“На пике возможностей”: российские ученые создали новейший вездеход-амфибию для спецназа.
РУССКИЕ АМФИБИИ
Эксперты компании «КБ Русские Амфибии» рассказали о своей разработке – уникальной лодке RIB JET 4500 MASTER. Новости Ракетная амфибия. 1 марта 2023, 07:01. Древняя народная мудрость: русские лучше очередной супервездеход изобретут — лишь бы дороги не делать. Амфибию создает компания «Арго», разработка позиционируется как вездеход-амфибия для преодоления водных преград и создания плацдармов в ходе спецоперации. Генеральный Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО РУССКИЕ АМФИБИИ" Чистяков Александр Юрьевич. Над созданием линейки высокоскоростных амфибий (ВСА) работают сотрудники МГТУ имени Баумана.
Управление службы посетило конструкторское бюро «Русские амфибии» в городе Бердск
Над созданием линейки высокоскоростных амфибий (ВСА) работают сотрудники МГТУ имени Баумана. Кроме того, "Кризо" работает над проектом автомобиля-амфибии. Производимые "Конструкторским Бюро Русские Амфибии" маломерные суда отличаются от своих аналогов высокой прочностью корпуса композитного днища, бронированного листовым. Конструкторское бюро «Русские амфибии» из города Бердск, специально изготовили экземпляр лодки «Амфибия» в комплектации, предложенной спасателями и предназначенной для. лодки РИБ 20 ноября в 19:21. Для российской армии придумали новую амфибию «Дрозд». Она разгоняется до 70 км/ч на воде.
Завод «КРИЗО» представил автомобиль-амфибию для российской морской пехоты
Русские Амфибии, конструкторское бюро: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Катера, лодки, яхты «Русские Амфибии» по адресу Новосибирская область, Бердск, Линейная улица, 5/8, +7 800 201 38 45. Новости о какой модели амфибии Вас интересуют? Весь модельный ряд Внедорожник-амфибия Дрозд Багги-амфибия Клоп-Водомерка Автомобиль-амфибия X5.
Уникальная, сверхпроходимая лодка для труднодоступных мест
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Учредитель: федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор: Панина Елена Валерьевна.
В рамках реализации проекта «Гидроплановые инновации — скутер на воздушной подушке» в отдельный проект был выделен продукт «Водометная лодка с бронированным днищем».
Производимая продукция отличается от своих аналогов высокой прочностью корпуса композитного днища, бронированного листовым полиэтиленом низкого давления толщиной 10мм, применение этой технологии в совокупности с водометным двигателем позволяет использовать лодки на воде глубиной всего 5-6 см. Разработаный транец составляет единое целое с днищем, усилен стрингерами.
Кроме того, "Варяги, нужны спасательным и специальным службам. Премьер-министр правительства Красноярского края Сергей Верещагин посетил производство техники высокой проходимости и оценил ее. По словам Верещагина, у проекта - большой потенциал.
Конструкторское бюро «Русские амфибии», расположенное в Бердске, специально изготовило экземпляр лодки в комплектации, предложенной спасателями и предназначенной для проведения поисково-спасательных работ, водолазных работ и других видов аварийно-спасательных работ. По результатам испытаний спасатели продолжат взаимодействие с бердскими конструкторами для улучшения технического оснащения службы новейшими транспортными средствами. Напомним, ранее Бердск-Онлайн сообщал о том, что в Бердске на прошлой неделе утонуло двое человек. Адрес редакции: 633010, Новосибирская область, г.
Русская амфибия. В Петрозаводске наладят серийное производство супербыстрых экранопланов «Орион»
Погружение в воду бронированной амфибии «Стрела» впервые показали на видео Героями нового выпуска «Военной приемки» стали представители целого семейства новейших броневиков, среди которых - универсал «Стрела». Не такое уж страшное погружение, как казалось изначально», - рассказывает ведущий «Звезды». В специальном бассейне, где испытываются водоплавающие броневики, «Стрела» грациозно перемещается по воде, хотя винт молотит воду прилично, мощно разбрасывая брызги. При желании машина может буквально крутиться на месте.
Тримаран — это три независимых гидролыжи, между которыми существуют тоннели обводы различной геометрической формы. Это самая оснащенная комплектация для рыбалки и путешествий: фальшборт, дистанционное управление, тарга с корзинами и другое оборудование, предназначенное для комфортных путешествий по горным рекам в глубину тайги.
Описание проекта Разработан прототип аппарата с оригинальной конструкцией юбки МСВП с пониженной мощностью нагнетающего силового привода. Оригинальная конструкция скутера и модульный принцип компоновки позволяют значительно сократить сроки и стоимость изготовления аппарата и дают аппарату ряд конкурентных преимуществ. В рамках реализации проекта «Гидроплановые инновации — скутер на воздушной подушке» в отдельный проект был выделен продукт «Водометная лодка с бронированным днищем».
Кроме того, "Варяги, нужны спасательным и специальным службам. Премьер-министр правительства Красноярского края Сергей Верещагин посетил производство техники высокой проходимости и оценил ее.
Вездеход-амфибия "Бурлак" прошел испытания на Карском море
В России идет разработка универсального вездехода-амфибии под названием «Тритон», предназначенного для преодоления водных преград и создания плацдармов в зоне. Российский самолет-амфибия Бе-200 является одним из самых многофункциональных машин, способный садиться как на наземные грунтовые и ледовые аэродромы, так и на воду. В России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз».
На Средне-Невском судостроительном заводе вывели из цеха самолёт-амфибию
А специально для нужд «Газпромнефть» компания «СЕВЕР» разработала первый в мире седельный тягач на шинах сверхнизкого давления, способный перевозить до 10 тонн груза. Модель «Профи-Макс-Тягач» уже активно применяется на Чаяндинском и Ковыктинском газоконденсатном месторождениях. Подобные шины работают при давлении от 0,05 до 0,5 атм, имеют увеличенное пятно контакта и дополнительные грунтозацепы. Это единственное в России производство такого рода, где используется прочное, износостойкое и долговечное карьерное и авиационное сырье, в отличие от традиционной технологии, где применяют сельскохозяйственные ресурсы. Для облегчения общей массы амфибии, что важно для Арктической зоны, впервые на рынке используются легкосплавные алюминиевые диски, также собственного серийного изготовления.
Новинки тестировали в разных климатических условиях, где они показывали превосходные результаты. ВАЗ-2122 имел грузоподъёмность порядка 0,36 т, оснащался двумя бензобаками общим объёмом 80 л, расход топлива при движении по воде составлял 25 литров, по суше - 10 л. До серийного выпуска дело так и не дошло, поскольку требовались еще немалые денежные вливания и сейчас реализованные идеи вазовских инженеров можно увидеть только в музее.
Одновременно в работе сразу несколько машин.
Именно так работает современный конвейер. Спецтехника поступает в поисково-спасательные отряды МЧС, нефтедобывающие компании, предприятия топливно-энергетического комплекса. Ранее производитель использовал зарубежные детали. Сегодня производство посетил министр промышленности и ЖКХ края Александр Ананьев и оценил все сборочные пространства. И, конечно, и при поддержке государства, и самое главное, тех инициатив, которые есть у руководства этого предприятия, желания идти вперёд это предприятие, на мой взгляд, может добиться и добьется самых радужных перспектив и больших успехов, — заявляет Александр Ананьев, министр промышленности, энергетики и ЖКХ Красноярского края. На Енисее для всех членов делегации устроили тест-драйв.
Если форма тоннеля будет деформироваться а для лодки с надувным дном это неизбежно , водомет будет работать неправильно, соответственно, лодка будет терять в скорости и управляемости. Человеку проблематично устойчиво стоять на надувном днище. Днище необходимо дополнительно проклеивать полиуретаном для защиты. Из вышесказанного получается, что, купив лодку, в нее необходимо дополнительно вкладывать деньги на защиту дна, зачастую доводить транец до ума, чтобы водомет работал правильно. Судно, не требующее доработок Наш коллектив решил создать лодку, которую человек купит, поставит мотор, и не будет думать о дополнительных тратах, а просто будет эксплуатировать и наслаждаться отдыхом. Было принято решение создавать днище стеклопластиковое. Что уже делает дно более защищенным по сравнению с надувным. А самое главное, можно спроектировать геометрию тоннеля для правильной работы водомета, ведь он будет жестким, не будет менять форму в процессе эксплуатации. Однако стеклопластик не панацея, ведь, проходя по камням, топляку, днище будет изнашиваться и приходить в негодность. В качестве защиты днища использовать поликарбонат было бы интересным решением, так как он обладает высокой ударной вязкостью. Но перед командой возникла проблема, у нас не было технологии, как соединить стеклопластик и поликарбонат. После проведения ряда опытных работ мы смогли достичь нужной адгезии. Сейчас мы патентуем эту технологию, поскольку результат получился впечатляющим. Для дополнительной защиты нижнюю часть баллона до привальника обклеили полиуретаном.
Российские инженеры разработали 260-сильную военную амфибию «Дрозд»
лодки РИБ. Охота и рыбалка. Катера, лодки, яхты «Русские Амфибии» по адресу Новосибирская область, Бердск, Линейная улица, 5/8, +7 800 201 38 45. судно-амфибию на воздушной подушке. Конструкторское бюро "Русские Амфибии" изготавливает уникальные, сверхпроходимые ПВХ-лодки.