Сайт предлагает полный каталог отзывов, оставленных клиентами СК «СОГАЗ» о качестве страхования и проценте положительных решений по выплатам. Предварительно созвонившись со страховыми компаниями и предупредив, что на самом деле именно к ним у нас претензий нет, т.к. вся проблема возникла именно из-за СК «СОГАЗ», написала досудебные претензии. По страховому случаю клиент обратился в страховую компанию СОГАЗ, в мае 2022 г. страховщик признал случай страховым и выдал направление на ремонт на СТОА, но в последствии отменил в одностороннем порядке направление и произвел выплату в денежном. Реальные отзывы клиентов о Страхование несчастного случая от страховой компании СОГАЗ [2023].
"Страховой случай": СОГАЗ рассматривает покупку Росгосстраха
По страховому случаю клиент обратился в страховую компанию СОГАЗ, в мае 2022 г. страховщик признал случай страховым и выдал направление на ремонт на СТОА, но в последствии отменил в одностороннем порядке направление и произвел выплату в денежном. Узнайте отзывы о страховой компании «СОГАЗ» на 2024 год. На — реальные отзывы клиентов страховых компаний. Добавьте отзыв о СОГАЗ. Страховая компания «Согаз», выступающая единственным игроком в сегменте страхования жизни и здоровья военнослужащих, стала затягивать перечисление средств. Главная» Новости» Страховая компания согаз отзывы по выплатам осаго. Страховая компания «Согаз» — крупная российская страховая компания, отнесена к разряду системообразующих[3], лидер одноимённой страховой группы Согаз.
А вы где оформляете КАСКО?
- «СОГАЗ-Мед»: вся правда о страховых представителях
- Всероссийский лохотрон СОГАЗ ОСАГО выпуск №6. Как "поставить на счетчик" страховщика законно!!!
- Согаз: 74 отзыва сотрудников о работе
- отзывы клиентов о компании
- СК СоГАЗ. Отзывы, впечатления, личный опыт.
СОГАЗ - отзывы об автостраховании ОСАГО и КАСКО
Далее мы видим п 4. Шаблонный ответ, всегда одно и то же, никогда не упоминайте о том, что у вас какие-либо разногласия, это нас не интересует, мы требуем ремонт, деньги нам не нужны, но страховщик уже написал пачку ответов для других клиентов и этот пункт включили в ответ и нам. Послал так послал. Получили ответ на претензию с посылом и что дальше суд? Нет, автовладельцам давно приготовлен подарок в виде финансового уполномоченного, который вроде бы должен решать споры, но видимо у этих людей либо образования совсем нет никакого, либо его сделали специально чтобы клиенты не особо то жаловались и вот почему, далее ответ на требование обязать страховщика обязать выдать направление на СТОА и обязать выплатить неустойку. Тут внимательнее - Ввиду невозможности произвести восстановительный ремонт, за отсутствием договорных отношений со СТОА, а заявитель не требовал деньги, то в ремонте отказать!!! Это вот как понимать??? А если согласился бы на деньги, то он бы написал, что все правильно, вы согласились, поэтому вам заплатили с износом.
Это значит что требование о проведении ремонта он не вправе рассматривать вообще. В нашем же случае мы еще требовали неустойку за несоблюдение сроков выдачи направления на ремонт, но нам отказали потому что мы не обращались с досудебным требованием неустойки, а как ее требовать если мы не знаем когда нам ее оплатят??? В общем настолько мутная схема, все запутано до невозможности,рассматривать не должен, но рассматривает....
Опять только на словах.
Сегодня 18. И это притом, что на сегодняшний день срок на подачу заявления о наступлении страхового случая истек, а срок его рассмотрения составляет 45 рабочих дней, то есть по сути 2 месяца. В итоге я узнаю, что с моим заявлением вдруг что-то не так только через 2 месяца, когда выплата не поступит??? Очень не довольна таким обслуживанием!
Зачем в Согазе личные кабинеты-то, если я не могу в нем ничего отследить по своему страховому случаю? Зато кнопка купить полис онлайн исправно работает! Чувствую, придется защищать свои права в суде. Не рекомендую страховаться в данной компании по доброй воле.
Администратор Народного рейтинга 22.
Даю зеленый свет, присылаю все документы, далее еду на осмотр авто, очень тщательно осмотрели и отфоткали. На следующий день согласовали, но урезали СС до 7млн, снизив цену за полис до 106т.
Прикола я конечно не понял, аргументировали тем что ее рыночная цена не выше 7 млн по ходу с луны упали. Хрен с ним, прошу предварительный договор, присылают, читаю и что я вижу… Т. Говорю им: ок, я понимаю ваши риски, но давайте зафиксируем, что если такое случится, то вы возвращаете мне оставшуюся сумму по полису за неиспользованный период, ведь полис прекратит свое действие.
Отказались т.
Сопли жевали очень долго. Документы приняли. Договорились, что СТО от страховой заменит стекло. Потом оказалось, что документы оформлены не правильно из-за того, что говорили и с тем и с тем одновременно. Нужно переоформлять.
В итоге сказали, что их СТО менять не будет. В итоге сделал в сервисе сам, а перечисленных денег не хватило даже на покупку самого стекла, не то, что на работу. Второй раз столкнулся по ОСАГО: принес в страховую заполненный европротокол — принимать отказались, ссылаясь на типа неправильность его оформления. Подал жалобу в Москву. На следующий день извещение о ДТП приняли, но явно дали понять, что примут все меры дабы в выплате было отказано. Сталкивался еще с этой «шарашкиной контркой» по отзывам друзей и знакомых, которые страховались у них.
Ольга Александровна Шевцова 16:09 16. В час принимают всего 2 человека. Занимать очередь наверно надо ночью и еще ждать месяц. Как в космос документы принимают и так же выдают их. ЭТО очень плохо. Мы заложники.
Примерные налогоплательщики и законопослушники. Только деньги с нас быстро собирают. Я понимаю, что не вы в этом виноваты, но нам от этого не легче. Татьяна 07:08 16. В ответ тишина. Сайт в Барнауле дает неверные адрес и телефоны.
В 09 справки нет. Требуют документы, не предусмотренные законодательством. За 30 лет общения со страховыми компаниями, худшей не встречала. Ольга 22:47 15. Приехали 30 декабря за полисом ОСАГО, предложили писать заявление и ждать ответа в течение 30 дней, а авто нужно регистрировать в течение 10 дней. Откровенно издеваясь, предложили пойти к конкурентам.
Никому не советую эту страховую. Алексей 14:40 30. Предварительной информации ноль, потерял три дня в очереди. Сергей 11:03 23. Специалист по страхованию, очень много отвлекается на посторонние дела, из-за чего на одного клиента уходит время до 40 мин, а то и больше. Плохая работа!
Жила в разных городах - везде не было проблем никаких. Тут и по выходным не работает офис, и по будням до 18-00. Но дело не в этом. Обслуживает розницу 2 специалиста. За 1, 5 часа ожидания к одному специалисту к ней подсел 2 й клиент из очереди человек в 10. Потом отключили свет.
Можно получить страховку быстро и без очереди за соседним столом специалист оперативно оформит вам и ОСАГО и доп. Все нормально вроде и не навязывают и условия сделали такие, что без доп оплаты не пройдешь. Дмитрий 22:00 20. Марат 16:02 27. После открытия офиса выдали бланки, которые я лично заполнял примерно минут 40, оператор неохотно отвечая на мои вопросы, всем видом показывал, что я не человек вообще, еще минут 10 и я наконец получил свой долгожданный полис.
СОГАЗ - отзывы об автостраховании ОСАГО и КАСКО
Речь о дискриминации по национальному, религиозному признакам, политическим убеждениям, расовой принадлежности. КАСКО на кредитный автомобиль: проблемы и переплата, как это избежать? Заходите в автосалон и… перед вами автомобиль вашей мечты. Денег на его покупку не хватает, но вы не можете удержаться, открываете дверцу присаживаетесь на водительское кресло и желание купить это «чудо» становится еще сильнее. Как правило, в этот момент к вам подходит менеджер автосалона.
Он — ангел и демон одновременно. Предложение заманчиво: через какой-нибудь час вы можете не просто осмотреть машину, но и приехать на ней домой. Надо всего лишь заключить кредитный договор. А вот здесь спешить не стоит, так как за кредитом даже с не плохой кредитной ставкой последует заключение договора страховки КАСКО.
Жизнь всегда полна неожиданностей. Это не обсуждается. Впрочем, если машина дорогая и престижная, вы и сами от греха подальше купите эту страховку. И будете правы.
А то ведь утром, выйдя на парковку, можно увидеть нечто похожее на фотографию выше. Так-то оно так, но не будем забывать о нюансах. Страховая компания может отказать. Для того, чтобы этого не случилось надо в первую очередь внимательно отнестись к пунктам договора.
Кто выплачивает страховку при ДТП Трудно найти водителя со стажем живущего в большом городе хоть раз не побывавшего в аварии. Очень важно, попав в ДТП, знать, как вести себя в этой ситуации, чтобы страховая компания не отказала тебе в ремонте автомобиля. Речь, конечно о тех случаях, когда не вы виновник инцидента.
Как руководитель крупной компании может позволять себе обвинять соискателя в том, что тот согласился пройти собеседование?
Я должна была оправдываться и извиняться за то, что якобы потратила 5 минут ее драгоценного времени? Да я может и согласилась бы на декретную ставку, если бы остальные условия и отношение руководства меня устроили. Иногда соискатели отказываются от каких-то своих принципов, если видят, что руководитель - адекватный и приятный в общении человек. Здесь же оказалось, что вакансия составлена не пойми как и не пойми кем, начальство относится к соискателям как к скоту и позволяет себе наезды в их адрес в первые же минуты знакомства боюсь представить, как такие начальницы обращаются с подчиненными.
В итоге я оказалась виновата в том, что "украла" 5 минут ее жизни. После этого я перезвонила Анне HR и сказала, что такое поведение для меня неприемлемо, и такое отношение к соискателю - просто настоящее унижение. На мой вопрос, почему Анна сразу по телефону не сказала мне, что если мне не интересен маркетинг, то собеседование вообще не будет актуальным, внятного ответа не дала. Анна знала о том, что из маркетинга я ушла и не рассматриваю для себя эту сферу, но почему-то только на собеседовании выяснилось, что они ищут как раз маркетолога интересно, как соискатель должен это понять, если даже название у вакансии "Редактор-райтер", а не "Маркетолог", "Менеджер по маркетингу" и т.
Коммуникации между HR и руководителями отделов, очевидно, нет. Такая рассинхронизация привела к тому, что виноват остался соискатель. Очень "порадовал" ответ Анны: "К сожалению, получилось так, что вы эмоционально не подошли друг другу, и я сожалею, что вам пришлось напороться на такую негативную реакцию от руководства". Вот спасибо, сразу полегчало!
Позже, 02. Я заполнила заявление, согласие на обработку перс. Нигде никакой информации о приеме в работу моего заявления не отразилось. Опять только на словах. Сегодня 18.
И это притом, что на сегодняшний день срок на подачу заявления о наступлении страхового случая истек, а срок его рассмотрения составляет 45 рабочих дней, то есть по сути 2 месяца. В итоге я узнаю, что с моим заявлением вдруг что-то не так только через 2 месяца, когда выплата не поступит??? Очень не довольна таким обслуживанием! Зачем в Согазе личные кабинеты-то, если я не могу в нем ничего отследить по своему страховому случаю? Зато кнопка купить полис онлайн исправно работает!
Немного о страховке. Оформил в моб приложении Ингосстрах, так как удобно, и к тому же имею у них полис КАСКО и собственно был удовлетворен их работой когда поймал камень в боковое стекло. Кто пропустил, читаем тут и тут.
Тут уже интереснее. Стал делать расчеты в разных СК и везде цена от 140т до 200 и выше Правда сумма страхования 7,8 млн. Но, рано я радовался.
Отзывы о страховой компании СОГАЗ
Откликнулась на вакансию "Редактор-райтер", мне перезвонила HR по имени Анна и, рассказывая о вакансии, упомянула, что это декретная ставка. На вопрос, почему этого не было указано в описании вакансии я бы даже откликаться тогда не стала , ответила, что это не самая важная деталь, поэтому нет необходимости сразу это указывать, и это не считается обманом. Какой же лютый бред. Нормальные компании сразу это указывают, чтобы соискатели зря не откликались и не тратили свое время. Когда я сказала, что меня смущает данное условие, HR начала меня убеждать, что мне все-таки стоит пообщаться с руководителем - вдруг я передумаю. На следующий день состоялось это собеседование, которое по факту оказалось тотальным недоразумением.
На интервью присутствовала Анна HR и Елена начальница. Жаль, фамилию этой начальницы я не запомнила. Как только эта Елена услышала , что я хочу быть журналистом-редактором, а не маркетологом, сразу возмутилась и сказала, что эта вакансия открыта в отделе маркетинга, и что указанные в вакансии обязанности - это меньшая часть работы, а основные обязанности будут включать работу с продающими маркетинговыми материалами. И как я должна была об этом догадаться, если в вакансии нет ни слова о продажах? Маркетинг и продающие тексты - это продажи, а журналистика - это не продажи.
То есть описание вакансии совершенно не соответствует действительности, и человек, который ее публиковал, явно сам ничего о ней не знает. Разумеется, я не закрыла на это глаза и сказала, что считаю крайне странным тот факт, что в вакансии полностью не прописан круг обязанностей, что описание вакансии, мягко говоря, вводит в заблуждение, и что такая важная информация, как полный список должностных обязанностей и декретная ставка обязательно должны быть указаны в описании, а не озвучиваться по телефону или вообще на собеседовании.
Странности ситуации добавил страховой полис, приложенный к одному из ответов от СК, в котором владельцем автомобиля-причинителя вреда значился некий чужеземец И. Сказав про себя как тот персонаж из мультфильма: «Ничего не понимаю», я обратилась за помощью к многоуважаемой Светлане Валентиновне.
Получив волшебные советы, поразмышляв над бумагами, позвонила виновнику ДТП и выяснила, кем, у кого и когда был застрахован автомобиль. Попросила его юриста направить мне все имеющиеся документы, чтобы выяснить, почему всё-таки страховые компании, получив ответ от СОГАЗ, нам отказали. Юрист порекомендовал подать в суд на виновника ДТП и… проиграть. Проигрыш, конечно, дело наживное, но зачем идти в суд, если все застрахованы, и уладить вопрос можно вполне мирным путём?!
Повторив волшебную фразу про ничегонепонимание, рискнула набрать номер собственника автомобиля, любезно предоставленного мне одним из персонажей. Как оказалось, собственник проживала в другом городе, автомобиль был передан её мужем другу по доверенности. Мне перезвонил муж чужой. Процитировав буквально дословно куда мне пойти слова юриста про суд, он был удивлён, затем раздосадован, а потом и вовсе зол, услышав мои доводы, а именно про ответственность собственника ТС, который и будет в нашем деле ответчиком, если я воспользуюсь их советом о необыкновенном маршруте.
Вот недаром говорят, что для русского человека любой шаг вперёд — это хороший пинок под зад.
Сотрудник отдела персонала рассказала о вакансии по телефону — основные обязанности, уровень ЗП, график работы. Получив мое согласие, пригласила меня на собеседование, а также отправила письмо с подробным указанием того, как их найти и что с собой взять.
Что мне понравилось: компания находится в центре города бывшая фабрика на ул. Жиделева , предоставляет ряд привилегий для своих сотрудников: доп. Есть большая зона кофе-поин сделана по типу кафе , спортзал для сотрудников, качеля, детская комната если возникнет необходимость привести с собой ребенка на некоторое время.
Офис по типу open space по простому большой бывшие цеха,в которых рядами установлены столы с компьютерами. У руководителей кабинеты. Есть переговорные.
В целом обстановка очень даже приятная. Собеседование со мной проводила руководитель отела и оставила у меня очень приятное впечатление.
После этого опять ничего, полюс не... Читать далее Плюсы:никаких Минусы:Консультанты посылают писать только обращение. Боюсь представить, что будет в офисе.
«СОГАЗ-Мед»: вся правда о страховых представителях
Страхование квартиры на Положительные и отрицательные отзывы владельцев Страхование жизни страховой компании СОГАЗ. Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «СОГАЗ» (Страховая Группа СОГАЗ;ГК Согаз, Ярославский филиал).
Всероссийский лохотрон СОГАЗ ОСАГО выпуск №6. Как "поставить на счетчик" страховщика законно!!!
Таких случаев вагон и маленькая тележка. Но… Изменения ОСАГО в 2022 году: что ждет водителей Как-то так сложилось на Руси, что от любых нововведений, приходящих «сверху», народ ничего хорошего для себя не ждет. Вот и самые масштабные за 10 лет изменения тарифов и коэффициентов для расчета стоимости полиса ОСАГО вызвали у автолюбителей настороженное отношение. Чем чревато для вас? Таксисты народ «безбашенный» - это определение укоренилось в сознании большинства автолюбителей. При виде несущейся на всех парах желтой машины с шашечками многие стараются уйти на другую полосу. И для опасений есть все основания. Цифры статистики печальны — 40 процентов автомобилей в таксопарках и лизинговых компаниях попадают в аварии. Причины на поверхности: водители, чтобы заработать, за рулем по 12-14 часов. При такой эксплуатации за год набегает километраж требующий серьезных вложений в машину. Но и, наконец, сам таксист с водительскими правами неизвестно какой страны, плохо говорящий по-русски.
Не секрет, что порой некий частник берет в аренду у таксопарка несколько десятков автомобилей и передает их иностранцам. К тому же частник, сдавший ему в аренду авто, скорее всего так же весь в долгах и имущество его под залогом. Вот такая печальная картина. Чем плохо, не вставая с дивана, отправил на сайт страховой компании отсканированные копии своих документов, получаешь расчеты сделанные менеджером, оплачиваешь с помощью карты своего банка и «дело в шляпе» - получаешь электронную копию своего бланка. При желании можешь его распечатать и возить с собой. Особенно оформление е-ОСАГО пригодились жителям небольших городов — выбор страховых компаний стал намного больше. Едете вы по трассе и из под колес впереди едущей фуры летит довольно приличный камушек вам в лобовое стекло. Что в результате скол или трещина для вас уже не имеет значения. Вам остаются пара недружественных слов в адрес фуры и раздумья о предстоящей поездке в страховую компанию.
Перезвонив в данную компанию, узнала, что также должна оплатить им страховые премии за истекшие два года. В суд они подавали из-за суммы в 522 руб, но так как суд состоялся много позже, за этот период они начисляют ещё сумму порядка 2000 руб. Стала искать в интернете подобные случаи, и как оказалось это у них очень распространенная практика, подавать в суд на своих клиентов. Аналогичный случай также описывается на этом сайте. Там подали в суд из-за 1000 руб. Предыстория данного события. В 2014 году мной был заключен договор по ипотечному кредитованию с Газпромбанком, одним из условий выдачи ипотеки в договоре прописан пункт о страховании жизни в компании аккредитованной Газпромбанком. Также мне сразу дали координаты компании Согаз и сказали, что страховать нужно именно там. Что я сделала, оплатив страховую премию за первый год страхования. Ипотеку гасила досрочно, приезжая каждый раз лично и оформляя заявление в отделении Газпромбанка на Пролетарской.
Специалист по страхованию, очень много отвлекается на посторонние дела, из-за чего на одного клиента уходит время до 40 мин, а то и больше. Плохая работа! Жила в разных городах - везде не было проблем никаких. Тут и по выходным не работает офис, и по будням до 18-00. Но дело не в этом. Обслуживает розницу 2 специалиста. За 1, 5 часа ожидания к одному специалисту к ней подсел 2 й клиент из очереди человек в 10. Потом отключили свет. Можно получить страховку быстро и без очереди за соседним столом специалист оперативно оформит вам и ОСАГО и доп. Все нормально вроде и не навязывают и условия сделали такие, что без доп оплаты не пройдешь. Дмитрий 22:00 20. Марат 16:02 27. После открытия офиса выдали бланки, которые я лично заполнял примерно минут 40, оператор неохотно отвечая на мои вопросы, всем видом показывал, что я не человек вообще, еще минут 10 и я наконец получил свой долгожданный полис. А ведь это забавно, по закону страховая не в праве отказать вам, так они и делают не отказывают, а просто создают все условия чтобы процесс был максимально замедлен. Уже в 2016 году 21 октября я лично съездил в этот же офис и увидел ту же самую картину, причем в этот раз мне сразу показали на дверь и сказали, что обслуживаются только корпоративные клиенты, в общем как то так. Лиана 15:14 10. Как выяснилось, нужно записаться в очередь, все занято на неделю вперед, т. Страховая компания думаю, не только эта специально тянут время, принимают очень мало клиентов, из-за этого люди вынуждены ждать своего "звездного часа" по 2 недели и дежурить н люди вынуждены ждать своего "звездного часа" по 2 недели и дежурить ночами у дверей страховой компании. А 09:38 10. И вот настал долгожданный день - моя очередь. И, что же я вижу? На приеме сидит только 1 специалист, который всеми правдами и неправдами тянет резину, 1 страховка в 1 час в лучшем случае. Когда я сел на прием, заметил, что этот специалист занимается совсем не моей страховкой, а распечатывает и прячет по-тихому какие-то левые документы. Итог - до обеда оформлены 4 человека, а какая-то сотрудница еще и своего кента притащила, якобы он из "электронной очереди", но этих мы быстро нагнали. В общем, катастрофический обман народа, сговор страховщиков. Кстати, застраховаться в СОГАЗе мне так и не дали, втюхали какую-то "Надежду", которой даже в нашем крае нет, а на вопрос почему я не могу получить их страховку, девушка что-то промычала и сообщила, что мне надо прийти через неделю, и тогда "может быть, выпадет какая-нибудь другая страховая". Михаил 14:27 08. На следующие утро я пришел в Согаз город Иваново площадь, Пушкина, 13, офис 204, но меня ждал сюрприз, что живая очередь есть, ведется она на листе у какого то мужчины который вообще не относится к Согазу и записываться надо на 2 месяца вперед, и без этого листочка меня не примут, хотя людей практически не было. После чего я попросил, что бы меня застраховали как корпоративного клиента показал удостоверение, но и на это они мне сказали, что у них запись на 1 месяц в перед. А если все же мне надо срочно страховку то мне придется делать допы к примеру страховку жизни или кого ни будь застраховать. В день они всего страхуют 9 человек. После чего я пошел в Ресо-гарантия и без всяких проблем меня там застраховали. Спрашивается вопрос на кой нужна такая страховая. Алексей 15:18 25. Владимир 21:23 17. Назревает вопрос: а зачем мне тогда вообще страховать автомобиль, если денег платишь много, а взамен не получаешь ничего? Инга 10:17 13. Не обращают внимание ни на просьбы разъяснить какие-либо вопросы, ни на жалобы. Два месяца не могу получить полис ДМС. На мою просьбу объяснить, почему цена столь высока, никакой реакции не последовало. Стоимость полиса будет завышена, но всё равно ничего добиться не сможете. Алексей 07:05 09. Мне ответили - запись на 29 число будете записываться через месяц или нет, вот так они теряют своих клиентов. Чтобы выписать бумажку, нужно ждать целый месяц, вот так Согаз зажирел. Люля 21:11 09. Автомобиль который был застрахован в этой компании возмещение получил только спустя 5 мес.
Но… Изменения ОСАГО в 2022 году: что ждет водителей Как-то так сложилось на Руси, что от любых нововведений, приходящих «сверху», народ ничего хорошего для себя не ждет. Вот и самые масштабные за 10 лет изменения тарифов и коэффициентов для расчета стоимости полиса ОСАГО вызвали у автолюбителей настороженное отношение. Чем чревато для вас? Таксисты народ «безбашенный» - это определение укоренилось в сознании большинства автолюбителей. При виде несущейся на всех парах желтой машины с шашечками многие стараются уйти на другую полосу. И для опасений есть все основания. Цифры статистики печальны — 40 процентов автомобилей в таксопарках и лизинговых компаниях попадают в аварии. Причины на поверхности: водители, чтобы заработать, за рулем по 12-14 часов. При такой эксплуатации за год набегает километраж требующий серьезных вложений в машину. Но и, наконец, сам таксист с водительскими правами неизвестно какой страны, плохо говорящий по-русски. Не секрет, что порой некий частник берет в аренду у таксопарка несколько десятков автомобилей и передает их иностранцам. К тому же частник, сдавший ему в аренду авто, скорее всего так же весь в долгах и имущество его под залогом. Вот такая печальная картина. Чем плохо, не вставая с дивана, отправил на сайт страховой компании отсканированные копии своих документов, получаешь расчеты сделанные менеджером, оплачиваешь с помощью карты своего банка и «дело в шляпе» - получаешь электронную копию своего бланка. При желании можешь его распечатать и возить с собой. Особенно оформление е-ОСАГО пригодились жителям небольших городов — выбор страховых компаний стал намного больше. Едете вы по трассе и из под колес впереди едущей фуры летит довольно приличный камушек вам в лобовое стекло. Что в результате скол или трещина для вас уже не имеет значения. Вам остаются пара недружественных слов в адрес фуры и раздумья о предстоящей поездке в страховую компанию. И страховщики, в общем-то, не при чем: растут территориальные коэффициенты, увеличиваются базовые тарифы.
Отзывы о страховой компании Согаз-Жизнь
Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе компании. Служба информационной безопасности А О «Согаз» сообщает об отсутствии угрозы персональным данным клиентов к омпании» , - рассказали в пресс-службе.
И ушла я от них только в 4 часа!!!! Работает в нашем городе в отделе оформления страховых случаев - 2 человека.. Ну неужели нельзя 3 нанять???! Оформила страховой случай.. Все как положено через ГАИ и вы не поверите он лежит в юр. И уже 2 месяца там..
В чем дело не могут сказать!!!! Отношение хамское... Я понимаю сотрудникам Согаза тоже не весело сидеть в душном кабинете и оформлять всех... Но все же.. Уважение должно быть!!! Пытаются развести по полной... Когда заполняешь на их бланке, например, как произошла авария...
У меня то-то в машину влетел и помял это не машина, а человек... Потому что через РУВД все это долго.... Так с меня так вытягивали информацию.. На мое я не знаю.. Мне сказали, что предположить можно и написать.... И отправляют на независимые экспертизы... Именно в свои Возможно они получают процент с той компании в которую направляют...
Синоптики предупреждают об усилении ветра, который может гнуть деревья, ломать ветки, рекламные щиты и срывать крыши. Следуйте рекомендациям, чтобы оставаться в безопасности в непогоду: Не выходите на улицу: во время шторма лучше всего остаться дома, в здании офиса или в другом помещении. Плотно закройте все форточки и окна, уберите вещи с балкона. Отключите электричество, не пользуйтесь электроприборами и лифтом, чтобы избежать возможных аварий.
У меня законный вопрос - а зачем вы нужны, если вы чихаете на мнение врачей, по телефону к вам не дозвониться, причем когда был у вас в гостях обратил специально внимание как вы просто тупо не берёте трубку, телефон орёт, рыдает, разрывается сигнал правда очень тихий. Задаю вопрос, что необходимо проконсультироваться у врача лечиться мне или нет. Девушка посмотрев на бумажку подумав немножко, нехотя так всё таки, приняла от меня заказ, оставил ей контактный телефон. На вопрос когда позвоните?
Ответила, что ожидайте звонка сегодня или на днях. Когда на днях-завтра или после завтра, может через неделю?
Отзывы о компании СОГАЗ
Отзывы о страховой компании Согаз, оставленные реальными клиентами страховой. На 2022 год оставлено 1825 отзывов, среди которых 309 положительных и 371 отрицательных. Сроки их закончились на днях и ей предложили разбить одну сумму на две открыв вклад с повышенной процентной ставкой и подписали с ней договор об инвестиционном страховании ООО «СК СОГАЗ-ЖИЗНЬ» по программе «Максимум Плюс». В приложении «СОГАЗ — здоровье и страхование» за пару кликов можно записаться к врачу или оформить страховой полис. Реальные отзывы клиентов о Страхование имущества и недвижимости от страховой компании СОГАЗ [2023].