5 февраля 2024 года МВД РФ опубликовало приказ «О внесении изменений в Инструкцию по исполнению участковым уполномоченным полиции служебных обязанностей на обслуживаемом административном участке и Наставление по организации службы участковых уполномоченных. Министерство Внутренних Дел Российской Федерации. Федеральный закон от 29.12.2022 N 611-ФЗ "О внесении изменения в статью 58 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе. 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов. Статья автора «Спираль времени» в Дзене: С 10 июля 2023 года вступил в силу новый приказ МВД No264, который кардинально меняет правила общения инспекторов ГИБДД с водителями.
Вступили в силу приказы №612 и №613
После внесения изменений в конструкцию автомобиля, гражданам необходимо обратиться в подразделение Госавтоинспекции с заявлением о выдаче свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, при себе необходимо иметь: протокол проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений, соответствующий требованиям. В случае установки на транспортное средство оборудования для питания двигателя газообразным топливом, необходимо предоставить Декларацию производителя работ по установке на транспортное средство оборудования для питания двигателя газообразным топливом, а также предоставить транспортное средство для осмотра. Данная услуга облагается государственной пошлиной в размере 800 рублей.
Обычно такие приказы никак не сказываются на зарплате простых сотрудников территориальных органов, например, участкового, который один ходит по участку, посещает поднадзорников, "синие ямы", притоны и прочие места, где живут и проводят время субъекты и объекты его работы. Или инспекторов ПДН - в основном, девушек, которые вынуждены спасать детишек, оставленных голодными, в холодных домах и квартирах, или подростков, одурманенных наркотой, которые погибли бы, не явись вовремя инспектор ПДН. Да любой сотрудник внешней службы - инспектора ГИБДД, ППСники, опера - все могут оказаться и на ноже и под пулей съехавшего с катушек наркомана и алкоголика. Что же в новом приказе? Кому положены надбавки? Список в п.
Далее — «решение о принятии временных мер». N 60 «О порядке эксплуатации специального программного обеспечения федеральной информационной системы Госавтоинспекции», письмом Минюста России от 2 марта 2016 г. Далее — «информационная система».
Запросы принимаются должностным лицом в течение всего времени, установленного графиком приема заявителей в подразделении Госавтоинспекции.
В случае неявки в назначенное время заявителя, обратившегося в подразделение Госавтоинспекции посредством ЕПГУ, срок его ожидания составляет 30 минут, по истечении которых прием указанного заявителя и выполнение административных процедур, предусмотренных Административным регламентом, осуществляются в общем порядке. Запрос и документы, принятые к рассмотрению в общем порядке, подлежат регистрации в течение 5 минут после их приема. Запрос, поступивший в форме электронного документа через ЕПГУ, подлежит регистрации в течение рабочего дня, следующего за днем его получения. Регистрация запроса осуществляется путем занесения указанных в нем сведений в информационные системы, предназначенные для обеспечения деятельности подразделений Госавтоинспекции или журнал регистрации запросов.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 42. В помещениях для приема заявителей должны быть оборудованы доступные места общественного пользования, в том числе туалеты. Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха при наличии. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются: 42.
Условия для беспрепятственного доступа к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации. Возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие помещения и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, в котором предоставляется государственная услуга. Допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. Допуск в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение1. Оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами. Зал ожидания, а также места для заполнения запросов обеспечиваются столами, стульями, соответствующими вывесками и указателями, белой бумагой формата A4, бланками запросов и образцами их заполнения и письменными принадлежностями.
Столы, предназначенные для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, размещаются с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок. Помещения должностных лиц, участвующих в представлении государственной услуги, обеспечиваются столами, стульями, телефонной связью, вычислительной и организационной техникой, а также канцелярскими принадлежностями. На территории подразделений Госавтоинспекции должно быть оборудовано не менее 10 процентов мест но не менее одного места для парковки транспортных средств инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности. Помещения подразделений Госавтоинспекции, осуществляющих рассмотрение более 50 запросов в день, оборудуются системой звукового информирования заявителей и электронной системой управления очередью, обеспечивающей возможность совершения административных процедур в соответствии с назначенной очередностью.
На территории подразделений Госавтоинспекции должны быть оборудованы места для осмотра транспортных средств, оборудованные навесами и искусственным освещением. Заявителям предоставляется информация о должностных лицах, участвующих в предоставлении государственной услуги. Информация о фамилии, имени, отчестве последнее - при наличии и должности должна быть размещена на личной идентификационной карточке должностного лица и или на информационной табличке на рабочем месте. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в том числе в полном объеме , в любом подразделении Госавтоинспекции по выбору заявителя экстерриториальный принцип , посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и или муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.
Далее - "Комплексный запрос". Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются: 44. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу путем подачи запроса в любом подразделении Госавтоинспекции по выбору заявителя. Расположенность помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям.
Возможность получения информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования в том числе в сети Интернет , средствах массовой информации.
Ацкие гуманоиды VS инспектора ДПС ГИБДД УМВД России. Приказ №264 от 02.05.2023г. Разъяснение.
территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации в информационную систему. 7. Поступившие решения о принятии и об отмене временных мер, сформированные без использования Реестра воинского учета", вносятся ответственным. Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по. Новости, стенограммы, фото и видеозаписи, документы, подписанные Президентом России, информация о деятельности Администрации.
Сервисы портала
- О компании
- Свежие статьи
- Ацкие гуманоиды VS инспектора ДПС ГИБДД УМВД России. Приказ №264 от 02.05.2023г. Разъяснение.
- Приказ МВД России от 10 сентября 2019 г. N 611 "Об... | Докипедия
Приказ мвд 611 - фото сборник
Женеве 30 сентября 1957 года и введенного в действие на территории Российской Федерации постановлением Правительства Российской Федерации от 3 февраля 1994 г. N 76 "О присоединении Российской Федерации к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов" Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1994, N 7, ст. Далее - "Административный регламент" и "государственная услуга" соответственно.
Такое решение могут принять руководители начальники подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России на межрегиональном или региональном уровнях. Это позволит более действенно реализовывать принцип неотвратимости наказания в отношении участников дорожного движения, допускающих противоправное поведение. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, документы, передаваемые участниками дорожного движения для проверки, могут предоставляться в электронной форме.
Принимая во внимание многочисленные обращения граждан, в Порядке предусмотрена возможность ознакомления с документами, затрагивающими права и свободы участников дорожного движения, по месту дислокации строевого подразделения Госавтоинспекции или территориального органа МВД России на районном уровне. Кроме того, в Порядке предусмотрена также норма о запрете сотрудникам принимать от участников дорожного движения не только материальные ценности, предметы или документы, не требующиеся для выполнения конкретных действий, но и пользоваться средствами связи участников дорожного движения, за исключением случаев, не терпящих отлагательства. В Порядке регламентированы случаи, когда сотрудник вправе потребовать от участника дорожного движения выйти из транспортного средства, а также при каких обстоятельствах он предлагает ему выйти из транспортного средства, переместить транспортное средство в иное место, занять место в патрульном автомобиле либо пройти в служебное помещение.
Далее — «информационная система». Далее — «решение об отмене временных мер». В течение суток с момента поступления решения об отмене временных мер в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации на межрегиональном, региональном и районном уровнях информация об отмене ограничения на пользование физическим лицом правом на управление транспортными средствами вносится ответственным должностным лицом соответствующего территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации или поступает в автоматизированном режиме в информационную систему.
Об утверждении формы сведений о доходах физических лиц и рекомендаций по ее заполнению, формата сведений о доходах физических лиц в электронном виде,...
Приказ МЧС России от 24. МВД определило новый порядок выдачи свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов. Максимальный срок оказания...
ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ЗА РОССИЮ И ЕЁ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 03.11.2021 № 806 «Об утверждении Порядка представления в Министерстве внутренних дел Российской Федерации сведений о. МВД России больше не будет заниматься составлением протоколов и возбуждением дел по 46 составам правонарушений, закрепленных в КоАП РФ. Руководителям полиции в регионах ГУРЛС МВД России поставлена задача выявить пенсионеров МВД, не достигших предельного возраста пребывания на службе. В начале каждого года Министерство внутренних дел Российской Федерации разрабатывает директиву, которая определяет основные приоритеты и задачи в сфере внутренних дел на год. Содержание Приказ МВД России от 28.06.2021 N 495 Об утверждении Наставления об организации служебной деятельности строевых подразделений. По требованию Генпрокуратуры именно в столице пройдет суд над бывшим начальником Главного управления МВД РФ по Санкт-Петербургу Сергеем Умновым и еще тремя высокопоставленными сотрудниками внутренних органов.
Приказ от 19.10.2022 № 767/1037/627/152н/248/421/86/520/146/370/161/611/134
Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов (Зарегистрировано в Минюсте России. за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, утвержденному приказом МВД России. Сегодня вступил в силу приказ МВД России от 10 сентября 2019 года № 611 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению.
Это приказ. ГИБДД будет следить за водителями по новому порядку
Как написать рапорт. Рапорт о дежурстве. Рапорт МВД. Как заполнять анкету 667-р образец заполнения. Образец заполненной анкеты на госслужбу. Анкета для поступления в МВД образец заполнения. Анкета форма 4 для госслужащих образец заполнения. Справка о материально-техническом обеспечении для лицензирования 2019. Справка о МТО для лицензирования образовательных программ. Справка о материально технической обеспеченности. Справка о деятельности предприятия.
Сведения о численности и заработной плате работников. Отчет о численности персонала. Отчет по заработной плате. Отчет о заработной плате работников. Выплаты пенсионерам на совершеннолетия детей. Положена ли выплата пенсионерам за трех детей. Сумма выплаты пенсионерам на несовершеннолетних детей. Приказ МВД 31. Приказ МВД 984 от 31. Приказ МВД 984 приложение 10.
Приложение к приказу МВД России. Приложение 1 к приказу МВД. Приказ Министерства 3186 от 15. Приказ от 2 февраля 2020. Приказ от 10. Тарифная сетка военнослужащих офицеров ВДВ. Тарифный разряд военнослужащих 2021 офицеров. Оклад по должности военнослужащего. Тарифные сетки военнослужащих по контракту 2021. Приказ Минтруда.
Приказ Минтруда России. Указы Минтруда. Распоряжение 20 охрана труда. Образец заполнения заявления о принятии наследства. Заявление о принятии наследства без выдачи свидетельства о. Заявление о праве на наследство по всем основаниям. Написать заявление о принятии наследства. Судебный приказ 2020. Приказ МВД 536 приложение 7. Образец заполнения приложения 7 к приказу 536.
Образец заполнения иностранного гражданина 2021. Приложение 7 к приказу МВД России образец. Федеральный закон Российской Федерации. Федеральные законы РФ. Закон номер 21 ФЗ. Закон 195 Российской Федерации. Приложение 14 к приказу МВД России от 04. Уведомление приложение 13 к приказу МВД России от 04. Дополнительный лист к приложению 13 к приказу МВД России от 04. Приложение 13 к приказу МВД.
Далее — «информационная система». Далее — «решение об отмене временных мер». В течение суток с момента поступления решения об отмене временных мер в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации на межрегиональном, региональном и районном уровнях информация об отмене ограничения на пользование физическим лицом правом на управление транспортными средствами вносится ответственным должностным лицом соответствующего территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации или поступает в автоматизированном режиме в информационную систему.
Отмечается, что это именно командировки, а не мобилизационные мероприятия. На Кавказ в свое время сотрудники полиции, как правило, уезжали на 6 месяцев. Командировки на новые территории пока планируются на 3 месяца. Известно, что из Екатеринбурга на новые территории уже уехал отряд спецназа полиции «Гром» из 50 человек. В то же время в в полиции Свердловской области ощущается кадровый голод. В условиях неукомплектованности штатов в полиции Екатеринбурга нашли способ, как удержать своих сотрудников на службе.
Теперь при увольнении или выходе на пенсию полицейские будут получать повестки в армию.
Отсутствие одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 23 Административного регламента. Представление документов с истекшим сроком действия. Наличие в представленных документах записей, исполненных карандашом или имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова, неоговоренные исправления, а также отсутствие в них необходимых сведений, подписей, печатей. Невыполнение требований пунктов 25 , 26 Административного регламента при представлении документов.
Представление запроса о выдаче продлении срока действия свидетельства о допуске к перевозке опасных грузов транспортного средства, не являющегося транспортным средством, указанным в подразделе 9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 31. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены. Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе документах , выдаваемом выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 34. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 35. Государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимаются. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 36.
Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрена ввиду отсутствия таких услуг. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 37. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и необходимых документов или при получении результата предоставления государственной услуги, составляет 15 минут. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 38. Запросы принимаются должностным лицом в течение всего времени, установленного графиком приема заявителей в подразделении Госавтоинспекции.
В случае неявки в назначенное время заявителя, обратившегося в подразделение Госавтоинспекции посредством ЕПГУ, срок его ожидания составляет 30 минут, по истечении которых прием указанного заявителя и выполнение административных процедур, предусмотренных Административным регламентом, осуществляются в общем порядке. Запрос и документы, принятые к рассмотрению в общем порядке, подлежат регистрации в течение 5 минут после их приема. Запрос, поступивший в форме электронного документа через ЕПГУ, подлежит регистрации в течение рабочего дня, следующего за днем его получения. Регистрация запроса осуществляется путем занесения указанных в нем сведений в информационные системы, предназначенные для обеспечения деятельности подразделений Госавтоинспекции или журнал регистрации запросов. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 42.
В помещениях для приема заявителей должны быть оборудованы доступные места общественного пользования, в том числе туалеты. Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха при наличии. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются: 42. Условия для беспрепятственного доступа к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации. Возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие помещения и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски.
Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, в котором предоставляется государственная услуга. Допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика. Дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. Оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами. Зал ожидания, а также места для заполнения запросов обеспечиваются столами, стульями, соответствующими вывесками и указателями, белой бумагой формата A4, бланками запросов и образцами их заполнения и письменными принадлежностями.
Столы, предназначенные для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, размещаются с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок. Помещения должностных лиц, участвующих в представлении государственной услуги, обеспечиваются столами, стульями, телефонной связью, вычислительной и организационной техникой, а также канцелярскими принадлежностями. На территории подразделений Госавтоинспекции должно быть оборудовано не менее 10 процентов мест но не менее одного места для парковки транспортных средств инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности. Помещения подразделений Госавтоинспекции, осуществляющих рассмотрение более 50 запросов в день, оборудуются системой звукового информирования заявителей и электронной системой управления очередью, обеспечивающей возможность совершения административных процедур в соответствии с назначенной очередностью. На территории подразделений Госавтоинспекции должны быть оборудованы места для осмотра транспортных средств, оборудованные навесами и искусственным освещением.
Заявителям предоставляется информация о должностных лицах, участвующих в предоставлении государственной услуги. Информация о фамилии, имени, отчестве последнее - при наличии и должности должна быть размещена на личной идентификационной карточке должностного лица и или на информационной табличке на рабочем месте. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в том числе в полном объеме , в любом подразделении Госавтоинспекции по выбору заявителя экстерриториальный принцип , посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и или муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15. Далее - "Комплексный запрос". Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются: 44.
Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу путем подачи запроса в любом подразделении Госавтоинспекции по выбору заявителя. Расположенность помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям. Возможность получения информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования в том числе в сети Интернет , средствах массовой информации. Возможность подачи запроса в электронной форме с помощью ЕПГУ. Возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения запроса с помощью ЕПГУ.
Возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью ЕПГУ. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются: 45. Время ожидания в очереди при получении государственной услуги. Компетентность должностного лица, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, не должно превышать трех, а их общая продолжительность не должна превышать 90 минут. Отсутствие обоснованных жалоб на действия бездействие должностных лиц и их некорректное невнимательное отношение к заявителям. Доступность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги.
Отсутствие административных исковых заявлений об оспаривании решений, действий бездействия территориальных органов МВД России, их должностных лиц, принимаемых совершенных при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены судебные решения об удовлетворении частичном удовлетворении требований административных истцов. При обращении в подразделение Госавтоинспекции за получением государственной услуги заявители взаимодействуют с должностными лицами в ходе подачи запросов о предоставлении государственной услуги и необходимых документов, осмотра транспортного средства, при получении свидетельства, а также в случае необходимости исправления опечаток и ошибок, допущенных при оформлении свидетельства. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством направления комплексного запроса, не предоставляется. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 48. Государственная услуга предоставляется подразделением Госавтоинспекции по месту обращения заявителя.
Для приема запроса в электронной форме с использованием ЕПГУ может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с запросом и для подготовки ответа, а в случае установления незаполненных реквизитов - информирующее заявителя о невозможности принять запрос. При обращении за получением государственной услуги в электронной форме заявителем используется простая электронная подпись в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. Сведения, содержащиеся в запросе о предоставлении государственной услуги, подаваемом в электронной форме, должны соответствовать составу сведений, содержащихся в форме запроса о предоставлении государственной услуги приложение N 1 к Административному регламенту. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий , требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур действий Исчерпывающий перечень административных процедур 53. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 53.
Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в запросе и прилагаемых документах. Формирование и направление межведомственного запроса. Осмотр транспортного средства. Принятие решения о выдаче свидетельства или о продлении срока действия ранее выданного свидетельства либо об отказе в выдаче или продлении срока ранее выданного свидетельства.
Выдача свидетельства. Признание свидетельства недействительным. Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 54.