Новости поперечная балка на судне 4 буквы

Поперечная балка на судне.

поперечная балка судна 4 буквы

Все поперечные балки, расположенные в одном сечении корпуса судна и идущие по днищу (флоры), бортам (бортовые шпангоуты) и палубам (бимсы), соединяются с помощью книц (листовых конструкций треугольной или трапецеидальной формы). прибрежная акватория, которая обеспечивает якорную СТОЯНКУ кораблей и судов; Пирс - двухсторонний причал, расположенный внутри акватории порта служат для швартовки и СТОЯНКИ судов.). Днище судна 4 буквы. Тонущий корабль. Тонущее судно. Бимс (произошло от анг. beams − брусья) — это поперечная балка, которая поддерживает палубу, крышу надстройки. 854 слова из 5 букв, которые совпадают с маской ****А. Море Букв.

Форма поиска

  • Cловарь кроссвордов
  • Поперечная балка судна - четыре буквы сканворд
  • Поперечная балка на судне 4 буквы сканворд.
  • Поперечная балка на судне

Поперечная балка корабля - слово из 4 букв

Установка пиллерса показана на рис. На малых моторных судах в отличие от крупных судов внутри корпуса устанавливают привальные брусья. Верхняя грань бруса должна быть на одном уровне с верхней гранью самого верхнего пояса обшивки. Оба привальных бруса правого и левого бортов выгибают по обводам корпуса судна и крепят к каждому шпангоуту и бимсу шурупами диаметром 4—8 мм или болтами.

В носу привальные брусья соединяют между собой и с форштевнем угольником, называемым брештуком. Кормовые ветви привальных брусьев крепят к транцевому шпангоуту и обшивке транца металлическими или дубовыми кницами. Корпус моторного судна обычно разделяют специальными водонепроницаемыми переборками на три отсека.

Носовой отсек называется форпиком, средний — рабочим отсеком и кормовой — ахтерпиком. Наружная обшивка судна обеспечивает водонепроницаемость корпуса и одновременно участвует в обеспечении продольной и местной прочности судна.

Они также укрепляют корпус судна, повышая его жесткость. Ребра — это закрепленные на килях вертикальные элементы, которые предназначены для повышения прочности конструкции судна. Они помогают распределять вес по всему корпусу и улучшают его сопротивление напряжениям.

Важно отметить, что форма и количество поперечных балок могут различаться в зависимости от типа судна и его назначения. В больших торговых судах и военных кораблях может быть значительное количество поперечных балок для обеспечения необходимой прочности и жесткости корпуса. В то же время, в небольших лодках и яхтах количество балок может быть значительно меньше. В заключение, поперечная балка под палубой является неотъемлемым элементом конструкции судна, обеспечивающим его прочность и стабильность.

Это была практика на паруснике «Мир». На паруснике, как вы знаете, помимо парусов есть ещё куча всяких веревок для их управления и многих других интересных штукенций.

Возможно вы и не задумывались, но каждая такая веревка и штукенция имеет своё морское название… И сегодня мы поговорим про Рангоут и Такелаж. Ранее на судах парусного флота рангоут изготавливали из дерева в связи с чем и называли «рангоутным деревом» , впоследствии все главные части рангоута мачты, бушприт, реи стали изготавливать из стали или других материалов нерастительного происхождения. Думаю все знают, что такое мачта, но мало кто знает их названия.

Шпангоуты судна нумеруются от носа к корме. Расстояние между шпангоутами называется шпацией. Вертикальные, отдельно стоящие стойки круглого или иного сечения, называются пиллерсами. Пиллерс служит для подкрепления палубы и в своей нижней части упирается в места пересечения флор шпангоутов - на малых судах с днищевыми продольными балками киль, стрингер, кильсон , а в верхней части - бимсов с карлингсами. Установка пиллерса показана на рис.

На малых моторных судах в отличие от крупных судов внутри корпуса устанавливают привальные брусья. Верхняя грань бруса должна быть на одном уровне с верхней гранью самого верхнего пояса обшивки. Оба привальных бруса правого и левого бортов выгибают по обводам корпуса судна и крепят к каждому шпангоуту и бимсу шурупами диаметром 4—8 мм или болтами. В носу привальные брусья соединяют между собой и с форштевнем угольником, называемым брештуком.

"Лестница" для судов

Например, бимсовая кница соединяет бимс со шпангоутом. В деревянном судостроении кницы, выполненные из кокор, ставятся для крепления концов брусьев набора с другими брусьями или с обшивкой. Комингсы прочно соединены с настилом палубы и, образуя как бы раму вокруг выреза в палубе, служат для придания ей жесткости и прочности в месте выреза, а также для предохранения от попадания воды с палубы внутрь судна через люк. На комингсах расположены люковые закрытия и крепления - съемные бимсы , люковые кромки, брезнты, шины. Комингсы продолжаются ниже палубы, и их подпалубная часть служит для крепления полубимсов т. Будучи соединены под палубой с карлингсами , продольные комингсы грузовых люков включаются в работу корпуса судна при общем его изгибе. Леерные устройства бывают прутиковые, сетчатые, трубчатые и т. Во время шторма вдоль судна протягивают штормовые лееры, за которые держатся люди при передвижении. Для этой же цели устраиваются постоянные металлические лееры на дымовых трубах и на стенках рубок. Каждый оборот найтова называется шлагом.

Уход на второй круг с предельно малой высоты обычно обусловлен внезапным возникновением чрезвычайных обстоятельств ниже ВПР: появлением препятствия на ВПП, возникновением чрезмерного сноса , связанного с риском выкатывания на боковую полосу безопасности, угрозой большого перелета, связанной со сдвигом ветра, и т. Однако, когда Хазов спросил его, способен ли он будет грести два с лишним часа подряд, не отдыхая ни минуты да еще наваливаясь, так как каждая минута отдыха и каждый слабый гребок означали дополнительный снос , он тут же отказался от этого своего предложения и выдвинул новое, прямо противоположное: - Тогда затопим шлюпку и уйдем в горы. К их числу относятся случаи, когда дом, в котором находится жилое помещение, подлежит сносу , угрозы обвала дома, необходимости переоборудования помещения под нежилое.

Для этой же цели устраиваются постоянные металлические лееры на дымовых трубах и на стенках рубок. Каждый оборот найтова называется шлагом. Седловатость защищает палубу от заливания встречными или попутными волнами, уменьшает попадание воды в люки и улучшает условия безопасности обслуживания. Обычно седловатость палубы в носовой оконечности судна вдвое больше, чем в кормовой. Систернами называют также отсеки судна для приема забортной балластной воды, отсеки двойного дна, пики, дип-танки, именуемые также танками. В современной литературе применяется также термин "цистерна". Стрингер является опорой для шпангоутов и придает обшивке судна жесткость и прочность.

В зависимости от расположения на судне стрингеры бывают бортовые, палубные и днищевые. Форштевень заканчивается вверху продольным брусом - планширем и обеспечивает безопасность людей и грузов, находящихся на верхней палубе, а также уменьшает попадание воды на палубу при сильном волнении. Форштевень представляет собой стальную поковку или отливку, скрепленную с килем и являющуюся его продолжением.

Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»!

CodyCross Стальная балка на судне, удерживающая шлюпки ответ

Подводная лодка погружается с дифферентом на нос, всплывает с дифферентом на корму и плывет на заданной горизонтали с нулевым дифферентом. Карлингс служит для опоры бимсов, поддерживается снизу пиллерсами, опирающимися на днище или на нижележащую палубу. Увеличение высоты кормовых трюмов компенсирует потерю объема на устройствотуннеля гребного вала; Кватердек устраивают на грузоых судах малого и среднего тоннажа. Например, бимсовая кница соединяет бимс со шпангоутом. В деревянном судостроении кницы, выполненные из кокор, ставятся для крепления концов брусьев набора с другими брусьями или с обшивкой. Комингсы прочно соединены с настилом палубы и, образуя как бы раму вокруг выреза в палубе, служат для придания ей жесткости и прочности в месте выреза, а также для предохранения от попадания воды с палубы внутрь судна через люк. На комингсах расположены люковые закрытия и крепления - съемные бимсы , люковые кромки, брезнты, шины.

Комингсы продолжаются ниже палубы, и их подпалубная часть служит для крепления полубимсов т. Будучи соединены под палубой с карлингсами , продольные комингсы грузовых люков включаются в работу корпуса судна при общем его изгибе. Леерные устройства бывают прутиковые, сетчатые, трубчатые и т.

Киль выполняет ряд важных функций, включая стабилизацию судна во время плавания и удерживание формы корпуса. Кроме киля, существуют и другие поперечные балки, такие как шпангоуты или ребра. Шпангоуты расположены поперек палубы и поддерживают ее конструкцию. Они также укрепляют корпус судна, повышая его жесткость. Ребра — это закрепленные на килях вертикальные элементы, которые предназначены для повышения прочности конструкции судна. Они помогают распределять вес по всему корпусу и улучшают его сопротивление напряжениям.

Важно отметить, что форма и количество поперечных балок могут различаться в зависимости от типа судна и его назначения.

Стар клипер парусник. Барк Клиппер. Парусник с 3 мачтами 4 буквы. Судно с косыми парусами 4 буквы. Парусное судно 4 буквы сканворд. Морской парусник 4 буквы сканворд. Большой морозильный траулер МБ-423 Илья Катунин. Рыболовное судно Капитан Масловец.

Траулер Рембрандт. Самый большой Барк. Ойкумена парусное судно. Барк самый крупный в мире. Cамые большие парусные суда мира. Барк Симон Боливар. Парусник с косыми парусами. Морское судно с косыми парусами. Морское судно с кривыми парусами.

Корабль Миклухо Маклая. Корабль Витязь Миклухо Маклая. Легкие парусные суда. Парусное судно 8 букв. Канонерская лодка Ерш. Канонерские лодки типа «морж». Канонерская лодка Бурун. Гроза Канонерская лодка, 1880. Бриг Барк Бригантина баркентина.

Винджаммер корабль. Парусное судно Sailing Vessel. Манильский Галеон. Мачтовое устройство судна. Мачты на судне. Рангоут судна. Штаг Карнак. Канонерская лодка Манджур. Канонерская лодка кореец.

Канонерская лодка Манджур модель. Мореходная Канонерская лодка кореец. Бриг роялист. Парусный Бриг "Охтинка". Буксир Вейланд. Буксир Арктик Титан. Буксир Лигер. Буксир Теодор. Парусный одномачтовый шлюп.

Шлюп корабль парусный. Одномачтовый парусник шлюп. Шлюп парусный боевой корабль. Чембурская мель. Корабль на мели. Парусник на мели. Мель на реке. Sagres парусник. Сагреш корабль.

Парусный корабль Сагреш. Навио корабль. Пятимачтовый Барк Франс II. Пятимачтовый Барк Франс. Французский пятимачтовый Барк «France II». Барк Пройссен. Mariner 50cf. Судно снабжения платформ PSV. Буми Нарьян-мар судно.

Буми Армада флот. Судно снабжения морских буровых платформ, проект vs 485 PSV. Арктикаборг судно фото. Георгий Седов судно IMO: 9184988 фото.

Финлайн корабль. Мелькарт 4 судно. Мелькарт 6 траулер. Мелькарт 2.

Мелькарт 1 судно. Fishing Boat. Дания корабль рыболовный. Рыболовное судно и красивые облака. Море, Чайки. Искатель 4 судно. НИС Искатель-5. Научно исследовательское судно Искатель.

Научно исследовательское судно Искатель-4. Бриг корабль. Трехмачтовый Бриг. Двухмачтовый Бриг Mersedes. Бриг Орион. Порт Оля 2. Порт Оля 2 сухогруз Астрахань. Порт Оля 4.

Трансбордер для вагонов чертеж. Трансбордер для судов. Трансбордер судостроение. Трансбордер судовой. Якорь на корабле. Современный Корабельный якорь. Нос корабля с якорем. Якорь современных кораблей.

Хребтовая балка рамы вагона. Рама грузового вагона 11к251. Хребтовая балка грузового вагона. Рама универсального четырехосного полувагона. Дыра в палубе для якорной цепи. Отверстие для якоря на корабле. Канат по борту судна. Дыра для якорной цепи.

Турецкое длинное судно 4. Ялик Петра Великого эскиз. Ялик Петра 1 рисунок карандашом. Ялик с якорем у Яшки. Судно занятое ловом рыбы. Знак судна занятого ловом рыбы. Огни судна занятого ловом рыбы. Рыболовное судно занятое тралением.

Круизный лайнер Viking Sky. Круизный лайнер Викинг Лина. Круизный лайнер "Минерва".. Nye Vegar лайнер Viking Sky ваюты. Пятимачтовый Барк. Корабль леди Ловибонд. Барк 15 века. Барк 19 века.

Стилист России известный мужчина 5 букв сканворд. Французский актёр Пьер 7 букв сканворд. Экипаж в Париже 5 букв сканворд. Английский сыр 6 букв сканворд. Водоизмещающие парусные яхты. Водоизмещающая парусная яхта. Крейсерские парусно моторные яхты. Водоизмещающая парусно моторная яхта.

Спарта 2 корабль. Судно Спарта. Сухогруз Спарта 2. Тобольск Сумкино РЭБ флота. Омская РЭБ флота. Сумкино Иртыш.

Сходни 4 букв

Деталь конструкции судна, поперечная горизонтальная (подпалубная) балка. Все поперечные балки, расположенные в одном сечении корпуса судна и идущие по днищу (флоры), бортам (бортовые шпангоуты) и палубам (бимсы), соединяются с помощью книц (листовых конструкций треугольной или трапецеидальной формы). 4 букв Поперечина на судне - 4 букв Балка на судне - 4 букв. четвёртая буква. "Ниша Морфея". И нитки для вышивания, и садовый цветок, и конфета-тянучка. Тинькофф перезапустил игру "5 букв", в которой нужно отгадывать слова. Ниже представлены все слова с определением «поперечная балка на судне 4 буквы», которые найдены в нашей базе.

Балка поперек судна 4 буквы. поперечная балка корпуса судна

Ну и не забываем про Бушприт. Бушприт предназначен для вынесения вперёд центра парусности, что улучшает манёвренность судна корабля. К бушприту крепят стоячий такелаж стеньг передней мачты, а также такелаж носовых косых парусов кливеров и стакселей. Ну вот мы с рангоут более менее разобрались, а что такое такелаж мы поговорим в следующей части.

В носовой и кормовой частях обшивка крепится к прочным балкам — штевням в носу — форштевень, в корме — ахтерштевень. У одновинтовых судов в месте сопряжения ахтерштевня с килем дейдвуде размещается дейдвудная труба труба, через которую проходит гребной вал. При санообразной форме оконечностей судна штевни отсутствуют, корпус заканчивается транцами плоскими поперечными срезами. Все поперечные балки, расположенные в одном сечении корпуса судна и идущие по днищу флоры , бортам бортовые шпангоуты и палубам бимсы , соединяются с помощью книц листовых конструкций треугольной или трапецеидальной формы и образуют шпангоутные рамы шпангоуты , которые обеспечивают поперечную прочность и жёсткость корпуса судна. Продольные балки, расположенные вдоль бортов стрингеры , днища кильсоны и под палубами карлингсы , скрепляются со шпангоутами и образуют перекрытия днищевые, бортовые, палубные. Перекрытия воспринимают поперечную нагрузку вес груза и механизмов, давление воды и т. Общая прочность корпуса судна, рассматриваемого как коробчатая балка переменного сечения, изгибающаяся под действием неравномерно распределённых по длине нагрузок веса и переменного давления воды , обеспечивается обшивкой и продольным набором. Для конструкций корпуса судна, при всём их разнообразии, характерно: применение в целях минимизации массы судна оптимальных схем размещения балок набора системы набора ; использование специального проката неравнополочного уголка, для усиленных балок набора — тонкостенных профилей и др.

Почему Поперечная балка на судне именно Посмотреть ответ Происхождение слова Посмотреть ответ. Всё это будет доступно в ближайшее время. Посмотреть ответ — Поперечная балка на судне. Происхождение слова Посмотреть ответ.

СНОС2 см. Примеры употребления слова снос в литературе. Через четыре года после сноса дворца могила была разрыта, и прах Фигаро по повелению Альмавивы погребли на парижском кладбище.

Нижняя балка вдоль корпуса судна

Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»!

Баллер является осью вращения пера руля, и обычно образует кормовой перпендикуляр на теоретическом чертеже корпуса корабля. Различают балансирные рули, полубалансирные рули и небалансирные рули. На малой скорости, когда эффективность обычного руля падает, используют системы активного управления судном — подруливающие устройства.

Румпель — рычаг, насаженный на голове руля баллера руля и служащий для его перекладки. Рыскание рыскливость — свойство судна произвольно уклоняться в ту или другую сторону от курса. Свободное рыскание в штормовых условиях является необходимым условием для уклонения корабля от сильных косых ударов встречных волн, но при этом форма корпуса корабля должна обеспечивать осредненную устойчивость корабля на курсе. Степень рыскливости и устойчивости на курсе регулируется величиной и наклоном подводной части форштевня, которые могут быть выбраны по результатам испытаний мореходности в штормовом опытовом бассейне.

Скула судна — место наиболее крутого изгиба борта, переходящего в носовую или кормовую часть — носовая или кормовая скулы, или в днище — бортовая скула. Мореходные качества корабля в наибольшей степени определяются отработанностью формы скуловых обводов корпуса рисунок с сайта www. Слеминг — тяжелые удары корпуса о воду при неблагоприятной встрече с крупными гребнями штормовых волн. Слеминг может стать причиной срыва с фундаментов корабельных механизмов, смещения тяжелых грузов или разрушения остова корпуса, что может нарушить его общую прочность и привести к разлому или обширному нарушению герметичности.

Чаще всего слеминг происходит по причине излишней всхожести корпуса на волну, отчего при падении носовой оконечности с высокого гребня одной волны происходит сильнейший удар днищем о ее плоскую подошву с последующим глубоким зарыванием корпуса под новый гребень штормовой волны. Степс: 1 — наглухо прикрепленное к килю корабля кильсону шлюпки стальное или деревянное гнездо, в которое вставляется мачта своим шпором; 2 — стакан гнездо в палубе, в который вставляется баллер шпиля, и т. Твиндек — межпалубное пространство во внутренней части корпуса сухогрузного судна, лежащее выше трюма. В твиндеке размещаются грузовые помещения, каюты пассажиров и экипажа.

На многопалубных судах несколько ярусов твиндека. Теоретический чертеж — проекции обводов формы корпуса корабля в трех взаимно перпендикулярных проекциях: корпус — изображение шпангоутов на плоскости мидель-шпангоута; бок — батоксов на диаметральной плоскости; полуширота — ватерлиний на горизонтальной плоскости. Ватерлиния, пересекающая поверхность воды при расчетной загрузке, называется конструктивной. Транец — плоский срез кормы у кораблей, судов и яхт-швертботов.

Широкая транцевая корма способствует захвату корпуса попутной волной, что может привести к быстрому развороту корабля и его опрокидыванию. Фальшборт — легкий пояс бортовой обшивки, возвышающийся над верхней палубой. Служит для ограждения края палубы и меньшей ее заливаемости. На судах выполняется как правило в носовой и кормовой части палубы.

Фок-мачта — передняя мачта на судне, то есть первая, считая от носа к корме на судах с двумя и большим числом мачт. Форштевень — деревянная или стальная балка в носу корабля повышенной прочности, на которой закреплена наружная обшивка носовой части корпуса и которая в нижней части корпуса переходит в киль. Наклон форштевня и полнота надводной части корпуса наиболее сильно отражаются на штормовой мореходности корабля. Для пассажирских судов и современных военных кораблей форма форштевня, подобно носовым украшениям, нередко выбирается из эстетических принципов.

Завышенный форштевень повышает опасность критической нагрузки на корпус в условиях штормового волнения, что для удлиненных кораблей и тяжелых танкеров может привести к поперечному разлому корпуса. Ходкость — способность корабля к движению на спокойной воде и в условиях интенсивного штормового волнения при заданной мощности главной энергетической установки. Зависит от формы обводов корпуса, соотношения главных размерений, типа движителя. В теории корабля объединяет как научная дисциплина два раздела — сопротивление воды движению корабля судна и теорию движителей.

Из-за этого в районе кормовых барбетов скапливалась стекающая с юта и не успевающая уйти за борт вода, образующая своеобразный «бассейн», глубина которого при сильном волнении превышала рост человека. Андрей Чаплыгин, Линейный крейсер «Худ». Мостики предназначены для размещения постов управления, наблюдения или связи, а также для перехода из одной надстройки в другую. Шканцы нидерл. Позднее шканцами называли часть верхней палубы военного корабля от грот-мачты до бизань-мачты. Нос — передняя часть судна, противоположная корме. Устроен таким образом, чтобы сократить до минимума сопротивление воды. Передняя оконечность носа судна называется форштевнем. Также — в теории корабля элемент теоретического чертежа: сечение корпуса горизонтальной плоскостью.

Ранее на судах парусного флота рангоут изготавливался из дерева в связи с чем и назывался рангоутным деревом , впоследствии все главные части рангоута мачты, бушприт, реи стали изготавливать из стали или других материалов нерастительного... Пиллерс от англ. Представляет из себя одиночную вертикальную опорную стойку, которая служит опорой для корабельной палубы принимая на себя её вес, а также вес палубного груза и оборудования. Борт — боковая часть судна, состоит из наружной обшивки и подкрепляющего набора. Часть борта выше верхней палубы называют фальшбортом. Клюз нидерл. Переборка — вертикальная стенка внутри корпуса судна, кроме двойного борта, разделяющая внутреннее пространство на отсеки. Также к переборкам относятся наружные стенки надстроек и рубок. Ахтерштевень нидерл.

В настоящий глоссарий не включены термины, применяемые для обозначения типов кораблей и судов, которые за исключением многозначных терминов вынесены в отдельный глоссарий Морские термины типы кораблей и судов Подробнее: Морские термины Двойное дно — кораблестроительный термин, часть корпуса судна: водонепроницаемый настил, привариваемый к верхним кромкам днищевого набора флорам, вертикальному килю, стрингерам на расстоянии нескольких футов от основного дна. Двойное дно является платформой, несущей большую часть нагрузки от перевозимых грузов, энергетические установки и прочие механизмы; при повреждении днища предотвращает попадание воды в корпус судна, а на танкерах — разлив нефти. Трюм от нидерл. Фальшборт англ. Это конструкция из дерева или стальных листов с подпирающим набором в зависимости из какого материала строилось плавучее средство. Судовой отсек — пространство в корпусе корабля, ограниченное по длине сплошными поперечными переборками, по ширине бортами или сплошными продольными переборками. Боевая рубка — специальное помещение на корабле, оборудованное средствами управления корабля и предназначенное для размещения его главного командного пункта. Во время боя командир корабля находится в боевой рубке и оттуда управляет кораблём. Помимо командира в боевой рубке находится личный состав, необходимый для обслуживания технических средств управления кораблём.

Впервые боевые рубки стали предусматриваться на кораблях при их проектировании и строительстве в конце XIX века. Погреб боевых припасов, Погреб боеприпасов — защищённые от разрушения противником в том числе на корабле помещения для хранения пороха, взрывчатых веществ и боеприпасов. Ходовая рубка — специальное помещение, размещающееся в корабельной рубке или в надстройке, из которого осуществляется управление кораблём на ходу. Оборудование ходовой рубки состоит из приборов и устройств, необходимых для управления рулём, энергетическими установками, контроля за скоростью, курсом, пройденным расстоянием и глубиной под килем, связи с командным пунктом и боевыми постами корабля, наблюдения за окружающей обстановкой с помощью радиолокационных и гидроакустических средств и применения...

Думаю все знают, что такое мачта, но мало кто знает их названия. Для примера возьмем парусник «Мир». Теперь про реи, говоря не по «морскому», Рея это горизонтальная балка на мачте, на которую устанавливается парус. И вот у каждой реи тоже есть свое название, происходящее от названия её паруса. Ну и не забываем про Бушприт.

Рыболовная снасть

Ответ на вопрос "Каюк халупе ", 4 (четыре) буквы: снос. третья буква. З - четвёртая буква. Красота во всей своей пышности. Любимое оружие героя пенталогии "Хранитель мечей" Ника Перумова. прибрежная акватория, которая обеспечивает якорную СТОЯНКУ кораблей и судов; Пирс - двухсторонний причал, расположенный внутри акватории порта служат для швартовки и СТОЯНКИ судов.). Поперечная балка на судне, являющаяся поперечной связью его бортов и служащая основанием для палубы [4 буквы]. Флоры –поперечные балки идущие по днищу судна, (бывают проницаемые и непроницаемые). Поперечная балка на судне, являющаяся поперечной связью его бортов и служащая основанием для палубы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий