Новости рестайлинг лада веста

Говорить о рестайлинге VESTA как о переделке в угоду модным тенденциям или изменении корпоративного стиля здесь неуместно.

АВТОВАЗ запустил производство обновленной Lada Vesta NG. У нее есть даже АБС

Местом производства, конечно, останется Ижевск. Если поставки будут идти примерно в том же темпе, как обычно, то в продаже машина появится на два месяца позже, то есть в мае. Серийный выпуск седанов «Лада Веста» стартовал в сентябре 2015 года, позже у модели появилась версия с кузовом универсал Ожидается, что гамма силовых агрегатов не изменится, то есть под капотом останутся вазовские двигатели 21129 1,6 литра, 106 л. При этом коробки у тольяттинских моторов разные: у 1,6-литрового тоже местная, а у 1,8-литрового — французская.

Последняя ставится и на версию Sport, где компанию ей составляет доработанный двигатель 1. Прототип обновлённой «Весты» на испытаниях Снаружи ресталинговая «Веста» будет отличаться фарами, фонарями и бамперами. Судя по форме фонарей, возможно обновится крышка багажника.

Ходили слухи, что капот тоже изменится, но пока все «пойманные» прототипы преспокойно таскают старый капот, с форсунками омывателя. Выглядит, к слову, достаточно странно, ведь уже давно на «жабо» под капотом подготовлено место под форсунки, да и «Гранта» перешла на схему с «чистым» капотом после рестайлинга 2018 года. Уже известно, что оптика у «Лады Весты» в богатых комплектациях будет полностью светодиодной и спереди, и сзади.

Колесная база — 2635 мм. У универсала Vesta NG SW длина и ширина такие же, как у седана, но высота больше — 1500 мм по кузову, 1510 мм по рейлингам и 1525 мм по антенне. У уходящего универсала высота была 1497 мм по кузову и 1520 мм по антенне. Ширина прежняя — 1785 мм. Высота у кросс-седана — 1522 мм по кузову и 1526 мм по антенне, у кросс-универсала — 1522 мм по кузову, 1532 мм по рейлингам, 1548 мм по антенне. У кросс-универсала текущего образца высота по кузову — 1526 мм, по антенне — 1537 мм. Изменений по части агрегатов не предусмотрено.

Кроме того, появилось и двухцветное оформление салона, которое смотрится очень классно. У переднего пассажира теперь есть карман для смартфона, а вот подстаканники удобными не назовешь. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа Спереди предусмотрена ниша для мобильного телефона - его можно положить туда и подзарядить от отдельной, специально предусмотренной USB-розетки. А пассажиров заднего ряда явно порадует наличие в дверях карманов - это то, чего ждали многие. Кнопки на руле не люфтят и приятные на ощупь. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа Рулевое колесо получило в топ-версиях 18 кнопок и подогрев, а в потолочный плафон интегрирован очечник с микролифтом. Во всех комплектациях появилась кнопка "Старт-стоп" для бесключевого запуска двигателя, для лучшего обзора поменяли ветровое стекло, у которого теперь увеличена зона обогрева. Впрочем, доступна она только в топовой версии флагмана АвтоВАЗа. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа Но все-таки главное новшество новой Vesta - это появление в топовой версии автомобиля цифровой приборки и мультимедийного комплекса с вертикальным 10-дюймовым планшетом, которые создавались в кооперации с "Яндексом". Cистема работает на базе Android. Особых тормозов за время нашего теста обнаружено не было: реакции на прикосновения быстрые, меню понятное, карты погружаются оперативно. Электронная приборная панель появилась впервые в автомобилях Lada. У нее три разных вида шкал, есть возможность отображать навигацию. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа В итоге у вас в машине навигация которая отображается и на приборке , музыка 8 динамиков и новый звук и голосовой помощник "Алиса". Согласитесь, отличный набор для автомобиля бюджетного сегмента. Планируется, что в будущем функционал будет расширяться, а его обновление будет происходить по воздуху. Она появится уже в следующем году. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа На тесте были машины только с одним двигателем - это 1,6 литровый мотор, который выдает 106 л. От такого силового агрегата изначально чуда ждать не стоило. Ну его и не произошло.

Электронная приборная панель появилась впервые в автомобилях Lada. У нее три разных вида шкал, есть возможность отображать навигацию. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа В итоге у вас в машине навигация которая отображается и на приборке , музыка 8 динамиков и новый звук и голосовой помощник "Алиса". Согласитесь, отличный набор для автомобиля бюджетного сегмента. Планируется, что в будущем функционал будет расширяться, а его обновление будет происходить по воздуху. Она появится уже в следующем году. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа На тесте были машины только с одним двигателем - это 1,6 литровый мотор, который выдает 106 л. От такого силового агрегата изначально чуда ждать не стоило. Ну его и не произошло. Часть нашего теста проходила в городе, где машине с 16-клапанником динамики хватает, но вот на трассе каждый обгон уже приходится выверять. Так что такая Vesta подойдет в первую очередь тем, кто привык и практикует размеренную езду. К механике же претензий нет - передачи включались четко и мягко. Впрочем, есть еще более тихоходная версия - это автомобили с двигателем 90 л. Такая Vesta, согласно официальным данным, разгоняется до "сотни" почти за 14 секунд. Совсем печаль, конечно. Из опций новой Vesta не хватает датчиков дождя и света, круиз-контроля он появится чуть позже , трехдиапазонного подогрева кресел и бесключевого доступа в салон. Но импортозамещение идет. Информацию о производители трансмиссии компания держит в секрете, но уже понятно, что это будет одна из китайских фирм. Сейчас как раз такие автомобили проходят испытания. Кстати, двигатель 1,8 литра был модернизирован - удалось победить масложор, на который жаловались некоторые владельцы модели.

АвтоВАЗ определился с дизайном кроссовера на базе Lada Vesta

Мы разобрали Lada Vesta NG: из чего сделан «импортозамещенный» флагман АвтоВАЗа - Журнал Движок. Lada Vesta Cross оснащают только 16-клапанным мотором, и стоит она в диапазоне 1,543–1,685 миллиона рублей.
Началось производство Lada Vesta NG. Что значит NG? | Аргументы и Факты Уже после перезапуска производства Lada Vesta в текущем году стало понятно, что по опциям машина не дотягивает до «старой Весты».
Обновленная Lada Vesta NG: изучаем опции и цены Сегодня на заводе «Lada Ижевск» представили первую серийную Весту NG.
Мы разобрали Lada Vesta NG: из чего сделан «импортозамещенный» флагман АвтоВАЗа - Журнал Движок. На новой Lada Vesta NG фары стали полностью светодиодными, благодаря чему зона освещения увеличилась на 30%.

АвтоВАЗ объявил цену на самую новую версию Lada Vesta

С 2018 по 2021 год Lada Vesta в Беларуси становилась автомобилем номер один. Сможет ли повторить успех новая Lada Vesta NG — разбираемся на. Рендеры LADA Vesta FL, источник: LADA. Обещанных «АвтоВАЗом» 5 новых моделей за 2 года можно не ждать: даже многострадальный Largus FL мы увидим не раньше марта. LADA Vesta (рус. Лада Веста) — семейство российских автомобилей среднего класса, выпускаемых АвтоВАЗом с 25 сентября 2015 года в кузове седан, и с 2017 года в кузове универсал. Обзор новой Лада Веста NG 2024 года. Комплектации и цены, фото в новом кузове, технические характеристики седана Vesta FL после рестайлинга. Словом, обновленная LADA Vesta дает высокий уровень безопасности и комфорта при управлении автомобилем.

У Lada Vesta NG появилась упрощенная версия: первый обзор

У базовых Lada Vesta она имеет два поперечных хромированных молдинга, а у исполнения Cross предусмотрен особый крупноячеистый рисунок. Кроме того, заявлен новый дизайн колесных дисков 16- и 17-дюймовых дисков с комбинацией черного лака и алмазной шлифовки. Сообщается лишь, что в топовых версиях модель получит полностью светодиодную оптику, а также системы безопасной парковки и системы контроля слепых зон в движении.

К слову, «Лада» не первый бренд, который, опробовав «безручечную» концепцию дверных карт, впоследствии вернулся к нормальной эргономичной схеме. Как можно понять из множества всплывших в сети фотографий обновлённой «Весты» в камуфляже, внешне всё будет «по классике». Переоформленная передняя и задняя части автомобиля включат в себя новую светодиодную оптику, бамперы и решётку радиатора.

Не исключено, что это также потянет за собой новые штампы крыльев, капота и багажника. Скорее всего, официальная премьера обновлённой «Лада Веста» состоится в начале 2021 года. Другие автоновости:.

RU Если вкратце, вариатор и 1,8-литровый мотор сработались неплохо: уж точно не хуже, чем близкие сочетания на китайских автомобилях. Есть, конечно, нюансы, к которым нужно привыкать, но ничего такого, что вызывало бы ступор. При отпускании тормоза машина плавно катится — это плюс. Но когда поддаешь газу, первая реакция задумчива, а после следует несколько внезапный прилив тяги. При тесных парковочных маневрах я обращал на это внимание: вариатору словно не терпится показать свою хватку, и я бы предпочел чуть больше плавности. RU При стандартной езде по городу вариатор по большей части незаметен: он подкидывает обороты повыше, когда прожимаешь газ, и держит их в низинах при равномерной езде. И главное — он не зависает на зудящих высоких частотах, как иные вариаторы например, у Toyota Corolla , так что субъективно кажется, что едешь на машине с гидромеханикой. Предельный темп разгона не опьяняет, но и не разочаровывает: по паспорту SW Cross разгоняется за 12,7 секунды, хотя обычная версия — на целую секунду быстрее. В целом, это чуть хуже прежней «Весты» с мотором H4M и вариатором Jatco, но поскольку двухпедальные машины часто берут для городской толчеи, думаю, прибавка комфорта оправдает задумчивость на разгонах. RU Неожиданностью стали изрядная шумность и вибронагруженность мотора 1,8 Evo. Я давно не ездил на «Вестах» и, может быть, забыл эти ощущения, которые двигатель тут же напомнил. Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок. Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают. А когда в режиме газ в пол вариатор закидывает обороты за отметку 4000, рокот мотора наводняет салон, словно это какой-нибудь спорткар. Vesta в принципе не тихоня, и на высоких скоростях солирует шум летних шин. Пожалуй, это главный минус с точки зрения комфорта, потому что в остальном она весьма неплоха. Архитектура салона особенно не изменилась, но отличий по мелочи много. RU Мне нравится удобное сиденье, удачная эргономика, разумное распределение функций между кнопками, «барашками» и 10-дюймовым планшетом на центральной консоли. А еще мне нравится ее плотная, но не тряская подвеска. В версии Cross на низкопрофильной резине, вероятно, она дает чуть большую отдачу на кочках, но даже так ощущается собраннее, чем у большинства китайских кроссоверов. Автомобиль для наших дорог? Да, вполне. RU Vesta сохранила присущую ей точность управления.

Передняя оптика отныне полностью светодиодная, с красивым узором поворотников в стиле моделей Renault, правда, у Весты нет анимации. По два диода в каждой фаре отвечают за ближний свет, в режиме с дальним светом подключается еще один. Задняя светотехника, включая подсветку номеров, тоже полностью на диодах — на обычных лампочках остались лишь сигналы поворотников. На заднем бампере — имитация патрубков выхлопа сама труба одна и спрятана за фартуком. Исчезла и буксировочная проушина — она теперь съемная, а отверстие под нее спрятано за заглушкой. Кузовные панели на Lada Vesta NG практически все прежние, изменилась лишь выштамповка под номер на крышке багажника — ниша под номерной знак теперь немного выше, причем и как седане, так и на универсалу.

Lada показала новое поколение Vesta. Что изменилось и стоит ли ее покупать?

Совершенно новая Lada Vesta 2023 для России: обновления, которые ждали все водители первым из российских СМИ испытал редкую новинку: одну из 800 собранных в Ижевске Lada Vesta NG в кузове универсал.
Старт продаж Lada Vesta NG: все цены и комплектации На конвейер седан Lada Vesta встал в конце 2015 года и в начале 2022-го пришло время для планового обновления модели.
«АвтоВАЗ» начал поставки новых Lada Vesta: Бизнес: Экономика: Честный обзор посвящен новой Лада Веста НГ (Lada Vesta NG) 2022/2023/2024 модельных годов 1-го поколения после рестайлинга в кузове 2180/2181, оснащенной двигателями ВАЗ 21129 1.6 MPI 106 л.с и H4Mk 1.6 MPI 113 л.с, с которыми отечественная модель успешно.

Стали известны особенности кузова LADA Vesta NG

Началось производство Lada Vesta NG. Что значит NG? LADA Vesta: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год.
Мы разобрали Lada Vesta NG: из чего сделан «импортозамещенный» флагман АвтоВАЗа - Журнал Движок. Лада Веста нового поколения получила 16-клапанный двигатель с рабочим объемом 1,6 л, мощностью 106 л. с. и максимальным крутящим моментом 148 Нм.

Автолюбитель переделал обычную «Весту» в Lada Vesta NG

Сам производитель позиционирует Lada Vesta Aura как решение для бюджетных организаций, учреждений и чиновников регионального уровня. На новой Lada Vesta NG фары стали полностью светодиодными, благодаря чему зона освещения увеличилась на 30%. АвтоВАЗ выбрал дизайн нового кроссовера на основе Lada Vesta, сообщил глава компании Максим Соколов в кулуарах съезда Российского союза промышленников и предпринимателей. Новая Lada Vesta NG 2023 с кузовом седан в комплектации Comfort с мотором мощностью 90 л.с. должна предлагаться за 1 239 900 рублей. Новая Лада Веста NG 2024 заводчане называют именно новым поколением, хотя технически это все же больше похоже на глубокий рестайлинг.

Белорусский тест-драйв. Новая Lada Vesta NG — уже не та невеста?

22 февраля входящий в состав АвтоВАЗа завод «Лада Ижевск» приступил к серийному выпуску Lada Vesta модернизированного образца (обозначается как NG, то есть New Generation). Lada Vesta Cross оснащают только 16-клапанным мотором, и стоит она в диапазоне 1,543–1,685 миллиона рублей. Обновленная Лада Веста SW Cross 2024 года сильнее отличается от обычной модели.

Совершенно новая Lada Vesta 2023 для России: обновления, которые ждали все водители

Единственное, чего нет — это автоматической коробки передач. Новая Lada Vesta выпускается только на «механике». К несомненным достоинствам вазовской новинки относится и цена. Есть дешевле — давнишние модели «Гранта» и «Нива», и есть дороже — китайские.

Наконец, кардинально изменится передняя дверная карта водителя: вместо сплошной плоской площадки под локоть в продолжение она получит классическую диагональную ручку для открывания и закрывания. Наверняка изменений будет больше — всё перечисленное лишь следует из открытых патентов, обнародованных самим производителем. К слову, «Лада» не первый бренд, который, опробовав «безручечную» концепцию дверных карт, впоследствии вернулся к нормальной эргономичной схеме. Как можно понять из множества всплывших в сети фотографий обновлённой «Весты» в камуфляже, внешне всё будет «по классике». Переоформленная передняя и задняя части автомобиля включат в себя новую светодиодную оптику, бамперы и решётку радиатора. Не исключено, что это также потянет за собой новые штампы крыльев, капота и багажника. Скорее всего, официальная премьера обновлённой «Лада Веста» состоится в начале 2021 года.

Аналоговая «приборка» также изменится: вместо трех сегодняшних колодцев с приборами, у обновленной версии их будет два, разделенных по центру ЖК-экраном с дополнительной информацией. Более дорогие версии автомобиля оборудованы 16-клапанным 106-сильным двигателем, соответствующим экологическому классу «Евро-5». Первые Vesta NG с автоматической коробкой передач должны появиться 2024 году, работа над таким вариантом уже ведется.

В оснащение автомобиля могут войти передние парктроники, система бесключевого доступа, а также датчики системы контроля слепых зон. У седанов оцинкованы все кузовные детали, кроме крыши. Универсал же оцинкован полностью — вместе с крышей.

Портал Avtograd News сумел показать особенности «санкционного» седана до отгрузки в сбытовую сеть. Главная потеря: отсутствие подушек безопасности водителя и переднего пассажира. Также изменился руль нет ни единой кнопки , отсутствуют подлокотник водителя, подогревы сидений, декоративные колпаки на штампованных дисках и парктроники. Продажи «антикризисной» Vesta NG ждут в 2024 году.

Новая Лада Веста NG 2024 подорожала в России. Озвучены цены и комплектации авто

Lada vesta,Lada vesta sw,Lada vesta sw cross. В конструкции много иностранных компонентов. Степень локализации плавает вместе с курсом рубля. К моменту запуска универсала в сентябре она достигала 82%. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей. Автолюбитель решил не дожидаться появления в автосалонах автомобиля Lada Vesta NG, продажи которого стартуют в марте 2023 года, и решил переделать обычную «Ладу Весту». Сам производитель позиционирует Lada Vesta Aura как решение для бюджетных организаций, учреждений и чиновников регионального уровня. Народные прогнозы по поводу цен на Lada Vesta NG были немилосердны.

Обзор Лада Веста 2023-2024 — технические характеристики и фото

Список потерянных опций включает в себя следующее: Систему стабилизации ESC; Противобуксовочную систему TCS система контроля тяги ; Систему помощи при движении на подъеме HSА система помощи при старте на подъеме ; Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении; Противотуманные фары с функцией освещения поворотов; Подсказчик переключения передач в комбинации приборов; Задний подлокотник; Автовыключение света фар; Наружные зеркала с функцией электроскладывания; Подогрев передних кресел; Датчики дождя и света; Климат-контроль; Охлаждаемый перчаточный ящик; Круиз-контроль и ограничитель скорости и многое другое. Заметно, что рестайлинговая «Веста» лишилась многих опций, но, несмотря на это, она стала заметно дороже по цене по сравнению с предыдущей версией. Это может вызвать недовольство потенциальных покупателей.

Vesta SW Cross с 16-клапанным мотором разгоняется с места до «сотни» за 13 секунд и в среднем расходует 7,3 л на 100 км Фото: Lada Дорогая ты наша Для многих «Лада» стала первой машиной, а некоторые хранят верность марке всю жизнь. Настоящий народный автомобиль, самый запоминающийся. С ним обычно связаны первые радости и первые огорчения.

С одной стороны, Vesta, даже с отсутствующими опциями, самый современный и самый интересный российский автомобиль. Это радует. А огорчают ценники — не все привыкли к «Ладе» дороже миллиона.

Центральная часть капота приподнята, в сравнении с боковыми, а кромка получила острую линию. Если говорить о Cross модификациях, то отличительной чертой будет вставка решетки. Где вместо горизонтальных линий вставка из ячеек разной формы. Так же Cross версии получат оптику с черным фоном и дополнительные пластиковые элементы черного цвета. Сбоку новая Лада Веста практически не изменилась.

Как и предшественники, бочина получила С-образные штампы спереди и сзади. Не изменилось расположение дверных ручек, особенно хорошо это видно по задней ручке, которая практически вплотную к стеклу двери. Обычные модификации получат минимум черных элементов и максиму хромированных деталей. У версий исполнения Lada Vesta Cross наоборот, здесь минимум хромированных деталей и максиму черного пластика. Это хорошо заметно по черной пластиковой окантовке внизу, черных молдингах вокруг стекол и черные корпуса боковых зеркал заднего вида. Учитывая не самый широкий ассортимент функций, боковые зеркала будут простыми. В перечне комплектации зеркал числится электропривод, подогрев и LED повторители поворотов. При этом в базовой версии такого не будет, лишь только самое необходимое.

В плане расцветки кузова новой Lada Vesta оказалось все очень грустно. Все комплектации новинки будут доступны в белом цвете, исключением будет лишь Лада Веста SW Cross и базовый седан Vesta Comfort с двигателем на 90 лошадок. Эти версии доступны как в белом, так и цвете серебристая платина с оттенком металлик. При этом за серебристую версию нужно будет доплатить 15000 рублей. При этом запасное колесо будет полноразмерным и стальным, независимо от комплектации. Задняя часть новой Lada Vesta, как уже говорили, получила полностью светодиодные стопы, начиная с базовой комплектации. Как и ранее, стопы заужены блике к центру багажника и разделены на две части. Большая часть стопов расположена на кузовной части, а часть поменьше на крышке багажника.

Понятное дело, что в зависимости от модификации, именно задняя часть кузова будет отличаться. Для седана это стандартная крышка багажника, а для SW версии сплошная дверь багажника со стеклом. Независимо от выбранной версии, торцовую часть багажника дизайнеры украсили надписью Lada.

Развитый рельеф бамперов создает современный и динамичный образ автомобиля, а новая светодиодная оптика делает его по-настоящему заметным. За счет приподнятой подоконной линии, удлиненного капота и покатой крыши автомобиль смотрится динамично и атлетично.

«Автоваз» начал продавать новую Ладу Весту NG: цены и комплектации

С конвейера ижевского подразделения АвтоВАЗа сошёл первый серийный образец Lada Vesta, прошедшей рестайлинг: это Lada Vesta SW Cross. Проанализировав шпионские снимки «Вест» с пересмотренным дизайном, художник Авто постарался воссоздать внешность модели без камуфляжа. Рестайлинговая Lada Vesta NG, которую в «АвтоВАЗе» именуют новым поколением, прошла непростой путь от премьеры до серийного производства. Лада Веста 2 2022.

Приобретения и потери

  • Популярное за неделю
  • Обновленная Лада Веста: что изменится и когда ждать?
  • Обновленная Lada Vesta NG: объявлен старт продаж - 8 июня 2023 - 63.ру
  • Лада Веста 2023 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

АВТОВАЗ запустил производство обновленной Lada Vesta NG. У нее есть даже АБС

Ситуация должна измениться уже в ближайшее время: «Весте» обещан вариатор; поставщик таких коробок найден в Китае. На нашем экземпляре стоял привычный для владельцев прежних «Вест» атмосферник 21129 1,6 литра, 106 л. Впрочем, обо всем по порядку. Начнем в тех узлов, которые, по нашему мнению, заслуживают внимания в первую очередь, а именно — с деталей тормозной системы. Конструкция передних суппортов и тормозных колодок изменилась — теперь владельцам новых Lada Vesta придется менять колодки чаще. Тормозные колодки новой вверху и прежней версии Vesta Толщина накладки так называемого «феродо» в новой колодке стала в два раза тоньше, чем прежде, к тому же добавился индикатор износа «скрипун» , поэтому фактическая рабочая толщина накладки до появления скрипа от индикатора износа — всего 6 мм.

На старой колодке «скрипуна» не было, и толщина тормозной накладки составляла 12 мм. Так что сэкономить на тормозах не получится, если только не экономить на качестве. Компрессор кондиционера теперь изготавливает тот же крупный китайский производитель, который поставляет аналогичные компоненты на Горьковский автозавод. Здесь АвтоВАЗ вполне логично решил не изобретать велосипед, а воспользоваться услугами производителя, который уже работает на российском рынке. Компрессор кондиционера на новой «Весте» — родом из Китая Самым неожиданным для нас открытием стала весьма обширная номенклатура деталей комплект сцепления, блок охлаждения двигателя, блок отопителя , имеющих маркировку Valeo.

Французская компания не так давно продала свои российские заводы, так что вполне возможно, что наша «Веста» собрана из деталей прежних складских запасов и в ближайшем будущем эти элементы тоже будут импортозамещены. Мотор отопителя на новой Vesta — марки Valeo Изменился внешний вид амортизаторов — на корпусе появился дополнительный кронштейн для фиксации провода датчика ABS на фото ниже справа. Стал другим и дизайн самого датчика ABS, хотя он и взаимозаменяем со старым.

Отдельного внимания заслуживает новая приборная панель, которая в дешевых комплектациях останется аналоговой, но получит два крупных циферблата и крупный дисплей бортового компьютера. Интересно, что в патенте представлено два варианта, отличающиеся между собой стрелками. Дорогие Весты будут получать полностью цифровую «приборку», но ее характеристики производитель официально пока не опубликовал. То же касается и дисплея медиасистемы, который, по имеющимся данным и доступным фотографиям, окажется вертикально ориентированным планшетом. Техническая начинка и характеристики Технических новшеств не запланировано, поэтому Лада Веста FL 2022 будет предлагаться с прежними моторами. Соответственно, базовым вариантом останется 16-клапанник ВАЗ-21129 рабочим объемом 1. Второй агрегат — тоже 1.

Второй ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров. В плане обшивки интерьера Lada Vesta покупателю предложили несколько вариантов расцветки и материалов. В большинстве случаев это ткань черного или серого цвета. Топовые версии обзаведутся комбинированной обшивкой или кожаный вариант. Нельзя сказать, что салон Лада Веста полностью новый, его скорей обновили в лучшую сторону. Напоследок рассмотрим водительское место Lada Vesta 2023. Приборная панель осталась прежней, механические приборы и небольшой дисплей бортового компьютера. Изменения пришлись на рулевое колесо. В первую очередь это новые функциональные кнопки на двух спицах, кожаная обшивка руля и удобная посадка. Отрегулировать руль можно по вылету и высоте. Если говорить в общем о салоне обновленной Лада Веста, то он стал лучше. Введение санкций внесло свои коррективы. В частности, это расширение функционала мультимедийной системы за счет Яндекс. Более мягкий пластик по периметру салона, а также доработка других элементов. Плюсом будет увеличенный бардачок с функцией охлаждения, теперь в него можно свободно положить ноутбук. Понятное дело, что в меру поступления технологий производитель будет устанавливать их в салоне новинки. Технические характеристики Лада Веста 2024 Несмотря на то, что автомобиль Lada Vesta 2023 получил обновление, в плане технических характеристик новшеств нет. Автомобиль лишился автоматической коробки переключения передач, а значит покупателю будет доступна только пятиступенчатая механика. Причина в том, что АКПП попросту нечем заменить из-за введения санкций. На всех модификациях новой Лада Веста будет доступно всего два бензиновых двигателя, объемом 1,6 литра, мощностью 90 или 106 лошадок. Привод исключительно передний, даже в Cross версиях. Ручник только механический с привычным рычагом. Характеристики новой Лада Веста 2023-2024 Характеристика Двигатель 1,6 л 90 л. Двигатель 1,6 л 106 л.

Передняя оптика отныне полностью светодиодная, с красивым узором поворотников в стиле моделей Renault, правда, у Весты нет анимации. По два диода в каждой фаре отвечают за ближний свет, в режиме с дальним светом подключается еще один. Задняя светотехника, включая подсветку номеров, тоже полностью на диодах — на обычных лампочках остались лишь сигналы поворотников. На заднем бампере — имитация патрубков выхлопа сама труба одна и спрятана за фартуком. Исчезла и буксировочная проушина — она теперь съемная, а отверстие под нее спрятано за заглушкой. Кузовные панели на Lada Vesta NG практически все прежние, изменилась лишь выштамповка под номер на крышке багажника — ниша под номерной знак теперь немного выше, причем и как седане, так и на универсалу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий