Новости поезд метро нева

Петербургским инженерам пришлось изрядно потрудиться, что очередное техобслуживание вагонов «НеВа» состоялось. «Нева Тревел» планирует запустить до десяти теплоходов «Сити Круиз». ГУП Петербургский метрополитен объявил тендер на разработку документации для проекта модернизации вагонов серии Нева (81-556/557/558), курсирующих на Невско-Василеостровской (зеленой) ветке. Новости с тегом метро петербурга Перебои в работе станций метрополитена Петербурга, ремонт эскалаторов, график движения поездов и ввод бесплатного Wi-Fi на линиях метро — все эти новости вы узнаете на «Мойке78». В петербургском метро пройдут испытания поезда нового типа.

Очередной поезд проекта «НеВа» передан метрополитену

В настоящее время «Парнас» закрыт уже более часа, поезда идут с увеличенным интервалом времени. Также очевидцы сообщают о прибывших машинах скорой и пожарных. И пишут следующее: «Застрял состав между Просвещения и Парнасом из-за спада напряжения в сети. Некоторым людям стало плохо.

Обойти вниманием этот момент на «Балтийце» мы не могли. Производитель был краток: «В этом поезде не врут». Верим на слово и интересуемся, насколько комфортно будет дышаться пассажиру.

Применена система вентиляции воздуха. Кондиционер, обогрев и дезинфектор установлены по требованию заказчика в кабине машиниста». Производитель готов и к этому: «Новый состав разработан и произведён с учётом всех новейших требований ГОСТов, санитарных правил, правил противопожарного режима, распространяющих действие на вагоны метрополитена, в том числе современных требований для перевозки маломобильных групп населения. В головных вагонах установлен как и на всех головных метровагонах компактный эвакуационный трап. Помимо трапа, при возникновении нештатной ситуации замки межвагонных дверей разблокируются, предоставляя возможность свободного перемещения по составу». Во время виртуального посещения кабины мы обратили внимание, что справа от рабочего места машиниста находится эвакуационный трап и дверца в лобовой стене вагона.

Вот оно всё зачем! С учётом компоновки кабины, толчеи возникнуть не должно. В планах метрополитена заменить все составы с истекающим сроком службы, как это предписывает норматив. К слову, срок службы «Балтийца» — сорок лет. Производитель отметил, что для обслуживания новых составов реконструировать систему ремонта не требуется, необходимо изменить подход к ремонтам из-за изменившейся периодичности проведения осмотров и ремонтов, дополнить необходимым технологическим оборудованием. Мы не сомневались, что производитель расскажет нам о том функционале узлов и оборудования новых вагонов, который предусмотрен конструкторской документацией.

Но зачастую производитель рассчитывает на один результат, а в эксплуатации он оказывается совсем другим. Поинтересоваться результатами динамического этапа испытаний, первым опытом эксплуатации новых составов с пассажирами, услышать отзывы работников метрополитена мы рассчитывали при посещении электродепо. Планировали мы поинтересоваться и теми рекомендациями, которые будут направлены производителю. Однако обратной связи от метрополитена не дождались. А так по схеме это Юбик состав «Юбилейный», — прим. По управлению удобней Юбика, если привыкнуть».

Благодарим АО «Трансмашхолдинг» за предоставленные фото и за открытость и готовность к диалогу.

На уточняющий вопрос о безопасности на случай взрыва или распыления опасных веществ, он ответил: «В том числе». А вот порты USB в вагонах петербургского метро появиться могут.

Для этого уже проведена внутренняя разводка; при необходимости специалисты могут добавить также розетки и дополнительные экраны. Напомним, новый состав «Трансмашхолдинга» под названием «Балтиец» был разработан специально для Петербурга.

Также в депо «Невское» сегодня наградили активных участников художественного конкурса, посвященного 10-летию запуска составов модели «НеВа». Пятеро студентов Колледжа метрополитена и железнодорожного транспорта - авторы рисунков - получили памятные призы от «Вагонмаша» и познакомились с работой депо и особенностями обслуживания составов с асинхронным тяговым приводом.

Поезд метро "Нева" из Питера! Влияние Санкций / Создание своих запчастей для вагонов?

Поезд разработан максимально удобным и для машинистов, и для пассажиров: сенсорные экраны в кабине, десятки камер наблюдения, система обеззараживания воздуха. Немало тревожных минут пришлось сегодня вечером, 22 июня, провести некоторым жителям и гостям Санкт-Петербурга в остановившихся в тоннелях нескольких поездах метро. В электродепо «Невское» петербургского метрополитена передали новый состав проекта «НеВа». Как сообщили в пресс-службе городской подземки, поезд будет курсировать по «зеленой» ветке.

Петербуржцам показали, как поезда ВСМ будут отправляться с Лиговского проспекта

Движение беспилотного транспорта запущено на трассе М-11 «Нева». На этой странице сайта вы можете посмотреть видео онлайн Поезд метро "Нева" из Питера! НеВа — модель электровагонов метрополитена, конструктивно являющаяся дальнейшим развитием опытного вагона Škoda 6Mt. Поезд Метрополитена «НЕВА». Основной конфигурацией нового поколения метро для Санкт-Петербурга является шестивагонный вариант с восемью тяговыми тележками и четырьмя обычными тележками. Сотрудникам Петербургского метрополитена пришлось полностью остановить движение на участке второй синей линии метро для устранения неисправности светофорного оборудования, вызвавшей сбой в движении поездов. 2019" — сообщает информационный ресурс "Инфореактор".

Комтранс рассказал о развитии парка поездов метро с асинхронным тяговым приводом

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М.

Над дверьми расположены электронные табло со схемой линии и пересадками. В торцах вагонов выделены и оснащены держателями ремни и дополнительные поручни места для маломобильных граждан. Кузов выполнен из алюминиевого сплава, благодаря которому масса вагонов менее 30 т. При использовании на 3 линии в составе используется 4 моторных и 2 прицепных вагона.

С недавнего времени отношения между предприятиями оказались разорваны. Но потребностей подземки, то есть увеличения пассажиропотока, никто не отменял. Да и неразумно из-за одной детали списывать в утиль целый состав. Вот и пришлось крепко подумать над тем, как заменить технический узел отечественными деталями.

Также в депо «Невское» сегодня наградили активных участников художественного конкурса, посвященного 10-летию запуска составов модели «НеВа». Пятеро студентов Колледжа метрополитена и железнодорожного транспорта - авторы рисунков - получили памятные призы от «Вагонмаша» и познакомились с работой депо и особенностями обслуживания составов с асинхронным тяговым приводом.

Поезд «Балтиец»: новый облик метро Санкт-Петербурга от ТМХ

Предполагается, что в ближайшее время новый состав из шести вагонов будет перевозить пассажиров «Невско-Василеостровской» линии. Полученный поезд стал пятым из семи, предусмотренных контрактом, действующим между производителем и метрополитеном. Еще два состава завод передаст петербургской подземке до конца 2019 года.

Ее разработкой занимался профильный центр российского машиностроителя — «ТМХ Инжиниринг». Дизайн и запланированный функционал нового поезда высоко оценили представители городской администрации и профильные специалисты. Впоследствии в честь моряков Балтийского флота, верой и правдой служащих Отечеству на протяжении более трехсот лет, город выбрал и утвердил название поезда «Балтиец». Макет вагона метро для Санкт-Петербурга, представленный на выставке Smart Transport в 2019 году.

Источник: Фонтанка. По данным Петербургского метрополитена, парк вагонов города насчитывает 1,9 тыс. Значимость задачи подчеркивает внимание государства, выделившего Северной столице на софинансирование обновления 96,9 млрд руб. Лизинговый контракт на 25 лет был заключен между Петербургским метрополитеном и компанией «Трансхолдлизинг» в августе 2022 года. Он включает поставку в 2022-2031 годах 950 вагонов метро модели 81-725. Новый поезд был разработан в полном соответствии с техническим заданием Петербургского метрополитена.

Однако с учетом долгосрочности контракта заказчик по мере его исполнения планирует актуализировать требования, чтобы поставляемые поезда включали наиболее современные технические решения. Таким образом, поезда, которые начнут поступать через несколько лет, могут отличаться как дизайном, так и конструкторским исполнением. Базовые инновации и технические решения Новый поезд метро был разработан специально для условий эксплуатации в Санкт-Петербурге, с учетом опыта производства и эксплуатации других значимых крупносерийных проектов ТМХ: поездов метро «Юбилейный», «Москва» и его модификации «Москва-2020», электропоездов «Иволга». Поддержку в этом направлении также оказывает государство: предприятия ТМХ и его партнера — ГК «Ключевые Системы и Компоненты» КСК — получили значительные льготные займы из Фонда развития промышленности на реализацию проектов по созданию передовых узлов для подвижного состава. В конструкции поезда «Балтиец» использовано много современных решений. Вагоны моделей 81-725.

Тележки имеют двойное рессорное подвешивание: рычажно-пружинное в буксовой ступени и пневматическое — в центральной. Для обеспечения плавности хода использованы вертикальные и горизонтальные гасители колебаний производства Барановичского автоагрегатного завода БААЗ. В моторных тележках применен электропривод второго класса, с опорно-осевым подвешиванием редуктора и опорно-рамным подвешиванием двигателей. На производстве электротехнической продукции КСК. Новая модификация привода была разработана КСК за 3 месяца на компонентной базе, призванной заменить ранее используемые японские составляющие. Также в «Балтийце» применена другая разработка КСК — преобразователь собственных нужд на основе карбида кремния.

Торможение до полной остановки осуществляется электропневматическим тормозом.

Также в депо «Невское» сегодня наградили активных участников художественного конкурса, посвященного 10-летию запуска составов модели «НеВа». Пятеро студентов Колледжа метрополитена и железнодорожного транспорта - авторы рисунков - получили памятные призы от «Вагонмаша» и познакомились с работой депо и особенностями обслуживания составов с асинхронным тяговым приводом.

В настоящий момент в связи с банкротством "Вагонмаша" производство вагонов будет осуществляться на Кировском заводе. Для Петербургского метрополитена данный поезд является представителем нового поколения, так как оборудован асинхронными тяговыми электродвигателями, пуск которых осуществляется силовыми электронными преобразователями, выполненными на IGBT приборах. На станции "Обухово" Фото В.

Поезд метро "Нева" из Питера! Влияние Санкций / Создание своих запчастей для вагонов?

Петербургским инженерам пришлось изрядно потрудиться, что очередное техобслуживание вагонов «НеВа» состоялось. Сотрудникам Петербургского метрополитена пришлось полностью остановить движение на участке второй синей линии метро для устранения неисправности светофорного оборудования, вызвавшей сбой в движении поездов. Обкатка одного состава "НеВа" уже выполняется, а до конца 2014 года числа составов нового поколения должно увеличиться до 9 штук. Новый поезд метро НеВа.

Поезд с дизайном в честь 320-летия Петербурга запустили в метро

Ранее НСН со ссылкой на главу столичного Департамента строительства Рафика Загрутдинова сообщала, что на участке Московского скоростного диаметра МСД началась надвижка балок пролётного строения через Варшавское шоссе. Ошибка в тексте?

Состав курсирует по красной линии. Первые вагоны «Балтиец» появились в подземке в прошлом году. Эти составы отличаются широкими дверными проёмами, улучшенными системами вентилирования и кондиционирования воздуха. До 2031 года в парк поступят 950 таких вагонов. Ранее в метро Петербурга появились QR-коды для скачивания книг.

Фото: baltphoto Введение этих составов в метро стало важным шагом на пути усовершенствования и модернизации подвижного состава городской подземки. Ведь до того момента в метрополитене использовались только поезда с реостатно-контакторной системой управления, которые были разработаны еще в середине 20-го века. В настоящее время парк метрополитена Санкт-Петербурга активно развивается. На линиях уже эксплуатируется почти 700 поездов с асинхронным тяговым приводом, включая 144 вагона составов «НеВа» различных модификаций.

Первый из прибывших поездов проходит испытания «под весом» — в каждом вагоне разместили мешки с песком общей массой от 19 до 25 тонн в зависимости от типа вагона. На втором составе начались пуско-наладочные работы. Планируется, что в 2022—2023 годах «Трансхолдлизингом» изготовит для метро Северной столицы 144 вагона модели «Балтиец».

Метропоезд 81-556 «НеВа»

Немало тревожных минут пришлось сегодня вечером, 22 июня, провести некоторым жителям и гостям Санкт-Петербурга в остановившихся в тоннелях нескольких поездах метро. ГУП Петербургский метрополитен объявил тендер на разработку документации для проекта модернизации вагонов серии Нева (81-556/557/558), курсирующих на Невско-Василеостровской (зеленой) ветке. Официальный запуск тематического поезда "Нижний Новгород: 100% настоящая Россия" состоялся в четверг в петербургском метрополитене, сообщает пресс-служба.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий