Новости помощник алиса

Алиса получила новые умные функции, сообщили «Коду Дурова» в Яндексе. Яндекс представил новую версию голосового помощника Алиса, базирующуюся на нейросети YandexGPT. Алиса Про может стать помощником для профессионалов, которые работают с текстами, например, для журналистов или маркетологов. Голосовой помощник «Алиса» заработает на казахском языке до конца года.

Яндекс запустит тестирование новой Алисы на основе нейросети YandexGPT 2

  • Яндекс представил Алису нового поколения
  • «Яндекс» запустил виртуального помощника «Алиса» на нейросети
  • «Яндекс» представил «Алису» нового поколения с YandexGPT и режимом «Про» | Rusbase
  • В гостях у Алисы | Дзен

«Яндекс» представил новую версию голосового помощника «Алиса»

Помощник будет рассказывать историю о принце средневекового государства и предлагать варианты для решения проблем, которые ему будет подкидывать судьба и сюжетная линия приключения. Нужно ли строить новые церкви или лучше сосредоточиться на казне преступников? Решать только вам! Цель — ответить правильно на 7 случайных вопросов и набрать как можно больше баллов. Кто сумел получить максимальное количество, тот и побеждает. Действо обещает быть очень увлекательным. Перед началом викторины виртуальный ведущий предлагает выбрать любимую категорию знаний — попробовать это будет интересно даже самому. В данном случае на «втором конце провода» окажется виртуальный соперник, который будет использовать случайные ответы тех, кто уже пробовал проявить себя. Лучшие устройства с Алисой в restore:.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 26 октября 2023, 10:42 "Яндекс" до конца года представит новое поколение голосового помощника "Алиса" Как сообщили в компании, бета-версия уже тестируется МОСКВА, 26 октября. Релиз обновления планируется до конца года, сообщил журналистам руководитель бизнес-группы "Поиска" и рекламных технологий "Яндекса" Дмитрий Масюк. Детали обновления он не уточнил.

Он трансформируется в проактивный умный дом, который будет помогать тебе в принятии решений. Он будет анализировать твою жизнедеятельность и помогать тебе пользоваться своими возможностями. Думаю, развитие пойдет в этом направлении. Так что через 30 лет умный дом будет такой же штатной комплектацией квартиры или дачи, как сейчас, например, подключение сантехники. Алиса и амбиции бизнеса Г. Но есть и специализированные ассистенты, которые сегодня активно создает бизнес. Как считаешь, насколько бизнесу вообще нужен голосовой помощник? И в каких отраслях были бы полезен голосовой интерфейс взаимодействия с клиентами? Ассистент — это способ добраться до пользователя. Почему мы сделали Алису? Потому что голос дает сделать то, что другие поверхности столь же быстро сделать не позволяют. Ну, например, в голосе мы можем попросить заказать такси «отсюда туда на тогда такого-то класса» и сказать это одной фразой, одним коротким предложением сразу решить всю задачу. Для того, чтобы провернуть такое простое действие в других интерфейсах даже в мобильном телефоне , нам нужно будет сделать 5-6 кликов, которые сформулируют в детерминированном виде эту задачу. То есть голос актуален, если у бизнеса есть сценарии, действия, услуги, которые сейчас требуют от клиента ряда действий. Это первое размышление. Но если вам интересен голос, нужен ли вам свой ассистент? Мне кажется, что очень мало областей, где он действительно нужен — скорее, нужен именно голос. Ассистент — это очень сложная задача, в мире их единицы. Очень мало компаний способны эту огромную инфраструктуру поднять, и невероятное чудо, что в нашей стране таких компаний несколько. Это говорит о том, какой огромный интеллектуальный фон собран в России. Создавать своего ассистента, в целом, не нужно, но вот представлять свой бренд в виде голосовых сервисов, голосовых навыков для других ассистентов — это да. Если у компании или сервиса есть мобильное приложение, я всегда задаю вопрос — какую задачу бизнеса оно решает? Почему решили его создать, почему не ограничились сайтом? И всегда это история про пользу для клиента, про упрощение взаимодействия с сервисом. Сразу становится понятно, что и голос — это следующий шаг такого взаимодействия. То же самое: у компании есть веб и есть мобильное приложение, которое не всегда реализует абсолютно все функции, которые доступны в вебе. Но в мобильном приложении мы получаем доступ к пользователю в том месте, где он сейчас находится, всегда можем до него достучаться. С голосом еще проще, потому что у нас есть всего одно приложение, где все голосовые функции становятся доступными, обращение к ним можно сформулировать коротко, задачу можно решить одним запросом. Я считаю, бизнесу нужно начинать думать о том, как он будет представлен в голосовых интерфейсах, как он будет встраиваться в голосовые экосистемы. Вот взять мобильные приложения. Сложно представить сервис, у которого сейчас нет приложения. И мне кажется, в ближайшие несколько лет то же самое будет и с голосовыми сервисами. Healthcare-индустрия на международных конференциях собирает полные залы. В России же ассистенты для решения социальных задач, а не для развлечений, пока не используются. Как ты думаешь, почему? И компаниям, которые занимаются healthcare, особенно трудно. И опять же, мне не кажется, что это правильный путь. Человеку, который пользуется ассистентом социальной службы или медицинским ассистентом, ему что, не нужен развлекательный контент или обыденные вещи вроде погоды, таймера, времени? Это гигиенические сценарии любого ассистента. Разве эти функции пользователю не нужны? И тогда вопрос — должна ли компания, которая разрабатывает такого узкоориентированного ассистента, реализовать все эти сценарии самостоятельно еще раз, хотя все остальные игроки это уже сделали? Или все же должна сконцентрироваться на том, в чем разбирается лучше всего — healthcare? Мне кажется, правильный путь здесь — встраивание в общие экосистемы и решение в контексте этих экосистем той задачи, в которой вы являетесь экспертом. Мне нравится такая аналогия — компании не разрабатывают свои мобильные операционные системы, они разрабатывают приложения под Android, iOS и прочие ОС. И в голосе мы придем к тому же. Как ты считаешь, готовы ли мы к тому, чтобы Алиса появилась, например, в больницах? У нас в Яндекс. Диалогах существует целое направление «Алиса для бизнеса», в рамках которого мы с нашими партнерами экспериментируем с нишевым применением Алисы, когда она является не персональным домашним ассистентом, а живет внутри бизнеса. И один из таких пилотных проектов как раз про healthcare: мы расставляли колонки с Алисой в медучреждениях. Но, наверное, более показательный отраслевой кейс — это отель. Это очень похожая история: в отеле много номеров, там живут совершенно разные люди, а в номере стоит колонка. Колонка имеет как функции развлекательного характера, так и связанные с конкретным отелем, его сервисами. Через колонку можно заказать ужин, попросить принести тапочки, заказать любую другую услугу. Мы сейчас ведем такой проект с четырьмя отелями Radisson. Это b2b-направление Яндекс. Диалогов, и, думаю, здесь нас ждут интересные проекты. Когда у нас есть очень контекстная среда — как палата в медучреждении или номер в конкретной гостинице — обращение к ассистенту в этой среде будет специфичным. Находясь на пляже, мы не будем спрашивать ассистента про горнолыжный курорт. Но на горнолыжном курорте у нас появляется масса релевантных вопросов, ответы на которые мы ожидаем получить, находясь именно в этом месте, в этой ситуации. Бизнес предоставляет эти специфичные ответы: «где у меня прокат лыж? При этом бизнес встраивается в общую экосистему ассистента, и об остальных вещах, будь то развлекательные или must-have сценарии, ему думать не придется. Он реализует только свою часть. И мне кажется, это правильный симбиоз взаимодействия индустрии, бизнеса и платформы Яндекс. Алиса и будущее Г. Мне кажется, самое важное, что случилось с Алисой за последний год — это то, что она начала быть проактивной, и это только начало тернистого, сложного пути. Это сложная UX-задача, надо постараться не сделать пользователю больно. Мы все понимаем, как работает реклама и баннеры в хорошем смысле. У нас у всех уже давно развилась баннерная слепота. Нас уже не так сильно беспокоит, что на странице много баннеров. В голосе же нет возможности увернуться, не посмотреть на рекламу. Голос монопольно владеет твоим вниманием, когда ты говоришь. Более того, ассистент выступает собеседником. И поэтому здесь любая проактивность очень опасна, в этом направлении нужно двигаться очень аккуратно.

По словам Масюка, YandexGPT уже сопоставима по возможностям с нейросетями мировых лидеров и продолжит развитие, в том числе, в виртуальном помощнике, который станет еще умнее. Я уверен, что мы скоро это увидим", - отметил топ-менеджер. Функция доступна в приложении "Яндекс", в браузере, в станциях и "умных" телевизорах с "Алисой".

Дочка "Яндекса" Yango запустила арабоязычного голосового помощника Yasmina

Список статей | Всё про Алису и её возможности Продвинутая версия голосового помощника «Алиса Про» доступна для подписчиков «Яндекс Плюс».
Яндекс — с Алисой «Яндекс» внедрил нейросеть YaGPT в голосового помощника «Алиса» в мае 2023 года.

Яндекс запустит тестирование новой Алисы на основе нейросети YandexGPT 2

  • С "Алисой" теперь можно не только поговорить. Смотрим, что нового умеет голосовой помощник
  • Кто такая Алиса от Яндекса, обзор возможностей и функций голосового помощника Алиса
  • Алиса теперь умеет сочинять тексты: «Яндекс» внедрил в голосового помощника нейросеть
  • Помощница «Алиса» обучилась ответам на телефонные звонки
  • Как проверить статус заказа ВкусВилл
  • Главные новости

"Алиса" от "Яндекса" научилась узнавать всех членов семьи

Я — голосовой помощник, который может найти ответ на любой вопрос и даже выполнять простые задачи. Навык "Лапша Медиа" будет доступен на всех устройствах, поддерживающих голосового помощника Алиса. «Яндекс» и Xiaomi выпустили дисплей с голосовым помощником «Алиса» и камерой для видеозвонков Статьи редакции. Чат с Алисой, работающей на нейросети YandexGPT — широкие возможности искусственного интеллекта.

Яндекс Алиса 21.63

Алиса Про новые возможности голосового помощника Яндекса, GРТ, Няня, Сиделка для пожилых 2024 Яндекс открыл приём заявок на бета-тестирование новой Алисы, созданной на базе нейросети YandexGPT 2.
«Яндекс» запустил виртуального помощника «Алиса» на нейросети // Новости НТВ Российская компания «Яндекс» (MOEX: YNDX) представила усовершенствованный вариант виртуального ассистента «Алиса» на основе нейросети YandexGPT.

Яндекс Алиса 21.63

10 октября исполнилось ровно 5 лет знаменитому голосовому помощнику «Алиса» от «Яндекса», озвученному известной актрисой дубляжа Татьяной Шитовой. Навык "Лапша Медиа" будет доступен на всех устройствах, поддерживающих голосового помощника Алиса. Яндекс открыл приём заявок на бета-тестирование новой Алисы, созданной на базе нейросети YandexGPT 2.

Алиса и Яндекс Станции получили большое апрельское обновление

Компания «Яндекс» записала и выпустила рэп-альбом, который исполнен голосовым помощником Алисой. «Яндекс» и Xiaomi выпустили дисплей с голосовым помощником «Алиса» и камерой для видеозвонков Статьи редакции. Скачайте сейчас Яндекс — с Алисой на телефон или планшет Андроид бесплатно. «Яндекс» планирует выпустить новое поколение голосового помощника «Алиса» до конца 2023 года.

Яндекс — с Алисой

В гостях у Алисы | Дзен Алиса — это голосовой помощник Яндекса.
Топовые фишки Яндекс.Станции, о которых вы могли не знать - Алиса. Голосовой помощник Яндекса ответит на любой вопрос и поможет в повседневных делах: поставит таймер и напомнит о делах, подскажет погоду и пробки, поиграет с детьми.
Telegram: Contact @alice_yndx «Яндекс» внедрил языковую модель нового поколения в виртуального помощника Алису.

«Яндекс» представил «Алису» нового поколения с YandexGPT и режимом «Про»

Официально «Яндекс» сообщил ТАСС, что трудности возникали с управлением устройствами «умного дома» по сети Wi-Fi: «На текущий момент все устройства работают в штатном режиме». Сбой умной техники от Xiaomi в России произошел месяц назад. Тогда тоже пользователи в сетях пожаловались на то, что не работали все элементы «умного дома» — от лампочек до пылесоса и дверного звонка. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

Больше миллиона человек протестировали YandexGPT в голосовом помощнике «Алиса» За сутки после запуска с нейросетью от «Яндекса» пообщались больше 1 млн пользователей. В голосом помощнике «Алиса» от компании «Яндекс» появился режим «Давай придумаем! Об этом сообщают « Вести ».

И если верить сообщению компании, сделал это первым в мире. Правда, там же упоминают: пока технология работает в тестовом режиме, так что ошибки не исключены. Нейросеть YandexGPT обучали на суперкомпьютерах.

Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании! В честь юбилея компания выпустила обзорный ролик, в котором напомнила аудитории о ключевых особенностях голосового помощника, а также рассказала о новых. К примеру, «Алиса» может не только отвечать на вопросы, но и задавать их.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий