Новости рено дастер автомат отзывы

Форум и отзывы владельцев Renault. Белорусам Renault Duster особо представлять нет смысла: практичный и выносливый кроссовер, не имевший предшественников, за 10 лет создал себе репутацию «неубиваемого». Renault Duster из колхозника попытались превратить в современную машину. Обзор Рено Дастер с коробкой-автомат, альтернатива механике, независимые отзывы, плюсы и минусы, какие цены и где купить. Рено Дастер, если у него автомат, то вполне стоит своих денег.

Почему пинается АКПП? + Отзыв владельца после 3 лет эксплуатации — Рено Дастер / Renault Duster

Рено дастер ресурс акпп Подержанный Renault Duster: все слабые места модели Двигатели Renault Duster встречается с одним из двух бензиновых 1,6-литровых моторов, двухлитровым агрегатом на том же топливе, а также 1,5-литровым турбодизелем. Duster 2011 года Duster 2015 года При выборе подержанного «Дастера» разумнее ориентироваться на рестайлинговые экземпляры. Хотя пошли они с 2015 года, поэтому на вторичке таких машин пока немного и они дорогие. Зато у обновленного кроссовера лучше шумоизоляция, эргономичнее интерьер, интереснее гамма моторов... Что думают люди о Дастере? Мнение реальных владельцев У старичка K4M серьезных проблем не возникает даже на пробегах свыше 200 000 км, — делится опытом Валерий Канин, специалист техцентра VRmotors, работающий с автомобилями Renault уже более 15 лет. Они, бывает, выходят из строя от пыли, воды и грязи, которые на первых «Дастерах» попадают под капот через слабые уплотнители.

Чтобы этого избежать, владельцы монтируют дополнительные уплотнители и экспериментируют с катушками сторонних производителей. Также каждые 60 тыс. Стоит она 3 700 рублей вместе с работой. Забыть об этих проблемах можно, выбрав рестайлинговый Duster — на нем стоит улучшенный 1,6-литровый мотор Н4M он же HR16 с алюминиевым блоком цилиндров, беспроблемными катушками зажигания и цепным приводом ГРМ, рассчитанным на весь срок службы автомобиля. Впрочем, за состоянием ремня вспомогательных агрегатов придется следить и здесь: были случаи, когда он изнашивался раньше времени, начинал «пушиться» и попадал под шкив коленвала. В результате — клин двигателя.

Ломается фазорегулятор из-за заклинивания управляющего электромагнитного клапана. Происходит это по причине естественного износа механизмов внутри самой детали. К слову, применение некачественного моторного масла в разы ускоряет этот процесс Двухлитровый бензиновый F4R также отличается хорошим ресурсом — более 300 000 км. Однако после 150-200 тысяч километров пробега у него порой появляется повышенный аппетит к моторному маслу. Чтобы отсрочить этот момент, используйте строго рекомендованное производителем моторное масло и не заправляйтесь на сомнительных АЗС, — пояснил Валерий. К примеру, если защитные щитки генератора потеряны или повреждены, то через 3-4 года он наглухо забивается грязью, ржавеет и выходит из строя.

Замена обойдется в 15 тысяч рублей. Еще один проблемный узел — фазорегулятор. Он умирает в среднем к 120 000 — 150 000 км. Как только мотор начинает клацать, готовьтесь выложить 11 тысяч рублей. Кстати, здесь и далее приведены цены на оригинальные запчасти. Как показывает практика, неоригинал на Duster стоит не сильно дешевле при нестабильном качестве.

От некачественного топлива часто страдает верхний кислородный датчик: он покрывается нагаром, ошибочно считывает данные, в итоге электроника неправильно корректирует состав топливно-воздушной смеси. Автомобиль начинает дергаться при ускорении, а двигатель расходует больше топлива и неровно работает на холостом ходу 109-сильный турбодизель 1. Зачастую проблемы возникают, лишь когда владельцы льют в бак что попало. Тогда выходят из строя пьезоэлектрические форсунки. Если их вовремя не поменять примерно 40 000 рублей за комплект , или, к примеру, проворонить интервал замены масла, то можно заработать проворот шатунных вкладышей. Так что если на приборке загорелась лампочка давления масла, а из-под капота начались странные «тук-тук-тук», глушите двигатель и везите машину в сервис.

Еще советую время от времени чистить клапан EGR, который обрастает нагаром. Виновник тот же — плохая солярка.

Нередко в системе подтекает смазка.

На вторичном рынке бывает сложно найти донора. По городу количество расходуемого бензина составляет 11,6 литров, для трассы показатель равен 7,5 литров. При активации заднего моста расход топлива возрастает на треть.

Среди достоинств водители отмечают надежность и эффективность системы охлаждения. Благодаря простоте конструкции за ремонт системы берутся практически во всех станциях техобслуживания. Регламент технического обслуживания Дастер 1 поколения с артикулами запчастей в этом материале.

В чем же заключаются основные принципы бережной эксплуатации? Замена трансмиссионной жидкости не реже чем через каждые 60 000 км пробега. Обязательный прогрев силового агрегата включая коробку зимой перед поездкой Спокойная манера езды отсутствие частых кик-даунов Не эксплуатировать автомат в тяжелых дорожных условиях Вывод Слухи о ненадежности автоматической гидромеханической коробки передач DP0 сильно преувеличены.

При разумном пробеге, бережной эксплуатации и регулярной замене рабочей жидкости коробка прослужит достаточно долго и безотказно. Владельцы, которые жалуются на быстрый износ деталей автомата и многочисленные проблемы с ним, либо «гонщики», либо «джиперы», либо им попросту не повезло — купили подержанную машину со скрученным пробегом. Автомат Логанов, Дастеров, Каптюров — все его недостатки Кому нужен Renault Duster «Дастер» нужен тем, кто умеет четко определять, чего он хочет от автомобиля.

Простой «деревянный» салон не отпугнет человека, который знает, что за 600 тысяч сложно получить что-то лучшее по оснащению. Если вы любите съезжать с асфальта или климат в вашем регионе часто изобилует осадками, полноприводный Renault Duster свежих годов выпуска — то, что вам нужно. Плюсы «Рено Дастер» значительно перевесят все недостатки, о которых мы рассказали в статье.

Напишите нам в комментариях! Рейтинг 2 оценки, среднее 4.

Когда нужно было быстро объехать острый валун, никаких проблем и ошибок не возникло — взаимопонимание с машиной отличное. Мы штурмовали внатяг крутые подъёмы с вывешиванием, пёрли по раскатанной тракторами глубокой каше, неслись по офроуду уже на второй, а то и третьей передаче. Сильно приложились днищем лишь однажды в яме, которая могла стать финишем пробега. Осмелели по максимуму, не изобретали траектории, гнали, как получится. Извозили Duster по уши сделать это очень легко — марается на раз , после чего вытерли широкие пороги своими брюками.

Раньше пробка бензобака запиралась на ключ, а чтобы повесить её на крючок лючка на фото и не носить с собой на заправку, надо было, перепачкавшись, вынуть ключ. Теперь лючок открывается рычагом на полу слева от водительского кресла, а доступ к бензобаку бесключевой. Коробка так себе: запаздывает с переключениями, дёргает, заставляет мотор крутиться на высоких оборотах и шуметь. Хотя, конечно, в пробках лучше так, чем в три педали. Однако заполучить «автомат» отныне можно только в случае с полноприводной модификацией 2. Здорово, что цены после рестайлинга не изменились. Хотя трудно представить человека, который возьмёт базовый Duster за 584 000 рублей.

Ни кондиционера, ни аудиосистемы, ни рейлингов в начальной комплектации нет. Предвижу вопрос от хозяев старых Дастеров: можно ли что-нибудь докупить из ассортимента обновлённого? Двигатели, коробки, электронику, дистанционный пуск Renault Start, перепрошитую систему Media Nav, руль, задние фонари, багажную полку — нет. Возможно, на дорестайл встанут новые кресла, фары, щётки стеклоочистителей с большей зоной действия и что-то ещё по мелочи. Реношники сейчас пытаются выяснить, чем именно могут заинтересоваться владельцы. Надеются, что устаревшие кроссоверы будут сданы в Trade-In ради покупки модернизированных. За пять месяцев этого года в России продано 16 860 Дастеров — вдвое меньше, чем за аналогичный период 2014-го 34 988 машин.

Ситуация задастая, но... За Duster! Паспортные данные.

Но в защиту скажу что в Сэлтосе на тестдрайве я вообще слышал сзади шум работы трансмиссии! Как будто редуктор стоял прямо в салоне. Это в машине заметно дороже дастера. Ну вот наверное и всё пока.

Кузов крепкий, не гнётся. Двери легкие, надеюсь провисать не будут. Потолок высокий, не давит. Температура есть, в меню БК. Но с синим экранчиком возможно и нет, у нас он только в базовой комплектации.

Так ли надёжен Renault Duster?

Я тестировал Дастер на относительном бездорожье, он мне не понравился. Рено Дастер 2,0 автомат оснащен довольно старой гидромеханической, автоматической коробкой переключения передач, которая устанавливалась еще в Сандеро и в Логан. До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра. Вместо четырехступенчатого гидромеханического автомата у нового Duster — клиноременный вариатор Jatco.

Подержанный Renault Duster: все слабые места модели

  • Отзыв об автомобиле Renault Duster 2.0 AT
  • Комментарии
  • Renault Duster 2019-2022: отзывы реальных владельцев. Плюсы и минусы
  • Подержанный Renault Duster: все слабые места модели. Рено дастер ресурс акпп
  • Нужен совет в выборе Рено Дастер с АКПП. - Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club

Опубликован первый тест-драйв Dacia Duster 2024

Новая модель дополнена еще одним угловым редуктором, функция которого — передача момента силы на задний мост через карданный вал. Конструктивные особенности коробки Конструкция автоматической коробки Duster предусматривает наличие гидротрансформатора ZF и усиленного дифференциала. Благодаря дополнительному воздушно-масляному охладителю удалось избавиться от перегревания, которое считалось характерным недостатком предыдущего поколения коробки. Новая прошивка доработана с учетом специфики полноприводной модели.

Модернизированный под особенности полного привода узел прост в обслуживании и надежен. За счет удачно подобранных передаточных чисел автомобиль демонстрирует хорошую динамику и приятную тягу на разных скоростных диапазонах. Передаточное число первой передачи равно 2,727, второй — 1,499, для третьей этот параметр равен 1,0, передаточное число четвертой передачи составляет 0,711, значение передаточного отношения для реверса равно 2,457.

Передача крутящего момента на редуктор задней оси осуществляется дополнительным редуктором с хвостовиком, который конструкционно соединен с карданным валом. Электромагнитная муфта, размещенная перед редуктором, отвечает за подключение заднего моста В случаях, когда электромагнитная муфта перегревается, переключение переднего и полного привода происходит в автоматическом режиме. Это позволяет избежать неприятных последствий не только для коробки переключения передач, но и других связанных с ней узлов.

Минусы и плюсы «автомата» Дастер В своих отзывах владельцы Дастеров с АКПП нередко жалуются на замедленное переключение передач при развитии средних и высоких скоростей во время движения по трассе. В городском цикле и на плохом дорожном покрытии проблема не проявляется. Некоторые эту особенность относят к преимуществам, а не к недостаткам, аргументируя это тем, что во время движения по неровностям автомобиль едет плавно и мягко, поскольку переключение передачи происходит в замедленном темпе.

У обоих коробки нечиненные, пробеги в том числе и в пробках настой думаю для современных моднючих коробок просто убийственные. А машинки бегают... Причем чирок еще и регулярно другие машинки тягает по бездорожью, да грузы таскает. А вот дастер мне как-то не очень приглянулся. В декабре катался примерно на 2800 за трое суток в снегопад.

Нам и самим интересно! И сказать, что с момента появления Duster в России 2013 год тот существенно изменился, наверное, нельзя.

После обновления в 2015 году этот автомобиль как был, так и остался «народным». Поэтому и покупают его люди, далекие от иллюзий об элитарности класса «паркетных» авто. И все же рестайлинг пошел модели на пользу. Измененная головная оптика сводит на нет сходство машины с бегемотом, новая фальшрадиаторная решетка выглядит убедительно, а блоки задних фар имеют стоп-сигналы в виде букв «S»… Видимо, кому-то это кажется забавным. Центральная консоль в салоне стала богаче на оснащение у топовых версий появилась даже система R-link с навигацией , оформление интерьера оказалось чуть приятнее на вид. А главное, 1,5-литровый турбодизель прибавил в мощности до 109 л. Все эти изменения не укрылись от нашего героя Александра, который летом 2016 года устал от череды поддержанных автомобилей и решил приобрести новое транспортное средство.

А поскольку мужчина еще и занят строительством дома, самым рациональным выбором для него был внедорожник, высокий и проходимый. Итак, избавившись от видавшего виды VW Passat B5 , Александр отправился в столичный салон, чтобы приобрести Renault Duster в максимальной комплектации. Но тут столичный дилер показал характер: необходимого мужчине дизельного варианта в Минске не оказалось. Пришлось ехать в Могилев. Дизель выдаёт 240 Нм уже при 1750 оборотах. Для сравнения, у 2. Всему виной дизельный агрегат, который cейчас продается исключительно в версиях Expression, Privilege и Luxe.

При этом бензиновый Duster существует в 5 комплектациях. В машине есть парктроники, подогрев передних сидений, электропакет боковых стекол, камера заднего вида, мультимедийный экран, кондиционер и полный набор электронных помощников водителя, включая систему помощи при трогании в гору, ABS, ESP и прочее. В моей машине не было даже подлокотника! Его надо было докупать отдельно за 350 рублей. Еще у дилера дополнительно покупал подкрылки, защитную решетку радиатора и резиновые коврики. Никаких процедур вроде шумоизоляции и антикора еще не делал. Наверное, и не буду».

Видимо, все дело в гарантийном обслуживании. И пока оное не слишком напрягает Александра. Авто уже проехало 50 тыс. Все остальные замены — согласно регламенту планового ТО.

А вот подушки задних опор амортизаторов мягкие.

Это добавляет комфорта в эксплуатации, но при постоянно нагруженной задней оси срок их эксплуатации предельно короткий». Александр согласно кивает. Учитывая, что мужчина занимается строительством жилья и уже перевез немало мешков с цементом, это замечание будет для него не лишним. Данное решение гораздо выгоднее для владельцев, поскольку этот стабилизатор дешев в плане замены, да и изнашивается он не так быстро». Видно невооруженным глазом, что он искривлен относительно оси автомобиля.

И я не угол подъема имею в виду — это как раз нормально. Но горизонтальное искривление указывает на то, что данный узел будет испытывать дополнительные нагрузки. Скорее всего, первой из строя будет выходить средняя его часть, там, где расположена вискомуфта», — отвечает специалист. И добавляет: «Чувствую, будет "весело" ремонтировать такие машины. Компоновка у Duster совершенно другая в сравнении с уже существующими моделями Renault, типа Fluence , Logan…» Зато по части силовых агрегатов у Михаила претензий нет.

Вернув «паркетник» в исходное положение, он открыл капот и после краткого осмотра резюмировал: «DCi — мотор очень хороший. Такой же используется на коммерческом "каблуке" Kangoo. По личному опыту знаю, что ресурс у него даже лучше, чем у прямых конкурентов вроде Fiat Doblo и VW Caddy. Хотя они привередливы к некачественному топливу. У нас курьерский транспорт, если долго разъезжает по регионам и "ест" колхозную "солярку", очень быстро нуждается в профилактике».

Это надежные дизеля. Единственная проблема, грозящая в будущем, — это дорогостоящий ремонт топливной системы, а именно самих форсунок. Тут, скорее всего, стоит система Siemens — ее можно ремонтировать. Но есть варианты с пьезофорсунками Bosch, которые неремонтопригодны и сразу идут под замену». Турбина где-то пропускает воздух, плюс система вентиляции картерных газов играет свою роль.

Случается, что резинки не выдерживают. На 150-200 тысячах км пробега вообще все уплотнители будут запотевшими. Это естественный процесс, и его стоит ожидать». Слышал, что эти агрегаты Renault страдают от того, что масло вырабатывается очень быстро. Не знаю почему, может быть, из-за неправильно подобранного допуска.

А езда "на сухую" ничего хорошего КПП не сулит.

Новый Рено Дастер: полный привод с автоматической КПП

Если же брать с АКПП и максимальной комплектацией, то цена на Рено Дастер окажется сильно. На основе изложенных факторов вырисовывается следующая картинка: новый Renault Duster 2021 уже огорчает россиян, поэтому возникают сомнения в его популярности. На Рено Дастер с полным приводом установлены довольно слабые сайлентблоки задней балки, которые меняются уже через 80 тыс. км пробега. Отзыв владельца Renault Duster 2012 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности.

АКПП ошибка Р0795.

Отзывы о Рено Дастер с АКПП 4×4 в целом хорошие, однако многие пользователи предупреждают, что пользоваться таким автомобилем на бездорожье стоит с осторожностью. Рено Дастер: отзывы владельцев, все минусы и недостатки французского внедорожника. Если просто, Рено Дастер 2.0 автомат фактически получил коробку, которая стоит на Sandero и Logan.

Основные неисправности и проблемы АКПП

  • Автомат Логанов, Дастеров, Каптюров — все его недостатки
  • «Автомат – не для России»: Почему не стоит покупать Renault Duster с АКПП – сеть
  • АКПП Рено Дастер, автомат Duster, автоматическая коробка, ресурс, надежность, 4х4
  • Рено Дастер автомат: стоит ли выбирать АКПП
  • Впечатления отечественных автолюбителей от езды на Дастере
  • Первые 700 км на новом Duster: топ-5 ожидаемых и неожиданных особенностей

«Автомат – не для России»: Почему не стоит покупать Renault Duster с АКПП – сеть

Росстандарт и компания Renault сообщили о согласовании программы отзыва 19218 автомобилей Renault моделей Duster и Dokker. Автоэксперт Виноградов посоветовал не покупать Renault Duster с «автоматом». Ниже мы собрали недостатки Рено Дастер 2022-2023 на основе отзывов реальных автовладельцев. все-таки, еще раз, хотелось услышать мнения, что же купить для легкого бездорожья, дастер с акпп или мкпп? уже 10 раз меняю решение предстоит купить дастер, уже ездил на механике, на автомате понравилось на тест-драйве, но как он поведет себя на мокрых проселках не знаю.

Новый Рено Дастер: полный привод с автоматической КПП

Ведь «Дастер» еще и прекрасно дубасит по бездорожью. На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеообзор Renault Duster Выбрать и купить запчасти для Renault Duster вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Кузов Несмотря на бюджетное происхождение «Дастера», его кузов прилично сопротивляется ржавчине благодаря двойной оцинковке. Можно сказать, что ржавчина скорее появится на плохо подготовленных к перекраске кузовных элементах, чем на родных, окрашенных на заводе.

Однако ржавчину на кузове всё же стоит поискать: она появляется под именной накладкой на двери багажника. Резиновые уплотнители дверей настолько плотно прилегают к проёмам, что со временем протирают на них краску. Если есть желание защитить краску в этих местах, то воспользуйтесь плёнкой для оклейки кузова.

При осмотре «Дастера», покрашенного обычной акриловой краской терпимо отнеситесь к сколам краски и даже к помутнению лака. К сожалению, заводской «акрил» грешит этим — теряет нарядный вид на солнце и под ударами камешков. Особенно капот и передние крылья.

Также пескострую подвержены выпирающие задние колесные арки. Еще одна родовая болезнь кузова «Дастер» - это появление трещин краски на крыше в задней части желобов. Судя по всему, проблему не решили до сих пор.

Трещины появляются из-за недостаточной жесткости кузова. И, на самом деле, ни на что эти трещины в желобах не влияют. Это просто лишний повод съездить к дилеру и потребовать перекраску.

На некоторых «Дастерах» после мойки или после сильного дождя намокают коврики под ногами задних пассажиров. Это не массовая проблема, а связана она с тем, что вода, попадающая в двери, стекает не прямо в дренажные отверстия, а попадает на дверные карты. То есть, вода попадает в салон по стыку панели двери и дверной карты.

Можно проклеить дверные карты любым удобным уплотнителем, а самые радикальные дастероводы добавляют во внутреннюю полость двери плёнку, отсекающую воде путь к дверной карте. На ранних машинах вода намачивала потолок, так как просачивалась под крышу через отверстие антенны. Если до конца придираться к кузову «Дастера», то в список мест, где протирается краска, добавим участок под бачком омывателя, внутреннюю сторону капота в местах контакта с резиновым уплотнителем.

Также крепежи и направляющие фонарей протирают краску до металла. Вот такие придирки к кузову бюджетного кроссовера… Двигатели. Базовых 1,6-литровых моторов два.

До рестайлинга этот кроссовер комплектовался двигателем K4M. У нас есть подробный обзор этого двигателя. В отношении «Дастера» отдельно добавим, что на машинах первых лет выпуска по гарантии переуплотняли правую часть клапанной крышки.

Также 1,6-литровый мотор K4M к пробегу более 250 000 км может потребовать серьезного ремонта по причине износа постелей распредвалов. Смазка шеек распредвалов ухудшается из-за того, что каналы системы смазки засоряются фрагментами противодренажных клапанов оригинальных 7700274177 , и не только оригинальных масляных фильтров. Да, вот такой «подарочек» от производителя.

Вообще, вместо этого крохотного масляного фильтра лучше устанавливать увеличенный фильтр, который предлагают некоторые хорошие производители. Также обратим внимание на то, что если на двигателе Renault Duster появится вода или ее следы — на клапанной крышке или в колодцах свечей зажигания всё внимание на катушку зажигания 3-го со стороны маховика цилиндра , то нужно посадить на герметик форсунки стеклоомывателя. Эта вода или незамерзайка капает на мотор через их отверстия в капоте.

Еще на этом моторе недолговечный датчик положения коленвала 8200647559 , из-за отказа которого мотор внезапно откажется работать. А если холостой ход этого мотора будет нестабильным, то поищите подсос воздуха по прокладке дроссельной заслонки. Двигатель 1.

Это силовой агрегат H4M, который мы также подробно обозревали. Это отличный двигатель, с довольно живучей цепью ГРМ и фазовращателем, но без гидрокомпенсаторов в приводе клапанов. Это обстоятельство даёт о себе знать при пробегах за 250 000 км или при эксплуатации мотора на газу.

Позвольте представить вашему вниманию ролик, посвященный теме пинков толчков автоматической коробки на Рено Дастере Renault Duster. Одна из возможных причин появления пинков — загрязненная дроссельная заслонка.

В моей машине не было даже подлокотника! Его надо было докупать отдельно за 350 рублей. Еще у дилера дополнительно покупал подкрылки, защитную решетку радиатора и резиновые коврики. Никаких процедур вроде шумоизоляции и антикора еще не делал.

Наверное, и не буду». Видимо, все дело в гарантийном обслуживании. И пока оное не слишком напрягает Александра. Авто уже проехало 50 тыс. Все остальные замены — согласно регламенту планового ТО. На 40 тысячах км, к примеру, Duster обзавелся комплектом новых тормозных колодок.

Его заменили по гарантии. Образовавшиеся сколы по нижней кромке кузова, на задних арках и двери багажника устраняли уже по страховке в течение 10 дней. Хотел через дилера это сделать, но там очередь выстроилась аж до мая… А еще у машин этих болезнь — потеки соли на дверях, в области ручек. Дилер говорит, что гарантия на это не распространяется, поэтому я сам их вытираю соляркой. Но что-то все равно остается», — рассказывает владелец. Рабочая лошадка В эксплуатации Duster неприхотлив.

Его многорычажная подвеска охотно проглатывает самые крутые неровности на бездорожье, а полный привод выручит на самых сложных участках, не важно: снег под колесами или жидкая грязь. Клиренс в машине приличный — 210 мм, что снижает вероятность посадить ее на брюхо. А вот аппетит «паркетника» вызывает у Александра недоумение: «Средний расход у меня составляет 7,5 литров на 100 км. На форумах владельцы пишут про 6 литров, а изготовитель заявляет и того меньше, но мне такого показателя добиться не получается. Летом бывает 6,8 литра, и то, когда больше газу поддаешь. Причем пробеги у меня в основном трассовые, по городу езжу мало».

Но об этой проблеме знают все владельцы Renault Duster. Из явных минусов мужчина отмечает короткие передачи механической «шестиступки», отсутствие приличной динамики, слабый звук стереосистемы, условную работу штатной навигации. Ну и багажник для столь габаритного авто оказался, на удивление, маловат. Да и движок под капотом Александру хотелось бы видеть побольше, хотя бы 2 литра объемом — возникает же иногда желание и «притопить» за рулем… На подъемнике Когда Renault Duster взмыл на несколько метров над полом, под его брюхом тут же оказался сотрудник Bosch Service Михаил, уже не раз помогавший владельцам своими советами. Проведя какое-то время за осмотром основных узлов автомобиля, он вынес свой вердикт: «Такие авто нечасто у нас бывают.

Как 5-, так и 6-скоростные МКПП, являются двухвальными коробками, где в корпусах расположены: механика переключений передач; для переднеприводных приводных моделей — дифференциалы, а для полноприводных — возможность подключения раздатки; шестерни главных передач. Что касается управления этими трансмиссиями, то оно осуществляется ручками селекторов при помощи двух тросов, а именно тросом выбора и тросом включения скоростей. Управляющий механизм МКПП Дастер 2: 1 — трос, предназначенный для выбора скоростей, 2 — трос для включения скоростей, 3 — корпус управляющего механизма, 4 — чехол селектора, 5 — селектор.

Надёжен ли Renault Duster? Обнажаем его реальные слабые места.

П омнится, мы говорили о Renault Kaptur, который построен на «тележке» Дастера, и подробно разобрали отзывы потребителей об этом автомобиле. Рено Дастер 2016 года выпуска, бензин, автомат, двигатель 2.0. Отзывы реальных владельцев автомобилей Рено Дастер.

Технические характеристики и обслуживание

  • Please wait while your request is being verified...
  • Ребят скажите надежная ли коробка автомат на дастере 2.0 полноприводном. Стоит | Рено Дастер Клуб
  • Плюсы Renault Duster
  • Рено Дастер автомат: стоит ли выбирать АКПП

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий