С поколения «D» компания Opel стала выпускать удлиненную модификацию L-Record. По этому показателю словенский форвард вышел на чистое первое место в истории «Кингз», установив новый клубный рекорд, превзойдя достижение канадского нападающего Люка. Таким образом, они побили европейский рекорд по беспроигрышной серии в 21-м веке. спорт, в мире, виктория азаренко, теннис, новости беларуси. Азаренко установила мировой рекорд на турнире в Мадриде.
ОПЕЛЬ РЕКОРД
Мероприятие сопровождалось конкурсами и различными сюрпризами от партнёров. Была и яркая музыкальная программа. Кроме того, на Opel Fest гости фестиваля могли проехаться на современных моделях и отведать вкусностей. Источники изображений: avtovzglyad.
Пресс-релиз компании Opel в то время гласил: «Рынок нуждается в таком автомобиле, как Rekord». Решающая роль, которую он сыграл в автомобильном бизнесе, была передана его молодому преемнику, производство которого началось в декабре 1971 года.
Opel Rekord D двигался в собственном направлении, расставляя новые акценты. В отличие от Rekord C, дизайн которого в так называемом «стиле бутылки Колы» Coke Bottle Shape с изгибом перед задними дверными стойками был навеян американскими родственными моделями, новый Rekord имел европейские черты. Классическую внешность автомобиля определяли четкие линии, гладкие поверхности, большие окна и низкая подоконная линия. Rekord D появился на рынке «как новый гость на вечеринке, который привнес свежий импульс в общество», сообщалось в пресс-релизе того времени. Opel Rekord D Как и у предшественника, на выбор предлагалось три варианта кузова: классический седан с двумя или четырьмя дверями, спортивное купе и универсал Caravan с тремя или пятью дверями.
Передняя подвеска рычажная со стойками "Макферсон", что довольно необычно для заднеприводных авто. Так сказать, задел на будущее, ведь Opel явно отрабатывал технологию перехода на передний привод. Rekord выпускали с 1957 по 1986 год, причем модели первых поколений совершенно не похожи на своих потомков из 1970-х и 1980-х годов. Но производитель чувствовал веяния моды и не боялся менять дизайн. Всего было выпущено около миллиона таких авто. Наши автолюбители запомнили Opel Rekord как надежную и неприхотливую машину. Многие, как и эта, до сих пор служат своим владельцам, что доказывает качество сборки.
Разбор с Красновым Не видят, не тормозят. Краснов о том, почему сбивают велосипедистов и самокатчиков Новости Электрический универсал от Volkswagen даже в базовом варианте стоит дорого Новости Начался сезон на Минском море. Где паркуются водители?
Тест-драйв Почувствуй себя недомаршрутчиком и грузчиком в одном лице.
Рекорд нашего двора: Opel Rekord E (Schuco)
В 1977 году Opel представил пятую и последнюю генерацию Rekord, которая получила литерное обозначение «Е». @gregorymckegory: – Я больше не хочу, чтобы Овечкин побил рекорд Гретцки. С 1953 по 1986 год включительно автомобильной компанией Opel производился такой автомобиль, как Rekord. С поколения «D» компания Opel стала выпускать удлиненную модификацию L-Record.
Все на Opel Fest! «Опель» позвал автовладельцев установить рекорд Гиннесса
Воспользуйтесь широким выбором подержанных Opel Rekord Автомобиль, доступных для приобретения и продажи в нашем разделе специальной техники на Opel Rekord e1 Coupe. Opel. Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками Opel. Этот результат превосходит предыдущий рекорд в зачете среди электрокаров, который закреплен за Porsche Taycan Turbo S, на 8 секунд. 8 объявлений о продаже Opel Rekord (Опель Рекорд) с пробегом на Автомалиновке. Российский офис Opel провел слет владельцев немецкой марки Opel Fest и попытался установить новый мировой рекорд Гиннесса — собрать самый большой в мире логотип Opel.
Опель рекорд купе (51 фото)
Участники приезжали из разных городов. В том числе отметились здесь и наши земляки из Твери. Всего на фестиваль зарегистрировалось 2 200 автомобилей. Правда, по факту, приехало более полутора тысяч посетителей и 536 автомобилей. Зато разных поколений, в том числе и настоящие раритеты, из которых удалось выстроить молнию в 4 ряда и кольцо в два, а местами и в три ряда. Встреча поклонников Opel прошла масштабно, тепло, позитивно и динамично.
Машина была на лете дело было зимой и с очень херово работающим карбом, было решено везти её на эвакуаторе. Мы обрадовалась, что вызвали эвик, так как даже с его помощью машину доставали около 40 минут. Только после покупки, я узнал, что купил рекорд в очень редкой комплектации, где-то нашёл информацию, что их было собрано 1000 машин, где-то 2000. Из главных особенностей этой комплектации, это двуцветная покраска черный низ, серый верх , продавали их только в 1982 году, губа, дагтейл, газовые амортизаторы и на них на первые рекорды начали устанавливать инжектор и ещё некоторые мелочи. К сожалению губа была утеряна ещё в польше, а спойлер в херовом состоянии, если у кого-то есть и готов продать за адекватный ценник буду рад приобрести. Машиной я начал заниматься только в начале весны, была стандартная история с покупкой нового акума, замены большинства предов, немного подправив проводку, состоялся мой первый выезд, счастья были полные штаны.
Проектирование кузова и его аэродинамическое сопротивление испытывалось на пластиковом макете масштабом 1:5. Пластиковый макет можно было беспроблемно менять, если обнаруживалось, что возникают нежелательные воздушные потоки. Поэтому E1 имел хорошие для тех лет коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,447. Начиная с 1981 года, коэффициент можно было снизить до 0,414 с помощью спойлера. Всего выпущено 962,218 автомобилей. Также выпускались с платформой GM спортивные двух и трёхдверные модели. Спортивные трёх дверные универсалы класса Е. Типы кузовов[ править править код ] Самым распространённым типом кузова Rekord E был седан, который вмещал пятерых пассажиров. Седан выпускался как в двух, так и в четырёхдверном кузове. В те годы двухдверная версия Rekord не получила большого распространения, так как в Европе считалось, что для задних пассажиров должны быть собственные двери. Производство седанов составило 769 086 автомобилей, разделённых между 127 544 2-дверными автомобилями и 641 542 4-дверными автомобилями. Отличительная черта дизельного Rekord — капот с выступом Также выпускался трёхдверный фургон на базе универсала Rekord E, сочетавший в себе лёгкость управления легкового автомобиля с грузоподъёмностью небольшого коммерческого транспорта: он был во многом схож с универсалом, за исключением задних боковых стёкол, вместо которых были вставлены фальш-окна.
Вовсе нет — часы. Не секундомер для замера времени круга, а самые обычные часы. Включив передачу, добавив газу и плавно трогаясь, отметил про себя, что машина поехала вперед не очень-то уверенно. Оказалось, сам виноват: перепутал передачи, и эластичный мотор позволил мне почти без проблем тронуться с третьей! Погода в день тест-драйва выпала не по-осеннему теплой, поэтому я позволил себе опустить с водительской стороны все окна "настежь" и насладиться передвижением в хардтопе. Автомобиль очень комфортно преодолевает ямы и "лежачих полицейских", но расплачиваться за это приходится довольно существенными кренами в резких поворотах. Точно скажем, что эта машина не для Нюрбургринга, а для спокойной езды по улицам городов и не самых быстрых загородных вояжей. Мягкое рулевое управление 3,2 оборота от упора до упора позволяет легко маневрировать среди узеньких улочек — длинный нос капота при этом описывает внушительную циркуляцию, но на самом деле радиус поворота в пределах приличий. Кроме этого мотора, еще были доступны четырехцилиндровые силовые агрегаты объемом 1. В смешанном цикле расход моей машины колеблется в районе 12 литров на 100 км пробега. Нам эта цифра может показаться достаточно большой, а вот журналисты-современники отмечали его экономичность.
Opel возродит легендарную модель Rekord
Поехали с другом к продавцу, убедившись, что с машиной за пол года ничего не произошло, подписали дкп. Машина была на лете дело было зимой и с очень херово работающим карбом, было решено везти её на эвакуаторе. Мы обрадовалась, что вызвали эвик, так как даже с его помощью машину доставали около 40 минут. Только после покупки, я узнал, что купил рекорд в очень редкой комплектации, где-то нашёл информацию, что их было собрано 1000 машин, где-то 2000. Из главных особенностей этой комплектации, это двуцветная покраска черный низ, серый верх , продавали их только в 1982 году, губа, дагтейл, газовые амортизаторы и на них на первые рекорды начали устанавливать инжектор и ещё некоторые мелочи.
К сожалению губа была утеряна ещё в польше, а спойлер в херовом состоянии, если у кого-то есть и готов продать за адекватный ценник буду рад приобрести.
Появилась выпуклая решетка радиатора, в фары головного света производитель интегрировал указатели поворота, изменились ручки боковых дверей. Модель производилась в трех кузовных модификациях — седан, универсал и купе. Оснащали Rekord D новой линейкой бензиновых двигателей объемом 1.
Также впервые появился 2. Модель с дизельным двигателем можно было визуально отличить от бензиновой версии благодаря специальному возвышению на капоте. Трансмиссии остались неизменными — 4-ступенчатая «механика» и 3-ступенчатый «автомат». В 1977 году Opel представил пятую и последнюю генерацию Rekord, которая получила литерное обозначение «Е».
Автомобиль производился в четырех кузовных модификациях: двух- и четырехдверный седан, а также трех- и пятидверный универсал. В 1982 году модель пережила глубокий рестайлинг, и в таком виде производилась вплоть до снятия с конвейера в 1986 году, когда ей на смену пришла Opel Omega. Экстерьер От своей дорестайлинговой версии Rekord E-II отличался иной, более узкой решеткой радиатора с крупными секциями, формой фар головного света внутренние края стали скошенными , более массивной пластиковой окантовкой по периметру кузова. Колесные арки стали более выраженными.
Кузов стал более обтекаемым, что улучшило аэродинамические характеристики автомобиля и сказалось на экономии топлива. Так же, как и у предыдущего поколения, бензиновые и дизельные версии Rekord E-II можно было различить по форме капота — у «дизелей» он был с характерным надстройкой посредине. Начиная с 1982 года, модель выпускалась только в двух кузовных модификациях — седан и универсал. Та же скомпонованная с центральной консолью массивная продолговатая приборная панель, большое рулевое колесо с четырьмя спицами вместо двух у дорестайлинговой версии.
Улучшилось только качество салонного пластика и материалов обивки кресел переднего ряда имели широкие сиденья и спинки без боковой поддержки и заднего дивана. Бардачок у модели небольшого объема, но мелочевку, в том числе и дорожные карты, можно было положить в специальную нишу над ним.
А еще это помогало экономить топливо — расход всего 8 литров на сотню. Немцы вообще любили разнообразие моторов. Только для этой модели предлагалось аж 14 вариаций!
У нас — самый распространенный: рядный, 4-цилиндровый, объемом 2 литра, мощностью 100 лошадиных сил. В салоне простор и уют. Сзади два честных места с подлокотником, обивка дверей мягкая, велюровая. Вот поэтому спешить не будем.
Тем не менее на этот раз бренд Opel собрал самый большой логотип Opel в России. Предыдущий насчитывал 180 автомобилей и было это в 2010 году. Мы все получили колоссальное удовольствие от живой встречи, наполненной потрясающей энергетикой и самыми лучшими отзывами от поклонников Opel.
Это, безусловно, успех, несмотря на то, что рекорд пока не удалось установить. Мы обязательно продолжим в следующем году и наш общий рекорд ещё впереди! Фото — Opel в России.
Продажа Opel Record в России
комплектации и модификации автомобиля на Autoboom — Российский офис Opel провел слет владельцев немецкой марки Opel Fest и попытался установить новый мировой рекорд Гиннесса — собрать самый большой в мире логотип Opel. Еще бы, колесная база Opel Record сопоставима с современным флагманом модельной линейки марки Insignia (2 668 мм против 2 737 мм). Performance And New Engine Opel Rekord 2022. Еще бы, колесная база Opel Record сопоставима с современным флагманом модельной линейки марки Insignia (2 668 мм против 2 737 мм).
«Байер» установил рекорд по беспроигрышной серии в Европе в 21-м веке
Предыстория, как любой молодой парень, у которого появились права и первые деньги начал искать тачку. Ваз принципиально не хотел брать. После просмотра некоторого количества машин наткнулся на этого опеля. Машина в 1993 году была ввезена в Россию из Польши и с того момента машина была в одной семье, ездили на ней отец и сын. Машину смотрел летом но почему-то не договорились с хозяином и машина пропала с авито, после жалел, что не забрал её. Спустя полгода зимой, когда ехали после просмотра очередной сиеры, снова мой опель появился на авито и решил, что надо забирать.
Масса: 910-1000 кг Rekord первого поколения представлял из себя продукт глубокой модернизации модели «Олимпия Рекорд». Автомобиль получил слегка увеличенный кузов ультрасовременных форм с панорамными стеклами и обильным блестящим декором в американском стиле, напоминающий модели GM северо-американского рынка — Chevrolet и, в особенности, Buick. Собственно, на рынках, на которых присутствовал бренд Buick, «Опель Рекорд» продавался под этим брендом и обслуживался через дилерскую сеть «Бьюика». До 1959 года автомобиль существовал в двух комплектациях — базовая модель называлась Opel Olympia, а версия с улучшенным оформлением — Olympia Rekord.
Следовательно, сердцевина кузова автомобиля осталась неизменной. Сильным изменениям подверглась форма передка, капот, фары, крылья и решётка радиатора стал иметь более плавный и обтекаемый вид. Сзади багажник стал на 20 мм выше, что улучшило аэродинамику, а также слегка увеличило объём багажника с 480 до 490 л. Сильно уменьшилось количество хромированных деталей, появились объёмные бампера. Более обтекаемая форма автомобиля позволила уменьшить зазоры между панелями на кузове автомобиля, немного улучшило аэродинамические характеристики, незначительно снизив расход топлива. Но уже в марте 1983 года появилась премиальная версия CD, которая заменила собой снятый с производства Opel Commodore. Нетронутой осталась только CD. Начиная с августа 1985 года Rekord Е2 стал доступен на внутреннем рынке Западной Германии с третьей версией двигателя объёмом 1,8 л. Этот двигатель имел систему впрыска топлива и каталитический нейтрализатор [17]. Производство[ править править код ] В Австралии на базе удлинённого кузова этого поколения в 1978 году был создан автомобиль Holden Commodore VB, на него устанавливались двигатели I6 и V8. В Южной Корее автомобиль выпускался как Daewoo Royale с несколько изменённым дизайном передка. Там Rekord E2 производили до начала 1990-х годов.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом. Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита. Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и реже ступенчатой, напоминающей седан.
Электрокар Tesla установил новый гоночный рекорд
Достоинства: мощность, комфорт, расход топлива, устойчивость. Недостатки: низкая коррозионная стойкость кузова. Роман, Алматы Opel Rekord, 1986 г В деталях: двигатель 2. Расход город 11-12 литров. Трасса около 8 при скорости 90-110. Совсем недавно был сделан капремонт, так как начал есть масло, упала мощность, вырос расход, что не удивительно после такого пробега. Немного расточили цилиндры, поставили новые поршни АТС кажется и т. Обкатали 3 т.
Масло не «ест». Мощи прибавилось. Ожил Opel Rekord, в общем.
Но несмотря на это, удалось осуществить национальный рекорд. В целом встреча поклонников Opel прошла в позитивном ключе. Мероприятие сопровождалось конкурсами и различными сюрпризами от партнёров. Была и яркая музыкальная программа.
Новая версия получилась спортивной и весьма лаконичной. Если автомобиль дойдет до конвейера то для его производства будут использоваться современные детали. Эксперты утверждают, что обновленная модель будет востребованной. Скорее всего руководители будут готовы произвести лимитированную серию спортивной машины.
Опель Рекорд Р2 1962 года Opel Rekord — западногерманский автомобиль среднего класса. Начиная с 1957 года, немецкая компания Opel —европейское подразделение корпорации General Motors производила этот автомобиль. Он интересен, в частности, тем, что имел восемь поколений и выпускался до середины 1986 года. За все это время было продано около 10 миллионов автомобилей, что говорит об успешности этой марки.