Главная Публикации Новости компаний Видео Москва BBC Studios подписала контракты с ключевыми онлайн-кинотеатрами. Партнерские программы в Интернете. Лицензионное соглашение на использование программы Кинопоиск для мобильных устройств.
«Кинопоиск» вышел на окупаемость во втором квартале 2023 года
Есть много случаев, когда у новичка не получается разработать отличную идею, потому что просто не хватает навыков. Важно не бросать, работать, прокачиваться, и все получится. Талантливые авторы нужны всегда. Каждая крупная студия мечтает открыть нового сценариста, наши двери всегда открыты для новичков, мы верим, что они могут принести свежее видение и свой оригинальный стиль. Но мы рассматриваем начинающих авторов наравне с опытными, звездными. Учить дебютантов мы не можем — это требует времени, которого зачастую совершенно нет. Поэтому новичкам приходится бежать гораздо быстрее, подхватывать на ходу, экспресс-совершенствоваться в процессе работы. Я стараюсь посещать практически все питчинги и конкурсы и предлагаю сотрудничество авторам, работы которых показались мне интересными. Но получится ли у нас сделать совместный проект, зависит только от автора. Необходимые составляющие заявки.
Фильм», «Беспринципные», «Настя, соберись! Стороны уже договорились о трансляции на эксклюзивной основе на телеканале TV1000 Русское Кино фильма «Мажор» с Павлом Прилучным в главной роли. Его телепремьера состоится на TV1000 Русское Кино 12 сентября. Фильм «Мажор» является продолжением популярного одноименного сериала. Его производитель — кинокомпания «Среда», известная по сериалам «Метод», «Пищеблок», «Последний министр» и др.
В итогам 2023 года ожидается дальнейший рост до 70-80 млрд рублей. По другим данным, на безубыточность также вышел видеосервис "Иви". Онлайн-кинотеатр Start стал прибыльным в 2019 году. Другие участники рынка также сообщают о росте числа абонентов и увеличении лояльности пользователей.
За последние недели две пересмотрел уже и несколько сериалов, и старых боевичков типа Матрицы. И православную, годную трилогию Бэтмена с Кристианом Бейлом. Одно дело все это качать с торрентов, а другое, когда не надо ничего искать и оно всё и сразу перед глазами. Как же удобно всё сделано, черт возьми. Подумываю, может не жлобиться и таки оставить и на следующий месяц за 12 евро или сколько они там просят.
Обновленный «КиноПоиск» покажет легальный контент
Партнерская программа обмена данными. Группа компаний «Рики» при поддержке КиноПоиск HD запускает конкурс-лабораторию , в рамках которой будет рассматривать проекты взрослых анимационных сериалов. «Кинопоиск» за счет собственных медийных инструментов планирует удвоить поддержку от запланированных бюджетов на продвижение прокатчиков для каждого партнерского фильма. Группа компаний «Рики» при поддержке КиноПоиск HD запускает конкурс-лабораторию , в рамках которой будет рассматривать проекты взрослых анимационных сериалов.
Наши партнеры
Группа компаний «Рики» при поддержке КиноПоиск HD запускает конкурс-лабораторию , в рамках которой будет рассматривать проекты взрослых анимационных сериалов. Премьера первых трёх проектов состоится на Кинопоиске до конца года: 27 октября («Конец света»), 19 ноября («Монастырь») и 1 декабря («Беспринципные»). Присоединяйтесь к партнерской программе telebreeze. Мы предлагаем взаимовыгодное партнерство по запуску проектов на рынке IPTV и OTT на базе решений Telebreeze. Преимущества программы «Кинопоиск партнер сбербанка» для любителей сериалов. Московское управление федеральной антимонопольной службы возбудило дело против «Кинопоиска».
Лучшие способы заработать в кинопоиске: секреты успеха
Чтобы не пропустить новинку, пользователь может отметить ее значком «Буду смотреть» — и найти ее затем на экране «Мое» в онлайн-кинотеатре», — сообщили в пресс-службе «Кинопоиска». Крупнейшие мировые кинокомпании, в том числе Warner Bros. Ранее, 22 августа, стало известно, что корпорация Би-би-си отозвала лицензии на свой контент для России. Теперь на «Кинопоиске» нельзя посмотреть принадлежащие ей сериалы и фильмы.
Добрый день, уважаемая администрация сайта [censored], Мы, Общество с ограниченной ответственностью «Кинопоиск» далее — Кинопоиск , являемся законным правообладателем материала [некий фильм] далее — Контент на основании заключенного с Warner Bros. Entertainment Nederland B. Мы гарантируем, что располагаем всеми необходимыми правами для защиты Контента на основании данного документа. Сообщаем, что на сайте [censored] установлен факт использования Контента на следующих страницах: [censored] Любое неофициальное использование и распространение Контента на территории Российской Федерации, в том числе ссылки на посторонние ресурсы, содержащие Контент или обеспечивающие доступ к Контенту, является нелегальным, поэтому просим вас ограничить возможность просмотреть или скачать запись Контента по вышеуказанным ссылкам. Также рекомендуем ограничить доступ по ссылкам, не указанным в данном письме, но содержащим возможность просмотреть или скачать запись Контента во избежание получения повторных жалоб с нашей стороны. Данное письмо является официальным уведомлением о нарушении прав Кинопоиска в отношении Материала.
Во первых, он хотел охватить пользователей, которые любят смотреть фильмы. Какова аудитория экшн фильмов? Это молодые мужчины около 16-25 лет — фильм с обилием динамичных сцен они считают отличным досугом. Но не рекомендуем выбирать Tier 4 и подобные. Во-первых, торренты и другие возможности для бесплатного доступа все еще популярны, поэтому люди не чувствуют потребности сделать что-то, чтобы получить возможность посмотреть фильм. Кроме того, более развитые страны имеют и выше ставки — значимый показатель для генерации профита. Подобрав настройки, Денис начал продвигать оффер, намереваясь заполучить наиболее интересную аудиторию. OnlineCinema работает по всему миру, это позволяло настроить таргет на любое желаемое гео.
Конечно, в идеале аудитория нашего медиа смотрит все фильмы и сериалы на «Кинопоиске». Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed Показать еще Советы для тех, кто только начинает работать с корпоративным медиа Будьте гибкими. Расставайтесь со штампами — мир меняется, меняйтесь и вы. Не зацикливайтесь на старых догмах журналистики или маркетинга, ищите новые подходы и стратегии. Анализируйте результаты каждой пиар-кампании. Мы регулярно собираемся на «летучках» и обсуждаем, какой проект аудитория приняла, а какой — нет. Смотрим не только на увеличение или уменьшение трафика, но и на релевантность выпускаемых тем. Будьте готовы быстро закрывать нерентабельные проекты. Это важное умение, которое я приобрела за время работы в «Кинопоиске». Мы экспериментируем, пробуем новые форматы, но, если они не окупаются, не заходят аудитории, то легко с ними расстаемся и, не оглядываясь, идем дальше. Медиа определяет редакционную политику компании: какие темы освещать, как общаться с пользователями в комментариях, как реагировать на запросы аудитории. Медиа «Кинопоиска» старается охватить все возможные темы, стать энциклопедией кино всех жанров и всех возрастов. Мы не пишем рецензии на фильмы, их и так очень много в интернет-пространстве и других СМИ. В России на данный момент нет крупного СМИ о кино. Да, существует журнал «Искусство кино», но он не известен массовому зрителю, его фокус — авторские картины. Медиа «Кинопоиска» охватывает разные жанры: и фильмы вселенной Marvel, и фестивальное кино. Мы понимаем, в чем наше главное преимущество, и развиваемся в этом направлении. Если работа бренда завязана на коммуникации, на взаимодействии с пользователями, то следует построить свою редакцию. Важно помнить, что это кропотливый и не всегда ощутимый труд, но он определяет имидж компании и работает вдолгую.
реферальная программа
Билеты на матчи на сайте "Яндекс-Афиши" будут продаваться без сервисного сбора. Регулярный чемпионат завершится 26 февраля, плей-офф начнется 29 февраля.
В «Иви» от комментариев отказались. При такой динамике компаниям необходимо вкладываться в свое развитие, что они и сделали, говорит гендиректор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин: Алексей Бырдин гендиректор ассоциации «Интернет-видео» «То, что сервисы начали выходить на прибыль, то есть их доходы начали превышать их расходы, — это процесс в целом достаточно контролируемый. Компании наращивали инвестиции в свое технологическое развитие, в маркетинг, построение различных партнерских отношений, экосистем и так далее. В производство оригинального контента.
В целом тот момент, который сейчас мы наблюдаем, свидетельствует о том, что инвестиции и траты уже перестали успевать за ростом выручки. Возможно, сократилась расходная часть в связи с тем, что дорогие контракты со студиями-мейджорами более не актуальны и не требуют каких-то денег.
Был изменён алгоритм расчёта рейтинга фильмов, новый алгоритм стал предпочитать фильмы, которые можно показать в платном доступе [30]. Новый формат и дизайн сайта был воспринят пользователями крайне отрицательно. За сутки интернет-петиция о возвращении старого формата сайта на сайте Change. Создатель проекта Виталий Таций назвал редизайн провалом и уничтожением сайта [32] , а сооснователь проекта Дмитрий Суханов назвал происходящее с проектом его «похоронами». Большое количество жалоб пользователей было на исчезновение почти всех функций сервиса. В связи с появившейся после редизайна привязки профилей «Кинопоиска» к аккаунтам на «Яндексе» некоторые пользователи не смогли получить доступ к своим персональным страницам на сайте [33].
После негативных и критических отзывов пользователей, представители «Яндекса» пообещали вернуть старый вариант дизайна сайта на другом домене и поддерживать его до тех пор, пока новая версия не будет окончательно доработана [34]. На следующий день руководитель портала «Кинопоиск» Ольга Мансурова покинула пост по собственному желанию из-за неудачного перезапуска сайта [35]. По мнению кинокритика Марии Кувшиновой , капитуляция менеджмента «Яндекса» перед возмущением пользователей — важный пример того, как общество может контролировать работу корпораций [36]. Ещё через два дня из «Яндекса» были уволены 10 сотрудников, отвечавших за работу «КиноПоиска» после покупки его «Яндексом». Официальная причина — разглашение сведений, содержащих коммерческую тайну [37]. Начиная с мая 2017 года доступ на сайт для жителей Украины был закрыт в связи с запретом доступа граждан к его владельцу — «Яндексу» по указу от 17 мая о ряде российских сайтов в этой стране [39]. С ноября 2019 года на сайте «Кинопоиска» снова стал проводиться редизайн, который стал проходить постепенно, с учётом отзывов пользователей [40]. Помимо этого, «Кинопоиск HD» перестал быть отдельным брендом.
Новый стиль создавала дизайн-команда медиасервисов «Яндекса» совместно с несколькими агентствами DixonBaxi, Depot, Contrast Foundry и Tuman Studio [41]. Онлайн-кинотеатр[ править править код ] В апреле 2018 года «Кинопоиск» выпустил приложение для телевизоров Samsung с функцией Smart TV, которое позволяет просматривать фильмы на условиях аренды или покупки [42]. В мае 2018 года на сайте «Кинопоиск» появилась возможность платного просмотра премьерных фильмов, сериалов, мультфильмов [43]. В июле 2018 года просмотр фильмов на «Кинопоиске» стал доступен по подписке «Яндекс. Плюс» [44]. В ноябре 2018 года «Кинопоиск» и онлайн-кинотеатр Amediateka запустили совместную подписку, в которую входит доступ к сериалам на Amediateka, к платному контенту «Кинопоиска», плюс доступ к сервисам «Яндекс.
Она учила людей «пиратить» сериалы с сервиса, а тот попросил заблокировать ее пост. История началась с того, что Пензина в своём телеграм-канале опубликовала видеоинструкцию, как бесплатно смотреть контент сервиса «Кинопоиск» — с помощью записи экрана на устройстве Apple. Для примера взят сериал «Одни из нас» — для перехода на пиратский интернет-сервис там добавили одну букву в адресной строке на официальном «Кинопоиске».
BBC Studios подписала контракты с ключевыми онлайн-кинотеатрами в России
Партнерская программа онлайн-кинотеатров на платформе «Indoleads» в России. Участие в партнерской программе поможет онлайн-кинотеатру, в первую очередь, увеличить количество просмотров своего контента. В рамках Сибирского молодежного кинофорума состоялся мастер-класс Креативного продюсера КиноПоиск HD Владислава Рубина «Что ищут платформы Креативный продюсер КиноПоиск HD Владислав Рубин: «Талантливые авторы нужны всегда». В «Кинопоиске» сообщили, что ежемесячная аудитория сервиса увеличилась на 60%, до 9,1 млн подписчиков (в среднем за первое полугодие). Безубыточные показатели продемонстрировали онлайн-кинотеатры «Кинопоиск» и «Иви», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. Крупнейший онлайн-кинотеатр Кинопоиск 24 июня представил новый бренд Плюс Студия, который будет производить оригинальные онлайн-проекты.
Суд оштрафовал "Кинопоиск" на миллион рублей по делу о пропаганде ЛГБТ
Пост Пензиной был заблокирован. Она также пообещала пожаловаться на «Кинопоиск» в прокуратуру, чтобы ведомство проверило, кому видеоплатформа «отправляет деньги за авторство фильмов из недружественных стран».
Кинопоиск поощряет пользователей за качественные рецензии и комментарии, оплачивая им за каждый просмотр и лайк. Создавайте тематические подборки. Если у вас есть хороший вкус и вы хорошо разбираетесь в кино, то вы можете создавать тематические подборки фильмов и сериалов на Кинопоиске. За каждый просмотр вашей подборки вы будете получать определенное вознаграждение. Участвуйте в конкурсах.
Кинопоиск часто проводит различные конкурсы и акции для своих пользователей.
Ранее зампред Совета безопасности Дмитрий Медведев призвал нелегально скачивать западные фильмы и музыку, чтобы покинувшие РФ компании обанкротились. Пусть они недобирают деньги. Вот если они ушли от нас — всякие Netflix и прочие, значит, будем это все скачивать, будем пользовать бесплатно»,— сказал Медведев.
По мнению экспертов, такой исход вполне логичен, поскольку кинотеатры резко снизили траты на лицензирование западного контента и стали активнее вкладываться в развитие собственных экосистем. При этом вопрос о вопрос о возвращении инвестиций остаётся открытым.
Партнерская программа по фильмам
В СМИ и соцсетях поднялся шквал негатива по поводу новой версии, который не прекращается до сих пор. Что сделал Яндекс? Это определяется на основе того, как он ставит оценки другим фильмам. Благодаря интеграции с «Афишей. Яндекс» билеты в кино теперь можно купить прямо на странице фильма в «Кинопоиске».
Что не понравилось пользователям? Наиболее подробно все претензии к новому «Кинопоиску» расписал пользователь GeekTimes , постоянный автор критических обзоров интернет-сервисов Andorro. Первая и одна из самых популярных претензий — привязка аккаунта «Кинопоиска» к аккаунту «Яндекса». То есть, те, кто не зарегистрирован в «Яндексе» а такие люди в России все же есть , не смогли восьмого числа зайти в свой профиль на «Кинопоиске».
А те, кто зарегистрирован, были вынуждены были изменить зачастую анонимные профили старого «Кинопоиска» на официальные аккаунты «Яндекса», к которым у многих привязаны не только основные персональные данные, но и электронные кошельки. Вторая массовая претензия — юзабилити сайта. Многие признают, что в 2015 году дизайн «Кинопоиска» не должен был оставаться таким же, каким был в середине нулевых. Но новый дизайн оказался совсем не современным.
В то время как большинство интернет-сервисов стараются сейчас сократить количество кликов, которые должен совершить пользователь для получения необходимой информации, на новом «Кинопоиске» оно наоборот значительно увеличилось. Если раньше вся нужная информация о фильме находилась на одной страницу, то теперь чтобы прочитать факты о конкретной картине, нужно совершить как минимум три клика. А чтобы прочитать журнальные статьи о фильме — четыре клика. Раньше же они находились на самой странице фильма выше пользовательских отзывов.
Третья основная претензия — изменение системы рейтингов, которые были основной ценностью «Кинопоиска». Эксперты считают, что «Яндекс» поменял алгоритмы расчёта топа фильмов. Вместо старой системы, в которой можно быстро вычислить и забанить накрутчиков, появился более простой алгоритм, который сделал возможным накрутки, считает Andorro. Таким образом вторым в рейтинге всех-всех фильмов после «Форрест Гампа» оказался «Интерстеллар».
В отместку пользователи накрутили рейтинг треш-фильм «Зеленый Слоник» до 8,2. Таким образом, фильм поднялся в списке до таких фильмов, как «Хатико» и «Спасти рядового Райана». Позже администрация «КиноПоиска» удалила фильм из топа. Четвертая причина негативных откликов — урезанный функционал.
Но пользователи недовольны, что новый сайт выдает им на первый взгляд случайный список из 800 фильмов без возможности самостоятельно отфильтровать их по рейтингу, стране, дате выхода и другим параметрам. Вместо этого «Яндекс» предлагает искать по тегам, таким как «боевик, триллер, драма, детектив, расследования, заговоры, полицейские, преступления, спорт, США, конец XX века». С сайта пропало много полезной информации, заметили пользователи.
За кадром: — "Элвин и бурундуки 3". Партнёр программы Kinopoisk. Следите за новостями подкаста при помощи нашего Твиттера или вступайте в группу программы.
Это история восхождения на гору, откуда вернулись не все участники экспедиции. В рамках Фестиваля организаторы провели творческую встречу с представителями онлайн-кинотеатров и киноработ Public talk. Точка невозврата»; Анна Гершович, креативный продюсер сериала «Стая»; Гоша Куценко, российский актёр, представитель сериала «1703»; Сергей Сенцов, режиссер сериала «1703»; Денис Артамонов, автор сценария сериала «1703»; Никита Городниченко, оператор-постановщик сериала «1703»; Гавриил Гордеев, медиаменеджер и продюсер Okko. В ходе беседы участники представили свои сериалы, рассказали о съемках, о том, что их вдохновило на создание проекта, с какими сложностями столкнулись при организации съёмочного процесса, в чем уникальность сериала, а также ответили на вопросы зрителей. Организаторы поздравляют победителей с заслуженной наградой и ждут новые интересные проекты в следующем году. Первый Фестиваль прошёл при генеральной поддержке Медиа-Коммуникационного Союза. RU: Настоящее кино», MyShows.
По словам гендиректора ассоциации «Интернет-видео» Алексея Быдрина, выход «Кинопоиска» и «иви» на окупаемость можно считать вполне логичным, так как эти платформы являются сегодня лидерами рынка. Они одними из первых начали инвестировать в производство оригинальных сериалов. Вместе с тем, главный редактор «Кино-Театр. Ру», директор по развитию веб-кинотеатра СHILL Жан Просянов полагает, что увеличению прибыли способствовали сокращение библиотек и отказ от неэффективных сделок по оригинальным проектам. Успехи «иви», по мнению эксперта, могут быть связаны еще и с тем, что онлайн-кинотеатр удачно «оседлал турецкую волну».