Новости радиатор уаз патриот

Для покупки необходимо добавить Радиатор охлаждения АКПП УАЗ Патриот с 2019г в корзину и оформить заказ. Главная/Каталог/Система охлаждения двигателя УАЗ/Радиатор УАЗ/Радиатор водяного охлаждения УАЗ Патриот с 2019 (с АКПП) ООО УАЗ.

УАЗ Патриот: радиатор охлаждения от ТЛК105

В интернете появились фото антикризисной версии УАЗ «Патриот», в которой исчезли хромированные элементы кузова, в частности изменилась решетка радиатора. Патрубки радиатора Уаз Патриот с кондиционером. УАЗ ведет работу над обновленной версией популярного внедорожника «Патриот». Подводя итог, важно отметить, необходимость радиатора на внедорожнике УАЗ Патриот и соблюдения его целостности. РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ УАЗ ПАТРИОТ С КОНДИЦИОНЕРОМ LI Большой выбор, низкие цены!

Радиатор водяного охлаждения УАЗ Патриот с 2015 г.в. 2-х рядный АЛЮМИН. (ИРАН) 3163-00-1301010

УАЗ 3163 | Система охлаждения SAT UZ0001 фото.
Лучшие радиаторы для УАЗ Патриот: замена стокового на более эффективный Радиатор охлаждения (для а/м уаз патриот с 2019 г.в., АКПП) (3163 1301010-31) уаз на АКГС маркет.
Какой радиатор выбрать на уаз патриот В статье рассказывается о том какой выбрать и как заменить Радиатор УАЗ Патриот, сравнение между медным и алюминиевым изделием.
AVTODVS.RU Патрубки радиатора Уаз Патриот с кондиционером. Ремень ЗМЗ 409 без кондиционера.

Радиатор УАЗ

Как раз радиатор позволяет поддерживать на должном уровне рабочую температуру силового агрегата на внедорожниках производства УАЗ с бензиновыми и дизельными двигателями. В данной статье расскажем, какие особенности имеет УАЗовский радиатор, плюс как его заменить при необходимости. Конструктивные особенности и предназначение радиатора Патриота Рассматриваемое нами устройство является специализированной емкостью, в которой и происходит охлаждение жидкости циркулирующей постоянно от двигателя. Дабы все было более понятно и наглядно, на фото ниже вы можете рассмотреть, как выглядит конструкция радиатора, устанавливаемого на УАЗ Паптриот. Жидкость, находящаяся в работе охлаждается достаточно быстро, благодаря конструктивным особенностям радиатора. Однако, дабы охладить ее, не достаточно будет одного присутствия радиатора. Необходим вентилятор, который помогает охладить тосол или, как чаще встречается антифриз. Современный УАЗ Патриот обязательно оснащается вентилятором, привод которого происходит благодаря вентилятору или такому устройству в системе как вязкостная специальная муфта. В целом на внедорожниках стандарта Евро-2 и -3 конструкция устройства идентичная.

Отличаются они разницей всего лишь в некоторых конструкционных элементах. К примеру, на более позже выпускаемых Патриотах на устройстве радиатора имеется легко съемный штуцер, позволяющий антифризу стекать в специализированный расширительный бачок. Как происходит в системе охлаждения такой сложный тепловой обмен? Он пережде всего, осуществляется за счет того, что в радиаторной конструкции имеются достаточно ребристые специализированные основания, изготовленные из сплава меди и такого металла как алюминий.

Устранить течи радиатора различными добавками можно только лишь на какое-то короткое время. Со временем радиатор, как ни крути, потечет, а применение добавок только усугубляет ситуацию: добавляет количество накипи и забивает тонкие места системы. Вот и получается, что приходится не только паять, но еще и после использования добавок нужно обязательно промывать всю систему. Для того чтобы запаять радиатор УАЗ нам понадобится: фен строительный; паяльник; флюс. Стоит обратить внимание, что при тряске никакие холодные сварки, эпоксидки, герметики и прочее, не держаться. Таким образом, для заделки радиатора абсолютно не годятся и могут применяться, как временная мера. Отремонтировать труднодоступные места можно при помощи кислородной горелки с тонким пламенем, способным пролезть внутрь и сможет плавить медный припой без каких-либо паяльников. Стоит подчеркнуть, что себестоимость данного процесса практически равна нулю. Приобрести медный припой не составляет труда. Он отлично сваривается с основным телом бачка и трубок в отличие от оловянного мягкого припоя. Довольно распространенным дефектом радиаторов автомобилей УАЗ выступает протекание швов верхнего расширительного бачка. Более того, у многих радиаторов они из завода выходили не запайными. Для устранения данной проблемы рекомендуется снять радиатор.

Обозначения А, А1, А2 и т. Детали, обладающие обозначениями Б, Б1, Б2 и т. Параллельно для буквенных обозначений в соответствии со всеми последующими изменениями для указаний, связанных со взаимозаменяемостью или не взаимозаменяемостью деталей или сборочных единиц, осуществляется введение цифровых индексов: 01 — 1-ый взаимозаменяемый вариант.

Подходит под наши запросы идеально. Если вы преследуете те же цели, что и мы, то их - идеальный вариант!!! Если обобщить как обычно бренд УАЗ оказался на высоте, и порадовал меня своей безупречностью качества. Подлюбливаю когда все по красоте. Порадовало, что патриот имеет:. Конечно, стоит отметить удобство использования. Имеет действительно качественный вид. Было довольно много требований, но самое первое-качество. Увидел у коллеги патриот от от проверенного мной бренда и узнал о характеристиках. Функционирует всё, как и написано. Я очень доволен. Буду рекомендовать всем товарищам, если им понадобится Радиатор. Выбор пал на модель патриот. Эта модель впечатлила нас своей надёжностью, потому что качество материалов и изготовления выше всяких похвал. Всем довольны, проблем не возникло! Со своими целями справляется на ура. Товар пушка, пользуемся уже полгода. Наша благодарность продавцу! Рекомендуем всем! Очень удобно и результативно... Что требовали от УАЗ патриот? По всем параметрам УАЗ патриот нас радует. Великолепный продукт за эти деньги, проблем не приносит. Она хороша во всем: , надежность, внешний вид,. Все это очень привлекательно. Подходит по всем параметрам и без нареканий выполняет свою работу. Простое управление, разберется даже ребенок. Легкая настройка, пару минут и можно пользоваться. Работает быстро. Наш выбор мы остановили на УАЗ патриот. Почему именно патриот? Принцип работы очень легок.

Новости автомира: УАЗ «Патриот» стали выпускать в упрощенной версии

Как раз жидкость в системе и есть главный реагент, с помощью остальных элементов обеспечивающий отвод высокого тепла от силового агрегата UAZ Patriot. Кроме обозначенного, система охлаждения включает в себя электрический насос, который подает жидкость к отопителям. УАЗ Патриот с 3-им евростандартом, оснащается одним радиатором, а авто с 4-ым евростандартом, присутствует уже 2 радиатора. Предлагаем вам ознакомиться со схемой полной конструкции охлаждающей системы. Ниже на схеме приведен весь перечень элементов, задействованных в работе системы. Схема наглядно показывает не только все работающие элементы в системе, но также и то, как проходит жидкость во всей системе. Благодаря приведенной схеме вы сможете представить себе, как устроена система, и как она функционирует. Далее рассмотрим, как все-таки функционирует система: В системе существует определенное давление, поскольку она закрытого типа. Насос принимает главное участие в создании необходимого давления. Насос работает за счет крутящего момента, исходящего от вала силового агрегата.

В специально предназначенный отсек направляет жидкость, конечно же, насос. Именно там происходит передача тепла, которую отдает 409 двигатель непосредственно самой охлаждающей специализированной жидкости. Из отсека передачи тепла, жидкость направляется прямо в термостат, принимающий участие в полном распределении потоков специально предназначенной жидкости — соответственно горячих и холодных. Когда жидкость имеет очень высокую температуру, устройство направляет ее для своевременного охлаждения к радиатору. А вот уже к водяному насосу жидкость направляется исключительно холодная. Именно так и происходит работа системы охлаждения силового агрегата УАЗа, да и в большинстве других современных авто. Приведенная схема уместна и в отношении ряда других машин. Когда требуется повысить температуру воздуха в салоне УАЗ Патриот, то водитель самостоятельно задействует переключатель отопителя. В этот момент открывается доступ жидкости к радиаторам отопителя.

Для чего необходима модернизация Стоит сразу отметить, что переделка системы охлаждения ваз 2114 не является обязательным условием для нормальной работы автомобиля. Главная ее цель — это достижение максимального комфорта в салоне автомашины как в жаркую, так и в морозную погоду. Она поможет избежать чрезмерной жары или холода внутри автомобиля и избавит от резких скачков температуры характерных, кстати, и всем другим автомашинам от АвтоВАЗа — ведь у всех у них система охлаждения построена по одному общему принципу. Наиболее вероятной причиной плохой работы системы многие считают радиатор, который действительно не отличается высокой пропускной способностью, другие грешат на насос и в некоторых случаях бывает виноват действительно он. Но, как показали серьезные исследования, основная причина плохой работы системы охлаждения — это ее термостат. Ведь именно эта деталь отвечает за равномерный прогрев воды и ее защиту от чрезмерного нагрева или замерзания. Доработка системы включения термостата по приведенной ниже схеме поможет избежать таких неприятностей, как: Долгий нагрев салона после стоянки. Скачки температуры во время движения. Плохое охлаждение в летнюю жару.

Неравномерный обогрев салона.

У нас постоянно большой ассортимент оригинальных запасных частей для автомобилей УАЗ. Cайт предоставляет услуги, как частным лицам, так и организациям. Осуществляем доставку по всей России.

Промышленная 4, 1-й этаж. В случае получения заказа самовывозом вы оплачиваете только стоимость товаров заказа. Информация о составе, стоимости и статусе заказа отображается в личном кабинете пользователя и почтовыми уведомлениями.

Заказ можно получить в часы работы магазина, обратившись к любому менеджеру, сообщив ваше имя и номер вашего заказа. Доставка заказа нами до ближайшего Почтового отделения абсолютно бесплатная.

Поэтому внедорожник УАЗ Патриот имеет в конструкции и вентилятор, привод которого осуществляется за счет специальной вязкостной муфты или электровентилятора. Единственным отличием Евро-2 от Евро-3 является разница в конструкции некоторых элементов.

Так, например, на радиаторе поздних моделей Патриота имеется съемный штуцер, который позволяет перетекать жидкости в расширительный бачок. На внедорожнике УАЗ Патриот первых моделей такой штуцер является пластиковым и впаянным в конструкцию устройства. Теплообмен осуществляется за счет наличия в конструкции радиатора специальных ребристых оснований, изготовленных из сплава алюминия или меди. В таком случае, благодаря такой конструкции происходит ускоренная отдача тепла жидкостью и тем самым ее охлаждение.

Конструкции большинства устройств изготавливаются из сплавов алюминия, но имеются латунные и медные конструкции ребристых оснований. Достоинствами медных радиаторов являются следующие факторы: продолжительный срок эксплуатации, превышающий в два-три раза срок службы алюминиевого латунного радиатора; скорость охлаждения намного выше, чем у предыдущих теплообменников. Латунь имеет низкую теплопроводность и большой вес. Алюминиевый же подвергается коррозии, поэтому чему отдать предпочтение, решать вам.

В вопросе о том, какой радиатор лучше поставить на УАЗ Патриот, имеются споры. Для внедорожника УАЗ Патриот выпускается как медный, так и алюминиевый агрегат. Медный радиатор имеет намного выше теплопроводность, поэтому охлаждение жидкости осуществляется гораздо быстрее. Но его недостаток заключается в высокой стоимости, которая составляет около 13-15 тысяч рублей.

В то время как алюминиевый радиатор стоит около 5 тысяч рублей. Но, так как медный теплообменник имеет намного больший срок эксплуатации, поэтому ставить его гораздо выгоднее. Поэтому если вы задаетесь вопросом, какой лучше поставить радиатор на Патриот, то — это, конечно, медный. Но при этом важно знать, что найти его несложно.

Какой выбрать теплообменник на внедорожник из алюминия? Лучше всего поставить Бугуруслан — это изделие Бугурусланского завода, которое характеризуется качеством и эффективностью устройства. Срок его службы зачастую больше аналогов. Поэтому какой лучше поставить на внедорожник — решать вам.

Замена и особенности В процессе эксплуатации такие негативные явления, как коррозия или механические воздействия на конструкцию радиатора влекут за собой нарушение его целостности. Поэтому очень важно при обнаружении течи тосола или антифриза произвести поиск причины и попытаться устранить ее. Если течь обнаружена в устройстве, то его можно заменить или отремонтировать. Ремонт представляет собой запайку алюминиевых ребер при их незначительных повреждениях.

Но, как показывает практика, более приемлемым вариантом является замена изделия на новое. Замена изделия предусматривает слив жидкости с системы охлаждения. Вывинчиваются болты крепления 4 штуки и извлекается верхний Необходимо отсоединить все патрубкищиток. После этого аналогичным образом вывинчивается по 4 болта с правой и левой стороны и осуществляется снятие обеих щитков.

Если на автомобиле установлен электровентилятор, то егонеобходимо обесточить путем разъединения колодки. Отсоединяется проводка от выводной клеммы датчика сигнальной индикации перегрева жидкости. Осуществляется ослабление затяжки хомута патрубка, с помощью которого подается жидкость в устройство. Затем необходимо отсоединить патрубок от агрегата.

Ослабляется крепление пароотводящего шланга и извлекается этот шланг. Замена включает в себя ослабление затяжки хомута патрубка, с помощью которого осуществляется отведение жидкости.

Устройство и схема системы охлаждения УАЗ Патриот ЗМЗ 409

Для более эффективной работы системы охлаждения рекомендуется проверять и очищать регулярно панель радиатора, удаляя налет и грязь. Оптимальный воздушный поток способствует более эффективному охлаждению двигателя и предотвращает его перегрев. Убрал маслянный радиатор!

Стоит подчеркнуть, что себестоимость данного процесса практически равна нулю. Приобрести медный припой не составляет труда. Он отлично сваривается с основным телом бачка и трубок в отличие от оловянного мягкого припоя. Довольно распространенным дефектом радиаторов автомобилей УАЗ выступает протекание швов верхнего расширительного бачка. Более того, у многих радиаторов они из завода выходили не запайными. Для устранения данной проблемы рекомендуется снять радиатор. Правда, можно сделать данную процедуру на машине, но не очень будет удобно. Сливаем небольшое количество охлаждающей жидкости.

Тщательно прочищаем швы — до металла либо припоя. Затем обрабатываем хорошо флюсом, прикладываем припой с олова и хорошо прогреваем грелкой либо феном промышленным. Необходимо отметить, что шов нужно хорошо прогревать. В противном случае не избежать свищей. Обратите внимание, что припой обязательно должен растечься и прилипнуть к стенкам.

Отзывы покупателя Пока нет ни одного комментария. Оставьте комментарий первым. Войдите в систему, чтобы добавить отзыв Поделиться страницей: Смотревшие этот товар также купили Перетащите товар сюда.

Мы предлагаем приобрести запчасти на автомобили УАЗ, которые отличаются своей повышенной проходимостью, простотой обслуживания, а также приемлемой стоимостью комплектующих. Наши преимущества: наличие всех необходимых комплектующих на складе, что существенно ускоряет выполнение каждого заказа отсутствие посредников, поэтому наши цены всегда конкурентоспособны высокое качество товаров, только оригинальные запчасти доставка заказов по всей территории РФ При необходимости заказчик может осуществить оплату при получении товара. Кроме того, наши клиенты всегда могут узнать актуальную информацию о наличие тех или иных запчастей.

УАЗ ПАТРИОТ 2016-2024г.в. (I рестайлинг-3) - Защита радиатора СТАНДАРТ

Имеем Патриот11г. двигатель 409 и: Текущий радиатор которому года 2. Брал тогда его за 7500р. Замена радиатора печки на уаз патриот ь. Радиатор Охлаждения Уаз-3163 Патриот Алюминиевый 2-Х Ряд Змз-409, Ivecoz Fauto.

Радиатор водяного охлаждения Патриот 26 мм 2-х рядн.(АЛЮМИН) (с 2015 г.в) Иран кр-е под пластины

Впрочем, генеральный директор «УАЗа» В. Швецов заверил, что на экспортные рынки Китай, Латинская Америка, Вьетнам — всего 40 стран дизель вскоре вернется. Но в России мотор отныне один — бензиновый атмосферник ЗМЗ-40906 объемом 2,7 л. Недавно ему подняли мощность со 128 до 134,6 л. А еще доработали, сделав надежнее: изменили крепление расширительного бачка; развели топливные магистрали по правому борту, а горячие выпускные трубы — по левому; заменили ролик привода вспомогательных агрегатов, из-за которого часто рвался ремень. В остальном техника привычная: пятиступенчатая механика, двухступенчатая раздатка с жестким подключением переднего моста, зависимые подвески не изменились. Рядом с переключателем раздатки разместили кнопку жесткой блокировки заднего дифференциала, а также клавиши управления передним парктроником и обогревом руля Но вскоре наступит новая эра. Швецов еще раз подтвердил, что идет работа над системой постоянного полного привода, современным турбомотором и автоматической коробкой передач — ее будут закупать на стороне. Ждем обновлений следующего года?

Плохо: цены поднялись Еще одна неприятная новость — «Патриот» подорожал. И довольно заметно. Если раньше базовая версия «Классик» продавалась за 779 000 рублей, то теперь ее переименовали в «Стандарт», расширили за счет фронтальных подушек, регулировки руля по вылету и оценили в 809 тысяч. Цена комплектации «Комфорт» с кондиционером, музыкой, литыми дисками, подогревом передних сидений и задним парктроником выросла с 879 990 до 909 000. Из нового тут — разве что пневмоупоры капота. Хотите «Патриот» в «металлике? Придется доплатить 8 000 рублей Исполнение «Лимитед» за 959 990 рублей переименовано в «Привилегию» за 989 тысяч. В нем появляются 18-дюймовые колеса, противотуманки, мультимедийка с навигацией и сенсорным экраном, шторка багажника, ESP с доппомощниками, круиз-контроль, камера заднего вида теперь с подсказками траектории , мультируль с обогревом и передний парктроник.

Но так называемый «зимний пакет» подогрев ветрового стекла, задних сидений и аккумулятор увеличенной емкости выведен в разряд опций с ценником в 19 тысяч рублей. Дополнительный отопитель — это еще плюс 6 000, а предпусковой подогреватель — 35 тысяч. Так что упакованный «Патриот» даже с бензиновым мотором теперь переваливает за миллион рублей. А ведь есть еще новая версия «Стиль», которая стоит 1 030 000. Именно в ней добавляются кожаный салон, климат-контроль, багажные рейлинги.

Снимается в обратном порядке поочерёдным отцеплением лапок-креплений. Срок службы более 1го сезона, несколько зим точно прослужит проверено ; Легко моется, не впитывает в себя соль, реагенты, воду и т.

Смотрится эстетично и имеет классный внешний вид. Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

Как происходит в системе охлаждения такой сложный тепловой обмен? Он пережде всего, осуществляется за счет того, что в радиаторной конструкции имеются достаточно ребристые специализированные основания, изготовленные из сплава меди и такого металла как алюминий. Именно благодаря такой технологичной конструкции отдача тепла антифризом происходит в разы быстрее, и происходит ее охлаждение. Многие радиаторы произведены из алюминиевых определенных сплавов, но оснащены медными и даже латунными ребристыми основаниями. Медные устройства имеют такие достоинства: При появлении небольших повреждений, можно запаять самостоятельно. В таких теплообменниках намного выше скорость производимого охлаждения. Большой эксплуатационный срок, который в 2-3-и раза превышает жизненный цикл латунных и алюминиевых радиаторных устройств.

Сам по себе алюминий крайне быстро подвергается коррозии. Латунь в разы тяжелее и достаточно низкую имеет теплопроводность. Выбираем для УАЗ Патриот радиатор охлаждения Многих интересует вопрос, какой на самом деле лучше установить радиатор охлаждения на внедорожник, и в этом вопросе происходит довольно много споров. Как мы выяснили, для УАЗ Патриот выпускают алюминиевый и соответственно медный высококачественные агрегаты. Радиатор, выполненный из меди, имеет более высокую теплопроводность, отсюда следует, что и жидкость охлаждается в разы быстрее. У него имеется большой недостаток, который заключается в высокой цене, которая составляет в настоящее время порядка 13-15-и тыс.

Установка защиты радиатора от "Стрелка11" избавит вас от лишних хлопот и затрат.

Правильный подбор ячейки алюминиевой сетки, которая идеально защищает радиатор без ущерба для охлаждения двигателя. Со стандартным, ромбовидным рисунком. Защищает радиатор автомобиля от попадания в него небольших камней, насекомых и прочего мелкого мусора, не препятствуя потокам воздуха без ущерба для охлаждения двигателя.

Радиаторы охлаждения для УАЗ Patriot

Хорошо: проходимость выросла «Патриот» принято считать матерым «проходимцем». Хотя на самом деле сражение стандартного УАЗа с бездорожьем раньше имело шансы закончиться бесславно. Диагональному вывешиванию ульяновская машина могла противопоставить лишь внушительные ходы подвесок, но стоило паре колес подняться в воздух... Теперь — никаких «если».

Водителю поможет имитация межколесных блокировок еще одна дополнительная функция ESP. Кроме того, завод предложил в качестве опции жесткую блокировку заднего дифференциала с электронным управлением — ее можно поставить на любую версию «Патриота», даже базовую. Узел фирмы Eaton стоит 29 000 рублей — это дороже, чем продукция многочисленных тюнинговых фирм.

Но УАЗ резонно парирует фирменной гарантией и легальностью такой доработки. Сенсорный экран мультимедийки переехал выше и стал лучше доступен, равно как и блок климата. А внизу консоли появилась ниша для мелочи.

Хорошо: салон стал удобнее В очередной раз «Патриоту» перекроили интерьер. И снова сделали это успешно, хотя и не без оговорок. Новый трехспицевый руль с кнопками получил регулировку по вылету, комбинация приборов — бело-лунную подсветку, подрулевые переключатели стали эргономичнее, блок климата переехал повыше и теперь в него не утыкаешься рукой при переключении передач.

Шумо- и виброизоляция усилена, на рамках дверей появились дополнительные уплотнители: звуковой фон в салоне снизился на 6-8 дБ, а это не шаг — рывок вперед. В самой дорогой комплектации сиденья, руль, рычаг коробки и ручника отделаны кожей — шик! Но почему пластик повсюду теперь жесткий?

Уазовцы пеняют на поставщика. Мол, не смог он интегрировать подушки безопасности в мягкую панель... Клавиша Off-road над климат-контролем включает внедорожный режим ABS.

Никогда еще на «Патриот» не ставили «баранку» с обогревом, передний парктроник, круиз-контроль, охлаждаемый бардачок и полноценный климат-контроль, пусть и однозонный. И, похоже, УАЗ сделал первый в мире автомобиль с функцией «вежливый водитель»: дважды жмешь на кнопку аварийки, и «Патриот» моргнет ей три раза, говоря «спасибо» соседям по потоку. Собственно, во многом за счет таких фишек УАЗ рассчитывает привлечь к «Патриоту» новых клиентов, которым он должен приглянуться не только как внедорожник, но и вместительный, универсальный автомобиль на все случаи жизни.

Double RK-Line — двухконтурный радиатор, предназначенный для автомобилей с кондиционером. Он оснащен дополнительным контуром охлаждения, что позволяет более эффективно справляться с высокими нагрузками. Выбор радиатора зависит от ваших личных предпочтений и бюджета.

Важно обратить внимание на качество материалов, теплоотдачу и совместимость с автомобилем УАЗ Патриот. Установка лучшего радиатора поможет вам избежать проблем с охлаждением двигателя и повысит надежность автомобиля. Замена стокового на более эффективный При выборе нового радиатора следует обратить внимание на следующие критерии: Размер и совместимость: Новый радиатор должен иметь точно такие же размеры и крепления, как и старый.

Также необходимо убедиться, что он совместим с двигателем УАЗ Патриот. Материал: Рекомендуется выбирать радиаторы из алюминиевого сплава, так как они обеспечивают лучшую теплоотдачу и износостойкость. Количество рядов: Чем больше рядов в радиаторе, тем эффективнее он охлаждает двигатель.

И механический рычаг — так это вообще идеальная штука, потому что раздатка не уходит обратно в повышенную при выключении зажигания, при электронной раздатке такое было, а при механической раздатке ты как включил — и независимо от того, включаешь или выключаешь зажигание, у тебя в каком положении была раздатка, в таком и остается. То есть если ты берешь хороший вездеход по низкой цене, ты должен быть готов к тому, что запчасти придется почаще менять по сравнению с той же самой Toyota, у которой такая же проходимость, но цена в несколько раз выше. Что касается цен на китайские автомобили, то во внедорожном сегменте даже кроссовер с не самой выдающейся пр оходим остью Haval Jolion точно будет дороже 2 млн рублей. А полноценный внедорожник H9 от Haval будет стоить более 4,5 млн.

Силиконовые патрубки установил на силовые хомуты. Думаю в последующем заменить все хомуты на силовые, ибо всё везде течёт, сколько не подтягивай. Ради эксперимента поставил один пружинный хомут, но давление он не держит. Так же залил свежий антифриз, такой какой и был G12 UAZ. Слить получилось 9л. UAZ Patriot 2016, engine Gasoline 2.

Радиатор охлаждения АКПП УАЗ Патриот с 2019г.

Термостат системы охлаждения масла АКПП УАЗ Патриот с 2019г.в. Для радиаторов с боковыми бачками (особенно УАЗ Патриот, Ниссан Сафари Y60) и для всех 4х4 авто данная процедура обязательна и является основанием для предоставления гарантии либо отказа от нее. Радиатор водяного охлаждения Патриот под кондиционер 2-х ряд.(МЕДНЫЙ) ширина 75 см. Система охлаждения УАЗ состоит из рубашки охлаждения двигателя, радиатора, водяного насоса, термостата, расширительного бачка, вязкостной муфты привода вентилятора, электровентилятора, соединительных шлангов и трубок. Радиатор охлаждения (для а/м уаз патриот с 2019 г.в., АКПП) (3163 1301010-31) уаз на АКГС маркет. Выбираем для УАЗ Патриот радиатор охлаждения. Многих интересует вопрос, какой на самом деле лучше установить радиатор охлаждения на внедорожник, и в этом вопросе происходит довольно много споров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий