компания поставила масштабную цель: обеспечить инклюзивное образование для 75 миллионов детей. Благотворительные инициативы осуществляются через фонд LEGO Foundation , который сотрудничает с международными организациями и локальными НКО, педагогами и социальными предприятиями, а также финансирует научные исследования.
Проекты фонда отражают отношение компании к глобальным событиям. Так в 2021 году основной инициативой стало изучение игровых методик, которые могут поддержать детей и семьи во время локдауна. В апреле 2022 года фонд LEGO Foundation объявил о финансировании программы по поддержке игровых образовательных проектов для нейроотличных детей. Сегодня такие дети в основном учатся по адаптированным программам, не учитывающим всех их особенностей.
В 1947 Ол Кирк и Годтфред сын Ола Кирка Кристиансена получили образцы " блокирующихся " пластиковых кубиков, произведенных компанией Kiddicraft. Кардинальное изменение в конструкции кубиков Лего произошел в 1958, наконец, "кирпичный проект" был развит. Это добавило поддержки в основе кубика, усилило способность "захвата" и улучшило многосторонность.
Даже в эпоху, когда передовые технологии и высокая разнообразная артикуляция являются нормой, Лего минифигурки остаются популярными среди детей и коллекционеров и сегодня. Они просты - и в этом их суть. Давайте взглянем на путь маленьких жёлтых человечков - что им потребовалось, чтобы добраться до сегодняшней точки пути. Фигурки бездействия Ранние версии Лего минифигурок - и не фигурки вовсе, в нынешнем понимании. Они были гораздо больше похожи на просто строительные кирпичики "Лего": три не артикулированных детали уложены друг на друга, в форме человека.
Рук не было. У этих предвестников даже не было выражения лица, нарисованного на их голове, выражающих настоящие чувства героя, и выражать характер они могли лишь в различных головных уборах и причёсках, у кого что. Появление артикуляции Артикуляции подвижности у фигурок не было до 1978 года, именно тогда Лего минифигурки появились такими, какими они известны и сегодня. Классический дизайн мини-фигурок возник в воображении Найгарда Йенса Кнудсена, дизайнера, который работал с LEGO Group около десяти лет, прежде чем мини-фигурка, какой она должна быть, пришла ему в голову. Лего мир был полон зданий, автомобилей и ландшафтов, которые никогда не имели персонажей, чтобы испытать их. Найгард Кнудсен понял, что Лего миры должны существовать с персонажами, чтобы жить в них, и он начал формулировать идею линейки Лего minfigure. После более чем 50 попыток совершенствования минифигурки, Найгард Кнудсен пришёл к дизайну, который объединил кубический мир LEGO кирпичиков с человеческой стороной. У его фигурок были руки, чтобы держать Лего аксессуары. У его фигурок были ноги, которые могли прочно садиться и стоять на любых кирпичиках Лего.
Руки и ноги могли двигаться.