Новости рейтинг социальных сетей

Рейтинг новостей позволяет узнать самые горячие события Социальные сети остаются одним из основных источников новостей для большинства пользователей интернета. Москва, 26 апреля 2024 года — Минцифры опубликовало рейтинг работы регионов в социальных сетях. Рассматривая социальные сети, созданные в России, нельзя не упомянуть Yappy. Вот список новых социальных сетей, которые следует изучить в 2022 году.

Vkontakte (ВКонтакте)

  • Новости партнеров
  • Как на Mac защитить браузер от других пользователей компьютера. 4 рабочих способа
  • Названа самая популярная соцсеть в России - Hi-Tech
  • 16 новых социальных сетей для 2022

Топ-5 новых российских социальных сетей: аудитория, возможности и фишки

Рейтинг популярности социальных сетей оценивается как доля трафика, генерируемая данной социальной сетью в Рунете. Изначально задумывавшаяся как социальная платформа для студентов, она стала общедоступной в 2006 году. Топ-10 самых распространяемых в соцсетях новостей за последние 2 дня. Распределение социальных сетей в 2023 году по полу подсмотрим в инфографике Brand Analytics. [РИА Новости]. 1 Звезд 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд (24 голосов, общий рейтинг: 4.17 из 5).

16 новых социальных сетей для 2022

В итоге больше всего подписчиков в Telegram потеряли знаменитости, для которых ключевой площадкой был Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ или YouTube. При этом наибольший рост аудитории фиксировался у каналов журналистов и авторов, которые освещают общественно-политические события и публикуют новости. В то же время на платформах VK, которые по своей функциональности больше всего напоминают запрещенные соцсети, наблюдался рост аудитории блогеров, публикующих развлекательный контент. Благодаря эксклюзивным контрактам блогеры и лидеры мнений пришли на площадки VK и привели за собой аудиторию.

Третье место — Беларусь 528 тысяч авторов. Основной возраст авторов 25-64 лет. На втором месте — Беларусь 651 тысяча авторов. Третье место, по количеству авторов соцсети ВКонтакте, занимает Украина 580 тысяч авторов. В 2024 году ВКонтакте является лидером по количеству авторов и по объему контента среди соцсетей в России. Источник: Brand Analytics.

Распределение ответов приводится в процентах от общего числа. Пожалуйста, оставьте это поле пустым. Выберите список -ки :.

ЕС в пятом пакете санкций запретил поставлять в Россию телекоммуникационное оборудование. Об уходе из России ранее объявили шведская Ericsson и финская Nokia — одни из крупнейших поставщиков такого оборудования в Россию.

Соцсети, которые стремительнее всего набирают популярность в 2023 году

Учитываем что в других странах эти рейтинги будут другими. По данным на июнь 2023, в топ-5 самых популярных сайтов в мире в категории «Социальные сети» входят: 1.

А как же TikTok? Едва ли кого-то удивит, что эта популярная платформа с короткими видео сейчас занимает шестое место в мировом рейтинге приложений соцсетей. Правда, в этом рейтинге не учитываются пользователи TikTok Douyin.

Telegram занимает седьмое место, опережая Twitter, а Snapchat и Pinterest замыкают десятку лучших приложений социальных сетей по количеству активных пользователей в месяц на начало 2023 года. Объём аудитории — не единственный важный показатель. Давайте подробнее рассмотрим данные о времени, которое пользователи проводят в приложениях соцсетей. Время в приложениях соцсетей в 2023 году Можно по-разному анализировать эти данные, но наиболее полную картину дадут сведения об общем количестве времени всех пользователей в приложении, а также о среднем количестве времени на одного пользователя. Если взглянуть на совокупное время, которое все пользователи проводят в приложении соцсети в месяц, можно увидеть много общего с рейтингом самых популярных приложений по ежемесячной активной аудитории.

Однако в рейтинге по совокупному времени в месяц TikTok и Facebook Messenger меняются местами, а приложение LINE вырывается на несколько позиций вверх и обгоняет Snapchat. Сами по себе эти показатели тоже довольно любопытные. Например, по данным data. Пользователь приложения Facebook на Android в среднем проводит в нём 19,7 часа в месяц в 2021 году этот показатель был ниже — 19,6 часа. Интересно, что среднестатистический пользователь Instagram проводит в приложении вдвое меньше времени, чем пользователь TikTok.

Но использование Instagram значительно отличается в разных странах. Например, среднестатистический пользователь Instagram в Турции проводит в Android-приложении соцсети в среднем 21,4 часа в месяц, а в Южной Корее этот показатель составляет всего 6,1 часа в месяц. Россия примерно в середине — 9,6 часа в месяц. Интернет-трафик на социальных платформах Данные о количестве посетителей сайтов соцсетей позволяют взглянуть на использование социальных платформ под другим углом, в частности потому что объём веб-трафика включает и людей, которые не залогинены в этих соцсетях. Важно отметить, что оценки веб-трафика значительно отличаются в разных источниках, но данные о YouTube и Facebook примерно совпадают.

Например, Semrush ставит YouTube на второе место в своём мировом рейтинге веб-сайтов 5,85 миллиарда уникальных «посетителей» в месяц , а Facebook 2,48 миллиарда — на третье. Речь здесь идёт не об уникальных людях. В данном контексте под «посетителями» следует понимать «устройства». Данные Similarweb несколько отличаются, но есть похожие результаты: YouTube занимает второе место с 1,94 млрд уникальных посетителей в месяц, в то время как Facebook занимает третье место с 1,61 млрд. Существует множество подтверждений тому, что люди всё чаще потребляют контент в соцсетях как через веб-браузеры, так и через мобильные приложения.

И веб-привычки пользователей необходимо учитывать тем, кто надеется привлечь аудиторию социальных сетей. Самые любимые социальные сети в мире Статистика соцсетей, которую мы исследовали выше, говорит многое об использовании каждой социальной платформы, но не даёт представления о том, какие чувства эти платформы вызывают у пользователей и какое место они занимают в повседневной жизни людей. К счастью, данные GWI позволяют нам исследовать и эти вопросы. Прежде чем перейти к данным, отметим, что GWI рассматривает YouTube больше как видеоплатформу, нежели как соцсеть, поэтому YouTube отсутствует в наборе данных GWI по «самым любимым социальным платформам». Однако в этих данных всё равно есть много интересного.

Несмотря на то, что WhatsApp занимает третье место по количеству активных пользователей, сегодня именно он является самой «любимой» социальной платформой в мире. Конечно, для каждого человека «любимая соцсеть» может означать разные вещи, поэтому стоит учесть, что в рейтинге неизбежно присутствует определённая степень субъективности. Но эта субъективность также является важным компонентом того, как отдельные люди относятся к отдельно взятой платформе, поэтому субъективность фактически добавляет ценность этому набору данных, а не умаляет его. Ожидаемо, Instagram и Facebook борются за второе место в рейтинге, за них голосуют примерно одинаково по всему миру.

Несмотря на сложности с цензурой в TikTok , пользователи, которым полюбилась эта платформа на момент первого опроса, похоже, так и остаются её фанатами. К ним присоединяются и новые юзеры. По данному исследованию можно сделать вывод, что каждый третий взрослый американец является пользователем TikTok. И если вы всё ещё не на TikTok, задумайтесь: возможно, стоит рассмотреть эту соцсеть как площадку для вашего бренда. Здесь нужно помнить, что для внедрения успешной стратегии придётся потратить время и деньги на видео и на исследование трендов TikTok. Сейчас ещё тяжело понять, как Twitter будет развиваться дальше, особенно в качестве площадки для маркетинга. И хоть платформа стабильно завоёвывает сердца поколения Z и интересует бэби-бумеров, она теряет пользователей среди миллениалов. Источник: HubSpot Подписывайтесь на наш Телеграм-канал. Там вы найдёте актуальные новости в области digital-маркетинга, полезные статьи и интересные исследования.

Большинство людей приходит сюда, чтобы смотреть видео, а не записывать их или проявлять какую-то интерактивность, поэтому Twitch кажется не совсем соцсетью в привычном понимании этого слова. И всё же он по-прежнему успешно конкурирует с другими соцсетями, на которых можно стримить. А вот среди других возрастных групп, напротив, наблюдается небольшое снижение популярности. В целом, незначиельное снижение активности других социальных групп в LinkedIn не тревожит, поскольку данная платформа комбинирует в себе во-первых, соцсеть, а во-вторых, инструмент для соискателей и рекрутеров, поэтому она долгие годы будет служить площадкой для портфолио. Так что маркетологам, которые работают с LinkedIn, хоть и стоит держать на карандаше колебания возрастных групп пользователей, не стоит срочно менять стратегию работы с платформой. Несмотря на сложности с цензурой в TikTok , пользователи, которым полюбилась эта платформа на момент первого опроса, похоже, так и остаются её фанатами. К ним присоединяются и новые юзеры. По данному исследованию можно сделать вывод, что каждый третий взрослый американец является пользователем TikTok. И если вы всё ещё не на TikTok, задумайтесь: возможно, стоит рассмотреть эту соцсеть как площадку для вашего бренда. Здесь нужно помнить, что для внедрения успешной стратегии придётся потратить время и деньги на видео и на исследование трендов TikTok.

Какие самые популярные соцсети в 2023

Социальная сеть "ВКонтакте" сохраняет лидерство в России как по объему контента, так и по числу авторов, несмотря на их небольшое снижение с осени прошлого года, говорится в исследовании Brand Analytics, с которым ознакомились РИА Новости. Социальная сеть «Вконтакте» рассказала о новых рекордах. В марте 2023 года ежедневная аудитория «Вконтакте» в РФ составила 53,6 млн, это на 12% больше прошлого года. Почему соцсети и новости популярнее книг?

Brand Analytics представили актуальные цифры по соц сетям

Проявление активности при этом нежелательно и утомительно. Мегапрорыв года: TikTok обходит ОК по активной аудитории Впервые представленный в отчёте Brand Analytics TikTok по размеру активной аудитории успел за 2020 год обойти «Одноклассники» — у этой соцсети 5,3 млн активных авторов. Скриншот: Brand Analytics На конференции «Суровый Питерский SMM» тиктокер Ренат Янбеков 150 тысяч подписчиков отметил, что TikTok — рай для органического охвата: на этой площадке пока не так много конкурентов, соцсеть не режет охваты, помогает продвигаться в своём регионе и сама находит целевых зрителей. Василий Чёрный: TikTok задаёт формат, даёт инструменты, и это обеспечивает определённый уровень контента изначально. Творить в TikTok удобно. В августе TikTok стал самым скачиваемым мобильным приложением в мире Василий Чёрный считает, что в 2020 году TikTok — это уже состоявшаяся платформа, и в чём-то она даже прогрессивнее YouTube. Рекомендательные алгоритмы здесь работают явно лучше.

Кроме того, TikTok помогает пользователю, задаёт формат. За 2020 год аудитория TikTok стала более возрастной, и появились новые тематики — вплоть до советов по ремонту. Даже компании уже не сомневаются, что надо туда идти, там сейчас много бизнес-аккаунтов. Кстати, пандемия способствовала развитию TikTok, замечает Чёрный. Селебрити лишились концертов и весной стали массово переходить в TikTok и переводить с собой аудиторию. Для них TikTok оказался более удобным, чем универсальные соцсети, а медиа, где можно следить за жизнью звёзд, всегда массовая штука, — знает он.

Чёрный резюмирует: «Где звёзды — там большая аудитория». Елизавета Проскурина тоже уверена, что TikTok продолжит расти. Однако есть важное условие — если соцсеть сохранит свои алгоритмы выдачи контента. То есть важны лайки и взаимодействия с контентом. TikTok добавляет охваты видеороликам исходя из того, насколько тиктокеры попадают в тренды с музыкой, подачей, ритмом. В то же время другие социальные сети режут охваты, даже если автор попал в тренд, уточняет Проскурина.

Она предполагает, что, пока у TikTok всё именно так, он продолжит «отжимать» у остальных соцсетей аудиторию, охваты и в дальнейшем рекламные бюджеты. Например, учитывать, что аудитория TikTok — молодое поколение, зумеры». Реклама с Моргенштерном не понравилась зрелой аудитории YouTube Проскурина резюмирует: «С заходом в TikTok нужно быть максимально осторожным — учитывать настроения молодой аудитории, но и не обидеть подписчиков старшего возраста. В итоге будут выигрывать те бренды, которые смогут миксовать контент для разных поколений». В Twitter всё стабильно Авторов в российском Twitter немного, но они очень активны. В среднем на каждого автора приходится 47,1 сообщения в месяц — это самый большой показатель активности среди всех соцсетей.

В основном Twitter используют как источник новостей. Twitter тоже подрос за год, но меньше прочих. Пару лет назад туда начала приходить молодёжь». По мнению Чёрного, молодёжь приходит туда, где не пересечётся со своими родителями, а родители в большинстве своём уже покинули Twitter. Елизавета Проскурина: Twitter не умрёт, он будет развиваться в своей манере, но при этом жить. В этом он видит причину отсутствия масштабного перехода аудитории в Twitter.

Елизавета Проскурина иного мнения: «Twitter как мода — всё издаёт последний писк, но не умирает». Эта социальная сеть остаётся популярной для очень узкого круга, но, несмотря на это, Проскурина считает, что для крупных СМИ не быть в Twitter — провал.

В 2021 главными трендами TikTok станут увеличение продолжительности роликов, их более активная монетизация на платформе и качественная работа с удалением нежелательного контента. Пользователей смогут активнее банить за разжигание ненависти и проявление нетерпимости, ответственность за это будет возложена на ряд специальных алгоритмов платформы. Twitter По отчётам компании, в четвёртом квартале 2020 года Twitter увеличил количество пользователей до 192 млн с 187 млн в третьем квартале. Руководство социальной сети также заявило, что в январе 2021 года число пользователей выросло больше, чем в среднем в этом месяце за последние четыре года. Однако предоставить более подробную статистику площадка отказалась. Выручка Twitter тоже увеличилась, и это несмотря на глобальный скандал с блокировкой твитов и аккаунта бывшего президента США Дональда Трампа в начале января 2021 года. Ещё в феврале текущего года Twitter анонсировал важные для платформы нововведения.

Так, у пользователей появилась возможность брать со своих подписчиков плату за дополнительный контент с помощью функции Super Follows. А сами юзеры теперь смогут создавать группы и присоединяться к ним на основе определённых интересов. Заинтересовала любителей платформы и возможность появления на базе социальной сети аудиокомнат. В них можно устраивать голосовые чаты и конференции. Эти функции не являются революционными, но позволят улучшить монетизацию платформы и помогут пользователям лучше фильтровать контент. В будущем такие нововведения могут сыграть на руку Twitter - до этого компания не вводила аудиосообщения и создание групп в свой функционал. Clubhouse Clubhouse — пример не столько хорошей и интересной концепции сервиса, сколько один большой и яркий пиар-ход, что создал интересный прецедент на рынке социальных сетей. В декабре 2020 года на площадке насчитывалось около 600 тысяч пользователей. А в феврале 2021 года цифра уже перевалила за 2,4 млн пользователей по всему миру.

При этом по времени нахождения в приложении или на сайте у VK лишь занял второе место в среднем 45 минут в день. Здесь вперёд вырвался TikTok: пользователь тратит на него около 65 минут в день снижение за год в 1,2 раза. Telegram, в свою очередь, показал внушительный прирост охвата аудитории. При этом среднее время сеанса увеличилось с 28 минут до 39 минут в день в 1,4 раза.

Одноклассники Позиционирование соцсети изменилось в сторону «территории увлечений» для поиска хобби и единомышленников.

Внутренняя статистика ОК показывает от 36,5 млн посетителей из России в день. Лидеры по географии: Москва, Краснодар, Новосибирск. Самые популярные соцсети в России в 2023 году по версии Ipsos. Согласно официальной презентации ОК , разработчики стараются привлекать блогеров в сервис «Увлечения». Самая популярная тема здесь кулинария, следом за ней идут путешествия и DIY инструкции типа «сделай сам».

Еще одно развивающееся направление — это шоу, в том числе с привлечением селебрити. Еще топовые направления увлечений: еда, спорт, питомцы. Развитие инфлюенс-маркетинга в Одноклассниках по данным самой площадки. TenChat Это деловая социальная сеть, которая собирает вокруг себя работодателей, наемных сотрудников и фрилансеров, HR-менеджеров. По внутренней статистике Brand Analytics, TenChat пользуются 2,5 млн человек ежемесячно.

Ключевая возрастная группа, как сообщает у себя на странице основатель Семен Теняев, — 25—34 и 35—44 года. В топе интересов аудитории, судя по активности на посты, личные блоги в стиле лайфстайл и бизнес-истории, кейсы. Ключевые мотивы посещения соцсети — трудоустройство и развитие собственного бренда. Площадка поощряет новых авторов, давая им дополнительные охваты внутри соцсети и выдвигая их в глобальный поиск Google и Яндекс. Интересы аудитории TenChat из поста основателя Семена Теняева.

На смену регулярной проверки обновлений пользователи стали заходить реже, но проводить больше времени за одну сессию — в марте этот показатель достиг 21 минуты. Reels — единственный оставшийся способ продвигать бренд органически, то есть за счет алгоритмов рекомендаций. А инфлюенс-маркетинг — последний легитимный способ рекламироваться на новую аудиторию. Так как большинство инстаблогеров завело запасные аккаунты в других соцсетях, то довольно разумно договариваться с лидерами мнений о пакетном кросс-размещении. Сервис уже на старте работает в России только через VPN, хотя и в таком виде у россиян будет шанс оценить работу новой соцсети.

С одной стороны, она сохранила самую преданную аудиторию, с другой — та больше не растет. Средний возраст российских пользователей — 35—44 года. TikTok С прошлого года разработчики TikTok изолировали российский сегмент от глобального потока контента. Более того, с российского аккаунта невозможно выложить новые видео. Получается, что звезды ТикТока, успевшие собрать лояльную аудиторию, получают новые подписки и лайки, усиливая свой личный бренд в других соцсетях.

Статистика Твиттера в России по данным Brand Analytics. После того как соцсеть перешла во владение Илона Маска, в ней произошло много изменений, которые натолкнули чиновников выдвинуть инициативу о разблокировке Twitter, но пока она не принесла результатов. Посмотрим, как будут развиваться события, с учетом появления конкурентного Threads и настойчивость, с которой Twitter не вводит короткие видеоформаты вслед за популярными социальными медиа. Наш топ популярных соцсетей в России Наш опыт работы с клиентами показывает, что главная четверка соцсетей сегодня — это ВКонтакте, Дзен, Телеграм и YouTube. При этом многие блогеры делают универсальный контент и ведут каналы сразу на нескольких площадках.

Рейтинг новостей в социальных сетях: как это работает и влияет на пользователей

Обзор свежих новостей о популярных социальных сетях. Рейтинги брендов в соцсетях, Digital-агентств, Telegram-каналов, сообществ VK, YouTube-каналов и TikTok. welcome@ +7 (495) 780-90-40. С помощью нейросетей коллеги проанализировали весь публичный поток сообщений в русскоязычных социальных медиа и потоки в каждой значимой социальной сети в отдельности. Читайте последние новости: популярные посты, резонансные публикации средств массовой информации, новости журналистики, законы о СМИ и многое другое.

«ВКонтакте» стала самой популярной соцсетью в России

Руководство социальной сети TikTok назвало нарушением свободы слова принятый Палатой представителей Конгресса США законопроект о запрете платформы в стране. Социальная сеть не только для тех, кто ищет любовь и отношения, но и хочет обзавестись новыми знакомыми, стать другом по переписке, наладить деловые контакты и многое другое. Последние новости. 29 мар, 15:00 Казань станет одной из семи пилотных зон тестирования сетей 5G в России. Для составления рейтинга «Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов» было проанализировано 2,6 млрд русскоязычных сообщений в социальных медиа в декабре 2023 года, содержащих 2,8 млрд ссылок на платформы и медиаресурсы.

СМИ в соцсетях

В России площадка лидирует по времени потребления среди пользователей 12-24 лет, сообщается в исследовании Mediascope. Популярна соцсеть и среди детей 9-13 лет. По данным Mediascope, они продолжают ждать восстановления полноценной работы соцсети, даже если вместе с ней пользуются другими платформами.

Одноклассники Одноклассники ОК — одна из крупнейших социальных сетей в России и странах ближнего зарубежья, входит в холдинг VK ранее Mail.

Ru Group. Сайт создан в 2006 году и в настоящее время переведен на 16 языков, включая русский. Лидер рынка онлайн-видео и первая социальная сеть в России по просмотрам видеоконтента: в пике в сутки видео в ОК набирают более 1 млрд просмотров. Telegram Telegram — популярный российский мессенджер, созданный Павлом Дуровым.

Несмотря на то, что это — мессенджер, «Телеграм» давно стал эдаким «заменителем соцсетей». Поэтому платформа идеально подходит для авторов контента. Пользоваться «Телеграмом» можно с компьютера веб-версия и телефона приложение для Android и iOS. TenChat TenChat — российская деловая социальная сеть.

Платформа для авторов, профессионалов, бизнесменов. Заводите полезные связи, читайте экспертов или делитесь опытом. Алгоритм «Зевс» отвечает за факт попадания записи в рекомендации. Каждый пользователь с первой публикации может получить до 300 000 охватов и тысячи подписок.

В каких соцмедиа «зависают» российские создатели контента? Ответ найдете ниже. Фото: Unsplash Аналитики изучили аудиторию и контент в соцсетях и мессенджерах.

Лидеры роста — «ВКонтакте» и Telegram.

Наибольший охват наблюдается в младших группах возрастом от 12 до 17 лет и от 18 до 24 лет. Больше всего времени онлайн так же проводит молодежь — почти 6,5 часов среди людей от 12 до 17 лет и 6 часов в категории от 18 до 24 лет. Социальные сети являются одной из крупнейших интернет-активностей в России. По доле времени потребления среди пользователей стоит выделить ВКонтакте и TikTok.

Источник: исследование Mediascope По общему количеству пользователей среди всех соцсетей лидирует ВКонтакте.

Топ-5 новых российских социальных сетей: аудитория, возможности и фишки

Рейтинг популярности социальных сетей оценивается как доля трафика, генерируемая данной социальной сетью в Рунете. [РИА Новости]. 1 Звезд 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд (24 голосов, общий рейтинг: 4.17 из 5). Ограничения, наложенные зарубежными социальными сетями на российских пользователей, а также ответная реакция органов власти РФ сделали невозможным полноценное использование популярных площадок, а именно. Число пользователей социальных сетей в России на январь 2022 года составляло 72,7 % от общей численности населения страны, но сразу подчеркнём, что это – не уникальные люди. Новости и обзорные материалы о социальных сетях в мире.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий