Новости расовый реализм

Политика расовой дискриминации в Третьем рейхе. Концепция расовой гигиены: разделение людей на представителей высшей расы и низших. Конечно, критическая расовая теория устроена немного сложнее, чем марксизм, в котором есть просто буржуазия и пролетариат.

Публичная Расология!

Дело было прекращено в 2004 году, при этом не было обнаружено доказательств того, что г-жа Долезал подвергалась дискриминации. Это решение было поддержано Апелляционным судом в 2005 году. Ей было предписано оплатить Ховарду расходы в размере 2728,50 долларов 1752 фунта стерлингов. Среди его выпускников писатель, лауреат Нобелевской премии, писательница Тони Моррисон. An online petition calling for her to step down received hundred of signatures. She had already lost her job as a lecturer in African-American studies at a local university. В понедельник Рэйчел Долезал объявила о своей отставке с поста президента The Национальная ассоциация содействия развитию цветных людей Споканское отделение в Вашингтоне после гонок. Она уже потеряла работу преподавателя афроамериканских исследований в местном университете. По данным газеты Spokesman-Review , Г-жа Долезал сказала, что она представляла собой смесь белого, черного и американского индейца в своем заявлении о приеме на работу в комиссию омбудсмена полиции Спокана в январе. Комитет по этике города заявил, что расследует обвинения в дополнение к отдельному расследованию, касающемуся г-жи Долезал, по другому вопросу.

Протестантский культурно-религиозный ход, ментальный темперамент, установки и поведение относительно всего «другого» в общем и целом вдохновлялся ветхозаветным преданием. И сегодня в США действуют фундаменталистские организации, абсолютно уверенные, в буквальном смысле, что они избранники Господа, в точности с духом и буквой Ветхого завета. Вооружившись индоевропейской гипотезой, Гобино сформулировал расовую теорию, квинтэссенцией которой стал «Трактат о неравенстве человеческих рас». В своей работе Гобино попытался синтезировать представления о культурной относительности, то есть независимости и несравнимости каждой культуры, с превосходством белой расы. Культурообразующим элементом он считал именно расу. Следует отметить, что его антропологические познания были довольно далеки от идеала. Ведь, в самом деле, хорошо известно, что европеоиды «белые» включают в себя не только индоевропейцев, а последние принадлежат к целому ряду малых рас. За основу классификации Гобино берет скандинавскую североевропейскую, атланто-балтийскую, нордическую расу. Ей, по его мнению, как высшему типу «индоевропейской» расы, присущи следующие черты: высокий рост, долихокефальный длинноголовый типаж, прямой нос, светлые волосы.

Однако антропологические изыскания свидетельствуют о серьезных заблуждениях Гобино, ибо представляют свидетельства совсем иного рода. Древнейшие представители, говорившие на вышеуказанных языках и проживавшие в отмеченных ареалах, обладали совсем иными антропологическими признаками: темные волосы, смуглая кожа, выпуклая спинка носа. Последователи и ученики Гобино творчески развили потенциал, заложенный учителем. Определение «индоевропейский» с течением времени трансформировалось в «индогерманский», а прародину индогерманцев начали разыскивать в пределах прусского королевства, расположенного, как известно, в Северо-Европейской равнине.

С одной стороны, труд белого американского ученого, представителя «расового реализма» чрезвычайно информативен и статистика, и приведенный набор фактов впечатляют. С другой стороны, книге явно не хватает аналитичности в объяснении сложившегося положения.

Замечено, что характерным, хотя и неожиданным, признаком этого стала война с памятниками, развернувшаяся в США. Таким варварским способом новые американцы избавляются среди прочего и от роли европейцев в создании американской идентичности со всем ее величием и проблемами. Теперь для них не будет ничего невозможного. Они смогут решать, как вам воспитывать ваших детей, как вам голосовать, во что вам позволено верить. История о готовности Турции превратить колыбель европейского христианства, константинопольский храм Святой Софии в Стамбуле из музея в мечеть, в конечном счете из той же оперы. Вероятнее всего, Эрдоган этого не сделает, но таким образом он демонстрирует своим союзникам по НАТО, чего они стоят. Более сильные державы, например, как США и не только, будут противостоять любому шагу Европы к этой цели. Против этой идеи также будут выступать те страны союза, которые сами выступают против передачи национального суверенитета Европейскому союзу, — говорит Джермано Доттори, политолог, научный сотрудник кафедры стратегических исследований Римского университета LUISS. Если бы только суверенитета. Вашингтон измывается над Европой, готовясь объявить санкции европейским компаниям за их участие в «Северном потоке-2», прекрасно зная, что кроме нытья в ответ опасаться нечего. Ответные санкции невозможны без одобрения всех членов Евросоюза, а этого никогда не случится, американские смотрящие, Польша и страны Прибалтики не позволят. И так во всем. В условиях ужесточающейся конкуренции, Европа обречена наблюдать. Совершенно очевидно, что какое-то время уйдет на доламывание правил игры прошлого столетия. Новые будут писаться по результатам жесткого противостояния основных игроков, чей список еще только начинает формироваться. Однако уже сейчас очевидно, что надежда на то, что XXI век станет прекрасной эпохой торжества конца истории, это такая же иллюзия, как и то, что единственным препятствием для этого является Трамп.

Новая расовая антропология и революция

Политика расовой дискриминации в Третьем рейхе. Концепция расовой гигиены: разделение людей на представителей высшей расы и низших. "Критическая расовая теория — разобщающая в основе своей, — утверждает он. Одним из немногих неизменных элементов мировоззрения Широпаева был и остаётся белый национализм / расовый реализм. Концепция расовой гигиены: разделение людей на представителей высшей расы и низших. Race Realism Channel. Late Medieval England had lower murder rates than Chicago, Oakland, DC, Cleveland, Detroit, and Baltimore in 2015. Традиционно дипломатии этой страны свойственен чистой воды реализм, но сейчас она становится все более идеологизированной.

Раса, цвет кожи и интеллект

Его работа непосредственно побудила тогдашнего президента Дональда Трампа запретить преподавание критической расовой теории в финансируемых правительством организациях. БАЗА, давно как-то задумывался о том, чтобы ввели лимит на игру определённых ролей, национальностей, рас. Таким образом темы расового реализма и дениализма не являются выделяющимися в текущей интелектуальной повестке Восточной цивилизации. Ozberk, Naval News. The Ukrainian Navy confirmed to local media the damage on Kommuna after the attack with Neptune missiles while the ship was moored in. Расиализм (расовый реализм) — изучение вопросов рас, межрасовых отношений и других относящихся к расовому вопросу тем. Стратегия расового реализма Белла предполагает полный отказ от равенства перед законом и ставит во главу угла перманентную борьбу с ненавистной системой.

Социальный реализм

Так что, по его мнению, историческую справедливость надо восстановить. Дойдет ли теперь до массового перекрашивания других изображений Иисуса, остается только догадываться. В Германии расовый подтекст нашли в метро. Станцию «Мооренштрассе» переименовали, поскольку «Моор» по-немецки — мавр. Назвали, правда, почти по-русски «Глинкаштрассе». Ну а в Штатах национальный праздник День независимости в этом году отметили сносом очередных памятников, на этот раз пострадал Колумб в Балтиморе, а также сжиганием флага и скандированием «Америка никогда не была великой». То, что происходит в США, политологи называют уже не политическим кризисом, а катастрофой. Слишком обострился конфликт всех со всеми: демократов с республиканцами, белого населения с представителями расовых меньшинств, реальной экономики с гигантскими корпорациями, которые сами уже как государства. На этом фоне Вашингтон пытается вести изматывающую игру, причем не на своем поле. В результате, как говорили герои знаменитого фильма, в мире стабильности нет.

Мир, судя по всему, начал вступать в XXI век. Его первые 20 лет человечество прожило энерцией предыдущего столетия. И вот только сейчас начинают проступать контуры тех тенденций и противоречий, которым суждено стать эпохальными, то есть характеризующими наступающую эпоху. В данный момент массовое сознание в попытке объяснить усиливающуюся турбулентность, сосредоточено на поисках виноватого. Ситуативно таковыми объявлялись то террористы, то русские, то Китай. Сейчас же, когда трясет уже оплот стабильности, оставшийся нам в наследство от прошлого века, усилиями заинтересованных сторон, виновник всех бед найден.

Американский ученый на базе огромного количества фактов наглядно показывает, что каждая расово-этническая группа в Америке имеет свои жизненные интересы и свою стратегию в борьбе за жизненные ресурсы к существованию, которые чаще всего противоречат системе ценностей создавшего ее белого большинства. Джаред Тэйлор предостерегает политическую элиту, а также широкие слои общественности от бездумной пропаганды мультикультурализма. Содержание 1.

Она подчеркивает, что расизм по-прежнему широко распространен в стране: «Многие люди продолжают считать расовую дискриминацию нормой». Наследие апартеида Спустя тридцать лет после окончания апартеида Южная Африка все еще борется с его наследием. Отсутствие равного для всех доступа к образованию, неравная оплата труда, сегрегация сообществ и огромное экономическое неравенство сохраняются. Как получается, что расизм и сопутствующая ему дискриминация продолжают существовать в стране, большинство населения которой составляют чернокожие и которой управляют чернокожие? Расизм глубоко укоренился в экономической и социальной структуре ЮАР. Деколонизация сознания Проект демонтажа расистских систем в таком месте, как Южная Африка, должен идти рука об руку с процессом деколонизации — как на институциональном, так и на индивидуальном уровне, говорит профессор Чепо Мадлингози, представитель Южноафриканской комиссии по правам человека. Мадлингози принимал участие в дискуссии по демонтажу расистских систем в Южной Африке, которая состоялась в Йоханнесбурге в марте во время Фестиваля прав человека при поддержке УВКПЧ. В ходе дискуссии 20-летняя активистка Самкело Мхоми также заявила о необходимости в первую очередь изменить мышление, особенно среди молодежи. Она сказала, что многие из ее сверстников, рожденных уже при демократии в Южной Африке, недоверчиво и с подозрением относятся к другим расам.

Парламентарии и ученые из Курчатовского института разработают дополнительные меры для защиты России от агрессивных вирусов и патогенов, заявила сегодня вице-спикер Госдумы Ирина Яровая. А ее коллега из Совета Федерации Константин Косачёв попросил у научного сообщества выяснить, возможно ли создать биологическое оружие избирательного действия с учетом расовой принадлежности. Константин Косачёв, заместитель председателя Совета Федерации: «На мой взгляд, это базовый вопрос, потому что из ответа на него уже могут появляться ответы на многие другие вопросы, которые возникают параллельно.

Расовый – последние новости

Особенно чернокожие и узкоглазые! Что найдутся девушки, которые встретятся и потом родят? Может, найдутся, а может нет, я надеюсь. Уже в голове что-нибудь проясняется. Эти детишки потом страдают, и страдали ещё со времён советской власти. Хорошо, если ещё одной расы, а если другой расы, то вовсе... Мы своих детей должны рожать.

В ней речь идет о запрете дискриминации, в том числе по цвету кожи или другим внешним признакам. Но сейчас министерство юстиции сделало вывод, что раса — «термин опасный и неправильный», заявила министр Ламбрехт в интервью баварскому изданию Augsburger Allgemeine. По словам главы минюста, она и министр внутренних дел Хорст Зеехофер представят совместный проект поправок в конституции. Основным лоббистом изъятия слова «раса» считается партия «Зеленых». Обоснованием для заявлений властей о неправильности и ненаучности понятия «раса» считаются исследования антропологов, зоологов и генетиков из Йенского университета и аффилированного с ним Института эволюционной антропологии при Обществе Макса Планка, отмечает Augsburger Allgemeine.

Было высказано предположение, что его рассказ вдохновил Линнея на более позднюю категоризацию. В своей книге 1734 года Очерки истории человекаХоум утверждал, что окружающая среда, климат или состояние общества не могут объяснить расовые различия, поэтому расы должны были происходить из разных, разных групп. Пожалуйста улучшить статью или обсудите вопрос на страница обсуждения. Июнь 2020 г. В двенадцатом издании Systema Naturae 1767 , он отметил пять [22] " разновидности " [23] [24] человека, каждый из которых был описан как обладающий следующими физиогномическими характеристиками: "в зависимости от культуры и места": [25] В Americanus: красный, холерик, праведник; черные, прямые, густые волосы; упрямый, ретивый, свободный; красит себя красными линиями и регулируется таможней. Подвиды включали «четвероногих, немых, волосатых». Homo feralis Дикий человек ; разводимый животными Ювенис люпинус гессенсис Гессен мальчик-волк , Ювенис ханноверанус Ганноверский мальчик , Пуэлья кампаника Дикая девушка шампанского , и проворный, но малодушный Homo monstrosus Чудовищный человек : Патагонский гигант , Карлик Альп и монорхид Хойхой Готтентот. В Amoenitates academicae 1763 , Линней представил мифологический Человек антропоморфный Антропоморфный человек , гуманоидные существа, такие как троглодит , то сатир , то гидра , а Феникс , неправильно идентифицировано как обезьяна существа. С одной стороны, его самые суровые критики говорят, что классификация была не только этноцентрической, но и, казалось, основывалась на цвете кожи. Ренато Дж. Маццолини утверждал, что в основе классификации цвета кожи лежит полярность белого и черного, и что мышление Линнея стало парадигмой для более позднего расистского мышления. Кеннеди 1976 , Линней, безусловно, считал свою культуру лучше, но его мотивы классификации человеческих разновидностей не были сосредоточены на расе. Таким образом, в отношении этой темы они считают точку зрения Линнея просто " евроцентрический ", утверждая, что Линней никогда не призывал к расистским действиям и не использовал слово" раса ", которое было введено позже" его французским оппонентом Буффон ". Райс соглашается с тем, что классификация Линнея не подразумевала «иерархию человечности или превосходства»; [40] хотя современные критики видят, что его классификация явно стереотипный , и ошибочно из-за включения антропологический , небиологические особенности, такие как обычаи или традиции. Джон Хантер. Написана Джоном Джексоном в 1813 году по оригиналу сэра Джошуа Рейнольдса, который выставлял свою картину в Королевской академии в 1786 году. Джон Хантер Джон Хантер 1728—1793 , а Шотландский врач хирург , сказал, что изначально негроидная раса была белой при рождении. Он думал, что со временем из-за солнца люди стали темнокожими или «черными». Хантер также сказал, что волдыри и ожоги, вероятно, станут белыми у негра, что, по его мнению, было свидетельством того, что их предки изначально были белыми. Он считал, что белые и негры - это два разных вида. Уайт был сторонником полигения , идея, что разные расы были созданы отдельно. Его Отчет о регулярной градации в человеке 1799 предоставил эмпирическую основу для этой идеи. Уайт защищал теорию полигении, опровергая французского натуралиста. Жорж-Луи Леклерк, граф де Бюффон аргумент интерфертильности, который гласил, что только один и тот же вид может скрещиваться. Уайт указал на гибриды видов, такие как лисы , волки , и шакалы , которые были отдельными группами, которые все еще могли скрещиваться. Для Белых каждая раса была отдельным видом, божественно созданным для своего географического региона. Блюменбах сказал: «Я отдал первое место Кавказу по причинам, изложенным ниже, которые заставляют меня считать его первозданным». Бюффон провел эксперименты с нагретыми железными шарами, которые, по его мнению, были моделью ядра Земли, и пришел к выводу, что Земле 75000 лет, но не увеличил время с тех пор. Адам и происхождение человечества насчитывает более 8000 лет - не намного больше, чем 6000 лет преобладающего Ушерская хронология подписано большинством моногенистов. Раш считал, что небелые на самом деле белые внутри, но они были поражены незаразной формой проказа которые затемняли цвет их кожи. Раш пришел к выводу, что «белые не должны тиранить [черных], поскольку их болезнь должна давать им право на двойную долю человечества. Однако, по тому же принципу, белые не должны вступать в брак с ними, поскольку это может заразить потомство «беспорядок»... Майнер изучил физические, умственные и моральные характеристики каждой расы и построил расовую иерархию на основе своих выводов. Майнерс разделил человечество на два подразделения, которые он назвал "прекрасными белая раса "и" уродливый черная раса ". В книге Майнерса Очерк истории человечества, он сказал, что главная характеристика расы - либо красота, либо уродство. Он считал красивой только белую расу. Он считал уродливые расы низшими, аморальными и подобными животным. Он сказал, что темные уродливые народы отличаются от белых красивых народов своим «печальным» отсутствием добродетели и «ужасными пороками». Майнерс писал, что у негров толстые нервы, и поэтому они не чувствительны, как другие расы. Он дошел до того, что сказал, что негр «не имеет человеческого, почти никакого животного чувства». Он описал историю, в которой негр был приговорен к смерти, будучи сожжен заживо. В середине сожжения негр попросил курить трубку и закурил, как будто ничего не происходило, пока его продолжали гореть заживо. Майнерс изучил анатомия негров и пришел к выводу, что у негров зубы и челюсти больше, чем у любой другой расы, поскольку негры все плотоядные животные. Майнерс утверждал, что череп негра был больше, но мозг негра был меньше, чем у любой другой расы. Майнерс утверждал, что негры были самой нездоровой расой на Земле из-за плохого питания, образа жизни и отсутствия морали. Он сказал, что они не могут адаптироваться к разным климатам, типам пищи или образу жизни, и что в таких новых условиях они впадают в« смертельную меланхолию ». Майнерс изучал диету людей. Он думал, что они съели очень много алкоголь. Он считал, что их черепа были настолько толстыми, что лезвия испанских мечей разбивались о них. Майнерс также утверждал, что кожа американца толще, чем кожа быка. Они смогли покорить различные части мира, они были более чувствительны к жаре и холоду, а их нежность проявляется в том, что они избирательны в том, что они едят. Майнерс утверждал, что славяне низшая раса, «менее чувствительна и довольна грубой пищей». Он описал истории о славянах, которые якобы поедали ядовитые грибы, не причинив никакого вреда. Он утверждал, что их медицинские методы также были отсталыми: он приводил в качестве примера, как они греют больных в печах, а затем заставляют их кататься по снегу. Он утверждал, что африканские негроиды обладают чрезмерно сильным и извращенным половым влечением, в то время как только белые европейцы имеют это право. Более поздние мыслители Томас Джеферсон Томас Джеферсон 1743—1826 был американским политиком, ученым, [47] [48] и рабовладелец. Его вклад в научный расизм был отмечен многими историками, учеными и учеными. Согласно статье, опубликованной в журнале McGill Journal of Medicine: «Один из самых влиятельных додарвиновских расовых теоретиков, призыв Джефферсона к науке для определения очевидной« неполноценности »афроамериканцев является чрезвычайно важным этапом в эволюции научного расизма. Чернокожий, после тяжелого рабочего дня в течение дня, будет побужден малейшими забавами просидеть до полуночи или позже, хотя он знает, что он должен выйти с первым рассветом. Они по крайней мере такие же храбрые и более предприимчивые. Но, возможно, это может происходить из-за недостатка предусмотрительности, который не позволяет им увидеть опасность, пока она не присутствует. Когда они присутствуют, они не проходят через это с большей хладнокровием и устойчивостью, чем белые. Они более пылко относятся к своей женщине, но любовь кажется для них скорее страстным желанием, чем нежной тонкой смесью сантиментов и ощущений. Их горе скоротечно. Те бесчисленные бедствия, которые заставляют усомниться в том, что небо дало нам жизнь в милосердии или в гневе, менее ощутимы и скорее забываются вместе с ними. В общем, их существование, кажется, больше связано с ощущениями, чем с отражением... Сравнивая их по способностям памяти, разума и воображения, мне кажется, что в памяти они равны белым; по разуму намного хуже, поскольку я думаю, что вряд ли можно найти человека [черного], способного проследить и понять исследования Евклида; и что в воображении они тупы, безвкусны и аномальны... Поэтому я выдвигаю это только как подозрение, что черные, независимо от того, изначально ли они принадлежали к отдельной расе или были выделены временем и обстоятельствами, ниже белых в одаренности. Довольный тем, что обнаружил научное доказательство существования черного разума, Джефферсон написал Баннекеру: Ни один орган не желает больше, чем я, видеть такие доказательства, которые вы показываете, того, что природа наделила наших черных братьев талантами, равными талантам людей других мастей, и что видимость их недостатка объясняется просто деградацией. Я могу с уверенностью добавить, что ни одно тело не желает более страстно видеть начало хорошей системы для поднятия состояния как их тела, так и разума до того, каким оно должно быть, так быстро, как глупость их нынешнего существования и другие обстоятельства, которые не могут быть пренебрегали, признаю. Смит утверждал, что негритянская пигментация - это не что иное, как огромная веснушка, покрывающая все тело в результате избытка желчи, вызванного тропическим климатом. Кювье считал, что существует три разные расы: Кавказский белый , Монгольский желтый и Эфиопский черный. Он оценил каждого за красоту или уродство черепа и качество их цивилизаций. Кювье писал о кавказцах: «Белая раса с овальным лицом, прямыми волосами и носом, к которой принадлежат цивилизованные люди Европы и которая кажется нам самой красивой из всех, также превосходит других своим гением, смелостью и активностью.

С одной стороны, труд белого американского ученого, представителя «расового реализма» чрезвычайно информативен и статистика, и приведенный набор фактов впечатляют. С другой стороны, книге явно не хватает аналитичности в объяснении сложившегося положения.

Главы | Проблема расы в современной науке

Вероятно, разные расы людей существуют и внутри «одного цвета», так же, как люди разных цветов могут формировать одну расу. Маргнила про нацистов и расовый реализм. Маргинал пояснил за национализм и римское приветсвиеПодробнее. Furthermore, if creativity and nobility are the ultimate human traits, then non-White races are fundamentally less human; relative to racial realism and honesty. Концепция расовой гигиены: разделение людей на представителей высшей расы и низших. Но на роль ключевого персонажа ищут не просто хорошую актрису, а обязательно негроидной или азиатской расы. Запрет на въезд пассажиров одной страны в другую не имеет отношения к расовым проблемам, а имеет отношение к внешней политике.

Захарова — о расовой политике и двойных стандартах Запада

Почему В США даже после Нюрнбергского процесса старательно замалчивались некоторые преступления и проявления нацизма? Эти и другие темы - в программы Егора Яковлева "Исторический ликбез". Показать больше.

Всё это присутствовало бы, но было бы и публичное проявление этого — вот такие высказывания: «Вы нам просто не нравитесь. Вы хуже других. Вы морально дефективны из-за вашего цвета кожи». Такие высказывания о белых, о людях, основавших Соединённые Штаты. Вы были бы в шоке. И тогда вы включили бы телевизор и увидели то же самое в исполнении президента Соединённых Штатов. Это бы заставило вас задуматься, не употребляли ли вы галлюциногены.

Вы бы увидели, как Джо Байден говорит вот такие вещи. Станем ли мы тем поколением, которое наконец-то сотрёт пятно расизма с нашего национального характера? Мы все видели несправедливость, которая была ярмом на шее темнокожих американцев.

Например: author:иванов Можно искать по нескольким полям одновременно: author:иванов title:исследование По умолчанию используется оператор AND.

Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: исследование разработка оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе: исследование OR разработка оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент: исследование NOT разработка author:иванов NOT title:разработка Тип поиска При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы. По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.

Джаред Тэйлор предостерегает политическую элиту, а также широкие слои общественности от бездумной пропаганды мультикультурализма.

Белое самосознание. Расовая идентичность в XXI веке

Все расовые группы, кроме белых американцев, растут в численности и имеют четкую самоидентификацию. Только белые лишены расовой принадлежности, постоянно находятся в обороне и даже отступают. У них есть выбор: вновь обрести чувство расовой идентичности и решимость для поддержания своей численности, своих традиций, своего образа жизни — или кануть в Лету» 8. Несмотря на то, что в 1964 г. Конгрессом был принят Закон о граж-данских правах, запретивший расовую дискриминацию, проблемы сохранялись. Напряженность в отношениях между представителями разных рас неизбежно приводила к столкновениям. Крупнейшими расовыми беспорядками в последние десятилетия стал Лос-Анджелесский бунт 29 апреля — 4 мая 1992 г. В этих кровавых беспорядках и погромах участвовали черные и латиноамериканцы, затем к ним присоединились выходцы из Азии корейцы и белые. Погибли 53 чел. Волнения американских негров имели место в апреле 2001 г.

Расовые волнения 2013—2017 гг. Можно говорить даже о проявлениях перманентной расовой войны низкой интенсивности, переплетающейся с социально-политическим конфликтом, связанным с личностями и политикой президентов Барака Обамы и Дональда Трампа. Как правило, беспорядки с участием черного меньшинства в американских городах начинались после убийства белыми полицейскими молодого афроамериканца. В таких случаях протестующие полагали, что убийство происходило на расовой почве 9. Но подобные события являлись скорее поводом для возникновения острого конфликта, а истинные причины волнений лежали глубже — в социальных и экономических проблемах, в неудовлетворенности своим положением представителей афроамериканской общины, уступающим по статусу и уровню доходов не только белым, но и выходцам из Латинской Америки и Азии. Негритянское население так и не смогло за полтора столетия, прошедшие после Гражданской войны, полностью интегрироваться в американское общество и получить равные с белыми возможности. Даже успешное движение за уравнение в гражданских правах под руководством Мартина Лютера Кинга в 1950—1960-е гг. Бедность, низкий уровень жизни, слабое образование, безработица, криминализация, распад семьи, наркомания, вовлеченность в наркоторговлю и уличный бандитизм являются более серьезными проблемами для черных, чем для других расовых групп страны. Исторически черный расизм в США, идеи о «превосходстве черных» имеют религиозную окраску и, как правило, опираются на антисемитизм, представления о всемирном еврейском заговоре, что характерно для «черных иудеев-израилитов» и «черных мусульман», с которыми также оказались связаны основанные в 1990-е гг.

Движение «черных иудеев» возникло в XIX в. Христа они считают чернокожим пророком, а американских негров и индейцев — «истинными потомками» двенадцати древних израильских племен. Схожие представления об избранности черной расы и ее торжестве над «белыми голубоглазыми дьяволами» «эдомитами», «исавитами», «потомками Исава» присущи группам исламистской направленности. Среди афроамериканского населения с 1913 г. Негры принимали ислам как в знак протеста против белой христианской цивилизации, которая «угнетала и держала в рабстве черную расу в течение 400 лет», так и в качестве способа возвращения «к корням», к культуре предков, часть из которых были мусульманами. Ислам начал распространяться среди бедных и маргинальных слоев, недовольных своим положением, а также в тюрьмах. Воз-никло множество афроамериканских групп, течений и сект, которые исповедовали нетрадиционный ислам, смешанный с христианством, оккультными учениями «Нью Эйдж», верой в инопланетные цивилизации и расистскими представлениями о «превосходстве черных». Наиболее известная и влиятельная из подобных организаций «Нация Ислама», возникшая в 1930 г. Учение этой религиозно-политической организации основано на утверждении о том, что «Коран или Библию сотворил изначальный народ, который Аллах, Верховное Существо или Черный Человек Азии».

Первочеловек Адам якобы был чернокожим и жил в Азии. Первой и избранной расой были черные, но злой гений-ученый Якуб или Яков создал «дьявольскую» белую расу 11. По воле Бога в будущем «белая Америка будет беспощадно уничтожена» 12. Американские негры должны «отделиться» от людей европейского происхождения. Черные сепаратисты выступают за создание в Северной Америке собственной автономии или же образование независимого афроамериканского государства на территории южных штатов и в анклавах на Севере и Среднем Западе, где преобладает негритянское население. Латиноамериканский расизм менее заметен, чем проявления идеологии и практики «превосходства» или «идентичности» белых и черных, но он получил распространение в США. Члены латиноамериканской диаспоры плохо ассимилируются, пытаются сохранить родную культуру, традиции, религию и продолжают использовать испанский язык в повседневном общении. На бытовом уровне представители «латинской расы», «латинос», «испанцы» встречают неприязненное отношение к себе не только со стороны американцев европейского происхождения, но и негритянской общины 13. По уровню доходов и социаль-ному положению латиноамериканские иммигранты близки или совпадают с афроамериканцами, составляя вместе с ними основную часть нижнего класса.

Латиноамериканцы находятся ниже азиатов, которые успешно конкурируют с белыми гражданами в отдельных сферах. Мексиканцы и выходцы из других стран Латинской Америки в последние десятилетия заселяют юго-западные штаты, исторически входившие до 1848 г. Массовая иммиграция привела к своеобразной «Реконкисте» и потенциальной угрозе сецессии, отделения этих территорий, образования на них «Республики Севера» или «Ацтлана» легендарная древняя северная прародина ацтеков на «бронзовом континенте» с последующим объединением с Мексикой. Подобные идеи поддерживают латиноамериканские националисты, сепаратисты и ирредентисты из молодежной организации «MEChA» «Движение Ацтлан студентов чикано» , основанной в 1969 г. Ее лозунг: «Мы — нация. Мы — союз свободных селений.

Всех беспокоит ИИ-расизм от нейросетей. Фото: Twitter По словам самой Роны, проблема расовой предвзятости станет более серьезной, если, например, компании начнут просить ИИ отобрать наиболее «профессиональных» соискателей при поступлении на работу.

Пока что подобная предвзятость влияет лишь на самооценку пользователей. Согласитесь, неприятно, когда какие-то алгоритмы считают одну расу красивее другой. Эксперт сообщил, что алгоритмы опираются на текстовый запрос пользователя и не всегда работают так, как от них ожидают. Разработчики выразили обеспокоенность и надежду, что проблема разрешится. Возможно, в будущем придется переучивать нейросети, чтобы сделать их более толерантными.

Об этом говорится в новом докладе Международногонезависимого экспертного механизма ООН по продвижению расовой справедливости и равенства в контексте правоохранительной деятельности. ООН 28 сен 2023 г.

В другой обстановке это довольно бессмысленное заявление, вероятно, осталось бы очередной попыткой недавнего студента создать общую теорию всего на свете на основе единственного известного ему принципа, но оно попало в струю. В программной статье «Как переосмыслить преподавание международных отношений» они, соглашаясь с Локен, заявили, что программы дисциплины теперь необходимо ориентировать на изучение, прежде всего, рас, хотя дополнить расовый вопрос можно и ещё некоторыми факторами, входящими в набор новой идеологии: изменением климата, растущим экономическим неравенством, искусственным интеллектом [5]. В ней утверждалось, что «доминирование Запада» и «привилегии белых» пронизывают эту область знаний. Авторы представили новую, довольно безграмотную, но по нынешним временам политически корректную версию мировых событий.

Утверждая, что «раса — не один из подходов к международным отношениям, это центральная организующая характеристика мировой политики», они высказали следующие мнения. Оказывается, «антияпонский расизм руководил и поддерживал участие США во Второй мировой войне», «широкие антиазиатские чувства повлияли на развитие и структурирование НАТО», «во время холодной войны расизм и антикоммунизм были неразрывно связаны со стратегией сдерживания, которая определяла подход Вашингтона к Африке, Азии, Центральной Америке, странам Карибского бассейна и Южной Америке». Чего стоит высказывание о том, что вступление США во вторую мировую войну как-то связано с расизмом, и почему-то антияпонским, хотя Япония сама напала на США. Но эти высказывания показательны для понимания уровня сегодняшней дискуссии, ведущейся на страницах ведущих американских журналов.

Далее авторы, пока особо не проявившие себя в науках, громят три основные теории международных отношений: реализм, либерализм и конструктивизм, так как все они «построены на расовых и расистских интеллектуальных основаниях». И эти выдуманные бинарности расистски используются для объяснения порабощения и эксплуатации на всём земном шаре». Первые два направления «были построены на европоцентризме и использовались для оправдания белого империализма». Конструктивизм же, хотя «пожалуй, и приспособлен лучше всего для преодоления расы и расизма», так как «конструктивисты отрицают состояние анархии как данность и утверждают, что анархия, безопасность и другие проблемы являются социально сконструированными на основе общих идей, истории и опыта», но они всё же «редко признают, как это общее формируется расой».

В заключение авторы требуют принять организационные меры: включить изучение рас и расизма во все программы по международным отношениям, привлекать к их преподаванию более «разнообразные» американский эвфемизм для небелых кадры и сделать расовые исследования ведущей темой в Ассоциации международных исследований ISA и других влиятельных международных ассоциациях и форумах [7]. Общая их мысль, так же, как и у менее известных коллег, выразилась в утверждении, что понимание современной системы межгосударственных отношений невозможно без признания центральной роли расы и колониализма [8]. Из их высказываний можно сделать некоторые выводы о том, в какую сторону будут эволюционировать исследования международных отношений в США и Европе. Во-первых, расовый фактор становится основным в исследовании международных отношений, по крайней мере со времени образования национальных государств, а, возможно, и ранее.

Как пишет профессор университета Сассекса Гурминдер Бхамбра, «раса — не фактор, который проникает в так называемые национальные государства извне. Скорее расовая проблема присуща им с момента их возникновения как имперских политий, и они продолжают воспроизводить основанные на расе иерархии до сегодняшнего дня» [9]. Расизм, таким образом, становится основным фактором общественного развития по крайней мере, с Нового времени , чем-то вроде классовой борьбы в марксизме, эдипова комплекса во фрейдизме или гендерного неравенства в феминизме. Расы и расизм будут искать всегда и везде, даже где их никогда не было, так же как марксисты повсюду искали классы и классовую борьбу.

Во-вторых, расизм будет пониматься крайне расширительно — не в обычном понимании как теория превосходства одной биологической расы над другой, но как любая попытка обосновать доминирование или просто «прогрессивность» Запада. С этой точки зрения расизм — не только идеология Ку-клукс-клана или колониальная теория «бремени белого человека», но и теория демократии как высшей формы политической системы, рыночной экономики, прав человека и вообще всего, что изобретено на Западе. В-третьих, расовая теория наслоится на все прочие «прогрессивные» принципы, типа «гендерного неравноправия», исламофобии, угнетения сексуальных меньшинств, классового и социального неравенства, станет для них основной и потребует перестроиться в соответствии с ней. Как утверждает преподаватель Лейденского университета Винет Тхакир, «раса почти всегда работает вместе с другими категориями: кастой, классом, цивилизацией — и в сегодняшнем контексте, расистски воспринимаемом мусульманином».

А феминистка из того же университета Карен Смит уже готова исправить и собственную теорию в соответствии с новыми веяниями. Она осуждает даже прогрессивную «феминистскую внешнюю политику» Швеции и не даёт Западу право гордиться своим феминизмом, потому что его отсутствие в незападных странах — вина самого Запада, в котором дела тоже не так уж хороши: «Доминирующее направление феминистской внешней политики серьёзно не рассматривает расовые последствия колониализма, приведшие к условиям, благоприятным для гендерной дискриминации в развитых экономиках… Страны с феминистской внешней политикой часто апеллируют к собственному опыту как позитивному примеру для других. Между тем гендерная дискриминация — универсальна, и часто меньшинства в развитых экономиках серьёзно ущемлены из-за повального расизма и ксенофобии» [10]. В-четвёртых, западоцентризм будет «исправляться» в общих рамках борьбы с расизмом.

По мнению Винета Тхакира, «для анализа расовых конструкций мира исследователи должны обратить свой научный взор за пределы США и Британии. Как бы ни были важны американская и британская перспективы для понимания расы и её роли в создании области международных отношений, изучение только этих перспектив исключает народы остального мира». При этом вклад незападных государств и народов будет преувеличиваться, чтобы уравновесить или даже превзойти роль Запада, как предполагает идеология. Например, доцент Американского университета Рэндольф Персауд утверждает, что «именно низшие в глобальной системе и исторически маргинализированные народы заставили международную систему принять тот уровень демократического управления, который в ней существует» [11].

В-пятых, на смену доминирующим со времён Просвещения расистским западоцентричным теориям поступательного прогресса придут различные формы релятивизма. Все по-своему хороши и прогрессивны, и все, от людоедов до космонавтов, вносят свой вклад в многоцветную и гармоничную жизнь счастливого человечества. Как пишет Сейфудин Адем, «претензиям культуры Запада на универсальное значение бросают вызов культурный релятивизм то, что был значимо для одного западного общества, не было значимо для других , исторический релятивизм то, что значимо для Запада в начале ХХ века не значимо в начале ХХI века и эмпирический релятивизм Запад часто не соответствовал собственным стандартам, а иногда этим стандартам больше отвечали другие общества … Безусловно, происходит отказ от процесса, делающего нас всех выглядящими одинаково гомогенизация , и одновременно одного из нас боссом гегемонизация. Нынешняя эра — эра, когда Запад ушёл в оборону».

Он мечтает о создании «истинно глобальной деревни, основанной не на культурной иерархии, но на… комбинации глобального фонда достижений и локальных фондов отличных друг от друга инноваций и традиций» [12]. В-шестых, в соответствии с новой теорией будут меняться принятые сегодня термины и произойдёт полный пересмотр терминологии, в которой закреплена расовая дискриминация и «белое доминирование». Например, по мнению старшего преподавателя университета Портсмута Оливии Рутазибвы, исследователям международных отношений необходимо отказаться от термина «помощь» и говорить вместо этого о расизме и «репарациях». В-седьмых, новая идеология ориентирует специалистов не изучать международные отношения, но исправлять их.

Учёные должны не только давать идеологически верные моральные оценки, но и стать активистами, так как тот, кто активно не борется с расизмом — сам латентный расист. Кто не с нами — тот против нас, и отсидеться никому не удастся. Как гласит один из распространенных постулатов новой идеологии, «молчание — это насилие», то есть за попытку уйти в тень будут судить так же, как за контрреволюционную деятельность. Исследовательский императив заключается в изучении и критической оценке современной международной системы, построенной на расовом капитализме, а также создании образа альтернативы», — пишет Рутазибва [13].

В советской идеологии это называлось проявлять классовую сознательность и общественную активность. Карл Маркс, как известно, требовал от философии не объяснять, а изменять мир, а директриса средней школы, где я учился, развивала эту мысль, говоря, что математика — наука партийная. В-восьмых, как будут поступать с несогласными, ясно из высказывания Адема, которое заставляет вспомнить о принудительном лечении диссидентов в советских психбольницах: «Многие в мире считают, что с моральной болезнью расизма необходимо бороться так же настойчиво, как с физической болезнью, которая широко распространилась сегодня по земному шару» [14]. Подобно всякой идеологии, новая теория всеобщего расизма состоит их трёх частей: элементов верных и обоснованных, элементов бессмысленных и элементов откровенно абсурдных, крайне вредных и опасных.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий